Как написать приложение к заявлению на аттестацию

Приложение к заявлению на аттестацию.

Приложение к заявлению на аттестацию.

Асановой Натальи Демьяновны воспитателя МКДОУ

«Волчихинский детский сад №2»

Алтайский край, Волчихинский район

Прошу аттестовать меня на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель».

В настоящее время квалификационной категории не имею.

Основанием для аттестации на указанную категорию в заявлении, считаю следующее.

Педагогический процесс осуществляю в соответствии с основной общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в ДОУ, на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Владею и применяю на практике современные педагогические, здоровьесберегающие и развивающие технологии, что способствует правильной организации образовательного процесса и позволяет рационально планировать мою педагогическую деятельность.

Основными задачами своей работы по выполнению содержания общеобразовательной программы ДОУ считаю сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, формирование общей культуры детей, этических норм, предпосылок учебной деятельности, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность.

Достижение целей охраны здоровья детей и формирование основ культуры здоровья осуществляю посредством использования комплекса оздоровительных мероприятий:

провожу различные виды гимнастик: утреннюю, бодрящую, дыхательную, точечный массаж;

в группе оборудовала физкультурный уголок, укомплектованный необходимыми пособиями;

включаю в работу динамические и подвижные игры, спортивные упражнения, физминутки;

предусматриваю увеличение двигательной активности детей на прогулке в зависимости от состояния погоды и времени года;

провожу гигиенические и водные процедуры: высокое умывание, полоскание полости рта;

использую световоздушные ванны, проветривание помещений; прогулки на свежем воздухе, обеспечение температурного режима;

картотеки подвижных игр, пальчиковой гимнастики, физкультминуток для детей старшего дошкольного возраста в соответствии с тематическим планированием.

Применяю здоровьесберегающие технологии, где основной акцент уделяется формированию у детей привычки заботиться о своем здоровье, формированию мотивов самосохранения.

Анализ заболеваемости детей подтверждает положительную динамику работы по охране и укреплению здоровья детей.

Для достижения целей программы создаю благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирую основы базовой культуры личности.

Одним из важных направлений своей деятельности считаю этические нормы воспитания дошкольников, поэтому с 2015 года углубленно работаю по теме: «Этические нормы воспитания дошкольников в семье и детском саду».

Приобщения детей к моральным ценностям человечества.

1. Приобщения детей к моральным ценностям человечества.

2. Воспитание культуры поведения, начал гуманизма, гуманных отношений между детьми и взрослыми (выполнение элементарных правил общежития, доброжелательность, чуткость, отзывчивость, заботливое отношение к близким людям и т.

п.);

3. Воспитание коллективизма, формирование коллективистических взаимоотношений детей, воспитание любви к Родине, уважения и симпатии к людям разных национальностей;

4. Воспитание трудолюбия, проявляющегося в устойчивом желании и умении трудиться.

Для успешной реализации поставленных задач мною был разработан практический материал:

Перспективное планирование по теме: «Воспитанные дошколята», где учитываются все виды детской деятельности: игровая, познавательная, исследовательская, коммуникативная.

Методические рекомендации по содержанию и организации этических норм.

Разработала картотеку по этике для детей.

Конспекты занятий по познавательному развитию на тему этических норм и нравственного воспитания.

С помощью систематической работы по социально-нравственному воспитанию, достигла с ребятами следующих результатов:

1) ребята моей группы устойчиво владеют навыками этичного поведения (в общественных местах, транспорте, гостях и т. д.);

2) у дошколят сформированы основы ценностных сфер личности (положительное отношение к семье, родной стране, бережное отношение к природе);

3) стабильность моральных качеств личности (добрый, вежливый, трудолюбивый, отзывчивый, заботливый, правдивый, смелый).

4) владеют элементарными знаниями о дружбе;

5) имеют представление об охране здоровья и жизни собственной и окружающих.

Мои воспитанники имеют стабильно положительные результаты по усвоению образовательной программы (по результатам мониторинга качество знаний воспитанников составляет 89%)

В соответствии с требованиями ФГОС ДО обновила развивающую предметно-пространственную среду.

Оформила разнообразные игровые центры по интересам детей: музыкальный центр, спортивный центр, экологический центр, театрально-художественный центр, уголок для экспериментирования.

Педагогические наблюдения показывают, что дети проявляют интерес и познавательную активность к исследовательской, конструктивной и коммуникативной деятельности.

Под моим руководством ребята группы совместно с родителями активно участвуют в конкурсах, проводимых на различных уровнях:

Всероссийский: VI конкурс «Новогодняя открытка», дистанционный конкурс «Зимушка - зима», конкурс детского рисунка «Забавные отпечатки», «Поздравительная открытка к 80-летию Госавтоинспекции»;

Региональный - конкурс детского рисунка «Сельхозперепись глазами детей»,

Муниципальный - районная выставка детского творчества «Спасибо, деду за Победу», «Мое село», «В некотором царстве».

Конкурс детских творческих исследований и проектов «Свой мир мы познаем сами».

Большую роль уделяю работе с родителями, так как считаю, что только совместная деятельность дает положительные результаты в развитии и воспитании детей. Создаю условия для развития ответственных и партнерских отношений с родителями воспитанников.

