Как написать заявление на установку дорожного знака

Неправильная разметка дороги и знаки противоречащие здравому смыслу

Как написать заявление на установку дорожного знака

На наших дорогах в процессе реорганизации уличного движения и массового обустройства парковок все чаще и чаще появляются неправильно или просто нелогично установленные знаки, противоречащая здравому смыслу разметка. С ошибками дорожников можно и нужно бороться.

Вспомните, сколько раз вы за последний месяц ругались на знаки, которые стоят не на своих местах, и на дурацкую разметку? Наверняка хоть раз вам попадались такие места на дорогах. И что вы делаете, когда это видите? Увы, большинство водителей просто проезжает мимо.

То ли нет у нас пресловутого гражданского самосознания, то ли нет веры, что можно заставить чиновников исправить ошибки. На самом деле еще как можно! Для того чтобы привести в порядок знаки или разметку, нужно совсем немного усилий.

Многие помнят собянинскую программу по организации дополнительных парковочных мест в столице. Три года назад во дворах начали асфальтировать газоны, превращая промежутки между деревьями в карманы для машин. В рамках этой же программы в парковку превратили и покрытые травой обочины на проезде Шокальского.

Под его действие попало около 80 парковочных карманов! Такого количества инвалидов-водителей, естественно, в районе нет. Да даже если бы они и были — почему им запретили парковаться по нечетным дням? Просто бред какой-то. О причине появления этих знаков можно рассуждать отдельно, сопоставляя запрет на парковку в специально организованных карманах с работой эвакуаторов.

Но решить эту проблему оказалось нетрудно. В Москве есть сервис gorod.mos.ru, где принимают жалобы на все, что не устраивает жителей в действиях самых разных муниципальных служб.

! Для неправильно установленных знаков существует специальный раздел, следует лишь:

  • отметить проблемную точку на карте города;
  • в онлайн-форму написать жалобу в свободной форме;
  • обращение положено сопроводить фотографией.

По закону срок ответа на обращения граждан — 30 дней. Но проблемы о которых люди сообщают на gorod.mos.ru, власти обещают решить за семь дней. Именно так и получилось с этим знаком. Через неделю после отправки обращения запрет стоянки по нечетным дням сняли.

Как написать заявление на установку дорожного знака

Пришел ответ за подписью вице-мэра Максима Ликсутова, в котором было сказано, что такого знака на плане организации движения в районе нет. Потому-то его и демонтировали. Ответ сопровождался фотографией, сделанной дорожниками.

Вся Россия онлайн

Подобные gorod.mos.ru сервисы есть во многих регионах России. Так, в Екатеринбурге онлайн-жалобы жителей начали принимать даже раньше, чем в Москве, система «Один клик» работает уже целых пять лет и, как говорят местные власти, пользуется большой популярностью.

В Новосибирске действует интернет-приемная мэрии, «виртуальная приемная» доступна и жителям Красноярска, аналогичные сервисы есть во Владивостоке, Краснодаре. А что делать жителям небольших городов, власти которых пока не научились общаться онлайн?

Вспомнить про ГИБДД!

Ведь именно Госавтоинспекция следит за правильностью установки знаков.

И у ГИБДД есть онлайн-сервис приема жалоб, он действует по всей стране. Нужно просто зайти на gibdd.ru и оставить обращение, при желании можно и с фото. И конечно, соблюдая все правила оформления — требуется сообщать:

  • имя и фамилию;
  • электронный или почтовый адрес для обратного ответа.

! Нельзя употреблять ругательства, писать по-русски латиницей, набирать весь текст заглавными буквами.

Ответ на обращение от ГИБДД тоже должен быть подготовлен в течение 30 дней. Если мы с вами не будем лениться фотографировать неправильно установленные знаки и сообщать о них властям, то поможем другим не попадать в ловушки, из-за которых могут и прав лишить, и машину на штрафстоянку забрать.

30 дней - срок ответа на обращение гражданина

Власти многих городов России сделали специальные онлайн-сервисы для быстрого оформления жалоб на содержание дворов, домов, дорог. В Москве работает портал gorod.mos.ru, причем у него есть и версия для мобильных телефонов.

Большие штрафы за стоянку в неположенных местах и принудительная платная эвакуация — вот, похоже, причина появления такого количества ошибочных знаков на парковках. Ну где это видано — уничтожить газон, создать 80 мест и запретить на них парковаться по четным дням?

Водители, к сожалению, не всегда обращают внимание на знаки. Все эти машины стоят в специальных карманах, но знак на столбе разрешает парковку только по ночам. Кому мешают автомобили днем — загадка. Зато эвакуаторам раздолье. Вот на такие знаки и надо жаловаться.

Чтобы неправильный знак убрали, надо его просто сфотографировать и отправить снимок чиновникам.

Как написать заявление на установку дорожного знака

Унитарное муниципальное предприятие хочет установить дорожный знак на гравийной автомобильной дороге ведущей на земли сельскохозяйственного назначения принадлежащих предприятию в целях ограничения проезда транспорта. Непонятен порядок согласования и необходимый пакет документов?

Дорога относится к внутрихозяйственной дорожной сети предприятия и примыкает к автомобильной дороге общего пользования. Какой пакет документов необходим при обращении в муниципалитет если это их компетенция?

02 Августа 2016, 08:14

Указанный Вами вопрос отнесен к совместной компетенции органов исполнительной власти муниципалитета (если дорога в границах поселения), региона (если дорога межмуниципальная или не в границах поселения) и органов ГИБДД.

Полагаю Вам необходимо обратиться в региональное управление ГИБДД, который должен разъяснить порядок согласования установки дорожных знаков.

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

12) осуществление иных полномочий, отнесенных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

6) осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;

10) информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения;

Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации

от 23 октября 1993 г. N 1090

ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ

И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил;

информировать участников дорожного движения о вводимых ограничениях и об изменениях в организации дорожного движения с помощью соответствующих технических средств, информационных щитов и средств массовой информации;

принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения.

