Как написать заявление на гвэ

Образец заявления на участие в гвэ

Образец заявления на участие в ГВЭ

Руководителю образовательной организации

прошу зарегистрировать меня для участия в ГИА в форме ГВЭ по следующим учебным предметам:

Наименование учебного предмета

Отметка о выборе ГВЭ в устной форме

Выбор даты или периода проведения* в соответствии с единым расписанием проведения ГВЭ

Русский язык (сочинение)

Русский язык (изложение с творческим заданием)

Русский язык (диктант)

Информатика и ИКТ

Прошу создать условия для сдачи ГИА с учетом состояния здоровья, подтверждаемого:

справкой об установлении инвалидности

рекомендациями ПМПК Республики Саха (Якутия)

увеличение продолжительности экзамена на 1,5 часа

Согласие на обработку персональных данных прилагается. Я ознакомлен (а) с Порядком проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования в 2017 году.

Гвэ слово в слово. Это делается для стандартизации процедуры проведения гвэ. Комментарии, выделенные курсивом, не читаются участникам.

Настоящие правила предназначены для участников государственного выпускного экзамена (далее – гвэ), а также для организаторов пункта.

Настоящие правила предназначены для участников государственного выпускного экзамена (далее – гвэ), а также для организаторов пункта.

Образец заявления на гвэ (государственный выпускной экзамен) для выпускников с овз. Скачать

Настоящие правила предназначены для участников государственного выпускного экзамена (далее – гвэ), а также для организаторов пункта.

Настоящие правила предназначены для участников государственного выпускного экзамена (далее – гвэ), а также для организаторов пункта.

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА, 9 класс) на тему:

Бланк заявления на сдачу ГВЭ для учащегося

Бланк заявления на сдачу ГВЭ для учащегося

Предварительный просмотр:

Руководителю образовательной организации

(краткое наименование образовательной организации)

Заявление об участии в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме ГВЭ

Наименование документа, удостоверяющего личность _______________________________________________________________________

прошу зарегистрировать меня для участия в ГВЭ по следующим учебным предметам:

Наименование учебного предмета

Отметка о выборе периода ( досрочный/дополнительный – для обучающихся, не имеющих возможности по уважительным причинам, подтвержденным документально, пройти ГИА в основной период )

Дата проведения экзамена ( в соответствии с единым расписанием проведения ГВЭ )

Форма сдачи экзамена ( устная/

( при выборе маркировки А, С, К -указать изложение/сочинение)

Информатика и ИКТ

Прошу создать условия для сдачи ГВЭ, учитывающие состояние здоровья, особенности психофизического развития, подтверждаемые:

Копией рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии

Оригиналом или заверенной в установленном порядке копией справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы

Указать дополнительные условия, учитывающие состояние здоровья, особенности психофизического развития

Специализированная аудитория

Увеличение продолжительности выполнения экзаменационной работы ГВЭ на 1,5 часа

(иные дополнительные условия/материально-техническое оснащение, учитывающие состояние здоровья, особенности психофизического развития)

Согласие на обработку персональных данных прилагается.

C Порядком проведения ГИА ознакомлен (ознакомлена)

Подпись заявителя ______________/______________________(Ф.И.О.)

Приложение 5. Образец заявления на участие в ГВЭ

Наименование документа, удостоверяющего личность _______________________________________________________________________

прошу зарегистрировать меня для участия в ГВЭ по следующим учебным предметам:

Прошу создать условия для сдачи ГВЭ, учитывающие состояние здоровья, особенности психофизического развития, подтверждаемые:

Копией рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии

Оригиналом или заверенной в установленном порядке копией справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы

Указать дополнительные условия, учитывающие состояние здоровья, особенности психофизического развития

Увеличение продолжительности выполнения экзаменационной работы ГВЭ на 1,5 часа

(иные дополнительные условия/материально-техническое оснащение, учитывающие состояние здоровья, особенности психофизического развития)

Согласие на обработку персональных данных прилагается.

