Как написать заявления на категорию

Заявления на первую категорию.

Заявление на аттестацию по первой квалификационной категории.

Предварительный просмотр:

В аттестационную комиссию

департамента образования и науки

Кемеровской области по аттестации

от Куяровой Ольги Николаевны

учителя начальных классов

проживающей по адресу

Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель начальных классов».

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю, что результаты моей работы соответствуют требованиям к профессиональной деятельности педагогических работников при аттестации на первую квалификационную категорию:

использую информационно-коммуникационные технологии в процессе обучения предметам и в воспитательной работе; использую современные образовательные технологии: технологию ситуативного обучения, технологию уровневой дифференциации, личностно-ориентированный подход, технологию продуктивного чтения, проектную деятельность.

Целью своей работы считаю воспитание, развитие и обучение личности, отвечающей современным требованиям в интересах общества, семьи и самого обучающегося. Планируемый результат - выпускник начальной школы, который любит свой край, свою Родину, свой народ; уважает и принимает ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познаёт мир; владеет основами умения учиться.

Участвую в проектно-исследовательской деятельности. В 2013 году отмечена благодарностью администрации ОУ за подготовку победителя школьной научно-практической конференции «Созвездие-2013». Имею позитивные результаты во внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам: команда класса заняла 2 место в школьной викторине по окружающему миру (ноябрь 2013г.), трое учащихся заняли призовые места в школьной неделе русского языка (ноябрь 2013 г.), один ученик занял 3 место в школьном конкурсе чтецов (ноябрь 2013 г.).

Для достижения планируемых результатов использую в образовательном и воспитательном процессе информационно-коммуникационные технологии: презентации, электронные приложения к урокам УМК «Школа 2100», социальные сети, электронные тренажёры.

100 % моих учащихся участвуют во внеклассной деятельности .

Большую роль отвожу сохранению и укреплению здоровья учащихся. На уроках использую здоровьесберегающие технологии.

В январе 2014 г. выступала на педсовете ОУ по теме «Факторы, влияющие на создание в ОУ здоровьесберегающей среды».

Участвую в разработке олимпиадных заданий, критериев, оценки их выполнения по предметам на школьном уровне.

Имею благодарственные письма Театра для детей и молодёжи г.Кемерово за многолетнюю помощь в работе с подрастающим поколением (2012г., 2013 г.) . Награждена дипломом второго всероссийского конкурса детского рисунка «Страна БезОпасности». Имею грамоту АНО «Центр Развития Молодёжи» (г.Екатеринбург) за организацию международного дистанционного конкурса ЭМУ-Эрудит (2011 год).

В апреле 2012 года участвовала в работе семинара по теме «Реализация требований ФГОС НОО средствами системы Л.В.Занкова» (КРИПК и ПРО).

В июне 2012 года принимала участие в работе проблемно-ориентированного методического семинара по теме «Содержательные и методологические аспекты преподавания основ религиозных культур и светской этики» (КРИПКиПРО).

Являюсь победителем школьного конкурса педагогического мастерства (февраль 2014 г.) Имею публикации на сайте школы: http://school31.edusibiri.ru/ , в СМИ («Завуч.Инфо»), имею свой сайт: http://nsportal.ru/kuyarova-olga-nikolaevna

Сообщаю о себе следующие сведения:

число, месяц, год рождения 16 июля 1969 года

занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность учитель начальных классов МБОУ «СОШ 31», 15.08.2013 года.

Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончила, полученная специальность и квалификация)

В 1990 году окончила Кемеровское педагогическое училище №1 по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», присвоена квалификация учитель начальных классов.

В 2005 году окончила Кузбасскую государственную педагогическую академию(филиал в г.Кемерово) по специальности « Педагогика и методика начального образования», присвоена квалификация учитель начальных классов.

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации с 16.04.2012 года по 08.05.2012 года КРИПКиПРО по программе «Современные аспекты деятельности учителя начальных классов в условиях модернизации образования» 104 часа.

С 04.06.2012 года по 26.06.2012 года КРИПКиПРО по программе «Теория и практика духовно-нравственного воспитания и образования в условиях перехода на ФГОС общего образования» 108 часов.

Стаж педагогической работы (по специальности) - 20 лет,

Общий трудовой стаж – 22 года,

В данной должности – 20 лет; в данном учреждении – 6 месяцев.

