Как написать заявления на аттестацию учителей начальных классов

Заявление на аттестацию учителя начальных классов

Заявление на аттестацию учителя начальных классов

Прошу аттестовать меня в 2015 году на первую квалификационную категорию по должности учитель начальных классов.

В настоящее время работаю по данной должности, имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 30 ноября 2015г.

Основанием для аттестации на заявленную квалификационную категорию считаю результаты своей профессиональной деятельности, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Основной целью моей педагогической деятельности является:

-Формирование знаний, умений, навыков и ключевых компетентностей, развитие творческих способностей учащихся, при сохранении их физического и психического здоровья, в соответствии с индивидуальными возможностями.

Для реализации данной цели ставлю перед собой задачи на межаттестационный период:

-Использование технологии проектной деятельности с целью формирования универсальных учебных действий, академических знаний, умений, навыков и развития творческих способностей младших школьников.

-Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

-Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, формирование экологического мышления, воспитание нравственных и духовных качеств личности.

-Создание наиболее благоприятных условий для сохранения психического и физического здоровья детей.

-Отследить динамику обучающихся по результатам мониторинга.

Работаю по образовательной системе «Школа 2100». В процессе своей педагогической деятельности освоила и применяю элементы, развивающего обучения Л. В. Занкова, В. В. Давыдова, Б. Д. Давыдова.

Использую проблемно-поисковый метод обучения, создаю на уроках проблемные ситуации, ставлю перед учащимися познавательные задачи. Как элемент социальной мотивации активно использую на уроках парную и групповую работу.

Имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений-100% успеваемость, средний балл от 3,8 до 4,8; качество знаний по итогам комплексной работы освоения учащимися ФГОС – 77%, качество обучения 65%.

Работая над темой самообразования «Развитие творческих способностей учащихся через проектную форму организации уроков» широко использую информационно-коммуникационные технологии и проектную деятельность (мини-проекты «Первые цифры», «Праздник Буквы», «Моя семья», «Моё хобби» и др., что позволяет расширить информационное поле урока, стимулирует интерес ребенка, помогает адаптироваться в жизни, а в дальнейшем быть востребованным и компетентным во многих областях. Имею банк презентаций по предметам.

Воспитательную работу в классе строю в соответствии с планам. Результаты воспитательной деятельности отслеживаю, используя программу мониторинга «Портрет воспитанника» (100%-ное участие коллектива класса в мероприятиях школы, района, отсутствие правонарушений). Учащиеся моего класса активно участвуют в общешкольных соревнованиях, конкурсах, праздниках и Днях Здоровья («А, ну-ка мальчики», «Новый год», «Масленица», «Осенний букет», и др.).

Для успешного обучения и улучшения психического и физического здоровья детей использую здоровьесберегающие технологии. Эти технологии применяются мной как в урочной деятельности, так и во внеклассной работе (игротерапия, музыкотерапия, дыхательная гимнастика, профилактика общего и зрительного утомления, динамические паузы, минутки здоровья, мероприятия «Витамины круглый год», «Кросс Наций», школьные спартакиады, городские спортивные соревнования).

Веду систематическую работу по формированию навыков здорового образа жизни. Разработана программа по здоровому питанию «Культура питания младших школьников», В рамках которой реализованы совместные проекты, презентации: «Каша - пища наша», «Полезная еда». Один из показателей – это благоприятный психологический климат на уроке, редкое отсутствие детей по болезни.

Осуществляю взаимодействие с музеем, библиотекой, ЦК «Гармония», ДК «Россия», что способствует повышению духовно-нравственного и культурного уровня. Постоянное сотрудничество с Музеем Леса позволяет приобщить учащихся к народным традициям.

Организуя работу с родителями, использую следующие формы: открытые уроки, праздничные концерты, индивидуальные консультации, встречи за "круглым столом", беседы. Родители учащихся являются постоянными участниками общешкольного мероприятия «Мама, папа, я – спортивная семья», «Лыжные гонки», проектов «Звёзды надежд», «Отдыхайте на здоровье», акций «Поздравь пожилого человека», «Елка».

До 2015 года являлась начальником лагеря дневного пребывания, организованного на базе образовательного учреждения.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: 2000 г. Ирбитское педагогическое училище, специальность: «Преподавание в начальных классах» с правом преподавания ИЗО деятельности, квалификация «Учитель начальных классов».

