Как написать заявление на аттестацию учителя на первую категорию

Как аттестоваться на первую категорию учителя

Советы Эксперта - Консультанта по вопросам Работы и Карьеры

Как написать заявление на аттестацию учителя на первую категорию

С 1 января 2011 года введены новые правила прохождения аттестации для педагогических работников. Теперь эта процедура стала обязательной: раз в пять лет каждый учитель, который не имеет категории, обязательно должен подтвердить соответствие занимаемой должности. Изменились условия и для тех педагогов, кто желает получить первую категорию. Просто следуйте этим простым пошаговым советам, и Вы будете на верном пути при решении Ваших финансовых вопросов. Вам понадобится - заполненный до седьмого пункта аттестационный лист;

- портфолио профессиональных достижений;

- ксерокопия аттестационного листа по итогам первой аттестации;

Краткое пошаговое руководство

Итак, рассмотрим действия, которые необходимо предпринять .

Если вы намерены получать первую квалификационную категорию, составьте заявление по установленной форме. Законом не установлены какие-либо сроки подачи подобных заявлений и время проведения самой аттестации, а значит, учителя могут подать документы в любое время. Далее, переходим к следующему шагу рекомендации .

Если же вы уже имеете первую категорию, лучше подавать заявление за три месяца до срока окончания предыдущей аттестации. Это делается затем, чтобы ваш предыдущий срок не истек, пока будет рассматриваться заявление и проходить аттестация. Далее, переходим к следующему шагу рекомендации .

Помимо заявления для получения первой категории, приготовьте ксерокопию аттестационного листа, составленного по итогам предыдущего испытания (если оно проводилось); заполните новый аттестационный лист по седьмой пункт включительно; приложите портфолио личных профессиональных достижений (предоставляется комиссии в момент подачи заявления или в течение месяца после этого). Далее, переходим к следующему шагу рекомендации .

Собрав необходимый пакет документов, подавайте его в аттестационную комиссию для вашего субъекта РФ. В Москве это столичный центр образовательного права, находящийся по адресу: ул. Большая Декабрьская 9. Далее, переходим к следующему шагу рекомендации .

Комиссия будет рассматривать ваше заявление в течение месяца со дня его подачи, далее назначит дату, место и время проведения аттестации. Срок прохождения аттестации по законам РФ не должен превысить двух месяцев. Далее, переходим к следующему шагу рекомендации .

Квалификационное испытание будет проводиться как экспертиза портфолио достижений учителя. Оно может проходить и без непосредственного присутствия педагога, претендующего на первую категорию, а также с его участием. Если вы имеете желание поприсутствовать на заседании, заранее укажите об этом в своем заявлении. Далее, переходим к следующему шагу рекомендации .

Для успешного получения первой квалификационной категории, согласно приложению к закону РФ «Об образовании», педагог должен свободно владеть современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применять их в своей практической деятельности, иметь стабильные результаты своей работы с устойчивой динамикой роста качественных достижений .

Надеемся ответ на вопрос - Как аттестоваться на первую категорию учителя - содержал полезные для Вас сведения. Удачи Вам!Чтобы найти ответ на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь формой - Поиск по сайту.

Другие материалы по теме: Как аттестоваться на первую категорию учителя - аттестация

Как написать заявление на аттестацию учителя на первую категорию

Как написать заявление на аттестацию учителя на первую категорию

С 1 января 2011 года вступил в силу Порядок аттестации педагогических работниковгосударственных и муниципальных образовательных учреждений, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 года №209 и являющийся федеральным нормативным правовым актом прямого действия.

Как написать заявление на аттестацию учителя на первую категорию
  • педагогические работники, не имеющий категорий;
  • педагогические работники, имеющие первую категорию — если срок действия предыдущей «добровольной аттестации» подходит к концу.
  • педагогические работники, имеющие первую категорию — но не ранее, чем через 2 года после ее присвоения;
  • педагогические работники, имеющие высшую категорию — если срок действия предыдущей «добровольной аттестации» подходит к концу.
  • заявление по установленной форме ( образец);
  • ксерокопия аттестационного листа предыдущей аттестации (если она была);
  • новый аттестационный лист, заполненный до 7 пункта включительно;
  • портфолио своих профессиональных достижений (есть рекомендации по составлению), которое можно предоставить в аттестационную комиссию как в момент подачи заявления, так и в течение месяца после этого.
  • владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их на практике;
  • личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания;
  • стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ.
  • установлена первая квалификационная категория;
  • владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их на практике;
  • стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
  • личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания.
Как написать заявление на аттестацию учителя на первую категорию

Экспертная оценка и самооценка профессиональной деятельности педагога проводится по одинаковым показателям, отражающим способность успешно решать основные функциональные задачи педагогической деятельности.

