Как написать заявление на подтверждение высшей категории

Заявление на высшую категорию. (подтверждение)

Наталья Николаевна Попова

Заявление на высшую категорию. (подтверждение)

В аттестационную комиссию

департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников

от Поповой Натальи Николаевны

(фамилия, имя, отчество полностью)

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 149»

(должность, место работы)

проживающей по адресу Новокузнецк, ул.

(почтовый индекс, город (район, улица, дом, квартира)

Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия с 28.04.2010г. до28.04.2015г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией. В своей работе использую основную общеобразовательную программу муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 149» комбинированного вида.

Результаты освоения образовательной программы по итогам мониторинга

Конец 2010 г. Конец 2011 г. Конец 2012 г. Конец 2013 г. Конец 2014г.

Высокий уровень 81% 86%93% 70% 83%

Средний уровень 15% 12% 6%25%14%

Низкий уровень 4 % 2 % 1 % 5 % 3%

Опираясь на опыт работ Т. В. Филичевой, Г. В. Чиркиной совместно с учителями-логопедами ДОУ принимала участие в разработке рабочей программы «Коррекционное обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи от 3-7 лет». Программа имеет коррекционную направленность, нацелена на организацию коррекционного обучения и воспитания дошкольников с общим недоразвитием речи на основе взаимосвязи всех специалистов ДОУ. Данная программа была апробирована в течение двух лет и утверждена педагогическим советом в 2011 году. Программа имеет рецензию кафедры педагогики и технологии дошкольного образования факультета дошкольной и коррекционной педагогике и психологии КуЗГПА.

Особое внимание уделяю формированию звуковой культуры речи, развитию мелкой моторики пальцев рук, формированию подвижности артикуляционного аппарата. Для развития связной речи дошкольников использую метод моделирования, что способствует развитию у дошкольников конструктивных и коммуникативных способностей при ознакомлении с окружающим миром. Для повышения эффективности использую в своей деятельности малые фольклорные формы: сказки, пословицы, поговорки, потешки, народные и хороводные игры.

С целью коррекции речевых недостатков у детей работаю в тесном сотрудничестве с логопедом. Составила картотеки игр и развивающих упражнений, направленных на развитие речи, внимания, мышления, дыхания, фонематического слуха, мелкой моторики. Это значительно обогащает педагогический процесс. Использую современные методы и приемы для формирования связной монологической речи детей. Уделяю внимание образной стороне речи ребенка и детскому словотворчеству.

Динамика роста числа обучающихся по программе «Коррекционное обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи от 3-7 лет».

год 2010-2011 2011-2012 2012-2013

Реализация в педагогическом процессе программы Н. Ф. Сорокиной «Театр – Творчество - Дети» позволило повысить эффективность коррекционной работы с детьми.

Большое значение уделяю наполнению театрализованной зоны, в ней представлено оборудование для проведения игр-драматизаций и театрализованных игр в различных видах театра (настольном, кукольном, пальчиковом, плоскостном). Таким образом, в группе создана коррекционно-развивающая среда, как обогащающий фактор детского развития, способствующий активности,самостоятельности и творчеству детей.

Динамика роста числа обучающихся по программе Н. Ф. Сорокиной «Театр – Творчество - Дети» составила 96% - 100%

Характеристика уровня развития творческих способностей воспитанников

2010-2011г. 2011-2012г. 2012-2013г. 2013-2014г.

Высокий уровень 42 %55 % 69 % 73 %

Средний уровень 32 % 37 % 21 % 21 %

Низкий уровень 26 % 8 % 10 % 6 %

Большое внимание уделяю экологическому воспитанию. Работаю по программе экологического образования дошкольников С. Н. Николаевой "Юный эколог", целью которой является формирование основ экологической культуры воспитанников на основе развития познавательных процессов и представлений об окружающем мире у детей через экологическое воспитание. У воспитанников осуществляется работа по развитию эмоционально-ценностной сферы, осмысление действий и поступков в ходе взаимодействия с окружающим миром.

За последние четыре года мною были подготовлены и проведены следующие мероприятия:

- Открытое занятие "Дом, в котором мы живем" (февраль, 2011 г.);

-"Познавательно-развлекательное мероприятие "Цветочный магазин" (май, 2012 г.);

- Открытое занятие "Природа родного края" (октябрь, 2012 г.);

- Тематическое мероприятие "Матушка Зима" (январь, 2013 г.);

- Тематическое мероприятие "Весенняя капель" (апрель, 2014 г.);

Результатом моей работы по данному направлению является воспитание начальных основ экологической культуры воспитанников посредством развития эмоционально-ценностного отношения к объектам природы, осознание ими взаимосвязи между собственными действиями и состоянием окружающей среды, формирование у детей желания сохранить природу, выработка первых навыков экологически грамотного и безопасного поведения в повседневной жизни.

Показатели успешности экологического воспитания

2010-2011 г. 2011- 2012 г. 2012-2013 г. 2013-2014 г.

Высокий уровень 39 % 51 % 59 % 68 %

Средний уровень 48 % 43 % 35% 27%

Низкий уровень 13 % 6 % 6 % 5 %

Воспитанники моей группы МБ ДОУ «Детский сад № 149» принимают участие в мероприятиях различного уровня: образовательной организации, районных, муниципальных.

