Как написать заявление на сзд

Заявление на аттестацию

Мое заявление на аттестацию в этом году, надеюсь, оно кому-нибудь поможет в будущем)))

Предварительный просмотр:

В аттестационную комиссию

министерства образования и науки

Бережной Татьяны Юрьевны

воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №40 «Росинка » муниципального образования город-курорт Анапа

Прошу аттестовать меня в 2013-2014 учебном году на установление первой квалификационной категории по должности «воспитатель».

В настоящее время не имею квалификационную категорию по должности «воспитатель».

Основанием для установления указанной в заявлении квалификационной категории считаю следующие результаты работы за последние 5 лет:

Владею современными образовательными технологиями: ТРИЗ, здоровьесберегающие, экспериментирование. В своей работе использую и адаптирую образовательные технологии в соответствии с педагогической ситуацией, на первый план выдвигаю развивающую функцию образования, которая обеспечивает становление личности ребенка и ориентирующую на его индивидуальные особенности (письменный отчет, подписанный заведующим ДОУ, отзывы педагогов нашего детского, педагогов МБДОУ д/с №42 «Ласточка», МБДОУ д/с №41 «Подснежник», МБДОУ д/с №46 «Калинка»).

Системно использую информационно-коммуникативные технологии, применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательно-образовательного процесса. С успехом использую интернет-ресурсы для поиска необходимой информации, для организации непосредственно образовательной деятельности детей. Размещаю свой опыт работы, методические разработки на сайте нашего детского сада (rosinka-40.gkanapa.ru), в социальной сети работников образования на своем мини-сайте (nsportal.ru/user/257026), также на международном русскоязычном социальном образовательном интернет-проекте (maaam.ru) ( письменный отчет, подписанный руководителем ДОУ, отзывы педагогов нашего детского, педагогов МБДОУ д/с №42 «Ласточка», МБДОУ д/с №41 «Подснежник», МБДОУ д/с №46 «Калинка» ).

К созданию предметно-развивающей среды подхожу авторски, учитываю все принципы ее создания, т.к. детский сад расположен в станице с богатым культурным и историческим прошлым, вношу в групповую комнату элементы регионального компонента. Организовала музей «Русская изба» (письменная характеристика компонентов предметно-развивающей среды, заверенная заведующим ДОУ).

В 2011 году вела работу в качестве руководителя МО по патриотическому воспитанию в детском саду (приказ ДОУ от 01.09.2011г № 28/1.), вхожу в состав творческой группы по написанию основной образовательной программы ДОУ (приказ ДОУ от 13.06.2012г №57/1).

В работе с родителями использую нетрадиционные формы, такие как компьютерная презентация, мастер-класс. Вместе с родителями организовала выставки, родительские собрания (отзывы и благодарственные письма от родителей группы).

Мой педагогический опыт на тему «Приобщение старших дошкольников к традициям Кубанской культуры» в 2013 году внесен в муниципальный банк данных передового педагогического опыта (справка-подтверждение).

Распространяю свой педагогический опыт на муниципальном уровне: выступила на городском методическом объединении с докладом: «Создание развивающей среды в группе при приобщении к истокам народной культуры» (протокол №1 от 18.10.2011г.),

Выступила на городском методическом объединении с презентацией: «Приобщение старших дошкольников к традициям народной культуры» (протокол от 19.02.2013г. №3)

Ежегодно у воспитанников моей группы отмечается положительная динамика освоения основной общеобразовательной программы, что позволяет выпускникам ДОУ успешно обучаться в начальной школе (аналитическая справка о результатах промежуточного и итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы, заверенная заведующим ДОУ)

В 2011году участвовала в конкурсе «Огонь – опасная игра», где представила свои авторские стихи по теме безопасности жизни детей (грамота ОФПС по Краснодарскому краю). В 2012 году воспитанники моей группы заняли второе место в городском смотре-конкурсе «Огонь – опасная игра», который был освещен в СМИ на телеканале «Анапа - регион» и выставлен на федеральном сайте ВДПО (грамота и копия интернет-страницы). Награждена грамотой за подготовку победителей и призеров конкурса «Народные умельцы» от главы Анапского сельского округа (грамота победителя конкурса).

Систематически повышаю свой профессиональный уровень за счет прохождения курсов повышения квалификации; 2010г. «Основы педагогического взаимодействия воспитателя ребёнка в процессе всестороннего развития личности дошкольника» ККИДППО в объеме 72 часа.

Принимала участие в Межрегиональном информационно – методическом семинаре: «ФГТ и ФГОС НОО: теория, практика, преемственность» в объеме 16 часов.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование - Тобольский государственный педагогический институт им. Менделеева, 1991 год, по специальности русский язык и литература, присвоена квалификация - учитель русского языка и литературы.

Имею следующие награды, звания (государственные, отраслевые), ученую степень, ученое звание: не имею.