14. Должностные и иные лица, ответственные за производство работ на дорогах, обязаны обеспечивать безопасность движения в местах проведения работ. Эти места, а также неработающие дорожные машины, строительные материалы, конструкции и тому подобное, которые не могут быть убраны за пределы дороги, должны быть обозначены соответствующими дорожными знаками, направляющими и ограждающими устройствами, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — дополнительно красными или желтыми сигнальными огнями.

По окончании работ на дороге должно быть обеспечено безопасное передвижение транспортных средств и пешеходов.

15. Соответствующие должностные и иные лица в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в установленном порядке согласовывают:

проекты организации дорожного движения в городах и на автомобильных дорогах, оборудование дорог техническими средствами организации движения;

проекты строительства, реконструкции и ремонта дорог, дорожных сооружений;

установку в непосредственной близости от дороги киосков, транспарантов, плакатов, рекламных щитов и тому подобного, ухудшающих видимость или затрудняющих движение пешеходов;

маршруты движения и расположение мест остановки маршрутных транспортных средств;

проведение на дорогах массовых, спортивных и иных мероприятий;

внесение изменений в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения;

перевозку тяжеловесных, опасных и крупногабаритных грузов;

движение автопоездов общей длиной более 20 м или автопоездов с двумя и более прицепами;

программы подготовки специалистов по безопасности дорожного движения, инструкторов по вождению и водителей;

перечень дорог, на которых запрещается учебная езда;

производство любых работ на дороге, создающих помехи движению транспортных средств или пешеходов.

Примечание. В тексте настоящего документа использована специальная терминология, установленная Правилами дорожного движения Российской Федерации.

С уважением! Г.А. Кураев

Есть вопрос к юристу?

Сразу скажу, что специального регламента, где был бы оговорен порядок обращения с заявлением об установке дорожного знака не существует. Более того на уровне нормативно-правовых актов нет даже положений, которые бы содержали перечень документы, который Вы должны представить с целью установки дорожного знака.

Вам необходимо обратиться в ГИБДД. Конкретный порядок действий может отличаться в зависимости от региона, поэтому поэтапный порядок действий необходимо будет уточнить в ГИБДД.

Что касается непосредственно обращения, то при обращении помимо написания заявления Вам необходимо приложить следующие документы:

2. Выписку о том, кому принадлежит земельный участок.

При необходимости ГИБДД может затребовать дополнительные документы.

В заявлении также необходимо обосновать для чего Вам необходимо установить дорожный знак.

Более точную информацию в связи с отсутствием регламента представить к сожалению невозможно, все остальное Вам уже подскажут в ГИБДД.

Вероятнее всего Ваш вопрос относится к компетенции органов местного самоуправления, так как Вы не указываете, что дорога федеральная, региональная или межмуниципальная.

Пакет документов для установки дорожного знака может быть утвержден нормативно-правовым актом органов местного самоуправления Вашего муниципалитета.

О каком муниципалитете идет речь? В границах какого муниципалитета находится указанная Вами дорога? Что за дорога общего пользования, какой у нее статус, она не федеральная?

С уважением! Г.А. Кураев

Елизовский район Камчатского края, земля муниципальная в пользовании унитарного муниципального предприятия. дорога общего пользования федеральная г. Елизово-п. Пиначево

02 Августа 2016, 08:43

Уточните, пожалуйста, на территории какого муниципального образования расположена организация и дорога.

Елизовский район Камчатского края, земля муниципальная в пользовании унитарного муниципального предприятия. дорога общего пользования федеральная г. Елизово-п. Пиначево

02 Августа 2016, 08:44

Дислокацию (схему) дорожных знаков на уровне муниципалитета утверждает, как правило Совет депутатов. Вносит проект изменений, как правило местная администрация.

При этом, до внесения изменений в схему (дислокацию) проект изменений согласовывается с ГИБДД.

Нередко, что ГИБДД выходит с законотворческой инициативой в органы местного самоуправления.

Обращаться письменно можно как в ГИБДД, так и напрямую в местную администрацию или Совет депутатов.

С уважением! Г.А. Кураев

Если дорога, на которой необходимо установить знак, не муниципальная, то вопросы согласования его установки не относятся к полномочиям местной администрации. Такими вопросами, скорее всего, занимаются организации, подведомственные Минтрансу России. Более точный ответ дам чуть позже.

1. Обязательным является согласование установки знака в ГИБДД (это следует из полномочий ГИБДД, которые определены соответствующим Положением и утверждены Указом Президента РФ от 15.06.1998 N 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения»):

12. Госавтоинспекция для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право:

К техническим средствам организации дорожного движения отнесены в том числе и дорожные знаки.

2. Изготовление и установку знака можно заказать в специализированной организации, так как знак должен соответствовать требованиям «ГОСТ Р 52290-2004. Национальный стандарт Российской Федерации.

Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования» и «ГОСТ Р 52289-2004. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».

Начните с обращения в районный отдел ГИБДД.

С учетом того, что дорога Ваша примыкает к федеральной трассе, для установки знака думаю понадобится согласие регионального органа Минтраса по Камчатскому краю.

Также рекомендую обратиться в Камчатуправтодор для решения Вашего вопроса.

На сайте есть Перечень автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, находящихся в оперативном управлении КГКУ «Камчатуправтодор»

г Петропавловск-Камчатский, ул. Пограничная, д. 14а Телефоны: диспетчер — (4152) 41-11-33, секретарь — (4152) 46-92-75 E-mail: uad41@mail.ru

С уважением! Г.А. Кураев

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Добились установки дорожных знаков «Жилая зона» во дворе липецкой пятиэтажки 8250

Как написать заявление на установку дорожного знака

Ср, 08 июня 18:20

Жители дома по улице Неделина, 11 устали бороться с водителями, которые постоянно ездят через их двор и ежедневно угрожают жизни детей, играющих на улице. Жалобы не помогают, а власти лишь закрывают глаза на проблему.

