Как правильно написать письмо по русскому языку учителю

Сочинение "Письмо учителю".

Сочинение ученика 6 класса было отправлено на конкурс "Лучший урок письма".

Предварительный просмотр:

Номинация «Учитель, что в имени твоем…»

Здравствуйте, дорогая Елена Владимировна!

Вам пишет Ваш ученик - Багиров Руслан. Мне хочется высказать очень много добрых и теплых слов в Ваш адрес. С Вами такой важный и сложный предмет, как русский язык, становится интересным и привлекательным. Владение языком - главное, чему стоит учиться всю жизнь, и в школах любой страны родной язык – важнейший предмет.

Человек рождается любопытным, стремящимся к развитию, жаждущим познавать мир. Однако, русский язык – это наука, которая дается не каждому. Русский язык требует не только знаний правил орфографии, грамматики, но и внимательности. А я в этом вопросе немного рассеян. Кажется, знаю все правила наизусть, но я то забуду запятую поставить в нужном месте, то сделаю орфографическую ошибку. А русский язык не прощает таких вольностей!

Моя мама всегда говорит: «В школе очень многое зависит от учителя. Не каждому педагогу дано умение четко и понятно объяснить новый материал. Это великий дар». И я полностью согласен с ней.

Я вижу, как Вы гордитесь своими учениками. Удивительным стал для нас тот факт, что Вы до сих пор бережете работы своих первых учеников, которым сейчас около сорока лет.

Сколько же в Вас жизненной силы и энергии! С Вами мы побывали во многих музеях, театрах Москвы и Владимира. Сколько же труда стоит организовать поездки, не говоря о других трудностях.

Дорогая Елена Владимировна, я всегда с нетерпением жду выходных дней и каникул. Но только тогда, когда я пропустил по болезни целый месяц, я понял, какое место в моей жизни занимают школа, учителя, друзья.

Все идут в школу, а я лежу с температурой или сижу в больнице, ожидая приема врача. В такие минуты осознаешь, насколько же замечательно быть здоровым, принимать участие в жизни школы, общаться с друзьями.

Вот и долгожданные летние каникулы. Но они пролетят быстро. Мы снова с Вами встретимся и будем постигать тайны русского языка и литературы с желанием и любопытством.

Совет 1: Как написать письмо учителю от ученика

Как правильно написать письмо по русскому языку учителю
    • Как написать письмо учителю от ученика
    • Как написать сценарий на выпускной
    • Как делать уроки правильно
    • письмо учителю от ученика 5 класса

    Совет 2: Как написать благодарственное письмо учителю

    Как правильно написать письмо по русскому языку учителю
    • - лист бумаги;
    • - ручка;
    • - компьютер;
    • - принтер;
    • - папка адреса или конверт.

    Совет 3: Как повысить грамотность письма

    Как правильно написать письмо по русскому языку учителю
  • Совет 4: Как написать благодарственное слово учителям от родителей

    Как правильно написать письмо по русскому языку учителю
  • Подготовительный этап

    Выберите среди родителей-активистов ответственных за подготовку благодарственной речи. Писать благодарственное слово лучше заранее, чтобы утвердить его со всеми родителями и при необходимости внести коррективы.

    Подумайте, за что ваш класс благодарен педагогическому коллективу школы. Запишите все идеи. Когда будете готовить итоговый текст, они вам понадобятся.

    Набросайте предварительный план благодарственной речи. Обычно она состоит из нескольких структурных частей: обращения к адресату, непосредственно благодарности и пожеланий.

    Образцы таких текстов можно без труда найти в интернете.

    Пишем благодарственную речь

    Начните благодарственное слово с обращения. Если говорите спасибо всем учителям-предметникам, перечислять имена не стоит. Ограничьтесь общим обращением: «Уважаемые (дорогие) педагоги!»

    В основной части обращения к педагогам обозначьте, за что вы говорите спасибо. Старайтесь избегать общепринятых штампов: «за хорошее воспитание детей», «за терпение», «за профессионализм» и т.п. Найдите изюминку конкретного педагогического коллектива: «за то, что научили наших детей дружить», «за то, что привели класс к победе в городском соревновании» и др.

    Далее выразите добрые пожелания в адрес педагогов ваших детей. Помимо традиционных «здоровья и удачи», сделайте акцент на пожеланиях, связанных со школьной жизнью: «пусть ученики радуют вас усидчивостью и хорошим поведением», «желаем, чтобы ваши ученики всегда были первыми в олимпиадах и конкурсах» и т.д.

