Как написать заявление по делам несовершеннолетних

Сотрудница Подразделения по делам несовершеннолетних угрожает забрать дочь в приют

Доброе время суток!

Если все действительно происходило так, как вы написали, то поведение инспектора ПДН кажется странным. Напишите встречное заявление в полицию на хулиганские действия подростков, которых вы знаете. Соберите соседей в подъезде и объясните, что нельзя открывать кому попало, и что за безобразие в подъезде будут нести ответственность те, кто открывает незнакомым людям входную дверь. Сходите в комиссию по делам несовершеннолетних и выясните, что за делегации ходят к вам и обещают забрать дочь. Опять же, если все происходило именно так. Такое впечатление, что есть еще какие-то причины, вызвавшие беспокойство сотрудников системы профилактики правонарушений несовершеннолетних.

А что выяснять про делегацию, мы их и так знаем — сотрудница ПДН (стажёр), которая работает у нас в отделе, мы хорошо знакомы, она проводила с моей дочерью профилактическую беседу. Ещё одна дама из соц. служб была на комиссии КДН, она помимо работы в соц. службе управы ещё работает в кризисном центре психологом. А вот третью даму я не знаю, но вероятнее всего тоже сотрудница соц. служб.

Дочь состои на учёте в ПДН с ноября 2012 за нарушение коменданского часа. Далее был привод осенью 2013 за распитие с одноклассниками, и за хулиганскую выходку с одноклассниками- кражу булочки на спор в магазине Перекрёсток. Потом было долгое затишье, и сейчас вот в январе поругалась с незнакомой девочкой на катке, пригрозила её избить и бабушка девочки написала жалобу в полицию.

А вот знакомые моей дочери — те мальчики, которые хулиганят в подъезде не вылезают из полиции. У них там богатый список — и хулиганство, и распитие, и нарушение коменданского часа, и кражи. Инспектор ПДН говорит не сажпотому что маленькие — одному всего 13, другой состоит на учёте в психо-неврологическом диспансере, а третий вообще гражданин другой страны фактически, хотя проживает с матерью и обучается сейчас в Москве. На учёт в ПДН его поставили, но делать с ним что-либо серьёзного не делают. Вот и получается, что нас пытаются сделать козлами отпущения — к вашей дочери ходят, значит вы виноваты. А то что мы сами их выгоняем, и дочь с ними уже как полгода не общается никому не интересно.

Не совсем поняла оснований для постановки вопроса об « определении ребёнка в Зюзинский приют ». Вы что каким-то образом представляете непосредственную угрозу для жизни и здоровья собственного ребенка??

Что касается Вашего вопроса « . Имею ли я право их не пускать к себе домой, и чем вообще мне это грозит? »

Перед тем, как пустить данных сотрудников, проверьте их документы (удостоверение и паспорт). Можете даже записать фамилию, имя, отчество пришедших к вам лиц (элементарно даже для того, чтобы знать на чьи неправомерные действия писать жалобу). Можете также перезвонить в ИПДН, ООиП и т.д. и уточнить, работают ли там указанные люди, и направлялись ли они с проверкой на Ваш адрес и в связи с чем возникла необходимость такой проверки?

На данном сайте опубликована памятка на тему: Что делать, если к Вам пришли представители опеки?

Советую Вам с ней ознакомиться.

Исходя из Вашего рассказа, оснований для отобрания у Вас ребенка-нет.

Что касается ремонта в подъезде, ущерб, должны возмещать родители тех детей, которые его причинили.

Как написать заявление по делам несовершеннолетних

Вообще со всего этого Полдожения рабочих осталось 3 статьи:

10 - как раз по уклонению детей от учебы. Здесь могут быть 2 варианта решения комиссии 1) разрешить школе отчислить учащегося 2) обязать учиться

18 - наказываются н/л (только предупреждение).

19 - наказываются родители (предупреждение или штрафы 30, 50, 100 рэ).

Если надо - могу по 18, 19 ст. подробней.