3 года жильцы пятиэтажки на Неделина, 11 борются с водителями-лихачами, проезжающими через их двор. По улице Неделина проходит оживленная автомагистраль. Чтобы не стоять в пробках, многие водители пытаются объехать сложный участок дороги через их двор, не сбавляя скорости.

Как написать заявление на установку дорожного знака

Липчане жаловались в областное управление ГИБДД и администрацию города, просили установить на въезде во двор дорожные знаки, ограничивающие движение транспорта. Однако в ответ на жалобы получали лишь отписки.

– Водители носятся через наш двор на огромной скорости, – рассказал старший по дому Сергей Иванов. – Постоянно слышим визг тормозов и автомобильные сигналы. Однажды мою дочь, гуляющую во дворе, проезжающая машина ударила зеркалом. По счастливой случайности обошлось без серьезных травм.

Как написать заявление на установку дорожного знака

– Возле нашего дома – детская площадка. Ребенок может в любой момент выскочить на дорогу. Да и взрослым страшно ходить по двору, который превратили в проезжую часть, – поддержал соседа жилец дома Юрий Рюмин.

Как написать заявление на установку дорожного знака

В апреле, когда проезжающая по двору машина в очередной раз напугала и чуть не сбила ребенка, жильцы дома обратились за помощью в Центр защиты прав граждан «Справедливая Россия».

При помощи специалистов Центра защиты было составлено коллективное заявление в Управление ГИБДД Липецкой области. Вместе с сотрудником приемной активные жильцы дома пришли на прием в отдел дорожного надзора ГИБДД и рассказали о своей проблемы. Там пообещали в короткий срок рассмотреть заявление и отреагировать на него.

И уже в мае довольные жители пятиэтажки снова обратились в приемную, чтобы поблагодарить сотрудников Центра за оказанную помощь. Они рассказали, что на дороге рядом с домом 11 и соседним с ним домом 13 были установлены дорожные знаки «Жилая зона».

Знаки предупреждают водителей о том, запрещено сквозное движение через жилую зону, а также об ограничении скорости до 20 километров в час.

Как написать заявление на установку дорожного знака

– В нашем дворе стало гораздо спокойнее, лихачей поубавилось, – рассказали жильцы. – К сожалению, не все водители реагируют на установленные дорожные знаки. Поэтому будем и дальше сотрудничать с автоинспекторами, просить их, чтобы провели рейд в жилой зоне и наказали нарушителей. Важно, то, что на наши проблемы обратили внимание, спасибо за это Центру справедливости!

Фотографии предоставлены липецким Центром защиты прав граждан «Справедливая Россия».

Исправить ситуацию поможет дорожный знак «Жилая зона». Знак сообщает водителям о правилах движения, которые они должны соблюдать, находясь в жилой зоне. Например, скорость движения транспорта в жилой зоне не должна превышать 20 километров в час. На территории жилой зоны запрещено сквозное движение, а также стоянка транспорта с работающим двигателем.

Если вы оказались в подобной ситуации, предлагаем Вам воспользоваться следующим алгоритмом действий:

1. Обратитесь в местный отдел дорожного надзора управления ГИБДД;

2. Составьте коллективное заявление с описанием проблемы и требованием установки дорожного знака «Жилая зона».

3. Если в ГИБДД последует необоснованный отказ на установку данного знака, то обратитесь с аналогичным заявлением в управление МВД по региону и с жалобой в прокуратуру.

ВНИМАНИЕ: Вышеперечисленные ограничения для транспорта действуют только при наличии дорожного знака.

sergey2026

У жесткого правого края

Сразу предупреждаю, что с приведенными ниже шаблонами (особенно с теми, в которых есть дорожные знаки) возни будет чуть больше, т.к. вам нужно будет лезть в ГОСТ Р 52289-2004 , чтобы посмотреть как ваш знак правильно называется и какой у него номер. Вдобавок к этому вам придется править пункты стандарта, в соответствии с которыми он должен быть установлен. Такие места будут отмечены [жирным курсивом].

От [Рычкова Сергея Сергеевича]

Адрес: [455ххх, г. Магнитогорск, ул. ххх, д. ххх, кв. ххх]

[09.07.2012 г.] мною на территории дороги по адресу: [Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина 61/1 (http://rosyama.ru/30543/)] были обнаружены повреждения бортового камня, размеры которых превышают предельно допустимые значения в соответствии с требованиями п. 4.4.5 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».

Данные повреждения представляют опасность для участников дорожного движения. Статьей 1 ФЗ «О безопасности дорожного движения» в качестве задачи определена охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог определяются ст. 12 указанного закона, в соответствии с которой содержание дорог на территории РФ должно обеспечивать безопасность дорожного движения.

В соответствии с п.19 ч.1 ст.12 ФЗ «О полиции» на полицию возлагается обязанность по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения. Максимальный срок, предусмотренный ГОСТ Р 50597-93 для исправления повреждений дорожного покрытия составляет 5 суток согласно п. 4.4.3.

1. Возбудить дело об административном правонарушении по статье 12.34 КоАП РФ «Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений» в отношении дорожной службы, ответственной за содержание и ремонт указанного дорожного участка.

2. Выдать предписание о принятии мер по устранению указанных недостатков.

3. По существу моего заявления и о принятых мерах сообщить мне письменно.

От [Рычкова Сергея Сергеевича]

Адрес: [455ххх, г. Магнитогорск, ул. ххх, д. ххх, кв. ххх]

[09.07.2012 г.] мною на территории дороги по адресу: [Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина 61/1] было обнаружено отсутствие дорожных знаков [приоритета 2.1 «Главная дорога» и 8.1.3 «Направление главной дороги»], которые должны быть установлены в соответствии с требованиями [пп. 5.3.2, 5.3.6, 5.9.17] ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».

