Как написать заявление о публикации

Как написать заявление о помиловании

Как написать заявление о публикации

По состоянию на 1 июня 2012 г. в 181 учреждении, которые принадлежат к сфере управления Государственной пенитенциарной службы Украины, содержалось 152399 человек. При этом 12,5 тыс. человек осуждены на срок свыше 10 лет, а 1792 отбывают наказание в виде пожизненного заключения. А ведь практически каждый из осужденных имеет право на помилование. Что собой представляет помилование с точки зрения закона, и каков порядок подачи прошения о помиловании, выясняла «Судебно-юридическая газета».

Кто имеет право на помилование

В соответствии с п. 2 Положения о порядке осуществления помилования (утверждено Указом Президента Украины №902/2010 от 16.09.10), помилование осужденных может быть осуществлено в трех случаях: первый вариант - это замена пожизненного лишения свободы на лишение свободы сроком не менее чем на 25 лет, второй - полное или частичное освобождение от отбывания как основного, так и дополнительного наказания и третий - замена наказания или неотбытой его части более мягким наказанием.

Порядок подачи ходатайства о помиловании

Лица же, осужденные к пожизненному заключению, лишению свободы на определенный срок, ограничению свободы и аресту, подают ходатайства о помиловании через учреждение исполнения наказаний или следственный изолятор (далее - учреждение), а осужденные к наказаниям, которые выполняет уголовно-исполнительная инспекция, подают ходатайства через подразделение уголовно-исполнительной инспекции (далее - подразделение инспекции).

В случае, если ходатайство о помиловании инициируется наблюдательной комиссией, службой по делам несовершеннолетних, характеристика осужденного согласовывается с соответствующей наблюдательной комиссией или службой по делам несовершеннолетних.

Документы, прилагаемые к ходатайству

В соответствии с п. 2.7 Инструкции, к ходатайству о помиловании лица, приговоренного к пожизненному заключению, лишению свободы на определенный срок, ограничению свободы, аресту, прилагается ряд документов:

1) анкета осужденного;

2) копии приговора, определения и постановления суда, которые являются основанием для отбывания наказания осужденным;

3) копия уведомления о вступлении приговора в законную силу;

4) характеристика осужденного, справка о поощрениях и взысканиях;

5) медицинская справка о состоянии здоровья осужденного (с указанием данных об осуществлении принудительного лечения, если оно было применено судом);

6) справка о наличии имущественного иска, подлежащего взысканию, и состояние возмещения причиненного преступлением ущерба.

Администрация учреждения в установленном порядке регистрирует ходатайство и в течение 15 дней со дня представления направляет его в Администрацию Президента Украины. В случае отклонения «президентской» комиссией ходатайства о помиловании повторное ходатайство в отношении лица, осужденного к пожизненному лишению свободы, при отсутствии новых обстоятельств, заслуживающих внимания, может быть внесено на рассмотрение комиссии не ранее, чем через пять лет, а в отношении других осужденных - не ранее, чем через год с момента отклонения предыдущего ходатайства.

Привлечение к ответственности за клевету в Интернете и СМИ

Одним из способов распространения превратных и порочащих сведений о другой персоне является использование СМИ, публичные выступления, а также просторы Всемирной паутины. К данным способам распространения приравниваются также: публикация информации в печатных изданиях; передача по телевизионным каналам или по радио; распространение на сайтах, Интернет-ресурсах, соцсетях, блогах; показ в документальных телепередачах; донесение до третьих лиц в характеристиках, служебных письмах, высказываниях на публику или заявлениях, а также сообщениях, направленных должностным лицам.

Данные противоправные деяния квалифицируются как отягчающие обстоятельства по ч. 2 ст. 128.1 УК, которыми была дополнена норма в 2012 году. Основанием привлечения к ответственности злоумышленника является то, что ложные сведения о лице должны нарушать его личное пространство, в частности – задеты честь и достоинство, а также дискредитирована его персона в глазах других. Данная информация о человеке или организации не должна соответствовать реальному положению вещей.

8 (812) 309-53-42 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно !

Итак, клевета в интернете и средствах массовой информации (СМИ): как привлечь, куда обращаться и как бороться? Распространение сведений о другом человеке, не соответствующих реальности, в СМИ представляет собой публикацию такой информации в следующих источниках:

  • печатные издания;
  • теле- и радиоэфиры и телепередачи;
  • документальные программы.

Распространение клеветнических сведений в СМИ может быть самым разнообразным — о деловых качествах лица, о характере человека, его взаимоотношениях с членами семьи или коллегами, о взглядах на политику или религию. Однако всегда обязательным признаком преступного деяния является донесение такой информации третьему лицу или неопределенному безграничному кругу лиц.