C Порядком проведения ГИА ознакомлен (ознакомлена)

Подпись заявителя ______________/______________________(Ф.И.О.)

«____» _____________ 20___ г.

Приложение 6. Образец согласия на обработку персональных данных [15]

НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

паспорт ___________ выдан _______________________________________________,

(серия, номер) (когда и кем выдан)

даю свое согласие на обработку в __________________________________________

моих персональных данных, относящихся исключительно к перечисленным ниже категориям персональных данных: фамилия, имя, отчество; пол; дата рождения; тип документа, удостоверяющего личность; данные документа, удостоверяющего личность; гражданство; информация о выбранных экзаменах; информация о результатах экзаменов.

Я даю согласие на использование персональных данных исключительновцелях формирования федеральной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования (ФИС) и региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования (РИС), а также на хранение данных об этих результатах на электронных носителях.

Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией (операторам ФИС и РИС), обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Я проинформирован, что ____________________________________________

гарантирует обработку моих персональных данных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации как неавтоматизированным, так и автоматизированным способами.

Данное согласие действует до достижения целей обработки персональных данных или в течение срока хранения информации.

Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению.

Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной воле и в своих интересах.

"____" ___________ 20__ г. _____________ /_____________/

Подпись Расшифровка подписи

Приложение 7. Особенности ЭМ ГВЭ (письменная форма)

Общие требования к ГВЭ по русскому языку

Участникам ГВЭ без ОВЗ предоставляется возможность выбора одной из форм экзаменационной работы: сочинение или изложение с творческим заданием (номер экзаменационных материалов содержит маркировку «А»).

ЭМ по русскому языку для ГВЭ в письменной форме разрабатываются для разных категорий обучающихся с ОВЗ.

Выбор формата решается индивидуально с учётом особых образовательных потребностей обучающихся и индивидуальной ситуации развития:

литера «А» – для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слабослышащих и позднооглохших обучающихся – изложение (сжатое) с творческим заданием или сочинение по выбору выпускника;

литера «С» – для слепых обучающихся, слабовидящих и поздноослепших обучающихся, владеющих шрифтом Брайля, – изложение (сжатое) с творческим заданием или сочинение по выбору выпускника;

литера «К» – для глухих обучающихся, обучающихся с задержкой психического развития, с тяжёлыми нарушениями речи – изложение (сжатое) с творческим заданием или сочинение по выбору выпускника. Экзаменационный материал имеет ряд особенностей: допускаются тексты сюжетные и адаптированные с учётом категории экзаменуемых;

литера «Д» – для обучающихся с расстройствами аутистического спектра – диктант с особыми критериями оценивания.

Общие требования к ГВЭ по математике

Литера «А» - для участников ГВЭ без ОВЗ и обучающихся с ОВЗ (за исключением участников с задержкой психического развития);

литера «К» - для участников ГВЭсзадержкой психического развития.

ГВЭ по русскому языку (письменная форма) проводится

в нескольких форматах в целях учета возможностей разных категорий его участников:

участников без ОВЗ;

обучающихся с ОВЗ.

В зависимости от выбора формата ГВЭ по русскому языку и номера варианта ЭМ должна быть реализована рассадка участников экзамена по аудиториям.

При организации экзамена следует учесть, что для его проведения необходимы разные аудитории для проведения сочинения и изложения с творческим заданием.

Участникам ГВЭ без ОВЗ предоставляется возможность выбора одной из форм экзаменационной работы: сочинение или изложение с творческим заданием (номера вариантов ЭМ содержат литеру «А»).

1. Дляобучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слабослышащих и позднооглохших обучающиеся изложение (сжатое) с творческим заданием или сочинение по выбору выпускника.

ЭМ аналогичны тем, что разрабатываются для обучающихся без ОВЗ (номера вариантов ЭМ с литерой «А»).

2. Для слепых, слабовидящих и поздноослепших обучающихся, владеющих шрифтом Брайля – по выбору выпускника: изложение (сжатое) с творческим заданием или сочинение (номера вариантов ЭМ с литерой «С»).

