Как написать заявление в администрацию на улучшение жилищных условий

Заявление улучшение жилищных условий

Департамент жилищной политики г. ________

Я, _________________________, на основании свидетельства о государственной регистрации право собственности серия ____ № ________ от ________ года, являюсь собственником комнаты в коммунальной квартире, общей площадью ____ кв.м., жилой площадью ____ кв.м., расположенной по адресу : ___________________________

Кроме меня в данной комнате зарегистрирован несовершеннолетний ребёнок : _____________________________, ___________ г.р.

Я, _______________________, и мой сын, ___________________, являемся одной семьёй, в соответствии с законодательством (ч.4 ст.9 Закона г.Москвы от 14.06.2006 года № 29 «Об обеспечении прав жителей г.Москвы на жилое помещение»), на человека, проживающего, а также зарегистрированного в коммунальной квартире, должно приходиться по ____ кв. м.. Общая площадь нашей комнаты составляет ____ кв.м., следовательно, размер площади жилого помещения, приходящейся на каждого члена семьи заявителя, составляет менее учетной нормы. Согласно п.1 ч.1 ст.8 Закона г. Москвы от 14.06.2006 года № 29 «Об обеспечении прав жителей г.Москвы на жилое помещение» это является основанием для постановки нас на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Согласно ст.31 Закона г.Москвы от 14.06.2006 года № 29 «Об обеспечении прав жителей г.Москвы на жилое помещение» жители города Москвы, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий или нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, имеют право на основании собственного заявления на предоставление субсидии в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы.

2. Субсидии выделяются из бюджета города Москвы в пределах объемов финансирования, предусмотренных на эти цели законом города Москвы о бюджете города Москвы.

Субсидия может быть использована жителями города Москвы:

1) на финансирование строительства жилого помещения в виде отдельной квартиры (жилого дома) высокой степени технической готовности (более 70 процентов) в целях приобретения его в собственность;

2) на приобретение жилого помещения в виде отдельной квартиры (жилого дома) на рынке недвижимости по их выбору как на территории города Москвы, так и за ее пределами на территории Российской Федерации;

3) собственниками или нанимателями жилых помещений в коммунальной квартире, признанными нуждающимися в улучшении жилищных условий, на покупку освобождаемого жилого помещения в коммунальной квартире в дополнение к занимаемому жилому помещению в данной квартире, если в результате выкупа граждане будут обеспечены жилой площадью более учетной нормы. В случае освобождения комнаты, принадлежащей на праве собственности городу Москве, для предоставления в собственность гражданам, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий с использованием средств субсидии, ее отчуждение осуществляется по рыночной стоимости.

Размер субсидии определяется исходя из следующих размеров площади жилого помещения:

1) 18 квадратных метров на одного гражданина;

2) 36 квадратных метров на одиноко проживающего в занимаемом жилом помещении гражданина или единственного гражданина, состоящего на учете, проживающего в составе семьи в жилом помещении;

3) 50 квадратных метров на двух граждан;

4) 70 квадратных метров на трех граждан;

5) 85 квадратных метров на четырех граждан;

6) по 18 квадратных метров на пятерых и более граждан.

5.1. Субсидия может быть предоставлена части семьи, состоящей на учете, при условии, что на каждого остающегося в жилом помещении человека будет приходиться не более одной комнаты и все граждане будут сняты с учета.

6. При расчете размера субсидии учитывается размер площади жилого помещения (части жилого помещения), в отношении которого заявители и члены их семей обладают самостоятельным правом пользования, а также гражданско-правовые сделки, совершенные заявителями и членами их семей с принадлежащими им жилыми помещениями (частями жилых помещений) за период, установленный статьей 10 настоящего Закона.

Согласно ст.32 данного Закона Решение о предоставлении субсидии принимают уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы.

1. На основании решения о предоставлении уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы субсидии заявителю выдается свидетельство о предоставлении субсидии для приобретения или строительства жилых помещений (далее - свидетельство), подтверждающее, что на индивидуальный блокированный целевой счет гражданина будет в установленном порядке перечислена полагающаяся заявителю субсидия. Срок действия свидетельства не может превышать шесть месяцев со дня вынесения решения о предоставлении субсидии.

2. С момента принятия решения о предоставлении субсидии заявители обязаны: не осуществлять сделок с освобождаемым жилым помещением, влекущих прекращение или изменение права собственности; не производить вселение родственников и иных лиц (кроме случаев вселения несовершеннолетних детей по месту жительства родителя, получения субсидии для приобретения жилого помещения в дополнение к занимаемому).

