Как написать заявление на аттестацию воспитателя коррекционной школы

Как написать заявление на аттестацию воспитателя коррекционной школы

В аттестационную комиссию

Министерства образования Московской области от

Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности (должностям) учителя математики .

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 25.11.2014 г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

1. Высокое качество знаний учащихся 71-81% ежегодно, позитивную его динамику.

2. Наличие победителей и призеров предметных олимпиад муниципального уровня.

3. Использование современных образовательных технологий: ИКТ, проблемное обучение, педагогика сотрудничества, игровые технологии, групповые технологии.

5. Обобщение и распространение опыта работы через 10 научных и методических публикаций, наличие 1 персонального педаг. сайта000 посетителей на 1.07.2014)

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

высшее, 1996г., Московский государственный областной университет, специальность «Математика», квалификация «Учитель математики».

стаж педагогической работы (по специальности) 18 лет,

в данной должности 18 лет, в данном учреждении 11 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание

Грамоту Министерства образования и науки РФ за победу в ПНПО -2012,

Премию Губернатора Московской области за победу в ПНПО – 2012,

Почетную Грамоту Губернатора Московской области за многолетний плодотворный труд и высокий профессионализм, 2011г.,

Диплом Международной академии дополнительного образования за успехи в руководстве научно-исследовательской и творческой деятельностью молодежи, 2009г.,

Почетную Грамоту Министерства образования Московской области за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов. 2008 г.

Сведения о повышении квалификации: 2010г. – «Применение интерактивной доски в учебном процессе средней школы» (УМЦ г. Чехова, 36ч, кв.аттестат №777, стр. 4); 2011г. – «Обновление содержания и технологии обучения математике» (ГОУ Педагогическая академия, 72ч, кв.аттестат №777, стр. 5); 2011г.- «Информационные технологии в работе учителя» (Московский гос. областной университет, 72ч, кв.аттестат №777, стр. 3); 2012г. – «Образование и общество. Актуальные проблемы психологии и педагогики» (ГБОУ Педагогическая академия, 36ч, кв.аттестат №777, стр. 2)

Ориентировочный срок проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности педагогического работника 8-12.10.2014г.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии /без моего присутствия (нужное подчеркнуть).

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

"17" августа 2014 г. Подпись ______________/Иванов И.И./

Заявление воспитателя на аттестацию

Арсентьевой Валентины Ильиничны, социального педагога

краевого государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Кокшинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» Советского района, Алтайского края

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

применяю в своей педагогической деятельности современные технологии: личностно – ориентированные, гуманистические, развивающего и коррекционного направления, игровые, ИКТ;

выпускники за 3 года все поступили в ПУ Алтайского края

1 – у тети в Кемеровской обл.

1 – живет в Заринске, на инвалидности

1 - в Барнауле трудоустроен

Алтайский политехнический техникум

дети – сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей получают пенсию по инвалидности

На начало года всего воспитанников

На конец года всего воспитанников

Взыскано алиментов по суду

Получают на начало года

Получают на конец года

всем детям, оставшимся без попечения родителей оформлены сберегательные книжки, на которые в полном объеме перечисляются пенсии.;

в 2012 году приняла участие во всероссийском конкурсе для учителей «Я – классный руководитель»;

в 2012 году приняла участие в работе педагогических чтений «Наследие В.С. Ершова: партнерство во имя ребенка»;

в 2012 году опубликовала в социальной сети работников образования конкурсные работы:

* праздник «Мы – граждане России»

* буклет «Я – гражданин России»

* внеклассное интегрированное мероприятие «Вредным привычкам – нет!»

приняла участие в разработке программы постинтернатного сопровождения выпускников «По ступенькам жизни»;

приняла участие в разр

·аботке программы по профилактике самовольных уходов «Свобода от детства»;

являюсь руководителем Совета по профилактике правонарушений и самовольных уходов с территории школы – интерната;

руководила разработкой проектов: «Я гражданин России», «Планета толерантности»;

2012 – 2014 – пополнила методическую копилку школы внеклассными мероприятиями: «Согласны ли вы, что в жизни нужно попробовать сигарету и наркотики», «Получение паспорта», «Конституция нашего государства» «Вредным привычкам нет», «Тебя, Алтай, я восхваляю», «День Знаний», «Последний звонок «Прощай школа», « 9 мая – день Победы» и др. ;

в 2013 году приняла участие в работе XV Всероссийской научно - практической конференции аспирантов, студентов и учащихся «Наука и образование: проблемы и перспективы»;

в 2014 году приняла участие в конференции «Актуальные аспекты профессиональной подготовки обучающихся с ОВЗ» в Барнаульском техникуме сервиса и дизайна одежды.