    В финале речи можно прочитать стихотворение, посвященное учительскому труду. Лучше не очень длинное – одно–два четверостишия. Вся благодарственная речь должна занимать не более одного листа А4 (текст набран 14 шрифтом). Такой объем можно проговорить за 3–5 минут, не торопясь, выдерживая логические ударения.

    Как и когда выразить слова благодарности

    Школьных учителей принято благодарить на Последнем звонке или на выпускном вечере. Но добрые слова можно сказать и на празднике по случаю окончания учебного года в любом классе.

    Обговорите с тем, кто отвечает за план празднования, когда можно поблагодарить педагогов. Проследите, чтобы ваше выступление внесли в сценарий. Это поможет избежать накладок и суеты.

    Сказать слова благодарности от лица родителей может один представитель или группа активистов родительского комитета. Лучше, если выступающие выучат речь и произнесут ее без шпаргалки. Если нет времени и возможности выучить текст, подготовьте красивую папку, куда можно положить распечатанное благодарственное слово.

    После выступления родителей можно вручить педагогам цветы или подарки от родительского комитета. Всё зависит от традиций школы и решения, принятого родителями.

    Совет 5: Как учителю познакомиться с учениками

    Подробности Автор: Морозов Андрей Алексеевич

    Здравствуйте, Ольга Владимировна!

    Вот и прошел еще один год обучения в школе. Мы стали взрослее, в чем-то умнее, где-то хитрее, но по-прежнему мы – Ваши ученики. Наш четвертый класс – выпускной класс из начальной школы и как – бы не было грустно, грядет пора расставания.

    Может быть, я не смогу сказать Вам это лично, поэтому лучше напишу. Хочу поблагодарить Вас за то, что Вы помогаете нам познавать мир, ведете нас по большой стране Знаний, вкладываете в нас желание учиться, желание достигать успехов. Мне это очень важно. Теперь я понимаю, почему Вы нас ругаете, наказываете. Вы делаете это для нас же – чтобы из нас выросли Личности. И хвалите Вы нас затем же. И очень хочется дождаться Вашей похвалы!

    Одна из древних мудростей гласит: «Ребёнок - это сосуд, данный нам, взрослым, на хранение». А сохранить нас можно только с любовью.

    Мне кажется, Вы нас очень любите. В каждом из нас видите индивидуальность, целостную личность, находите свой особый подход к каждому ученику. То, что говорите Вы, воспринимается совершенно по-другому, чем, если бы мы это же услышали от учителя, который не излучает тепло. Учитель, как и врач, - это призвание, талант.

    Настоящий учитель в моём понимании - это Человек с большой буквы. Это взрослый, но с душой ребёнка, понимающий « все тяготы и лишения детства». В тоже время это очень умный образованный человек, способный научить многому, который словно строитель, возводит в наших головах здание знаний из отдельных кирпичиков.

    Хороший учитель ставит пятёрки за стремление и старание, а двойки за баловство. И именно с такими учителями добиваются успехов!

    А успех ученика – это гордость Учителя. И неважно, в какой области знаний мы добиваемся успехов – кто-то силен в точных науках, а кто-то – прирожденный гуманитарий. Учитель искренне радуется успехам своих учеников, гордится ими.

    Вы со мной согласны?

    Я понимаю, что отношения между учеником и Учителем никогда не бывают однозначными: сказываются и разница в возрасте, и различие жизненного опыта. Но в одном отношении равенство между ними обязательно - в степени искренности. Мы ищем в учителе старшего друга и наставника.

    Я считаю, что Вы именно такой Учитель. И сколько бы ни прошло лет, каких бы успехов и вершин мы ни достигли в жизни, для нас вы всегда останетесь человеком, открывшим нам удивительную страну знаний.

    Останетесь НАШИМ ПЕРВЫМ УЧИТЕЛЕМ! Вот такое простое мое письмо учителю от ученика.

    Совет 1: Как написать письмо учителю от ученика

    Ученики нечасто пишут письма учителю . Даже если дюже хочется высказать свою точку зрения, пригласить его к обсуждению главного вопроса либо поблагодарить за полученные умения. Не весь может решиться на такой оригинальный экзамен, понимая, что педагог нечаянно будет оценивать его письменную работу. Безусловно, оценки по оформлению и грамотности послания не последует, но не лишним будет ознакомиться с некоторыми советами по этой теме.