3. Субсидия считается использованной с момента перечисления денежных средств на индивидуальный блокированный целевой счет гражданина.

На основании вышеизложенного и руководствуясь Законом г. Москвы от 14.06.2006 года № 29 «Об обеспечении прав жителей г. Москвы на жилое помещение»

1. Оказать содействия в постановке меня на улучшение жилищных условий и выдаче мне субсидии на приобретение жилья

2. Рассмотреть данное заявление в установленный законом срок.

3. При выявлении нарушений принять меры.

Ответ на данное заявление прошу выслать по месту жительства, а именно: _______________________________________

1.Копия свидетельство о праве собственности.

2.Копия Выписки из домовой книги.

3.Копия финансово-лицевого счета.

4.Копия свидетельства о рождении ребёнка.

«___»_______________ г. ___________/___________

Заявление об улучшении жилищных условий

Заявитель проживает в 2-х комнатной коммунальной квартире. На данной жилой площади зарегистрированы четыре человека.

Заявитель просит посодействовать в поставке на улучшение жилищных условий. Предоставить мне возможность воспользоваться федеральной программой «Молодая семья».

Органы Опеки и Попечительства района _____________ г.____________

проживающего по адресу: __________________________

Я, ______________________, проживаю в 2-х комнатной коммунальной квартире по адресу: ________________________. Общей площадью ____ кв.м., жилой площадью ____ кВ.м. На данной жилой площади зарегистрированы четыре человека:

1) ______________________ ____ г.р.(дочь от первого брака)

2) ______________________ ____ г.р. (я)

3) ______________________ ____ г.р. (совместная дочь)

4) ________________ ____ г.р. (мама)

Соответственно на каждого члена семьи приходится менее __ кв.м.

В соответствии со ст.2 ФЗ № 342052-3

"О государственной поддержке молодых семей в жилищной сфере"

1. Молодая семья - семья, в которой возраст супругов не превышает тридцати лет. К молодым семьям также относятся семьи, состоящие из одного родителя или усыновителя, возраст которого не превышает тридцати лет, и ребенка (детей).

2. Государственная поддержка молодых семей в жилищной сфере - совокупность мер, принимаемых органами государственной власти Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и направленных на создание экономических, финансовых, организационных условий обеспечения доступности благоустроенного жилья для молодых семей.

3. Программа государственной поддержки молодых семей в жилищной сфере - комплексная система ориентиров и мероприятий, планируемых и осуществляемых государственными органами и органами местного самоуправления по государственной поддержке молодых семей в жилищной сфере.

В соответствии со ст.3 ФЗ № 342052-3

"О государственной поддержке молодых семей в жилищной сфере"

Государственная поддержка молодых семей в жилищной сфере осуществляется путем:

принятия и реализации нормативных правовых актов, направленных на государственную поддержку молодых семей в жилищной сфере;

разработки и реализации федеральной, региональных и муниципальных программ государственной поддержки молодых семей в жилищной сфере;

прямых бюджетных ассигнований на реализацию федеральной программы государственной поддержки молодых семей в жилищной сфере;

предоставления кредитов (займов), а также льгот (включая выделение земельных участков) молодым семьям и юридическим лицам (заказчикам, инвесторам, общественным объединениям молодых семей и иным юридическим лицам), занимающимся деятельностью по поддержке молодых семей в жилищной сфере;

создания условий для страхования финансовых рисков при строительстве (приобретении) жилья молодыми семьями;

предоставления субсидий молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, при рождении (усыновлении) ребенка на компенсацию части затрат, произведенных этой семьей на строительство (приобретение) жилья или на погашение кредита (займа), полученного на эти цели;

продажи жилых помещений молодым семьям с рассрочкой платежа;

предоставления жилья по договору социального найма жилого помещения;

содействия объединению молодых семей в жилищные, жилищно-строительные кооперативы и иные объединения соответствующего профиля;

иными способами, применяемыми в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

В соответствии со ст.4 ФЗ № 342052-3

"О государственной поддержке молодых семей в жилищной сфере"

1. Основаниями возникновения права на государственную поддержку молодой семьи в жилищной сфере являются:

гражданство Российской Федерации у каждого члена молодой семьи;

государственная регистрация брака и (или) государственная регистрация рождения ребенка в органах записи актов гражданского состояния, либо решение суда об усыновлении ребенка, вступившее в законную силу;

волеизъявление супругов (членов молодой семьи) на участие в программе государственной поддержки молодых семей в жилищной сфере.

2. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе определять дополнительные основания (условия) государственной поддержки молодых семей в жилищной сфере, осуществляемой за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.

Согласно ст.51 ЖК РФ Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях):

1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации.

2. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.

Согласно ст. 52 ЖК РФ. 1. Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев.

2. Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям.

3. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.

4. С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет.

5. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных в соответствии с частью 4 настоящей статьи документов органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления указанных документов в данный орган.

6. Орган, осуществляющий принятие на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения.

7. Порядок ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях устанавливается законом соответствующего субъекта Российской Федерации.

Нуждающимися в улучшении жилищных условий признаются граждане, постоянно проживающие (с соблюдением правил регистрации) в городе Москве не менее 10 лет и:

б) проживающие в квартирах, занятых несколькими семьями, если в составе семьи имеются больные, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, перечень которых утверждается постановлением Правительства Российской Федерации, при которых совместное проживание с больными (по заключению органов здравоохранения) в одной квартире невозможно;

в) проживающие в смежных неизолированных комнатах, а также в однокомнатных квартирах по две и более семьи независимо от размеров занимаемого жилья, в т.ч. семьи, которые состоят из родителей и постоянно проживающих с ними и зарегистрированных по месту жительства совершеннолетних детей, состоящих в браке;

г) проживающие в жилых помещениях, признанных в установленном порядке непригодными для постоянного проживания, независимо от размеров занимаемого жилого помещения.

Согласно ст. 24. ФЗ «Об опеки и попечительстве» Надзор за деятельностью опекунов и попечителей осуществляется органами опеки и попечительства по месту жительства подопечных либо, если опекуны или попечители назначены по их месту жительства, органами опеки и попечительства по месту жительства опекунов или попечителей.

Орган опеки и попечительства обязан осуществлять в порядке и в сроки, которые определяются Правительством Российской Федерации, проверку условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей, определяемых в соответствии с частью 4 статьи 15 настоящего Федерального закона.

3. Подопечные вправе обжаловать в орган опеки и попечительства действия или бездействие опекунов или попечителей.

4. Лица, которым стало известно об угрозе жизни или здоровью лица, находящегося под опекой или попечительством, о нарушении его прав и законных интересов, обязаны сообщить об этом в орган опеки и попечительства по месту фактического нахождения подопечного или прокурору. При получении указанных сведений орган опеки и попечительства обязан принять необходимые меры по защите прав и законных интересов подопечного и в письменной форме уведомить об этом заявителя.

На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.ст.51,52.56 ЖК РФ,

1. Посодействовать в поставке на улучшение жилищных условий.

2.Рассмотреть данное заявление в установленный законом срок.

3. Предоставить мне возможность воспользоваться федеральной программой «Молодая семья».

О результатах рассмотрения заявления уведомить меня в письменной форме в установленный законом срок.

Ответ на данное заявление прошу выслать по месту жительства, а именно: ___________________________-

Заявление на улучшение жилищных условий

Бесплатный телефон Юриста24 ч. Москва +7 (499) 703-51-48 СПБ +7 (812) 309-42-67

125009, г. Москва, К-9, Газетный пер., д. 1/12

проживающий по адресу: г. Москва,

Я, Безрукова Татьяна Ивановна, с ____ года проживаю в жилом помещении (квартире), общей площадью 33.3 кв.м., расположенном по адресу: г. Москва, ул.__________________. Кроме меня в данной квартире проживают мой сын _________________________.

Обратиться за улучшением жилищных условий меня вынуждают сложившиеся жизненные обстоятельства. Уже на протяжении ____лет мы вынуждены ютиться вдвоем в этой малогабаритной квартире, что создает невыносимые условия для проживания. Но, что более осложняет мою жизнь, это тот факт, что с ребенком мы являемся разнополыми.

1) подали заявление о признании их нуждающимися в жилых помещениях в установленном порядке;

2) имеют гражданство Российской Федерации;

3) проживают в городе Москве по месту жительства на законных основаниях в общей сложности не менее 10 лет;

4) не совершали за пять лет, предшествующих подаче заявления, действий, повлекших ухудшение жилищных условий, в результате которых они могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях;

5) признаны малоимущими в установленном порядке.

