Как правильно написать заявление на аттестацию учитель

Пример заявления на аттестацию учителя

Каждые пять лет учителю следует проходить аттестацию, чтобы подтвердить соответствие занимаемой должности. При желании он может подать заявление на присвоение первой или высшей категории. Квалификация устанавливается на 5-летний срок. Когда он истечет, заявление на аттестацию учителя подается повторно. В конце статьи можно скачать образцы бланков для педагогов начальных классов, математики, русского языка, английского языка, физики, химии, физкультуры.

Как правильно написать заявление на аттестацию учитель

Обязательно ли проходить аттестацию

Чтобы подтвердить соответствие своей должности, каждому учителю нужно один раз в пять лет проходить аттестацию. Эта обязанность не зависит от стажа преподавателя. Устанавливают соответствие органы образования конкретного субъекта РФ.

При желании педагог может подать заявление на аттестацию для присвоения ему первой или высшей категории. Через 5 лет понадобиться пройти эту процедуру повторно. В противном случае присвоенная квалификация аннулируется.

Если учитель имел высшую степень, но ввиду истечения срока она была утеряна, для повторного назначения потребуется:

  1. Получить первую категорию.
  2. Через два года подать заявление на высшую.

Проходить добровольную аттестацию могут все преподаватели. Такое право есть у женщин, пребывающих в отпуске по беременности и родам, а также по уходу за ребенком до трех лет.

Если учитель уже имеет степень, подать заявление следует хотя бы за три месяца до окончания срока действия ранее присвоенной. Тогда имеющаяся квалификация не будет аннулирована в то время, пока рассматриваются документы и идет экспертиза.

Как проводится добровольная экспертиза

Добровольная аттестация проводится по заявлению учителя. Ее цель – определить, соответствует ли его педагогическая деятельность требованиям для первой или высшей категории. В законодательном порядке не регламентированы сроки подачи бланков. Из этого следует, что направить документы можно в любое время.

Для прохождения экспертизы учителю нужно представить в аттестационную комиссию пакет бумаг, в том числе:

  • заявление (пишется по установленному образцу, скачать пример можно в конце статьи);
  • копию предыдущего аттестационного листа (при его наличии);
  • портфолио (можно предоставить как вместе с бланком, так и в течение месяца со дня подачи бумаг).

Заявление на аттестацию учителя будет рассмотрено на протяжении месяца. Затем комиссия определяет дату и время проведения самой проверки.

Экспертиза представляет собой исследование портфолио педагога. Проводиться она может как при учителе, так и без его присутствия. О предпочтениях педагог должен заранее написать в заявлении. Однако если он не явился в указанное время на экспертизу, комиссия вправе провести заседание без его участия.

Как правильно составить документ

Пример заявления на аттестацию учителя составлен по правилам, актуальным для всех деловых документов. В первом блоке, расположенном в правой части листа, указывается адресат – аттестационная комиссия органа образования субъекта РФ. Далее вносятся данные заявителя – ФИО и занимаемая должность.

В самом тексте можно выделить следующие пункты:

  1. Просьба об аттестации на первую (либо высшую) квалификационную степень.
  2. Текущий уровень (с указанием срока действия).
  3. Основания для аттестации. Здесь перечисляются результаты работы, соответствующие требованиям для заявленного уровня.
  4. Общие сведения о заявителе. Сюда включаются данные об образовании, стаж работы педагогом, продолжительность педагогической деятельности в учебном заведении. Также стоит перечислить имеющиеся награды, прохождение переподготовки.
  5. Порядок проведения экспертизы – в присутствии учителя или без него.
  6. Дата и подпись.
  7. Контактная информация.

Чтобы подтвердить наличие оснований для присвоения квалификации, можно подготовить приложение с результатами работы педагога. Его также следует подписать. Учитель может упомянуть участие в профессиональных конкурсах и продемонстрировать эффективность работы, приведя показатели успеваемости учащихся.

Если к заявлению приложено сразу несколько документов, их стоит перечислить в конце бланка.

Как узнать о решении комиссии

Решение комиссии оформляется в виде протокола и фиксируется в аттестационном листе преподавателя. В соответствии с результатом органом образования субъекта РФ издается распорядительный акт. Аттестационный лист и выписка из акта будут направлены работодателю. Кроме того, решение комиссии публикуется на интернет-ресурсе уполномоченного органа.

