Как написать заявления на аттестацию воспитателя

Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию

Министерства общего и профессионального образования

Новиковой Анны Владимировны,

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Академия детства» комбинированного вида,

В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности воспитатель, срок ее действия до 30.10.2014 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты педагогической деятельности, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

В межаттестационный период основным направлением моей педагогической деятельности было создание условий для формирования познавательных способностей дошкольников на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.

Были поставлены следующие задачи:

1.Использовать проблемно-игровые ситуации для развития познавательной деятельности дошкольников.

2.Вовлекать дошкольников в элементарную познавательно-исследовательскую деятель¬ность по изучению объектов окружающего мира.

3.Содействовать формированию компетентной педагогической позиции родителей через реализацию проектов познавательной направленности.

Для активизации познавательной деятельности воспитанников применяю следующие технологии: ТРИЗ-технологии (Г.С. Альтшуллер), технологии проблемного диалога (Е.Л. Мельникова), технология «Сказочные лабиринты игры» (В.В. Воскобович), технологии проектной деятельности и информационно-коммуникационные технологии. Использование элементов медиаобразования позволяет сделать совместную деятельность с дошкольниками более эмоциональной за счет привлечения иллюстративного материала, использование звуко- и видеозаписей.

Разработала авторское дидактическое пособие «В гостях у сказки», состоящее из иллюстраций проблемных ситуаций по мотивам знакомых сказок. В целях отслеживания индивидуального прогресса ребенка и стимулирования воспитанников к обогащению субъектного опыта применяю поощрительные грамоты детям-первооткрывателям, которые помещаются в детское портфолио.

В целях приобретения воспитанниками позитивного социального опыта организую их участие в мероприятиях социальной направленности: комплексный проект «Дари добро» (2012г.), акция «Собери макулатуру – спаси дерево» (2014г.), акция в защиту бездомных животных «Открой своё сердце» (2013г.).

Способствую формированию сплоченного детского коллектива посредством поддержания традиций в группе: «Утро радостных встреч», «Минута славы», «Радуга для именинника», «В поддержку другу».

В рамках сотрудничества с родителями воспитанников для повышения уровня их педагогической компетенции использую традиционные формы (родительские собрания, индивидуальное консультирование) и разнообразные методы активации: собрание-практикум «Играя, познаем мир!» (2013г.); спортивно-развлекательный досуг с элементами проблемных ситуаций «Почемучки и потомучки» (2013г.); участие родителей в детских проектах «Данила-мастер» (о промыслах и ремеслах Урала) (2013г.), «Навстречу Олимпиаде Сочи-2014» (2014г.), «Мир вокруг нас» (2014г.).

Опыт моей педагогической деятельности представлен педагогическому сообществу ДОУ и студентам НТПК №1 в процессе демонстрации игровых ситуаций «Козлики на мостике», «Помощь Айболиту» (2013г.), «Мебельная мастерская», «Один дома» (2014г.). Являясь наставником для студентов очного отделения педагогического колледжа №1, имею благодарственное письмо за профессиональное педагогическое взаимодействие в организации учебной практики для студентов ГБОУ СПО СО НТПК №1, 2013 г.

На дистанционном образовательном портале «Продленка» (wwwprodlenka.org), образовательном портале «Учебно-методический кабинет» (www.ped-kopilka.ru) в публикациях игровых ситуаций «Я – мальчик, я – девочка» и «Волшебный мир сказки» (2014г.).

Результатом работы по развитию познавательной деятельности дошкольников стал рост их любознательности, находчивости, умение задавать вопросы взрослым и сверстникам, интерес к причинно-следственными связями и экспериментированию, появление способности к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Мониторинговые исследования интегративного качества «Любознательный, активный» отмечают положительную динамику: доля детей с высоким уровнем любознательности за 2012-2014 годы увеличилась на 16%, со средним уровнем - на 28%.

Важным подтверждением результативности моей работы являются творческие достижения моих воспитанников, которые ежегодно становятся участниками и призерами мероприятий муниципального образования: конкурс-выставка рисунков «Техника вокруг нас» - Диплом II степени (2012г.), фотоконкурс «Автобэби» - Диплом за лучшую работу (2013г.), конкурс «Полиция глазами детей» - Диплом за лучшую работу (2013г.), выставка декоративно-прикладного творчества «Зимняя сказка» - сертификат участника (2013г.), конкурс экологического плаката «Мы сохраним тебя, Урал» - Диплом III степени (2014г.).

Образование – высшее, 2011г., ГОУ ВПО «НТГСПА», специальность «Учитель русского языка и литературы».

Стаж педагогической работы (по специальности) – 8 лет,

стаж в данной должности – 6 лет, в данном учреждении – 1 год.

Имею следующие награды:

благодарственное письмо Администрации МБДОУ ЦРР – детский сад №196 , приказ №167 от 30.12.2013г.;

грамота Центра дополнительного образования «Снейл», 2014г.;

Сведения о повышении квалификации.

2014 г., Учебный центр «Всеобуч» ООО «АИСТ», ОП «Реализация ФГОС ДО в дошкольном образовательном учреждении» 72 часа.

Являюсь членом первичной профсоюзной организации.

Заявление на аттестацию воспитателя

Заявление на аттестацию воспитателя

Прошу аттестовать меня в 2017 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитателя дошкольного образовательного учреждения. В настоящее время имею первую квалификационную категорию (срок ее действия до 22.07.2019).

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

обладаю хорошим уровнем методических знаний в области дошкольной педагогики и психологии, что позволяет построить воспитательно – образовательный процесс максимально эффективно.

Работаю по основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы. Знаю возрастные психологические особенности детей. В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю речевые, словесные, проблемные ситуации, дидактические игры и упражнения.

Имею стабильные показатели по усвоению воспитанниками образовательных программ. Сопоставительный анализ результатов за последние 2 года показывают позитивную динамику среднего и высокого уровня развития воспитанников, а также позитивную динамику качества знаний. Результаты воспитательно – образовательной работы таковы: уровень освоения общеобразовательной программы ДОУ в 2014 -2015 уч. год – 79%, 2015 – 2016 уч. год – 85%.

Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установление с ними доверительных отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Довожу до их сведения практические рекомендации и педагогики по организации детской деятельности дома.

Активизирую работу по взаимодействию с семьями воспитанников посредством тестирования, консультаций, вечеров встреч, кружковой работы.

В 2014 – 2015 уч. году в группе был создан театрализованный кружок по работе с воспитанниками и семьями воспитанников «Веселый балаганчик», который активно сотрудничал с социумом, РДК, принимали участие в жизни поселка: «День пожилого человека», «Грустный щенок Кузя», «День призывника», участие в концерте, посвященном 1 мая.

В 2015 – 2016 уч. году в группе создан кружок по работе с детьми и родителями «Нетрадиционная техника рисования». Наличие материала для кружковой работы, его высокое качество, разнообразие способов рисования, поможет ребенку увидеть и передать на бумаге то, что обычными способами сделать намного сложней. А главное, нетрадиционная техника рисования, дает ребенку возможность удивиться и порадоваться. Дети, совместно с родителями знакомятся с разнообразием нетрадиционных техник рисования, их особенностями, многообразием материалов, используемых в рисовании. Таким образом, развивается творческая личность, способная применять свои знания и умения в различных ситуациях.

В своей работе по оздоровлению детей я поставила для себя следующие цели:

обеспечение дошкольника высоким уровнем реального здоровья;

вооружение его необходимым багажом знаний, умений, навыков, необходимых для ведения здорового образа жизни;

воспитание у него культуры здоровья.

Для достижения цели в своей работе применяю технологии: здоровьесбеегающие (физкультминутки, зрительная гимнастика, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, игровые (в качестве освоения понятия, темы, закрепление материала, упражнения, информационно – коммуникативные (для проведения тестирования, создания презентаций).

В моей группе имеются необходимые условия для повышения двигательной активности детей, а также для их отдыха и закаливания.

Мною и родителями были изготовлены пособия, которые повышают интерес к физической культуре и развивают жизненно важные качества.

Для совершенствования навыков, полученных на физкультурных занятиях, в группе создан центр двигательной активности, который учитывает возрастные особенности детей, их интересы и пополняется разнообразным оборудованием и материалом.

Параллельно с физическим развитием идёт обучение детей основам культуры здоровья. Валеологический материал органично включается в структуру занятий, способствуя расширению знаний детей о строении человека, влиянии физических упражнений на организм. С детьми разучиваются комплексы упражнений, направленных на профилактику плоскостопия, дыхательной системы, формируются навыки самомассажа.

В работе использую динамические паузы, подвижные и спортивные игры на прогулке и в группе, релаксацию с применением аудиоаппаратуры и световых эффектов, занятия, направленные на здоровый образ жизни.

В летний период провожу развлечения и досуги спортивно-оздоровительной направленности: 2014 год - «С кочки на кочку», «Веселые зайчата», «Научи Машеньку прыгать»; 2015 год - «Путешествие в страну игрушек», «На лесной полянке», «Дорожка здоровья»; 2016 год - «В гости к Мишутке», «Веселые старты», «Преодолей препятствия».

Уровень заболеваемости снизился, что дало стабильное посещение детьми ДОУ 2014-2015 уч. год-65%, 2015-2016 уч. год-70%.

Мои воспитанники принимают активное участие в выставках ДОУ, районных, областных и всероссийских конкурсах:

Участие в выставках на уровне ДОУ «Огородные фантазии», «Портрет любимой мамочки», «Снежинки», «Новогодние открытки», «Каждой пичужке – своя лачужка!», «Моя семья», «Детский сад будущего», «Новогодняя сказка»

2014 год – Грамота победителя районного фестиваля детского творчества «Сердцем любимый земли уголок», в номинации фольклор; грамота 2 место в конкурсе «Мисс Дюймовочка - 2014» (Маслакова Вика).

2015 год – Благодарность за участие в районном конкурсе «Я и мой супер папа» (Фрис Герман); диплом III степени лауреата районного конкурса устного фольклора «В гостях у сказки» (Червов Сергей); грамота за 3 место в районном турнире по мини – футболу, посвященный 90 – летию Крапивинского муниципального района; диплом за участие в областном фестивале – конкурсе детского театрального коллектива «Веселый балаганчик».

2016 год – Благодарность за участие в районном конкурсе «Лучший скворечник» (Павлов Данил); грамота победителя районного конкурса «Как я провел лето» (Ананьев Клим); диплом участника международного детского творческого конкурса поделок «Осенние фантазии» (Чирина Дарья); диплом участника международного детского творческого зимнего конкурса «Маленькой елочке холодно зимой» (Томилова Алла).

С целью достижения новых образовательных результатов, эффективно применяю в практической профессиональной деятельности следующие современные образовательные технологии:

личностно – ориентированные, игровые, проектные, информационно – коммуникационные (Microsoft Word, Power Рoint, Excel, широко использую электронные ресурсы для демонстрации презентаций, с целью стимулирования образовательной деятельности и повышения продуктивности педагогического процесса использую Интернет – ресурсы: www.maam.ru , www.detsad-kitti.ru, модульными и проектными технологиями (интеллектуальные, ролевые, деловые, спортивные и подвижные игры, технологию творческого решения изобретательских задач.

Владею современными образовательными технологиями и методиками: социоигровые подходы, здоровьесберегающие технологии, метод мнемотехники по обучению детей связной речи. Активно использую данные методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной образовательной совместной и самостоятельной деятельности. Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей. В работе использую развивающее обучение, проблемно – игровые, метод проблемного изложения, практические ситуации, а также личностно – ориентированный подход.

Работаю по теме самообразования: «Нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста». Главная цель моей педагогической деятельности: развитие художественно творческих способностей детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.