В соответствии с методическими рекомендациями для проведения экспертной оценки одного аттестуемого учителя назначается не менее двух независимых экспертов.

В процессе работы эксперты: — посещают и анализируют 1-2 урока, — знакомятся с портфолио;

- изучают рабочие программы, классные журналы, результаты уровня контроля достижений обучающихся, методические и дидактические материалы, используемые и самостоятельно подготовленные аттестуемым и т.д.;

- проводят беседы с руководителем образовательного учреждения, его заместителями, руководителем методического объединения, коллегами аттестуемого, со всеми, кто может предоставить аргументированную информацию об уровне развития компетенций аттестуемого.

При наличии рекомендаций аттестованный педагогический работник обязан в течение года выполнить их. За выполнением рекомендаций должен следить работодатель.

В «Методике оценки уровня квалификации педагогических работников» предусмотрена, при необходимости, возможность проведения письменного квалификационного экзамена выездной комиссией.

При подготовке к аттестации так же, как и при аттестации на квалификационную категорию,педагоги должны иметь возможность получения квалифицированной помощи в форме курсов повышения квалификации, консультаций, материалов самоподготовки и тому подобное.

- информацию о прохождении педагогическим работником повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации;

- сведения о результатах предыдущих аттестаций

Аттестуемый педагог вправе выбрать один из двух вариантов письменного квалификационного испытания:

- подготовка конспекта урока (занятия) по предмету, который он преподаёт в текущем году;

Целью подготовки конспекта урока как формы квалификационного испытания является оценка уровня сформированности профессиональных педагогических компетенций. На основании данной оценки выносится суждение о соответствии педагогического работника занимаемой должности.

При аттестации с целью установления соответствия занимаемой должности в аттестационную комиссию передаётся пакет документов, который включает в себя представление, экспертное заключение и аттестационный лист.

В случае признания педагогического работника по результатам аттестации несоответствующим занимаемой должности работодатель может обеспечить его обучение или повышение квалификации, перевести его на более подходящую вакантную должность или, в крайнем случае, расторгнуть с ним трудовой договор.

  • педагогический работник первой категории должен будет либо подать заявление об аттестации для присвоения первой категории, либо в общем порядке проходить аттестацию на подтверждение соответствия;
  • педагогический работник высшей категории вынужден будет сначала аттестоваться напервую категорию, и лишь спустя два года он получит право претендовать на высшую.

Методические материалы предназначены для педагогических и руководящих работников, участвующих в процессах аттестации.

МБУ детский сад № 125 «РОСТОЧЕК»

Копилка педагогических идей

Категория: Педагогический калейдоскоп Создано 03.04.2017 12:21 Обновлено 03.04.2017 20:40 Автор: администратор сайта МБУ д/с №125 "Росточек" Просмотров: 304 Как написать заявление на аттестацию учителя на первую категорию

Аттестация работников образования

Категория: Педагогический калейдоскоп Создано 01.12.2015 20:27 Обновлено 03.04.2017 14:09 Автор: администратор сайта МБУ д/с №125 "Росточек" Просмотров: 567

В соответствии с пунктом 8.1.

Регламента работы аттестационной комиссии (утвержден приказом МОиН СО от 26.06.2014 № 224-од) Вы можете подать заявление:

1. В форме электронного документа (через сайт Центра профессионального образования). На Главной странице нашего сайта воспользуйтесь баннером «Подать заявление на аттестацию». Подать заявление можно ежедневно в любое удобное для Вас время.