Правовые последствия отличны от той ситуации, если бы ребенок привлекался к админ.ответственности. Здесь нет админ. наказания, а члены комисси как-бы оказывают лишь общественное воздействие на ребенка. Проще говоря - пальчиком погрозили и все РЕбенок не считается админитстративно наказанным - это хорошо для ребенка (ну например на учет в милицию не ставят). Так что Положение - это ерунда.

Конечно, это Положение даным давно пора отменять, в ГД даже был принят новый закон о Комиссиях. но Президент его не подписал, так что пока пользуемся этим Положением

Кстати, есть новости у Вас о ювенальной юстиции. Как обстоят с этим дела?

Комиссии обязаны проводить проверку всех учреждений, которые ведут работу с н/л. Но как раз с ОДН это проблематично, т.к. там документация служебная, они имеют право документы не представлять. Выход такой - начальник ОДН заслушивается на заседании комиссии по какому-либо вопросу (т.е. он сам готовит выступление), потом члены комиссии задают вопросы и выносят постановление, понятно, что сам начальник минусы своей работы озвучивать не будет, прямо говоря - пустословие получается. Таким образом, реально комиссиям доступны только соц.учреждения (приют, дет.дома, школы, детсады и т.д.). ОДН со всей строгостью проверяет прокуратура.

Насчет ювенальной юстиции нового ничего не знаю, вроде-бы Ростовская область экспериментальной площадкой выступает, если не ошибаюсь. В основном ювен.юстиция преподносится как спасение н/л от произвола, но на днях в инете нашла инфу, что введение ювен.судов отрицательно скажется на н/л (в действительности лишает их ряда прав).

Про ювенальную юстицию, теперь еще 2 области к данной затеи присоеденились.

Еще раз спасибо

Вам спасибо за диалог

1) Ребенку 13 лет, была драка с легкими травмами - это не административка, это уголовное дело (статью не могу сказать на память), НО собрав все документы и проведя расследование, инспекторы должны были вынести Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, на это 2 причины: Ваш сын не достиг уголовно наказуемого возраста (16 лет), и в связи с примирением сторон.

2) Дальше: вот это Потсановление милиция и должна напрваить в комиссию по делам несовершеннолетних на дальнейшее рассмотрение. Если бы вас вызвали на комиссию, то ребенка бы обсуждали по Положению (мы с vasy выше о нем говорили), вынесли бы решение по ст.18 - предупредить.

А после этого всевозможные учеты и проверки с сообщением в школу

3) НО: вам инспектор пообещала, что в комиссию не сообщит, это хорошо. Вообще, все что она вам сказала, мне кажется реально.

Все-таки НЕ поставить на учет нельзя, так как по сути имело место уголовное престпуление, если бы сыну было 16 леи и примирения не было бы, то уголовное дело было бы возбуждено, а уголовники (Вы уж простите на такую терминологию, никак не в Ваш адрес, просто я пытаюсь более понятно объяснить), обязаны состоять на учете в милиции.

Но снимают с учета в милиции тоже не просто так, необходима положительная характеристика с места учебы, а также хорошее поведение в течение этих полгода (ходите на все собеседования, также пусть вас проверят по месту жительства и она напишет положительный акт омстора места жительства, + что родители положительные ну и т.д.). На основании кар-ки и в связи хор. поведением с учета ребенок снимается. Вы спросите у инспектора, нужна хар-ка или нет, если нужна, то вы в школе сами попросите.

4) Еще нюанс: у них в отделении учетники в общем списке, т.е. про вашего ребенка может сказать другой инспектор, который не в курсе, вот поэтому она вам и сказала про запрос из вуза, чтобы к другим не попал. Да, запросы существуют, ведь учебное заведение должно знать все о своих будущих учащихся Еще милиция сама должна сообщать в учебные заведения о том, кто состоит у них на учете. Кроме того, в школах есть ответственные за это дело, и сами часто берут эту информацию из милиции, так что обратите и на это внимание.

Насчет виз ничего не могу сказать, не сталкивалась.