Свою работу выстраиваю в тесном взаимодействии с родителями. Организую мастер – классы по нетрадиционной технике рисования: «Тучка и дождик», «Веселые мухоморы; «Ночь и звезды», «Цветы для мамы». Оформляю выставки и фотовыставки «Моя дружная семья», «Букет из осенних листьев», «Маленькой елочке холодно зимой», «Опята – дружные ребята!».

Использую в своей работе проектные технологии. Для активизации проектной деятельности применяю разнообразные приёмы: постановку проблемных вопросов, привлечение интересной дополнительной информации, организую самостоятельную деятельность дошкольников по осмыслению и усвоению нового материала. Приобщаю к проектной деятельности родителей воспитанников. Создала и реализовала проекты: «Веселый балаганчик» - 2014 г., «Здоровячок» - 2015г.

Принимаю активное участие в районных методических объединениях: «Творчески работающих воспитателей» - 2014 год; «Воспитание КГН у детей раннего возраста, как важное условие ранней социализации» - 2015 год; «Развивающая предметно – пространственная среда (РППС) как средство развития двигательной активности детей раннего возраста» - 2016 год.

Участвовала в 2015 году в муниципальной стажировочной площадке по приоритетному направлению «Повышение компетентности родителей в основных требованиях ФГОС ДО» с выступлением на тему «Кружковая работа с родителями и детьми «Веселый балаганчик».

Активно выступаю на педсоветах, провожу практические занятия, выступила с докладом на тему: «Педагогическое мастерство педагога», «индивидуальная работа с родителями».

2014 год – Диплом участника в цикле семинаров педагогов дошкольного образования по теме: «Инновационные аспекты Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и их освоение педагогическим коллективом дошкольной образовательной организации»; диплом участника регионального экспериментального инновационного проекта на противопожарную тематику «Кузбасс без пожаров! Планета без огня!»

Участвую в профессиональных конкурсах разного уровня:

2014 год - Сертификат участника ежемесячного конкурса «Лучший сценарий праздника» на международном образовательном портале maam.ru в старшей группе с элементами занимательной математики «Расколдовать королеву математики» http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-razvlechenija-v-starshei-grupe-s-yelementami-zanimatelnoi-matematiki-raskoldovat-korolevu-matematiki.html .

2014 год – Сертификат Центра образовательных инициатив Всероссийского детского конкурса «Мечтай! Исследуй! Размышляй!» - 2014/ 2015.

2014 год – Сертификат Центра образовательных инициатив Всероссийского детского конкурса по основам безопасности жизнедеятельности «Простые правила» - 2014/ 2015.

2015 год – Сертификат Центра образовательных инициатив Всероссийского интеллектуального конкурса для воспитанников подготовительной группы «Классики – скоро в школу».

2016 год – Сертификат участника регионального практико – ориентированного семинара «Проектирование программ дошкольного образования».

Имею следующие поощрения: грамота администрации МБДОУ «Крапивинский детский сад «Светлячок» - за добросовестный труд, высокий профессионализм и в связи с празднованием Дня работника дошкольного образования – 2014г; грамота за победу в смотре конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности (центр экспериментирования)» в номинации: «За многообразие материала и полноту оформления центра экспериментирования» - 2014г; грамота лауреата смотра – конкурса театральных центров в ДОУ – 2016г.

Принимаю участие в общественной жизни района (Конкурсы: «Лучший снежный городок» - 2014г., районный конкурс рисунков «За нашу Победу», посвященного 70- летию Победы в ВОВ - 2015г.

Сообщаю о себе следующие сведения:

число, месяц, год рождения - 17.02.1979 г.

занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность - воспитатель МБДОУ «Крапивинский детский сад «Светлячок», 16 сентября 2008года.

2003 год, Кузбасская государственная педагогическая академия по специальности «Технология и предпринимательство» и квалификации «Учитель технологии и предпринимательства».

Стаж педагогической работы (по специальности) - 8 лет 4 месяца.

Общий трудовой стаж - год.

В данной должности - 8 лет 4 месяца.

В данном учреждении - 8 лет 4 месяца.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: не имею

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

«20» января 2017 г. Подпись ___

Телефон дом служ.

НОД на аттестацию «Колобок» ОО «художественно-эстетическое развитие» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение – Детский сад № 16, г. Нерчинск, Забайкальский край Конспект Непосредственной.

Приложение к заявлению на аттестацию. Приложение к заявлению Асановой Натальи Демьяновны воспитателя МКДОУ «Волчихинский детский сад №2» Алтайский край, Волчихинский район Прошу.

Самоанализ воспитателя Тема: «взаимодействие воспитателя с семьями воспитанников» Воспитание детей – одна из вечных проблем человечества. Цель современного образования – развитие тех свойств личности, которые нужны ей.

Творческий отчет воспитателя воспитателя группы продленного дня Мбоу «Верх-Обская СОШ им. М. С. Евдокимова». В результате анализа проведенной работы, перед собой, как воспитателем и перед коллективом.

Эссе воспитателя Каким быть должен воспитатель?

Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить ученье, Свою профессию любить! Каким быть должен воспитатель?.

Заявление на аттестацию в 2017 году на соответствие уровня предъявляемым к первой квалификационной категории ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2017 году на соответствие уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к первой кваилфикационной.

Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию. В аттестационную комиссию Министерства образования и науки Республики Татарстан Галиевой Елены Владимировны воспитателя муниципального.

Заявление на внеурочные занятия Директору МБОУ СОШ № 20 Васильевой Л. Б. ___ ___ (ф. и. о. родителей) проживающего по адресу.

Заявление на высшее категорию В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Колядиной Ольги.

Заявление на высшую категорию В аттестационную комиссию Департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников Демина Софья Викторовна,.

Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию

Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию

Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель».

В настоящее время квалификационной категории не имею.

С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена ___

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой категории:

владение современными образовательными технологиями и методиками, применение их в практической профессиональной деятельности.

