Как правильно написать письмо подруге 4 класс
Как правильно написать письмо подруге 4 класс
Письмо подруге (1 вариант)
Как приятно было получить от тебя новое письмо — я читала его несколько раз подряд. Неужели тебе на самом деле подарили щенка колли? Вот здорово! Как вы его назвали? Как ты за ним ухаживаешь?
К сожалению, мои родители категорически не согласны держать в доме кошку или собаку, поскольку боятся шерсти, испорченной мебели и обоев. А я считаю, что животное должно быть обязательно — ведь сколько радости, тепла и любви дарит оно всем домашним!
Хочу тебе сказать, что я начала посещать кружок макраме при нашем клубе. Оказывается, плетение восходит к древнему моряцкому ремеслу — вязанию морских узлов. Веревку можно окрашивать в различные цвета и плести из нее игрушки, украшения, кашпо, сумки и даже одежду. Я уже придумала, какие подарки сделаю всем к Новому году.
О последних новостях: в нашем классе появилась новая девочка со старинным русским именем Арина — гимнастка из цирка. У нее потрясающая коса до колен. Она удивительно общительная, с ней сразу все подружились, как будто учились вместе восемь лет, а не всего лишь неделю. По ее приглашению мы всем классом ходили в цирк. Арина выступала потрясающе, создавалось впечатление, что она может собраться в любую фигуру, настолько она гибкая. Жаль, что она через несколько месяцев уедет в другой город на гастроли, ведь цирк не стоит на месте.
А еще в моей школе скоро состоится традиционный конкурс бальных танцев, и теперь почти весь мой класс пропадает на репетициях. Многие наши девочки с первого класса ходят на танцы, поэтому и вальс, и самбу мы ставили сами. Сначала боялись не найти подходящих партнеров, ведь самба — это весьма зажигательный и темпераментный танец, но наши мальчики нас не подвели. Так что есть все шансы на победу!
Аня, представь себе, я только недавно узнала, что в нашем доме живет очень интересная женщина — Анна Ивановна Ков-тун, ветеран войны и известная на всю область мастерица: она вышивает картины. Как потрясающе это у нее получается! Когда смотришь издали, кажется, что перед тобой кусочек живой природы. Анна Ивановна неоднократно занимала первые места на различных выставках, а один раз о ней даже напечатали статью в газете.
Моя мама пообещала, что летом снова достанет мне путевку в "Аистенок", и я отправлюсь в лагерь. Наконец-то мы снова встретимся! Я уже так соскучилась! Мы обязательно будем купаться в озере, танцевать до упаду и петь песни под гитару. А по вечерам придумывать таинственные истории. Я даже думаю, что их стоит записывать — вдруг когда-нибудь выпустим книгу? А что, все может быть (знаю-знаю, ты сейчас посмеиваешься!).
Интересно, узнаем ли мы друг друга через год? Сильно ли изменимся?
Я с нетерпением жду твоего письма. Пиши, что нового произошло в твоей жизни, какие планы на будущее. Если будет возможность, вышли мне фотографию — ты и щенок. Ведь наверняка уже сделано много интересных кадров.
- Каникулы (1)
- Литература (23)
- Окружающему мир (47)
- Презентации (9)
- Русский язык (25)
- Пушкин А.С.: «Историю Пугачевского бунта» 10.12.2017
- Образ Пугачева в повести «Капитанская дочка» 22.11.2017
- Как вести себя в конфликтной ситуации. 02.11.2017
- Растения и дизайн 31.10.2017
- Лес — деревянное золото. 31.10.2017
- Развлечения Парижа в XIX веке. 16.10.2017
- Войны 17-18 вв. в Европе 15.10.2017
- Письмо подруге: «Как я провела летние каникулы». 06.10.2017
- Интервью по картине А.Сайкина «Детская спортивная школа». 10.08.2017
- Фантазии… 19.06.2017
- Николай Некрасов поэма «Русские женщины» 25.04.2017
- Сочинение-рассуждение по поэме Некрасова «Русские женщины.» 25.04.2017
- Николай Александрович Некрасов 25.04.2017
- Отзыв о книге «Белый Бим Чёрное ухо». 15.03.2017
- «Обращение к друзьям» (2) 06.12.2016
- «Обращение к друзьям» 06.12.2016
- Речь Тараса о товариществе «Тарас Бульба» Н. В. Гоголь 06.12.2016
- Оценка поступков главных героев — «Тарас Бульба» Н. В. Гоголь 06.12.2016
- Характеристика Андрия «Тарас Бульба» Н. В. Гоголь 06.12.2016
- Н. В. Гоголь «Тарас Бульба» 04.12.2016
Мирного небе над головой, бодрости духа и веры в себя!
