Как правильно написать заявление для аттестации в доу
Заявление на аттестацию
В аттестационную комиссию
министерства образования и науки
Бережной Татьяны Юрьевны
воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №40 «Росинка » муниципального образования город-курорт Анапа
Прошу аттестовать меня в 2013-2014 учебном году на установление первой квалификационной категории по должности «воспитатель».
В настоящее время не имею квалификационную категорию по должности «воспитатель».
Основанием для установления указанной в заявлении квалификационной категории считаю следующие результаты работы за последние 5 лет:
Владею современными образовательными технологиями: ТРИЗ, здоровьесберегающие, экспериментирование. В своей работе использую и адаптирую образовательные технологии в соответствии с педагогической ситуацией, на первый план выдвигаю развивающую функцию образования, которая обеспечивает становление личности ребенка и ориентирующую на его индивидуальные особенности (письменный отчет, подписанный заведующим ДОУ, отзывы педагогов нашего детского, педагогов МБДОУ д/с №42 «Ласточка», МБДОУ д/с №41 «Подснежник», МБДОУ д/с №46 «Калинка»).
Системно использую информационно-коммуникативные технологии, применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательно-образовательного процесса. С успехом использую интернет-ресурсы для поиска необходимой информации, для организации непосредственно образовательной деятельности детей. Размещаю свой опыт работы, методические разработки на сайте нашего детского сада (rosinka-40.gkanapa.ru), в социальной сети работников образования на своем мини-сайте (nsportal.ru/user/257026), также на международном русскоязычном социальном образовательном интернет-проекте (maaam.ru) (письменный отчет, подписанный руководителем ДОУ, отзывы педагогов нашего детского, педагогов МБДОУ д/с №42 «Ласточка», МБДОУ д/с №41 «Подснежник», МБДОУ д/с №46 «Калинка»).
К созданию предметно-развивающей среды подхожу авторски, учитываю все принципы ее создания, т.к. детский сад расположен в станице с богатым культурным и историческим прошлым, вношу в групповую комнату элементы регионального компонента. Организовала музей «Русская изба» (письменная характеристика компонентов предметно-развивающей среды, заверенная заведующим ДОУ).
В 2011 году вела работу в качестве руководителя МО по патриотическому воспитанию в детском саду (приказ ДОУ от 01.09.2011г № 28/1.), вхожу в состав творческой группы по написанию основной образовательной программы ДОУ (приказ ДОУ от 13.06.2012г №57/1).
В работе с родителями использую нетрадиционные формы, такие как компьютерная презентация, мастер-класс. Вместе с родителями организовала выставки, родительские собрания (отзывы и благодарственные письма от родителей группы).
Мой педагогический опыт на тему «Приобщение старших дошкольников к традициям Кубанской культуры» в 2013 году внесен в муниципальный банк данных передового педагогического опыта (справка-подтверждение).
Распространяю свой педагогический опыт на муниципальном уровне: выступила на городском методическом объединении с докладом: «Создание развивающей среды в группе при приобщении к истокам народной культуры» (протокол №1 от 18.10.2011г.),
Выступила на городском методическом объединении с презентацией: «Приобщение старших дошкольников к традициям народной культуры» (протокол от 19.02.2013г. №3)
Ежегодно у воспитанников моей группы отмечается положительная дин амика освоения основной общеобразовательной программы, что позволяет выпускникам ДОУ успешно обучаться в начальной школе (аналитическая справка о результатах промежуточного и итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы, заверенная заведующим ДОУ)
В 2011году участвовала в конкурсе «Огонь – опасная игра», где представила свои авторские стихи по теме безопасности жизни детей (грамота ОФПС по Краснодарскому краю). В 2012 году воспитанники моей группы заняли второе место в городском смотре-конкурсе «Огонь – опасная игра», который был освещен в СМИ на телеканале «Анапа — регион» и выставлен на федеральном сайте ВДПО (грамота и копия интернет-страницы). Награждена грамотой за подготовку победителей и призеров конкурса «Народные умельцы» от главы Анапского сельского округа (грамота победителя конкурса).
Систематически повышаю свой профессиональный уровень за счет прохождения курсов повышения квалификации; 2010г. «Основы педагогического взаимодействия воспитателя ребёнка в процессе всестороннего развития личности дошкольника» ККИДППО в объеме 72 часа.
Принимала участие в Межрегиональном информационно – методическом семинаре: «ФГТ и ФГОС НОО: теория, практика, преемственность» в объеме 16 часов.