Активно и плодотворно использую современные образовательные технологии, являющиеся важным фактором обогащения интеллектуального и эмоционального развития ребенка, катализатором развития его творческих способностей: здоровьесберегающие технологии проблемное обучение, технологию ТРИЗ, деятельностный подход, методы моделирования и проектирования, дифференцированное обучение.

Весь образовательный процесс строю по принципу интеграции образовательных областей;

Современные методики и технологии использую как при организации непосредственно образовательной, так и в совместной и самостоятельной деятельности воспитанников.

Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания:

Участие в деятельности экспериментальной площадки на базе ДОУ № 6 по проблеме «Совершенствование процесса физического воспитания старших дошкольников путём внедрения современных фитнес технологий в практику детского сада». 2013 г. – открытое мероприятие с детьми для педагогов города.

Участие в 2012 году в конкурсе молодых педагогов: «Дебют».

Принимаю активное участие в конкурсах - смотрах на уровне детского сада: «Лучший центр развития» (2013г.) – 2 место, «Лучший участок детского сада» (2012г.) - 3 место,

«Центр детского экспериментирования» 2 место (2013 г.).

Большое внимание уделяю созданию развивающей среды в группе с учётом современных требований к её организации.

Вся развивающая среда в группе размещена по принципу гибкого зонирования с учётом детских интересов, способствует всестороннему развитию ребенка, обеспечивает эмоциональному благополучию и психологическому комфорту каждого воспитанника.

В настоящее время углубленно занимаюсь созданием банка практического материала по проблеме «Валеологическое образование и эмоциональное благополучие дошкольников»: создаю картотеки речевого материала, подборки дидактических игр и т. д. Для более эффективной работы апробировала в работе дидактические пособия: «Грязнули», «Что такое хорошо и что такое плохо», «Опасно - не опасно», которые затем рекомендовала педагогам ДОУ и разместила на сайте http://www.moi-detsad.ru/ практические рекомендации по использованию этих пособий.

Принимаю участие в методической работе детского сада: представила для воспитателей ДОУ интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений на тему: «Путешествие в страну математики» и выступила на педсовете с сообщением «ФЭМП – прошлое и настоящее»; участвовала в работе семинара по использованию проблемного обучения в работе с дошкольниками и др.

Особое внимание уделяю вопросу сотрудничества с родителями воспитанников. Для повышения педагогической грамотности в вопросах развития, воспитания и обучения дошкольников использую такие формы работы как мастер – классы, круглые столы, подгрупповые и групповые консультации, презентации и др. Оформляю выставки и фотовыставки, провожу среди родителей тематические конкурсы: «Мастерилка вместе с мамой» (К празднику 8 марта, 2012г., «Украсим нашу елочку» (К Новому году, 2012г.) и другие. Привлекаю родителей к участию в реализации познавательных проектов с детьми на темы: «Чудесные превращения», «Мир предметов и вещей», «Что было до ….» и т. д.

По результатам анкетирования 93% родителей удовлетворены моей профессиональной деятельностью.

Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели

динамики их достижений:

Результаты мониторинга показали положительную динамику освоения дошкольниками основной общеобразовательной программы:

Уровень овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям:

2011 -2012 г. Высокий -24% Средний-66% Низкий -10%

2012 -2013 г. Высокий -35% Средний- 60% Низкий -5%

Уровень развития интегративных качеств:

2011 -2012 г. Высокий -28% Средний-62% Низкий -10%

2012 -2013 г. Высокий -36% Средний-57% Низкий -7%

Систематическое использование в воспитательно - образовательной деятельности с детьми здоровьесберегающих технологий способствует снижению заболеваемости в группе:

2011 год -2.0 д; 2012 год -1.8 д 2013 год -1.5 д

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (какое образовательное учреждение окончил (а, дата окончания, полученная специальность и квалификация): высшее, Жезказганский педагогический университет имени О. А. Байконурова (Казахстан, 20 июня 2006, специальность: «учитель английского языка».

Общий стаж 3 года 1 месяц; стаж педагогической работы в данной должности - 2 года 5 месяцев, в данном учреждении 2 года 5 месяцев.

Наличие наград, ученой степени, ученого звания: награждена благодарственным письмом администрацией детского сада.

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет (год и место прохождения курсовой переподготовки /тема, объём часов/)

2013 год, ЛИРО, (72 ч.) на тему: «Новые подходы к развитию личности ребенка в условиях перехода к ФГОС дошкольного образования»

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии / без моего присутствия (нужное подчеркнуть).

«25» декабря 2013 г. Подпись___

Телефон: дом. ___ служебный мобильный

Почтовый адрес для направления уведомлений:

На обработку моих персональных данных в порядке, установленном ФЗ № 152–ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» согласен (согласна).

Заявление на аттестацию В аттестационную комиссию Пензенской области по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных.

Заявление на атестацию В аттестационную комиссию Министерства образования Московской области от Волошиной Елены Николаевны, воспитателя МДОУ детский сад комбинированного.

Образец заявления на аттестацию воспитателя

Хороший шаблон обращения послужит, чтобы найти время для оттачивания содержания. Каждый документ имеет важные разделы для данных. Чтобы заполнить их правильно необходимо уразуметь принцип.

Проще всего осуществить это рассмотрев образец, приведенный в этой статье. Если Вы наткнулись на неправильные данные или неточность, просим написать авторам о этом в форме под статьей. Полезно держать в памяти, что правоприменение не стоят в одной точке и множество заявлений начинают стремительно становиться старыми. Всегда нужно сверять современность указанных в них ссылок на закон.

Вполне вероятно, что законы уже потеряли актуальность.

Материал по теме: пример написания заявления воспитателя на 1 квалификационную категорию

В аттестационную комиссию

Министерства образования и науки

Прощу аттестовать меня в 2012 году на I квалификационную категорию по должности «воспитатель».

В настоящее время имею II квалификационную категорию, срок ее действия до 03.12.2012 года.