Использую разнообразные формы работы: родительское собрание «Круглый стол», фотовыставки, дни открытых дверей, беседы, консультации, анкетирование, наглядно-информационные тематические папки-передвижки, буклеты. Провожу, праздничные мероприятия, привлекаю их к организации выставок детских рисунков, к участию в творческих конкурсах.

Совместная работа с родителями дала следующие результаты: родители оказывают помощь в оформлении группы, по благоустройству и озеленению территории детского сада.

Систематически веду работу над повышением своего педагогического мастерства, активно участвую в работе педагогических советов ДОУ.

2013 год: открытое

2015 год: педагогическая неделя мастерства: провела открытое занятие по познавательному развитию: «Мы – друзья природы»,

на педсовете выступила с консультацией по теме «Ассорти детской индивидуальности».

2016 год: на семинаре подготовила презентацию по теме «Формирование профессиональной деятельности»,

Разработала конспект и презентацию на конкурс детских творческих исследований и проектов «Свой мир мы познаем сами» по теме: «Сахар, сахар, сахарок».

Разработала конспект и презентацию на открытое занятие по познавательному развитию «Ежели вы вежливы».

Подготовила и провела теоритический семинар «Познавательно – речевое развитие дошкольников».

Награждена: внутри учрежденской Грамотой победителя смотра конкурса

«В мире цветов», «Лучший спортивный уголок», дипломом 2 степени за конкурс детских творческих исследований и проектов «Свой мир мы познаем сами»;

Грамотой ОГИБДД за активное участие в проведении мероприятий направленного на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма;

Благодарностью за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности дошкольников на VI Всероссийский конкурс «Новогодняя открытка».

Мной создано электронное портфолио - сайт адрес: http//www.maam.ru/user/467239 от 12 февраля 2016 года.

Награждена на международном образовательном портале Маам: Дипломом участника ежемесячного конкурса «Лучший конспект» конспект занятия «Мы – друзья природы» (средняя группа);

Дипломом участника ежемесячного конкурса «Лучшая методическая разработка» План работы по ПДД на 2016 – 2017у. год;

Дипломом участника ежемесячного конкурса «Лучшая методическая разработка» План работы по ППБ на 2016 – 2017у. год;

Дипломом участника ежемесячного конкурса срез знаний в средней группе «Путешествие с колобком»;

Дипломом победителя (2 место) ежемесячного конкурса «Лучшая методическая разработка». Консультация для родителей «Как поднять иммунитет у ребенка»;

Дипломом победителя (2 место) ежемесячного конкурса «Лучшая методическая разработка». Справка-информация о взаимопроверке «Открытый просмотр подвижных игр в средней группе».

Сертификатом участника онлайн семинара «ИКТ – компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС».

В соответствии с п. 1 ст. 1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

«19» сентября 2016г ___Асанова Н. Д.

Как написать приложение к заявлению на аттестациюОснащение группы. Разные виды театра. Приложение к педагогическому опыту Внешние условия игровой среды, способствующей развитию театрализованных игр.

Наличие 1 Наличие уголка для театрализованных игр + 2 Различные.

Перспективно-тематический план работы кружка «Волшебный клубочек» (старшая группа) Задачи: Совершенствовать речь детей как средство общения. Систематизировать и углублять представления об окружающем мире. Знакомить с.

Портфолио воспитателя на аттестацию. Представляю свое портфолило на получение 1 категории. Портфолио состоит из следующий слайдов. 1. Титульный лист. 2. Личная информация 3.

Приложение к семинару «Родитель-ребенок» Задание: прочитайте текст, сократите и перефразируйте основные мысли. Составьте свой Указ. (раздатка для работы родителей по группам) ДЛЯ.

Приложение к годовому плану по Ппб, ПДД, ОБЖ, региональному компоненту театрализованной деятельности. Дата. Тема недели. Работа с детьми Работа с родителями. 1-2 сентября ПДД 1. Рассматривание картины «Улица города» 2. Подвижная игра.

Приложение к годовому плану подготовительная группа сентябрь-январь. Приложение к годовому плану, подготовительная группа. сентябрь- январь. 1-4 сентября 1 Мы будущие школьники ПДД 1. День знаний дорожного.

Приложение к проекту «Развитие речи посредством ТРИЗ». 2 часть Тема занятия: «Мы Почемучки и Потомучки» Цели: 1. Создавать предпосылки для развития логического мышления детей. 2. Учить детей устанавливать.

Приложение к программе №1;2. Приложение № 1. Характеристика возрастных психофизических особенностей детей Возрастные особенности развития детей от 1 года до 2 лет.

«Сотрудничество с семьей». Приложение к программе ( №8;10;13) Приложение № 8. Родительский клуб Сотрудничество с семьей является одним из важнейших условий организации эффективного воспитательного.

Заявление на аттестацию в 2017 году на соответствие уровня предъявляемым к первой квалификационной категории ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2017 году на соответствие уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к первой кваилфикационной.

приложение к заявлению для аттестации на заявленную категорию

обоснование к аттестации на заявленную категорию

Предварительный просмотр:

Приложение к заявлению для аттестации

на высшую квалификационную категорию

учителя биологии МБОУ «СОШ №32»г.Владимира

Имею высшее педагогическое образование. В 1990 году окончила ВГПИ имени П. И. Лебедева-Полянского по специальности биология и химия с присвоением квалификации учитель биологии и химии.

Педагогический стаж 23 года.

В МБОУ «СОШ №32» учителем биологии работаю с 1997 года.