Ежегодно дети моей группы принимают участие в выставках рисунков, проводимых в ДОУ, посвященных различным событиям: "Осенняя ярмарка", "Зимние кружева", "Внимание - дорога", конкурс рисунков, посвященных празднику МЧС и т. д.

2010г.: награждены грамотой Отдела образования Кузнецкого ОГИБДД УВД по г. Новокузнецку за второе место в районном конкурсе на лучший уголок по безопасности дорожного движения в группах.

2011г.: награждены дипломом Отдела образования Кузнецкого района за большую военно-патриотическую работу, посвященную юбилею Победы советского народа в Великой отечественной войне.

2011г.: награждены грамотой отдела образования Кузнецкого района за творческий подход и активное участие в фестивале детского творчества «Весенняя капель».

2011г.: награждены грамотой отдела образования Кузнецкого района за участие в VIII районном фестивале педагогических инициатив в области здоровьесбережения дошкольников, посвященном 70-летию Кузнецкого района

2012 г.: награждена благодарственным письмом отдела образования Кузнецкого района команда подготовительной группы за участие в физкультурно-спортивном празднике «Готов к труду и защите отечества!».

2013г.: награждены грамотой отдела образования Кузнецкого района за личное первенство в районных физкультурно - спортивных состязаниях по физической подготовленности детей дошкольных образовательных учреждений. Поднимание туловища из положения лежа на спине

2013г.: награждены грамотой Отдел образования Кузнецкого района за личное первенство в районных физкультурно – спортивных состязаниях по физической подготовленности дошкольных образовательных учреждений. Метание набивного мяча на дальность 1000гр.

2013 г.: награждены грамотой Отдела образования Кузнецкого района за личное первенство в районных физкультурно - спортивных состязаниях по физической подготовленности детей дошкольных образовательных учреждений. Челночный бег 3х10метров.

2013 г.: награждена грамотой Отдел образования Кузнецкого района, команда подготовительной группы МБ ДОУ «Детский сад №149» комбинированного вида за III место в общекомандном первенстве в районных физкультурно-спортивных состязаниях по физической подготовленности дошкольных образовательных учреждений.

2014 г.: награждены грамотой КОиН г. Новокузнецка за 2 место в городском конкурсе поделок "Вести из леса".

2014 г.: награждены грамотой МБУ «Защита населения и территорий» г. Новокузнецка за 1 место в городском смотре-конкурсе на лучший рисунок к Дню Спасателя.

2014 г.: награждены грамотой Всероссийского конкурса творческих работ «Новогодняя игрушка-2015» за 3 место в номинации «Елки водят хоровод».

Доля обучающихся, принимающих участие в мероприятиях различного уровня составила: в 2010г. (подг. гр.) - 75%, в 2011г (старш. гр.). - 70%, в 2012г. (подг. гр.) - 82%, в 2013г. (IIмл. гр.) - 60%, в 2014г. (сред. гр.)- 73%.

Владею современными образовательными технологиями и методиками: здоровьесберегающими; личностно – ориентированными; информационно – коммуникативными (MicrosoftWord, PowerPoint, Excel); методами наглядного моделирования, модульными и проектными технологиями. Активно использую их в практической профессиональной деятельности (организации образовательного процесса, подготовке материалов для информационных стендов и методической работы в ДОУ). Внедряю в образовательный процесс ДОУ современные образовательные программы, технологии, передовой педагогический опыт.

Имею личный блог на международном образовательном портале МААМ, 205707-012 022. Ссылка http://www.maam.ru/users/natusa1205

Принимаю участие в профессиональных конкурсах: Отделом образования Кузнецкого района награждена почетной грамотой за активное участие в Кузбасской ярмарке «Образование.

Карьера. Занятость» и концепцию педагогической деятельности «Педагогические условия и средства формирования правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи».

2011г: выдан сертификат участника 12 городских Дней науки «Муниципальная система образования: опыт и перспективы инновационного развития» за участие в работе круглого стола. «Предшкольная подготовка. Актуальные проблемы организации работы с детьми 5 -7 лет, не охваченными дошкольным образованием». Комитет образования и науки администрации г. Новокузнецка. Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации»

2012г: награждена дипломом лауреата за комплект материалов «Способности и дарования на кончиках пальцев», Россия, Новосибирск, Всероссийский конкурс «Росточек: Мир спасут дети» инновационных идей и проектов обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста; под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры;

2012г: награждена серебряной медалью за материалы «Способности и дарования на кончиках пальцев» Новосибирск, Всероссийский заочный конкурс «Призвание – воспитатель» оригинальных замыслов, перспективных инициатив, инновационной практики обучения, воспитания, развития и социализации детей в современном ДОУ. Под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры.

2013г: награждена дипломом лауреата за комплект материалов «Мы дети Кузбасса» Россия Новосибирск, Всероссийский конкурс «Росточек: Мир спасут дети» инновационных идей и проектов обучения воспитания и развития детей дошкольного возраста под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры.

2013г:награждена дипломом лауреата за комплект материалов «Мы – дети Кузбасса», Новосибирск, Всероссийский заочный конкурс «Призвание – воспитатель» оригинальных замыслов, перспективных инициатив, инновационной практики обучения, воспитания, развития и социализации детей в современном ДОУ, под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры.

2013г: награждена грамотой Комитета образования и науки администрации г. Новокузнецка, Отдел образования Кузнецкого района за участие в выставке, посвященной 70-летию Кемеровской области.