Если на основании экспертизы преподавателю присвоена квалификация, решение вступает в силу со дня его принятия. С этой даты учитель имеет право на повышение оплаты труда в соответствии с его показателями.

Если аттестация не пройдена, возможен один из следующих вариантов:

  1. Для преподавателей, претендовавших на высшую степень – остается в силе первая до окончания срока действия. По прошествии года учитель снова может подать заявление на присвоение высшей категории.
  2. Преподаватель, претендовавший на первую степень в случае негативного решения остается без квалификации, ему следует пройти обязательную аттестацию на соответствие должности.

Стоит заметить, что решение аттестационной комиссии можно обжаловать. Соответствующее заявление направляется в суд или в комиссию по трудовым спорам. В суд иск следует подать не позднее, чем через три месяца с даты вынесения неправомерного решения.

Как правильно написать заявление на аттестацию учитель

Заявление на аттестацию первой или высшей категории готовится самим преподавателем. Квалификация будет присвоена на 5-летний срок. Преподавателю нужно ясно изложить основания для назначения запрашиваемой степени. От начала экспертизы до оглашения решения проходит не более 60 дней. Далее можно скачать примеры бланков по нескольким предметам.

заявление на аттестацию педагога

Заявление на высшую категорию учителя истории и обществознания Болоневой Н.Ф.

Предварительный просмотр:

В Республиканскую аттестационную комиссию

от Болоневой Надежды Филипповны

учителя истории и обществознания

МОУ «Селенгинская средняя общеобразовательная школа

МО «Тарбагатайский район»

Прошу аттестовать меня в 2012 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель истории и обществознания.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до __19.04.2012 года .

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к _высшей_ квалификационной категории ( Приложение к заявлению )

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование высшее, окончила Бурятский государственный педагогический институт имени Доржи Банзарова, 1994г., специальность и квалификация: история, учитель истории и социально-политических дисциплин.

стаж педагогической работы (по специальности) 25 лет;

в данной должности _20 лет;

в данном учреждении 20 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

Звание: « Почетный работник общего образования Российской Федерации» -2005г,

Знак «Учитель года» - победитель регионального конкурса «Учитель года» Приказ от 23.08.2002 №3125

Сведения о повышении квалификации :

  1. Курсы повышения квалификации по теме « Подготовка к ЕГЭ по истории и обществознанию», АОУ ДПО РБ «РИКиО», 2011г., 36 часов.
  2. Курсы «Модернизация историко-обществоведческого образования» БИПКиПРО, 2008г., 16 часов
  3. Семинар «Современный учебник истории и подготовка к ЕГЭ» в рамках педагогического коллоквиума по программе «современные технологии в системе школьного исторического образования», БГУ, 2008г., - 8 часов.
  4. Курсы «Образовательная система «Школа -2100», БИПКиПРО, 2008г.- 24 часа.
  5. Курсы «Проектные технологии в эколого-краеведческом образовании», БИПКиПРО, июль – август 2007г.- 144часа.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии, без моего присутствия ( нужное подчеркнуть )

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

"_ 23_ " __ декабря __ 2011__ г. Подпись ____________________

Телефон дом . _8-301- 46 58418,

сл. __8-301-46 58467__

Приложение к Заявлению

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

Разработаны программы элективных курсов :

  1. по краеведению «История Бурятии», для 9 класса. Данный курс проводится в рамках реализации предпрофильного и профильного обучения в малокомплектной школе;
  2. по Истории Бурятии «Экономический кризис и его влияние на демографию поселка» для 9-11 класса. Программа элективного курса имеет внешнюю рецензию БИПКРО.
  3. «Клуб Поиск, как средство патриотического и социального развития учащихся МОУ «Селенгинская СОШ», для 6-11 классов, который проводился в рамках реализации программы развития школы «Создание координационного центра РОСА - развитие образовательно-социальной системы ассоциации сел МО сельское поселение Шалутское».

Разработаны и реализуются проекты :

Опыт моей работы по теме: «Проектно-исследовательский метод на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности» был обобщен и представлен в рамках районного методического объединения учителей истории и обществознания в 2007 году.

С 2008 года являюсь экспертом ЕГЭ по обществознанию;

С 2009 года эксперт районной предметной комиссии по ГИА;

Эксперт районного конкурса «Учитель года» - 2009 г;

Член школьной аттестационной комиссии;

Член школьной инициативной группы по подготовке и проведению профессиональных конкурсов различного уровня.