Основным направлением работы избрана тема: «Сюжетно – ролевая игра как средство формирования социализации и ранней профориентации у детей старшего дошкольного возраста». Для успешной реализации поставленных целей широко применяю специализированные программы: «Открой себя» Рылеевой Е.В., «Я – человек» Козловой С.А., «В мире друзей» Котовой Е.В.

Работу с детьми по данному направлению организую через театральную, игровую и речевую деятельность. Образовательную деятельность строю в занимательно – игровой форме, что способствует устойчивой мотивации и творческой активности детей.

В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. Неотъемлемым условием в развитии воспитанников является учет потребностей и интересов каждого ребенка.

На основе своего опыта для воспитателей детского сада составила методические рекомендации «Социально-личностное развитие дошкольника в воспитательно-образовательном пространстве посредством профориентационной работы с младшими дошкольниками» и комплекс занятий «Мы – дети земли Котовской».

При ознакомлении детей с профессиями широко использую видео - просмотры и презентации.

Мною разработаны и реализованы на практике проекты сюжетно – ролевых игр с целью приобщения детей к социальной действительности: «Гости из космоса», «Съемки фильма «Курочка Ряба», «Детское кафе «Сладкоежка». В моей методической копилке имеются конспекты сюжетно – ролевых игр по музейно-педагогической программе “Здравствуй, музей!” (автор концепции Б. А. Столяров); картотека игр, пословиц, поговорок, загадок о труде, орудиях труда и профессиях.

Являюсь руководителем театра – студии «Домовенок». В ходе совместной деятельности воспитанники овладевают навыками театрализации.

В группе созданы условия для игровой деятельности, включающие пособия, атрибуты, предметы-заместители, игрушки, мягкие игровые модули, различные макеты. Собраны и оформлены коллекции разнообразной тематики.

Оборудование в группе размещаю по принципу гибкого зонирования, с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей, гендерного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек. Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной продуктивной деятельности. Привлекаю детей к изготовлению атрибутов к играм.

Дети с удовольствием участвуют в мероприятиях детского сада, конкурсах, праздниках, спортивных соревнованиях, выставках. Занимают призовые места среди дошкольных образовательных учреждениях города и района: 2011 г. – победители регионального конкурса декоративно – прикладного творчества «Веков связующая нить»; 2011 г. - призеры районного этапа региональных спортивных соревнований «Студенческая весна»; 2011 г. – победители районного конкурса декоративно – прикладного искусства «Чудеса из чудес»; 2012 г. – победители районного конкурса детского рисунка «Пасхальные традиции»,

Положительных результатов в работе стараюсь добиться, действуя в тесном контакте с родителями. Осуществляю консультативную поддержку родителей, разрабатываю и довожу до их сведения методические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной психологии и педагогики по организации детской деятельности дома.

В работе с родителями стараюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания. В совместных мероприятиях использую такие формы работы, как тематические беседы, круглые столы, собрания – дискуссии, творческие гостиные, что способствует установлению доверительных отношений с семьями воспитанников.

Для проверки уровня социального развития детей использую беседы, задания. На основе полученных данных составляется обобщенный социальный профиль каждого воспитанника.

Тесно взаимодействую с социокультурными центрами города: МАУК «Районный дом культуры», Котовская центральная районная библиотека, МУК «Котовский историко – краеведческий музей», МОУ ДОД «Детская школа искусств», МОУ ДОД «Котовский центр детского творчества».

Осуществляю мониторинг успеваемости выпускников группы в школах города и района. 80 % выпускников ДОУ 2010 г. учатся на «4» и «5», об этом же свидетельствуют благодарственные отзывы учителей начальных классов МОУ СОШ № 2 г.

Котово и родителей.

Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, осваиваю и применяю на практике новейшие достижения науки и практики. Активное участие принимаю в работе районного методического объединения, семинарах.

В составе творческой группы участвовала в разработке и осуществлении опытно – экспериментальной программы «Организация системы работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ», представляла опыт своей работы по теме «Сюжетно – ролевая игра как средство профессиональной ориентации дошкольников» на районном семинаре на тему «Технология проектирования как одна из форм поисково – творческой деятельности» в 2010 году. Принимала участие в районном методическом семинаре на базе МОУ СОШ № 2 г. Котово по теме «Организация творческой лаборатории педагога в режиме инноваций и экспериментов», представляла мастер – класс для учителей начальных классов «Сказки, не требующие подготовки. Преемственность в театрализованной деятельности».

Являюсь председателем Профсоюзного комитета ДОУ.

В аттестационную комиссию

Министерства образования и науки

Прошу аттестовать меня в 2012 года на I квалификационную категорию по должности «воспитатель».

В настоящее время имею II квалификационную категорию, срок ее действия до 03.12.2012 года. Основанием для аттестации на I квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: реализую программу развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» А.А.Леонтьева.

Тема опыта «Устное народное творчество в развитии речевой активности детей младшего дошкольного возраста». Работая по данной теме, накопила большой методический, практический и наглядный материал. Для успешной реализации поставленных целей широко применяю специализированные программы: «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» (Князева О.Л., Маханева М.Д.), «Мой родной дом» (Арапова – Пискарева Н.А.), «Наследие» (Новицкая М.М., Соловьева Е.В.).

С 2009 года изучаю и применяю на практике технологию проектирования. Мною разработаны и реализованы в ДОУ социальные проекты: «Ненаглядная краса России», «О тебе и о твоем народе», «От осени до весны.

Обрядовые праздники», ориентирующие воспитанников на общечеловеческие ценности, проявление гуманизма, милосердия. Результатом проектов стало создание в группе тематических альбомов, макетов, персональных и семейных выставок, видео - презентаций. Принимала активное участие в смотре – конкурсе «Геральдика детского сада» в ДОУ в рамках мероприятий по проекту «Гражданско – патриотическое воспитание дошкольников» в номинации «Герб детского сада».

В соответствии с Федеральными государственными требованиями в непосредственной образовательной деятельности и совместной деятельности знакомлю воспитанников с произведениями разных жанров устного народного творчества, разучиваю хороводы и подвижные игры, вместе с детьми инсценируем сказки, потешки, небылицы.