Наличие наград, ученой степени, ученого звания:

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

“ __”_____________20__ г. Подпись _________________

Телефон дом.__________________, сл.___________

Аттестация на 1 категорию.Образец заявления.

Образец заявления на 1 категорию.

Предварительный просмотр:

В аттестационную комиссию департамента образования

и науки Приморского края

Кузнецовой Светланы Алексеевны, учителя русского языка и литературы

Муниципального общеобразовательного казенного учреждения

«Струговская основная общеобразовательная школа Октябрьского района»

Приморского края, 28 июля 1968 года рождения, имеющей

окончившей Уссурийский государственный педагогический институт в 1989 году по специальности «русский язык и литература», присвоена квалификация учителя русского языка и литературы,

имеющей общий трудовой стаж - 24 года , стаж педагогической работы (по специальности) -24 года,

в данной должности - 24 года, в данном учреждении 2 года (совмещение 4 года),

прошедшей курсовую подготовку в ПИППКРО г. Владивостока с 09

января по 14 мая 2009 года.

Планирую пройти курсовую подготовку в Школе педагогики ДВФУ

г. Уссурийска по теме «Методика подготовки к ГИА и ЕГЭ по русскому языку и литературе» в ноябре 2013 года.

Прошу аттестовать меня на первую квалификационную категорию по должности «учитель».

В настоящее время имею вторую квалификационную категорию по должности «учитель», срок ее действия до 12 января 2014 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории (приложение).

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

В соответствии со статьёй 9 Федерального закона «О персональных данных» от 27.07. 2006 года №152-ФЗ даю согласие на обработку моих персональных данных.

« 30 » сентября 2012 года Подпись: С.А.Кузнецова

Телефон дом.: 89244218198

Телефон раб.: 8(42344)53757

Результаты педагогической деятельности Кузнецовой Светланы Алексеевны, учителя русского языка и литературы Муниципального общеобразовательного казенного учреждения «Струговская основная общеобразовательная школа Октябрьского района», на соответствие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории

В 2013-2014 учебном году работаю в 6-ом, 7-ом и 9-ом классах по следующим учебным курсам:

Программа по русскому языку под редакцией Т. А. Ладыженской. М.Т. Баранова

Учебники для 5-9 классов под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А.Тростенцова.

Программа для общеобразовательных учреждений. 5-11 классы. Под редакцией В.Я. Коровиной.

Учебник–хрестоматия для общеобразовательных учреждений под редакцией В.Я.Коровиной.

Целью обучения считаю развитие личности ребенка его внимания, мышления, памяти и воображения. В этом мне помогают различные творческие работы и творческие проекты. Мои учащиеся создают и используют слайдовые презентации о жизни и творчестве поэтов и писателей при подготовке к урокам литературы.

Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания. Ежегодно разрабатываю рабочие программы по предметам, кружкам, факультативам на новый учебный год. В этом учебном году разработала рабочие программы по русскому языку и литературе для 6,7,9 классов, программу факультативного занятия «Теория и практика написания сочинений и изложений различных жанров» для учащихся 9 класса, ранее разработала программу кружка «Школьная газета «ШАРФ» для учащихся 5-9 классов, Как классный руководитель разработала и реализую программу воспитания «Я и моя семья».

Структурными элементами моих уроков выступают кроме традиционных (приветствия и опроса самочувствия), также релаксация, оздоровительные упражнения и динамичные физминутки, рефлексия, оценка в кредит или кредит доверия и другие.

На уроках русского языка использую для лингвистического анализа, в качестве контрольных, самостоятельных работ- тексты, пропагандирующие спорт, туризм. При изучении наклонений глаголов (6 класс) рассматриваю режим дня школьника с последующим его обсуждением.

Изучение числительных и мифов Древней Греции даёт возможность использовать тексты, рассказывающие детям об истории Олимпийских игр, завоёванных медалях нашими спортсменами в разные периоды. На уроках литературы читаем произведения писателей Приморского края, включаю региональный компонент в программу по литературе, что способствует патриотическому воспитанию школьников.

Наряду с современными технологиями и методами обучения, использую и традиционные занимательные формы обучения (игры-упражнения, состязания, конкурсы, сигнальные карточки, живое, образное описание событий, эпизода, игры-путешествия, загадки, конкурс на быстрое нахождение ошибок и т.д.), что создаёт положительный эмоциональный фон деятельности, располагает к выполнению тех заданий, которые считаются трудными.