Стаж педагогической работы 21 год, в данной должности 5 лет, в данном учреждении 5 лет.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №15 "Ёлочка"

к приказу от _______№ ____

«Об Аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям»

Аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям

Должность, статус в Аттестационной комиссии

… (должность), председатель Аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям (далее – Аттестационная комиссия)

… (должность), заместитель председателя Аттестационной комиссии

… (должность), секретарь Аттестационной комиссии

Члены Аттестационной комиссии

к приказу от _________ 201 г. № ________

«Об Аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям»

об Аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям

1.1. Настоящее Положение разработано в целях определения порядка и организации работы Аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям (далее – Аттестационная комиссия).

1.2. Аттестационная комиссия создается во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации» и является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным при организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее – организация).

1.3. Аттестационная комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Минобрнауки России, устанавливающими порядок проведения аттестации педагогических работников, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами, соглашениями между образовательной организацией и общественными объединениями (прежде всего профессиональными союзами в сфере образования).

1.4. Полномочия Аттестационной комиссии:

- проведение аттестации педагогических работников организации и принятие решения о соответствии (несоответствии) занимаемым должностям;

- вынесение рекомендации по представлению руководителя организации о возможности приема на работу на должности педагогических работников лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе "Требования к квалификации" квалификационных характеристик, но обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, как это установлено пунктом 9 «Общих положений» раздела "Квалификационные характеристики должностей работников образования" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Минздравсоцразвития РФ от 26 августа 2010 года № 761-н, зарегистрированного в Минюсте РФ 06 октября 2010 года, регистрационный № 18638;

- контроль за исполнением рекомендаций, в случае, если Аттестационной комиссией было принято решение о признании педагогического работника соответствующим занимаемой должности при условии прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации.

1.5. Основными принципами аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

2.1.

Аттестационная комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

2.2. Аттестационная комиссия создается распорядительным актом руководителя организации и формируется из числа работников организации, в которой работает педагогический работник, в том числе являющихся представителями коллегиальных органов, предусмотренных уставом соответствующей образовательной организации, а также представителей органов государственно - общественного управления.

В обязательном порядке в состав аттестационной комиссии включается представитель выборного органа первичной профсоюзной организации (при наличии такого органа).

2.3. Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемое аттестационной комиссией решение.

2.4. Численность состава Аттестационной комиссии (включая председателя, заместителя председателя и секретаря) должна составлять не менее 6 человек.

2.5. Руководство работой Аттестационной комиссии осуществляет её председатель, а в его отсутствие – заместитель председателя.

Руководитель организации не может являться председателем Аттестационной комиссии.

2.6. Председатель комиссии председательствует на ее заседаниях, организует работу Аттестационной комиссии, осуществляет общий контроль за реализацией принятых решений, распределяет обязанности между членами Аттестационной комиссии.

При необходимости председатель Аттестационной комиссии может запрашивать у аттестуемого педагогического работника дополнительные материалы и информацию, необходимые для принятия Аттестационной комиссией решения.

2.7. Секретарь Аттестационной комиссии:

информирует членов Аттестационной комиссии о сроках и месте проведения заседания;

готовит материалы и проекты решений Аттестационной комиссии, ведет протокол заседания Аттестационной комиссии (далее - протокол), в котором фиксирует ее решения и результаты голосования;

готовит выписки из протоколов, отвечает за переписку, делопроизводство и отчетность, связанные с деятельностью Аттестационной комиссии направляет от имени Аттестационной комиссии запросы и уведомления;

отвечает за размещение информации о деятельности (состав, положение, график работы, список аттестуемых педагогических работников) Аттестационной комиссии в специальной рубрике на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.8. Члены Аттестационной комиссии:

вправе задавать педагогическому работнику вопросы, связанные с выполнением должностных обязанностей, высказывать своё мнение по рассматриваемому вопросу;

отвечают за объективность и компетентность принимаемых решений;

отвечают за соблюдение норм профессиональной этики во время работы Аттестационной комиссии;

предупреждают секретаря Аттестационной комиссии в случае невозможности присутствия на заседании по уважительной причине не менее чем за три дня до даты проведения заседания Аттестационной комиссии.

2.9. Заседание Аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствовало не менее двух третей её членов.

III. Порядок работы Аттестационной комиссии

3.1. Решение о проведении аттестации педагогических работников принимается руководителем организации.

В связи с этим в преддверии нового учебного года (до 30 августа) издается приказ «Об аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям в 2013/2014 учебном году», включающий в себя список педагогических работников, подлежащих аттестации в течение учебного года, график проведения аттестации и доводится под роспись до сведения каждого аттестуемого не менее чем за месяц до начала аттестации.