Опыт работы представлен на педсоветах, заседаниях методического объединения учителей истории и обществознания (школьных, районных), различных конференциях, семинарах:

В 2006-2009 учебном году руководила районным методическим объединением учителей истории и обществознания.

В 2009-2010 годах была руководителем школьной методической мастерской учителей гуманитарного цикла «Слово», для работы, которой разработала программу «Слово».

Работаю над методической темой «Формирование историко-познавательной компетенции учащихся на уроках истории, обществознания и во внеурочное время».

Результаты качества знаний учащихся:

Результаты итоговой аттестации выпускников 11класса:

Образец заявления на аттестацию педагогических работников

Предлагаем реальный образец заявления, чтобы найти время для более важных дел. Любой документ имеет необходимые поля для реквизитов. Чтобы вписать их правильно необходимо уразуметь правила. Удобнее всего реализовать это исследовав шаблон, находящийся в этой статье.

Если Вы наткнулись на ошибку или неточность, просим сообщить нам о этом в комментариях в конце статьи. Нужно держать в памяти, что юридическая наука не стоят на месте и многие шаблоны начинают устаревать. Обязательно нужно проверять современность указанных в них норм закона.

Может так быть, какие-то законы уже не нужны.

В аттестационную комиссию

Министерства образования Московской области от

Иванова Ивана Ивановича

МБОУ гимназии №43 г.Чехова

Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности (должностям) учителя математики.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 25.11.2014 г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

1.Высокое качество знаний учащихся 71-81% ежегодно, позитивную его динамику.

2.Наличие победителей и призеров предметных олимпиад муниципального уровня.

3.Использование современных образовательных технологий: ИКТ, проблемное обучение, педагогика сотрудничества, игровые технологии, групповые технологии.

4.Победу в ПНПО- 2010.

5.Обобщение и распространение опыта работы через 10 научных и методических публикаций, наличие 1 персонального педаг. сайта000 посетителей на 1.07.2014)

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

высшее, 1996г., Московский государственный областной университет, специальность «Математика», квалификация «Учитель математики».

стаж педагогической работы (по специальности) 18 лет,

в данной должности 18 лет, в данном учреждении 11лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание

Грамоту Министерства образования и науки РФ за победу в ПНПО -2012,

Премию Губернатора Московской области за победу в ПНПО – 2012,

Почетную Грамоту Губернатора Московской области за многолетний плодотворный труд и высокий профессионализм, 2011г.,

Диплом Международной академии дополнительного образования за успехи в руководстве научно-исследовательской и творческой деятельностью молодежи, 2009г.,

Почетную Грамоту Министерства образования Московской области за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов. 2008 г.

Сведения о повышении квалификации: 2010г. – «Применение интерактивной доски в учебном процессе средней школы» (УМЦ г. Чехова, 36ч, кв.аттестат №777, стр. 4); 2011г. – «Обновление содержания и технологии обучения математике» (ГОУ Педагогическая академия, 72ч, кв.аттестат №777, стр.

5); 2011г.- «Информационные технологии в работе учителя» (Московский гос. областной университет, 72ч, кв.аттестат №777, стр. 3); 2012г. – «Образование и общество. Актуальные проблемы психологии и педагогики» (ГБОУ Педагогическая академия, 36ч, кв.аттестат №777, стр. 2)

Ориентировочный срок проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности педагогического работника 8-12.10.2014г.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии/без моего присутствия (нужное подчеркнуть).

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

"17" августа 2014 г. Подпись ______________/Иванов И.И./

СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ В ФОРМАТЕ WORD

Нормативные документы и законодательные акты

Списки педагогических работников, аттестация которых проводитсяв 2014-2015 учебном году:

МОУ ДОД - первая категория (15 октября) Как правильно написать заявление на аттестацию учитель

МОУ ДОД - высшая категория (15 октября) Как правильно написать заявление на аттестацию учитель

ГОУ СПО - первая категория (15 октября) Как правильно написать заявление на аттестацию учитель

ГОУ СПО - высшая категория (15 октября) Как правильно написать заявление на аттестацию учитель

МОУ ДОД - первая категория (11 ноября) Как правильно написать заявление на аттестацию учитель

МОУ ДОД - высшая категория (11 ноября) Как правильно написать заявление на аттестацию учитель