С 2014 года обучаюсь в УрГПУ, специальность «Учитель начальных классов».

стаж педагогической работы (по специальности): 13 лет

в данной должности 13 лет; в данном учреждении 12 лет

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации:

2013г. ГАОУ ДПО СО «ИРО», ОП «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание, технологии внедрения», 72 ч.

Повышая профессионально мастерство:

- размещаю методические материалы и участвую в конкурсах учителей начальных классов на сайтах «Сеть творческих учителей», «Учительский портал», на международном образовательном портале «МААМ. RU» (свидетельство о создании портфолио, публикацию материалов к конкурсам). Распространяю публикации в Сети учителей и работников образования (Викторина «Знаете ли вы свои права и обязанности?», Эссе «ФГОС вводится не для педагогов, а для школьника…», www.prodlenka.org - Свидетельство о публикации внеклассного занятия «Умеем ли мы правильно питаться?»-2015г. и др. ;

- участвую в работе семинаров и конференций: «Планируемые результаты и система оценки достижений учащихся на уроках русского языка», «Создание условий по обеспечению сохранности и укреплению здоровья обучающихся, профилактике травматизма», Педсовет по теме «Экспериментальная и инновационная работа в ОУ: задачи, проблемы, пути решения»- МАОУ СОШ № 9, 2014 г.

Была участником городских методических сборов «Импульс»(2011-2012г. г.).

Имею следующие награды:

Диплом УГОЧС за руководство в конкурсе детского творчества «Оградим себя от чрезвычайных ситуаций» - 2011г. ;

Благодарность за организацию фотовыставки «Живая душа природы»- ЦТР и ГО «Гармония»-2011г;

Грамота МКОУ начальная школа – детский сад №12 за участие в областном конкурсе методических материалов для педагогов по профилактике экстремизма среди учащихся Свердловской области – 2012г. ;

Грамота за подготовку участников в городских конкурсах «ЭкоЕлка», «Экологический плакат», областного конкурса научно-исследовательских проектов «Здоровое питание»-2012г.

Общероссийский конкурс «Экологическое воспитание в ОУ» (диплом II степени- 2013г.);

Благодарность Центра всероссийских дистанционных олимпиад «Летописец»- 2014г.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

Являюсь членом профсоюзной организации.

Развитие техники чтения у учащихся начальных классов с ОВЗ План: 1. Актуальность развития техники чтения в наши дни. 2. Упражнения, используемые для развития техники чтения: Дыхательные упражнения.

«Мы помним, мы гордимся» Сочинения учащихся начальных классов Ветераны войны. «Мы помним»- говорим мы. Но действительно помнят лишь те, кто видел войну, кто жил и выжил в ней. В их судьбу она однажды.

Возможности персонального сайта в работе учителя начальных классов «Мудрым никто не родился, а научился». народная мудрость Профессия педагога – одна из важнейших в современном мире. От того, как учитель.

Работа с учащимися начальных классов, испытывающими страхи Нелегко найти человека, который бы никогда не испытывал чувства страха. Беспокойство, тревога, страх – такие же неотъемлемые эмоции как.

Как написать заявления на аттестацию учителей начальных классовУ нас в гостях учитель начальных классов Здравствуйте, дорогие МААМовцы! На календаре уже разгар лета, но мы вернемся немного назад. В мае месяце нас посетил учитель начальных.

Упражнения для физкультминуток для начальных классов Упражнения для физкультминуток. Детям-дошкольникам и первоклассникам свойственны неустойчивость стереотипа правильной осанки, недостаточно.

Заявление на аттестацию В Главную аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области Николаевой Елены Николаевны,.

Заявление на аттестацию В Главную аттестационную комиссию Мини-стерства общего и профессионального обра-зования Свердловской области Садыковой Лилии Раисовны,.

Заявление на аттестацию ЗАЯВЛЕНИЕ. Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель». Форма аттестации: описание.

Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию Прошу аттестовать меня в 2015 году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель». В настоящее время квалификационную категорию.

Заявление на аттестацию

Образец заявления на аттестацию

Предварительный просмотр:

В аттестационную комиссию Главного

управления образования и молодёжной

политики Алтайского края

Мареевой Маринеты Идирисовны,

учителя начальных классов

муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Гимназия №3» города Горняка

Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 09.12.2015 г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории: владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности; вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; имею стабильные результаты освоения обучающимися.