2014 год участие в пятых Ершовских чтениях в АГАО им. В.М. Шукшина.

динамика уровня воспитанности учащихся класса стабильно положительная.

Имею персональный сайт : http:// nsportal.ru

- образование высшее, Горно-Алтайский государственный педагогический институт, 1991 год, учитель географии,

- стаж педагогической работы по специальности - 19 лет;

- в данной должности – 19 лет;

- в данном учреждении – 27 лет;

Имею следующие награды:

- Почетная Грамота Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи – 2007 г.;

- Почетная грамота комитета по образованию администрации Советского района – 2009 г;

- Почетная грамота комитета по образованию администрации Советского района – 2012 г;

- Почетная грамота Алтайского краевого совета профсоюзов – 2012 г;

- Почетная грамота комитета по образованию администрации Советского района – 2014 г.;

- Почетная грамота Министерства образования и науки

- Благодарственное письмо 2014 г. полномочного представителя Президента РФ в Сибирском федеральном оруне

АКИПКРО г. Барнаул по теме: «Содержание и технологии деятельности социального педагога в современных условиях» - 72 часа. 2009 г

ФГБОУ ВПО «Алтайская государственная академия образования имени В.М. Шукшина» по теме «Социальная работа» - 72 часа, 2011 г

Дистационные курсы в рамках проекта

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

  • sayvlenie

Размер файла: 55 kB Загрузок: 4

Как написать заявление на аттестацию воспитателя коррекционной школы

Учебное заведение (обучается, окончил)

Марийский государственный педагогический институт им.Н.К.Крупской

Специальность/направление и профиль по диплому

«Педагогика и методика начального обучения»

Учитель начальных классов

Год окончания учебного заведения

Общий трудовой стаж (полных лет)

Стаж педагогической работы

Стаж работы в данной организации

Стаж работы в должности, по которой проходит аттестацию

Контактный телефон : домашний/сотовый 89278712496

РАЗДЕЛ 1. Результаты деятельности педагога по итогам мониторингов, проводимых организацией

Сведения об уровне психологического комфорта обучающихся по итогам мониторинга, проводимого образовательной организацией

Психологический комфорт в школе – важнейшее условие эффективности обучения и воспитания, саморазвития и самореализации каждого, кто переступает порог образовательного учреждения, то будь взрослый или ребенок.

Человек подобен растению – в одном климате растет, в другом чахнет. Поэтому сейчас как никогда раньше обращается внимание на создание в коллективе благоприятных условий для развития человека, его роста, раскрытия его потенциала.

Для наиболее эффективного формирования и поддержания благоприятного социально-психологического климата в классе я, как воспитатель,

  • организую совместной деятельности детей
  • создаю условия для повышения комфортности самочувствия;
  • поощряю активность, инициативу;
  • стараюсь находить общие интересы; сохранять стабильно - положительные отношения между учителями и учащимися;
  • развиваю коммуникативную культуру;

С целью определения состояния психологического комфорта в классе мною было проведено анкетирование.

В ходе анкетирования решались следующие задачи:

- выявить соотношение положительного и отрицательного эмоционального фона школьников в процессе обучения, воспитания и влияния учебной нагрузки на их здоровье.

В анкетировании приняли участие 12 воспитанников класса.

Определение состояния психологического климата в классе

Инструкция:В целях изучения психологического климата в вашем классе просим ответить на ряд вопросов. Обведите кружочком ответ, выражающий ваше мнение.

Обработка результатов. За ответ на каждый вопрос анкеты учащийся получает столько баллов, какой номер ответа он выбрал. Суммируют баллы по всем вопросам.

6 – 12 баллов – школьник оценивает психологический климат в классе как очень плохой.

13 – 18 баллов – школьнику скорее безразличен психологический климат класса, у него, вероятно, есть другая группа, где общение для него значимо.

19 – 30 баллов –школьник высоко оценивает психологический климат в классе. Ему нравятся люди, с которыми он учится.

Как написать заявление на аттестацию воспитателя коррекционной школы

В Аттестационную комиссию

(фамилия, имя, отчество)

(должность (с указанием предмета), место работы, район (для МОУ)

В настоящее время (имею ___________ квалификационную категорию по должности ___________, срок ее действия до_________) (либо квалификационной категории по должности _________ не имею).