ГОУ СПО - первая категория (11 ноября) Как правильно написать заявление на аттестацию учитель

Бланки и методические рекомендации:

- Образец информационного письма комитета по культуре (от 31.05.13)

- Бланк "Заявления в аттестационную комиссию" для педагогических работников (незаполненный)

- Образец заполнения "Заявления в аттестационную комиссию" (от 11.02.15)

- Образец заполнения "Заявления в аттестационную комиссию" (от 03.03.15)

- Образец заполнения "Заявления в аттестационную комиссию" (от 15.04.15)

- Памятка по заполнению "Заявления" (от 16.12.11) - Экспертное заключение на аттестуемых педагогических работников ДШИ и других школ по видам искусств (преподаватели) от 13.01.14

- Приложения к экспертному заключению (преподаватели) от 13.01.14 - Экспертное заключение на аттестуемых педагогических работников ДШИ и других школ по видам искусств (концертмейстеры) от 13.01.14

- Приложения к экспертному заключению (концертмейстеры) от 13.01.14 - Экспертное заключение на аттестуемых педагогических работников образовательных учреждений

среднего профессионального образования(преподаватели) от 13.01.14

- Приложения к экспертному заключению (преподаватели) от 13.01.14 - Экспертное заключение на аттестуемых педагогических работников образовательных учреждений

среднего профессионального образования(концертмейстеры) от 13.01.14

- Приложения к экспертному заключению (концертмейстеры) от 13.01.14 - Методические рекомендации эксперту

- Бланк Аттестационного листа

- ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕННОГО АТТЕСТАЦИОННОГО ЛИСТА (от 04.09.2013)

Со 02 июня 2014 по 20 июня 2014 с 10.00 до 15.00 Научно-методическим центром Московской области будут приниматься документы на аттестационные комиссии 16 октября 2014 и 12 ноября 2014 г.

Прием документов осуществляется централизованно от представителей муниципальных органов управления сферы культуры по предварительной записи (тел.: 8-495-570-47-88, c 10.00 до 15.30) в соответствии с графиком прохождения аттестации (консультации только для координаторов - представителей муниципальных органов управления сферы культуры)

В перечень документов входят:

1. Информационное письмо из муниципального органа управления сферы культуры района или городского округа (в печатном варианте); 2. Cписок аттестуемых в таблице - отдельно на высшую и на первую категорию (в печатном и электронном вариантах);

3. Два экземпляра заявлений от каждого претендента, сроки проведения экспертизы в аттестационных заявлениях указываются с начала сроков проведения экспертизы до окончания срока подачи экспертных заключений и приложений в НМЦ (в печатном варианте); 4. Мини-портфолио: заявление в 2-х экземплярах, копия аттестационного листа предыдущей аттестации (если на момент подачи документов имеется категория), копии документов об образовании и повышении квалификации; 5. Аттестационные листы, заполненные до 6-го пункта (в электронном варианте).

Адрес для приема электронных вариантов – nmcmosobl@mail.ru. Аттестационные документы: заявления, экспертные заключения и приложения принимаются только в печатном варианте.

Неточно и не по форме составленные заявления Министерство образования Московской области может не принять к рассмотрению аттестационной комиссией. Будьте внимательны при оформлении своих документов, проверяйте шрифт, форму заявлений, должности, наличие и сроки действующих категорий, сроки проведения экспертиз и т.д. в аттестационных заявлениях, количество баллов в экспертных заключениях, внимательно заполняйте Приложения к экспертным заключениям.

Редактирование электронных версий документов в научно-методическом центре нежелательно, т.к. это усложняет процесс приема документов и занимает много времени.

Вниманию работников учреждений, производящих оплату экспертам! Напоминаем, что внесены изменения в постановление Правительства Московской области № 533/21 от 09.06.2011 «Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Московской области». Изменения от 26 апреля 2013 г. N 282/16): Изменился размер тарифной ставки первого разряда тарифной сетки по оплате труда рабочих, согласно приложению № 6 к Положению об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Московской области.

Уважаемые коллеги! Обращаем ваше внимание, что проведение экспертного урока является неотъемлемой частью прохождения экспертизы профессиональной деятельности на заявленную категорию.