Мною составлены картотека игр и комплексы «бодрящей гимнастики» после дневного сна для решения задач речевого развития средствами устного народного творчества.

Постоянно добавляю материал в папки и альбомы по темам «Твои корни, малыш», «Птица семейного счастья», «Коллекции наших семей». Индивидуальную работу с детьми я строю, учитывая особенности каждого ребенка, поощряю даже самые маленькие успехи, что способствует формированию творческой личности, способной ценить, усваивать и приумножать ценности родной культуры.

В своей работе большое внимание уделяю организации и пополнению предметно – развивающей среды. В группе созданы мини – музеи «Забавная игрушка», «Чудо по имени Матрешка», уголок русского быта с деталями народной одежды и атрибутами к народным играм и хороводам.

Уголок театрализованной деятельности представлен различными видами театра по русским народным потешкам и сказкам. Современная мебель в групповой комнате органично сочетается с посудой и игрушками народных промыслов. Созданный мною макет «Русская изба» способствует яркому восприятию воспитанниками быта русского народа.

Для успешного достижения результатов речевого развития детей средствами фольклорных произведений я веду свою деятельность в тесном контакте с коллегами, музыкальным руководителем, педагогами дополнительного образования.

Работу в данном направлении провожу при активном участии родителей воспитанников. Использую разнообразные формы взаимодействия с семьями: родительские собрания в форме педагогических гостиных, работу в творческой мастерской «Вместе весело», деловые игры и обмен опытом семейного воспитания.

Для родителей составлен «Сказочный словарь старинных русских слов», картотека пальчиковой гимнастики и игрового массажа на основе русского фольклора, альбом пословиц и поговорок. Многие семьи воспитанников группы принимали активное участие в региональной акции «Расскажи миру о своем герое», проводимую информационно – издательским отделом музея – заповедника «Сталинградская битва».

Систематическая работа по данному направлению проводится мною при тесной связи с общественными организациями и учреждениями города (МАУК «Районный дом культуры», МУК «Котовский историко – краеведческий музей», МОУ ДОД «Детская школа искусств», МОУ ДОД «Котовский центр детского творчества»). Большую работу провожу по подготовке детей к конкурсам.

Мои воспитанники являются активными участниками и призерами районных конкурсных мероприятий: выставки детских работ «Созвездие талантов», «Рождественская сказка», «Пасхальные традиции». Дети участвуют в фольклорных праздниках, посещают музыкальные гостиные, которые устраиваются совместно с преподавателями и воспитанниками Детской школы искусств.

Данные проведенной диагностики показывают, что уровень развития активной речи у детей повысился, активный словарь значительно расширился, стал эмоционально окрашен.

Работаю в содружестве с воспитателями города и района. Участвую в работе районного методического объединения, семинарах.

Проводила мастер – класс с воспитателями ДОУ «Народная кукла - средство приобщения детей к истокам русской народной культуры» с показом видео – презентации «Дидактические возможности русского фольклора в развитии речи детей» на уровне РМО.

Принимала участие в работе творческой лаборатории на базе МОУ СОШ № 2 г. Котово по проблеме преемственности в рамках программы Образовательной системы «Школа 2100».

В аттестационную комиссию

Министерства образования и науки

Прошу аттестовать меня в 2012 года на I квалификационную категорию по должности «воспитатель».

В настоящее время имею I квалификационную категорию, срок ее действия до 10.12.2012 года. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: на протяжении 10 лет работаю по программе развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» А.А.

Леонтьева. Приоритетным направлением работы избрана тема: «Формирование основ здорового образа жизни через использования нетрадиционных техник оздоровления детей старшего дошкольного возраста».

В решении задач здоровьесбережения использую концептуальные основы авторских программ: «Здоровый дошкольник» Ю.Ф. Змановского,

«Зеленый огонек здоровья» М.Ю.Картушиной, «Расти здоровым» Г. Зайцева; технологию обеспечения социально-психологического благополучия ребенка, способствующую созданию эмоционально благоприятной обстановки в группе («минутки вхождения в день», «минутки шалости», музыкально - оздоровительные «минутки»).

Осуществляю личностно-ориентированный подход в обучении, учитываю способы восприятия информации ребенкома - аудиалом, визуалом и кинестетиком. Мероприятия валеологической направленности органично включаются в режимные моменты.

Внедряя развивающие формы оздоровления дошкольников, я провожу бодрящую гимнастику после дневного сна, динамический час на прогулке, час двигательного творчества во второй половине дня. Создана картотека хороводных, подвижных и малоподвижных игр, собранных по образцу народных игр.

Дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой, точечный массаж А.А. Уманской, пальчиковая гимнастика стали неотъемной частью физкультурно – оздоровительной работы в группе.

В течение 9 лет являюсь руководителем кружка валеологической направленности «Здравствуй!».

С целью формирования основ здорового образа жизни, для развития двигательной активности в группе создан Центр движения «Физкульт - ура!», где представлено разнообразное спортивное оборудование, а также пособия для профилактики плоскостопия, подвижных игр и упражнений. Широко использую нестандартное оборудование, изготовленное своими руками: массажные коврики, сенсорные дорожки, дорожка «Здоровья».

Для развития тактильной чувствительности используются многофункциональные дидактические пособия «Рыбки», «Веселый морячок». Мною разработан и реализован проект «Фитомодуль», составлен паспорт фитомодуля группы.

Особое внимание уделяю укреплению связей с семьей. Родителей я постоянно знакомлю с работой детского сада с помощью презентаций и видеофильмов, информационных буклетов, открытых занятий, мастер – классов.

Силами родителей в группе создана библиотека по основам ЗОЖ и ОБЖ. Мною разработан цикл консультаций для родителей «Воспитание основ ЗОЖ у детей дошкольного возраста».

В группе работает родительская студия «Островок здоровья и безопасности».