ЭМ аналогичны ЭМ для участников ГВЭ без ОВЗ, однако визуальные образы в текстах сведены к минимуму.

ЭМ переведены на шрифт Брайля.

3. Дляглухих обучающихся, обучающихся с задержкой психического развития, с тяжёлыми нарушениями речи – по выборувыпускника: изложение (сжатое или подробное – по выбору выпускника) с творческим заданием или сочинение (номера вариантов ЭМ с литерой «К»).

Данный ЭМ имеет ряд особенностей: допускаются тексты сюжетные и адаптированные с учётом категории экзаменуемых; предусмотрены особые критерии оценивания и инструкции к заданиям, отражающие специфику той или иной категории обучающихся с ОВЗ.

Для проведения экзамена у глухих и слабослышащих обучающихся привлекаются сурдопедагоги, работающие с данным контингентом обучающихся, но не ведущие данный предмет (учитель географии, учитель истории, учитель индивидуальных коррекционных занятий по развитию слухового восприятия и формированию произношения и др.). При желании обучающегося с нарушенным слухом обеспечивается сурдоперевод текста изложения.

Каждому участнику изложения с литерой «К» после второго чтения текста предоставляется текст изложения для самостоятельного прочтения и проведения подготовительной работы к изложению на 40 минут. По истечении этого времени организатор забирает текст изложения у участников экзамена.

Текст изложения (для всех категорий участников экзамена) читается организатором три раза.

4. Дляобучающихся с расстройствами аутистического спектра – диктант (номера вариантов ЭМ с литерой «Д»).

Комплект тем сочинений содержит четыре темы разной проблематики, сгруппированные в соответствии с определенной структурой, инструкции для обучающегося.

Особенности сочинения с творческим заданием (номера вариантов с литерой «А» или «С»)

Устанавливается оптимальный объём сочинения: 250 слов. Если в сочинении менее 200 слов (в подсчёт слов включаются все слова, в том числе служебные), то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов.

Особенности сочинения с творческим заданием (номера вариантов с литерой «К»)

Комплект тем сочинений с номерами вариантов, содержащих литеру «К», отличается простыми формулировками тем сочинений, а также инструкцией для обучающихся, в которой указаны следующие требования к объёму сочинений: оптимальный объем 100 слов (если в сочинении менее 70 слов (в подсчёт слов включаются все слова, в том числе служебные), то работа оценивается 0 баллов).

Изложение с творческим заданием содержит текст, творческое задание, инструкцию для обучающегося. Текст для изложенияпредставляет собой фрагмент статьи, очерка, рассказа философской, социальной, нравственной проблематики. Текст рассматривается как стимул для написания сочинения-рассуждения.

Предложенный для изложения текст читается организатором в аудитории трижды.

Творческое задание нацеливает на комментарий одного из утверждений автора и аргументацию собственной позиции. Творческое задание должно быть прочитано и записано на доске (или распечатано для каждого участника экзамена). При необходимости на доске записываются имена собственные, упомянутые в тексте изложения.

В качестве организатора проведения экзамена в форме изложения

с творческим заданием привлекается специалист (например, учитель начальных классов), владеющий методикой проведения экзамена в форме изложения. Не допускается привлекать к проведению экзамена в форме изложения специалиста по этому учебному предмету, а также специалиста, преподававшего данный предмет у данных обучающихся.

Особенности изложения с творческим заданием (номера вариантов с литерой «А» или «С»)

Примерный объем текста для изложения – 200-280 слов.

Экзаменуемые должны написать сжатое изложение, передавая главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.

Устанавливается минимально необходимый объем письменной работы в форме изложения с творческим заданием:

сжатое изложение – оптимальный объем 70 слов (если в изложении менее 50 слов (в подсчет слов включаются все слова, в том числе служебные), то изложение оценивается 0 баллов);

творческое задание (сочинение) – оптимальный объем 200 слов (если в сочинении менее 150 слов (в подсчет слов включаются все слова, в том числе служебные), то сочинение оценивается 0 баллов).