2013г.:награждена сертификатом за публикацию в личном блоге на образовательном проекте МААМ. RU за публикацию 25 материалов,119489-024-021,

2013г.: награждена сертификатом участника ежемесячного конкурса «Лучший конспект занятия «Мой любимый фонтан». Конспект интегрированного краеведческого занятия. Старший дошкольный возраст,МААМ. RU37264-002-014.

2013г.: награждена сертификатом участника ежемесячного конкурса «Лучший конспект занятия» «Безопасная прогулка по улице от детского сада до школы». Интегрированное занятие с учетом ФГТ в подготовительной группе, МААМ. RU 38461-002-014 ,

2014г: награждена дипломом лауреата за комплект материалов «Использование тактильно – кинестетической стимуляции в коррекции нарушений звукопроизношения у старших дошкольников со стертой дизартрией», Новосибирск, Всероссийский заочный конкурс «Призвание – воспитатель» оригинальных замыслов, перспективных инициатив, инновационной практики обучения, воспитания, развития и социализации детей в современном ДОУ, под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры.

2014г.: награждена сертификатом XVI специализированной выставки – ярмарки «Образование, карьера, занятость» IV специализированной выставки ярмарки «Дети, спорт, здоровье» и III специализированной выставки – ярмарки «Мать и дитя», за подготовку презентации проекта «Путешествие Радужки по Кузнецкому району»

2014г.: награждена сертификатом за представление опыта работы на стенде отдела образования Кузнецкого района по теме «Озорные мастерилки», Комитет образования и науки администрации г. Новокузнецка,

2014г.: награждена сертификатом победителя конкурса публикаций «Золотой пост» «Памяти моего отца – посвящаю» (9 Мая День Победы, 205703 – 024-020,

2014г.: награждена сертификатом за публикацию 50 материалов в личном блоге на международном образовательном портале МААМ, 205707-012-022.

Принимаю активное участие в инновационной деятельности. Наше ДОУ на протяжении пяти лет является муниципальной инновационной площадкой «Акмеологический аспект здоровьесберегающей деятельности ДОУ». Наш коллектив признан лауреатом Фестиваля Муниципальных инновационных площадок КОиН и МАОУ ДПО ИПК. Имеется диплом участника в номинации «Здоровье и образование: наука в действии», февраль, 2013г.

Принимаю активное участие в работе творческой группы по разработке основной общеобразовательной программы учреждения на основе ФГОС на уровне ДОУ. Активно участвую в педагогических советах и семинарах в детском саду.

Совместно с учителями-логопедами ДОУ принимала участие в разработке рабочей программы «Коррекционное обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи от 3-7 лет». Программа нацелена на организацию коррекционного обучения и воспитания дошкольников с общим недоразвитием речи на основе взаимосвязи всех специалистов ДОУ. Программа имеет рецензию кафедры педагогики и технологии дошкольного образования факультета дошкольной и коррекционной педагогики и психологии КуЗГПА, 2011 г.

Являюсь председателем профсоюзного комитета ДОУ и председателем совета трудового коллектива ДОУ

Сообщаю о себе следующие сведения:

число, месяц, год рождения 12 мая 1958 года

занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность воспитатель МБ ДОУ «Детский сад № 149» комбинированного вида г. Новокузнецка Кемеровской области, 01.09.2000г.

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

1980год, Новокузнецкое педагогическое училище № 2, дошкольное воспитание, квалификация «Воспитатель детского сада».

сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации 2013год, МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» г. Новокузнецка, Дошкольное образование: психолого - педагогические и методические основы работы воспитателя в логопедической группе дошкольного образовательного учреждения», 144 часа

стаж педагогической работы (по специальности) 35лет,

общий трудовой стаж 35 лет

в данной должности 35 лет; в данном учреждении 14лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание нет

С порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлена.

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

"__" ___ 20__ г. Подпись ___

Моё заявление на аттестацию В аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от ФИО воспитателя муниципального бюджетного.

Образец характеристики инструктора по физической культуре ДОУ на высшую квалификационную категорию Характеристика – представление ФИО (Р. п.) инструктора по физической культуре наименование учреждения по Уставу (Р. п., города… области.

Образец характеристики учителя-дефектолога на первую квалификационную категорию В Главную аттестационную комиссию ХАРАКТЕРИСТИКА — ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ФИО (в Р. п.) учителя-дефектолога полное название учреждения в соответствии.

Как написать заявление на подтверждение высшей категорииПортфолио старшего воспитателя ДОУ для аттестации на первую категорию Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Отрадненская средняя общеобразовательная школа» Брянского района Портфолио старшего.

Самоанализ на первую категорию Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Кайль Замиры Закирзяновны, аттестуемой на 1 квалификационную категорию. Использование.

Заявление на аттестацию Регистрационный №___ заявление Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности музыкальный руководитель.

Заявление на аттестацию В аттестационную комиссию Министерства образования Московской области от Морозовой Екатерины Шамилевны воспитателя Муниципального дошкольного.

Заявление на аттестацию Заявление на аттестацию на соответствие занимаемой должности воспитатель В аттестационную комиссию МБДОУ «Детский сад с. Клементьево» Куренковой.

Заявление на первую категорию В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Колмаковой Татьяны.

Заявление на высшую квалификационную категорию. Прошу аттестовать меня в 2015 учебном году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель. В настоящее время имею первую.