Данные повреждения представляют опасность для участников дорожного движения. Статьей 1 ФЗ «О безопасности дорожного движения» в качестве задачи определена охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог определяются ст. 12 указанного закона, в соответствии с которой содержание дорог на территории РФ должно обеспечивать безопасность дорожного движения.

В соответствии с п.19 ч.1 ст.12 ФЗ «О полиции» на полицию возлагается обязанность по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения. Максимальный срок, предусмотренный ГОСТ Р 50597-93 для исправления несоответствий данного вида составляет 3 суток согласно п. 4.1.5.

1. Возбудить дело об административном правонарушении по статье 12.34 КоАП РФ «Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений» в отношении дорожной службы, ответственной за содержание и ремонт указанного дорожного участка.

2. Выдать предписание о принятии мер по устранению указанных недостатков.

3. По существу моего заявления и о принятых мерах сообщить мне письменно.

От [Рычкова Сергея Сергеевича]

Адрес: [455ххх, г. Магнитогорск, ул. ххх, д. ххх, кв. ххх]

[09.07.2012 г.] мною на территории дороги по адресу: [Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина 61/1 (http://rosyama.ru/30421/)] был обнаружен дорожный знак [3.13 «Ограничение высоты»], состояние которого не соответствует требованиям п. 4.1.2 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».

Данные повреждения представляют опасность для участников дорожного движения. Статьей 1 ФЗ «О безопасности дорожного движения» в качестве задачи определена охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог определяются ст. 12 указанного закона, в соответствии с которой содержание дорог на территории РФ должно обеспечивать безопасность дорожного движения.

В соответствии с п.19 ч.1 ст.12 ФЗ «О полиции» на полицию возлагается обязанность по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения. Максимальный срок, предусмотренный ГОСТ Р 50597-93 для исправления несоответствий данного вида составляет 3 суток согласно п. 4.1.5.

1. Возбудить дело об административном правонарушении по статье 12.34 КоАП РФ «Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений» в отношении дорожной службы, ответственной за содержание и ремонт указанного дорожного участка.

2. Выдать предписание о принятии мер по устранению указанных недостатков.

3. По существу моего заявления и о принятых мерах сообщить мне письменно.

От [Рычкова Сергея Сергеевича]

Адрес: [455ххх, г. Магнитогорск, ул. ххх, д. ххх, кв. ххх]

[09.07.2012 г.] мною на территории дороги по адресу: [Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина 61/1] была обнаружена не работающая секция транспортного [пешеходного] светофора. Согласно п. 4.3.4 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» замена вышедшего из строя источника света должна быть произведена в течение суток с момента обнаружения неисправности.

Данная неисправность представляют опасность для участников дорожного движения. Статьей 1 ФЗ «О безопасности дорожного движения» в качестве задачи определена охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог определяются ст. 12 указанного закона, в соответствии с которой содержание дорог на территории РФ должно обеспечивать безопасность дорожного движения.

В соответствии с п.19 ч.1 ст.12 ФЗ «О полиции» на полицию возлагается обязанность по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения.

1. Возбудить дело об административном правонарушении по статье 12.34 КоАП РФ «Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений» в отношении дорожной службы, ответственной за содержание и ремонт указанного дорожного участка.

2. Выдать предписание о принятии мер по устранению указанных недостатков.

3. По существу моего заявления и о принятых мерах сообщить мне письменно.

От [Рычкова Сергея Сергеевича]

Адрес: [455ххх, г. Магнитогорск, ул. ххх, д. ххх, кв. ххх]

[09.07.2012 г.] мною на территории дороги по адресу: [Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина 61/1 (http://rosyama.ru/8917/)] было обнаружено отсутствие пешеходного светофора. Согласно п. 7.3.4 ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» пешеходными светофорами оборудуют все пешеходные переходы, расположенные на регулируемом перекрестке.

Данная неисправность представляют опасность для участников дорожного движения. Статьей 1 ФЗ «О безопасности дорожного движения» в качестве задачи определена охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог определяются ст. 12 указанного закона, в соответствии с которой содержание дорог на территории РФ должно обеспечивать безопасность дорожного движения.

В соответствии с п.19 ч.1 ст.12 ФЗ «О полиции» на полицию возлагается обязанность по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения.

1. Возбудить дело об административном правонарушении по статье 12.34 КоАП РФ «Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений» в отношении дорожной службы, ответственной за содержание и ремонт указанного дорожного участка.

2. Выдать предписание о принятии мер по устранению указанных недостатков.

3. По существу моего заявления и о принятых мерах сообщить мне письменно.

Примечание. Срок установки светофора не регламентирован – готовьтесь писать повторное заявление в ГИБДД о невыполнении предписания, и, если все совсем плохо, в прокуратуру.

От [Рычкова Сергея Сергеевича]

Адрес: [455ххх, г. Магнитогорск, ул. ххх, д. ххх, кв.

ххх]

[09.07.2012 г.] мною на территории дороги по адресу: [Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина 61/1] были обнаружены дорожные ограждения, состояние которых не соответствует требованиям п. 4.4.4 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».

Данные повреждения представляют опасность для участников дорожного движения. Статьей 1 ФЗ «О безопасности дорожного движения» в качестве задачи определена охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог определяются ст. 12 указанного закона, в соответствии с которой содержание дорог на территории РФ должно обеспечивать безопасность дорожного движения.

В соответствии с п.19 ч.1 ст.12 ФЗ «О полиции» на полицию возлагается обязанность по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения. Максимальный срок, предусмотренный ГОСТ Р 50597-93 для исправления несоответствий данного вида составляет 5 суток согласно п. 4.4.3.