3.2. В случаях, когда у руководителя организации имеются основания для осуществления оценки профессиональной деятельности педагогического работника в межаттестационный период (жалобы обучающихся, родителей на низкие показатели результатов работы, качества образования, воспитания и др.), руководитель организации вправе принять решение о проведении внеочередной аттестации педагогического работника, в том числе независимо от наличия у него первой или высшей квалификационной категории, по правилам, предусмотренным настоящим Порядком аттестации.

Результаты аттестации педагогического работника, имеющего первую или высшую квалификационную категорию, в указанных случаях используются в дальнейшем при осуществлении всестороннего анализа результатов его профессиональной деятельности и подготовке соответствующего экспертного заключения для установления соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, проводимой на основании его заявления.

3.3. Руководитель организации направляет в Аттестационную комиссию представление на каждого из аттестуемых педагогических работников, включающие следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество;

б) наименование должности на дату проведения аттестации;

в) дата заключения по этой должности трудового договора;

г) уровень образования и квалификация по направлению подготовки;

д) информация о прохождении повышения квалификации;

е) результаты предыдущих аттестаций (в случае их проведения).

ж) мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности и (или) профессиональных стандартов, в том числе в случаях, когда высшее или среднее профессиональное образование педагогических работников не соответствует профилю преподаваемого предмета либо профилю педагогической деятельности в организации, участия в деятельности методических объединений и иных формах методической работы.

3.4. Педагогический работник с представлением должен быть ознакомлен руководителем организации под роспись не позднее, чем за месяц до дня проведения аттестации.

После ознакомления с представлением педагогический работник имеет право представить в Аттестационную комиссию собственные сведения, характеризующие его трудовую деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации - с даты поступления на работу), а также заявление с соответствующим обоснованием в случае несогласия со сведениями, содержащимися в представлении руководителя организации.

При отказе педагогического работника от ознакомления с представлением руководителя организации составляется соответствующий акт, который подписывается руководителем организации и лицами, в присутствии которых составлен акт.

Педагогический работник вправе предоставить в аттестационную комиссию результаты пройденной процедуры оценки своей деятельности, владения современными образовательными технологиями и методиками, проводимыми независимыми экспертными организациями.

3.5. Основной формой деятельности Аттестационной комиссии являются заседания.

Заседание Аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствовало не менее двух третей её членов.

Педагогический работник должен лично присутствовать при его аттестации на заседании Аттестационной комиссии.

В случае невозможности присутствия работника в день проведения аттестации на заседании Аттестационной комиссии по уважительным причинам (болезнь, командировка и др.), аттестация работника переносится на другую дату и в график аттестации вносятся соответствующие изменения, о чем работник должен быть ознакомлен под роспись не менее, чем за месяц до новой даты проведения его аттестации.

При неявке педагогического работника на заседание Аттестационной комиссии без уважительной причины комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие.

3.6. Аттестационная комиссия рассматривает сведения о педагогическом работнике, содержащиеся в представлении руководителя организации, заявление аттестуемого с соответствующим обоснованием в случае несогласия с представлением руководителя организации, а также дает оценку соответствия педагогического работника квалификационным требованиям по занимаемой должности (в том числе на основе оценки и выводы экспертов).

При необходимости оперативного решения данного вопроса председатель Аттестационной комиссии может инициировать внеочередное (вне утвержденного графика) заседание Аттестационной комиссии.

3.8. Рассмотрение отчета педагогического работника об освоении программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации по завершению обучения, в случае, если Аттестационной комиссией было принято решение о признании педагогического работника соответствующим занимаемой должности при условии прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации проводится в рамках плановых (в соответствии с утвержденными графиками) заседаний Аттестационной комиссии.

4.1. По результатам аттестации педагогического работника Аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);

соответствует занимаемой должности (указывается должность работника) при условии прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации;

не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).

4.2. Решение Аттестационной комиссией принимается в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов Аттестационной комиссии.

При равном количестве голосов членов Аттестационной комиссии считается, что педагогический работник соответствует занимаемой должности.

При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом Аттестационной комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре в целях исключения конфликта интересов не участвует в голосовании также член аттестационной комиссии, в позиции которого содержится личная заинтересованность (прямая или косвенная), которая влияет или может повлиять на объективное решение аттестационной комиссии).

4.3. Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования, заносятся в протокол, подписываемый председателем комиссии, заместителем председателя, секретарем, членами Аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании

4.4. На педагогического работника, прошедшего аттестацию не позднее 7 рабочих дней со дня ее проведения составляется выписка из протокола, содержащая сведения о фамилии, имени, отчестве аттестуемого, наименовании его должности, дате проведения аттестационной комиссии, результатах голосования при принятии решения. Работодатель знакомит работника с ней под роспись в течение 3 рабочих дней. Выписка их протокола и представление работодателя хранятся в личном деле педагогического работника.