В этом видео представлено экспертное мнение адвоката по вопросу клеветы в СМИ:

Особенности злодеяния

Последствиями распространения клеветы в СМИ является возникающий широкий резонанс в обществе и последующее обсуждение ложных сведений на различных общественных уровнях, а также отрицательное психологическое влияние на человека. Особенностью клеветы в СМИ является сложность определения мерила «ложности» распространенных сведений. Многие публикации и репортажи, содержащие материалы с превратной информацией, подготавливаются к выпуску с самого начала так, чтобы исключалась любая возможность оспаривания в суде.

Материалы и их публикация зачастую имеют заказную природу и первоначально включают положения, которые позволяют снизить вероятность определения ложности сведений. Например, публикации содержат информацию о не качественности выпускаемой компанией продукции, с целью снижения ее популярности на рынке. Для этого пускаются в ход определенные словосочетания или выражения, а также содержится указание на какой-то влиятельный источник или иные веские основания. При этом указывать достоверный источник информации нет необходимости, он может быть и анонимным.

Его признаки и доказывание

Как написать заявление о публикацииСложность доказывания распространения клеветнических сведений в СМИ заключается в том, на конституционном уровне закреплен принцип свободы слова. Прикрываясь данным понятием, многие печатные издания, теле- и радиоканалы используют возможность для оправдания редакционных заказов или тайны, содержащих сведения, которые можно приравнять к недостоверным.

Данный способ является лазейкой в законодательстве, позволяющей прикрывать любое распространение клеветнических сведений в СМИ свободой слова. Используя данный конституционный принцип, злоумышленники могут обезопасить свое положение. Кроме того, всегда есть люди, которые проявляют интерес в том, чтобы им предлагали распространять клеветнические сведения о других. И, разумеется, размещение и публикация рекламы или других материалов с превратными сведениями делается на платной основе. Таким образом, авторы такой информации получают хорошие «гонорары».

Как привлечь к ответственности?

Сложность привлечения к уголовной ответственности злоумышленников объясняется тем, что дела данной категории трудно раскрываются. Судебная практика минимальна в отношении привлечения к ответственности начальников редакций публичных изданий, различных Интернет-ресурсов или телевизионных каналов.

Если имело место клевета в СМИ, пострадавших интересует процесс защиты нарушенных прав, возврата себе честного имени и расположения родных и коллег по работе.

Дела о клевете возбуждаются в порядке частного обвинения. Поэтому для защиты прав необходимо обратиться в мировой суд с заявлением, который и будет заниматься «расследованием» преступления. Но кроме этого необходимо получить качественную правовую помощь, а также подготовить существенную доказательственную базу, которая точно и объективно будет свидетельствовать о нарушении прав гражданина.

Для этого может понадобиться проведение следующих экспертиз в рамках расследования дела и установления виновного лица:

  1. Психолого-лингвистическая экспертиза
  2. Лингвистическая экспертиза.

Для проведения экспертизы привлекаются квалифицированные специалисты, прошедшие сертификацию в Палате судебных экспертов. Деятельность заключается в том, чтобы установить объективные обстоятельства, доказать ложность сведений, обосновать причиненный моральный ущерб. Для проведения анализа создается комиссия из нескольких специалистов.

Эксперту предоставляются для исследования сведения по следующим критериям:

  • наличие в них отрицательной информации о потерпевшем;
  • форма, используемая для выражения превратных сведений: утверждение либо эта информация носит оценочное суждение;
  • имеют ли клеветнические сведения отношение к определенной личности, которое могло их распространить.

Заключение данных исследований ложится в основу приговора суда наряду со свидетельскими показаниями и субъективном мнении потерпевшего.

О том, что такое клевета и оскорбления в сети интернет. расскажем далее.

Всемирная паутина позволяет распространять недостоверную информацию о других лицах, умаляя их честь и достоинство. При этом делается это очень просто, существует возможность сохранения конфиденциальности и получения определенной материальной выгоды.

Однако, несмотря на то, что многие анонимные авторы после опубликования материалов в сети прячутся за вымышленными прозвищами и ненастоящими фотоснимками, виновное лицо все же можно отыскать. Современная судебная практика по данным делам начинает понемногу складываться и поиск клеветников в Интернете выходит на новый уровень.

Следующее видео содержит полезную информацию о клевете в сети интернет:

Расследование и доказательственная база

Контроль над преступными деяниями в сети возложен на специально созданное подразделение МВД РФ – управление «К». В своей работе сотрудники отдела руководствуются специальными нормами УК и другими законами, касающимися клеветы в интернете и СМИ, регулирующие компьютерную сферу, в которых не дается определения «клеветы в Интернете».

Сложность расследования заключается в том, что на законодательном уровне нет возможности привлечь сайт или Интернет-ресурс, содержащие публикации с превратными и порочащими сведениями, к ответственности. Для защиты своих прав можно обратиться к руководству Интернет-портала с заявлением о публикации на сайте недействительных сведений и представить доказательственную базу их неправомерности. В случае отказа можно обратиться в мировой суд для привлечения к ответственности злоумышленников.

Сложность рассмотрения дел заключается в следующем:

  • виновное лицо использует анонимность;
  • трудоемкий процесс поиска доказательств.

