Как написать заявление о строительстве дороги

Кто должен ремонтировать в деревне дорогу?

Как написать заявление о строительстве дороги

Проблема с российскими дорогами имеет глобальный характер. Быть может, следует уже принять участие в уведомлении владельцев дорог о действительном их состоянии?

Вероятнее всего, у самого владельца просто отсутствует информация о действительном состоянии дорожной полосы, поэтому он и не задается вопросом ее ремонта.

В то же время, на законодательном уровне установлен объем штрафа, равный для юрлиц 300000 рублям (величина устанавливается статьей 12.34 КоАП Российской Федерации).

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа. Это быстро и бесплатно ! Или позвоните нам по телефонам:

Санкт-Петербург, Ленинградская область

Федеральный номер ( звонок бесплатный для всех регионов России )!

Кто должен ремонтировать дороги в деревне

Подпункт 5 пункта 1 статьи 14 ФЗ от 06 октября 2003 года под №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к структуре вопросов местного формата поселения относит деятельность в дорожной сфере, затрагивающую автодороги местного значения в пределах поселений, а также выполнение ряда других полномочий, связанных с эксплуатацией автодорог и проведением дорожной деятельности, основываясь на законодательстве РФ.

С учетом пунктов 1 и 6 статьи 13 ФЗ от 08 ноября 2007 г. под №257-ФЗ «Об автодорогах и о дорожной деятельности в РФ, а также о внесении ряда изменений в отдельные акты законодательства РФ», к полномочиям, закрепленным за ОМС в сфере эксплуатации автодорог и выполнения дорожной деятельности, можно отнести:

  • проведение контроля за сохранностью автодорог местного значения;
  • принятие иных мер в дорожной сфере, затрагивающей автодороги местного формата.

Как написать заявление о строительстве дорогиКак купить дом в Подмосковье недорого в деревне для пмж без посредников?

Как купить землю в деревне у администрации сельского поселения, читайте тут.

С учетом указанных законодательных норм, местной администрацией должны приниматься меры для поддержания дорог в пределах населенного пункта в том состоянии, которое можно считать пригодным для эксплуатации, то есть выполнять ремонтные работы, а также уборку снежных осадков.

Для обеспечения защиты собственных прав, можно подать обращение в прокуратуру или заявление в суд, с обозначением требований о том, чтобы бездействие ОМС в указанной сфере было признано незаконным.

Если вы приняли решение обратиться в прокуратуру, нужно ставить акцент на том, что при указанном невыполнении закрепленных обязанностей по надлежащему содержании дорог для поддержания их нормального состояния, возникла действительная угроза для граждан (их жизни, их здоровью, а также имущественным интересам).

Таким образом, возникает угроза несвоевременного прибытия медицинских бригад для возможности оказания неотложной медицинской помощи, нарядов полиции для пресечения незаконных действий, а также для проезда пожарных, при наличии возгораний.

Если у вас есть желание приняться за благоустройство дачной, деревенской или поселковой дороги, для начала стоит пойти в местную администрацию, для заказа генерального плана участка, в отношении которого у вас возникла заинтересованность.

Это нужно для тех целей, чтобы:

  • Разузнать информацию об ответственных владельцах дорожного участка, интересующего вас;
  • Узнать место прохождения дорожной полосы, параметров ее ширины;
  • Уточнить принадлежность дороги к определенному классу.

После того как вы обзавелись генпланом (если вам не предоставили его на протяжении 30 суток от даты направления обращения в администрацию, смело составляйте жалобу и направляйте в прокуратуру), то нужно направить владельцу дороги заявление, в котором должна быть расписана необходимость выполнения ремонтных работ на определенном дорожном участке.

Если по истечении одного месяца от даты принятия заявки, администрацией не предприняты ровным счетом никакие действия, направленные на проведение ремонтных работ, то:

  • Направляйте заявление в прокуратуру. Последней, по результатам проведения проверочных действий, будет составлено предписание владельцу дороги, с целью указания ему на необходимость устранения несоответствующих нормам моментов в содержании и проведении ремонта дорожного полотна;
  • Вызовите на место сотрудника ГИБДД, который сможет осмотреть дорожный участок, составить соответствующий акт, а также административный протокол за нарушение в содержании дорожного покрытия.