4.5. Результаты аттестации педагогический работник вправе обжаловать в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. По итогам рассмотрения отчета педагогического работника об освоении программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации по завершению обучения, в случае, если Аттестационной комиссией было принято решение о признании педагогического работника соответствующим занимаемой должности при условии прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации Аттестационная комиссия выносит решение о выполнении (невыполнении) условий аттестации.

Данное решение оформляется протоколом и доводится до руководителя организации в трехдневный срок.

к приказу от __________ 201 г. № _______

«Об аттестации педагогических работников

в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям в 2013/2014 учебном году»

аттестуемых педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям в 201 /201 учебном году.

ФИО и должность аттестуемых педагогических работников

Локальный акт об аттестации учителя на СЗД

Рассмотрено на педсовете № 2 от 1.11.14 Утверждаю

Директор МБОУ « СОШ№2» г. Мензелинска РТ:

Положение о регламенте проведения

оценки профессиональной деятельности (в том числе оценки знаний)

для педагогических работников, аттестуемых с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения оценки профессиональной деятельности (в том числе знаний)для педагогических работников, аттестуемых с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (далее - оценка профессиональной деятельности).

1.2. Целью проведения оценки профессиональной деятельности является определение соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым для подтверждения соответствия аттестуемых работников занимаемым должностям.

1.3. Оценка профессиональной деятельности проводится в очной форме в присутствии представителей аттестационной комиссии организации (далее – комиссия организации), обеспечивающих организационно-методическое сопровождение данной процедуры по приказу работодателя.

График, место проведенияоценки профессиональной деятельности(в том числе знаний), состав комиссии утверждаются распорядительными актами работодателя.

1.4. Экспертную оценку письменных работ осуществляют эксперты, являющиеся специалистами по профилю деятельности аттестуемого работника и прошедшие специальное обучение для аттестационных экспертов.

Не допускается проверка письменных работ лицами, осуществляющими образовательную деятельность в другой организации.

1.5. Оценка профессиональной деятельности (профессиональных знаний)проводится по вопросам (направлениям), связанным с осуществлением педагогической деятельности, с учетом должностных обязанностей, предусмотренных в квалификационной характеристике по занимаемой должности согласно Единому квалификационному справочнику, утвержденному приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н.

Оценка профессиональной деятельности(профессиональных знаний)для педагогических работников, в должностных обязанностях которых предусмотрено проведение учебных занятий, может проводиться в форме подготовки конспекта (описания) урока, учебного занятия.

Педагогическим работникам, в должностных обязанностях которых не предусмотрено проведение учебных занятий, может быть предложено альтернативная форма оценки знаний - решение педагогических ситуаций в письменной форме.

Для отдельных категорий работников (например, методисты, не курирующие образовательные области или учебно-воспитательный процесс в учреждении, педагоги-библиотекари и др.) оценка профессиональных знаний проводятся, по решению аттестационной комиссии, в форме письменного или электронного тестирования.

1.6. Требования к структуре, содержанию письменных работ, критерии их оценки устанавливаются настоящим Регламентом на основе методики оценки уровня квалификации педагогических работников, рекомендованной Министерством образования и науки Республики Татарстан для применения при проведении аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.

Для педагогических работников, реализующих программы дополнительного образования детей в области культуры и искусства, требования к структуре, содержанию письменных работ, критерии их оценки устанавливаются настоящим Регламентом на основе методики оценки квалификации указанных аттестуемых работников, рекомендованной к применению письмом Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 февраля 2011г. № 03-83.

Содержание тестовых заданий, форма и порядок проведения тестирования определяется распорядительными актами работодателя.

1.7. Максимальное время для проведения письменных работ составляет 3 часа от начала процедуры.

1.8. Работа оформляется, как правило, черной гелевой ручкой на проштампованных листах белой бумаги (формат А-4) четким разборчивым почерком. Штамп организации заранее ставится в левом верхнем углу каждого листа.

В отдельных случаях, по решению аттестационной комиссии, конспект урока составляется на компьютере (шрифт TimesNewRoman , размер шрифта 14) в присутствии представителей комиссии, выводится в печать на проштампованных листах.

По завершении процедуры аттестуемый работник сдает заполненные и незаполненные проштампованные листы организаторам письменных работ.

1.9. Во время письменных работ пользование мобильными телефонами, методической литературой, за исключением учебников, хрестоматий, сборников задач, необходимых для подготовки конспекта урока (учебного занятия), Интернетом, заранее подготовленными конспектами уроков (занятий) на бумажном или электронном носителях запрещается.

1.10. При несоблюдении участником оценки профессиональных знаний требований, предусмотренных пунктом 1.9 настоящего Регламента, составляется акт, который подписывается представителями комиссии, присутствовавшими во время процедуры оценки. По решению комиссии, письменная работа, при подготовке которой аттестуемым работником допущены нарушения, не засчитывается. В этом случае работнику предлагается пройти оценку профессиональных знаний повторно.