При работе с аттестуемым эксперт не только проверяет документы и помогает в заполнении экспертного заключения, но и знакомится с практической работой преподавателя (концертмейстера), что без посещения урока невозможно. То, что в новом экспертном заключении не выставляются баллы за проведение экспертного урока, ни в коем случае не отменяет подготовки к нему, его проведения и оформления протокола о его проведении.

Требования к заполнению заявления педагогического работника о проведении аттестации на первую или высшую квалификационные категории » блог социального педагога, психолога

В настоящее время (имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 15.12.2011 г.). Основание для аттестации на указанную на заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

показывает позитивную динамику среднего уровня обученности учащихся, а также позитивную динамику качества знаний. Мои ученики ежегодно

становятся победителями и призёрами муниципального этапа Всероссийских олимпиад школьников по русскому языку и литературе и районных научно-

практических конференций обучающихся, принимают активное участие во Всероссийском конкурсе «Русский медвежонок - языкознание для всех». В 2010

году 8-классница Юшкова Виктория вошла в число призёров Республиканского конкурса творческих работ, посвященного 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941 -1945 годов.

объединение учителей русского языка и литературы. В 2010 году издательством ИРО РБ был опубликован сборник текстов для диктантов по русскому языку

краеведческой тематики «С берёзовый листок величиной. », одним из авторов-составителей которого являюсь я. (в соавторстве с Г.А.Бочкарёвой и

Т.Н.Дорожкиной). Неоднократно представляла свой опыт работы перед районным и республиканским профессиональным сообществом. Мастер-класс

«Электронная хрестоматия как эффективный метод воспитания у обучающихся интереса к чтению художественной литературы» был продемонстрирован для

студентов филологического факультета БГПУ им. М.Акмуллы, участников республиканского семинара «Учебно-методическое сопровождение

республиканского конкурса «Учитель года - 2010», участников республиканского форума учителей и учащихся, посвященного международному Дню родного языка, письменности и культуры.

квалификационная категория - высшая.

- Почётная грамота МО РБ (1999 г.);

- нагрудный знак «Отличник образования Республики Башкортостан» (22.06.2004);

- Почётная грамота МО РФ за победу в конкурсе лучших учителей Российской Федерации, проводящегося в рамках приоритетного национального проекта

«Образование» (2006 г.)

- звание «Заслуженный учитель Республики Башкортостан» (14.05.2009 г.)

- Краткосрочные курсы по подготовке экспертов Единого Государственного экзамена (Региональный центр обработки информации. 2009);

- Краткосрочное повышение квалификации по программе «Обновлённое содержание преподавания филологических дисциплин в предметной области «Русский язык» и «Литература» (ТАРУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан, 1.12.2010);

- в 2006 году стала победителем конкурсе лучших учителей Российской Федерации, проводящегося в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

- в 2009 году одержала победу в республиканском конкурсе «Учитель русского языка и литературы».

- в 2010 году победила в республиканском конкурсе «Лучший учитель и преподаватель русского языка»

Образец заполнения заявления на высшую квалификационную категорию в аттестационную комиссию дон краснодарского края. - аттестация педагогических работников - информация для педагогических работников - каталог файлов - гбс(к)оу школа № 21

Прошу аттестовать меня в ____________ учебном году на установление высшей квалификационной категории по должности ____________.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, присвоенную по должности «________» приказом ДОН от __________ г., № ______, срок ее действия ____________ г.

Основанием для установления заявленной квалификационной категории считаю следующие результаты работы:

1. Внедрила в 2008-2012 г. в образовательный процесс современные образовательные технологии, в частности, здоровьесберегающие технологии, которые способствуют сохранению уровня здоровья учащихся, совершенствованию их психофизических функций, а также информационные технологии, позволяющие формировать положительную мотивацию учащихся к обучению, увеличивающие доступность и наглядность изложения учебного материала. Свой опыт распространила среди педагогов школы и края.

2. Применяю сетевые технологии, а также использую цифровые образовательные ресурсы в учебной и внеурочной деятельности (мультимедийное сопровождение при изучении ряда тем, проведении предметной недели, выступлениях на ТМО, педагогических советах школы). При изучении ряда тем для описания алгоритма действий использую технологические карты.

3. В 2008 – 2012 годах совершенствовала учебно-методическую базу по математике. Разработала рабочие программы по математике для 5-11 классов, по предметам «Элементы математики в быту и на производстве», «Элементы компьютерной грамотности» для 10-11 классов, а также рабочие программы для индивидуального обучения на дому.