Первая квалификационная категория, присвоенная в 2004 году, была подтверждена в 2009 году.

Постоянно повышаю свой профессиональный уровень на курсах:

- 2012 год - курсы повышения квалификации в ГАОУДПО ВО «Владимирский институт повышения квалификации работников образования им. Л.И.Новиковой» в объеме 108 часов по программе повышения квалификации «Подготовка учителя биологии к реализации ФГОС»;

- 2012 год повышение квалификации в Негосударственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Институт информационных технологий АйТи» по программе «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по биологии»;

- 2012 год обучение в ГАОУДПО ВО «Владимирский институт повышения квалификации работников образования им. Л.И.Новиковой» по теме «Компетентностный подход в условиях реализации Государственных стандартов при обучении биологии»;

- 2013 год обучение в ГАОУДПО ВО «Владимирский институт повышения квалификации работников образования им. Л.И.Новиковой» по теме «Методическая работа: современные подходы в условиях введения ФГОС»

Совершенствую систему своей работы через изучение новейших достижений в области педагогики и психологии, передового опыта.

Педагогическую деятельность строю в соответствии с требованиями Стандарта среднего (полного) образования, с учетом перехода на новый образовательный стандарт и специфики школы.

Владею содержанием базового и повышенного уровня образовательного компонента преподаваемого предмета.

Принимаю активное участие в работе ГИМЦ, курсов и семинаров на базе ВИПКРО.

Основной целью педагогической деятельности считаю - развитие познавательных способностей обучающихся через различные виды деятельности.

Задачи педагогической деятельности:

  1. Повышение мотивации к обучению биологии.
  2. Повышение качества знаний обучающихся через развитие памяти, творческого мышления и биологической речи.
  3. Формирование самостоятельной творческой личности.

В достижении поставленных задач не малая роль отводится оснащенности учебного процесса. В работе использую УМК под редакцией Пономаревой И.Н. Учебники данной линии привлекают следующим:

- Содержание учебного материала соответствует возрастным особенностям обучающихся;

- В основу положены дидактические принципы научности и доступности;

- Материал излагается в соответствии с принципов от общего к частному;

- Учебники позволяют реализовывать дифференцированное обучение, самостоятельную учебную деятельность и рефлексию обучающихся;

- Учебное содержание имеет большое воспитательное значение и раскрывает основные мировоззренческие идеи;

- Имеются мультимедийные приложения и набор ЦОР в единой образовательной коллекции.

Решая поставленные задачи, активно использую технологии системно-деятельностного подхода: технологию педагогических мастерских, технологию развития критического мышления через чтение и письмо, проектно-исследовательские технологии.

Создаю положительные мотивации при обучении биологии, осуществляю дифференцированный подход к обучающимся, учитываю их психологические и возрастные особенности, применяю различные виды работы с одарёнными детьми.

Для повышения эффективности обучения, актуализации знаний учащихся использую следующие модификации традиционного урока: виртуальная экскурсия, пресс-конференция, творческий отчёт, викторина, творческая лаборатория, защита исследовательских работ, семинар.

В урочной и внеурочной деятельности использую метод проектов, в основе которого лежит развитие познавательных навыков обучающихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве.

Владею методиками проведения диагностики и мониторинга, разными формами контроля знаний, умений и навыков обучающихся.

Использую как традиционные так и нетрадиционные формы контроля.

Обладаю компьютерной грамотностью. Активно использую ИКТ в преподавании биологии.

Как один из способов визуализации учебного материала включаю в уроки компьютерные презентации (готовые и созданные собственные презентации), применяю электронные пособия, включающие тесты с последующей компьютерной проверкой полученных ответов. Активно использую материалы интернет сайта «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов». Веду электронный дневник для учеников и родителей. Владею основами работы с интерактивной доской. Являюсь пользователем сайтов http://www.wiki.vladimir.i-edu.ru , 1september.ru и www.proshkolu.ru, www.e-osnova.ru , http://www.moeobrazovanie.ru/ , www.openclass.ru

В работе использую разнообразные виды здоровьесберегающей деятельности обучающихся, направленных на сохранение и повышение резервов здоровья, работоспособности.

Опытом своей работы неоднократно делилась на:

- Заседаниях школьного МО учителей биологии и химии по теме: «Организация исследовательской деятельности обучающихся» 2010 год, «Опыт работы со слабоуспевающими обучающимися» 2011 год

- Педагогических советах школы: «Новые технологии в воспитательном процессе» по теме «Презентация положительного опыта: проект «Аллоэ – что мы о нем не знали» 2010 год,

«ИКТ-компетентность педагогов – необходимое условие успешности педагогической деятельности» 2011 год;

«Система здоровьеформирующей деятельности образовательного учреждения» 2012 год

На совещании для заместителей директоров по УВР «Использование интернет – технологий в практике работы учителя» 2010 год

На Дне издательства «Вентана Граф» для учителей биологии «Экологизация биологии на основе использования УМК по экологии издательства «Вентана Граф» 2013 год

На семинаре директоров школ города «Интеграция общего и дополнительного образования в условиях современной школы и перехода на новые стандарты образования» 2010 год

Приняла участие во всероссийском проекте «On-line подготовка к ЕГЭ» 2012 год

Принимала участие в работе семинара на базе ГИМЦ «Пути реализации стандартов второго поколения»2012 год

Принимала участие в семинаре практикуме на базе ГИМЦ «Дистанционное обучение естественным предметам» 2013 год

Принимала участие в работе педагогической мастерской на базе ГИМЦ «Использование ИКТ в преподавании естественных предметов» Руководитель Почаева Н.Д. 2012 год

В рамках курсов для учителей биологии делилась опытом своей работы

Имею публикации в сборнике «Экологическое образование: опыт, проблемы, перспективы» за 2010 год и 2012 год.