Особенности изложения с творческим заданием (номера вариантов с литерой «К»)

Комплекты изложений с творческим заданием имеют свою специфику.

Тексты для изложения имеют повествовательный характер с ясным содержанием, четким изложением последовательности событий, не содержат сложных рассуждений автора, большого числа действующих лиц. В текстах не используются сложные синтаксические конструкции, обилие изобразительных средств и тропов, диалектной, архаичной лексики. Кроме того, инструкции к выполнению заданий содержат другие требованиям к минимально допустимому объему изложения и творческой работы в форме сочинения.

Обучающимся предоставляется выбор: написание сжатого или подробного изложения. Устанавливаются следующие требования к объему:

сжатое изложение – оптимальный объем 40 слов (если в изложении менее 30 слов (в подсчет слов включаются все слова, в том числе служебные), то изложение оценивается 0 баллов). Объем подробного изложения не регламентируется;

творческое задание (сочинение) – оптимальный объем 70 слов (если в сочинении менее 50 слов (в подсчет слов включаются все слова, в том числе служебные), то сочинение оценивается 0 баллов).

Особенности диктанта (номера вариантов с литерой «Д»)

ГВЭ по русскому языку для обучающихся с расстройствами аутистического спектра может проводиться в форме диктанта.

Максимальный первичный балл за сочинение –17.

Максимальный первичный балл за сжатое (или подробное) изложение и творческое задание (сочинение) – 17.

Максимальный первичный балл за диктант – 17.

Результат за экзаменационную работу определяется, исходя из следующих положений:

если баллы, выставленные двумя экспертами, совпали, то эти баллы являются окончательными;

если установлено несущественное расхождение в баллах, выставленных двумя экспертами, то окончательные баллы определяется как среднее арифметическое баллов двух экспертов с округлением в соответствии с правилами математического округления;

если установлено существенное расхождение в баллах, выставленных двумя экспертами, то назначается дополнительная (третья) проверка.

Существенным расхождением в баллах, выставленных двумя экспертами, является расхождение в 8 и более баллов.

Рекомендуется следующая шкала перевода суммы первичных баллов в пятибалльную систему оценивания:

Информация о получении справки на ГВЭ для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Как написать заявление на гвэ

ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛУЧЕНИИ СПРАВКИ НА ГВЭ

ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Перечень документов, представляемых на ПМПК для получения рекомендаций о создании специальных условий для проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования, среднего общего образования и итогового сочинения (изложения).

1. Заявление о проведении (согласие на проведение) обследования ребенка в комиссии, написанное родителями (законными представителями) или обучающимся, см. образец в приложении 2.

2. Копия свидетельства о рождении или паспорта обучающегося (предоставляется с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии).

3. Копия справки врачебной комиссии об обучении на дому - для обучающихся по состоянию здоровья на дому

4. Копия заключения (заключений) психолого-медико-педагогической комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии)

5. Из образовательной организации (ОО):

· направление образовательной организации (для обучающегося) см. образец в приложении 3,

· характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций).

Требования к характеристике:

Характеристика из ОО на обучающегося, воспитанника нуждающегося в создании специальных условий для проведения ГИА, оформляется на официальном бланке (возможно наличие штампа) ОО.

В характеристике обязательно указать отсутствие у обучающегося академической задолженности и выполнение им учебного плана или индивидуального учебного плана в полном объеме.

6. Из медицинской организации:

· подробная выписка из истории развития ребенка с заключением врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации).

Требования к выписке: наличие штампа с реквизитами, подписи врача, печати медицинской организации, даты оформления. Для обучающихся, по медицинским показаниям не имеющих возможности прийти в пункты проведения экзаменов, указать необходимость проведения экзаменов на дому.

Родитель (законный представитель) предъявляет документ, удостоверяющий их личность, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов обучающегося.