    Как правильно написать письмо по русскому языку учителю

    1. Для начала определите метод отправки письма, от которого тоже в некоторой степени зависит его оформление. Вы можете набрать его на компьютере либо написать от руки. В любом случае, в различие от делового письма, вам не необходимо указывать адресата в самом тексте послания. Координаты адресата укажите на конверте либо в адресной строке электронной формы.

    Совет 2: Как написать благодарственное письмо учителю

    Недавно до момента окончания школы родители выпускников начинают крушить голову, как поблагодарить учителей. Благодарственное письмо в этой обстановки — дело не последнее. В данном случае оно может быть и неофициальным, но все же должно содержать некоторые знаки делового письма.

    Как правильно написать письмо по русскому языку учителю

    1. Подумайте, за что именно вы признательны учителю . Благодарственное письмо обыкновенно бывает достаточно коротким, следственно формулировки обязаны быть точными. Дозволено написать признательность за то, что вашим детям дали красивое образование, за их чудесное воспитание и даже легко за добродушное и чуткое к ним отношение.

    Это зависит от обстановки. Скажем, если ваш ребенок занял призовое место на олимпиаде либо конкурсе и вы хотите поблагодарить его учителя именно за это, сделайте ударение на его профессиональных качествах и познании предмета. При подготовке к выпускному подметьте все классное, что получили ваши дети в школе вследствие этому учителю . В этом случае дозволено не ограничиваться официальными фразами.

    Признательность учителю дозволено написать и в газету. В этом случае никакой «шапки», безусловно, не требуется. Форма такого письма зависит от вероятностей печатного издания. Начать его дозволено с почтительного обращения, как и обыкновенное благодарственное письмо. Но дозволено и ограничиться фразой «Выражаем признательность такому-то учителю за внимательное отношение к детям» и поставить всеобщую подпись.

    Совет 3: Как повысить грамотность письма

    Грамотность письменной речи является оригинальной визитной карточкой человека. Если он пишет с многочисленными орфографическими и грамматическими ошибками, во многих случаях ему будет сложно претендовать на элитную высокооплачиваемую работу. Следственно возрастание грамотности письма для многих людей является довольно востребованной задачей.

    Как правильно написать письмо по русскому языку учителю

    1. Раньше каждого, вы обязаны знать основные правила русского языка, их нужно легко заучить. Некоторые материалы по правилам русского языка вы можете обнаружить тут: http://www.gumfak.ru/russian.shtml

    Совет 4: Как написать благодарственное слово учителям от родителей

    На Последнем звонке и выпускном вечере принято говорить теплые слова учителям. Родители учеников обыкновенно готовят благодарственную речь. Дабы славно поразить педагогов, необходимо обнаружить золотую середину между официальным обращением и теплыми искренними словами благодарности.

    Как правильно написать письмо по русскому языку учителю

    Подготовительный этап

    Выберите среди родителей-общественников ответственных за подготовку благодарственной речи. Писать благодарственное слово отличнее предварительно, дабы утвердить его со всеми родителями и при необходимости внести коррективы.Подумайте, за что ваш класс признателен педагогическому коллективу школы. Запишите все идеи. Когда будете готовить итоговый текст, они вам потребуются.Набросайте заблаговременный план благодарственной речи. Традиционно она состоит из нескольких структурных частей: обращения к адресату, непринужденно благодарности и пожеланий. Примеры таких текстов дозволено без труда обнаружить в интернете.

    Пишем благодарственную речь

    Как и когда выразить слова благодарности

    Совет 5: Как учителю познакомиться с учениками

    От того, насколько успешно пройдет знакомство педагога с учениками, будет зависеть их последующее общение и даже сам процесс обучения. Правильные эмоции обязаны остаться и у преподавателя, и у ребят – больше того, нужно, дабы они могли составить правильное суждение друг о друге.

    Как правильно написать письмо по русскому языку учителю

    Начало знакомства с учениками: поведение учителя

    Общение с учениками на первом уроке

    Напиши письмо (русский язык)

    Как правильно написать письмо по русскому языку учителю

    Образовательные задачи урока:

    - познакомить учащихся с новым понятием (эпистолярный жанр);

    - рассмотреть использование эпистолярного жанра в художественной литературе;

    - расширить знания учащихся о компонентах письма;

    - формировать у учащихся навыки правильного написания письма

    Деятельностные задачи урока:

    Работа в группах (совместная деятельность учащихся)

    Оборудование: интерактивная доска, компьютер, дидактический материал (тексты художественных произведений), памятки «Как написать письмо. Компоненты письма»

    1 этап. Мотивация к учебной деятельности.