При работе с учениками низкой мотивации использую следующие методические рекомендации:

- ученику даются только базовые знания;

- усвоение знаний происходит вместе с их практическим применением;

- в классе создаётся атмосфера сотрудничества, доверия, взаимоуважения;

- учитель должен подкреплять и поощрять достижения данного ученика, пускай и незначительные.

Работаю над темой самообразования «Подготовка к ГИА в 5-9 классах». Имею наработанный дидактический материал по данной теме: КИМы, различные таблицы и памятки к каждому заданию тестов, а также для подготовки к сочинению и изложению, что помогает повысить результативность при сдаче экзаменов в форме ГИА, а также организовать деятельность учащихся таким образом, чтобы полученные знания на уроках русского языка были не только интересными, а главное необходимыми в дальнейшей деятельности учащихся.

С 2010 года в школе веду кружок « Школьная газета «ШАРФ». Газета выпускается регулярно, ребята принимают активное участие в написании заметок, так как темы очень актуальны и интересны для них.

Являюсь активным участником интернет - сообществ.

В Социальной сети работников образования создала свой персональный сайт, web-адрес сайта: http// nsportal.ru/ svetlana-alekseevna-kuznecova; разместила своё электронное портфолио,

размещаю творческие работы, презентации, созданные учащимися. Опубликовала разработку классного часа и презентацию «Край, в котором я живу», «Сценарий школьного праздника «Наш край Приморский!».

Приняла участие во всероссийском конкурсе методических разработок и исследовательских работ по методике Шаталова.(2013г).

На интернет-портале ProШколу.ru разместила личную страницу и участвую в различных проектах портала.

Выступаю на школьных методических советах, даю открытые уроки , мастер-классы по использованию ресурсов интернета на уроках , выступила на районном методическом объединении учителей русского языка на тему «Применение Интернет-ресурсов на уроках русского языка и литературы» в 2013 году, принимаю участие в создании банка цифровых образовательных ресурсов для учителей русского языка и литературы Октябрьского района.

Как написать заявления на категорию

В аттестационную комиссию

Министерства образования Московской области от

Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности (должностям) учителя математики .

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 25.11.2014 г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

1. Высокое качество знаний учащихся 71-81% ежегодно, позитивную его динамику.

2. Наличие победителей и призеров предметных олимпиад муниципального уровня.

3. Использование современных образовательных технологий: ИКТ, проблемное обучение, педагогика сотрудничества, игровые технологии, групповые технологии.

5. Обобщение и распространение опыта работы через 10 научных и методических публикаций, наличие 1 персонального педаг. сайта000 посетителей на 1.07.2014)

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

высшее, 1996г., Московский государственный областной университет, специальность «Математика», квалификация «Учитель математики».

стаж педагогической работы (по специальности) 18 лет,

в данной должности 18 лет, в данном учреждении 11 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание

Грамоту Министерства образования и науки РФ за победу в ПНПО -2012,

Премию Губернатора Московской области за победу в ПНПО – 2012,

Почетную Грамоту Губернатора Московской области за многолетний плодотворный труд и высокий профессионализм, 2011г.,

Диплом Международной академии дополнительного образования за успехи в руководстве научно-исследовательской и творческой деятельностью молодежи, 2009г.,

Почетную Грамоту Министерства образования Московской области за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов. 2008 г.

Сведения о повышении квалификации: 2010г. – «Применение интерактивной доски в учебном процессе средней школы» (УМЦ г. Чехова, 36ч, кв.аттестат №777, стр. 4); 2011г. – «Обновление содержания и технологии обучения математике» (ГОУ Педагогическая академия, 72ч, кв.аттестат №777, стр. 5); 2011г.- «Информационные технологии в работе учителя» (Московский гос. областной университет, 72ч, кв.аттестат №777, стр. 3); 2012г. – «Образование и общество. Актуальные проблемы психологии и педагогики» (ГБОУ Педагогическая академия, 36ч, кв.аттестат №777, стр. 2)

Ориентировочный срок проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности педагогического работника 8-12.10.2014г.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии /без моего присутствия (нужное подчеркнуть).

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

"17" августа 2014 г. Подпись ______________/Иванов И.И./

Заявление на аттестацию

Как написать заявления на категорию

Аттестация - это процедура определения соответствия сотрудников своей должности. Аттестация имеет юридическую силу: по результатам компания имеет право увольнять, совершать перестановки сотрудников.