БЛАНК или ШТАМП

образовательного учреждения В психолого-медико-педагогическую комиссию

ГКОУ» Республиканский центр диагностики

Образовательное учреждение __________________________________________________________________________________

(Ф. И.О. обучающегося, дата рождения, класс)

на обследование для предоставления рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии о создании специальных условий для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, среднего общего образования и итогового сочинения (изложения)

(дата оформления направления) (подпись руководителя (уполномоченного лица) с расшифровкой)

Формулировка рекомендаций ПМПК

о создании необходимых условий для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, итогового сочинения (изложения)

Установлены ограниченные возможности здоровья. Нуждается в создании специальных условий для проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования, итогового сочинения (изложения)

1. Создание специальных условий с учетом индивидуальных особенностей в соответствии с приказом МОиН РФ от 26.12.2013. № 1400

2. Проведение ГИА в форме ГВЭ

3. Увеличение продолжительности проведения ГИА, итогового сочинения (изложения) на 1,5 часа

4. Организация проведения ГИА, написания итогового сочинения на дому по медицинским показаниям

Примечание: пункты №№1-3 рекомендуем всем, пункт №; - только для проведения на дому

Формулировка рекомендаций ПМПК о создании необходимых условий для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

Установлены ограниченные возможности здоровья. Нуждается в создании специальных условий для проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования

1. Создание специальных условий с учетом индивидуальных особенностей в соответствии с приказом МОиН РФ от 25.12.2013. № 1394

2. Проведение ГИА в форме ГВЭ

3. Увеличение продолжительности проведения ГИА, итогового сочинения (изложения) на 1,5 часа

4. Организация проведения ГИА, написания итогового сочинения на дому по медицинским показаниям

Примечание: пункты №№1-3 рекомендуем всем, пункт №; - только для проведения на дому

Образец заявления родителей (законных представителей)

обучающегося о предоставлении рекомендаций ПМПК о создании специальных условий

для проведения государственной итоговой аттестации

В психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК)

ГКОУ» Республиканский центр диагностики и консультирования

(ФИО родителя (законного представителя) полностью)

(Домашний адрес, контактный телефон)

Прошу предоставить копию рекомендаций ПМПК о создании специальных условий для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, среднего общего образования и итогового сочинения (изложения) _________________________________________________________________________ ______

для моего ребенка_____ _______________________________

(ФИО ребенка полностью, дата рождения)

Домашний адрес __________________________________________________________________________________

Образовательное учреждение ___________________________________________________________________

Я, (ФИО полностью)______________________________________________________________________________,

даю согласие на проведение обследования специалистами ПМПК, на обработку и использование моих персональных данных и персональных данных моего ребенка, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

(дата оформления заявления) (подпись родителя (законного представителя) с расшифровкой)

В психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК)

ГКОУ» Республиканский центр диагностики и консультирования

(ФИО родителя (законного представителя) полностью)

(Домашний адрес, контактный телефон)

Прошу предоставить копию рекомендаций ПМПК о создании специальных условий для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, среднего общего образования и итогового сочинения (изложения)

для моего ребенка __________________________________________________________________________________

(ФИО ребенка полностью, дата рождения)

Домашний адрес ___________________________________________________________________________________

Образовательное учреждение ________________________________________________________

Я, (ФИО полностью)________________________________________________________________ даю согласие на проведение обследования специалистами ПМПК, на обработку и использование моих персональных данных и персональных данных моего ребенка, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

(дата оформления заявления) (подпись родителя (законного представителя) с расшифровкой)

В психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК)

ГКОУ» Республиканский центр диагностики и консультирования

(ФИО родителя (законного представителя) полностью)

(Домашний адрес, контактный телефон)

Прошу предоставить копию рекомендаций ПМПК о создании специальных условий для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, среднего общего образования и итогового сочинения (изложения)

для моего ребенка __________________________________________________________________________________

(ФИО ребенка полностью, дата рождения)

Домашний адрес ___________________________________________________________________________________

Образовательное учреждение ________________________________________________________

Я, (ФИО полностью)_________________________________________________________________ даю согласие на проведение обследования специалистами ПМПК, на обработку и использование моих персональных данных и персональных данных моего ребенка, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