1. Возбудить дело об административном правонарушении по статье 12.34 КоАП РФ «Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений» в отношении дорожной службы, ответственной за содержание и ремонт указанного дорожного участка.

2. Выдать предписание о принятии мер по устранению указанных недостатков.

3. По существу моего заявления и о принятых мерах сообщить мне письменно.

От [Рычкова Сергея Сергеевича]

Адрес: [455ххх, г. Магнитогорск, ул. ххх, д. ххх, кв. ххх]

[25.04.2012 г.] мною на территории дороги по адресу: [Курская область, г. Курск, Красная площадь при пересечении с ул. Марата при движении в сторону ул. Ленина] было обнаружено несоответствие дорожного знака [особых предписаний 5.15.1 «Направления движения по полосам» и горизонтальной дорожной разметки 1.18], которые должны не противоречить друг другу в соответствии с п. 5.6.16 и п. 6.2.21 требований ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» и п. 4.2.1 ГОСТ Р 50597 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».

Данное противоречие дорожного знака и горизонтальной разметки представляет опасность для участников дорожного движения. Статьей 1 ФЗ «О безопасности дорожного движения» в качестве задачи определена охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.

Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог определяются ст. 12 указанного закона, в соответствии с которой содержание дорог на территории РФ должно обеспечивать безопасность дорожного движения.

В соответствии с п.19 ч.1 ст.12 ФЗ «О полиции» на полицию возлагается обязанность по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения.

1. Возбудить дело об административном правонарушении по статье 12.34 КоАП РФ «Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений» в отношении дорожной службы, ответственной за содержание и ремонт указанного дорожного участка.

2. Выдать предписание о принятии мер по устранению указанных недостатков.

3. По существу моего заявления и о принятых мерах сообщить мне письменно.

Нужен пример решения проблемы.

От [Рычкова Сергея Сергеевича]

Адрес: [455ххх, г. Магнитогорск, ул. ххх, д. ххх, кв. ххх]

[09.07.2012 г.] мною на территории дороги по адресу: [Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина от пересечения с ул. Московская до пересечения с ул. Гагарина] было обнаружено отсутствие дорожной разметки в обоих направлениях движения, что противоречит требованиям п. 4.2.3 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».

Отсутствие разметки представляют опасность для участников дорожного движения. Статьей 1 ФЗ «О безопасности дорожного движения» в качестве задачи определена охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог определяются ст. 12 указанного закона, в соответствии с которой содержание дорог на территории РФ должно обеспечивать безопасность дорожного движения.

В соответствии с п.19 ч.1 ст.12 ФЗ «О полиции» на полицию возлагается обязанность по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения.

1. Возбудить дело об административном правонарушении по статье 12.34 КоАП РФ «Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений» в отношении дорожной службы, ответственной за содержание и ремонт указанного дорожного участка.

2. Выдать предписание о принятии мер по устранению указанных недостатков.

3. По существу моего заявления и о принятых мерах сообщить мне письменно.

От [Рычкова Сергея Сергеевича]

Адрес: [455ххх, г. Магнитогорск, ул. ххх, д. ххх, кв. ххх]

[09.07.2012 г.] мною на территории дороги по адресу: [ Курская область, г. Курск, ул. Гайдара, д. 28 при движении от ул. Пионеров в сторону ул. С.Перовской] был обнаружен дорожный знак[ 3.27 «Остановка запрещена» с табличкой с самовольной надписью «Кроме служебного транспорта»]. Перечень разрешенных знаков дополнительной информации (табличек) указан в[ п. 5.4.31 и справочном приложении Б 8] ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».

Данное присутствие самовольной таблички совместно с дорожным знаком вводит в заблуждение участников дорожного движения. Статьей 1 ФЗ «О безопасности дорожного движения» в качестве задачи определена охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог определяются ст. 12 указанного закона, в соответствии с которой содержание дорог на территории РФ должно обеспечивать безопасность дорожного движения.

В соответствии с п.19 ч.1 ст.12 ФЗ «О полиции» на полицию возлагается обязанность по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения. Максимальный срок, предусмотренный ГОСТ Р 50597-93 для исправления несоответствий данного вида составляет 3 суток согласно п. 4.1.5.

1. Возбудить дело об административном правонарушении по статье 12.34 КоАП РФ «Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений» в отношении дорожной службы, ответственной за содержание и ремонт указанного дорожного участка.

2. Выдать предписание о принятии мер по устранению указанных недостатков.

3. По существу моего заявления и о принятых мерах сообщить мне письменно.

Как написать заявление на установку дорожного знака

(Золотая звезда I степени)

Как написать заявление на установку дорожного знака Как написать заявление на установку дорожного знака

ООО «Сигнум - плюс» - это динамично развивающаяся компания, ориентированная на воплощение в жизнь лучших традиций российского предпринимательства. 20 мая 2009 года наша фирма внесена в реестр субъектов малого предпринимательства г.Москвы. В настоящее время основными направлениями деятельности компании являются:

Основная цель разработки проектов организации дорожного движения – обеспечить безопасный пропуск транспортных потоков с обеспечением дополнительной безопасности пешеходов.

- разработка проектов организации движения автотранспорта и пешеходов любой сложности на любой вид производимых работ;

- проектирование светофорных объектов с расчетом циклов работы;

- проектирование подземных и наземных стоянок для автотранспорта: парковки и гаражи;

- согласование вышеуказанной проектной документации с органами ГИБДД всех уровней (Москва, Московская область, Россия), Мосавтодором, ФУАД "Центральная Россия", Департаментом транспорта и связи г.Москвы (ГУ ЦОДД).

Цена на указанные работы определяется в соответствии с утвержденными сметами.