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование среднее специальное: Рубцовское педагогическое училище в 1996 г. по специальности «преподавание в начальных классах», присвоена квалификация « учителя начальных классов»;

стаж педагогической работы (по специальности) 19 лет,

в данной должности 19 лет; в данном учреждении 19 лет.

Награждена грамотой Комитета по образованию администрации Локтевского района, 2012 г., Администрацией Локтевского района, 2014г.

Сведения о повышении квалификации:

«Модернизация системы общего образования: ФГОС НОО как механизм управления качеством образования» объеме 72 часов, АКИПКРО, 2013 г.;

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии ( без моего присутствия ) (нужное подчеркнуть).

«___» ____________ 2015 г. Подпись _______________________

Тел. дом. 8-962-803-34-53, служ. 3- 00- 23

Приложение к заявлению

учителя начальных классов

Горняка Локтевского района

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

Владею основами информационно-компьютерными технологиями , технологией развивающего обучения, дифференцированного обучения, проблемного обучения, игровыми технологиями.

Использую в учебном процессе современные достижения в преподаваемой области знаний: личностно – ориентированные технологии, проектный и исследовательский метод обучения и эффективно применяю их в своей практической деятельности в рамках внедрения ФГОС.

Создаю условия для того, чтобы мои ребята смогли применять не только закреплённые традиционные схемы выполнения деятельности, но ещё и подключали своё воображение.

Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.

Широко использую возможности Интернет для составления мультимедийных презентаций уроков и мероприятий с целью развития познавательной активности учащихся, активизации их образовательной деятельности.

Главными задачами педагогической деятельности считаю формирование у учащихся потребности в получении знаний, создание необходимых условий для успешного освоения школьной программы, самостоятельного приобретения знаний и применения их на практике.

Для осуществления учебно - воспитательного процесса использую различные формы и методы работы, их эффективность подтверждается стабильными результатами учебных и внеучебных достижений моих учеников.

Использование данных технологий способствует повышению мотивации учащихся к изучению предметов, что в свою очередь позволяет мне достигать желаемых результатов в обучении. Качество знаний по предметам:

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

В 2010-2011 учебном году мои обучающиеся - постоянные участники и призеры олимпиад разного уровня. В школьной олимпиаде по русскому языку Елисеев Дмитрий занял 1 место. По математике 2 место заняла Мареева Диана.

В районном конкурсе чтецов «Песня в солдатской шинели», посвящённом 65-летию со Дня победы, в номинации «Художественное чтение» награждён грамотой Елисеев Дмитрий.

Четыркина Алёна заняла 1 место в районном конкурсе чтецов «Цена Победы»

В этом году мои ученики приняли участие в краевом заочном экологическом марафоне «Хлеб - всему голова», где Бобешко Данил и Четыркина Алёна стали его лауреатами.

Во всероссийском конкурсе Молодёжный чемпионат «Старт» Михаил Маликов занял 1 место. Награждена дипломом за подготовку призёра Всероссийского «Молодёжного математического чемпионата» «Старт».

В 2011-2012 учебном году в школьной олимпиаде младших школьников учащиеся 2 класса и 4 класса заняли призовые места по русскому языку, по литературному чтению, по математике, по окружающему миру. В городской олимпиаде младших школьников ребята заняли призовые места по русскому языку, литературному чтению и математике.

В районном конкурсе литературных работ, посвящённых Дню матери в номинации «Поэзия», моя ученица заняла 3 место, в номинации «Проза» - также 3 место. В районном конкурсе чтецов «Мы гордимся тобою, Отчизна» в номинации «Художественное чтение» дипломом победителя награждена Четыркина Алёна.

В этом году 9 учеников стали лауреатами краевого заочного теоретического марафона «Экологический эрудит» по теме «Тайны живой природы».

Во Всероссийском конкурсе «Русский медвежонок» мои учащиеся становятся победителями. Награждены дипломами, грамотой и призами. В этом же году мои воспитанники приняли участие во Всероссийской викторине для младших школьников «Эрудит». Фёдорова Варвара заняла 5 место во всероссийском рейтинге и 3 место - в региональном.