5) Насчет усеченного учета: официально, конечно, она делает не правильно, просто она идет вам навстречу. Каждый работает на своем месте и знает все ходы-выходы. Я просто уверена, что если бы она еще лучше постаралась, то вообще можно было бы избежать учета на полгода, а все дело в "урну".

6) Насчет разводки: Вы сами как ее оценили в процессе общения, какие выводы можете сделать, денег хочет?

Вообще, когда долго работаешь уже безошибочно можешь определить нормальный ребенок или нет. В жизни всякое бывает, ваш ребенок больше этого никогда не сделает, почему не помочь? Я бы помогла (и помогала многим, но я уже когда дело до комиссии доходило, и в комиссии тоже тыщи ходов-выходов).

Какие реальные плюсы у инспектора: ну, например, на ее участке уровень преступности ниже. И нет на учете лишнего "уголовника", разве плохо? Т.е. вот как она хорошо работает.

7) И еще в защиту инспектора: по идее, если все делать по уму, то кроме Постановления об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении вашего сына, она ОБЯЗАНА была составить Протокол об административном правнарушении в отношении ВАС по ст. 5.35 КоАП "Неисполнение обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних. ", который бы пошел в комиссию, где бы вас лично и "рассматривали" по полной. НО она же не составила! Хотя насчет протоколов у них палочная система, они никогда не упустят момента его составить.

Еще, я не юрист, просто работаю в этой системе. vasy может в каких-то других вопросах и лучше обяъснит, он, по-моему, где-то ТАМ работает

А вы ы конце всей этой неприятной истории просто коробочку конфет ей презентуйте, думаю хватит.

Я понимаю, как это все НЕПРИЯТНО!!! Сил вам и терпения!

Правила принятия комиссией о допуске или не допуске лиц имевших судимость

принятия комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, решения о допуске или недопуске лиц, имевших судимость, к педагогической деятельности, к предпринимательской деятельности и (или) трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних (утв. постановлением Правительства РФ от 5 августа 2015 г. N 796)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - комиссия), решения о допуске или недопуске лиц, указанных в пункте 2 настоящих Правил, к педагогической деятельности, к предпринимательской деятельности и (или) трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних (далее соответственно - деятельность с участием несовершеннолетних, решение).

2. Комиссия принимает решение в отношении лиц, имевших судимость, а также лиц, уголовное преследование в отношении которых по обвинению в совершении этих преступлений прекращено по нереабилитирующим основаниям (за исключением лиц, лишенных права заниматься соответствующим видом деятельности по решению суда), за преступления небольшой и средней тяжести против:

а) жизни и здоровья;

б) свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы);

в) семьи и несовершеннолетних;

г) здоровья населения и общественной нравственности;

д) основ конституционного строя и безопасности государства;

е) общественной безопасности.

3. Высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации для информирования о порядке принятия комиссией решения размещают на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

а) полное наименование комиссии, ее местонахождение, место приема заявления о выдаче решения (далее - заявление) (с указанием почтового адреса, схемы проезда общественным транспортом, конкретного места (помещения) подачи заявлений), время приема заявлений, номера телефонов для получения информации по вопросам принятия комиссией решения;

б) перечень категорий лиц, в отношении которых комиссия имеет право принимать решение;

в) перечень документов, необходимых для принятия решения;

г) порядок принятия комиссией решения;

д) форму решения, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2015 г. N 796 "Об утверждении Правил принятия комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, решения о допуске или недопуске лиц, имевших судимость, к педагогической деятельности, к предпринимательской деятельности и (или) трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних, а также формы этого решения";

е) порядок обжалования решений, а также действий (бездействия) комиссии;

ж) законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие порядок принятия решения.

4. Лицо, относящееся к категории лиц, указанных в пункте 2 настоящих Правил, желающее заниматься деятельностью с участием несовершеннолетних (далее - заявитель), либо его представитель пишет заявление в произвольной форме, собственноручно подписывает его и обращается с письменным заявлением в комиссию.