Виды Проектов организации дорожного движения:

- проект организации дорожного движения автотранспорта и пешеходов на период установки и дальнейшей эксплуатации ИН (искусственных неровностей типа «лежачий полицейский») с оборудованием необходимыми техническими средствами организации дорожного движения (горизонтальная и вертикальная дорожная разметка, дорожные знаки) Основная цель – размещение ИН в увязке с существующей дорожно-транспортной ситуацией, а также с требованиями нормативной документации по искусственным неровностям в соответствии с ГОСТ Р 52605-2006, ГОСТ Р 52289-2004..

- проект организации дорожного движения автотранспорта и пешеходов на период реконструкции с последующей эксплуатацией или капитального ремонта, перекрытие улично-дорожной сети. Основная цель – обеспечить пропуск существующих транспортных потоков и сохранение безопасных пешеходных путей на период производства работ на проезжих частях улично-дорожной сети.

- проект организации дорожного движения автотранспорта и пешеходов на период строительства, реконструкции с последующей эксплуатацией существующих объектов и объектов нового строительства в увязке с существующей дорожно-транспортной ситуацией. Основная цель – обеспечить пропуск существующих транспортных потоков и безопасность путей следования пешеходов в зоне, на которую оказывает влияние строительная площадка, размещённая с занятием проезжей части или примыкающая к ней. А так же обеспечить пропуск перспективных транспортных и пешеходных потоков по существующей улично-дорожной сети после введения в эксплуатацию законченных строительством объектов.

- проект организации дорожного движения автотранспорта и пешеходов на период функционирования детских автогородков;

- проект организации дорожного движения автотранспорта и пешеходов на период прокладки инженерных коммуникаций. Основная цель – обеспечить пропуск существующих транспортных потоков и сохранение безопасных пешеходных путей на период производства работ на проезжих частях улично-дорожной сети.

- проект организации дорожного движения автотранспорта при размещении (уточнении места дислокации) Знаков индивидуального проектирования (ЗИП), Знаков маршрутного ориентирования к различным КОММЕРЧЕСКИМ ОБЪЕКТАМ, рекламно-информационных знаков (РИЗ) (в соответствии с ГОСТ Р 52044-2003) Основная цель размещение рекламно-информационных знаков, знаков маршрутного ориентирования в увязке с существующей дорожно-транспортной ситуацией, а также с требованиями нормативной документации по рекламно-информационным знакам. Так называемый Паспорт места установки на вышеуказанные технические средства организации дорожного движения согласовывается со всеми заинтересованными инстанциями: от балансодержателя дороги до ГИБДД любого уровня.

К СВЕДЕНИЮ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ: рекламно-информационные знаки (РИЗ) и знаки маршрутного ориентирования к различным КОММЕРЧЕСКИМ ОБЪЕКТАМ, устанавливаемые нашей фирмой, В АРЕНДУ НЕ СДАЮТСЯ. Заказчики ПЛАТЯТ ОДИН РАЗ за разработку и согласование Паспорта мест установки вышеуказанных знаков и за саму установку знаков. Установленные таким образом знаки являются СОБСТВЕННОСТЬЮ ЗАКАЗЧИКОВ.

Наша компания не ограничивается только разработкой Проектов организации дорожного движения (ПОДД). Мы, предлагаем полный комплекс работ, начиная от изготовления до установки ("под ключ") дорожных знаков на место их дислокации. Мы выполняем установку дорожных знаков в кратчайшие сроки и устанавливаем практически в любом месте, не противоречащем условиям их размещения в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений, и направляющих устройств".

Также наша фирма занимается поставкой и установкой искусственных неровностей, в народе "лежачий полицейский" , в соответствии с ГОСТ Р 52605-2006 "ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.ИСКУССТВЕННЫЕ НЕРОВНОСТИ.ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ"

Для того, чтобы наши Заказчики могли сами выбрать необходимые им технические средства организации движения, на нашем сайте открыт и функционирует "интернет - магазин дорожных знаков" www.signumplus-shop.ru

Фирма принимала активное участие в Федеральной целевой Программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012гг.», а именно:

- проведение работ по организации дорожного движения автотранспорта и пешеходов, в том числе внедрение комплексных схем и проектов организации дорожного движения, координирующих транспортные потоки магистрального, районного и общегородского значения в г. Москве и в г. Зеленограде (транспортная развязка Ленинградского шоссе и Московского проспекта, реконструкция Старокрюковской эстакады, Реконструкция Сосновой аллеи с перекладкой инженерных сетей от Московского проспекта до Озерной аллеи);

- разработка комплексных схем организации движения автотранспорта и пешеходов при проектировании муниципальной жилой застройки с социальной инфраструктурой в 1-м, 2-м, 3-м, 4-м, 5-м, 6-м, 7-м, 8-м, 16-м, 18-м и в 20-м микрорайонах г. Зеленограда;

- разработка комплексных схем организации движения автотранспорта и пешеходов при проектировании Комплекса малого предпринимательства «Технопарк» в Восточной коммунальной зоне г. Зеленограда и Техзоны «Алабушево»;

- проектирование и установка искусственных неровностей («лежачий полицейский») и прочих технических средств организации дорожного движения в различных административных округах г. Москвы в тесном сотрудничестве с местными органами власти;

- проектирование детского автогородка в г. Зеленограде;

- участие в городской программе Правительства г. Москвы по строительству Физкультурно-оздоровительных комплексов (разработка комплексных схем транспортного обеспечения вышеуказанных объектов в г.

Зеленограде).