Организую совместные прогулки на природу, маршруты выходного дня, вечера – досуги. С большим успехом прошел в группе конкурс семейных газет «К острову здоровья на всех парусах», где родители делились опытом оздоровления детей.

Апробированная на практике диагностика по формированию валеологической культуры дошкольников позволила определить уровни усвоения валеологических знаний и определить дальнейшие перспективы в работе. В мониторинговом исследовании провожу оценку компетентности родителей в области здоровьесбережения детей дошкольного возраста.

Важным показателем результатов работы является низкий уровень заболеваемости детей. У воспитанников выработана потребность в ежедневной активной двигательной деятельности, сформирован устойчивый интерес к различным техникам оздоровления.

Постоянно совершенствую педагогическое мастерство, принимаю участие в работе районного методического объединения, семинарах: 2010 г. РМО на базе МДОУ – детский сад № 9 г. Котово, выступление с докладом «Экологическое воспитание детей через проектную деятельность»; 2012 г. РМО на базе МБДОУ – детский сад № 8 г. Котово выступление с сообщением «Познавательное развитие с использованием здоровьесберегающих технологий», презентация опыта работы по проблеме: «Использование мнемотехники, как одного из методов развития и обучения детей дошкольного возраста».

Мои воспитанники принимают активное участие и становятся призерами районных конкурсов: «Страна Безопасности», «Чудеса из чудес», «Рождественская сказка», «Пасхальные традиции», «Мой любимый город на карте России».

Заявление воспитателя на первую категорию (на аттестацию)

Заявление воспитателя на аттестацию необходимо для прохождения аттестации на первую категорию. Вы можете ознакомиться с примером заявление воспитателя на аттестацию, а можете скачать готовое заявление воспитателя на аттестацию в формате Microsoft Word.

Это заявление, которое я подавала для прохождения аттестации, пройдя в итоге ее успешно и получив первую категорию. Путем незначительных доработок данное заявление можно использовать в качестве заявление воспитателя на высшую категорию.

Прошу аттестовать меня в 2012 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель

В настоящее время имею (не имею) вторую квалификационную категорию по должности воспитатель, срок ее действия до 30.10.2012г

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а)_________________

Вы можете скачать заявление воспитателя на аттестацию (уже заполненное) в формате MS Word, в которое останется просто вставить Ваши данные. Ссылка для скачивания будет доступна после оплаты.

Как написать заявления на аттестацию воспитателя

Уже купили 97 человек

Возникли проблемы? Пишите chernyshovaovru@yandex.ru

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой категории: владение современными образовательными технологиями и методиками, применение их в практической профессиональной деятельности

Как написать заявления на аттестацию воспитателя

Заявление воспитателя на аттестацию

Ввиду того, что заявление воспитателя на аттестацию занимает довольно большой объем и имеет сложное форматирование, выложить его полностью очень затруднительно.

Так же на сайте вы можете скачать аналитический отчет воспитателя.

Заявление на аттестацию

Образец заявления на высшую атттестационную категорию воспитателя

Предварительный просмотр:

В аттестационную комиссию

департамента образования и науки

Кемеровской области по аттестации

от Куликовой Надежды Викторовны

воспитателя, МАДОУ № 4

«Детский сад комбинированного вида»

проживающей по адресу: 650024

г. Кемерово ул. Патриотов д.31, кв. 60

Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 29 февраля 2017 года.

Основанием для аттестации на указанную категорию в заявлении высшую квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемые к высшей квалификационной категории.

Владею современными образовательными технологиями и методиками, в том числе технологиями развивающего обучения, игровыми, здоровьесберегающим, информационно-коммуникационными технологиями. Применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательного - образовательного процесса.

Владею системой знаний об основных закономерностях психического развития, социального становления личности ребенка дошкольного возраста, индивидуально – психологических их проявления. Владею методиками прогнозирования педагогического процесса, а также методами диагностики, основываясь на знаниях о закономерностях личностного развития детей, их анатомо-физиологических особенностях.

Успешно использую информационно-коммуникативные технологии в воспитательно-образовательном процессе, что позволяет решать проблемы отечественной дошкольной педагогики, использовать новые технологии во всех сферах своей деятельности, быть всегда в курсе педагогических новинок.

Создаю условия для использования ИКТ, что позволяет средствами мультимедиа, в наиболее доступной и привлекательной, игровой форме достигать нового качества знаний воспитанников, информированности родителей, профессионального мастерства. В образовательном учреждении имеется хорошая материально-техническая база, достаточный уровень ИКТ компетентности позволяет осуществлять воспитательно-образовательный процесс с учетом современных требований; внедряю ИКТ в совместную деятельность педагога и детей. Активно пользуюсь программами: Microsoft Office Word 2013 для оформления документации педагогической деятельности, Windows Media Player, Internet Explorer, являюсь активным пользователем Интернет-ресурсов.

Одним из направлений работы по использованию ИКТ является оформление основной документации. На собственном опыте убедилась, что ведение основной документации с помощью компьютера значительно сокращает время по её заполнению, даёт возможность оперативно вносить изменения, дополнения, облегчает хранение и доступ к информации, диагностические карты, перспективное планирование.

Информатизация для меня это большой простор для проявления творчества, побуждающий искать новые, нетрадиционные формы и методы взаимодействия с детьми. Информатизация способствует повышению интереса у детей к обучению, активизирует познавательную активность, развивает ребёнка всесторонне. Овладев ИКТ помогли мне чувствовать себя комфортно в новых социальных условиях.

Создала электронную библиотеку, которая включает в себя различные картотеки: «Дидактические игры», «Чистоговорки. Пословицы и поговорки», «Загадки воды», «Подвижные игры разных народов», «Стих детям», «Загадки-обманки», «Физкультминутки», «Опыты для дошкольников», «Прогулка летом», «Прогулка зимой», «Прогулка весной», «Прогулка осенью» пользуюсь сайтами (nsportal.ru, detsad.kitti.ru,maam.ru ).