5. В заявлении указываются:

а) наименование комиссии, в которую подается заявление;

б) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, его место жительства (с указанием сведений о регистрации по месту жительства, а в случае ее отсутствия - о месте жительства, где заявитель постоянно или преимущественно проживает), а также фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя заявителя и его место жительства, если заявление подается представителем;

в) сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя, а также о таком документе представителя заявителя, если заявление подается представителем;

г) намерение осуществлять деятельность с участием несовершеннолетних, а также обстоятельства, на основании которых заявитель подает заявление (сведения о фактах привлечения к уголовной ответственности и (или) уголовному преследованию (в каком году (годах), по какой статье (статьям), сроках снятия (погашения) судимости (судимостей), сроках и основаниях прекращения уголовного преследования;

д) сведения о ранее поданных заявлениях;

е) сведения о наличии (отсутствии) приговора (приговоров) суда (судов) и (или) постановления (постановлений) следственных органов о прекращении уголовного дела или уголовного преследования о лишении права заниматься видами деятельности с участием несовершеннолетних, а также о судебных решениях, которыми отменялись, изменялись, признавались незаконными или необоснованными приговор (приговоры) либо постановление (постановления) о прекращении уголовного дела или уголовного преследования;

ж) адрес, по которому необходимо направить решение (в случае, если заявитель не желает его получать в комиссии);

з) согласие на обработку персональных данных, содержащихся в заявлении, а также в документах и материалах, прилагаемых к нему;

и) перечень прилагаемых к заявлению документов и материалов, в том числе характеризующих заявителя.

6. К заявлению прилагаются:

а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя);

б) копия документа об образовании и (или) о квалификации, о дополнительном профессиональном образовании (повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке), а также копия документа об обучении, ученой степени, ученом звании;

в) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданная в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

г) копия приговора (приговоров) суда (судов) и (или) копия постановления (постановлений) следственных органов о прекращении уголовного дела или уголовного преследования, а также копии судебных решений, которыми отменялись, изменялись, признавались незаконными или необоснованными приговор (приговоры) либо постановление (постановления) о прекращении уголовного дела или уголовного преследования;

д) документы и материалы, содержащие сведения, характеризующие трудовую деятельность, иную деятельность заявителя и его поведение после осуждения или прекращения уголовного преследования (копии трудовой книжки, характеристики с мест работы, учебы, иных документов, связанных с работой либо занятием предпринимательской деятельностью, заверенные в установленном порядке).

7. Заявление и прилагаемые к нему документы и материалы подаются заявителем или его представителем в комиссию непосредственно либо направляются заказным почтовым отправлением.

В случае если заявление и прилагаемые к нему документы и материалы подаются в комиссию представителем заявителя, то помимо указанных документов и материалов к заявлению прилагается доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя заявителя.

8. Заявление подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней со дня поступления в комиссию.

9. Комиссия отказывает в рассмотрении заявления в следующих случаях:

а) невыполнение требований к содержанию заявления и прилагаемым к нему документам и материалам, установленных пунктами 5 - 7 настоящих Правил;

б) поступление заявления от лица, не относящегося к категории лиц, указанных в пункте 2 настоящих Правил.

10. Решение в отношении рассмотрения заявления принимается в течение 30 дней со дня его регистрации.

11. Об отказе в рассмотрении заявления с указанием оснований такого отказа заявитель уведомляется в письменной форме.

Решение комиссии об отказе в рассмотрении заявления оформляется в форме постановления с указанием оснований такого отказа.

Отказ в рассмотрении заявления по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 9 настоящих Правил, не препятствует повторному обращению с заявлением, если заявителем будет устранено допущенное нарушение.

Председатель комиссии (заместитель председателя комиссии) в случае необходимости проверки достоверности сведений, документов и материалов, указанных в пунктах 5 и 6 настоящих Правил, вправе продлить срок принятия решения не более чем на 30 календарных дней, уведомив об этом заявителя в письменной форме.