ООО "Сигнум-плюс" активно участвовала в выполнении городских заказов в области проектирования в сфере безопасности дорожного движения:

- Застройка мкрн.1,3Б с благоустройством и освоением территории и прокладка сетей

- Подготовка территории под снос жилой и нежилой застройки - г.Зеленоград, пос.Алабушево

- Реконструкция и эксплуатация специального жилого дома повышенной комфортности для престарелых граждан и инвалидов - Никольский проезд,д.5

- Снос корп. №№125-136, 330,331,332,335,336,337,340,341,846,847

- Строительство и эксплуатация городского кладбища и колумбария с прокладкой наружных сетей - промзона «Алабушево»

- Строительство и эксплуатация детской музыкальной школы №71 с прокладкой инженерных сетей - Панфиловский проспект

- Строительство и эксплуатация конечной автобусной станции общественного городского пассажирского транспорта - пос.Алабушево

- Строительство и эксплуатация корп.117,118,119,120,842,614-616,250,258,830 А,Г,Ж

- Строительство и эксплуатация объекта физкультурно-рекреационного назначения - корп.1840

- Строительство и эксплуатация пристройки БНК к школам №604,897 с прокладкой инженерных сетей

- Строительство и эксплуатация РТП для больничного комплекса

- Строительство и эксплуатация РТП и прокладка инженерных сетей к РТП - мкрн. 3Б

- Строительство и эксплуатация ФОК- мкрн.20, корп.2045

- Строительство и эксплуатация ЦТП-4 и прокладки инженерных сетей к ЦТП-4 - мкрн. 3

- Строительство путепровода через Ленинградское ш. на пересечении с Московским проспектом (корректировка)

- Строительство путепровода через Октябрьскую ж/д - Старокрюковская эстакада (мероприятия по перекрытию города Зеленоград на период производства работ) - мкрн.8

- Эксплуатация искусственных неровностей с последующей установкой: корп. 1804А, 1801Б, 2009, 1426,

- Реконструкция с последующей эксплуатацией участка Сосновой аллеи со строительством надземного пешеходного перехода и прокладкой инженерных сетей - Озерная аллея/Московский проспект

- Прокладка внеплощадочных сетей при застройке мкрн.№8

- Прокладка инженерных сетей - мкрн. 6,8

- Прокладка сетей к общеобразовательной школе для детей-инвалидов - мкрн. 8б

- Прокладка канализации - мкрн. «Крюково»

- Прокладка питающих кабелей 10кВ для больничного комплекса

- Прокладка теплосети к копр. 302б

- Прокладка инженерных коммуникаций на период реконструкции Сосновой аллеи на участке от Московского проспекта до Озерной аллеи

- ПСД на нанесение горизонтальной дорожной разметки в 2007-2008 гг.

- Строительство и эксплуатация комплекса объектов малого предпринимательства - Сосновая аллея,вл.6

- Проект организации движения автотранспорта и пешеходов на период эксплуатации здания Префектуры Зеленоградского АО - Зеленоградский АО, Центральный проспект, вл.1

-Строительство и эксплуатация корп.842 - г.Зеленоград, мкрн. 8Б

-Строительство и эксплуатация пристройки БНК к школе №604 -г.Зеленоград, мкрн. 2

-Строительство и эксплуатация пристройки БНК к школе №897 - г.Зеленоград, мкрн. 8

-Строительство и эксплуатация жилого дома для ветеранов МВД - г.Зеленоград, корп.847

-Прокладка инженерных сетей к пристройке БНК к школе №604 - Зеленоград, мкрн. 2

-Прокладка инженерных сетей к пристройке БНК к школе №897 - Зеленоград, мкрн. 8

-Строительство и эксплуатация искусственных неровностей – 13 Парковая

-Строительство и эксплуатация искусственных неровностей КСЦ «Измайлово» - ш.Энтузиастов, д.31в, стр.1, к/т "Слава", Ул.Лазо, д.12

-Строительство и эксплуатация многоэтажного жилого дома - ул.Сходненская, мкрн.11, корп.1,3,6

-Строительство и эксплуатация Московского городского центра управления кабельным ТВ-3-й Дорожный проезд,15

-Строительство Митинско-Строгинской линии метро в районе ул.Дубравной

-Эксплуатация искусственных неровностей - Ул.Ибрагимова,д.7

-Эксплуатация муниципальной парковки – ул.Перовская

-Прокладка КЛ к зданию НЦУКС МЧС РФ - ул.Ватутина,1

-Прокладка ливневой канализации - 2-я ул.Измайловского зверинца

-Строительство 2-х водопроводных колодцев с пожарными гидрантами для строящегося жилого комплеска инопредставителей ГлавУпДК при МИД России

-Вынос телефонной канализации "Центра развития предпринимательства Федерального казначейского управления ЦАО"

-Строительство и эксплуатация искусственных неровностей - 2-й Иртышский проезд,17

-Установка дорожных знаков и искусственных неровностей во всех АО г.Москвы

-Строительство и эксплуатация административного здания и лаборатории ФГУН «ЦНИИ Эпидемиологии» -ул.Новогиреевская,3а

-Проект на период замены асфальтового покрытия дорожного полотна и тротуаров на Ветошном переулке

-Проект организации автотранспорта и пешеходов на период восстановления благоустройства после строительства Митинской линии Московского метрополитена (венткиоск) по адресу: г.Москва, ул.Митинская, напротив д.12

-Проект организации движения автотранспорта и пешеходов на период строительства и эксплуатации экспозиционного павильона музея Отечественной войны 1812 года - г. Москва, ЦАО, площадь Революции, д.2/3

-Прокладка КЛ к надземному пешеходному торгово-сервисному переходу через ул.Люблинская -ул.Люблинская

-Прокладка электрокабеля к административно-хозяйственному зданию УФНС по г.Москве - Походный проезд, вл.3

-Прокладка инженерных коммуникаций на территории ФГУП "ЦНИИ Эпидемиологии"Федеральной службы Роспотребнадзора - Москва, ул. Новогиреевская, 3А

Перечислим основные исходные документы, необходимые для разработки отдельных видов ПОДД:

2. Для разработки ПОДД на период эксплуатации новых автомобильных магистралей (улиц, проездов, дорог) требуются генеральный план дороги в масштабе 1:500 или генеральный план дороги в красных линиях в масштабе 1:500.