В порядке ст. 2. закона г.Москвы от 25.01.2006г. № 7 «О порядке признания жителей города Москвы малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущими гражданами признаются жители города Москвы, имущественная обеспеченность которых меньше стоимости общей площади жилого помещения, которую необходимо приобрести членам семьи для обеспечения по норме предоставления площади жилого помещения на одного человека. При этом имущественная обеспеченность определяется как сумма стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, и денежного выражения дохода всех членов семьи за расчетный период.

Я и моя сын являемся гражданами Российской Федерации, проживаем в Москве на законных основаниях более 10 лет, за последние пять лет не совершала действий, которые могли бы повлечь ухудшение жилищных условий. Учитывая тот факт, что имущественная обеспеченность моей семьи из двух человек меньше стоимости общей площади жилого помещения, которую необходимо приобрести членам семьи для обеспечения по норме предоставления площади жилого помещения на одного человека и размер площади жилого помещения, приходящейся на долю каждого члена семьи менее учетной нормы, прошу признать меня и мою сына малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях.

Как встать в очередь на улучшение жилищных условий?

В последнее время в условиях жилищного кризиса, когда цены на жилье поднялись до немыслимых пределов и все большее количество граждан РФ ищет пути получения собственного жилья безвозмездно.

Основным способом в подобной ситуации является объявление гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий.

Важно! Если вы сами разбираете свой случай, связанный с жилищными условиями, то вам следует помнить, что:

  • Каждый случай уникален и индивидуален.
  • Понимание основ закона полезно, но не гарантирует достижения результата.
  • Возможность положительного исхода зависит от множества факторов.

Как встать на учет нуждающимся в жилье?

Процедура объявления человека претендующим на изменение условий проживания достаточно сложная.

Объявление претендующим на изменение условий проживания возможно при следующих обстоятельствах:

  • объявление физического лица и членов его семьи малоимущими;
  • обеспечение жильем менее учетной нормы на каждого члена семьи;

Важно! Объявление семьи малоимущей совершается согласно требованиям местного законодательства. Малоимущими могут быть признаны лица, чей заработок в месяц составляет менее прожиточного минимума по региону на каждого члена семьи.

Обеспеченность семьи жилой площадью менее учетной нормы определяется по всем жилым помещениям, которые имеются в собственности или в социальном найме у всех членов семьи.

Например, норма обеспеченности в Москве составляет 10 м2 на человека, семья из 4 человек живет в квартире общей площадью 36 м2.

В данном случае на каждого члена семьи приходится 9 м2. То есть, семья не обеспечена надлежащими условиями жилья на каждого члена семьи и может быть объявлена претендующей на изменение условий проживания.

Важно! Не советуем, при желании встать на учет в качестве претендующих на изменении условий жилья, отчуждать имеющееся жилье. Данные действия не смогут быть скрыты от лиц, проверяющих документы при постановке на учет и вам могут отказать в постановке на учет.

Кроме того, претендующими на изменение условий проживания могут быть объявлены лица, зарегистрированные в помещениях не соответствующих требованиям к жилой недвижимости, а также лица, которые находятся вместе в одном жилом помещении с членом семьи, страдающим тяжелым хроническим заболеванием, которое препятствует возможности совместного проживания с этим членом семьи. Список таких болезней принят Правительством РФ.

Куда подавать заявление на улучшение жилищных условий?

Заявление об объявлении претендующими на изменение условий проживания вместе с прилагаемыми документами необходимо подать в местный муниципалитет по месту регистрации или в многофункциональный центр.

Вместе с заявлением об объявлении претендующим на изменение условий проживания подаются документы, которые обосновывают право физического лица находится на учете в качестве претендующих. Перечень конкретных документов в законе не поименован. Но на практике зачастую предоставляются документы о признании малоимущим, документы о наличии жилой недвижимости в собственности или социальном найме. Однако, полный перечень стоит уточнять в местной администрации.

Как ускорить очередь на улучшение жилищных условий?

При всем желании ускорение очереди на получение жилой недвижимости практически не возможно, если вам не положено жилье вне очереди.

Важно! Вне очереди предоставляется жилье инвалидам и лицам, имеющим тяжелое заболевание.

Вы можете попробовать пожаловаться на действия администрации в прокуратуру, однако, это не приведет к результату, администрация объяснит, что не имеет достаточно средств на выделение достаточного количества квартир.