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование — Тобольский государственный педагогический институт им. Менделеева, 1991 год, по специальности русский язык и литература, присвоена квалификация — учитель русского языка и литературы.
Имею следующие награды, звания (государственные, отраслевые), ученую степень, ученое звание: не имею.
Стаж педагогической работы 21 год, в данной должности 5 лет, в данном учреждении 5 лет.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
Заявление в аттестационную комиссию воспитателя
В аттестационную комиссию
министерства образования и науки
учреждения детского сада
общеразвивающего вида №11
Прошу аттестовать меня в 2014 - 2015 учебном году на установление первой квалификационной категории по должности «воспитатель».
В настоящее время не имею квалификационной категории.
Основанием для установления указанной в заявлении квалификационной категории считаю следующие результаты работы:
В работе с детьми активно применяю игровые технологии (дидактические игры и упражнения, загадки, проблемные ситуации), что позволило сделать непосредственно образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной, в воспитанниках повысилась пытливость и любознательность. Это обеспечило реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования за 2013-2014 учебный год в средней группе на 100 %: из них 54% с высоким уровнем, 46% - со средним уровнем освоения программы.
Хорошая посещаемость воспитанников- 70%- результат внедрения здоровьесберегающих технологий, которые регулярно используются в режимных моментах.
Использование технологии нетрадиционных техник в продуктивной деятельности с детьми позволило привить детям любовь к рисованию, лепке, конструированию. Детские работы приняли участие во всероссийском творческом конкурсе изобразительного искусства «Полёт над радугой» в номинациях «Ноги, уши и хвосты», работы трёх воспитанников отмечены дипломами лауреатов II и III степени.
"День рождение Степашки".
Предметно-развивающую среду в группе смоделировала с учётом интересов детей, индивидуальных потребностей и гендерно- дифференцированного подхода, что позволило обеспечить разностороннее развитие каждого ребёнка, создать благополучный эмоционально-психологический климат в группе.
В 2011 году прошла краткосрочное обучение в ГОУ Краснодарского края ККИДППО по инвариантному модулю «Государственная политика в системе общего образования Российской Федерации» в объёме 24 часов, «Основы педагогического взаимодействия воспитателя и ребёнка в процессе всестороннего развития личности дошкольников» в объёме 72 часов, удостоверение № 4448.
Образование – средне специальное, окончила Краснодарское педагогическое училище в 1983 году ,квалификация №дошкольное воспитание», специальность «воспитатель детского сада».
Стаж педагогической работы – 30 лет, в данной должности - 30 лет,
в данном учреждении – 30 лет.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
DETSTVO-GID — сайт для родителей и педагогов
- Зарема к записи Архив вопросов-ответов к статье «Как сформулировать актуальную тему по самообразованию». Часть четвертая
- admin к записи Архив вопросов-ответов к статье «Как сформулировать актуальную тему по самообразованию». Часть четвертая
- ЕЛЕНА к записи Архив вопросов-ответов к статье «Как сформулировать актуальную тему по самообразованию». Часть четвертая
- Ольга к записи Что писать в самоанализе про партнерское взаимодействие с детьми
- Надежда к записи Что нужно делать, чтобы успешно пройти аттестацию
Образец заявления воспитателя на аттестацию
В аттестационную комиссию
Министерства образования и науки
Ивановой Анны Ивановны,
Прошу аттестовать меня в 201… году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель».
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок действия которой с … года по … год.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
В своей педагогической деятельности руководствуюсь следующими нормативными документами:
— Конституцией Российской Федерации;
— Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ, «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.02.2014), (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014);
— Конвенцией ООН «О правах ребенка»;
— Семейным кодексом РФ;
-Приказом министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
— Уставом МБДОУ детский сад № …;
— Должностной инструкцией воспитателя.
Основанием для аттестации на указанную категорию в заявлении, считаю следующее.
Педагогический процесс осуществляю в соответствии с основной общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в ДОУ, на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Владею и применяю на практике современные педагогические, здоровьесберегающие и развивающие технологии, что способствует правильной организации образовательного процесса и позволяет рационально планировать мою педагогическую деятельность.
Основными задачами своей работы по выполнению содержания общеобразовательной программы ДОУ считаю сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, формирование общей культуры детей, этических норм, предпосылок учебной деятельности, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность.