3. Для разработки ПОДД на период реконструкции и дальнейшей эксплуатации существующих автомобильных магистралей (улиц, проездов, дорог) требуются проект организации строительства (ПОС) реконструируемой дороги в масштабе 1:500 или 1:1000, проект производства работ (ППР, желательно) и генплан реконструированной дороги в масштабе 1:500 или генплан реконструированной дроги в красных линиях в масштабе 1:500.

Если по каким-либо причинам исходной документации для разработки ПОДД на период строительства, реконструкции и эксплуатации магистралей и дорог у Заказчика не хватает, со стороны разработчиков ПОДД в ООО «Сигнум-плюс» применим несколько иной подход.

В этом случае у Заказчика могут быть запрошены основные технические параметры производства работ при реконструкции существующей или строительстве новой дороги, а ПОДД выполняется в соответствии с запрошенными параметрами и обследованной существующей дорожно-транспортной ситуацией на объекте. Такой метод выполнения проектных работ сотрудниками ООО «Сигнум-плюс» в шутку называется «с коленки».

4. Для разработки ПОДД на период проведения строительных, ремонтных или геодезических работ на существующих проезжих частях магистралей, улиц, проездов и дорог требуются, например, генплан инженерных сетей в масштабе 1:500 и проект организации строительства (ПОС) на прокладку инженерных коммуникаций в масштабе 1:500. Если вышеупомянутый ПОС у Заказчика отсутствует, ПОДД выполняется по генплану инженерных сетей и по некоторым технологическим параметрам их прокладки, испрашиваемым у Заказчика, а то и известным из опыта сотрудников ООО «Сигнум-плюс» (то есть опять «с коленки»).

5. Для ПОДД на период размещения строительных площадок при сносе, возведении и реконструкции объектов различного назначения требуется ПОС по данным объектам. Зачастую ПОС, разработанный для Заказчика, например, Генпроектировщиком, мягко говоря, не совсем соответствует требованиям и нормативам, действующим в сфере организации дорожного движения в Российской Федерации в настоящее время. В этом случае при разработке ПОДД приходится корректировать и ПОС (естественно, предварительно уведомив об этом Заказчика).

6. Для разработки ПОДД на период эксплуатации объектов различного назначения требуются генплан объекта в масштабе 1:500, поэтажные планы объекта (например, для многофункциональных торговых центров), а также основные технико-экономические показатели (ТЭПы) объекта. Как упоминалось выше, если генплан объекта не соответствует требованиям и нормативам, действующим в сфере организации дорожного движения в РФ в настоящее время, при разработке ПОДД также приходится корректировать и генплан.

7. Для разработки ПОДД на периоды строительства и эксплуатации искусственных неровностей («лежачих полицейских») требуется паспорт улицы (дороги, проезда), на которой ИН будут устанавливаться. В большинстве случаев у Заказчика вышеуказанная документация отсутствует. Поэтому данный вид ПОДД разрабатывается в 90% случаев «с коленки».

8. Для разработки ПОДД на установку рекламно-информационных знаков (Паспорта на установку рекламно-информационных знаков) также требуется паспорт улицы (дороги, проезда), на которой РИЗы будут устанавливаться. Но в 95% случаев у Заказчика данная документация отсутствует. По сей причине – разработка ПОДД производится опять «с коленки»!

После того, как Заказчик заказал ПОДД и предоставил хотя бы частично исходную документацию, необходимую для его разработки, специалисты ООО «Сигнум-плюс» (в 100% случаев!) выезжают на место расположения объекта для обследования существующей дорожно-транспортной ситуации.

С помощью диктофона, цифровой фотокамеры, видеокамеры и дорожного курвиметра (на профессиональном сленге – «стрекозы») фиксируются следующие параметры:

- ширины проезжих частей, находящихся в районе транспортного обслуживания объекта (или в районе будущей прокладки инженерных коммуникаций);

- ширины обособленных полос для движения автотранспорта в каждом из существующих направлений;

- размеры газонов, укреплённых обочин и тротуаров для пешеходов;

- параметры обособленного трамвайного полотна (если таковое имеется);

- существующие мачты городского освещения (МГО) или опоры контактной сети троллейбуса;

- места дислокации существующих технических средств организации дорожного движения (линий горизонтальной и вертикальной дорожной разметки, дорожных знаков, информационных щитов, удерживающих транспортных, мостовых и пешеходных ограждений, светофорных объектов).

Также при транспортном обследовании производятся замеры усреднённой интенсивности движения автотранспорта и пешеходов во всех направлениях. В некоторых случаях, например, при расчёте цикла проектируемого светофорного объекта, производятся замеры интенсивности движения автотранспорта и пешеходов в вечерние и утренние часы-пик.

Затем в офисе ООО «Сигнум-плюс» на основании исходно-разрешительной документации, предоставленной Заказчиком, данных транспортного обследования и нормативной документации, действующей в сфере организации дорожного движения в Российской Федерации в настоящее время, разрабатывается непосредственно сам ПОДД.

Деятельность ООО «Сигнум-плюс» отмечена положительными отзывами УГИБДД ГУВД по г. Москве, ОГИБДД УВД по ВАО г. Москвы, ОГИБДД УВД по Зеленоградскому АО г. Москвы.

Также за большой вклад в дело развития экономики России, укрепление промышленного и научно-технического потенциала страны, высокую гражданскую позицию деятельность ООО «Сигнум-плюс» 08 августа 2008 г. была удостоена ордена «За профессионализм» (Золотая звезда I степени) Межрегионального фонда «Общественная награда».

Источники:

evakuator-ru-ru.ru , pravoved.ru , spravedlivo.center , sergey2026.livejournal.com , www.signumplus.ru ,

Следующие статьи:






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма цифр: код подтверждения


Вас может заинтересовать

Популярное

Copyright © 2018-2024 Юридический альманах (0.0672 сек.) Политика конфиденциальности