Аттестация кадров проводится не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года (или по истечению срока действия контракта).

Она представляет собой подведение итогов работы сотрудника по завершению срока действия его трудового контракта, оценка результатов его труда за весь период действия контракта, определение степени соответствия сотрудника установленным должностным требованиям (должностной инструкции).

Следует отметить, что аттестацию проходят педагогические работники, изъявившие желание получить квалификационную категорию.

Основанием для проведения аттестации педагогических работников на квалификационную категорию является заявление на аттестацию, которое аттестуемый подает в аттестационную комиссию лично или по почте в срок с 15 апреля по 30 июня.

Аттестация педагогических работников осуществляется в период с 1 октября по 30 апреля.

Сроки прохождения аттестации для каждого педагогического работника устанавливаются индивидуально в соответствии с графиком. График прохождения аттестации утверждается приказом комитета по образованию не позднее чем за два месяца до начала аттестационного периода.

Педагогический работник имеет право предоставить в аттестационную комиссию любые документально зафиксированные результаты, подтверждающие его личную компетентность и эффективность труда.

Педагогический работник вправе избрать конкретные формы аттестации из числа вариативных форм. Вариативные формы аттестации утверждаются приказом комитета по образованию. Педагогический работник указывает конкретную форму аттестации в заявлении на аттестацию.

При проведении аттестации предусматриваются упрощенные процедуры для педагогических работников, имеющих государственные, отраслевые награды (знаки, грамоты, ордена), ученую степень, победителей и лауреатов профессиональных конкурсов регионального и федерального уровня, приоритетного национального проекта «Образование».

Аттестуемый вправе не позднее чем за две недели до начала аттестации оспорить в аттестационной комиссии в письменном виде содержание информационной карты и выводы, представленные в ней.

В случае несогласия аттестуемого с содержанием информационной карты проводится экспертиза деятельности аттестуемого.

В помощь аттестующемуся учителю: как написать заявление

В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников

Поляковой Натальи Петровны, учителя русского языка и литературы

МБОУ Комсомольской средней общеобразовательной школы

Тисульского района Кемеровской области,

проживающей по адресу:

652231 Кемеровская область, Тисульский район, п. Комсомольск, ул. Геологическая, д.1, кв.2

Прошу аттестовать меня в 2012 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 26 апреля 2012 года (приказ департамента образования и науки Кемеровской области № 588 от 11.05.2007 г.).

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

в совершенстве владею методикой преподавания предмета, использую технологию РКМЧП (развития критического мышления через чтение и письмо), технологию личностно ориентированного обучения, метод проектов ;

в процессе обучения и воспитания использую ИКТ; свободно владею ПК, что позволяет мне успешно работать в Microsoft Office : активно использую на уроках аудиокниги и электронные учебники, электронные программы, ЦОРы, тестирование в режиме on - line , создаю собственные электронные тренажёры и тесты для программы компьютерного тестирования Knowing;

с 2006 по 2009 г. участвовала в эксперименте по внедрению информационно-коммуникационных технологий, который проводился на базе нашей школы;

владею педагогическим анализом своей деятельности, в 2008-2010 году руководила Школой педагогического мастерства «Современные образовательные технологии» при районном информационно – методическом центре;

в 2008-2009 учебном году абсолютная успеваемость учащихся составляла 100%; качественная – 71,1% (русский язык), 72,4% (литература);

в 2009-2010 учебном году абсолютная успеваемость учащихся составляла 100%; качественная – 62,9% (русский язык), 67,3% (литература);

в 2010-2011 учебном году абсолютная успеваемость учащихся составляла 97,8%; качественная – 51,3% (русский язык), 63,8% (литература); двое учащихся оставлены на повторное обучение в связи с пропуском 2/3 учебных занятий;

региональный мониторинг по русскому языку (апрель 2011 г.) показал следующие результаты: в 8 классе абсолютная успеваемость учащихся составила 96%, качественная – 70,8%; в 10 классе абсолютная успеваемость – 100%, качественная – 95,2%;

школьный мониторинг по русскому языку показал следующие результаты: 2009 г. – абсолютная успеваемость учащихся составила 100%, качественная – 71,9%; 2010 г. – абсолютная успеваемость – 100%, качественная – 67,4%; 2011 г. – абсолютная успеваемость – 100%, качественная – 52%;