В случае доказанности вины руководству сайта будет направлено письмо с требованием о блокировке учетной записи лица, распространившего клеветнические сведения. Если в суде будет доказан факт представления клеветнических сведений, то по письменному судебному предписанию владелец Интернет-ресурса обязан удалить превратные сведения, порочащие честь потерпевшего.

Наказание и ответственность за клевету в интернете и СМИ

Как написать заявление о публикацииОтветственность за данное злодеяние установлена нормой УК, предусматривающая следующие виды альтернативных наказаний для виновного лица:

  • применение штрафных санкций до 1 млн. рублей или размер заработка в общей сумме до 1 года;
  • обязательные работы в совокупности до 240 часов.

Мера наказания применяется судьей на основании материалов дела, а также отягчающих или смягчающих ответственность обстоятельств.

Судебная практика в отношении нарушения статей законодательства РФ в отношении клеветы посредством сети интернет и СМИ достаточно обширна, примеры — далее.

Судебных исков по делам о распространении клеветы в Интернете и судебной практики уже достаточно. Одними из самых распространенных мест для размещения ложной информации являются социальные сети, различные блоги и сайты знакомств.

Так, в 2013 году несовершеннолетний школьник создал подставной аккаунт своей одноклассницы в соцсети «Вконтакте». На этой странице молодой человек опубликовал информацию о ее личной жизни, а также ложные сведения, которые явно порочили достоинство одноклассницы. В отношении злоумышленника было возбуждено уголовное дело по обвинению в клевете.

Суд вынес обвинительный приговор по ст. 128.1 УК с назначением наказания в виде выполнения обязательных работ.

Кроме этого, девушка потребовала возмещения морального вреда за публикацию информации о личной жизни. Ходатайство суд удовлетворил, назначив сумму возмещения в размере 50000 рублей.

В судебной практике возникают дилеммы по поводу того, являются ли Интернет-ресурсы СМИ. Поскольку распространение превратных сведений в СМИ является квалифицирующим признаком злодеяния, за которое предусмотрено более тяжкое наказание. Согласно разъяснениям ВС РФ суды должны учитывать, что в случае публикации недействительных, порочащих сведений на информационном Интернет-ресурсе, который зарегистрирован как СМИ, в подобных исках необходимо применять нормы, касающиеся СМИ. Таким образом, если ложные сведения о человеке были размещены на зарегистрированном Интернет-ресурсе как СМИ, то противоправное деяние будет квалифицироваться по ч. 2 ст. 128.1.

В следующем видеосюжете специалист рассказывает о том, как подать в суд на клеветника в интернете:

Наличие минимальной судебной практики о распространении ложных клеветнических сведений в СМИ обусловлено тем, что сложно привлечь руководителей различных печатных изданий, редакций газет и журналов к уголовной ответственности. Однако это не мешает обратиться с иском о возмещении морального ущерба.

Гражданка Козлова обратилась с заявлением в суд по частному обвинению гражданки Петровой. В нем она указала, что Петрова обратилась с письменной жалобой заведующей детсадом, в которой указала, что Козлова звонит ей на работу, высказывает в отношении нее нецензурные ругательства и оскорбляет. По жалобе была проведена проверка заведующей, в ходе которой было установлено, что факты, изложенные в жалобе, не соответствуют реальному положению вещей (Козлова отрицала данный факт).

По этому поводу Козлова считает, что в данной жалобе Петрова указала ложные сведения, которые подрывают ее репутацию в качестве работника детского дошкольного учреждения. По заявлению Козловой суд провел проверку, опросил свидетелей, и пришел к выводу о привлечении Петровой к уголовной ответственности по ч. 2 ст. 128.1 УК и назначить наказание в виде выплаты штрафных санкций.

Как итог: противодействие клевете в интернете, в первую очередь, личная обязанность каждого гражданина. Если же он не справится, то всегда может попытаться подать в суд за клевету в интернете и СМИ о нарушении его прав человека.

Как написать заявление по косвенным налогам в 2018 году?

Заявление по косвенным налогам в 2018 году можно оформить в электронном виде или на бумаге в строго регламентированной форме. Узнайте из нашего материала о нюансах его составления.

Заявление по косвенным налогам: понятие и назначение

Заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов (далее — заявление) — это один из главных документов:

  • оформляемых импортерами товаров из стран ЕАЭС;
  • удостоверяющих факт ввоза товаров в РФ с территории государства — участника ЕАЭС и уплаты косвенных налогов;
  • предоставляемых налоговикам одновременно с декларацией о косвенных налогах и иными сопутствующими документами;

Сколько государств в настоящее время входят в ЕАЭС, узнайте из материала.

Основное назначение заявления — подтверждение факта уплаты косвенных налогов и обмен этими сведениями с налоговиками той страны, с территории которой ввезен товар.

В какой бюджет зачисляются косвенные налоги, рассказываем здесь.