Достижение целей охраны здоровья детей и формирование основ культуры здоровья осуществляю посредством использования комплекса оздоровительных мероприятий:
— провожу различные виды гимнастик: утреннюю, бодрящую, дыхательную, точечный массаж;
— в группе оборудовала физкультурный уголок, укомплектованный необходимыми пособиями;
— включаю в работу динамические и подвижные игры, спортивные упражнения, физминутки;
— предусматриваю увеличение двигательной активности детей на прогулке в зависимости от состояния погоды и времени года;
— провожу гигиенические и водные процедуры: высокое умывание, полоскание полости рта;
— осуществляю индивидуальный подход к детям с ослабленным здоровьем путем рациональной регламентации деятельности, объема, интенсивности и содержания деятельности;
— использую световоздушные ванны, проветривание помещений; прогулки на свежем воздухе, обеспечение температурного режима ;
— картотеки подвижных игр, пальчиковой гимнастики, физкультминуток для детей старшего дошкольного возраста в соответствии с тематическим планированием;
— пособия из нетрадиционного материала для развития ловкости, меткости, коррекции осанки, профилактики плоскостопия.
Применяю здоровьесберегающие технологии, где основной акцент уделяется формированию у детей привычки заботиться о своем здоровье, формированию мотивов самосохранения.
Анализ заболеваемости детей подтверждает положительную динамику работы по охране и укреплению здоровья детей (представить анализ заболеваемости за межаттестационный период).
Для достижения целей программы создаю благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирую основы базовой культуры личности.
Одним из важных направлений своей деятельности считаю речевое развитие дошкольников, поэтому с 201… года углубленно работаю по теме «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности». Задачами данной работы являются: развитие связной речи у дошкольников средствами театрализованной деятельности, совершенствование диалогической и монологической форм речи.
Для успешной реализации поставленных задач мною был разработан практический материал:
1. Перспективное планирование по теме: «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности» по разным возрастам, где учитываются все виды детской деятельности: игровая, познавательная, исследовательская, коммуникативная.
2. Конспекты занятий на тему «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности».
3. Сценарии, сценки для драматизации, театральных этюдов, сказок, стихов, потешек.
4. Методические рекомендации по содержанию и организации театрализованной деятельности для педагогов и родителей.
6. Картотека пальчиковой гимнастики на основе сказок.
Социально-возрастные характеристики достижений дошкольников (целевые ориентиры) по теме «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности»:
— проявляют устойчивый интерес к театрализованной деятельности;
— инициативны и самостоятельны в игре, общении, творчестве;
— обладают развитым воображением, которое реализуют в различных видах детской деятельности;
— хорошо владеют устной речью, могут выражать свои мысли и желания.
В соответствии с требованиями ФГОС ДО обновила развивающую предметно-пространственную среду. Оформила разнообразные игровые зоны по интересам детей: музыкальный центр, спортивный центр, экологический центр, театрально-художественный центр, зону для экспериментирования.
Обеспечиваю необходимые условия для самореализации воспитанников с разным уровнем развития в познавательной деятельности:
— разработала перспективное планирование по познавательно развитию детей дошкольной организации;
— разработала серию конспектов по познавательно развитию;
— подготовила серию консультаций для родителей и педагогов по познавательному развитию;
— оформила дидактические игры и пособия, способствующие познавательной активности и познавательному интересу дошкольников;
— создала библиотечку «Книжки – малышки»;
— оформила картотеку пословиц, считалок, поговорок, загадок.
Педагогические наблюдения показывают, что дети проявляют интерес и познавательную активность к исследовательской, конструктивной и коммуникативной деятельности.
Под моим руководством дети группы совместно с родителями активно участвуют в конкурсах, акциях, проводимых на различных уровнях
(должны быть представлены все мероприятия, на которых выступали дети).
Большую роль уделяю работе с родителями, так как считаю, что только совместная деятельность дает положительные результаты в развитии и воспитании детей. Создаю условия для развития ответственных и партнерских отношений с родителями воспитанников.
Использую разнообразные формы работы: родительские собрания «Круглый стол», «Давайте поиграем», ток — шоу «Вопрос — ответ», фотовыставки, дни открытых дверей, беседы, консультации, анкетирование, наглядно-информационные тематические папки-передвижки, буклеты. Провожу спортивные досуги совместно с родителями, праздничные мероприятия, привлекаю их к организации выставок детских рисунков, к участию в творческих конкурсах.