Активное участие приняли ребята 4 класса во Всероссийском интеллектуальном конкурсе «Классики». Ученица 2 класса Бойко Алина стала победителем Всероссийского конкура «Русский медвежонок». Дипломом 3 степени награждены ученицы 2 класса за участие во Всероссийском конкурсе по русскому языку «Родное слово». Награждена грамотой за подготовку победителя Всероссийского интеллектуального конкурса для детей младшего школьного возраста «Классики», а также награждена грамотой администрации МБОУ «Гимназия №3» за успешную работу с одарёнными детьми.

В 2012-2013 учебном году мои ученики стали победителями городской олимпиады младших школьников по русскому языку (1место), по математике (1 место), литературному чтению (1 место), окружающему миру (3 место).

В этом году пять моих учеников 2 класса приняли участие в школьном этапе научно-практической конференции «От образованности ума к образованности души», где заняли 3 места.

Дипломами награждены мои ученицы - победитель Всероссийского конкурса «Русский медвежонок» и призёром Всероссийского «Молодёжного математического чемпионата» «Старт».

В 2013-2014 учебном году мои ученики стали победителями городской олимпиады младших школьников по русскому языку (1место и 2 место) по математике (1 место), литературному чтению (1 место).

В этом году в школьном конкурсе чтецов «Дорога и дети» две ученицы стали победителями. Березуцкая Светлана заняла 3 место.

Во Всероссийском конкурсе «Русский медвежонок» победителем стал Лапин Кирилл.

Активно участвую в конкурсах педагогического мастерства, распространяю опыт работы. В 2010 году стала победителем районного конкурса учителей начальных классов, посвящённого памяти заслуженного учителя РФ Масловой А.А. в номинации «Учитель нового поколения», а также участие в очном окружном этапе 6 краевого профессионального конкурса «Самый классный классный-2013», за что объявлена благодарность Главным управлением образования и молодёжной политики Алтайского края. В рамках конкурса давала открытое внеклассное мероприятие, а также представляла опыт работы по методической теме «Инновационные формы, технологии обучения и воспитания».

В этом же году выступила с докладом на районном фестивале инновационных идей по теме «Инновационные формы, технологии обучения, и воспитания».

В 2011 году выступила на районном методическом объединении учителей начальных классов и на педагогическом совете с докладом по теме «Внедрение ФГОС НОО: первые шаги». В этом году приняла участие в краевом заочном конкурсе методических разработок «Формирование экологической культуры школьников».

В 2012 году на педагогическом совете поделилась опытом использования здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе.

В 2013 году в 3 классе провела на школьном уровне открытые уроки по русскому языку и математике по реализации ФГОС.

В течение всех лет работаю классным руководителем. Создаю комфортную обстановку, благоприятные условия для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта ребёнка, а также для физического развития учащихся.

Воспитательная работа в классе построена согласно общешкольному плану работы школы и осуществляется по следующим направлениям: патриотическое; спортивно-оздоровительное; гражданско-правовое; нравственное; эстетическое; экологическое; введётся на основе системно-ролевого подхода..

Основными формами работы с детьми стали классные часы, праздники, экскурсии, викторины, конкурсы, соревнования, беседы. В классных делах принимают участие все учащиеся.

Работаю в тесном контакте с родителями. На родительские собрания подготовила цикл лекций по педагогике, психологии, физиологии и гигиене; педагогические практикумы по рассмотрению различных ситуаций воспитания ребенка в семье и школе. По запросам родителей, были организованы встречи с психологом школы, который помог раскрыть психологические особенности воспитания, развития детей.

В классе организован родительский комитет.

В 2013 году прошла курсы повышения квалификации в АКИПКРО по теме «Модернизация системы общего образования: ФГОС НОО как механизм управления качеством образования» в объеме 72 часов.

В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

Приложение к заявлению учителя начальных классов на аттестацию

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: Столичный учебный центр (г.Москва) приглашает педагогов на курсы (КПК и КПП) по низким ценам.

Из 398 курсов Вы сможете быстро и легко выбрать нужный Вам курс, воспользовавшись поиском на сайте KURSY.ORG.

По окончании обучения Вы получите официальный Диплом или Удостоверение установленного образца в соответствии с требованиями государства от Столичного учебного центра, имеющего Лицензию на осуществление образовательной деятельности (№ 038767 выданную Департаментом образования города МОСКВЫ).

Приложение к заявлению

учителя начальных классов

МБОУ «СОШ №15» г.Бийска

Селивановой Светланы Иосифовны

Стаж педагогической деятельности 24 года, из них 17 лет работаю в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №15» учителем начальных классов. Имею первую квалификационную категорию с 2004 года.