    В руках у меня конверт. Для чего нужен конверт? Чтоб вложить в него письмо. Письмо – емкая и разностороння форма общения. Это и канал информации, и сосредоточение мыслей. Это и воплощение страсти, и отдушина для смятения чувств. Письмо – беседа с другим и тем самым с самим с собой.

    Сформулируйте тему урока, задачи.

    2 этап. Формулирование темы урока, постановка задач.

    -узнать об эпистолярном жанре;

    - обратиться к произведениям русской литературы, в которых герои пишут или читают письма;

    - рассмотреть компоненты письма;

    - обсудить этические законы переписки;

    - научиться подписывать конверт;

    - написать письмо другу (с помощью одноклассников )

    Тема урока: Напиши письмо

    Цель: написать письмо.

    3 этап. Изучение нового материала.

    - С чего начнем? (Что вызывает затруднения…)

    Определим последовательность действий:

    Понятие эпистолярного жанра.

    Этические законы переписки.

    Произведения русской литературы. Обращение к письмам героев произведений.

    - Беседа учителя с учащимися.

    Понятие эпистолярного жанра. Эпистолярный - фр.epistolaire от греч.epistole посылаю, отправляю (устар. письмо, послание) – относящийся к частной переписке, письмам. Вспомним запорожцев, пишущих письмо султану; письма с фронта в 1941-1945 годах, в 1935-1937 годах писали анонимки, доносы, заявы. Обратитесь к страницам истории…

    - Вспомним средние века. Раздробленная Русь обменивалась письмами между городами.

    - Революция 1917 года. Появились прокламации, листовки, воззвания.

    Листовки публиковались и в газетах.

    - Гражданская война. Солдаты пишут письма родным.

    В сочинении эпистолярного жанра автор может рассказать о самом сокровенном, анализировать и сообщать пережитое. К эпистолярному жанру относятся дружеские письма, письма воображаемому оппоненту, какому-либо лицу, жившему в прошлом. Эпистолярный жанр в публицистике – это специфическое обращение к адресату с призывом, предложениями, мыслями и чувствами.

    Эпистола (в переводе) – устное письмо, послание.

    Эпистолярный жанр развился из бытовой переписки.

    В художественной литературе «корреспонденты» становятся персонажами, а их переписка – повествовательным приемом.

    В русской литературе можно назвать следующие произведения, написанные в эпистолярном жанре: «Письма русского путешественника» Н.М.Карамзина, «Роман в письмах» А.С.Пушкина, «Бедные люди» Ф.Достоевского.

    В русском языке слово «письмо» восходит к глаголу «писать» и показывает, что-то нечто написанное. Писать можно от руки, а можно и на машинке, и на компьютере. Но подписывать всегда надо от руки. Писать следует четко, понятно, вежливо, доброжелательно и скромно.

    - Учитель: Отметим основные компоненты письма.

    Основные компоненты письма.

    1.Начало. Обращение к адресату.

    2.Основная часть. Зависит от цели письма (поздравление, приглашение, сообщение о чем-то, благодарность за что-то, деловое письмо, официальное)

    3.Заключение (пожелание адресату, подпись, дата, место)

    P.S. (постскриптум), то есть после подписи (если письмо окончено и подписано, а вы забыли что-то существенное и хотите продолжить письмо).

    - Учитель: Каковы правила письма?

    1. В письме обязательно должна быть указана дата и место его написания, можно уточнить еще и час (например, г.Кунгур 27.05.2013, 12 часов дня).

    2. Обращаться к адресату с маленькой буквы (на «ты»), с большой буквы (на «вы»).

    3.Для письма принято использовать белую гладкую бумагу.

    4.Писать следует четко, разборчиво. Каллиграфия – забытое, но прекрасное искусство разборчиво и красиво писать. Аккуратно и изящно написанные буквы – знак внимания и уважения к адресату.

    - Учитель: Обратимся к этическим законам переписки.

    Этические законы переписки.

    Первый закон. Откровенность. Недомолвки и недоверие убивают человеческий контакт, и переписка прекращается.

    Второй закон. Неприкосновенность. Письма – это сугубо личное достояние, и читать чужие письма безнравственно.

    Третий закон. Право человека распоряжаться своими письмами. Русская пословица гласит: «Что написано пером, не вырубишь топором». Написал «письмо» и оправил адресату. Если автор писем просит их после прочтения уничтожить, надо с уважением отнестись к его просьбе.