Внимание! Заявление о проведении аттестации с целью установления квалификационной категории по особой форме (упрощенная процедура без экспертизы результатов работы, представленных в портфолио достижений) можно подать только лично: кроме основного заявления и согласия на обработку персональных данных Вы заполняете заявление на проведение аттестации в особой форме. Необходимо также предоставить заверенные директором (заведующим) копии документов, подтверждающих наличие оснований для упрощённой процедуры («наградной» материал). Т.к. воспользоваться особой формой аттестации может только педагогический работник с действующей первой/высшей категорией, обязательно предоставляется заверенная копия аттестационного листа.

2. Лично (на бумажном носителе) в Центре профессионального образования (г.Самара, ул. Ново-Садовая, 106 «Ж», кабинет № 205)

3. Направить заявление в адрес аттестационной комиссии по почте письмом с уведомлением о вручении:

443020 г.Самара, ул.Высоцкого, дом 10

ЦПО Самарской области, кабинет № 17

(для отдела аттестации)

График приема заявлений (бумажный носитель) на аттестацию педагогических работников (г. Самара, Ново-Садовая, 106 «Ж», кабинет № 205)

Как написать заявление на аттестацию учителя на первую категорию

Приветствуем Вас Приветствую Вас Гость | RSS

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъ являемым к I квалификационной категории:

Имею установленную первую квалификационную категорию с 22.12.2010 г.

В ме жаттестационный период прошла курсы повышения квалификации при ГАОУ АОИОО 2012 г Тема «Специфика структуры и содержания деятельности учителя в контексте ФГОС ООО» (дистанционная школа ). 72 часа. Регистрационный номер 3925. 2013 г тема « ФГОС: системно-деятельностный подход в преподавании географии» 108 часов. Регис трационный номер 4629

Имею положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по географии, при 100% успеваемости качество знаний

Выявляю и развиваю способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, акциях разного уровня.

Ежегодно принимаю участие с обучающимися в Малых Ломоносовских чтениях, проводимых в ОУ, на которых представляем результаты исследовательских работ.

Участие обучающихся в олимпиадах

Городская дистанционная олимпиада для учащихся 5-6 классов по природоведению

Городская дистанционная олимпиада для учащихся 5-6 классов по географии

Всероссийская олимпиада школьников по географии (муниципальный этап)

Призер Тртьяков И.

Городская дистанционная олимпиада для учащихся 5-6 классов по географии

Всероссийская олимпиада школьников по географии и природоведению (школьный этап)

Участие учащихся в конкурсах, акциях

Городской конкурс «Свет Руси»

Таратина А. 2 место

Бобрецова В. - 2 место

Варакина Е. - 3 место

2 сертификата участника

Городской конкурс рисунков «Правовой компас»

Таратина А. участник

Городской конкурс фоторабот ЭКО-ИН

Городской конкурс рисунков по творчеству Ф, Абрамова

Городской конкурс рисунков «В волшебной пушкинской стране»

Областной конкурс «Дорожный калейдоскоп»

Городской конкурс поделок в рамках экологического марафона

Суханов С. Сертификат участника

Международный конкурс детского творчества «Школьный дизайн»

(Сайт Страна Мастеров)

Три работы:5 место

7 место 5 место

Фестиваль солдатской песни

Окружной конкурс Валентинок

Таратина А. - 3 место

Окружной конкурс генеалогического дерева

2 сертификата участников

Окружной конкурс «Чудеса своими руками»

Конкурс «Пасхальная открытка» в рамках VII городского детского Пасхального фестиваля «Светлая весна» в группе учащиеся

Экологическая акция «Сохрани дерево — сдай макулатуру»

Городской конкурс Пожарная безопасность (номинация видеоролик)

Городской конкурс рисунков в рамках мероприятия «Правовой компас»

Акция к 70-летию Победы «Вспомним всех поименно»

Конкурс военной песни

Конкурс чтецов к 70-летию Победы в ВОВ

Звонарева Е. 2 место

Таратина А. 3 место

Окружной конкурс Валентинок

Таратина А. 2 место

Городской конкурс «Родники»

Всероссийский конкурс рисунков «Гостиприимная кормушка»

Таратина А. Сертификат участника

Для реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе использую современные образовательные технологии (о твечаю щие особенностям новых стандартов), дающие возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время и снижать долю репродуктивной деятельности учащихся за счет снижения времени, отведенного на выполнение домашнего задания.

В ходе работы над темами самообразования были изучены и успешно внедрены в работу: проектная деятельность, ИКТ, игровые технологии, проблемное обучение. При изучении темы «Технология работы с текстом» создана картотека «Приемы и методы смыслового чтения на уроках географии».