ВНИМАНИЕ! В связи с последними изменениями в законодательстве, информация в статье могла устареть! Наш юрист бесплатно Вас проконсультирует - напишите в форме ниже.

Консультирование по обоснованности взимания платы за коммунальные услуги, обжалование действий управляющих организаций в жилищной инспекции и суде. Опыт взыскания задолженности собственников помещений в суде, сопровождение ведения исполнительных производств.

Материнский капитал на улучшение жилищных условий

Заявление на улучшение жилищных условий

Заявления на улучшение жилищных условий – важный документ для получения субсидии или другой помощи от государства. Во избежание задержек и проволочек при его рассмотрении оно должно быть подано по правилам, с предоставлением всех сопутствующих документов.

Одно из важнейших направлений в работе всех государственных подразделений, отвечающих за жилищную сферу, - обеспечение достойных условий жизни граждан страны.

На государственном уровне разработаны программы, направленные на улучшение жилищных условий для граждан страны. Вместе с тем, не все нуждающиеся разбираются в проблеме сбора необходимой документации и подачи заявления на улучшение жилищных условий.

Заявление на улучшение жилищных условий и сопутствующие документы

Если ваш жилищный вопрос не решен и вам нужна поддержка государства, потребуется подготовить следующий комплект документации:

  • - ксерокопии всех паспортных страниц;
  • - справка паспортного стола о составе семьи;
  • - лицевой счет ЖКХ (ксерокопия);
  • - свидетельство о браке (ксерокопия);
  • - ксерокопии свидетельств о рождении несовершеннолетних членов семьи;
  • - договор о найме муниципального жилья;
  • - заявление на улучшение жилищных условий;
  • - справка из Бюро технической инвентаризации об имеющейся/отсутствующей собственности (на последние 10 дней);
  • - документ из Росреестра об имеющейся/отсутствующей собственности;
  • - если фамилия изменялась, то нужна справка из ЗАГСа;
  • - справка 2 НДФЛ с места работы.

Правильная подача заявления на улучшение жилищных условий

  1. В соответствии с законом, всем гражданам Российской Федерации предоставлено право на приобретение жилища разными методами. При необходимости улучшить условий проживания, поинтересуйтесь у сотрудников администрации своего района проживания о работающих программах по предоставлению субсидий на приобретение жилища. Закон устанавливает, что учетом лиц, которым требуется улучшение условий проживания, занимается жилотдел районной Управы. Вы можете обратиться по месту проживания или работы.
  2. Проконсультироваться по вопросам предоставления субсидии можно у юриста районной или городской администрации. Вам следует выяснить, состоите ли Вы в какой-либо из категории лиц, которые имеют право на получение социального жилья. Поинтересуйтесь, можете ли Вы встать на очередь и получить жилье.
  3. Зачастую возникают препятствия по осуществлению этапов требуемой процедуры, чинимые сотрудниками местной администрации. У каждой семьи своя ситуация, требующая индивидуального подхода, но это не означает, что список необходимых документов может расширяться, когда начинают выдвигаться дополнительные условия. Если вопрос не удается решить «мирным» путем, то обращайтесь к сотрудникам прокуратуры. Здесь Вам дадут разъяснение о существующих нормативах, опираясь на которые, можно встать на учет и подходит ли Ваша семья под них. Подайте заявление о превышении полномочий со стороны государственного служащего.
  4. Вместе с пакетом подготовленной документации подайте и заявление на улучшение жилищных условий.
  5. Для проверки и вынесения решения по Вашему вопросу требуется определенное время, ждите сообщения в письменном виде о принятом решении. Официальное письмо Вы получите почтой.
  6. Для постановки на учет по улучшению условий проживания потребуется также подтверждение статуса малообеспеченной семьи. Надо на месте уточнить, каким образом проходит процедура признания статуса – единовременно с постановкой на учет или отдельно.

Юридическая консультация о улучшении жилищных условий проводится нашими юристами как по телефону так и в офисе.

В том числе и по получению субсидий на улучшение жилищных условий . Если вам нужно выяснить вопрос по телефону, звоните 313-28-87!

Источники:

dogovor-blank.ru , peopleandlaw.ru , www.ligazakon.ru , pravoman.ru , zakonnoepravo.ru ,

Следующие статьи:






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма цифр: код подтверждения


Вас может заинтересовать

Популярное