2. Порядок проведения оценки знаний в форме конспекта (описания) урока, учебного занятия

2.1. Конспект (описание) урока, учебного занятия составляется участником оценки знаний в присутствии комиссии на бумажном или электронном носителе по предмету, который он преподает в текущем учебном году, или для учебной (возрастной) группы, которую педагогический работник ведет в текущем учебном году.

В случае, если педагогический работник преподает смежные предметы (например, русский язык и литература, алгебра и геометрия) в разных классах (учебных группах), ему предлагается выбрать предмет и класс (учебную группу), рабочую программу для подготовки конспекта (описания).

Данные о предмете (специальности), классе (учебной группе), рабочая программа (учебно-тематический план, перспективный план на текущий учебный год), на основе которой проводятся занятия, представляются участником тестирования работодателю, не позднее чем за неделю до начала процедуры.

2.2. Перед началом оценки профессиональных знаний аттестуемому педагогу предлагается инструкция, содержащая правила проведения оценки профессиональных знаний, требования к форме и объему конспекта (описания), структуре урока (учебного занятия), перечень критериев, по которым будет оцениваться его работа.

2.3. Тему урока (учебного занятия) предлагает член комиссии из числа тем, представленных в рабочей программе (учебно-тематическом плане на текущий учебный год). Выбор темы членом комиссии осуществляется непосредственно во время проведения оценки профессиональных знаний в начале данной процедуры. Тема урока (учебного занятия) должна быть связана с освоением нового учебного материала.

Участник тестирования имеет право исключить отдельные темы, представленные в программе (плане), и по субъективным причинам для него не желательных (не более пяти).

Список тем, предложенных членом комиссии участникам оценки профессиональных знаний, передается в аттестационную комиссию.

2.4. Участнику оценки профессиональных знаний выдается для составления конспекта (описания) урока, учебного занятия не более 10-12 проштампованных листов. При оформлении работы на бумажном носителе каждый лист заполняется с двух сторон, страницы нумеруются.

Примерный объем конспекта – от 5 до 10 страниц.

Черновой вариант конспекта (далее - черновик) также оформляется на проштампованных листах и сдаетсячленам комиссии вместе с работой. Наличие черновика не является обязательным требованием, он проверяется только при возникновении у членов комиссии вопросов по содержанию работы.

2.5. В конспекте (описании) урока, учебного занятия должен быть изложен развернутый план урока, учебного занятия с учетом требований и критериев, установленных на основании пункта 1.7 настоящего Регламента.

В ходе написания письменной работы педагогу предлагается раскрыть структуру и предметное содержание урока, учебного занятия, сформулировать цели и задачи урока и его отдельных этапов, продемонстрировать владение методами и приемами мотивации учебной деятельности, организации учебной деятельности учащихся (воспитанников), проиллюстрировав это примерами учета индивидуальных особенностей учащихся и конкретных характеристик класса (учебной группы), в котором будет проводиться урок (учебное занятие). При написании конспекта урока, учебного занятия педагог может пропустить отдельные этапы или изменить структуру урока в соответствии со своим индивидуальным видением его построения, письменно обосновав необходимость внесения изменений.

2.6. В случае, если конспект (описание) урока (учебного занятия) не завершен аттестуемым работников в установленное для этого время, члены комиссии оценивают завершенную часть конспекта, включая черновик работы.

2.7. Оценивание конспекта (описания) урока (учебного занятия) производится на основе методики оценки профессиональной деятельности, предложенной Министерством образования и науки Республики Татарстан.

3. Порядок проведения оценки профессиональной деятельности в форме решения педагогических ситуаций

3.1. Оценка профессиональной деятельности в форме решения педагогических ситуаций проводятся и оцениваются на основе методикиоценки профессиональной деятельности, предложенной Министерством образования и науки Республики Татарстан.

3.2. При проведении оценки профессиональной деятельности учителю (преподавателю) предлагается решить три ситуации.

Выбор ситуаций для оценки профессиональной деятельности производится случайным образом из имеющегося банка ситуаций. Аттестуемый педагог выбирает три ситуации из подготовленного для квалификационных испытаний набора ситуаций (не менее 30), называя три номера из перечня, который ему заранее не известен.

Содержание банка ситуаций определяется учредителем.

3.3. Перед началом оценки профессиональной деятельности в форме решения педагогических ситуаций аттестуемому работнику предоставляется инструкция, содержащая требования и критерии оценки работы.

3.4. Для выполнения работы участнику оценки профессиональной деятельности выдается не более 6 - 8 проштампованных листов.

Максимальный объем письменной работы – 3-4 страницы.

3.5. Невыполнение или неполное выполнение работы по решению предложенных педагогических ситуаций засчитывается как отрицательный результат.

5. Подведение итогов оценки профессиональной деятельности.