Имею интернет публикацию в социальной сети работников образования nsportal.ru «Формирование нравственной позиции ребенка по отношению к миру», «Компетентностный подход в освоении биологических знаний как способ развития обучающихся

Участвовала в городском конкурсе программ элективных и факультативных курсов 2012 год.

Создала персональный сайт в социальной сети работников образования.

С 2005 года занимаю должность заместителя директора по УВР. Курирую работу учителей естественно-математического цикла.

3.Продуктивность педагогической деятельности

Приложение к заявлению на аттестацию

Как написать приложение к заявлению на аттестацию

Приложение к заявлению

Бондаревой Анны Сергеевны,

учителя начальных классов,

КГБОУ «Алейская общеобразовательная школа-интернат»

Стаж педагогической деятельности 18 лет, из них 17 лет работаю в КГБОУ «Алейская общеобразовательная школа- интернат» учителем начальных классов. С 2015 года являюсь учителем надомного обучения, исполняю обязанности заместителя директора по воспитательной работе, руковожу методическим объединением воспитателем и творческой группой по созданию программы дополнительного образования. До этого 5 лет осуществляла руководство методическим объединением классных руководителей.

Основной целью своей педагогической деятельности считаю: гармоничное развитие и коррекцию личности младшего школьника с ОВЗ, создание условий для формирования желания и умения учиться, для развития познавательных интересов и готовности к обучению в среднем звене, для сохранения здоровья ребёнка, развития его творческих способностей.

В своей работе активно использую личностно-ориентированные, информационно-коммуникационные технологии. Имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ.

Мои ученики с удовольствием принимают участие в различных школьных, городских и международных конкурсах, а также в предметных олимпиадах. Имеют хорошие показатели, занимают призовые места.

2014 год- Диплом за подготовку призёра Всероссийского «Молодёжного чемпионата Старт»

2015 год- Диплом за подготовку призёра Всероссийского «Молодёжного чемпионата Старт»

2014 год- Дипломы I, II и III степени в заочном конкурсе рисунков для учащихся начальной школы «Моё счастливое детство» г. Барнаул

2014 год- Диплом I степени Краевого конкурса- фестиваля «С любовью о России», посвященного 69-летию победы в Великой Отечественной Войне

Целью моей воспитательной работы является создание условий для развития и коррекции творческих способностей детей с ОВЗ.

В оспитательная работа строится на коллективной творческой деятельности.

Опираясь на подготовку учащихся и учитывая их интересы, уровень развития, способности и возрастные возможности я провожу воспитательные мероприятия, которые расширяют кругозор, увеличивают познавательные возможности, развивают самостоятельность и активность, способствуют социализации учащихся с ОВЗ. Родители принимают активное участие в классных мероприятиях, помогают в организации, проведении и подготовке мероприятий, что способствует развитию творческого потенциала ребёнка.

Тесное сотрудничество со специалистами школы- интерната, родителями, комплексное сопровождение каждого ребенка, единство медицинских, психологических и педагогических воздействий, эффективное применение в образовательном процессе здоровье сберегающих технологий способствуют сохранению и положительной динамике физического и психического здоровья детей.

Предъявляла опыт педагогической деятельности на мероприятиях различного уровня : в педсоветах, семинарах, методических объединениях, методическом совете. Доклады по темам: « Организация педагогической помощи умственно отсталым школьникам», « Использование технологии инклюзивного образования в условиях коррекционной школы », « Воспитательная деятельность в условиях внедрения ФГОС » , «Системно- деятельностный подход к обучению и воспитанию в условиях ФГОС».

Разработала программу воспитательной работы школы- интерната на 2015- 2016 учебный год.

Постоянно занимаюсь повышением своего профессионального мастерства через самообразование.

Свои разработки, опыт профессиональной деятельности также размещаю на педагогических сайтах.

Сертификат №АА-274326 о создании персонального сайта, проект «Инфоурок»

Сертификат №ДВ-318324 о публикации на сайте «Инфоурок» методической разработки «Торжественная линейка, посвященная началу учебного года»

Сертификат №ДВ-318364 о публикации на сайте «Инфоурок» методической разработки «Рабочая программа по чтению и развитию речи (Надомное обучение)»

Сертификат №ДВ-318297 о публикации на сайте «Инфоурок» методической разработки «Презентация по русскому языку»

Сертификат №ДВ-318309 о публикации на сайте «Инфоурок» методической разработки «Приложение к открытому уроку русского языка по теме «Орфограммы в окончаниях слов. Прилагательное»»

Сертификат №ДВ-318309 о публикации на сайте «Инфоурок» методической разработки «Открытый урок по русскому языку по теме «Орфограммы в окончаниях слов. Прилагательное»»

Владею информационно-коммуникационными компетенциями: работаю с текстовыми редакторами, электронными таблицами, использую мультимедийные презентаций при организации работы со школьниками и родителями. Делюсь с коллегами опытом своей работы.