12. Комиссия вправе проверять достоверность сведений, документов и материалов, предоставляемых заявителем в соответствии с пунктами 5 - 7 настоящих Правил, путем направления соответствующих запросов или приглашать на заседания комиссии соответствующих лиц, в том числе представителей государственных (муниципальных) органов, учреждений и организаций, правоохранительных органов, органов федеральной службы исполнения наказаний регионального уровня, осуществляющих деятельность с участием несовершеннолетних, представителей работодателей, общественных объединений, а также граждан, имеющих опыт работы с несовершеннолетними.

Неявка указанных лиц на заседание комиссии не является препятствием для рассмотрения заявления.

13. Дата, время и место проведения заседания комиссии определяется председателем комиссии.

О дате, времени и месте проведения заседания комиссии заявитель уведомляется в письменной форме заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее чем за 14 календарных дней до дня проведения заседания.

14. Перед началом заседания комиссия устанавливает личность заявителя и иных лиц, явившихся на заседание комиссии, проверяет полномочия представителя заявителя.

15. Заявитель вправе не присутствовать на заседании комиссии при условии уведомления об этом комиссии до начала заседания в письменной форме.

Неявка заявителя на заседание комиссии без соответствующего уведомления не является препятствием для рассмотрения его заявления.

16. Дата рассмотрения заявления может быть перенесена на основании письменного обращения заявителя с указанием причин (состояние здоровья, отпуск, командировка и другие причины, признанные комиссией уважительными).

17. В случае если перенесена дата рассмотрения заявления, течение срока, указанного в пункте 10 настоящих Правил, приостанавливается, но не более чем на 30 календарных дней.

18. В случае если от заявителя поступило письменное обращение об оставлении заявления без рассмотрения, заявление не рассматривается.

19. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

20. При принятии решения комиссией учитываются следующие обстоятельства, позволяющие определить, представляет ли заявитель опасность для жизни, здоровья и нравственности несовершеннолетних:

а) вид и степень тяжести совершенного преступления (преступлений), характер и степень общественной опасности преступления, обстоятельства его совершения, иные обстоятельства, выявленные в ходе уголовного преследования заявителя;

б) срок, истекший со дня совершения преступления, освобождения от наказания, прекращения уголовного дела или уголовного преследования, а также со дня погашения или снятия судимости;

г) вид наказания;

д) факты смягчения назначенного заявителю наказания или освобождения его от отбывания этого наказания;

е) возмещение причиненного вреда (если применимо к заявителю);

ж) отнесение в соответствии с законом совершенного деяния к категории менее тяжких преступлений;

з) отношение к исполнению трудовых (служебных) обязанностей;

и) обстоятельства, характеризующие личность, в том числе поведение заявителя после совершения преступления.

21. Решение принимается комиссией в отсутствие заявителя и иных лиц открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равном количестве голосов председательствующий имеет право решающего голоса.

22. Комиссией по результатам рассмотрения заявления принимается одно из следующих решений:

а) о допуске заявителя к деятельности с участием несовершеннолетних;

б) о недопуске заявителя к деятельности с участием несовершеннолетних.

23. Основанием для принятия комиссией решения является обоснованный и мотивированный вывод комиссии о том, что заявитель не представляет опасности (представляет опасность) для жизни, здоровья и нравственности несовершеннолетних.

24. О принятом решении объявляется заявителю на том же заседании комиссии.

25. Оформляется протокол заседания комиссии, на котором рассматривалось заявление.

Протокол подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем заседания комиссии.

При этом 1-й экземпляр решения выдается заявителю, 2-й экземпляр решения остается в комиссии.

27. Решение регистрируется в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

28. Комиссия вручает решение заявителю или его представителю под роспись либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному заявителем, не позднее 3 рабочих дней со дня его принятия.

29. Решение может быть обжаловано в суд.

30. Информация о решении (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения заявителя, номер и дата решения, содержание решения) размещается на официальном сайте высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В случае если решение признано судом недействительным, информация об этом также размещается на указанном официальном сайте.

31. Решение вступает в силу со дня его вручения (получения) заявителю.