В составе заявления 3 раздела и 1 приложение:

  • в раздел 1 сведения заносит покупатель или посредник (если по законодательству государства, на территорию которого ввозится товар, эти лица уплачивают косвенные налоги);
  • раздел 2 предназначен для проставления отметки о регистрации заявления в налоговом органе;
  • раздел 3 заполняется не всегда и не всеми — только в определенных случаях, перечисленных в п. 4 Правил заполнения заявления по косвенным налогам (приложение № 2 к Протоколу об обмене информацией от 11.12.2009);
  • приложение оформляется в том случае, если число участников поставки более трех.

Заполняйте разнообразные налоговые заявления с помощью материалов нашего сайта:

Алгоритм заполнения заявления

При оформлении заявления используйте следующий алгоритм:

  • Скачайте форму заявления с нашего сайта.

Как написать заявление о публикации

  • По каждому договору поставки заполните отдельное заявление.
  • Информацию о ввезенных по разным накладным однотипных товарах отразите в разных строках табличной части раздела 1.
  • Воспользуйтесь подсказками при заполнении отдельных граф раздела 1:

Как написать заявление о публикации

  • Раздел 2 не заполняйте (это обязанность налоговиков), но обязательно включите его в состав документа.
  • Раздел 3 заполните только в том случае, если товар реализован покупателю через комиссионера (поверенного или агента) или если реализация товаров не облагается косвенными налогами по законодательству страны-продавца, так как местом реализации таких товаров не признается территория страны-продавца.

С построчным заполнением налоговых и иных отчетов помогут разобраться публикации:

Как избежать ошибок при оформлении и представлении заявления?

Чтобы избежать ошибок, связанных с оформлением и представлением заявления:

  • перед его отправкой контролерам проверьте отсутствие расхождений в сведениях, указанных в заявлении и декларации по косвенным налогам (в том числе в сумме подлежащего уплате НДС);
  • сверьте данные бумажного варианта заявления и его электронной формы — они должны быть полностью идентичны;
  • уплатите в полном объеме и своевременно сумму НДС, иначе факт уплаты не будет подтвержден налоговиками;
  • проконтролируйте правильность расчета налоговой базы, использованной для исчисления косвенных налогов, чтобы избежать недоплаты.

Ошибки в заявлении могут повлечь отказ от контролеров регистрации заявления и, как следствие, негативные налоговые последствия для продавца и покупателя (невозможность принятия к вычету импортного НДС и подтверждения нулевой ставки налога).

На нашем сайте вы найдете полезную информацию о видах ошибок и методах их исправления:

Как распределяются экземпляры заявления?

От импортера потребуется (п. 1 Правил заполнения заявления — приложение № 2 к Протоколу об обмене информацией между налоговыми органами стран — участниц ЕАЭС от 11.12.2009):

  • 4 бумажных экземпляра заявления + заявление в электронном виде; или
  • подписанное ЭЦП электронное заявление.

Для чего применяется ЭЦП, полученная в Федеральном казначействе, узнайте из публикации.

Распределение бумажных вариантов заявления:

  • 1 — забирают налоговики;
  • 1 — импортер оставляет у себя;
  • 2 — импортер отправляет своему контрагенту (для подтверждения обоснованности применения нулевой ставки НДС).

О способах представления контролерам разнообразных отчетов узнайте из материалов:

Если вы ввезли товары из Белоруссии, Казахстана, Киргизии или Армении, оформите заявление о косвенных налогах. Оно удостоверяет факт ввоза товаров из ЕАЭС и уплаты косвенных налогов.

В документе 3 раздела и приложение. Раздел 2 предназначен для проставления отметок налоговым органом, а в остальных импортер отражает сведения о покупателе, поставщике, товарах и т. д.

Заявление представляется налоговикам вместе с декларацией и иными документами.

Узнавайте первыми о важных налоговых изменениях

Есть вопросы? Получите быстрые ответы на нашем форуме!

Свидетельство о публикации на сайте совершенно БЕСПЛАТНО

Здравствуйте, наши дорогие посетители.

Сегодня, по вашим многочисленным просьбам, мы начинаем выдавать Свидетельства о публикации материала на сайте БЕСПЛАТНО

Как написать заявление о публикации

Активные пользователи, могут получить сертификат Благодарности:

Как написать заявление о публикации

Зимнее свидетельство 2018

Как написать заявление о публикации

Свидетельство о публикации: как получить?

Сайт https://masterclassy.ru/ предлагает преподавателям, методистам, воспитателям, учащимся, студентам опубликовать на сайте свои авторские материалы.

Уважаемые гости нашего рукодельного сайта, мы рады объявить вам о возможности размещения ваших авторских материалов на нашем сайте, вы же получите за это электронное свидетельство о публикации. Публикация материалов на сайте будет бесплатной, но при этом обязательно следует учитывать ряд требований, изложенных в нижеследующем положении.

За что будет выдаваться электронное свидетельство о публикации?