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к _______ квалификационной категории (пп.30 или 31 Порядка):

Сообщаю о себе следующие сведения:

Дата рождения (дд.мм.гггг) _______________________

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация по диплому) __________________________________________________________________

Общий трудовой стаж ______ лет

стаж педагогической работы (по специальности) ________ лет,

в данной должности ________ лет; в данном учреждении _______ лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание __________________________________________________________________

Сведения о повышении квалификации, переподготовке, стажировке________ __________________________________________________________________

Членство в профсоюзной организации (да, нет) _________________________

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия).

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» согласен(а) на обработку персональных данных, представленных мною в заявлении.

С формами проведения экспертной оценки профессиональной деятельности ознакомлен(а).

К заявлению прилагается аттестационное дело (портфолио) на__л. в 1 экз.

Телефон дом. __________, сл. ___________, сот. ___________

Как написать заявление на аттестацию воспитателя коррекционной школы

Аттестация воспитателей. Заявление на первую квалификационную категорию Прошу аттестовать меня в 2014-2015 году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель».

Темниковская коррекционная школа. Аттестационная комиссия рассматривает сведения о педагогическом работнике, содержащиеся в представлении работодателя, заявление аттестуемого с. Материалы для прохождения аттестации учителя. Здесь Вы можете найти: лист эксперта, заявление, аналитический отчет. Портфолио учителя коррекционной школы VIII вида. Требования к аттестации в каждом российском регионе свои. Образцы заявлений на аттестацию учителя начальных классов?

ДЕФЕКТОЛОГ. ru - Форум. Положение о порядке аттестации педагогических и руководящихработников государственных и муниципальных образовательныхучреждений, утверждено приказом Минобразования России от 2. No 1. 90. 8Основанием для проведения аттестации педагогических работников навторую, первую и высшую квалификационные категории является личноезаявление работника. Документы на квалификационную категорию подаются работником всоответствующую аттестационную комиссию в срок с 1. Для подачи заявления аттестуемый должен иметь стажпедагогической деятельности не менее. Копии удостоверения о повышении квалификации за последние пять лет.

Копии документов, подтверждающих наличие почетного или ученогозвания, ученой степени. Копии наградных документов. Результаты городского, окружного мониторинга, внутришкольного иитогового контроля.

Индивидуальные достижения учащихся в олимпиадах, смотрах, конкурсах,марафонах, фестивалях и т. Список печатных трудов. Экспертные оценки деятельности работника, проходящего аттестацию, исистемы его отношений сучащимися, родителями, коллегами. Выписки из заключений экспертного совета об апробации и практическойзначимости результатов деятельности аттестуемого.

Из специальных ( коррекционных) школ -интернатов (далее - С(К)ШИ) – 21 педагог, было подано 48 заявлений от педагогических работников на аттестацию с Однако прошли аттестацию 31 педагог, 7 учителей отказались от. На заявление об аттестации для присвоения первой категории могут. Учителям, уже имеющим категорию, рекомендуется подавать Информатика и ИКТ История Коррекционная педагогика. Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы. Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности (должностям) учителя математики.

На заявление об аттестации для присвоения первой категории могут Учителям, уже имеющим категорию, рекомендуется подавать. Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия. Прошу аттестовать меня на первую квалификационную категорию по должности «учитель».

Справки, свидетельства, сертификаты, удостоверяющие факт обучения всистеме повышения квалификации по конкретному направлению. Отчеты, методические материалы о практической деятельности,отражающие опыт работы и личные достижения. Программы, по которым работаете. Методическое обеспечение по предмету и др. Характеристика- представление. Аттестационный лист, заполненный до 6 пункта.

Копии удостоверения о повышении квалификации за последние пять лет.

Выписка из приказа о присвоении квалификационной категории (в случаеутери аттестационного листа). Выписка из раздела II трудовой книжки с записью о присвоенииквалификационной категории (в случае утери аттестационного листа). Копии документов, подтверждающих наличие почетного или ученогозвания, ученой степени. Копии наградных документов. Результаты образовательной деятельности аттестуемого: - городского, окружного мониторинга,- внутришкольного и итогового контроля. Список публикаций и печатных трудов.

Материал на тему: Заявление на аттестацию 2. В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности учитель, срок действия которой заканчивается 2. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Как написать заявление на аттестацию воспитателя коррекционной школы

Основным направлением моей педагогической деятельности является формирование всесторонне развитой личности учащегося через создание в его мировоззрении естественно- научной картины мира, учитывающей динамично меняющееся состояние современной науки. В течение межаттестационного периода я работал с учащимися 7- 1.