Заявление на аттестацию воспитателя на высшую категорию в ДОУ по ФГОС

Данный материал будет интересен воспитателям ДОУ, которые планируют аттестоваться на высшую квалификационную категорию.

В аттестационную комиссию

Департамента образования и науки

по аттестации педагогических работников

Столь Оксаны Владимировны,воспитателя

муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения № 203

«Детский сад комбинированного вида»

проживающей по адресу:

Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель».

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 24.12.2015 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

Имеется положительная динамика результатов освоения образовательной программы: в 2012/2013 уч.году - 88,2% -98,6% (средняя группа); в 2013/2014 уч.году - 87,8% - 98,6% (старшая группа); в 2014/2015 уч.году - 88% - 96,9% (подготовительная группа).

Владею современными образовательными технологиями и методиками, в том числе технологиями развивающего обучения, портфолио дошкольника, игровыми, информационно-коммуникационными технологиями, здоровьесберегающими. Применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательного - образовательного процесса.

Использую в работе технологию портфолио дошкольника. Создание портфолио- представления позволяет раскрыть индивидуальные достижения, а главное- объединить в творческом процессе усилия родителей, воспитанников и педагогов .

Успешно использую информационно-коммуникативные технологии в воспитательно-образовательном процессе, что позволяет решать проблемы отечественной дошкольной педагогики, использовать новые технологии во всех сферах своей деятельности, быть всегда в курсе педагогических новинок.

Активно использую здоровьесберегающие технологии. Разработала перспективный план работы по физическому развитию детей дошкольного возраста, картотеку подвижных игр, пальчиковой гимнастики, гимнастики для глаз и физкультурных минуток. Организую оптимальную двигательную активность детей, различные виды закаливания, точечный массаж, дыхательную гимнастику, коррегирующую гимнастику после сна, музыкотерапию, сказкотерапию, работу провожу в режиме смены динамических поз. А также применяю в работе комплексы упражнений стретчинга и ритмопластики.

Создаю максимально благоприятные условия в центре здоровья воспитанников, оснащенного традиционными и нетрадиционными пособиями для укрепления и сохранения здоровья детей, которые обеспечивают психологический комфорт ребенка, предупреждают развитие негативных явлений, побуждают его к двигательной активности. Уделяю большое внимание индивидуально-коррекционной работе по профилактике и коррекции у детей плоскостопия, миопии, нарушения осанки. Имеется стойкая динамика снижения простудной заболеваемости, индекс здоровья детей в моей группе за последние 3 года: в 2012 г. 89%; в 2013г. - 84%; в 2014г.- 88%. Средний показатель пропуска одним ребенком по болезни ниже среднего территориального: в 2012 году на 0,8%; в 2013 году на 0,3%; в 2014 году на 1,3%.

Обеспечиваю безопасное пребывание детей в детском саду. Показателем является отсутствие фактов травматизма, чрезвычайных происшествий, отсутствие жалоб.

Развивающую предметно – пространственную среду организую с учётом ФГОС, способствующую развитию у детей познавательного интереса. Работая в данном направлении, стремлюсь к тому, чтобы окружающая обстановка была, безопасной, здоровьесберегающей, эстетически привлекательной, развивающей и вызывала стремление к самостоятельной деятельности. Групповое помещение условно подразделено на центры, что позволяет использовать помещение группы наилучшим образом организации содержательной образовательной деятельности и развития каждого ребёнка, созданию благополучного эмоционально - психологического климата в группе. Центры и уголки размещены в соответствии с возрастом детей. Весь материал подобран сбалансировано, сообразно педагогической ценности.

В своей работе использую нетрадиционные формы общения с родителями: «Семинар для мам», «Деловые игры». Провожу родительские собрания, по темам исходя из проблемы: «Вот они, какие дети 6-7 лет», «Воспитание здорового ребенка», «Культура поведения». На родительских собраниях использую анкетирование родителей по вопросу собрания, презентации деятельности детей, показ фотографий. На таких встречах представляю родителям презентации «Наш день в детском саду», «Наша поездка в музей «Красная горка» и др. В группе организую конкурсы для родителей: «Осенние дары для поделок и игры», «Мамины золотые руки», «Новогодняя фантазия», «Нетрадиционное оборудование своими руками» и др. Имею позитивные отзывы от родителей - 96% и благодарственные письма от них.

Воспитанники моей группы участвуют в различных соревнованиях и конкурсах разного уровня: Соня Вострикова 1 место в конкурсе детского творчества «Я рисую мир» (май 2015г.), Сенькова Юлиана 1 место в районном конкурсе детских хореографических коллективов «Шаги к успеху 2015», Сабитова Софья 1 место в открытом первенстве МБОУ ДОД «СДЮШОР- 1» (май 2015г.), Прибыткина Кристина 1 место в городских соревнованиях среди дошкольников (д/с «Солнечный город», март 2015г.), Самойлова Вика 3 место «Чемпионат бального танца «Олимп» (декабрь 2012г.). Мои воспитанники участники ежегодной гражданско – патриотической Всероссийской акции «Красная гвоздика».