Данное свидетельство о публикации выдается за размещение на сайте https://masterclassy.ru/ вашего авторского материала:

- мастер-классы по рукоделию;

- поделки с детьми, поделки для детей;

- занятия с детьми дошкольного возраста;

- статьи на педагогическую тематику;

- сценарии классных часов, разнообразных мероприятий;

- сценарии конференций, семинаров, родительских собраний;

- подготовка дошкольников к школе (тесты, тематические занятия, советы родителям и т.д.);

- обзоры книг по методике преподавания, педагогике, психологии;

- оформление детского сада, школы;

- оформление праздничных газет;

- беседы с детьми;

- викторины, кроссворды, дидактические игры;

- полезные рекомендации для детей и их родителей.

Презентации к публикации не принимаются .

Для того чтобы ваши авторские материалы были опубликованы на сайте Мастеклассы, вам необходимо выслать их по адресу konkursy2012@mail.ru, не забудьте сделать пометку «Свидетельство о публикации» .

В течение 3-х рабочих дней ваши авторские материалы будут проверяться экспертами, далее редакторы самостоятельно разместят вашу работу на сайте. Все замечания о работе вы получите посредством личных сообщений или же по электронной почте.

Заметим, что комментарии экспертов будут присланы только в том случае, если в Вашей работе присутствуют какие-то небольшие недочеты в оформлении или в тексте.

Замечания НЕ будут указываться, если:

1. Вы присылаете нам авторские материалы, которые уже ранее были опубликованы.

2. Вы прислали работу, которая является полной копией чужой работы или же собрана из чужих текстов слово в слово. Ваша работа имеет низкую уникальность (меньше, чем 50 %).

3. Объем работы меньше, чем 2 страницы печатного текста.

4. Вы выслали презентацию, которые вообще не принимаются для публикации.

5. В том случае, если работа не оформлена для публикации. Смотрите ниже о том, как подготовить авторские материалы для публикации на нашем сайте.

Администрация сайта https://masterclassy.ru/ оставляет за собой право отказать Вам в размещении авторских материалов или же удалить с сайта уже опубликованные материалы без объяснения причин подобного отказа.

Обратите особое внимание!

Если ваш материал не размещен на сайте https://masterclassy.ru/ по истечении 3-х рабочих дней, то это означает, что вы не выполнили какое-либо условие нашего положения о публикации.

Мы не отвечаем на вопросы, которые задаются в сообщениях, комментариях, на адрес электронной почты и которые имеют ответы в рамках данного конкурсного положения. Все комментарии с подобными вопросами будут игнорироваться или удаляться. Пишите все вопросы, только в конце этой статьи!

Объем вашей работы не менее 2000 знаков, или не менее 1 напечатанной страницы

Требования к присылаемым авторским материалам:

- в начале файла следует указать свою фамилию, имя и отчество, место работы: должность, которую вы занимаете, и населенный пункт;

- обязательно укажите назначение ваших авторских материалов (описание, краткий анонс, применение в учебном процессе вашей работы, для какого возраста, для какого класса можно применить ваш материал);

- тексты не должны быть ранее опубликованными в интернет-изданиях и прочих изданиях и содержать менее 2000 знаков или 1 страницы формата А4 ;

- ежели во время составления материалов вы использовали какие-то источники, например, цитаты известных людей, афоризмы, стихи, описания методик преподавания и т.д., то авторов этих источников обязательно следует указать.

- материалы обязательно должны быть не только авторскими, но и полезными и интересными для наших читателей, желательно, чтобы ваша работа для наглядности была проиллюстрирована рисунками, картинками, фотографиями;

- если в описании материала используются схемы, фотографии, картинки или рисунки, то они по ширине должны иметь размер не менее 800 точек, обязательно должны быть яркими, принимаются графические материалы форматов jpg, png, gif. Не принимаются фотографии с логотипами чужих сайтов, датами, фото плохого качества или маленького размера;

- текст следует оформлять в редакторе Word, при этом графическую часть не следует вставлять в текст – ее необходимо присылать отдельными файлами, при этом в тексте следует указать место для размещения изображения. Например, если материал иллюстрируется изображением (файл ris1.jpg), то тогда в том месте текста, где должно быть изображение вы пишите «фото ris1.jpg» или «рисунок ris1.jpg»;

- администрация оставляет за собой право смены названия или редактирования вашей работы с учетом ее содержания;

- мы оставляем за собой право отказать вам в публикации материалов без каких-либо разъяснений.

Уважаемые авторы, просим вас очень внимательно ознакомиться со всей написанной здесь информацией перед отправкой своих материалов. Материал обязательно должен быть подготовлен для размещения на страницах сайта https://masterclassy.ru/.