Как написать заявление о строительстве дороги

Состояние, в котором должны пребывать все дороги, предполагает строгое соответствие:

  • ГОСТу Р (50597-93) Автодороги и улицы. Требования к состоянию эксплуатации, с условиями, допустимыми для обеспечения уровня безопасности движения транспорта на дороге;
  • ГОСТу Р (52766-2007) Автодороги общего использования. Элементы в обустройстве. Требования общего значения;
  • ГОСТу Р (52398-2005) Классификация автодорог. Список основных параметров и требований;
  • СНиПу (2.07.01-89) О градостроительстве. Проведение планировки и застройки поселений сельского и городского значения;
  • СНиПу (2.05.02-85) Автодороги. ВСН (24-88) Технические правила по ремонту и содержанию автодорог.

Период проведения ремонтных работ, согласно ГОСТу Р (50597-93), соответствует 10 дням.

Статья 12.34 КоАП РФ говорит о том, что при несоблюдении требований в обеспечении безопасности движения на дороге, в ремонте и содержании автодорог и других сооружений или бездействие в своевременности устранения преград, возникших на дорожной полосе, действия, приведшие к запрету и ограничению движения по дороге или на определенных ее участках, когда использование этих участков создает угрозу безопасности движения на дороге, приводит к наложению административного штрафа на всех должностных лиц, которые отвечают за состояние автодорог, ЖД переездов и иных дорожных сооружений, в объеме от 2000 до 3000 рублей, в отношении юрлиц – до 300000 рублей.

Образец заявления на ремонт дороги в деревне

Главное то, что учитывая технологии современности, в частности, интернет, многие заявления теперь можно составлять и отправлять, не выходя за пределы своего жилья, но давайте разложим все по пунктам.

На какие дорожные дефекты можно пожаловаться? Учитывая позицию ГОСТа (50597-93), а именно п. 3.1.2., дорожное полотно должно иметь предельно допустимый уровень повреждений (ямы, выбоины или просадки), которые по параметрам не должны быть больше ширины 60 см., длины 15 см., или же глубины 5 см.

Дороги предполагают отнесение их к определенной классификации. Все повреждения, возникшие на магистралях скоростного направления, должны устраняться в срок до 5 дней, а если брать местные дороги – на протяжении 10 дней.

Образец заявления на ремонт дороги в деревне можно скачать здесь.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа. Это быстро и бесплатно ! Или позвоните нам по телефонам:

Санкт-Петербург, Ленинградская область

Федеральный номер ( звонок бесплатный для всех регионов России )!

Как написать заявление о строительстве дороги

ВАЖНО: Не нужно запрашивать у нас права на изменение шаблона заявлений. Вы можете скачать себе эти шаблоны через меню "Файл / Скачать как. " , и затем редактировать полученные файлы.

Прокурору Липецкой области

от жителей г.Липецк, ул. ________________

Настоящим сообщаем Вам о нарушении федерального законодательства РФ в вопросах обеспечения безопасности дорожного движения, содержания автодорог общего пользования и нарушении законных прав граждан РФ (участников дорожного движения). Дорога по адресу: г.Липецк, улица _________________________________________________ ________________________________________________________________________________, имеет многочисленные повреждения дорожного покрытия, размеры каждого из которых превышают нормативы, установленные ГОСТ Р 50597-93, и которые могут представлять серьёзную опасность для дорожного движения.

Считаем, что бездействие органа местного самоуправления, выразившееся в необеспечении надлежащего качества дорог общего пользования является незаконным, существенно нарушает права и интересы неопределенного круга лиц, способствует росту возникновения ДТП на дорогах города.

Согласно п.4 ст.6 федерального закона №196-ФЗ от 10.12.1995г. «О безопасности дорожного движения», «органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения.»

Согласно п.1 ст.12 федерального закона №196-ФЗ от 10.12.1995г., « ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения ».

Согласно п.2 ст.12 федерального закона №196-ФЗ от 10.12.1995г., «Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.»

Согласно п.5 ст.14 федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения относится «Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения.

»

Согласно ст.13 федерального закона №257-ФЗ от 08.11.2007 года «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности Российской Федерации», «К полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся:

- п.1 - «осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения» .

- п.6 - «осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения».