32. Комиссия вправе принять заявление от лица, в отношении которого ранее принималось решение о недопуске его к деятельности с участием несовершеннолетних, после устранения причин, явившихся основанием для отказа.

Форма решения о допуске или недопуске лиц, имевших судимость, к педагогической деятельности, к предпринимательской деятельности и (или) трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних

Порядок действий сотрудников отделов по делам несовершеннолетних

1) Инспектор ОДН при получении информации о несовершеннолетнем, пострадавшем от жестокого обращения, незамедлительно передает данное сообщение в дежурную часть для регистрации в КУСП с целью принятия соответствующих мер.

2) Начальник ОВД назначает инспектора ОДН, ответственного за рассмотрение жалоб, заявлений и сообщений, по территориальному принципу.

3) Инспектор ОДН в срок не позже трех дней посещает семью по месту жительства, изучает характеризующие материалы, проводит беседы с несовершеннолетним, его родителями и окружением, выявляет родителя (родителей), отрицательно влияющих на детей. Если несовершеннолетний госпитализирован или находится в учреждении временного пребывания, инспектор ОДН проводит опрос несовершеннолетнего по месту его пребывания.

4) Если несовершеннолетний срочно нуждается в обследовании, наблюдении и лечении, инспектор ОДН вызывает специалистов службы скорой или неотложной медицинской помощи.

5) Если по результатам проверки были выявлены условия, представляющие непосредственную угрозу жизни и здоровью несовершеннолетнего, инспектор ОДН в течение первых часов после поступления информации принимает решение о принятии мер, направленных на обеспечение безопасности:

  1. инспектор ОДН связывается с родителем (законным представителем) несовершеннолетнего, который не обвиняется в жестоком обращении, и обсуждает ресурсы семьи: возможности временно поменять место жительства или договориться с предполагаемым виновником о его переезде или другие варианты обеспечения безопасности;
  2. если ресурсы семьи не позволяют обеспечить безопасность, инспектор ОДН незамедлительно информирует ООП о выявлении условий, представляющих непосредственную угрозу для жизни и здоровья несовершеннолетнего, с целью принятия мер по обеспечению безопасности несовершеннолетнего.

6) При доставлении беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних в отдел милиции:

7) Инспектор ОДН по результатам проверки определяет наличие оснований для привлечения к ответственности родителей, отрицательно влияющих на детей, и постановки их на учет в ОДН.

8) Инспектор ОДН в установленном порядке представляет начальнику УВД предложения о постановке на учет родителя (родителей), отрицательно влияющих на детей, заводится «Учетно-профилактическая карточка». К учетно-профилактической карточке приобщаются документы в хронологическом порядке. В случае если указанные лица уже состоят на учете ОДН, производятся соответствующие отметки о правонарушении и принятых в этой связи мерах.

9) Инспектор ОДН при постановке на учет проводит беседу с несовершеннолетним, его родителями или законными представителями, разъясняют им основания постановки на учет и снятия с учета; проводят регистрацию поставленных на учет в «Журнале регистрации лиц, состоящих на учете подразделения по делам несовершеннолетних».

10) Инспектор ОДН проводит индивидуальную профилактическую работу с родителями, отрицательно влияющими на детей, и принимает меры к соблюдению прав и законных интересов детей, проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении в связи с жестоким обращением в отношении несовершеннолетних.

Как написать заявление по делам несовершеннолетних

11) В ходе проведения индивидуальной профилактической работы с родителями, отрицательно влияющими на детей инспектор ОДН осуществляет мероприятия по оздоровлению обстановки в семье, прекращению отрицательного влияния родителей на детей:

  1. разъясняет родителям последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения ими своих обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию детей, отрицательного влияния на поведение детей либо жестокого обращения с ними;
  2. выясняет образ жизни и намерения родителей, отрицательно влияющих на детей, путем посещения семьи по месту жительства и проведения бесед;
  3. привлекают к профилактической работе с родителями лиц, способных оказать на них положительное влияние.

12) Инспектор ОДН отслеживает ход предварительного расследования в случае возбуждения уголовного дела в связи с фактом жестокого обращения в отношении несовершеннолетнего.