Как подготовить для отправки документ Word (текстовый документ)

Название работы (оно не должно быть чрезмерно длинным)

Уточняющее название работы (ставьте только лишь, если оно действительно необходимо)

Автор: ФИО (пишите полностью), место работы, должность

Описание материала (как минимум, 4-5 развернутых предложения): для какой категории педагогов (учителей, воспитателей, родителей) данная работа будет полезна, для какого возраста детей предназначается данный материал (для какой группы, класса), опишите применение вашего материала в контексте учебно-воспитательного процесса.

Не следует присылать на электронную почту титульные листы вашей работы.

Затем идет текст вашей работы

Абсолютно весь текст должен выравниваться по левому краю, перенос на новый абзац делайте при помощи клавиши Ввод (Enter).

В качестве основного шрифта используйте «Times New Roman», в качестве дополнительного (используйте только лишь при необходимости) - «Arial», все шрифты должны иметь 14-ый кегль. Используйте одинарный междустрочный интервал.

Не используйте: внедренные объекты, сноски, колонтитулы, рамки и заливки, фреймы (надписи), объекты, нарисованные при помощи MS Word.

В таблицах используйте лишь один стиль границ – сплошную линию.

Ссылок на сайты не должно быть в тексте работы, допускается лишь указание авторства афоризмов и произведений.

В маркированных списках используйте лишь стандартные символы.

Не допускается использование сокращений наподобие Р-к, Во-ль, В, У-к и т.д. Пишите полностью – ребенок, воспитатель, ученик и т.д.

Все фотографии, картинки и рисунки высылайте отдельными файлами, имеющими расширения jpg, png, gif.

Заметьте, что к публикации не будут приниматься неправильно оформленные тексты.

Образец оформления работы:

Конспект НОД в старшей группе ДОУ по теме «Пещерные люди»

Автор: Петрова Нина Павловна, воспитатель МБ ДОУ «Детский сад комбинированного типа № 27», г. Калуга

Описание работы: предлагаю вам конспект образовательной деятельности детей 5-6 лет (учащихся средней группы) по теме «Пещерные люди». Данная работа будет полезной воспитателям старшей группы. Вашему вниманию предлагается конспект познавательного занятия, которое направлено на развитии у старших дошкольников любознательности, а также воспитание у них интереса к истории человечества.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей старшей группы на тему «Пещерные люди»

Интеграция образовательных областей «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы»

Цель: продолжить формирование у детей представлений об истории цивилизации и человечества

Развивающие. Развитие памяти, внимания, логопедического мышления, наблюдательности.

Образовательные. Сформировать у детей представление и жизни и быте пещерных людей, об их занятиях (охоте, изготовлении предметов и одежды прочих промыслах), о внешнем виде женщины, мужчины, ребенка, вождя, флоре и фауне того времени.

Речевые. Развитие связной речи детей дошкольного возраста, обогащение детского словаря – дети должны узнать понятия: пещерные люди, пещера, очаг, мамонт, бивни, стоянка, похолодание, костяная игла, вождь, наскальные рисунки.

Воспитательные. Воспитание любознательности, интереса к истории человечества.

Иллюстрации с изображением древних людей, как взрослых, так и детей, пещеры с очагом, шитья одежды из шкур при помощи костяных игл, природы: животных и растений. Камень с рисунком, кукла в шкуре, кусочек шерсти, пропитанный жиром.

Нитки или бусы, кусочек меха или шерсти, пропитанный жиром.

Методические приемы: беседа-диалог, игровая ситуация, рассматривание иллюстраций и затем беседа по ним, тематическая физкультминутка под названием «Ритуальный танец», эксперимент, продуктивная деятельность дошкольников, анализ, подведение итогов.

Воспитатель. Дети, сегодня нас ждет путешествие во времени – мы с вами перенесемся во время жизни на Земле первобытных людей, узнаем, каковой была их жизнь.

- Как вы думаете, первобытные люди жили в холодной или теплой местности? (теплой)

- Место для жилья они выбирали поближе к воде или подальше от нее? (поближе)

- Почему близко, как вы думаете? (в реке водится рыба, она нужна для питья)

Все оформление текста, что красиво выглядит на мониторе компьютера или же при распечатке на принтере, не всегда выглядит так же красиво при оформлении в интернете. Все цветочки, елочки, звездочки, внешние рамки должны быть убраны из текста. Текст необходимо отформатировать, исправить все ошибки, убрать все лишние пробелы. Все графические объекты (фотографии, рисунки, стрелочки, смайлики, звездочки и т.д.) необходимо убрать из текста, их необходимо оформлять отдельными файлами, имеющими расширения jpg, png, gif.

Не следует просто «выбрасывать» графические объекты, для того чтобы не преобразовывать их в один из допустимых форматов. Необходимо понимать, что в таком случае работа становится неинтересной и пользы своим читателям не принесет. Вы же размещаете авторские материалы не только для получения Свидетельства, но и для того, чтобы другие педагоги могли использовать вашу работу в своей деятельности.