В 2014-2015 учебном году при переходе на ФГОС ООО провожу уроки в логике системно-деятельностного подхода.

Принимаю активное участие в работе методических объединений , в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

Методические рекомендации по оформлению пакета документов на аттестацию педагогических работников оу

^ 2. Пакет документов подается

методисту территории области (государственного образовательного учреждения), которому поручено осуществить прием документов и передачу их в ГАК

лично в ГАК (НИПКиПРО, отдел аттестации, каб. №401).

^ Требования к высшей квалификационной категории:

владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности;

стабильные результаты освоения учащимися образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в НСО, в том числе с учетом результатов участия их во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;

личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности , в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт .

Заполнение документов на первую и высшую квалификационные категории

Фамилия, имя, отчество прописывается полностью (на основании паспортных данных) в родительном падеже (обращаем внимание на букву Ё).

Заявление может быть заполнено на компьютере, подпись ставится синей ручкой!

данные в заявлении должны соответствовать документам об образовании, присвоении квалификационных категорий, почетных званий и наград, другим документам.

За предоставление недостоверных сведений, заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

В главную аттестационную комиссию Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области

__от Симоновой Елены Викторовны,__

Прошу аттестовать меня в 2011 _ году на _ первую _ квалификационную категорию по должности (должностям) _ учитель _

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к _ первой _ квалификационной категории:

Сообщаю о себе следующие сведения.

«_ 15 _»__ сентября_ 20 11 г. Подпись_______________

Телефон дом. _ 8-383-62 - 33-555 служ.__ _ 8-383-62-55-222 _ __

Приложение к заявлению

(муниципальный район, городской округ)

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

"_____" ___________________ 20___г. Подпись _____________________

В приложении указать:

3. Аттестационный лист заполняется заявителем с первого по восьмой пункты включительно от руки, машинописным способом или распечатывается посредством электронных печатающих устройств (1экз).

Заполнение аттестационного листа

4. Представление по установленной форме на педагогического работника, претендующего на присвоение квалификационной категории, подписывают:

на педагогических работников государственных образовательных учреждений, претендующих на присвоение высшей и первой квалификационных категорий и муниципальных образовательных учреждений , претендующих на присвоение первой квалификационной категории, - руководитель образовательного учреждения, руководитель органа государственно - общественного управления образовательным учреждением и заверяют соответствующими печатями.

Представление подписывается и заверяется соответствующими печатями.

Руководитель образовательного учреждения несёт персональную ответственность за достоверность и своевременность предоставления представления.

В главную аттестационную комиссию Министерства

(число, месяц, год)

наличие наград: __ «Отличник народного просвещения» , 2000г _ ___

наличие званий, ученой степени, ученого звания и т.д.: ____________________________________________________________________

Желаемый срок аттестации __ по графику _ _____________________

"___" ___________ 20 ___г.

Орган общественного управления ОУ __________________ ______________________ (Председатель попечительского совета, председатель Совета школы) (подпись) (расшифровка подписи)

Начальник управления образования _________________ __________________________

Телефон аттестуемого: домашний______________служебный ____________

С представлением ознакомлен(а):

5-6, 8-9 Копии диплома об образовании, аттестационного листа предыдущей аттестации, удостоверений о повышении квалификации и наградах заявителя заверяются руководителем образовательного учреждения.

7. Документ (копию документа), подтверждающий назначение на должность, по которой аттестуется педагог (приказ, выписка из приказа) .

Аттестация работников по решению ГАК может быть проведена без представления ими самоанализа или профессионального проекта, но при наличии всех других документов и материалов (согласно п. 2.1 данных Рекомендаций). Такое право имеют: (Представление должно быть подробным)

1. При аттестации на ту же квалификационную категорию через 5 лет

получили государственные награды, почетные звания, ведомственные знаки отличия, Почетные грамоты Российской Федерации, ученые звания и степени.

Источники:

www.moneyball.info , radugaschool11.blogspot.ru , chgard125.tgl.net.ru , urok-arh.ucoz.ru , edu.convdocs.org ,

Следующие статьи:






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма цифр: код подтверждения


Вас может заинтересовать

Популярное