Совместная работа с родителями дала следующие результаты: родители оказывают помощь в оформлении группы, в создании атрибутов для игр, принимают активное участие в акциях выходного дня по благоустройству и озеленению территории детского сада, а также совместное участие в городских акциях и конкурсах.
Систематически веду работу над повышением своего педагогического мастерства, активно участвую в работе педагогических советов ДОУ, методических объединениях педагогов города (семинары, практикумы, педсоветы).
Опытом своей работы активно делюсь с педагогами ДОУ, города, области (должны быть представлены все мероприятия, на которых выступал педагог).
В 201… – 201… учебном году входила в состав творческой группы по разработке программы дошкольной образовательной организации.
В 201… – 201… учебном году в составе творческой группы «Мы познаем мир» участвовала в разработке конспектов занятий по ознакомлению детей с живой и неживой природой, с рукотворным миром и историей происхождения предметов.
В 201…-201… учебном году в составе рабочей группы принимала участие в разработке программы дошкольной организации с учетом требований ФГОС ДО.
В 201… году принимала участие в вебинарах по теме:
— «Оптимизация социальной адаптации дошкольника к условиям детского сада. Современный подход», Сертификат № … (указать дату и электронный адрес вебинара);
— «Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС», Сертификат № … (указать дату и электронный адрес вебинара);
— Принимала участие в web-семинаре «Создание предметно-пространственной развивающей среды ДОУ в соответствии ФГОС» (указать дату и электронный адрес web-себинара).
Активно использую интернет-ресурсы, регулярно обновляю и дополняю аудиотеку, видеотеку, библиотеку, а также картотеки игр. Публикую практические и методические материалы на сайтах… (представить названия публикаций и названия сайтов).
Сообщаю о себе следующие сведения:
— квалификация по диплому…
— стаж педагогической работы в данной должности…
— стаж работы в данном учреждении…
Имею Почетную грамоту …
Сведения о повышении квалификации:…
Педагогическая деятельность отмечена благодарностями ДОУ.
Являюсь членом первичной профсоюзной организации ДОУ.
Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в заочной форме.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
В соответствии с п.1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных согласна на осуществление любых действий (операций), в т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.
«____» _________ 20___г. Подпись _____________
Уважаемые педагоги! Если у Вас есть вопросы по написанию заявления или Вы хотите уточнить какие-то моменты, то пишите в комментарии. Обязательно помогу.
Головина Бэла Геннадьевна, администратор сайта.
Заявление для аттестации на первую категорию воспитателя
Воспитателям, работающим в дошкольных учебных заведениях, нужно один раз в пять лет подтверждать свою квалификацию.
Кто проходит обязательную аттестацию
Проходить обязательную аттестацию следует всем воспитателям ДОУ. В результате они получают подтверждение соответствия занимаемой должности. По завершении 5-летнего срока действия квалификации экспертиза проводится повторно.
Некоторые группы работников ДОУ освобождены от этой обязанности. В их числе:
- беременные сотрудницы;
- женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам, по уходу за ребенком;
- начинающие педагоги, стаж которых не достиг двух лет;
- сотрудники, которые ушли на больничный на 4 месяца и более.
Однако если сотрудник все равно хочет пройти аттестацию, он вправе направить заявление на общих условиях.
Отличие добровольной аттестации
При желании получить первую или высшую категорию, педагогу ДОУ следует пройти добровольную аттестацию. Повысить свою квалификацию можно только на один порядок. Таким образом, воспитатель без категории может по результатам экспертизы получить первую. Для назначения высшей категории ему потребуется снова направить заявление, но не ранее, чем через два года.
Если по результатам экспертизы педагог не подтвердил свой профессиональный уровень, его квалификация снижается. После этого работодатель вправе (но не обязан) расторгнуть рабочие отношения. Чтобы восстановить свой уровень, педагог может пойти на курсы переподготовки, а затем аттестоваться заново.
Если был утрачен высший уровень, педагогу нужно сначала восстановить первую категорию. Через два года он может снова пройти экспертизу для назначения высшего уровня.
Когда категория по результатам экспертизы была присвоена, решение считается вступившим в силу с этого же дня. Соответствующая запись делается в трудовой книжке воспитателя. При этом он может рассчитывать на повышение заработной платы.
Пакет документов на комиссию
Бумаги для прохождения проверки подаются в комиссию местного органа образования. Дата и место назначенной экспертизы определяются в течение месяца. О решении комиссии воспитатель уведомляется по почте.
Потребуется предоставить следующие документы:
- Заявление на аттестацию воспитателя.