С 2013 года веду кружок по ручному художественному труду «Мастерим сами». Цель работы кружка: развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством художественного труда. Наблюдается положительная динамика (публикация кружковой работы на ссылке:http://ped-kopilka.ru/blogs/oksana-stol/ruchnoi-trud-kak-sredstvo-vsestoronego-razvitija-detei-doshkolnogo-vozrasta.html

Разместила в 2012 году свое электронное портфолио на образовательном проекте Мааm. RU , где размещаю свои методические разработки в личном блоге, изучаю работу и опыт коллег, делюсь своими педагогическими наработками и участвую в конкурсах. Опубликовала в личном блоге 115 одобренных записей, получено 72 награды золотой пост.

А также создала свой блог на Международном сайте «Учебно – методический кабинет» (адрес портфолио http://ped-kopilka.ru/users/stohl72), где размещаю свои мастер – классы, активно участвую в конкурсах, вхожу в состав экспертного совета и жюри. В 2015 г. награждена дипломом за активное участие в работе экспертного совета и жюри творческого конкурса «Вальс цветов» на образовательном портале ped-kopilka.ru.

За 2013 – 2015 годы приняла активное участие в работе Международного сайта для педагогов « Учебно – методический кабинет»:

- Благодарность за активное участие в работе Учебно-методического кабинета;

- Благодарность за подготовку участников в конкурсе "Весенние поделки 2013 своими руками";

- 1 место. "Лучший мастер-класс" - Мастер – класс «Курочка в стиле Тильда»;

- 1 место. "Выпускной 2015"- Идеи своими руками для выпускного балла в детском саду;

- 1 место. Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия из гофрированного картона «Времена года»,июль 2015;

- 2 место. "Лучший мастер-класс педагога дошкольного образования". За серию мастер - классов «Поделки из кофейных зёрен»;

- 2 место. "Осенний калейдоскоп 2013" - Мастер-класс. Настольная композиция "Дворик мельника";

- 2 место. "Весёлое лето 2014" Мастер-класс «Панно из кофейных зерен. Кофейная чашка»;

- 2 место. "Лучший мастер-класс" За серию мастер-классов «Игрушки в стиле Тильда»;

- 2 место. "Спортивный серпантин" Сохранение и укрепление здоровья через нетрадиционные формы организации физических занятий в ДОУ;

- 2 место. «Новогодние поделки 2014» За серию мастер-классов «Новогодние поделки из кофейных зёрен»;

- 3 место. "Лучший мастер-класс педагога дошкольного образования" - Мастер-класс «Денежное дерево своими руками»;

- 3 место. "Лучшая методическая разработка" - Дидактическая игра для дошкольников своими руками. Игровой макет "Домашние животные";

- 3 место. "Лучший мастер-класс" Мастер-класс "Мини - манекен из шпагата"

- Диплом за активное распространение собственного педагогического опыта на образовательном портале ped-kopilka.ru

В честь 70 – летия Великой Победы приняла активное участие в гражданско – патриотической акции « Красная гвоздика - 2015», в интернет акции «Дети России за мир» (апрель 2015г.), имею диплом участника конкурса мастер – классов по декоративно – прикладному творчеству «Виват Победа!» в рамках данной акции.

Являюсь участником конкурса «Кемеровчанка года – 2014» в номинации «Золотые руки».

Имею публикацию в печати: журнал «Дошколенок Кузбасса» №3 за 2010 г., статья «Трудолюбивый малыш».

С 2014 года участвую в базовой площадке для слушателей курсов КРИПК и ПРО, функционирующей на базе нашего детского сада. Провела открытое занятие в старшей группе по развитию речи «Весна, приметы весны. Перелетные птицы», 2014 год, нетрадиционное физкультурное занятие (с использованием стретчинга) в подготовительной группе «Веселое путешествие в зоопарк», 2015 год.

С 2014 года участвую в проведении педагогической практики студентов ГОУ СПО «Кемеровский педагогический колледж» на базе нашего дошкольного учреждения.

Активно участвую на педсоветах нашего детского сада, посещаю МО района и города.

Провела для педагогов детского сада мастер – классы по темам: «Оригами – осенние листочки» (2013г.), «Модульное оригами – ангелы» (2014 г.); показала презентацию «Идеи для оформления развивающей предметно – пространственной среды своими руками» (2013 г.).

Неоднократно проводила открытые мероприятия для воспитателей нашего ДОУ:

занятие по познавательному развитию «Путешествие в зимний лес» (декабрь 2012 года);

занятие по трудовой деятельности «Уход за комнатными растениями» (2012 г.)

итоговое занятие «Поможем гному» (апрель 2013 года);

нетрадиционное физкультурное занятие «Путешествие в зоопарк» (январь 2015 г.);

итоговое занятие «Повторять, да учить – ум точить»» (апрель 2015 г.)

На уровне ДОУ занимала призовые места: 1 места в смотрах-конкурсах - «Развивающая предметно – пространственная среда», август 2015г., «Использование нетрадиционных форм организации физкультурной образовательной деятельности», январь 2014г., «Книжный уголок», март 2015г.; 2 место в смотре – конкурсе «Лучший летний участок», июнь 2012г.; 3 место в смотре – конкурсе «Уголок по краеведению», апрель 2014г.

Имею благодарственные письма и грамоты от администрации дошкольного учреждения.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Число, месяц, год рождения:

Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность воспитатель МАДОУ №203 «Детский сад комбинированного вида» г. Кемерово с.

Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

1993 год, Анжеро – Судженское педагогическое училище по специальности «Дошкольное воспитание», квалификация «Воспитатель в дошкольных учреждениях».