13) При изменении лицом, состоящим на учете ОДН, места жительства инспектор ОДН в трехдневный срок сообщает об этом в УВД по территориальности нового места жительства. Учетно-профилактическая карточка направляется в этот УВД только после получения подтверждения о прибытии выбывшего лица на новое место жительства. При получении сообщения о том, что выбывший не прибыл к новому месту жительства, материалы докладываются начальнику УВД для решения вопроса о розыске лица в установленном порядке.

14) Разрешение о снятии с учета родителей, отрицательно влияющих на детей, дается в письменном виде начальником УВД или его заместителем при наличии оснований. Основания для снятия с учета: прекращение отрицательного влияния на детей и оздоровление обстановки в семье, осуждение к лишению свободы, лишение родительских прав. О дате и основании снятия с учета производится отметка в журнале регистрации лиц, состоящих на учете подразделения по делам несовершеннолетних.

Образец заявления о допуске

В комиссию по делам

несовершеннолетних и защите их прав

Ямало-Ненецкого автономного округа

Фактический адрес проживания

с почтовым индексом:

Представитель заявителя (при наличии)

Фактический адрес проживания

Контактный телефон представителя:

Я, _________________________________ прошу Вас рассмотреть мое заявление о допуске или недопуске к педагогической деятельности, к предпринимательской деятельности и (или) трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних.

«__»____________ _____года был(а) осужден(а) ___________ судом, признан(а) виновным в совершении преступления предусмотренном ст. ______ Уголовного кодекса Российской Федерации, судимость погашена «__» _________ года (не погашена) либо «___» _________года в отношении меня ОМВД города __________ было возбуждено уголовное дело №______________, которое было прекращено «____» __________ года по следующим основаниям:_____________________.

В настоящее время работаю ____________/не работаю, но планирую работать в_________________________________________________________________________________

Ранее не обращался(ась) в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав субъектов Российской Федерации для рассмотрения вопроса о моем допуске/недопуске к видам деятельности с участием несовершеннолетних.

К заявлению прилагаю копию приговора (приговоров) суда (судов) и (или) постановления (постановлений) следственных органов о прекращении уголовного дела или уголовного преследования о лишении права заниматься видами деятельности с участием несовершеннолетних, а также о судебных решениях, которыми отменялись, изменялись, признавались незаконными или необоснованными приговор (приговоры) либо постановление (постановления) о прекращении уголовного дела или уголовного преследования.

Информацию о принятом решении прошу направить по адресу __________________.

Даю своё согласие на обработку персональных данных, содержащихся в заявлении, а также в документах и материалах, прилагаемых к нему.

Прошу Вас рассмотреть мое заявление без моего участия /с моим участием.

К заявлению прилагаю следующие документы:

а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя);

б) копия документа об образовании и (или) о квалификации, о дополнительном профессиональном образовании (повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке), а также копия документа об обучении, ученой степени, ученом звании;

в) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданная информационным центром _______ (предоставляется оригинал справки);

г) копия приговора (приговоров) суда (судов) и (или) копия постановления (постановлений) следственных органов о прекращении уголовного дела или уголовного преследования, а также копии судебных решений, которыми отменялись, изменялись, признавались незаконными или необоснованными приговор (приговоры) либо постановление (постановления) о прекращении уголовного дела или уголовного преследования (предоставляются заверенные копии);

д) документы и материалы, содержащие сведения, характеризующие трудовую деятельность, иную деятельность заявителя и его поведение после осуждения или прекращения уголовного преследования (копии трудовой книжки, характеристики с мест работы, учебы, иных документов, связанных с работой либо занятием предпринимательской деятельностью, заверенные в установленном порядке).

Источники:

fondtaktak.org , www.kid.ru , mkdn.mos.ru , help-stud.ru , xn--80aealotwbjpid2k.xn--80aze9d.xn--p1ai ,

Следующие статьи:






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма цифр: код подтверждения


Вас может заинтересовать

Популярное