Основной целью своей педагогической деятельности считаю: целостное гармоничное развитие личности младшего школьника, создание условий для формирования учебной деятельности как желания и умения учиться, для развития познавательных интересов и готовности к обучению в среднем звене, для сохранения индивидуальности ребёнка, его самовыражения.

В основе реализации данных целей лежит технология системно – деятельностного подхода, которая предполагает ориентацию на достижение цели и основного результата образования – развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий.

Планируемые результаты: сформирован навык решения творческих задач и навык поиска, анализа и интерпретации информации, сформирована мотивация к обучению, дети способны к самоорганизации и саморазвитию.

Активно использую в учебном процессе личностно-ориентированные, информационно-коммуникационные технологии.

Реализую проектную деятельность детей через урок, внеурочную деятельность. В настоящее время осуществляем проект «Накормим птиц зимой».

Результатом является 100% успеваемость , 63% качество знаний.

Мои ученики с удовольствием принимают участие в различных школьных, городских и международных конкурсах, а также в предметных олимпиадах. Имеют хорошие результаты, занимают призовые места.

- в 2010 году учащаяся 4 класса заняла 1 место в региональном командном конкурсе «Мир на ладони».

- в 2011 году учащаяся 1 класса заняла I место в школьном конкурсе стихов и сертификат участника городского конкурса

- в 2010 году почётная грамота учащихся за победу в номинации «Лучшая декорация» в городском фестивале иностранных языков

-2012 год международный конкурс по русскому языку «Русский медвежонок» - 10 сертификатов участников; «Путешествуй с Пони» 10 участников, «Классики»-12 сертификатов

В 2009 учебном году с целью саморазвития, повышения методического мастерства и возможности демонстрации профессионализма, в рамках обмена опытом в профессиональной среде был проведен открытый урок по математике в технологии системно–деятельностного подхода на муниципальном уровне.

Несколько лет являлась начальником лагеря с дневным пребыванием детей.

- 2009 год – получила благодарственное письмо за участие в региональной выставке «Инновационная деятельность как условие реализации проекта модернизации образования» ;

-2011 год приняла участие в научно-практическом авторском семинаре А.В.Бородиной «История религиозной культуры»

-2013 год- получила сертификат участника краевого дистанционного конкурса «Новый урок для новой школы», .

Я - классный руководитель. Целью моей воспитательной работы является создание условий для развития многогранной творческой личности.

Методика моей воспитательной работы строится на коллективной творческой деятельности.

Опираясь на общеобразовательную подготовку учащихся и учитывая их интересы, способности и возрастные возможности я провожу воспитательные мероприятия, которые расширяют кругозор учащихся, увеличивают познавательные возможности, развивают самостоятельность и активность. В рамках ФГОС все учащиеся заняты в кружковой деятельности различного направления.

-2009год класс награждён грамотой Бийского театра драмы за активное участие в конкурсе «Лучший театральный класс»

В 2010 году мною было проведено внеклассное мероприятие муниципального уровня «Я юный гражданин России»

Огромную роль в воспитании детей играют родители, которых я сумела организовать и объединить. Вообще я считаю, чем дружнее и сплочённее родители, тем дружнее дети. Организуя работу с родителями, использую коллективные и индивидуальные формы взаимодействия: родительские собрания, тренинги, индивидуальные и тематические консультации. Родители принимают активное участие во всех классных мероприятиях, помогают мне, как классному руководителю в организации и проведении, а детям в подготовке мероприятий. Родители живут жизнью класса вместе с детьми. За период обучения в начальной школе было проведено множество внеклассных мероприятий.Участвуя в мероприятиях, дети сближаются, становятся дружнее, растёт их мастерство общения.

Дети моего класса активно участвуют во всех школьных мероприятиях. Постоянно занимаюсь повышением своего профессионального мастерства через самообразование, работу в педсоветах, творческой группе, семинарах .

«20» октября 2013г. _______________С.И.Селиванова

Заявление на аттестацию

В Главную (краевую) аттестационную

комиссию министерства образования

и науки Красноярского края

от Кулиевой Галины Юрьевны

учителя музыки, МХК

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Черёмушкинская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Г.В. Комарова»

Прошу аттестовать меня в 2014-2015 учебном году на первую квалификационную категорию по должности учитель.