Для достижения положительных результатов по реализации разделов примерной общеобразовательной программы ДОУ «От рождения до школы» мною разработан перспективный план: «Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста». По результатам мониторинговых периодов по видам деятельности воспитанники показывают высокий процент освоение примерной образовательной программы: 2011-2012 учебном году – 79% воспитанников показали высокий уровень освоения программы; 2012 – 2013 учебном году – 82% воспитанников с высоким уровнем.

Наряду с информационно – коммуникативными технологиями широко использую в работе ТСО, что в сочетании с использованием наглядных пособий, повышает мотивацию, создает благоприятный фон на непосредственно образовательной деятельности во всех областях развития. Использую видеоматериалы при проведении совместной деятельности по темам: «Наш друг светофор», «Животные всех стран», «Зимующие и перелетные птицы» и другие. Все то что формирует познавательный интерес у детей. Подбираю музыкальные произведения классической музыки для детей известных композиторов: Шопен «Мазурка», «Прелюдия №15 (Капли дождя)», «Колыбельная ре-бемоль мажор». Музыка позволяет расти ребенку добрым, мудрым, талантливым и интеллектуально развитым, помогает восстановлению у детей внутренней гармонии.

Комплексно применяю в воспитательно – образовательном процессе здоровьесберегающие технологии, различные виды закаливания (водное, воздушное), использую нетрадиционное оборудование для профилактики нарушения осанки и плоскостопия: ребристые коврики, мешочки с песком, массажные мячи. Во время проведения всех спортивных игр использую дыхательную гимнастику в виде игр: «Пузыри», «Ветер», «Кошка и шарик» и другие.

В целях повышения безопасности, для предотвращения несчастных случаев мною разработаны конспекты бесед и занятий с детьми: «лекарственные растения», «Правила поведения на зимней прогулке», «Правила поведения в лесу» и другие. Проводя такие беседы и занятия, использую наглядные материалы, энциклопедии, презентации.

В процессе индивидуальной работы с родителями провожу консультации и беседы, по предупреждению родителей о необходимости создания безопасных условий для пребывания детей дома и на улице, в лесу, на даче. В результате проведенной мною обширной работы и тесного сотрудничества с родителями стало заметно редкость случаев детского травматизма и несчастных случаев с воспитанниками моей группы.

В своей работе использую нетрадиционные формы общения с родителями: «Семинар для мам», «Деловые игры». Провожу родительские собрания, по темам исходя из проблемы: «Вот они, какие дети 4 лет», «Как играть с детьми дома», «Воспитание здорового ребенка», «Культура поведения». На родительских собраниях использую анкетирование родителей по вопросу собрания, презентации деятельности детей, показ фотографий. На таких встречах представляю родителям презентации «Наш день в детском саду», «Наш поход в театр» и др. В группе организую конкурсы для родителей: «Осенняя фантазия», «Конкурс рисунков», «Папа может».

В родительском уголке расположена разнообразная красочная информация для родителей. Родители могут увидеть, чем дети занимались в течение дня, предложены игровые домашние задания по темам недели. Тематические газеты и брошюры, родители могут взять домой и почитать их дома в спокойной обстановке.

Нетрадиционные формы общения помогают сблизить детей и родителей, воспитателей и родителей, выполняют огромную роль в повышении психолого – педагогической культуры родителей, способствуют изменению их взглядов на воспитание ребенка в условиях семьи. Построение гармоничного, адекватного взаимодействия с родителями объединяет детский сад и семью в единое воспитательно – образовательное пространство воспитанников. Видя результаты развития своего ребенка, владея информацией о том, что происходит в детском саду, получая советы и рекомендации, родители высоко оценивают мой профессиональный уровень в анкетах, которые проводим в начале и в конце учебного года. Высокую оценку с детьми дают более 95% родителей моей группы.

Являюсь участником творческой группы ДОУ, активно участвую в заседаниях группы, привнося свой вклад в каждое занятие, выполняю творческие задания, высказываю свое мнение по предложенным материалам, обсуждаю результаты апробации той или иной методики. Работа нашей творческой группы заключается в разработке конспектов занятий и сбор материала по темам: «Патриотическое воспитание дошкольников», «Внимание дорога», «Игра в жизни дошкольника». Вместе с коллегами разрабатываем Положения о конкурсах, проводимых в ДОУ. Принимаю активное участие в каждом педагогическом совете, семинарах, консультациях ДОУ, участвую в дискуссиях, деловых – играх.

Имею благодарственные письма и грамоты от администрации дошкольного учреждения: Благодарность МБДОУ № 140 2010 г., Почетная грамота от Губернатора Кемеровской области 2011г.

Мои воспитанники активно принимают участие в районном фестивале Заводского района «Солнечная капель», конкурсе Заводского района «Фортуна» 1 место, городском вокальном конкурсе «Успех 2014», Международном конкурсе-фестивале «Семь ступеней» лауреат 1 степени.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Число, месяц, год рождения 07.11.1982 г. рождения

Занимаемая должность на момент аттестации, дата назначения на эту должность: воспитатель МАДОУ № 4 «Детский сад комбинированного вида».

Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил(а), полученная специальность и квалификация: 1999-2002г.

Сахалинский государственный университет

Специальность: дошкольное образование

квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации КРИПК и ПРО «Психолого-педагогические аспекты развития системы образования» 126 ч. С 7.02.2007-по 3.03.2007 г., КРИПК и ПРО «Организация и содержание образовательного процесса в современном ДОУ в условиях реализации ФГОС и ФГТ» 120 ч.

Стаж педагогической работы (по специальности) 11 лет;

Общий трудовой стаж 12 лет;

В данной должности 11; в данном учреждении 3 года;

Награды, звания, ученую степень, ученое звание : Не имею

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

Разрешаю обработать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

Источники:

ped-kopilka.ru , www.maam.ru , www.maam.ru , bfmac.com , nsportal.ru ,

Следующие статьи:






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма цифр: код подтверждения


Вас может заинтересовать

Популярное