4. Принимала участие в разработке перечня показателей и критериев для аттестации педагогических работников по должности «учитель» и «учитель-логопед».

6. Являюсь организатором участия учеников нашей школы в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру».

7. Имею печатную работу в методическом пособии « Родительское собрание» под общей редакцией: О.П. Капраловой, Э.Р. Литвиненко, статья «Родительское собрание «Родительская позиция»».

8. Состояла в организационном комитете по подготовке к конкурсу художественной самодеятельности среди СКОУ VIII вида Краснодарского края, в котором наша школа заняла I место.

9. Вхожу в состав творческой группы по работе федеральной стажировочной площадки, работая по направлениям «Формирование инновационного ресурса, и отработка образовательных модулей», утвержденных институтом ККИДППО по социализации детей-инвалидов.

Результатом моей педагогической деятельности и, в частности внедрения вышеназванных программ, считаю тот факт, что у школьников формируется мотивация к обучению, 50% выпускников 9 класса продолжили обучение в школе, 25% продолжили свое обучение в учреждениях начального образования. Развивая интерес учащихся к математике, активизируя внеклассную работу, добилась повышения среднего балла знаний, умений и навыков в 2011-2012 учебном году (6 класс) – на начало учебного года - 3,14 балла, на конец учебного года – 3,7 балла.

О себе сообщаю следующие сведения:

Образование высшее, Кубанский государственный университет, 1983 г., прикладная математика, математик; Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования, учитель-логопед, 1998 г.

Стаж педагогической работы 16 лет, в данной должности 15 лет, стаж работы в данном учреждении 16 лет.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

___________ г. _________________

Тел. дом. ________________ Тел. служ. _____________

/ презент к аттестации Сараева / Заявление

В Главную аттестационную комиссию

Министерства общего и

от Сараевой Веры Владимировны,

Свердловской области для обучающихся,

воспитанников с ограниченными

Прошу аттестовать меня в 2012 году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок действия которой заканчивается 5 февраля 2013 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении категорию считаю следующие результаты своей работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Работая учителем математики в специальной коррекционной школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ЗПР), основными направлениями деятельности считаю:

- использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и во внеурочной деятельности;

- обобщение и распространение собственного опыта;

- постоянное повышение квалификации; позитивная динамика учебных достижений учащихся;

- организация работы во внеурочной деятельности по предмету и классное руководство 5-9 классов;

- разработка программно-методического обеспечения для уроков математики в 5-9 классах;

- адаптирование общеобразовательной программы к условиям коррекционной школы-интерната для учащихся с ЗПР.

В своей работе широко использую нетрадиционные формы уроков как средство повышения мотивации к предмету. Подобные уроки позволяют развивать умения учащихся, творчески применять полученные знания.

Применяю на уроках здоровьесберегающие технологии (физкультминутки, динамические паузы, благоприятный эмоциональный настрой, дозировка учебной нагрузки, смена видов деятельности); информационно-коммуникативные технологии (для проведения тестирования, создания презентаций); игровые технологии (интеллектуальные, ролевые, деловые, развлекательные, спортивные, подвижные игры).

- метод убеждения (способ воздействия словом и делом на сознание ребенка);

- метод поощрения (одобрение, похвала, благодарность, предоставление почетных прав, награждение; зависит от возраста детей и их индивидуальных особенностей);

- метод внушения (основным инструментом внушения является слово, а эффектом внушения обладает взгляд);

- методы контроля и самоконтроля (контрольные и самостоятельные работы, срезы знаний, тесты, фронтальный опрос, зачет, экзамен, самостоятельно находить ошибки).

За межаттестационный период мною разработан комплекс дифференцированных заданий и многовариантные проверочные работы для учащихся 6-9 классов с разным уровнем подготовки для индивидуальной и коррекционно-развивающей работы, что позволяет проводить целенаправленную работу в зависимости от успешности обучения, уровня развития интеллектуальных способностей, реализовывать в образовательном процессе право ребенка на свою индивидуальность. Карточки-задания способствуют активизации познавательной деятельности учащихся и относятся к числу наиболее эффективных средств и методов обучения. Дидактический материал является средством развития умений, логического мышления, приобретения прочных знаний и проведения целенаправленного обучающего контроля.

Основными задачами обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в межаттестационный период были:

- формирование мотивации обучения предмету через игру;

- коррекционная направленность ведения уроков;

- системный подход в обучении;

- укрепление физического и психического здоровья детей.