Требования к оформлению заявления работника на аттестацию по традиционной форме

Как написать приложение к заявлению на аттестацию

Требования к оформлению заявления работника на аттестацию

по традиционной форме

1. Шрифт Times New Roman; размер - 14 пг.

2. Стандартная страница формата А4, имеющая параметры:

• правое поле — 1,5 см;

• верхнее поле - 2 см;

• нижнее поле -2 см;

• междустрочный интервал - одинарный.

3. Сокращения, выделения в тексте не допускаются.

Основанием для проведения аттестации работника на заявленную

квалификационную категорию является его личное заявление.

5. Заявление оформляется по установленной форме (Приложение 1 к Положению о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденному приказом Министерства образования РФ № 000 от 01.01.2001 г.):

6.Аттестуемый обращается с заявлением в соответствующую аттестационную комиссию: например, в Главную аттестационную комиссию министерства образования Иркутской области (слово «Главная» пишется с большой буквы).

7.Фамилия, имя и отчество аттестуемого прописывается полностью.

8.Наименование учреждения (место работы аттестуемого) должно соответствовать наименованию, закрепленному в учредительных документах данного учреждения.

9.Наименование должности аттестуемого должно соответствовать тарифно-квалификационным характеристикам (требованиям) по должностям работников учреждений образования Российской Федерации (Приложение 2 к постановлению Минтруда России от 01.01.01 г. №46 с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением Минтруда России от 01.01.01 г. № 65).

10. Срок действия квалификационной категории аттестуемого указывается полностью: дата принятия решения аттестационной комиссией о соответствии квалификационной категории по результатам предыдущей аттестации и дата окончания срока действия квалификационной категории по истечении пяти лет.

Запись оформляется цифровым способом: например, 08.06.2005 г. -08.06.2010г.

11. Сведения об образовании аттестуемого указываются полностью в

соответствии с данными диплома учебного заведения (специальность,

квалификация). Наименование учебного заведения прописывается полностью.

12. В части «Сведения о повышении квалификации» указываются курсы повышения квалификации за межаттестационный период аттестуемого.

Информация представляется в следующем порядке: год, наименование учебного

заведения (допускается аббревиатура, например ИПКРО), тема курсов, количество часов.

13. Заявление датируется в срок с 15 апреля по 30 июня текущего года

(за исключением вновь назначенных руководителей).

14. В реквизите «Подпись» ставится личная подпись аттестуемого.

В Главную аттестационную комиссию

министерства образования Иркутской области

(наименование аттестационной комиссии)

(фамилия, имя, отчество)

(должность, место работы, дата назначения)

Прошу аттестовать меня в учебном году на _________ квалификационную категорию по должности___________________________________.

С Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен (а).

Наличие квалификационной категории, срок её действия первая, 08.04.2005 г. – 08.04.2010 г.

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование (какое образовательное учреждение окончил, полученная специальность, квалификация): _______________________________________________________________________________________

Стаж педагогической работы (по специальности_____________________________________________;

Общий трудовой стаж __________________________________________________________________ ;

В данной должности - ___________________________________________________________________

Стаж работы в данном учреждении: _______________________________________________________

Наличие наград, званий, ученых званий, ученой степени: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Курсы повышения квалификации (год, наименование учебного заведения, тема, количество часов)

Подпись____________________

Телефон дом.__ ______________

Служебн.____________________

Требования к оформлению представления на аттестацию

педагогических и руководящих работников

1.Шрифт Times New Roman; размер - 14 пг.

2.Стандартная страница формата А4, имеющая параметры:

• левое поле - Зсм;

• правое поле —1,5 см;

• верхнее поле - 2 см;

• нижнее поле -2 см;

• междустрочный интервал - одинарный.

3. Аббревиатура, сокращения, выделения в тексте, таблицы допускаются.

4. Структура и содержание документа оформляются в таблице в

соответствии с предлагаемым образцом.

5. ФИО аттестуемых оформляются в алфавитном порядке и прописываются

6. Представление подписывается руководителем муниципального органа

7. В правом верхнем углу прописывается, в чей адрес направлено

представление (в Главную аттестационную комиссию министерства образования

8. Представление заполняется на фирменном бланке (в случае отсутствия

бланка в верхнем левом углу ставится штамп образовательного учреждения)

Требования к оформлению экспертного заключения

1.Шрифт Times New Roman; размер - 14 пг.

2.Стандартная страница формата А4, имеющая параметры:

• левое поле - Зсм;

• правое поле-1,5 см;

• верхнее поле - 2 см;

• нижнее поле -2 см;

• междустрочный интервал - одинарный.

3. Аббревиатура, сокращения, выделения в тексте не допускаются.

4. Структура и содержание документа оформляются в соответствии с

5. Структура экспертного заключения состоит из следующих разделов:

5.1. Состав экспертной группы.

Вначале указываются данные на руководителя, затем на членов экспертной группы

(фамилия, имя, отчество, должность, место работы, квалификационная категория каждого эксперта прописываются полностью).

В состав экспертной группы, осуществляющей экспертизу профессиональной деятельности аттестуемого, претендующего на соответствие заявленной категории квалификационной категории, должны входить эксперты, имеющие квалификационные категории не ниже той, на которую претендует работник.

5.2. Перечень методов опенки профессиональной деятельности аттестуемого.

информации, на основании которых экспертная группа пришла к выводу о соответствии либо несоответствии работника заявленной квалификационной категории, зависит от выбранной аттестуемым формы и модели аттестации.