Мы размещаем материалы, которые оформлены в табличной форме, но при этом таблицы в таблице не должно быть, также заранее задумывайтесь о целесообразности постройки таблиц в тексте. Если данных хватает только лишь на один столбец и одну строку на 3-4 листа, то к чему вообще создавать таблицу?

Правила подготовки материалов для публикации

1. Работа обязательно должна быть вашей, авторской, а не перепечаткой из интернета.

2. Название материала формулируйте правильно (оно должно быть емким, точным, но при этом не длинным). Если уточняющее название необходимо, то размещайте его внутри статьи.

3. Анонс вашей статьи указывайте в обязательном порядке, также обязательными будут назначение, применение, задачи и цели, подготовка, для какой категории читателей (педагоги, родители, дети) предназначен ваш материал.

Не забудьте достойно завершить свою работу – итог, анализ и т.д.

4. Текст следует оформлять в редакторе Word, при этом исправьте все ошибки, уберите лишние строки, пробелы. Нельзя располагать тексты в несколько столбцов (например, на одной странице стихи в несколько колонок). Абсолютно все текстовые материалы должны быть в одной колонке, в противном случае, ваша работа не будет приниматься к публикации. Смотрите выше более подробно о правильном оформлении текста.

Все графические объекты: фотографии, схемы, картинки, рисунки необходимо оформить в виде отдельных файлов, имеющих расширения jpg, png, gif. В самом тексте обязательно укажите место для размещения данных графических объектов.

5. Материалы практического содержания (мастер классы, обучение рисованию, уроки ИЗО, рисования и труда, материалы по оформлению детского сада, школы, виртуальные путешествия по городу) не принимаются без иллюстраций.

6. Таблицы следует использовать только в том случае, если без них ваш материал будет неудобен для пользователя и методически неграмотно оформлен. Если вам просто необходимо перечислить какие-то факты, то лучше используйте обычное оформление, а не таблицы. Внутри таблиц все графические объекты оформляйте в виде отдельных файлов, имеющих расширения jpg, png, gif.

7. Иллюстрации к вашей работе (фотографии, картинки, рисунки и т.д.) не должны содержать водяные знаки или логотипы других сайтов.

Что делать, если в составе вашего мероприятия или урока содержится презентация?

Запомните, не следует высылать нам презентации – мы их не размещаем.

Вариант № 1. Вместо слайдов, которые указаны в тексте вашего сценария или конспекта, высылайте отдельными файлами фотографии и картинки, которые содержатся в вашей презентации (все иллюстрации должны иметь форматы jpg, png, gif). Вместо презентации мы вставим в вашу работу присланные фотографии (картинки) и тогда ваш материал станет более наглядным и интересным для читателей.

Вариант № 2. Пишите текст в том месте, где подразумевается показ слайда. Например, «На экран проецируется фото зимнего леса» или же «На экран проецируется портрет А.С. Пушкина».

Порядок выдачи Свидетельства о публикации

После размещения ваших материалов на страницах сайта https://masterclassy.ru/ в течении 5 рабочих дней вы получите по электронной почте Свидетельство.

Если после размещения вашей работы на сайте прошло более 5 дней и вам не выслали Свидетельство о публикации на адрес вашей электронной почты, то вам следует написать личное сообщение редактору сайта.

Если после размещения вашей работы на сайте https://masterclassy.ru/ наши редакторы найдут копию вашего конспекта в сети интернет (при условии сохранения вашего авторства), то Свидетельство о публикации выдаваться не будет, при этом на сайте https://masterclassy.ru/ материал останется.

На одну работу будет выдаваться одно Свидетельство о публикации на одного человека.

Исключением будут авторские сценарии, серьезные методические разработки и проекты.

Если уже после выдачи электронного документа будут обнаружены нарушения авторских прав, то документ аннулируется.

Проблемы, с которыми сталкиваются редакторы сайта при публикации работ

1. Высылаете администратору материалы, но при этом не указываете даже свои данные. А именно: ФИО (полностью, не употребляйте сокращения), данные о месте работы (обязательно указывайте название вашего населенного пункта).

2. К публикации принимаются только работы зарегистрированных пользователей (публикации не будет, если нет регистрации на сайте https://masterclassy.ru/). При регистрации обязательно указывайте полную информацию о себе (фамилию, имя, отчество, пол, место работы).

3. В начале вашей работы обязательно составьте анонс и укажите назначение материала в 3-4 предложениях: для какой категории преподавателей, детей она предназначена, практическое применение, постановку проблемы.

4. Просим вас не присылать работы, которые ранее были опубликованы на других сайтам – мы не размещаем такие работы.

5. В работе должны быть исправлены все ошибки, присутствовать аккуратное оформление, не забывайте подписывать рисунки. Если работу вы иллюстрируете фотографиями или картинками, то их следует присылать отдельными файлами, которые будут иметь размер в ширину не менее 1000 точек. Помните о том, что картинки должны быть яркими.

6. Особое внимание обращаем на то, чтобы вы не вставляли непосредственно в текст работы графические изображения. Присылайте их отдельными файлами разрешенных графических форматов jpg, png, gif.