результаты итоговой аттестации в форме ГИА: в 2007-2008 учебном году абсолютная успеваемость учащихся – 100%; качественная – 61,9%; средний первичный балл – 24,7 ; средняя отметка – 3,8; в 2009-2010 учебном году абсолютная успеваемость – 100%; качественная – 80,6%; средний первичный балл – 36,8; средняя отметка – 4,2;

результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ: в 2007-2008 учебном году абсолютная успеваемость учащихся – 100%; качественная – 70%; средний балл по области - 52,59, по школе – 56,3%; в 2009-2010 учебном году абсолютная успеваемость – 100%; качественная – 76,9%; средний балл по области - 57,58 , по школе – 66; в общем рейтинге по области среди 306 школ – третье место;

в течение ряда лет мои ученики являются победителями и призёрами муниципальных предметных олимпиад; в течение пяти лет первое место заняли 11 учащихся, второе место – 5;

в 2007 г. ученица 11 класса Полякова Татьяна заняла II место в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку;

в январе 2012 г. ученица 9 класса Артёмова Татьяна заняла III место в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по литературе;

мои ученики пробуют свои силы в различных конкурсах: районных, областных и международных;

приняли участие в интернет-проекте «Учитель нашей новой школы», в XI Всероссийской олимпиаде юных журналистов, в Международном литературном конкурсе «Лицо России»;

в 2007 – 2008 учебном году в областном конкурсе творческих работ «Профессии моей семьи-2008» в номинации «Лучший мультимедийный проект» ученик 9 класса Екимцов Владислав занял III место;

в 2009 – 2010 учебном году в областном конкурсе сочинений «Да будет свет» ученица 9 класса Полянская Дарья заняла III место;

в 2010-2011 учебном году в областном конкурсе сочинений «Считаем вместе и правильно» ученица 10 класса Ерошевич Жанна заняла I место и была награждена путёвкой в Грецию;

в 2011-2012 учебном году ученик 9 класса Ворошилов Семён занял II место во Всероссийской викторине, посвященной 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова, которая была организована журналом «Русский язык в школе»;

четверо учеников имеют дипломы Всероссийского фестиваля исследовательских работ учащихся «Портфолио»;

четверо учеников имеют дипломы Международного литературно-художественного конкурса «Гренадёры, вперёд!»;

размещаю свои методические материалы на личных страницах сайтов 12-го Всероссийского интернет-педсовета и ПроШколу.ру;

на муниципальном уровне обобщён опыт моей работы по теме «Система работы учителя – словесника по подготовке учащихся к олимпиаде» (методические рекомендации); в марте 2010 г. выдано свидетельство (педагогическая разработка была представлена на районной выставке в ИМЦ);

я владелец клубной карты Всероссийского Педагогического клуба «Первое сентября» (№101-731-804); имею 4 диплома участника Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» (с 2008 г.) и сертификаты, подтверждающие факт публикации методических разработок;

с 2009 г. являюсь организатором и руководителем школьного НОУ «Эврика»; как руководитель проблемной группы «Организация научно-исследовательской работы учащихся» оказываю методическую помощь педагогам;

проведены 2 научно-практические конференции, на которые представлены 32 работы; 5 моих учеников награждены дипломами I степени;

на муниципальном уровне обобщён опыт моей работы по теме «Система работы учителя – словесника по подготовке учащихся к олимпиаде» (методические рекомендации); в марте 2010 г. выдано свидетельство (педагогическая разработка является экспонатом районной выставки в ИМЦ);

мною разработаны и апробированы программы курсов по выбору для 8-9 классов, программы элективных курсов для 10-11 классов социально-гуманитарного профиля, дополнительные образовательные программы для 6-7 классов;

в 2007-2008 учебном году выступила с докладом на тему «Работа с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы» на районной научно-практической конференции «Управление качеством образования в рамках ПНПО» (статья напечатана в сборнике методических статей Тисульского ИМЦ); в 2008 – 2009 учебном году приняла участие в межрайонном семинаре-практикуме для замдиректоров по УВР Тисульского и Тяжинского районов (творческая мастерская по теме «Формирование коммуникативной компетентности обучающихся в ролевой игре»);

в 2010 на областной конференции дала мастер-класс на тему «Технология написания сочинения – рассуждения в ходе подготовки к ЕГЭ» (статья размещена на сайте ИМЦ);

03.11.2010 г. на II Всероссийской научно-практической конференции «Письменная речь в вузе и школе: теория и практика» в г. Кемерово сделала выступление по теме: «ЕГЭ по русскому языку: результаты и перспективы» (статья «Вечные проблемы» ЕГЭ и пути их решения» опубликована в сборнике научных статей КРИПК и ПРО);