4.1. При подведении итогов оценки профессиональной деятельности учитывается шкала баллов, установленная Министерством (Приложение № 1).

4.2. Срок проверки квалификационных работ (до 10 работ) составляет два дня, при количестве работ свыше 10 – не более трех дней.

По завершении проверки члены комиссии заполняют таблицы оценки письменной работы (приложения № 2) и полное, обоснованное экспертное заключение на каждую письменную квалификационную работу (Приложение № 3).

4.3. Результаты оценки профессиональной деятельности оформляются протоколом, который подписывается членами комиссии организации (Приложение № 4).

По завершении оформления протокола каждый участник оценки профессиональной деятельности имеет право получить информацию о количестве баллов (оценке), полученных аттестуемым работником по итогам участия в оценки профессиональной деятельности.

4.4. После завершения проверки работ протокол оценки профессиональной деятельности, наряду с письменными работами, экспертными заключениями хранится в аттестационной комиссии в течение 5 лет.

4.5. Комиссия организации учитывает результаты оценки профессиональной деятельности при принятии решения о соответствии (несоответствии) аттестуемого работника занимаемой должности.

Решение о соответствии аттестуемого работника занимаемой должности принимается только при наличии положительных результатов оценки профессиональной деятельности (оценки профессиональных знаний).

По решению комиссии организации, может быть назначена дополнительная экспертиза работы или проведено, по заявлению работника, повторная оценка профессиональной деятельности (профессиональных знаний).

После принятия решения комиссией организации результаты квалификационных испытаний и рекомендации экспертов по итогам анализа письменной квалификационной работы заносятся в протокол проведения заседания аттестационной комиссии (приложение).

4.6. Заявления педагогических работников, не согласных с экспертной оценкой их письменных работ, рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение к Регламенту проведения оценки профессиональной деятельности (оценки профессиональных знаний) для педагогических работников образовательной организации, аттестуемых с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

Нормативная шкала показателей

соответствия занимаемой должности по результатам

оценки профессиональной деятельности для аттестуемых педагогических работников

образовательных организаций Республики Татарстан

Форма оценки профессиональной деятельности

Наименование должности участника оценки профессиональной деятельности

Значение показателя соответствия занимаемой должности

Подготовка конспекта урока, учебного занятия

Учитель, преподаватель (кроме преподавателей, реализующих образовательные программы в области культуры и искусства), учитель-дефектолог, учитель-логопед, преподаватель-организатор ОБЖ, руководитель физического воспитания, методист (включая старшего)*, инструктор-методист, тренер-преподаватель (включая старшего), мастер производственного обучения, инструктор по труду

от 0,5 до 1 балла

Педагог-организатор, педагог дополнительного образования (кроме педагогов дополнительного образования сферы культуры и искусства)

от 16 до 32 баллов

Воспитатель в дошкольном образовательном учреждении, старший воспитатель*, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, воспитатель группы продленного дня, воспитатель школы-интерната, общежития.

от 10 до 20 баллов

Преподаватель, реализующий образовательные программы среднего профессионального образования и дополнительные образовательные программы в области культуры и искусства, концертмейстер,

педагог дополнительного образования сферы культуры и искусства

Значения показатели устанавливаются дифференцированно в зависимости от формы учебного занятия и профиля (направления) образовательной программы, реализуемой педагогическим работником**

Решение педагогических ситуаций

Социальный педагог, педагог-психолог, педагог-библиотекарь*

от 4 баллов до 9 баллов

* О ценка профессиональной деятельности в форме составления конспекта урока (учебного занятия) проводятся для методистов, курирующих образовательные области (учебные предметы) и/или педагогических работников (например, педагогов дополнительного образования), непосредственно осуществляющих учебно-воспитательную деятельность. Методистам (включая старшего), не курирующим образовательные области (учебные дисциплины), старшим воспитателям дошкольных образовательных учреждений, педагогам - библиотекарям может быть предложено письменное тестирование по вопросам, связанным с их профессиональной деятельностью. Значение показателя соответствия занимаемой должности по результатам письменного тестирования аттестуемого работника составляет до 60 баллов.

Как написать заявление на сзд

Издает распорядительный акт о создании аттестационной комиссии (председатель, заместитель председателя, секретарь, члены комиссии) п.6. Порядка

Аттестационные комиссии организаций наделены дополнительной функцией:

они дают рекомендации работодателю о возможности назначения на соответствующие должности педагогических работников лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе "Требования к квалификации" раздела "Квалификационные характеристики должностей работников образования" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих* (3) и (или) профессиональными стандартами, но обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющих качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности.

Третье.Издание распорядительного акта.

Издает приказ, содержащий список работников, подлежащих аттестации, график аттестации.

Работник не вправе отказаться от аттестации на соответствие занимаемой должности, которая проводится 1 раз в пять лет.

Внеочередной аттестации Порядок не предусматривает.