(дата оформления заявления) (подпись родителя (законного представителя) с расшифровкой)

Образец заявления обучающегося

о предоставлении рекомендаций ПМПК о создании специальных условий

для проведения государственной итоговой аттестации

В психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК)

ГКОУ» Республиканский центр диагностики и консультирования

(ФИО обучающегося, выпускника прошлых лет)

(дата рождения, образовательное учреждение)

(Домашний адрес, контактный телефон)

Прошу предоставить мне копию рекомендаций ПМПК о создании специальных условий для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, среднего общего образования, итогового сочинения (изложения) ____________________________________________________________________________________________________

Я, (ФИО полностью)__________________________________________________________________________,

даю согласие на проведение обследования специалистами ПМПК, на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах,

в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

(дата оформления заявления) (подпись с расшифровкой)

Примерный образец педагогической характеристики обучающегося, направляемого для обследования в психолого-медико-педагогическую комиссию

полное наименование образовательной организации (по уставу) с реквизитами организации

1. Общие сведения о ребенке:

2. Причина (цель) обращения на ПМПК (нуждается в создании специальных условий для проведения государственной итоговой аттестации)

3. Общие сведения о семье и условиях жизни ребенка:

4.1.Состав семьи (полная, неполная, многодетная, наличие братьев, сестер, другие члены семьи)

4.2.Характер внутрисемейных отношений

4.3.Взаимодействие семьи и школы (характер контакта, формы работы школы с семьей)

4.4.Степень помощи родителей ребенку в учебе

5.1.с какого возраста начал школьное обучение и по какой программе, степень подготовленности ребенка к школьному обучению

5.2.дублировал ли программу классов (если - да, по какой причине: болезнь, необоснованные пропуски занятий, трудности в усвоении программы, др.)

5.3.обучался ли по индивидуальной программе

5.4.с какого времени обучается в образовательной организации

6. Усвоение основных общеобразовательных программ – образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования: 6.1. по математике 6.2. по русскому языку 6.3. по литературному чтению 6.4. по другим предметам

7. Характеристика обучаемости:

7.1.Затруднения, возникающие при усвоении учебного материала

7.2.Чем, по мнению педагогов, вызваны затруднения в обучении (особенностями внимания, памяти, работоспособности, темпа учебной деятельности и др.)

7.3.Степень оказания учителем помощи при выполнении тех или иных учебных заданий

7.4.Уровень восприятия ребенком предлагаемой помощи

8. Отношение к учебе, мотивация к обучению

9. Особенности личности и взаимоотношения со сверстниками и педагогами

10. Выполнение школьного режима и правил поведения

11. Участие в общественной жизни школы

12. Доминирующие увлечения и интересы

13. Мероприятия, проведенные в целях повышения его успеваемости (индивидуальная помощь, лечение и др.)

Образцы заявлений на участие в ГИА-2018

  • 8(383)347-25-73 ege.glas@gmail.com ЕГЭ в Новосибирской области
  • 8(495)984-89-19 Горячая линия в Российской Федерации
  • 8(495)104-68-38 Телефон доверия в Российской Федерации
  • 15 февраля 2018 Всероссийские проверочные работы (ВПР)
  • 07 февраля 2018 Темы итоговых сочинений 07.02.2018
  • 05 февраля 2018 Расписание ГИА 2018
  • 11 января 2018 ФИС ФРДО ОО
  • 29 декабря 2017 Информационные плакаты ЕГЭ-2018
  • 08 декабря 2017 Независимая оценка качества оказания услуг организациями
  • 16 ноября 2017 Места регистрации заявлений на участие в ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории НСО в 2017-2018 учебном году
  • 15 ноября 2017 О местах регистрации выпускников прошлых лет на участие в итоговом сочинении (изложении)
  • 18 октября 2017 Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2017-2018 учебном году
  • 26 сентября 2017 Мероприятие 5.1.ФЦПРО
  • 15 августа 2017 Примерный график обработки экзаменационных работ сентябрьского периода ГИА
  • 28 июля 2017 Мероприятие 2.4 ФЦПРО
  • 12 июля 2017 Национальные исследования качества образования
  • 10 июня 2017 Мероприятие 2.2.ФЦПРО
  • 17 мая 2017 Компенсации за работу по подготовке и проведению ЕГЭ педагогическим работникам
Перейти к разделу «Актуальное»
  • январь 2018
  • февраль 2018
  • март 2018
  • апрель 2018
  • май 2018
  • июнь 2018
  • июль 2018
  • август 2018
  • сентябрь 2018
  • октябрь 2018
  • ноябрь 2018
  • декабрь 2018
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 26 февраля 2018 Проведение оценки качества подготовки обучающихся в рамках процедуры государственной аккредитации ФГБПОУ «Новосибирское хореографическое училище»
  • 26 февраля 2018 Проведение оценки качества подготовки обучающихся ГБПОУ НСО «Новосибирский технологический колледж питания»