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации 2012 год КРИПК и ПРО по образовательной программе «Теория и практика дошкольного образования» - 120 часов; «Организация и планирование образовательного процесса в соответствии ФГТ» - 8 часов

2015 год КРИПК и ПРО в очно – заочной форме по образовательной программе «Современные аспекты обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях ФГОС» - 120 часов.

Стаж педагогической работы (по специальности) 16,5 лет.

Общий трудовой стаж 20 лет

В данной должности 16,5 лет; в данном учреждении 3 года 10 мес.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

Заявление на аттестацию

Заявление на аттестацию на высшую квалификационную категорию по должности учитель математики

Предварительный просмотр:

В главную аттестационную комиссию

«Средняя школа №147»

Прошу аттестовать меня в 2017 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

Форма аттестации: описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 29.12.2017г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

Обладаю предметной, методической и психолого-педагогической компетенциями. На высоком уровне владею учебным материалом и современными образовательными технологиями. Постоянно читаю современные публикации по преподаваемому предмету. Использую в содержании урочной и внеурочной деятельности весь накопленный опыт. Умею перспективно планировать уроки с учетом требований государственного стандарта, подбирать УМК и дополнительные учебные материалы, отвечающие уровню подготовленности, интересам и потребностям учащихся.

Выстраивая учебный процесс активно применяю элементы блочно-модульной технологии, технологии развивающего обучения, технологии уровневой дифференциации, информационно-компьютерные технологии.

Применяю проектную деятельность при организации учебного процесса. В результате у учащихся формируются следующие умения: умение формулировки проблемы, сбора информации, наблюдения, проведения анализа, построения гипотез, обобщения, умения делать вывод.

Применение информационно-компьютерных технологий на уроке позволяет ученикам усваивать больший объем информации. Для этого использую презентации, видеофрагменты, мультимедийную наглядность, обучающую платформу учи.ру. На учи. ру зарегистрировала всех своих учеников. Ребята с большим интересом выполняют не только задания к урокам, но так же участвуют в конкурсах и олимпиадах , которые там проводятся. Для подготовки к экзаменам в 9 и 11 классе активно использовала сайт решу.егэ. Зарегистрировав на нем всех своих учеников, создавая для них варианты заданий систематически готовились к итоговой аттестации.

Использую ИКТ не только на уроках, но и во внеучебной деятельности. Учащиеся систематически готовят презентации, затем защищают их. Лучшие из этих работ размещаю на портале для одаренных детей «Алые паруса» , на своем сайте в социальной сети работников образования http://nsportal.ru/rogacheva-tatyana-aleksandrovna . На этом сайте размещаю свои методические разработки. Сайт доступен для всех родителей. Ссылка на него есть на сайте школы в разделе учительская (личные страницы).

Привлекаю своих учеников к активному участию в олимпиадах разного уровня . Таких как : всероссийская олимпиада школьников, олимпиада « Ломоносов», « Покори Воробьевы горы», « САММАТ», « Бельчонок», Северо-Восточная олимпиада школьников, « Олимпус», « Поверь в себя». Так же учащиеся постоянно участвуют в олимпиадах и конкурсах , проводимых электронной школой « Знаника». Очень нравится ребятам участвовать в конкурсах « Кенгуру», « Зимние интеллектуальные игры», « ФСОМ», « Эврика», « Ребус». Систематическая работа с одаренными детьми на уроках и во внеурочной деятельности позволяет им занимать призовые места. Для проведения внеурочной работы разработала программу для 5 и 6 класса.

Привлекаю школьников к участию в проектах, исследованиях, защита которых осуществляется на уроках, школьной научно – практической конференции, на районной научно-практической конференции. В этом году работы стали победителями и призерами на уровне школы. На районной научно - практической конференции получили диплом 3 степени. Провожу индивидуальную работу не только с одаренными детьми, но и с учениками, испытывающими затруднения в освоении учебной программы. Работу строю по принципу доступности.

На уроках эффективно использую здоровье сберегающие технологии. С целью снижения информационной нагрузки, тревожности использую сжатие учебного материала в схемы, опорные конспекты, ИКТ. Для поддержания психологического климата , снятия эмоционального напряжения применяю работу в группах, работу в парах сменного состава, организую на уроках частую смену видов деятельности, динамические паузы, минуты релаксации. Создаю на уроках атмосферу доверия и взаимопонимания, что позволяет снижать риск школьных стрессов.

Систематически делюсь опытом с коллегами на заседаниях школьного методического объединения учителей математики , руководителем которого являюсь пятый год. Так же представляю свой педагогический опыт на школьном уровне при выступлении на методической предметной недели; на уровне округа при выступлении на окружном методическом объединении.

Провожу открытые уроки на уровне школы. Размещаю свои методические разработки на сайтах nsportal, урок.рф, мультиурок, инфоурок.

Ежегодно занимаюсь организацией и проведением недели математики в нашей школе, в которой принимают участие учащиеся 5-11 классов. С 2012 года организую проведение международного математического конкурса « Кенгуру» , в котором участвуют более 300 учеников ежегодно. Так же являюсь организатором проведения всероссийских олимпиад « Олимпус», « ФСОМ», « Эврика», « Ребус», « Поверь в себя», « Зимние интеллектуальные игры » в нашей школе. Благодарственные письма и дипломы за их проведение можно увидеть на моем сайте.