Письмо с благодарностью подруге.
Здравствуй, Дорогая Кристина!
Пишет тебе твоя подруга Катя. Спешу поздравить тебя с Днем Рождения. Желаю тебе здоровья, успехов в учебе, быть всегда бодрой и жизнерадостной.
Также хочу поблагодарить тебя за проведенное со мной время летом. Помнишь, как мы ходили гулять в парк, смотрели достопримечательности твоего города. Я часто смотрю фотографии и вспоминая наши с тобой прогулки. Я никогда не забуду красоту Петродворца Петергофа. Какая там красота, великолепные фонтаны, огромный красивый парк. Побывав в музее, я так много узнала нового. Я получила огромное наслаждение от пребывания в Петергофе. Спасибо тебе большое за такую чудесную прогулку.
Приезжай теперь и ты ко мне в гости. Всегда рада тебе показать наш, хоть и маленький, город.
Жду с нетерпением твоего письма.
Вам может быть интересно
6 комментариев Письмо с благодарностью подруге.
Так почему бы не поблагодарить свою подругу за то время, которое она проводит с вами? Ей будет крайне приятно услышать слова благодарности от вас. Выразите эти теплые слова в виде стихов или поэзии и ваша подруга оценит их по достоинству.
Слова благодарности подруге за подарок и внимание в прозе и стихах.
Подружка милая моя,
Ты для меня, как родная сестра,
Тайн друг от дружки нет у нас,
Не разлей вода, называют все нас.
Благодарность подруге за дружбу в прозе.
Спасибо, что встреча подарила нам Будущее… И любой вечер я тороплюсь к тебе… Здравствуй, подружка . как твои дела?
Папа в тот момент был в санатории, поэтому пришлось отправить письмо по электронке. Я побаивалась его реакции. Вдруг обидится? Вскоре он позвонил со словами благодарности и несколько раз повторил, что ему теперь многое надо обдумать. Чувствовалось дикое удивление в голосе.
Я была плохой подругой, я не оправдала твоих ожиданий по поводу будущего, тебе претит моя зависимость от родителей?
Да, действительно. Это было и со мной. Давайте обсудим.
Как правильно написать письмо подруге 4 класс
задали написать письмо другу 3 класс
Проект урока русского языка в 3-м классе по теме: Письмо другу
Цели урока: создание условий для того, чтобы научить ребят писать сочинения развитие устной и письменной речи, памяти, творческих способностей детей умения использовать яркие образные слова построение работы учащихся на коммуникативной основе воспитание уважения друг к другу.
Оборудование: 1. Фонограммы: “ Я люблю тебя, Россия!” ( Муз. Тухманова, Сл.
Ваша группа, используя образные слова, словосочетания, должна рассказать о своей малой родине.
Звучит фонограмма “Как упоительны в России вечера”.
письмо другу образец для третьего класса
Рекомендуем ещё прочитать интересное от пользователя igope
Родителям и детям на заметку!
Помощь по сайту - все ответы на ваши вопросы собраны в этом разделе.
Как стать журналистом 'Детского мира'? - краткая инструкция для желающих размещать интересные материалы на нашем портале.
Дети и взрослые - это Вам. Любите чтение!
GreyLib - аудиокниги, детские радиоспектакли, радиопьесы, постановки, сказки, приключения и много всего интересного на иностранных языках
Задание для ученика 3-го класса. Как написать письмо другу?
Да о чем угодно. Не знаю только в каком стиле - Привет, Колька! или Здравствуй, Николай.
Задание само по себе странное, потому что сейчас со всеми друзьями дети общаются посредством интернета - соц.сети, мессенджеры и так далее.
У меня три школьницы. Нам приходилось делать такое задание уже трижды))) Что мы писали? Ну, во-первых, любое письмо начинается с приветствия, затем мы описывали какое-нибудь актуальное для нас событие, интересовались как обстоят дела у друга, иногда описывали погоду и в конце - прощались. Получалось приблизительно вот такое письмо другу:
Привет, Дашулька! Наконец собралась написать тебе письмо,ведь у меня столько событий случилось с тех пор, как мы не виделись!