в 2010-2011 учебном году окончила дистанционные курсы «Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку: планирование занятий, организация урока, система упражнений» (руководитель А.Г. Нарушевич);

с 2010 г.– руководитель проблемной группы «ЕГЭ – без проблем» при Тисульском ИМЦ; основные задачи – скорректировать программу действий педагогов при работе с учащимися по выполнению КИМов и выработать единую систему качественной подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ;

с 2010 г. – руководитель районного методического объединения учителей русского языка и литературы;

член аттестационной экспертной комиссии при Тисульском ИМЦ; член комиссии по проверке олимпиадных работ по литературе; член региональной экспертной комиссии по проверке ГИА;

Сообщаю о себе следующие сведения:

число, месяц, год рождения 07.11. 1948г.

занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность

учитель русского языка и литературы МБОУ Комсомольской средней общеобразовательной школы с 28.08.1988 г.

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

высшее, 1983 г., Новокузнецкий государственный педагогический институт по специальности русский язык и литература

сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации

в 2009 г. повышала свою квалификацию в Кузбасском региональном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе «Педагогика профильного обучения, теория и практика преподавания русского языка и литературы» в объёме 144 часа, выполнила итоговую работу по теме «Система работы по подготовке к ЕГЭ по русскому языку» (методические рекомендации)

стаж педагогической работы (по специальности) 42 года, общий трудовой стаж – 42 года, в данной должности – 42 года; в данном учреждении – 23 года

Являюсь членом профсоюзной организации.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание

2011 г. – звание «Заслуженный учитель России» (Указ Президента Российской Федерации от 2 февраля 2011 г., удостоверение № 237065).

1995 год – звание «Отличник народного просвещения» (№ 57 от 03.04.95 г.)

2006 г. – Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за победу в конкурсе лучших учителей России в рамках приоритетного национального проекта «Образование»

2010 г. Почётная грамота Коллегии Администрации Кемеровской области за плодотворный труд в системе образования Кемеровской области, высокий профессионализм и в связи с Днём учителя

2007 г. – Почётная грамота ИМЦ Тисульского района за высокую профессиональную компетентность, творческое самовыражение и активное участие в межрайонном семинаре-практикуме для заместителей директоров по УВР Тисульского и Тяжинского районов «Модернизация образовательного процесса в условиях сельской школы»

2007 г. – грамота управления образования администрации Тисульского района за качественную подготовку победителей и призёров районной олимпиады школьников

2008 г. – Почётная грамота управления образования администрации Тисульского района за высокий профессионализм, творчество и активное участие в научно-практической конференции «Управление качеством образования в рамках ПНПО»

2008 г. – Почётная грамота администрации Тисульского района за многолетний добросовестный труд, творческий подход к обучению и воспитанию подрастающего поколения, формирование прочных знаний, высокую результативность

2008 г. – грамота управления образования администрации Тисульского района за качественную подготовку победителей районной олимпиады школьников

2008 г. – грамота МОУ ДПО «ИМЦ Тисульского района» за добросовестный труди творческий подход к развитию профессионального мастерства педагогов в районном методическом объединении учителей русского языка и литературы

2009 г. – грамота управления образования администрации Тисульского района за плодотворную работу в деле воспитания подрастающего поколения.

2009 г. – грант главы района за победу в конкурсе «Учитель – профессионал, творец» в рамках приоритетного национального проекта «Образование»

2010 г. – грамота МОУ ДПО «ИМЦ Тисульского района» за добросовестный труд и творческий подход к развитию профессионального мастерства педагогов в районном методическом объединении учителей русского языка и литературы

2010 г. – грамота управления образования администрации Тисульского района за качественную подготовку победителей и призёров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

2011 г. – грамота МОУ ДПО «ИМЦ Тисульского района» за добросовестный труд и творческий подход к развитию профессионального мастерства педагогов в районном методическом объединении учителей русского языка и литературы

2012 г. – грамота Всероссийского педагогического собрания за профессионализм и высокие результаты в педагогической деятельности

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

Источники:

nsportal.ru , nsportal.ru , conseducenter.ru , blanker.ru , www.metod-kopilka.ru ,

Следующие статьи:






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма цифр: код подтверждения


Вас может заинтересовать

Популярное