    Пишите письма. Помните, что есть письма-приглашения, поздравления… Личные письма, деловые письма.

    Будьте участниками конкурса, который традиционно проводит Пермский филиал Почты России под патронажем Министерства образования Пермского края. Конкурс организован ФГУП «Почта России.

    Как правильно написать письмо.

    Наступили летние каникулы – пора отдыха. Аня, приезжай ко мне в гости.

    Задание 1.Обращаемся к произведениям русской литературы. Вам предлагаются для чтения и обсуждения письма героев произведений. Сделайте вывод о письме.

    1 группа. Рассказ А. П.Чехова. Ванька Жуков, герой рассказа.

    Задание 1-й группе. Сделайте вывод о письме (компоненты письма). Подпишите правильно конверт; расскажите, как нужно подписывать конверт.

    Милый дедушка, Константин Макарыч!

    И пишу тебе письмо. Поздравляю вас с рождеством и желаю тебе всего от господа бога. Нету у меня ни отца, ни маменьки, только ты у меня один остался.

    А вчерась мне была выволочка. Хозяин выволок меня за волосья на двор и отчесал шпандырем за то, что я качал ихнего ребятенка в люльке и по нечаянности заснул.

    А еще кланяюсь Алене, кривому Егорке и кучеру, а гармонию мою никому не отдавай. Остаюсь твой внук Иван Жуков, милый дедушка, приезжай. «Подумав немного, он умакнул перо и написал адрес: На деревню дедушке».

    Мы знаем, что письмо в конверте не дойдет до адресата. Почему?

    - Мальчик не указал адрес. Ванька не знал, как указать место проживания деда.

    Ванька пишет письмо деду, беседует с ним, рассказывает о своих горестях. Ванька вложил исписанный лист в конверт. Мы знаем, что письмо в конверте не дойдет до адресата.

    - Мы должны указывать точный адрес. У меня в руках конверт. Конверт подписан. С левой стороны от кого Ф.И.О.

    индекс места отправления 617473 (ниже в рамочке)

    В самом низу конверта вписываем цифры индекса (см. образец)

    Справа Кому _____Ф.И.О._________

    Индекс места назначения (кому посылаете)

    Задание 2-й группе. Сделайте вывод о письме (компоненты письма), выпишите начало писем.

    Макар Девушкин – герой произведения «Бедные люди». Опубликовано в 1846 году, в сборнике, изданном Н.Некрасовым, СПб, 1846г.

    Так обращаются герои друг к другу.

    - Милостивая государыня, Варвара Алексеевна!

    - Бесценная моя, Варвара Алексеевна!

    -Голубчик мой, Варенька!

    -Милостивый государь, Макар Алексеевич!

    -Любезнейший Макар Алексеевич!

    - итак, письма начинаются с обращения.

    Задание 3 группе. Сделайте вывод о письме (компоненты письма).

    Задание 3-й группе. Сделайте вывод о письме (компоненты письма),

    Письма с фронта. Книга «Живые строки войны…».- Свердловск, 1990 г., где можно увидеть письма фронтовиков…Потрясающей силы документы, бесценные реликвии семейных архивов. Их писали руки, добывшие Победу.

    Милые и дорогие мама, Юля и Володя, здравствуйте!

    В прошлом письме я вам писал, что, наверное, скоро выпадет счастье встать на защиту границ…

    Обо мне особенно не беспокойтесь: вам и так, наверное, сейчас живется трудновато. Я живу надеждой встретиться с вами. Только этой надеждой должны жить и вы. А если что со мной случится, так ведь это не только с одним со мной. В общем – не падайте духом, встретимся. При возможности буду вам понемногу писать о себе. Мне сейчас особенно хочется знать вашу жизнь…

    Желаю вам хорошо пережить это тяжкое время войны. Вот все, что я думал написать сегодня. Привет вам всем. Целую всех.

    Ваш сын и брат Миша.

    Р.S. Письмо удалось отправить только сегодня, 15июля 41 года.

    Все в порядке, нахожусь на старом месте.

    - Обращаем ваше внимание на последние строчки письма.

    Указывается дата написания.

    - Стоит P.S. (постскриптум).

    Если письмо окончено и подписано, а вы забыли что-то существенное и хотите продолжить письмо, то принято ставить две латинские буквы с точками: P.S. (постскриптум), то есть после подписи.