Однако Порядок не предусматривает и сохранение результатов аттестации при переходе в другую организацию.

Знакомит педагогических работников с приказом о проведении аттестации на соответствие занимаемой должности за 30 дней до дня проведения их аттестации по графику.

Четвертое. Представление аттестуемых работников.

Готовит представление на каждого работника, подлежащего аттестации.

Работник должен ознакомиться с текстом представления под роспись.

По желанию может представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения, характеризующие его профессиональную деятельность за период с даты предыдущей аттестации.

Знакомит работников под роспись не позднее, чем за 30 дней до дня проведения аттестации по графику с представлением, содержащим необходимые сведения.

При отказе работника подписать представление составляется акт. Акт подписывают не менее двух лиц.

В представлении содержатся следующие сведения о педагогическом работнике:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии);

б) наименование должности на дату проведения аттестации;

в) дата заключения по этой должности трудового договора;

г) уровень образования и (или) квалификации по специальности или направлению подготовки;

д) информация о получении дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности;

е) результаты предыдущих аттестаций (в случае их проведения);

ж) мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором.

Пятое. Процедура аттестации.

Педагогический работник должен лично присутствовать на заседании аттестационной комиссии.

Проводит аттестацию педагогических работников.

Аттестационная комиссия принимает одно из решений:

-соответствует занимаемой должности (указывается, какой именно должности)

-не соответствует занимаемой должности (указывается какой должности).

Голосование открытое по большинству голосов.

При равенстве голосов – решение принимается в пользу работника.

Если работник не смог по уважительной причине присутствовать, то его аттестация возможна не ранее чем через 30 дней.

Если работник по уважительной причине не присутствовал, то изменяется график аттестации, производится ознакомление с новыми сроками аттестации за 30 дней до дня аттестации.

Работник не должен присутствовать при голосовании.

Результат аттестации сообщается работнику сразу после подведения итогов аттестации.

Аттестационная комиссия организации рассматривает представление, дополнительные сведения, представленные самим педагогическим работником, характеризующие его профессиональную деятельность (в случае их представления).

Аттестация осуществляется на основании представления работодателя, письменное испытание Порядком не предусмотрено.

Шестое. Оформление результатов.

Протокол заседания аттестационной комиссии оформляется, подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем, членами АК.

Протокол, представление, дополнительные сведения, представленные самим педагогом, хранятся у работодателя.

Аттестационный лист не заполняется.

Приказ об итогах аттестации не пишется.

Седьмое. Ознакомление с результатами.

Работник знакомится с выпиской под роспись.

Работник должен знать, что при переходе в другое образовательное учреждение, работодатель вправе не учитывать данное решение и вновь

Не позднее двух рабочих дней со дня проведения АК секретарем АК составляется выписка из протокола (ФИО, должность, дата АК, результат голосования, решение АК).

Работодатель знакомит работника с выпиской под роспись в течение 3 рабочих дней после ее составления.

Выписка из протокола аттестационной комиссии хранится в личном деле работника.

1.Выписка из протокола содержит сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии) аттестуемого, наименовании его должности, дате заседания аттестационной комиссии организации, результатах голосования, о принятом аттестационной комиссией организации решении. Выписка хранится в личном деле работника.

2.Запись в трудовую книжку не делается.

3.При переходе в другую организацию данная аттестация может не учитываться.

Восьмое.Обжалование решения аттестационной комиссии.

Результаты аттестации в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки и профессиональной деятельности педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ст.81 Трудового кодекса РФ:

1. Трудовой Кодекс Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 30 июня 2006 г. № 90-ФЗ, с изменениями и дополнениями).

2. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. № 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

4. Постановление Министерства труда и социального развития РФ от 9 февраля 2004 г. № 9 «Об утверждении Порядка применения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»

5. Е диный квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденные приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. № 761н

Заявление на МСЭК и посыльной лист: как написать? Образцы заполненных бланков в помощь!

Как написать заявление на сзд

Установление инвалидности и последующая реабилитация — вопрос непростой, как с физической, так и с юридической стороны. Как и любое изменение статуса, это влечет за собой поход по инстанциям, специалистам и гору «бумажек».

И одна из таких «бумажек» — вердикт медико-социальной экспертизы.

Ведь несмотря ни на что, жизнь продолжается, вопрос будет только в ее качестве…

Что такое заявление? Зачем оно нужно?

Как написать заявление на сздЭто заявление на прохождение гражданином медико-социальной экспертизы. Последняя нужна, чтобы определить:

  • считать ли человека инвалидом;
  • потерял ли он способность трудиться и если да, то в какой мере;
  • нуждается ли гражданин в постороннем профессиональном уходе и если да, то в какой степени;
  • программу реабилитации.