Согласно п.1 ст.24 федерального закона №196-ФЗ от 10.12.1995г., « Права граждан на безопасные условия движения по дорогам Российской Федерации гарантируются государством и обеспечиваются путем выполнения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и международных договоров Российской Федерации ».

Согласно п.3.1.1 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы, требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью. Максимальный срок, предусмотренный ГОСТ Р 50597-93 для исправления повреждений дорожного покрытия, составляет 10 суток. Все требования данного стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.

Указанные требования закона администрацией г.Липецк не выполняются. Таким образом, местная администрация не обеспечивает безопасность дорожного движения, не принимает мер к самостоятельному своевременному решению вопросов надлежащего содержания автомобильных дорог общего пользования в границах муниципального образования.

При таких обстоятельствах бездействие местной администрации, выразившееся в неисполнении указанных требований в области безопасности дорожного движения, существенно нарушает права неопределенного круга лиц (пользователей автомобильных дорог общего пользования) на безопасность при осуществлении дорожного движения.

В связи с изложенным, просим:

  1. Проверить состояние автодороги по указанному адресу на соответствие требованиям ГОСТ Р 50597-93.
  2. Принять меры прокурорского реагирования по устранению нарушений закона, в судебном порядке в защиту неопределенного круга лиц обязать местную администрацию муниципального образования привести дорожное покрытие в соответствие с требованиями закона, привлечь виновных к ответственности.
  3. По существу данного заявления и о принятых мерах сообщить нам письменно по следующему адресу: _______________________________________________________

Заявление об обязании провести ремонт дорог

Дело . Великий Новгород

Именем Российской Федерации

14 октября 2010 года Новгородский районный суд Новгородской области в составе:

председательствующего судьи Щеглова И.В.,

при секретаре Надеждиной Ц.В.,

старшего помощника прокурора Новгородского района Устиновой И.В., действующей на основании служебного удостоверения,

представителя Администрации Новоселицкого сельского поселения Степанищева А.А., действующего на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Новгородского района, действующего в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Новоселицкого сельского поселения об обязании произвести ремонт дорог,

у с т а н о в и л:

Прокурор Новгородского района обратился в суд с иском к Администрации Новоселицкого сельского поселения о понуждении произвести ремонт дорог.

В судебном заседании старший помощник прокурора заявленные требования поддержала по мотивам, указанным в заявлении. Дополнила, что у ответчика было достаточно времени для приведения дорог в нормальное состояние, однако каких-либо мер Администрацией Новоселицкого сельского поселения не предпринималось. В то же время указанный в исковом заявлении срок исполнения обязанности - до 1 ноября 2010 года, является явно невыполнимым, в связи с чем, следует установить срок устранения выявленных недостатков до 1 марта 2011 года.

Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

17 мая 2010 года комиссией в составе заместителя Главы Новгородского муниципального района Рыбкина М.В., Главы Новоселицкого сельского поселения Стаценко Л.В., старшего государственного инспектора Д/Н отдела ГИБДД Абакумова И.А. проведено обследование автомобильных дорог общего пользования Новоселицкого сельского поселения.

В ходе обследования установлено, что автомобильные дороги общего пользования Новоселицкого сельского поселения в д. Новоселицы по . . ) протяженностью 2 км 100 метров, . имеют выбоины в покрытии проезжей части, не превышающие размеров ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию по условиям обеспечения безопасности дорожного движения». Данные выбоины затрудняют движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.

В соответствии с п. 3.1.1 (ГОСТ Р 50597-93) покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.

В то же время, согласно выводам комиссии автомобильные дороги общего пользования Новоселицкого сельского поселения по адресу: д. Новоселицы, . в связи с наличием выбоин в покрытии проезжей части, находятся в неудовлетворительном состоянии и нуждаются в подсыпке и профилировании покрытия дорог, а так же ремонте асфальтобетонного покрытия.

Согласно ч. 4 ст. 6 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (в действующей редакции) органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения. Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.

Согласно ст. 12 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.

Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

В соответствии с п.п. 6, 11 ст. 13 Федерального закона от 08.11.2007 № 27-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся: осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения; утверждение нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели.