У меня все отлично, учебный год окончила с похвальным листом, поэтому родители мне подарили велосипед, ты знаешь - это была моя мечта. Сейчас я провожу каникулы у бабушки с дедушкой в деревне, здесь нет компьютера, но столько интересного! Каждый день я катаюсь на велосипеде, с подругами хожу в лес по грибы, с дедушкой часто бываю на речке, также выполняю свои обязанности - вечером пасу гусей на лугу, кормлю курочек, рву траву для кроликов, помогаю бабушке на кухне. Мне здесь очень нравится!
А как там твои дела? Участвовала ли в этом году в конкурсе Юный виртуоз? Как там твои братишки, подросли, что умеют уже делать? Приезжай к нам в гости, отдохнешь, наберешься сил к новому учебному году.
Очень буду тебя ждать! А пока, до встречи, пиши! Твоя подруга Эля.
Жить на свете стало лучше,
Желаю тебе здоровья.
Бумажная птица лежит на столе
Адрес пишу я на белом крыле.
На уроке математике мы начали изучать таблицу умножения.
. учить детей составлять письмо из предложенных вариантов
.учить детей отвечать на вопросы полным ответом
· ознакомление с этикетными правилами написания письма другу
. показать путь письма от отправителя к адресату.
. развивать устойчивость внимания, логическое мышление детей
.развивать мелкую моторику через пальчиковую гимнастику
· обогащение словарного запаса
· формирование культуры речи учащихся.
. воспитывать аккуратность в оформлении работы.
· ознакомление с нравственно-этическими правилами, нормами общения человека с помощью письма
. сконцентрировать внимание на нравственных ценностях: доброте и отзывчивости, взаимопонимании и искренности, любви к людям, к тому, кто нас окружает.
. воспитывать экономно расходовать свои сбережения.
- знать элементарные правила написания письма другу
- уметь определять основную мысль письма, планировать письмо, составлять логически последовательный текст письма, редактировать письмо, оформлять конверт.
1. Образец написания адреса на конверте.
мультимедийная презентация к уроку написание собственного текста по предложенному плану таблица «План письма» таблицы с предложенными вариантами индивидуальные карточки, конверты.
-
Организационный момент. Эмоциональный настрой. Вводная часть урока. Актуализация прежних знаний. Работа в тетрадях.
4. 1. Пальчиковая гимнастика.
4.3. Написание адреса.
-
Физкультминутка. Основная часть урока.
-
Самостоятельная работа (написание письма, самопроверка).
-
Рефлексия. Домашняя работа.
-
Организационный момент. Эмоциональный настрой.
Как правильно написать письмо подруге 4 класс
Августина, обычно существует форма для заполнения на сайте самого отеля.
Августина, если вы хотите забронировать номер (я так понимаю, что формы как раз нет и вам нужен их ответ есть ли свободые номера), то
Сперва вам нужно отправить письмо с описанием типа номера и запросом на нужные даты. Обычно в ответ вам пишут стоимость в сутки за такой номер, а также просят прислать детали вашей кредитной карточки.
3 persons (2 adult and 1 child 1,6 years old)
Could you please send to me the reservation details and price, if the
room is available for this dates.
образец письма подруге 4 класс
Epson Stylus PRO 7900
You should spend no more than 20 minutes on this task.
You booked a two-week holiday to Sydney with Fly-by- Night Travel. You are not happy with the holiday— the flight was delayed, the hotel was noisy, and so on.
Begin your letter as follows:
Dear Mr. Jenkins,
I am writing to complain about my recent holiday in Sydney which was orga¬nized by your company. My wife and I selected the two-week Women ' s Weekly tour starting on 29 December. Your agency claimed we would be picked up at the air¬port. and that the hotel was three-star quality. The all-inclusive price we paid in¬cluded breakfast and dinner and two excursions.
On arrival at the airport, there was no one to meet us. We waited for half an hour and then had no choice but to take a taxi. This cost $ 30. The receipt is enclosed .
The hotel was not what I would consider three-star. The room was dirty the beds were small and uncomfortable. The breakfast portions were very small, and the hotel refused to provide us with dinner. We had to spend a further $ 500 on ex¬tra meals. Again. I enclose our restaurant receipts.
I find it dishonest and unacceptable that your company sold us a tour which in no way resembled the description. and my wife and I expect to be compensated for all our extra expenses. The receipts which are enclosed total $ 530. In addition. we claim a refund of $100 because the room was not up to the promised standard.
We expect to receive your cheque for $ 630 very soon .
Yours sincerely, J. Smith
Как писать письмо. 3-й класс
Поделиться чувствами, впечатлениями
Поблагодарить и т.