Здравствуйте! В соответствии с Порядком проведения ГИА-11 (п.11) Вы можете подать заявление в ГЭК (Государственная экзаменационная комиссия) при .

Решение о том, является ли причина уважительной, принимается Государственной экзаменационной комиссией.

Здравствуйте! Да, Вы можете отказаться от сдачи экзамена по математике базового уровня. Если Вы не сдадите профильную математику в основной перио.

Здравствуйте! Все примеры, которые Вы приводите - ВПР, районные пробные ЕГЭ, промежуточная аттестация в школе, результаты ЕГЭ (при условии преодо.

Здравствуйте! Уведомление на ЕГЭ выпускнику прошлых лет можно будет получить по месту регистрации заявления после 10 марта 2018 года.

Здравствуйте! Заявление подаётся до 1 февраля. В соответствии с Порядком проведения ГИА-11 (п.11) изменить перечень предметов можно только при на.

Вам необходимо подойти по адресу ул, Блюхера, 40, 304 каб. с необходимыми для подачи заявления документами (паспортом, аттестатом, справкой о ста.

Здравствуйте! В соответствии с порядком ГИА-11 (п.11).

изменить перечень предметов после 1 февраля возможно только по решению ГЭК на основании з.

Здравствуйте! Заявление в Государственную экзаменационную комиссию (ГЭК) можно подать в РЦОИ (ул. Блюхера 40, каб.304. ). Решение о том, являетс.

Здравствуйте! Да, может взять и провести необходимые процедуры, для этого продолжительность экзамена увеличивается на 1,5 часа. При необходимости.

Здравствуйте! В соответствии с порядком проведения ГИА-11 (п.11) после 1 февраля заявление об участии в ЕГЭ принимается по решению ГЭК только при.

Здравствуйте! Обратитесь в РЦОИ, ул. Блюхера, 40, в 304 кабинет с документом, удостоверяющим личность.

Здравствуйте! Нет, пересдавать не нужно. Для получения аттестата необходимо сдать математику любого уровня - либо базовый уровень, либо профильны.

Здравствуйте! Заявление подаётся в управление (отдел) образования администрации района, адреса мест регистрации можно посмотреть на нашем сайте n.

Здравствуйте! Если Вы выпускник текущего года, то в резервные дни можно пересдать один из обязательных экзаменов (русский язык или математику), п.

Здравствуйте! В соответствии с порядком проведения ГИА (п.12) заявление может быть подано родителями на основании документа, удостоверяющего их л.

Здравствуйте! Все адреса мест регистрации на ЕГЭ размещены на нашем сайте nimro.ru в разделе "Актуальное".

Здравствуйте! Нет нельзя, можно только линейкой.

Здравствуйте! Да можете, подав заявление до 1 февраля.

Здравствуйте! Ему необходимо обратиться в Региональный центр обработки информации (РЦОИ) того региона, в котором он сейчас проживает. Из РЦОИ это.

Источники:

filling-form.ru , nsportal.ru , zdamsam.ru , pandia.ru , nimro.ru ,

Следующие статьи:






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма цифр: код подтверждения


Вас может заинтересовать

Популярное