При этом, согласно п.п.11,12 ст. 3 Федерального закона № 27-ФЗ, под ремонтом автомобильной дороги понимается комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги. Содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации

Согласно п.5 ч.1 ст. 4 Устава Новоселицкого сельского поселения, (далее Устав) к вопросам местного значения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Новоселицкого сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 29 Устава к полномочиям Администрации Новоселицкого сельского поселения относится управление муниципальной собственностью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Как следует из п.2 ч.2 ст.34 Устава в собственности Новоселицкого сельского поселения могут находиться автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов Новоселицкого сельского поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог.

Согласно Постановлению . от . Администрации Новоселицкого сельского поселения «Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования Новоселицкого сельского поселения» утвержден Перечень автомобильных дорог общего пользования Новоселицкого сельского поселения, куда входят автомобильные дороги в д. Новоселицы: « .

Ответчик не оспаривает факт установленных проверкой нарушений и признаёт, что действительно на вышеуказанных автомобильных дорогах были выявлены перечисленные в исковом заявлении повреждения.

Таким образом, с учетом установленных обстоятельств, несмотря на отсутствие в настоящее время государственной регистрации права собственности ответчика на указанные дороги, именно на Администрации Новоселицкого сельского поселения лежит обязанность по производству ремонта автомобильных дорог общего пользования, находящихся в ее ведении.

В соответствии со ст.206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

В данном случае, с учетом характера и степени сложности обязывающего действия, объема организационно-правовых мероприятий, необходимых для его исполнения, а также финансовые возможности ответчика, учитывая при этом, что ненадлежащим состоянием дороги нарушаются права участников дорожного движения на защищенность от дорожно-транспортных происшествий и их последствий, суд полагает необходимым определить указанный срок до 01 марта 2011 года.

Согласно п. 10 ч. 1 ст. 91 БК РФ, ст. 103 ГПК РФ с ответчика Администрации Новоселицкого сельского поселения в местный бюджет подлежит взысканию государственная пошлина в размере 200 руб., от уплаты которой истец был освобожден.

Руководствуясь ст. ст. 194-199, 206 ГПК РФ, суд

Иск прокурора Новгородского района, действующего в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Новоселицкого сельского поселения об обязании произвести ремонт дорог - удовлетворить.

Обязать Администрацию Новоселицкого сельского поселения в срок до 1 марта 2011 года:

- устранить выбоины в асфальтобетонном покрытии дорог по адресу: д. Новоселицы, подъезд к . ;

-произвести работы по отсыпке и профилированию грунтового покрытия дорог по адресам: д. Новоселицы, .

Взыскать с Администрации Новоселицкого сельского поселения в местный бюджет государственную пошлину в размере 200 руб.

На решение лицами, участвующими в деле, может быть подана кассационная жалоба, а прокурором принесено кассационное представление в Судебную коллегию по гражданским делам Новгородского областного суда через Новгородский районный суд в течение 10 дней со дня составления мотивированного решения - с 19 октября 2010 г.

Заявление владельца автомобильной дороги о согласии на строительство (или реконструкцию) пересечения (или примыкания) автомобильной дороги

Заявление владельца автомобильной дороги о согласии на ремонт (или капитальный ремонт) пересечения (или примыкания) автомобильной дороги

Заявление владельца автомобильной дороги о согласии на строительство (или реконструкцию) в границах придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства (или объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса)

Исковое заявление владельца автомобильной дороги в арбитражный суд о прекращении прокладки (или переноса, переустройства) инженерных коммуникаций в границах придорожных полос автомобильной дороги, об осуществлении сноса незаконно возведенных сооружений и о приведении автомобильной дороги в первоначальное состояние

Требование (претензия) владельца автомобильной дороги о прекращении строительства (или реконструкции) в границах придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства (или объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса), об осуществлении сноса незаконно возведенных сооружений и приведении автомобильной дороги в первоначальное состояние

Исковое заявление владельца автомобильной дороги в арбитражный суд о возмещении его затрат на выполнение работ по ликвидации незаконно возведенных объектов в границах придорожных полос автомобильной дороги и приведении автомобильной дороги в первоначальное состояние

Исковое заявление владельца автомобильной дороги в суд общей юрисдикции о возмещении его затрат на выполнение работ по ликвидации незаконно возведенных объектов в границах придорожных полос автомобильной дороги и приведении автомобильной дороги в первоначальное состояние

Требование владельца автомобильной дороги о прекращении строительства (или реконструкции, ремонта) автомобильной дороги, об осуществлении сноса незаконно возведенных сооружений и приведении автомобильной дороги в первоначальное состояние

Открытые письма Путину В.В.