- Почему мы ждем писем от близких нам людей, от родных? Мы ждем именно писем, а не звонков, не открыток? Ответ очевиден: письма помогают общаться душою. Не случайно существует и такое определение письма:
Письмо - это труд души, обращенный к другому человеку.
- К сожалению, эта удивительная, благородная форма письма сегодня вытесняется другими. Мы звоним, шлем факсы, отправляем Интернет - письма. Общаемся? Да. Но уж очень по-деловому, подчас забывая, что письмо - это художественное произведение, искусство слова.
- А чего не хватает коротким электронным сообщениям или мобильным звонкам? (Им не хватает теплоты, душевности, ведь когда читаешь письмо, словно разговариваешь с близким тебе человеком).
3. Теоретическая часть урока
- Подумайте, какие бывают письма? (Письмо деловое, личное: письмо-поздравление, письмо-просьба, благодарственное письмо)
Давайте вспомним некоторые слова, связанные с написанием писем.
(Разгадаем кроссворд, отгаданные слова запишем в тетрадь)
1. Сообщение, поздравление, просьба, написанные на бумаге, предназначенные для отправки на расстояние (Письмо).
2. Бумажный пакет, сохраняющий тайну послания. (Конверт.)
3. Пункт назначения письма, местонахождение лица, которому оно предназначено. (Адрес.)
4. Цифровое условное обозначение населенного пункта (Индекс).
5. Человек, разносящий письма, газеты, телеграммы (Почтальон).
(Стук в дверь, входит почтальон Печкин - переодетый ученик).
Почтальон: Ребята! Я к вам за помощью. К нам на почту уже давно пришло письмо. Я не знаю, что с ним делать? Адрес на нем не указан, фамилия человека, которому оно адресовано, тоже. Вот, что написано на конверте:
На деревню дедушке Константину Макарычу.
- Вы не знаете, кто написал это письмо? Помогите мне, пожалуйста, найти адресата!
Учитель: Проходи, почтальон Печкин, мы с ребятами постараемся тебе помочь, ведь сегодня на уроке мы будем писать письма. А кто такой адресат? (Адресат - тот, кому адресовано письмо).
- Назовите слова, без которых не обходится ни одно письмо.
(Здравствуйте - живите и будьте здоровы.
До свидания - до скорого свидания)
План письма:
- Подпись
- Заключение
- Приветствие и обращение
- Дата
- Изложение того, что хочешь написать, и вопросы о том, о чем хочешь узнать.
- В каком порядке вы расположите эти части текста вашего будущего письма? Поработайте в группах.
Алгоритм написания письма:
- Приветствие или обращение - имя того, кому предназначено письмо (здравствуйте:).
- Основная часть - изложение информации, интересующей адресата.
- Заключение - выражение уважения, любви, преданности, формулы прощания.
- Подпись.
- Дата.
- Теперь вы сами попробуете написать письмо.
Сегодня вы будете учиться писать письма личного характера, для этого мы разделимся на группы. Каждая группа получает задание, алгоритм написания письма, опорные слова, правила (класс делится на 3 группы).
Задание для 2 группы:
- Напишите первой учительнице письмо-поздравление.
Как правильно написать письмо подруге 4 класс
В 4 классе частью итогового контроля часто является написание письма. И это обычно самая нелюбимая часть теста.
- Задано количество слов. Обычно около 60-80. Первая паническая мысль - Это много! Я столько не напишу!
- Нет идей о чем писать.
- Есть какие-то таинственные правила написания писем, их не всегда понятно объясняют, но за нарушение карают.
Давайте разберемся с каждой проблемой отдельно.
Для начала, справедливости ради, заметим, что письма в том виде, в котором их пишут в школе, в реальной жизни почти не встречаются. Дети в 10 лет писем не пишут вообще, чаще всего приходится писать текстовые сообщения в телефоне или социальных сетях. Став старше, мы добавляем электронную почту. Из-за этого формат сообщений меняется. Современные учебники и международные экзамены это учитывают, так как стараются держаться как можно ближе к живому языку.
Как бы то ни было, мы можем использовать письмо, как учебное задание, которое помогает научиться упорядочивать свое высказывание.
Личное письмо всегда подразумевает определенный порядок и именно это облегчает нашу задачу.
1) Из требуемых минимальных 60 слов примерно половина уйдет на фразы, которые пишутся в любом письме, и, следовательно, их можно повторять из раза в раз пока они не надоедят. Там уж можно попробовать выразить то же самое другими словами.