5.3. Аттестационная экспертиза '

Основой критериев для диагностики уровня профессиональной деятельности работника являются Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям работников учреждений образования Российской Федерации (Приложение 2 к постановлению Минтруда России от 01.01.01 г. №46 с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением Минтруда России от 01.01.01 г. № 65); Временные требования по оценке квалификации и уровня профессиональной компетентности при присвоении квалификационной категории руководителям, специалистам (педагогическим работникам) (Письмо Минобразования РФ от 01.01.01 г. №/20-

Основные направления аттестационной экспертизы:

1. Профессиональная компетентность обозначает совокупность профессионально обусловленных требований к работнику образования (образовательный уровень, стаж педагогической работы, самообразование).

2. Результативность профессиональной деятельности Оценка результативности складывается из трех показателей:

а) соотношение индивидуальных достижений обучающихся и установленных образовательных стандартов;

б) создание условии для проявления обучающимися своих творческих возможностей;

в) сохранение контингента обучающихся;

г) для руководителей принимается во внимание текучесть кадров, профессиональный и образовательный уровень работников.

3. Эффективность профессиональной деятельности выражается в отношении достигнутого результата по тому или иному критерию к максимально достигнутому или заранее запланированному результату.

4. Уровень коммуникативной культуры

К элементам коммуникативной культуры относятся:

а) наличие установки на реализацию способностей каждого обучающегося;

б) создание комфортного микроклимата в учебном процессе;

б) конструктивное сотрудничество с коллегами;

в) взаимодействие с родителями обучающихся и социальными партнерами;

г) педагогическая этика.

5..Рекомендации экспертной комиссии *

Экспертная группа выходит с ходатайством в аттестационную комиссию о соответствии или несоответствии аттестуемого заявленной квалификационной категории. Должность, занимаемая аттестуемым на момент аттестации, прописывается в кавычках, в именительном падеже. Наименование должности должно соответствовать Тарифно-квалификационным характеристикам (требованиям) по должностям работников учреждений образования Российской Федерации (Приложение 2 к постановлению Минтруда России от 01.01.01 г. №46 с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением Минтруда России от 01.01.01 г. № 65).

6. Дата составления экспертного заключения (число, месяц и год)

7. Подписи руководителя и членов экспертной группы.

8.Подпись аттестуемого, подтверждающая, что работник ознакомлен с содержанием и выводами экспертной группы по оценке его профессиональной деятельности

экспертной комиссии по аттестации

(ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО)

ЭКСПЕРТНАЯ КОМИССИЯ В СОСТАВЕ:

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ: __________________________________________________

(ФИО, ДОЖНОСТЬ, КВАЛИФИКАЦИЯ)

(ФИО, ДОЖНОСТЬ, КВАЛИФИКАЦИЯ)

(ФИО, ДОЖНОСТЬ, КВАЛИФИКАЦИЯ)

дала экспертную оценку деятельности _________________________________________

I. Профессиональная компетентность

II. Результативность профессиональной деятельности

III. Эффективность профессиональной деятельности

IV. Уровень коммуникативной культуры

V.Рекомендации экспертной комиссии:

Экспертная комиссия ходатайствует о соответствии _____________________________ __________________________________________________________________________ квалификационной категории по должности «учитель».

Члены комиссии: _______________/ /

С экспертным заключением ознакомлен (а)_____________________________

(Подпись работника и дата)

1. Фамилия, имя, отчество ___________________________________________________

2. Дата рождения __________________________________________________________

3. Сведения об образовании и повышении квалификации

(образование, какое образовательное учреждение окончил(а), когда, специальность и квалификация, ученая степень, ученое звание, курсы повышения квалификации за межаттестационный период.)

4. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность, место работы (образовательное учреждение, населенный пункт, город, район) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Общий трудовой стаж ____________________________________________________

6. Стаж педагогической работы (работы по специальности) _____________________________

7. Решение аттестационной комиссии__________________________________________

заявленной квалификационной категории___________________________

8. Результат голосования

Количество голосов: за _________против __________

Дата аттестации "______" __________ 20___ г.

Председатель аттестационной комиссии _____________(подпись)

Секретарь аттестационной комиссии ______________(подпись)

Присвоена ____________ квалификационная категория сроком на 5 лет_приказ министерства образования Иркутской области от _________________ №___________

(дата и номер приказа органа управления образованием, образовательного учреждения)

С аттестационным листом ознакомлен (а)_____________________________

(Подпись работника и дата)

1. Фамилия, имя, отчество ___________________________________________________

2. Дата рождения __________________________________________________________

3. Сведения об образовании и повышении квалификации

(образование, какое образовательное учреждение окончил(а), когда, специальность и квалификация, ученая степень, ученое звание, курсы повышения квалификации за межаттестационный период.)

4. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность, место работы (образовательное учреждение, населенный пункт, город, район) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Общий трудовой стаж ____________________________________________________

6. Стаж педагогической работы (работы по специальности) _____________________________

7. Решение аттестационной комиссии__________________________________________

заявленной квалификационной категории___________________________

8. Результат голосования

Количество голосов: за _________против __________

Дата аттестации "______" __________ 20___ г.