Напишите открытое письмо на сайт или узнайте, как обратиться к президенту.

Ремонт дороги на придомовой территории

Уважаемый Владимир Владимирович! Я, Пармухина Екатерина Вадимовна, от имени жителей дома, находящегося по адресу: Тульская область, г. Щекино, ул. Советская, д. 22, обращаемся к вам за помощью по поводу благоустройства придомовой территории, которая находится в критическом состоянии. Асфальтовое покрытие разбито и продолжается его дальнейшее разрушение за счет грузовых автомобилей, подъезжающих к магазинам на разгрузку, находящимся на первых этажах нашего дома.

При ливневых дождях образуются большие и глубокие лужи, за счет этого к подъездам нашего дома просто не подойти, так же вся вода поступает в подвальное помещение, что может привести к размыванию и разрушению фундамента. Так как наш дом угловой, весной при таянии снега, вода с ул. Октябрьской заливает подвал, из-за чего в нем образуется сырость и неприятных запах. По вопросу асфальтирования придомовой территории, в том числе выполнения отмостки вокруг здания, мы ежегодно, с 2008 года, обращались в администрацию МО г. Щекино, но результатов нет. С 2008г.

По 2011г. Денег в бюджете на наш дом не хватало. В письме от 08. 12. 2011г.

Администрация МО г.

Щекино и Щекинского района ответили, что работы по ремонту придомовой территории включены в программу «Содержание автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах муниципального образования г. Щекино и Щекинского района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных инженерных сооружений федерального и регионального значения на 2012-2014 годы». Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области Л. Д. Соловьева в своем письме от 17. 09.

2012г. № К-15080-0 ответила, что в 2013г. В план по ремонту придомовой территории дом №22 не вошел, но будет включен в перспективный перечень объектов, требующих благоустройства в 2013-2015г. Г. Затем Глава администрации Щекинского района в письме от 13. 09.

2013г. № ЛМ-169 Н. Н. Свиридов ответил, что ремонт по программе «Модернизация и развитие автомобильных дорог в Щекинском районе в 2012-2016 г. Г. » запланирован на 2014г.

, но ремонта так и не было. В письме от заместителя главы администрации Щекинского района И. А. Петрухина от 26. 01. 2015г.

№ ЛМ-169 указали, что данный вид работ по программе «Модернизация и развитие автомобильных дорог, повышение безопасности дорожного движения в МО Щекинский район» производится в 2015г. Не будет, т. К. Приоритет первоочередного включения в программу предоставлен жителям домов, которые выразили свое согласие на софинансирование работ по ремонту придомовой территории в объеме 10%. На мое письмо от 10. 03.

2016г. В своем письме заместитель главы администрации МО Щекинского района А. П. Рыжков ответил, что ремонт придомовой территории может осуществиться только в рамках проекта «Народный бюджет» в 2016 г. Софинансивание по этой программе уже составляет 15%. В нашем доме находится 38 квартир в которых проживает 75% инвалидов-пенсионеров, возможности в софинасировании просто нет, так как требуется дорогостоящий ремонт придомовой территории из-за значительного повышения цен на строительные материалы за последние годы.

Мы не раз обращались в Тульскую областную администрацию, но на наши письма нет ответа, их просто направляют в администрацию МО Щекинский район и получается замкнутый круг. Уважаемый Владимир Владимирович, мы вас убедительно просим помочь нам в этой тяжелой ситуации. Из-за наших дорог около подъездов страдают все жители нашего дома, в том числе пенсионеры-инвалиды, которым и так передвигаться тяжело. Нам уже не на кого надеется, и ждать помощи, кроме Вас. Вы надежда и опора всего русского народа. Заранее благодарим.

С Уважением, все жители дома, находящегося по адресу: Тульская область, г. Щекино, ул. Советская, д. 22.

Источники:

o-nedvizhke.ru , docs.google.com , rospravosudie.com , ruforma.info , napisat-pismo-putinu.ru ,

Следующие статьи:






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма цифр: код подтверждения


Вас может заинтересовать

Популярное