- Копию аттестационного листа, полученного по результатам предыдущей проверки.
- Копию диплома о получении педагогического образования.
- Характеристику и сопроводительное письмо от работодателя.
- При смене фамилии – копию подтверждающего документа.
Время прохождения добровольной аттестации определяется самим педагогом. Ему нужно оценить свой учебный план и выбрать подходящий период для подачи документов. Важно предоставить данные по пройденным конкурсам и прочим профессиональным мероприятиям. Следует показать разностороннюю картину педагогической деятельности воспитателя.
Во время экспертизы проводится тестирование, сдаются экзамены.
Как выглядит образец заявления
Чтобы правильно составить заявление для аттестации на первую категорию воспитателя, нужно рассмотреть примеры. Как правило, бланки направляются в аттестационную комиссию органа образования в конкретном субъекте РФ. Данные адресата указывают в верхнем правом углу страницы.
Далее прописывают сведения о заявителе. Педагог ДОУ указывает ФИО, место работы и контактную информацию. В основном тексте заявления содержатся следующие пункты:
- Просьба об аттестации воспитателя на выбранную категорию.
- Сведения о текущей квалификации с указанием срока действия.
- Основания для присвоения категории. При их перечислении старший воспитатель ориентируется на требования для выбранной квалификации.
- Перечисление профессиональных мероприятий, в которых педагог дошкольной группы принимал участие.
- Сведения о заявителе. Здесь указывают данные об образовании, общий стаж педагогической деятельности, стаж работы в конкретном ДОУ. При наличии грамот, прохождении курсов повышения квалификации и других отличий их также нужно отразить в тексте заявления.
- Форма проведения проверки. Возможна как в присутствии воспитателя, так и заочно.
- Дата и подпись.
Содержание заявления должно давать полную картину о профессиональной деятельности воспитателя. При наличии собственных разработок на них нужно сослаться в тексте. Чтобы полностью охарактеризовать свою педагогическую деятельность, можно подготовить приложение к заявлению.
Нюансы прохождения аттестации
На аттестацию воспитателя направляет работодатель. В случаях, когда один человек работает в нескольких дошкольных учреждениях, для прохождения экспертизы его направляет каждый из работодателей. Если же педагог замещает в одном заведении сразу несколько должностей, он может пройти проверку на соответствие каждой из них.
Когда по результатам экспертизы принято решение, оно фиксируется в аттестационном листе. Впоследствии эти данные отражаются в личном деле воспитателя.
Аттестация педагога ДОУ проводится раз в пять лет. В рамках обязательной проверки оценивается соответствие занимаемой должности. При желании получить первую или высшую категорию, воспитатель подает заявление с указанием квалификации. В документе следует охарактеризовать профессиональную деятельность педагога, его достижения. Далее можно скачать образцы заявлений.
заявления на аттестацию по новому ( образцы заполнения)
Вашему вниманию предлагаются образцы заполнения заявлений музыкального руководителя, воспитателей на 1 квалификационную категорию
Комиссии по аттестации
работников государственных и
учреждений Республики Башкортостан
Боровик Зульфии Мазгаровны
городского округа «Детский сад №13»
раб. (83473)24-58-19, дом. 26-27-19
Прошу аттестовать меня в 2012 году на установление соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 28.03. 2011 года.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную
категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым первой квалификационной категории:
владею современными образовательными технологиями и методиками (музыкатерапия, теория решения изобретательных задач, логоритмику Марины Юрьевны Картушиной). Активно использую данные методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной музыкально образовательной, совместной и самостоятельной деятельности.
Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей использую пособие Куревиной Ольги Александровны. В работе по развитию танцевального творчества использую программу по ритмической пластике Анны Ивановны Бурениной «Ритмическая мозаика», образовательную программу Татьяны Николаевны Девятовой «Звук Волшебник» для воспитания детей старшего дошкольного возраста, практические ситуации, а также личностно – ориентированный подход.
При внедрении в работу данных методик были выявлены итоги освоения детьми содержания образовательных областей: высокий уровень составил 23%, средний – 62%, низкий – 15%.
В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю: музыкально - речевые, музыкально-словесные, пальчиковые игры, проблемные ситуации, музыкально- дидактические игры и упражнения.
В последнее время отмечается увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя нарушения.
Для повышения эффективности использую в своей деятельности малые фольклорные формы: сказки, пословицы, поговорки, прибаутки, потешки, народные, музыкально - хороводные игры.
Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы по развитию музыкальных способностей детей дошкольного возраста и по организации детских праздников дома.
По работе с родителями старюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания, а в совместных мероприятиях использую такие формы работы как: устный журнал, тематические совместные праздники, день открытых дверей, анкетирование, что способствует установлению доверительных отношений с родителями.
Являюсь руководителем кружка по теме: « Хоровое пение». Хоровое пение с детьми дошкольного возраста, осуществляю через вокально речевую методику Дмитрия Огороднова, где дети знакомятся с малыми формами, фонопедическими упражнениями для развития голоса, а в непосредственной образовательной деятельности овладевают навыками хорового пения.
Являлась членом творческой инициативной группы дошкольного образовательного учреждения, систематизировала работу по теме «Развитие творческих и исполнительских умений через музыкально – игровые импровизации и ритмопластику», участвовала в разработке перспективного плана по образовательной области «Музыка», участвовала в планировании образовательной деятельности, картотек музыкально – дидактических игр и упражнений, рекомендаций, консультаций.
Темой творческого саморазвития является «Развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста». Организую работу по данному направлению с детьми через театрализованную, речевую, игровую деятельность, непосредственно образовательную деятельность.
За последние пять лет мной были подготовлены и проведены следующие мероприятия:
- подготовила ребенка к участию в музыкальном конкурсе «Созвездие»
- разработала картотеку музыкально – дидактических игр и упражнений по возрастам .
-разработала цикл занятий по теме: « Музыкально – певческие способности детей дошкольного возраста»;
- сделала подбор художественного слова к разделу: «Восприятия музыки» для старшего дошкольного возраста.
- подготовила подгруппу детей с танцевально- музыкальной композицией «Аты – баты- шли солдаты»
- подготовила ребенка к участию в музыкальном конкурсе «Созвездие»
- участвовала в разработке проекта на всероссийский конкурс по теме: Ознакомление старших дошкольников с городом Стерлитамак, как из основ патриотического воспитания»
С 2007 года активно работаю над созданием развивающей предметно – пространственной среды в группах, оснащением музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально – дидактическими играми, размещаю по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей и диффиринцированного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек.
Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной музыкальной деятельности в конструировании, рисовании, лепке, создании разового рода поделок, макетов.
Оригинально оформлен информационный стенд для родителей, где имеются папки – передвижки, памятки с постоянно обновляющейся информацией по музыкальному воспитанию детей, развитию музыкальных творческих способностей, повышая тем самым компетентность родителей в сфере дошкольного музыкального воспитания.
В настоящее время предметно – развивающую среду организую с учетом федеральных государственных требований, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разносторонне развития каждого ребенка, созданию благополучного эмоционального – психологического климата в группе.
По результатам моей работы можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремятся к активной музыкальной деятельности и танцевально-игровому творчеству. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать интеллектуальные задачи и проблемные ситуации, адекватны к возрасту.
В дальнейшем буду продолжать применять инновационные формы и методы работы по образовательным областям «Музыка», «Художественное творчество».
Для решения данной задачи планирую провести ряд консультаций среди молодых специалистов на темы:
«Использование театрализованной деятельности для знакомства детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром, через образы, краски и звуки», « Музыка, движение, фантазия!», «Приглашаем танцевать, танцы со словом», с родителями «Башкирский фольклор в системе музыкального воспитания дошкольников» и принять участие в разработке музыкальных проектов на темы: «Звучание музыки», «Музыкальная капель».
Сообщаю о себе следующие сведения:
1) образование - Давлекановское музыкальное училище 1981 года, дирежор хора, учитель музыки;
2) стаж педагогической работы:
по специальности - 30 лет;
в данной должности- 26 лет;
в данном учреждении- 26 лет;
3) наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания – не имею;
4) сведения о повышении квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации – «Современные подходы к модели реализации музыкального воспитания дошкольников» 10 мая 2011 года;
5) сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям – не имею;
6) сведения о результатах предыдущих аттестаций – приказ № 48/6 от 28.03.2006 года;
7) форма проведения аттестации - тестирование;
Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
Источники:
sundekor.ru , kladraz.ru , detstvogid.ru , paperdoc.ru , nsportal.ru ,Следующие статьи:
- Как правильно написать заявление для материальной помощи для похорон
- Как правильно написать заявление на адресную помощь
Комментариев пока нет!
Поделитесь своим мнением