Председатель аттестационной комиссии _____________(подпись)

Секретарь аттестационной комиссии ______________(подпись)

Присвоена ____________ квалификационная категория сроком на 5 лет_приказ департамента образования г. Иркутска от _________________ №___________

(дата и номер приказа органа управления образованием, образовательного учреждения)

С аттестационным листом ознакомлен (а)_____________________________

(Подпись работника и дата)

ТРЕБОВАНИЯ КО II, I И ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННЫМ КАТЕГОРИЯМ СПЕЦИАЛИСТОВ (ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ) ПРОЕКТ Использованные в работе материалы:

1. Тарифно-квалификационные характеристики по педагогическим должностям;

2. Временные требования по оценке квалификации и уровня компетентности при присвоении квалификационной категории руководителям, специалистам (педагогическим работникам), Приложение к письму Минобразования России от 01.01.2001 № /20-5;

3. Аттестация педагогических и руководящих работников учреждений образования – сборники документов и материалов (выпуски 1,2 МДО), М.- 1994, 1995;

4. «Диагностика и экспертиза педагогической деятельности аттестуемых учителей», М.- 1998;

5. «Организация работы школьной комиссии», М.- 2003;

6. «Методики оценивания профессионально-педагогической квалификации педагогических работников (в рамках аттестации на 2-ую, 1-ую, высшую категории)»; учебно-методическое пособие; Челябинск.-2000;

7. «Методики оценивания социально-профессионального статуса педагогических и руководящих работников»; учебно-методическое пособие; Челябинск.-1999;

8. под общ. ред. «Аттестация педагогических работников общеобразовательных учреждений»; методические рекомендации и материалы; Москва 2005 г.

КРИТЕРИИ УРОВНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ

БЛОК 1. Требования, предъявляемые к аттестуемому по стажу, образованию, переподготовке.

Стаж работы в должности

Курсы повышения квалификации

Обязательны каждые 5 лет (для педработников со стажем до 10 лет - не менее 72 часов, со стажем от 10 лет и свыше – не менее 144 часов)Если педработник не имеет профильного педагогического образования, то обязательны либо годичные курсы МИОО, либо двухгодичная переподготовка МИОО Если за межаттестационный период педработник защитил кандидатскую или докторскую диссертацию по профилю своей педагогической деятельности, то это равноценно курсам повышения квалификации.

Участие в различных мероприятиях Города, РФ, на международном уровне

БЛОК 2. Профессиональный уровень

Знание теоретических и практических основ предмета. Специальная подготовка (теоретическое знание преподаваемого предмета, умение его преподавать), профессиональное самообразование педагога. Отвечает требованиям, предъявляемым к учителю I квалификационной категории. Имеет глубокие и всесторонние знания своего предмета и смежных дисциплин, значительно превышающие объём программы.

В рамках своего предмета ведёт исследование и прогнозирует интеллектуальные возможности учащихся, активно делится опытом работы с коллегами города, РФ (открытые уроки, педсоветы, педагогические чтения, педагогические конференции, семинары и др.), всерьёз активно занимается профессиональным самообразованием, поисково-исследовательской работой, выходящей за рамки узко профессионального интереса.

Работает по программам и технологиям высокой сложности (профилированная образовательная программа по предмету или интегрированному курсу по области знаний; по авторской технологии и программе).

Знание современных достижений в методике (методическая подготовка). Владеет методами научно-исследовательской, экспериментальной работы; использует в работе собственные оригинальные программы и методики. Ведёт самостоятельный постоянный поиск возможных (авторских) приёмов и способов обучения и воспитания, умеет оптимально отбирать методы, средства, формы обучения и воспитания на основе личностно-ориентированного подхода, умеет поддерживать устойчивый интерес к предмету у большинства обучающихся, воспитанников.

Имеет не менее трёх научно-методических разработок, созданных за межаттестационный период.

Умение анализировать свою деятельность Стремится и умеет видеть свою деятельность со стороны, объективно и беспристрастно оценивает её и анализирует её, выделяя сильные и слабые стороны. Сознательно намечает программу самосовершенствования, её цель, задачи, пути реализации.

Знание новых педагогических концепций, знание и применение новых педагогических идей, подходов, технологий Разрабатывает и использует в своей практической деятельности собственные оригинальные программы и методики, методические (научно-исследовательские, научно-методические и др.) разработки в виде учебных материалов, обеспечивающих индивидуально-ориентированное обучение; создаёт условия для самообразования и развития творческих возможностей обучающихся и воспитанников.

Разрабатывает новые педагогические технологии обучения и воспитания, ведёт активную работу по их апробации; участвует в исследовательской, экспериментальной и инновационной работе, самостоятельно публикуется, имеет по своим разработкам внешние рецензии.

Создаёт благоприятную среду развития ребёнка на основе собственных разработок, имеет в наличии авторские пособия, игры, оригинальные средства обучения и воспитания.

Знание теории педагогики и возрастной психологии школьника Использует различные формы психолого-педагогической диагностики и научно-обоснованного прогнозирования. Способен предвидеть развитие и принять решение в нестандартных ситуациях.

БЛОК 3. Результативность профессиональной деятельности

Использует средства диагностики и коррекции индивидуальных особенностей группы обучаемых или воспитанников при реализации индивидуального подхода.

Умение активизировать познавательную деятельность учащихся. Обеспечивает вовлечение каждого учащегося в процесс активного учения. Стимулирует внутреннюю (мыслительную) активность, поисковую деятельность обучаемых и воспитанников. Умеет ясно и чётко преподавать учебный материал; внимателен к уровню знаний всех учеников. Интерес к изучаемому предмету у учащихся сочетается с прочными знаниями и сформированными навыками.