2) Из-за этих же фраз проблема "а что писать" также наполовину решена. Вторая половина в теме письма - ее ученик получает вместе с заданием.
3) Правила написания письма и есть тот самый порядок. Его можно запомнить один раз и не отходить от него. Тогда не будет и кары небесной в лице учителя.
Кстати, очень часто в начальной школе некоторые части письма уже написаны, ученику нужно только вписать недостающее.
Напиши письмо другу и расскажи как ты побывал в зоопарке. (реальное задание из сборника упражнений к учебнику Spotlight 4)
Пишется не всегда. Внимательно изучите свое задание. Возможно там указано, писать адрес или нет. Возможно в вашей работе в другом задании было другое письмо с адресом или без. Если совсем непонятно, спросите учителя.
Адрес пишем СВОЙ, в неполной форме, добавляем к нему дату. Располагаем это в правом верхнем углу листа:
2) Приветствие и обращение.
Мы возьмем классический вариант, так спокойнее.
Дальше нужно писать имя того, кому вы пишете. Если в задании нет имени адресата или вас просят написать "другу", то пишите любое имя. Не тратьте время, вспоминая кому из друзей можно написать. Можете вообще выбрать какое-нибудь имя, чтоб всегда писать именно его и не мучиться. Я возьму имя Justin .
Обратите внимание, что в конце ставится ЗАПЯТАЯ.
Несмотря на то, что мы закончили запятой, следующая строка идет с большой буквы.
1. Говорим спасибо за письмо (если это ответ) ИЛИ Спрашиваем как дела и извиняемся за то, что давно не писали.
2. Показываем, что мы читали письмо друга (Я рад, что ты. /Как жаль, что ты. ) ИЛИ Объясняем чем это мы были так заняты, что не писали своему другу уже сто лет.
В нашем задании не было письма от Джастина, на которое мы отвечаем. Поэтому мы ему начнем писать так:
"Как дела? Извини, что не мог написать раньше. Ты знаешь, у меня всегда много домашней работы."
Если вы обратили внимание, мы уже написали 24 слова.
Основная часть письма может разместиться в одном абзаце. Очень важно показать, что вы начали новый абзац. Часто рекомендуется пропускать между абзацами строчку.
В основной части мы отвечаем на вопросы, можем задавать свои. В нашем задании просят рассказать о походе в зоопарк. Начать нужно с общей фразы, показывающей, о чем мы будем говорить.
"У меня отличные новости - вчера я был в зоопарке!"
Потом раскроем детали:
"Я видел много животных и птиц. Мне понравился тюлень больше всего. Он был очень толстый и смешной."
Теперь можно задать вопрос (А ты любишь тюленей?/Какое твое любимое животное?/А у тебя в городе есть зоопарк?) или что-то предложить (Я могу показать тебе фотографии). Я выбираю предложение:
"У меня есть несколько фото. Я могу показать тебе".
Мы бы еще писали и писали, но хорошего помаленьку.
1. Ну вот и все пока.
4. . (пишем свое имя) - точку после него НЕ ставим.
Посчитаем слова - их 72. Если вам этого слишком много, то уберем несколько. Я зачеркнула слова, которыми можно пожертвовать:
Теперь 65 слов. Как видите, очень сложно написать меньше 60 слов.Если вы будете всегда идти по предложенному плану, то задание не должно вызвать затруднений.
Внимательно читайте письмо, на которое вам нужно ответить. Изучите задание и подчеркните в нем главное. Так вы ничего не упустите. При проверке всегда учитывают, все ли вопросы получили ответ и все ли вы рассказали, что просили.
Девочка пишет о приятном (если бы писала о грустном, мы бы ее пожалели - I'm sorry that . - Мне жаль, что. ) и нам вопросы она задает вкусные. Но объем письма не указывается, поэтому будем писать 60-80 слов, как обычно. Начнем:
87 слов. Можно при желании подкоротить.
Если вам начинают надоедать одни и те же слова в конце, то вот вам для разнообразия:
I have to go now. Next time I will write more. - Мне надо идти сейчас. В следующий раз напишу больше.
Hope to hear from you soon. - Надеюсь скоро от тебя получить весточку.
Источники:
5ka.at.ua , informic-doam.ru , zayavlenievsud.my1.ru , zayavlenie-isk.my1.ru , www.1207english.ru ,Следующие статьи:
Комментариев пока нет!
Поделитесь своим мнением