    Для групп разные задания. Написать письмо.

    Напишите письма, соблюдая все рекомендации. Тема: Кунгур. 350-летие города.

    1 группа. Задание: напишите письмо- сообщение о чем-то…

    2 группа. Задание: письмо-приглашение.

    3 группа. Задание: официальное письмо, сообщение.

    Задание: ученики должны дать оценку; сказать, сохранены ли компоненты письма.

    Каждая группа читает письмо, которое группа одноклассников напишет сообща. Результат совместной деятельности - письмо.

    1 группа. Задание: напишите письмо- сообщение о чем-то…

    Мы тебе хотим сообщить о важном событии, которое будет проходить в нашем городе. С 29 июня по 6 июля в Кунгуре пройдет XII Международный фестиваль «Небесная ярмарка- 2013», в составе которого состоится IV чемпионат ПФО по воздухоплаванию, X Открытый Кубок Пермского края и чемпионат России по сверхлегкой авиации, 35-й по счету.

    Наступили летние каникулы – пора отдыха. Аня, приезжай к нам в гости.

    Остановишься у Антона, у него большая отдельная комната.

    Мы хотим с тобой встретиться, пообщаться.

    Сергей, Антон, Миша.

    2 группа. Задание: напишите письмо- приглашение

    Я приглашаю тебя в гости. У нас в городе с 29 июня по 6 июля пройдет фестиваль «Небесная ярмарка-2013».6 июля – день города. Кунгур будет отмечать 350-летний юбилей. Всего в этом году для участия в «Ярмарке» заявились 34 экипажа. Семь из них – иноземные. Это пилоты из Латвии, Бельгии, Венгрии, Германии, впервые – из Японии. Францию будет представлять Ксавье Фор- участник прошлой «Ярмарки».Представляешь, он мечтает получить постоянную прописку у нас в Кунгуре.

    Я узнал, что самая многочисленная команда приедет из Москвы - семь шаров, из Екатеринбурга- три шара. Кунгур отметится четырьмя шарами. Все, на мой взгляд, будет серьезно. Судьи – все иностранцы.

    Приезжай. Все будет интересно. Международные спортивные соревнования увидишь своими глазами.

    Приезжай, двоюродные братья должны общаться, вместе проводить время. Все будет классно.

    Пока. Жду ответа.

    3 группа. Задание: напишите официальное письмо, сообщение.

    Филиал ОАО «Связьтранснефть» ВК ПТУС по Западно-Уральскому региону обслуживает телефонную линию нашего микрорайона Нагорный. Изменили реквизиты. Нужно абоненту сообщить о смене реквизитов с 01 июля 2013года (оплату за телефон нужно производить на другие платежные реквизиты).Абонент Иванова С.А.Телефон 40024

    Адрес: Кунгур, улица Космонавтов 10-22

    Уважаемый абонент Иванова С.А.

    Адрес: Кунгур, улица Космонавтов 10-22

    Филиал ОАО «Связьтранснефть» ВК ПТУС по Западно-Уральскому региону ставит Вас в известность об изменении реквизитов с 01 июля 2013года

    Р/ сч 4070281096360100426

    К /сч 30101810600000000603 в ГРКЦ НБ РТ г.Казани

    Настоящее письмо является неотъемлемой частью договора № 25-400 от 01.12.2006г.

    Главный инженер по Западно-Уральскому региону

    6 этап. Рефлексия учебной деятельности.

    Выполнили ли мы учебную задачу… Соответствуют ли письма требованиям.

    Выскажите свое мнение, сможете ли вы написать письмо- сообщение о чем-то…; письмо-приглашение, официальное письмо.

    - Компоненты письма сохранены у всех групп.

    - сможем написать письмо;

    - в официальном письме сначала ставится дата, обращение: уважаемый абонент Ф.И.О.

    - в письмах - обращение (Здравствуй, Сергей!),

    -основная часть письма зависит от цели письма (поздравление, приглашение, сообщение о чем-то, благодарность за что-то, деловое письмо, официальное)

    -заключение письма - пожелание адресату, подпись, дата, место (Желаю тебе… Пока…До свидания)

    Насколько полезным был урок для вас, вы определите сами, заполнив лист самооценки:

    Источники:

    nsportal.ru , www.kakprosto.ru , teacher2010.ru , jprosto.ru , videouroki.net ,

    Следующие статьи:






    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением

    Сумма цифр: код подтверждения


    Вас может заинтересовать

    Популярное