Мониторинг учебной деятельности показывает высокие стабильные результаты освоения образовательных программ по физике для второй и третьей ступени общего образования: успеваемость 1. Применяемые мною в работе с учащимися 9- 1. ЕГЭ, информационные технологии, позволили получить рост образовательных достижений, главным критерием оценки которых является результат сдачи ЕГЭ. За годы проведения ЕГЭ по физике, в ОУ «Горная СОШ» сформировались положительные тенденции: выпускники, начиная с 2.

ЕГЭ по физике; средний балл сдавших ЕГЭ по физике, выше среднего по муниципалитету и сопоставим с региональным; учитывая важность и сложность сдачи ЕГЭ по физике, выбор учащихся становится осознанней; все выпускники, сдававшие ЕГЭ по физике, поступили на бюджетные отделения ССУЗов и ВУЗов. Реализации поставленной цели способствовала также организация внеурочной, а также проектной и исследовательской деятельности обучающихся по предмету. В течение длительного периода в нашей школе мной ведутся элективные курсы, кружки и занятия: «Как щёлкать орешки по физике», «Основы программирования», «Индивидуальные и групповые занятия (подготовка к ЕГЭ)», научно- исследовательский кружок «Молекула».

Результатами этой деятельности являются призовые места учащихся на школьных и муниципальных научно- исследовательских конференциях. На муниципальном конкурсе презентаций «Мы и наша школа» (2. В 2. 01. 2году учащийся 1. II муниципальной интеллектуально- творческой конференции в рамках фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала», в 2.

III муниципальной интеллектуально- творческой конференции. Призёрами муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников стали: в 2. Ежегодно мои ученики участвуют во Всероссийском «Молодёжном физическом чемпионате» Центра развития одарённости (г.

Пермь). За межаттестационный период 8. Из них в 2. 01. 2 году ученица 6 кл.- первое место в регионе; в 2. В 2. 01. 4 году учащаяся 1. Необходимо отметить также развитие моей профессиональной личной компетентности и содействие развитию образования в муниципалитете.

В течение межаттестационного периода я работал в рамках муниципального методического объединения. Разработка КИМов по физике муниципального тура предметной олимпиады: 2. КИМы по физике 8 класс, 2. КИМы по физике 1. КИМы по физике 9 класс.

Систематически участвовал в комиссии по проверке диагностических контрольных работ. Выступал на МО с докладами и сообщениями: 2. ФГОС и НРК в рабочей программе учителя физики», 2.

Представление результатов педагогической деятельности образовательному сообществу», 2. Интернет- ресурсы для учителя физики», 2. Основы поиска в Интернете», 2.

Создание и наполнение личного сайта педагога». Участвовал в муниципальных педагогических чтениях Управления образованием Шалинского городского округа: 2. Некоторые аспекты создания и использования электронного портфолио учителя», 2. Формирование собственной модели оценки качества образования учителя физики», 2.

Представление результатов педагогической деятельности образовательному сообществу». Открытые уроки: 2. Дня открытых дверей МОУ «Горная СОШ», 1. Постулаты теории относительности», 2.

МО физики ШГО, 1. Мозговой штурм». Для поддержки и обмена опытом в 2. Методического объединения физики Управления образованием Шалинского городского округа http: //nsportal. В 2. 01. 2 году я участвовал в муниципальном конкурсе классных руководителей «Самый классный классный», где представил педагогическому сообществу результаты создания максимально благоприятных условий для становления и самореализации личности учащегося, формирование устойчивой нравственной позиции и гибкой социальной адаптивности. В 2. 01. 3 году я занял третье место в муниципальном конкурсе «Учитель года», где предъявлялись результаты педагогической деятельности.

Уральский ордена «Знак Почета» государственный педагогический университет, по специальности «Физика» с присвоением квалификации учителя физики, информатики и вычислительной техники. Информационные технологии в образовании», УРЦОР ФГАОУ ВПО Ур. ФУ, 1. 02ч.; 2. 01. Метод ключевых ситуаций и обучение решению задач при подготовке к ГИА и ЕГЭ», Центр «Бизнес- образования» г. Екатеринбург,8 ч.; 2.

Развитие ключевых компетенций обучающихся в преподавании естественнонаучных дисциплин». Вариативный модуль «Развитие универсальных учебных действий обучающихся в преподавании естественнонаучных дисциплин в соответствии с ФГОС общего образования», ГАОУ ДПО СО «ИРО», 1. Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия. Не являюсь членом профсоюзной организации.

Источники:

conseducenter.ru , educontest.net , www.openclass.ru , ddint15.omsk.obr55.ru , tapesoftru.fo.ru ,

Следующие статьи:






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма цифр: код подтверждения


Вас может заинтересовать

Популярное