Акцент в работе – на самостоятельное создание среды развития ребёнка.

Работа по развитию у учащихся общеучебных умений и навыков. Целеустремлённо и профессионально формирует у учащихся умения и навыки рациональной организации учебного труда (самоконтроль в учении, рациональное планирование учебного труда, должный темп чтения, письма, вычислений). Соблюдает единые требования к устной и письменной речи: оформление письменных работ в тетрадях и дневниках (грамотность, аккуратность, каллиграфия).

БЛОК 4. Коммуникативная культура

4.1 Коммуникативные и организаторские способности. Испытывает потребность в коммуникативной и организаторской деятельности и активно стремится к ней; быстро ориентируется в трудных ситуациях; непринуждённо ведёт себя в новом коллективе; инициативен, предпочитает в важном деле или в создавшейся сложной ситуации принимать самостоятельные решения; отстаивает своё мнение и добивается, чтобы оно было принято. Сам ищет такие дела, которые бы удовлетворяли его потребность в коммуникации и организаторской деятельности.

Способность к сотрудничеству с учащимися. Ведёт постоянный поиск новых приёмов убеждающего воздействия и предвидит возможное их использование в общении. Воспитывает отношение понимания к чужим взглядам. Умеет обоснованно применять сочетание методов обучения и воспитания, позволяющих добиться максимальных результатов при минимальной затрате времени и оптимальном приложении умственных, волевых, эмоциональных усилий учителя и учащихся.

Готовность к сотрудничеству с коллегами. Неукоснительно соблюдает профессиональную этику общения: в любой ситуации координирует свои действия с коллегами.

Готовность к сотрудничеству с родителями. Налаживает контакт с семьёй не только тогда, когда ему нужна помощь родителей, а постоянно, всякий раз добиваясь сердечности, откровенности, взаимопонимания, чуткости.

Педагогический такт. Отношения с детьми строит на доверии, уважении, требователен, справедлив.

Педагогическая культура речи. В совершенстве владеет своей речью, словом, свободно владеет профессиональной терминологией.

«Новопавловский учебно-воспитательный комплекс» муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым

В аттестационную комиссию

Министерства образования, науки и молодежи

(фамилия, имя, отчество полностью)

(должность, место работы (указать наименование учреждения полностью)

(номер телефона (рабочий, мобильный)

Прошу аттестовать меня в 20__ /20__ уч. году на ____________ квалифика­ционную категорию по должности (должностям) _____________________________________

В настоящее время (имею ____________ квалификационную категорию, срок ее действия до _______) либо (квалификационной категории не имею).

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям к__________ квалификационной категории_______________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сообщаю о себе следующие сведения:

- образование (какое образовательное учреждение окончил(а), получен­ная специальность и квалификация) __________________________________________ ____________________________________________________________________;

- стаж педагогической работы (по специальности) _____ лет, в данной должности ________ лет; стаж работы в данном учреждении ______________;

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения о повышении квалификации____________________________________________

С Порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен (а).

В соответствии с п.1 ст.9 Федерального закона от 25.07.2011 № 261-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О персональных данных» согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций), в т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия)

Уважаемые коллеги, заявление заполняем на компьютере, курсивом, из принтера выводим на одной странице с 2-х сторон.

Требования к заполнению заявления

- заявление представляется в печатном виде;

- при заполнении позиции «место работы» указывается полное наименование образовательного учреждения в соответствии с его Уставом;

- полные наименования образовательных учреждений, организаций, которые окончил аттестуемый, в которых проходил повышение квалификации, указываются полностью.

В строке «наличие квалификационной категории»:

указывать какая категория, начало и окончание действия квалификационной категории (число, месяц, год).

В строке «Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы» указывать:

- какими современными образовательными технологиями и методиками владеет аттестуемый, как применяет их в практической профессиональной деятельности;

- показатели результатов освоения обучающимися аттестуемого образовательных программ (в динамике за 5 лет) и сравнение этих показателей с подобными средними показателями в данном образовательном учреждении;

- результаты участия обучающихся аттестуемого во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (в динамике за 5 лет);

- описать личный вклад в инновационную деятельность образовательного учреждения, активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания.

- указывать специальность по образованию и квалификацию (по диплому об образовании);

В строке «Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания» указывать:

- полное наименование наград и год присуждения;

- полное наименование ученой степени, наименование учреждения, где состоялась защита диссертации, указывать тему диссертационной работы, год ее защиты;

- полное наименование ученого звания и год присуждения.

- наименование программы повышения квалификации, наименование образовательного учреждения (организации), в котором аттестуемый проходил повышение квалификации, номер свидетельства о повышении квалификации и дату прохождения повышения квалификации;

- для преподавателей дисциплин (модулей) профессионального цикла указывать наименование программы стажировки, наименование профильной организации (предприятия), в которой аттестуемый проходил стажировку, копию документа о прохождении стажировки.

Источники:

www.maam.ru , nsportal.ru , infourok.ru , pandia.ru , npavl-school.educrimea.ru ,

Следующие статьи:






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма цифр: код подтверждения


Вас может заинтересовать

Популярное

Copyright © 2018-2024 Юридический альманах (0.0529 сек.) Политика конфиденциальности