Помимо этого бюро медико-социальной экспертизы изучают причины, по которым здоровый человек может стать инвалидом, также степень распространения инвалидности и факторы, влияющие на ее возникновение и итог.

Медико-социальная экспертиза имеет 3 уровня иерархии:

Для того, чтобы направить гражданина на такое обследование, нужно:

    Как написать заявление на сзд

Как написать заявление на сздДля проведения экспертизы отводится месяц с момента подачи заявления. Впрочем, для того, чтобы записаться на проведение обследования, достаточно и заявления, а набор указанных документов можно принести потом. На «потом» дается десять дней.

После того, как подано заявление со всеми сопутствующими бумагами, остается ждать — в течение пяти дней вы получите приглашение на экспертизу по тому каналу, который вы указали в заявлении.

Решение о том, считать ли гражданина человеком с ограниченными способностями и насколько эти способности ограничены, выносится большинством голосов.

Итоги и все пояснения должны быть предоставлены обследуемому без задержек. Подобная экспертиза может производиться и заочно и в этом случае ее результаты высылаются человеку по почте или на электронный Интернет-адрес, через портал госуслуг в трехдневный срок.

Означенное решение не окончательное, его можно и оспорить. Для этого в главное бюро пишется соответствующее заявление и в течение месяца проводится новое обследование.

Все услуги бюро — бесплатные.

Как написать заявление?

Как написать заявление на сздВ «шапке» заявления пишется — руководителю (номер и наименование бюро); от кого (фамилия, инициалы и где проживает пациент, а если пишет доверенное лицо — указывается, что на основании доверенности); способы связи с заявителем. Для лучшего понимания заявления на МСЭ, бланк мы предоставили ниже.

В самом тексте документа указываем:

  • просьбу провести медико-социальную экспертизу
  • паспортную информацию заявителя, данные СНИЛС;
  • зачем вам это нужно (приводится ряд вариантов, нужный отметить -например -«определение стойкой утраты трудоспособности);
  • по какому каналу вам направить приглашение на обследование (телефон; письменное уведомление; е-мэйл; почта);
  • нуждаетесь ли вы в услугах «толмача» (сурдоперевод, тифлосурдоперевод);
  • согласие на обработку личной информации;
  • если от вашего имени юридические действия выполняет доверенное лицо, то укажите его паспортные данные и на основании чего он так делает (доверенность);
  • какие документы прилагаете;
  • дата , подпись.

Как написать заявление на сздНередко случается так, что гражданин не согласен с вердиктом экспертов. Этот случай предусмотрен Постановлением Правительства РФ№ 95 от 20 февраля 2006 года -«О порядке и условиях признания инвалидом».

Если сам пациент или его полномочный представитель не согласны с решением МСЭ, следует направить заявление в главное бюро того субъекта РФ, где проживает обследуемый, либо в Федеральное бюро. Документ должен содержать:

  • полное наименование бюро;
  • фамилию и инициалы руководителя подразделения;
  • паспортную информацию пациента;
  • просьбу о переосвидетельствовании;
  • какое бюро и когда проводило экспертизу и почему вы с ним не согласны;
  • какие документы прилагаются;
  • дата и подпись.

После того, как документы поступили, учреждению отводится месяц на проведение повторного освидетельствования.

Может настоять и на проведении независимой экспертизы, если все вышеперечисленное его не устроит. Образец заполнения заявления на медико социальную экспертизу вы можете скачать ниже:

Что такое посыльный лист? Зачем он нужен?

Понятно, что решение о необходимости визита в бюро МСЭ рождается отнюдь не на пустом месте, а на основании вердикта врача из районной поликлиники — когда тот понимает, что дальнейшее лечение пациента — вопрос более сложный, чем простое посещение участкового врача. Для этого:

  • выписывается посыльный лист (заполняет лечащий врач);
  • больной проходит врачебную комиссию на базе той же поликлиники и на основании вердикта экспертов направляется на медико-социальную экспертизу (направление по форме 088/у-06).

В бумаге должны быть указаны:

  • паспортная информация пациента;
  • полностью -наименование диагноза;
  • итоги обследования (анализы и другие исследования).

Телесная немощь, по болезни или несчастному случаю — это, безусловно, сюрприз не из приятных. Но следует помнить, что государство настроено не ставить «подножки» человеку, оказавшемуся из-за здоровья в трудной ситуации, а напротив — облегчить его жизнь. И одна из этих мер — медико-социальная экспертиза.

Посыльный лист на МСЭК — образец:

Как написать заявление на сзд Как написать заявление на сзд Как написать заявление на сзд Как написать заявление на сзд

+7 (812) 309-93-81 (Санкт-Петербург)

Источники:

nsportal.ru , egords15.edumsko.ru , www.metod-kopilka.ru , mou-sogda.ippk.ru , lawyer-consult.ru ,

Следующие статьи:






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма цифр: код подтверждения


Вас может заинтересовать

Популярное