7. Некоторые педагоги присылают материалы занятий с детьми по ИЗО, по изготовлению разнообразных поделок, но при этом материал не проиллюстрирован ни одной промежуточной или итоговой фотографией, ни шаблоном по изготовлению поделки. Конечно же, такой материал никак нельзя назвать полезным для пользователей.

8. Если данные необходимо проиллюстрировать таблицей, то такой объект должен содержать максимум пять строк и не более 2 столбцов. Таблицы большего размера присылайте в виде рисунков отдельными файлами, не забывайте про разрешенные графические форматы - jpg, png, gif.

9. Если материал необходимо проиллюстрировать окружностями, ломаными линиями, прямоугольниками, углами, линиями, созданным посредством MS Word, то их необходимо присылать отдельными файлами изображений разрешенных графических форматов jpg, png, gif.

10. Ученические работы могут публиковаться только лишь в виде приложения к описанию опыта педагога. Обязательно прилагайте описание деятельности педагога к работе ученика: описание приемов работы, цели, которые преследуются в процессе, этапы работы.

11. Кроссворды, головоломки, тесты, викторины и прочие задания обязательно должны содержать ответы. Кроссворды должны иметь не только перечень вопросов, но также и сетку, которая оформляется в формате jpg, png или gif.

ВНИМАНИЕ. ТАК же вы можете получить и другие сертификаты ТУТ:

Как написать заявление о публикации

Приглашаем Вас опубликовать статью в нашем педагогическом журнале и получить документы о публикации бесплатно!

Аттестация педагога на квалификационную категорию предполагает создание педагогического портфолио, в котором содержится информация о его достижениях за определенный промежуток времени. Наполнять портфолио педагогу необходимо документами, подтверждающими его компетенцию: грамотами и дипломами за участие в конкурсах, олимпиадах, сертификатами о публикациях в журналах, газетах.

Как опубликовать статью в педагогическом журнале бесплатно?

Живой журнал Методичка создан для помощи педагогам в вопросах аттестации. В рамках нашего научно-методического проекта пользователям предлагается опубликовать статьи, касающиеся отрасли образование, в журнале и получить свидетельство о публикации бесплатно . Однако необходимо соблюсти ряд требований.

К публикации принимаются ТОЛЬКО авторские материалы (не копи-паст!): информационные и методические статьи, научные работы (учащихся, педагогов), сочинения, эссе, сценарии мероприятий, профессиональный опыт педагогической деятельности, классные часы, педагогические советы, разнообразные разъяснительно-информационные издания, авторские рабочие программы и др.

Требования к содержанию и оформлению работы

  1. Работа должна иметь четкое название;
  2. Работа для отправки прикрепляется к информационному письму текстовым файлом Microsoft Office Word;
  3. Автор материала сообщает следующую информацию о себе и соглашается, что она будет размещена на странице с публикацией: ФИО (полностью), должность, место работы;
  4. Публикуемый материал должен быть авторским (не скачанным из Интернета), аккуратно оформленным (читаемый текст, отсутствие лишних пробелов, ручных переносов, неразрывных переносов).
  5. Каждая разработка проверяется на плагиат через сервис Advego.ru. При выявлении содержания плагиата более 30% материал не публикуется на сайте.

Мы 100% НЕ БУДЕМ ПУБЛИКОВАТЬ: копи-паст (это все, что Вы скачали на других сайтах в Интернете), работы без указания авторства, конспекты уроков, технологические карты уроков, презентации и др. по усмотрению администрации проекта.

Как написать заявление о публикацииМодерация (проверка и публикация присланных работ) на нашем проекте осуществляется максимально быстро, поэтому разместить статью и получить заветный сертификат о публикации бесплатно пользователь может через несколько часов (в зависимости от загруженности администраторов). Документ о публикации статьи отправляется на электронную почту пользователя только после после размещения материала на сайте.

Опубликовать статью бесплатно в Живом журнале Методичка достаточно просто:

  1. подготовьте Вашу разработку согласно требований к оформлению материалов;
  2. укажите в письме необходимые данные;
  3. прикрепите файл с разработкой, которую Вы желаете увидеть в журнале, к письму;
  4. отправьте письмо на электронную почту public@metodichka.org (также можете использовать форму ниже):

Почему опубликовать статьи стоит именно в нашем журнале?

Опубликовать материалы в педагогическом журнале бесплатно у нас - это значит получить самый полный перечень услуг по данному направлению + приобрести кучу положительных эмоций от сотрудничества с профессионалами! - В команде нашего журнала работают только профессионалы, которые могут ответить на все возникающие вопросы.

Разместить педагогические разработки у нас в журнале просто как раз-два-три!

Источники:

sud.ua , ugolovka.com , nalog-nalog.ru , masterclassy.ru , www.metodichka.org ,

Следующие статьи:






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма цифр: код подтверждения


Вас может заинтересовать

Популярное