Являлась членом жюри устной окружной олимпиады по математике в 2015 году, членом жюри математической игры « Абака» для учеников Советского района в 2017 году, членом жюри всероссийского дистанционного конкурса для классных руководителей на лучшую разработку « Родительское собрание» в 2017 году, который проводил портал урок.рф. Была членом комиссии по проверки ВПР по математики в 4 классах в 2016 году. Являлась председателем комиссии по проверке ККР по математики 7 кл в 2016 году.

Большое внимание уделяю воспитательному аспекту в своей педагогической деятельности. Цель моей воспитательной работы – создание условий для развития полноценной личности каждого ученика ( психологического, физического и нравственного здоровья, индивидуальных способностей), формирование толерантного отношения к окружающему миру, общечеловеческим ценностям.

В 2016 году выпустила 11 класс, в котором являлась классным руководителем с 5 класса. Мною было разработана программа воспитательной работы с учениками и родителями. Данная программа позволила добиться хороших результатов. Воспитательную работу веду по направлениям: учебно-познавательное, гражданско-патриотическое, духовно-нравственное, спортивно-оздоровительное, трудовое.

В этом учебном году являюсь классным руководителем 6 «А» класса. Все ученики моего класса участвуют в социально- значимых проектах : « Помоги пойти учиться», « Зеленый кошелек», «Бессмертный полк», «Поздравь ветерана», « Кормушка», акции помощи при наводнениях и других сложных жизненных ситуациях. 84% учащихся 6 «А» класса занимаются в кружках и секциях во внеурочное время.

100% учащихся являются участниками и победителями школьных конкурсов и соревнований, более половины принимают активное участие в школьных, муниципальных, всероссийских и международных конкурсах (« Русский медвежонок», « Кенгуру», « Золотое руно», «Олимпус», « Британский бульдог», « ЧИП» и др)

Занимаюсь второй год обучением детей с ОВЗ, создаю для них адаптированные рабочие программы. В моём 6 «А» классе обучаются два ребенка с ОВЗ.

Умею сотрудничать и работать в группе, принимать решения, улаживать разногласия и конфликты, договариваться, нести ответственность, организовать свою работу.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: высшее, 1997 г., Красноярский государственный педагогический университет, специальность – математика.

Стаж педагогической работы 15 лет, в данной должности 15 лет; в данном учреждении 8 лет.

Сведения о повышении квалификации:

2014 г семинар КИПК « варианты использования интерактивных технологий в учебном процессе» (32 часа);

2014 г семинар КИПК « Содержание исследовательской деятельности учащихся основной школы в процессе изучения математики» (модуль программы « Разработка ООП ООО с учетом федеральных государственных требований) (32 часа)

2015 г КИПК прошла обучение по программе « Методы и приемы решения заданий с развернутым ответом в ЕГЭ по математике» (108 часов)

С порядком аттестации педагогических работников государственных

и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

«__» _____________ 2017 год Подпись ______________

Телефон сотовый +79029106982 ; телефон служебный 2204862;

бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя школа №147»

города Красноярска ____________________ Е.А. Вовченко

Дата согласования ____.____. 2017 г

Председатель территориальной организации

Советского района г. Красноярска

народного образования и науки РФ ___________________ Е.Ю. Шурмелева

протокол № ____ от ____ .___.2017г

Начальник территориального отдела

главного управления образования

администрации г. Красноярска

по Советскому району ____________________ М.Н. Авласевич

Образец заявления на высшую квалификационную категорию

Предварительный просмотр:

В аттестационную комиссию по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

Коробова Ирина Владимировна

(фамилия, имя, отчество)

11 марта 1974 год _____

(дата, год рождения)

воспитатель _ ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школа – интернат VIII вида №4

(должность, место работы)

Прошу аттестовать меня в 20 13 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель.

В настоящее время имею (не имею) первую квалификационную категорию по должности воспитатель , срок ее действия до 15 декабря 2015 года.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а)_________________

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей категории: владение современными образовательными технологиями и методиками, применение их в практической профессиональной деятельности Владею современными образовательными технологиями и методиками (ИКТ, модульной, проектной, развивающей технологиями) и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности.

личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания мною разработана и апробирована рабочая программа по декоративно прикладному творчеству «Ярмарка мастеров» рецензированная кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры дошкольной и коррекционной педагогики ЕГУ им. И.А. Бунина – Коротких О.В.; в настоящее время разработана и проходит апробацию рабочая программа «Дорога в жизнь».

Темой моего самообразования является «Развитие познавательного интереса младших школьников через декоративно прикладное творчество».

Цели моей профессиональной деятельности определяю как:

- создание необходимых условий для развития познавательной деятельности воспитанников, благоприятной атмосферы и внедрение нетрадиционных техник в декоративно прикладном творчестве;

- укрепление здоровья школьников, через организацию физкультминуток;

- создан цикл презентаций: о видах народного творчества, о народной кукле, о пальчиковой живописи – на электронном носителе. Картотеки: пальчиковая гимнастика; дыхательная гимнастика; физкультминуток.

Имею электронное портфолио на персональном мини сайте http://nsportal.ru/korobova-irina-vladimirovna , где опубликованы статьи: «Пальчиковая гимнастика» свидетельство о регистрации электронного СМИ №ФС77-43268.

результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений

результатом своей работы, считаю активное участие и победы детей в областных конкурсах детского творчества, где они занимают призовые места:

Грамота за активное участие в областном этапе 9 Всероссийской акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» - 2012 год; Областной конкурс изобразительного искусства и прикладного творчества, посвященного Году российской истории в номинации «Живопись»– 1 место – 2012 год; областной конкурс «Узнай больше о ВИЧ! Сохрани себя для будущего» номинация «Живопись» - 3 место – 2013 год; Областной этап Всероссийского конкурса юных фотолюбителей «Юность России» диплом 3 степени номинация «Эксперимент» - 2013 год; областные соревнования по лыжным гонкам – 1 место – 2013 год; Областная выставка трудовых дел школьников «Урожай - 2013» - 2 место – 2013 год; VI областной фестиваль молодых людей с ограниченными возможностями здоровья «Открытый мир», диплом III степени-2013 год.

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (какое образовательное учреждение окончил(а), дата окончания, полученная специальность и квалификация) Елецкий Государственный Университет им. И.А. Бунина, 17 июня 2009 года, присуждена квалификация учитель математики и информатики по специальности «Математика» с дополнительной специальностью «Информатика» _

Общий стаж 20 лет; стаж педагогической работы (по специальности) 10 лет, в данной должности 5 лет, в данном учреждении 5 лет.

Наличие наград, ученой степени, ученого звания Благодарственное письмо департамента образования и науки администрации Липецкой области в связи с 200 летием Министерства образования Российской Федерации 2002 год; Почетная грамота СПДО « Надежда» за успехи, достигнутые в деле воспитания подрастающего поколения 2003 год; Почетная грамота ОНО администрации Елецкого района, за развитие творческих способностей обучающихся в рамках фестиваля художественной сакмодеятельности «Адрес детства - Россия» 2006 год

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет (год и место прохождения курсовой переподготовки /тема, объём часов/)__ с 09 ноября 2009 года по 04 декабря 2009 года повышала свою квалификацию в ОАУ ДПО Липецком институте развития образования по программе «Актуальные вопросы организации воспитательной работы в УГПД» в объеме 144 часов, регистрационный номер 38

с 10 октября 2011 года по 21 октября 2011 года прошла краткосрочное обучение в областном учреждении дополнительного профессионального образования Липецком институте развития образования по теме «Актуальные проблемы воспитательной работы в условиях модернизации образования» в объеме 72 часов, регистрационный номер 2994

с 9сентября 2013 года по 20 сентября 2013 года прошла краткосрочное обучение в областном учреждении дополнительного профессионального образования Липецком институте развития образования по программе «Использование современных информационно-коммуникационных технологий в деятельности педагогов коррекционных образовательных учреждений» в объеме 72 часов __Р егистрационный номер 1657

с 25 по 29 июня 2013 года прошла обучение по модульным программам повышения квалификации для руководящих и педагогических работников образовательных учреждений, обеспечивающих распространение организационно-правовых моделей успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, на базе стажировочных площадок в объеме 40 часов. Регистрационный № 2489

с 25 по 29 июня 2013 года прошла обучение на курсах повышения квалификации для руководящих и педагогических работников образовательных учреждений по формированию, обобщению и диссеминации опыта внедрения программ и учебно-методических комплектов по предпрофильной подготовке и профессиональной ориентации детей с ограниченными возможностями здоровья в объеме 40 часов. Регистрационный № 2559

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии / без моего присутстви я (нужное подчеркнуть).

« 13 » ноябрь 20 13 г. Подпись________________________________

Телефон дом. ____________ служебный _ +74674699339 ___ мобильный _____ 89205279947 _____

Почтовый адрес для направления уведомлений: 399762 Липецкая область, Елецкий район, село Голиково, улица Есенина, дом 8, квартира 2.

На обработку моих персональных данных в порядке, установленном ФЗ № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» согласен (согласна).

Как написать заявление на подтверждение высшей категории

Ваши вопросы вы можете задавать специалистам Центра по телефонам:

66-05-12, 66-05-13 Отдел организационного, аналитического и методического обеспечения (по вопросам лицензирования и аккредитации)

66-05-15, 66-05-17 Отдел организационного, аналитического и методического обеспечения (по вопросам аттестации)

66-05-07; 66-05-08; 66-05-09 Отдел исполнения публичных обязательств (по вопросам выплаты компенсаций части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации)

66-05-14 Организационный отдел

66-04-96, 66-05-18 Отдел финансово-экономического обеспечения

Уважаемые руководители образовательных учреждений и организаций Калининградской области!

Министерство образования Калининградской области (далее Министерство) информирует Вас о том, что приём документов на процедуры лицензирования и государственной аккредитации и другие документы, требующие регистрации, осуществляются в соответствии с графиком работы Министерства с 10.00 до 13.00 ежедневно (понедельник - пятница) по адреу: 236039, г.

Калининград, ул. Суворова, 45.

Руководители органов управления образованием муниципальных образований Калининградской области, руководители государственных и негосударственных образовательных учреждений!

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности с учетом особенностей, установленных статьей 91 настоящего закона. В связи с изложенным выше, на основании статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» к заявлению о предоставлении лицензии прилагаются копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке.

Источники:

www.maam.ru , ped-kopilka.ru , nsportal.ru , nsportal.ru , gak.center-laa.ru ,

Следующие статьи:






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма цифр: код подтверждения


Вас может заинтересовать

Популярное

Copyright © 2018-2024 Юридический альманах (0.0406 сек.) Политика конфиденциальности