Важнейшим условием для решения этих задач стало внедрение современных личностно-ориентированных педагогических техник и технологий, методики развивающего обучения, психолого-педагогических принципов развивающего обучения, системно - деятельностного обучения, использование в своей педагогической практике информационно-коммуникативных технологий.

Моя работа в коррекционном образовательном учреждении сопровождается педагогической диагностикой. Все работы учеников анализируются, отслеживается динамика «роста» учащихся. В ходе обучения реализую дифференцированный подход.

Показатели практической деятельности в межаттестационный период:

ЗАЯВЛЕНИЕ НА АТТЕСТАЦИЮ УЧИТЕЛЯ русского языка

Как правильно написать заявление на аттестацию учитель

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Целью моей педагогической деятельности является формирование у учащихся ключевых компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной и информационной, включенность каждого учащегося в учебный процесс, с учётом его индивидуальных способностей.

Для достижения данной цели я:

1. систематически провожу тематический учет знаний учащихся;

2. использую дифференцированный подход в обучении;

3. разрабатываю собственные ЦОР по русскому языку и литературе и применяю их в своей педагогической деятельности;

4. провожу активную деятельность в области здоровьесбережения;

5. принимаю участие в мастер-классах по обмену опытом на школьном и городском уровне;

6. прохожу обучение на курсах повышения квалификации для

повышения профессиональной компетентности

Просмотр содержимого документа

«ЗАЯВЛЕНИЕ НА АТТЕСТАЦИЮ УЧИТЕЛЯ русского языка»

В Главную (краевую)

учителя русского языка и литературы

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

школа № 2» г. Назарово

Прошу аттестовать меня в 2013-2014 учебном году на первую квалификационную категорию по должности учитель.

Форма аттестации - описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок действия до декабря 2013 г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Целью моей педагогической деятельности является формирование у учащихся ключевых компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной и информационной, включенность каждого учащегося в учебный процесс, с учётом его индивидуальных способностей.

Для достижения данной цели я:

систематически провожу тематический учет знаний учащихся;

использую дифференцированный подход в обучении;

разрабатываю собственные ЦОР по русскому языку и литературе и применяю их в своей педагогической деятельности;

провожу активную деятельность в области здоровьесбережения;

принимаю участие в мастер-классах по обмену опытом на школьном и городском уровне;

прохожу обучение на курсах повышения квалификации для

повышения профессиональной компетентности.

Активизирую познавательную деятельность учеников на

уроках русского языка и литературы. Для повышения познавательного интереса к предмету провожу нестандартные уроки: уроки-лекции, семинары, уроки-соревнования, уроки-конференции, зачеты, уроки-исследования.

Отслеживаю индивидуальные учебные достижения учеников, динамику развития, на основании анализа полученных результатов, выявленных пробелов создаю индивидуальные планы для отдельных школьников и групп учащихся. Через индивидуальные программы происходит индивидуализация обучения и устранение проблем в знаниях и умениях у каждого ученика. Практикую различные виды проверки и контроля знаний (тесты, взаимоконтроль, самоконтроль), которые позволяют быстро получить информацию о промежуточных результатах усвоения материала.

Для повышения познавательного интереса к предмету провожу нестандартные уроки русского языка и литературы: уроки-лекции, семинары, уроки-соревнования, понятийные турниры, уроки-конференции, зачеты, уроки-исследования.

Использую оценку как средство поощрения и стимулирования учащихся. Через разнообразные формы контроля (зачёты, смотры знаний, рефераты, защита проектов, доклады) формирую познавательный интерес к предмету.

Провожу активную деятельность в области здоровьесбережения. Создаю максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья учащихся. Стараюсь как можно чаще говорить о здоровом образе жизни и настроить на него школьников.

Занимаюсь созданием собственных цифровых образовательных ресурсов, которые помогли добиться полной включённости ребят на уроках. Это способствует формированию у учащихся информационно-коммуникационных компетентностей и улучшению качества обучения по русскому языку и литературе.

Данная система работы позволяет получить качественные результаты в обучении.

Источники:

paperdoc.ru , nsportal.ru , bfmac.com , studfiles.net , kopilkaurokov.ru ,

Следующие статьи:






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма цифр: код подтверждения


Вас может заинтересовать

Популярное