Форма аттестации: описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения.

В настоящее время не имею квалификационной категории. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

Имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ. При 100% успеваемости качества знаний обучающихся ( по музыке) составляет:

Показатели Всероссийской олимпиады школьников по Мировой художественной культуре:

Менее 25% заданий

25% и более, но менее 50% заданий

Более 50% и до 75% заданий

Более 75 % заданий

Это стало возможным благодаря следующим действиям:

- созданию условий для реализации творческих способностей обучающихся (использование методов: проблемно-поисковый, коммуникативный, диалоговый, имитационно-игровой, проектно-исследовательский);

- применению методики В.В. Емельянова, метода «Идеал»;

- использованию современных образовательных технологий: дифференцированного обучения, личносто-ориентированного, развивающего обучения и адаптивной методики;

- использованию информационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности (ТСО, ИКТ);

- применению методов педагогической диагностики: наблюдения, анкетирования, мотивации и стимулирования учебного процесса;

- созданию определенной системы работы по формированию и развитию у обучающихся на основе предметных достижений УУД и ИУД;

- индивидуально-ориентированной системы обучения;

- использованию здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности;

Позитивным результатом внеурочной деятельности обучающихся стало вовлечение детей в школьные, районные и краевые олимпиады, конкурсы, участие в районной научно-практической конференции и показываемые детьми результаты.

Положительными результатами деятельности по выполнению функций классного руководителя являются : благоприятная микросреда и психологический климат в классе, формирование доброжелательных отношений с родителями, каждый ученик класса включен в общие дела класса, отсутствие беспричинных пропусков, правонарушений у учащихся. Обобщение и распространение педагогического опыта прослеживается через сайт школы, а также работу на других учительских порталах. Являюсь участником конкурсов районного и краевого уровня, различных проектов.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: высшее, ФГБОУ высшего профессионального образования «Новосибирский государственный педагогический университет», по специальности социальная педагогика, а так же, среднеспециальное ГОУ СПО «Красноярский краевой колледж культуры и искусства» по специальности: руководитель творческого коллектива, преподаватель. Стаж педагогической работы 11 лет и 2 месяца, в данной должности 6 лет 10 месяцев, в данном учреждении 6 лет 10 месяцев.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

2012 г. Диплом Второго Общероссийского проекта конкурсов методических разработок уроков и внеклассных мероприятий для педагогов.

«Лучшее занятие по профессиональной специальности» (призёр);

2013 г. Благодарственное письмо Всероссийского портала «Юный учёный», за помощь в организации и проведении конкурса «Однажды летом»;

2013г. Сертификат Северо-западного отделения Российской академии образования «Инновационного института продуктивного обучения» за организацию всероссийского игрового конкурса по истории мировой культуры «Золотое руно»;

2013г. Районная научно-практическая конференция «Я-исследователь!», ученица заняла 2 место;

Сведения о повышении квалификации:

2013 г. КГБОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. Горького» по дополнительной профессиональной программе «Федеральный государственный стандарт начального общего образования: содержание, способы работы учителя» Итоговая работа на тему: « Рабочая программа учебного предмета в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Реализация планируемых результатов учебной программы в проекте урока».

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

«__» ______ 2014 г. Подпись ___________

Телефон дом. 8(391)37152, сл. 8(391)3737194, mail : beregynia @ list . ru

Черемушкинская СОШ» _______________Н.И.Гусар

учителей музыки, МХК _______________О.В. Шуликова

«___» _______ 2014__

протокол №___от «___» _______ 2014г

Руководитель управления образования _______________А.А. Савин

заявление об аттестации на 1 категорию

Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо

— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Также вас может заинтересовать

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем).

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.

После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев

Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Комитет по образованию

  • Министерство образования и науки

  • Официальный сайт Рособрнадзора

  • Министерство труда и социальной защиты РФ

  • Портал общероссийской системы оценки качества образования

    Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 — 58841. Система сайта Prodlenka.org является авторской и защищена законом. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Учредитель - Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор - Ковалев Д.С. Телефон 8(812)318-72-63 Электронный адрес info@prodlenka.org Политика конфиденциальности.

    Уникальные документы для аттестации и портфолио! Как написать заявления на аттестацию учителей начальных классов

    Соответствует требованиям современного образовательного законодательства.

    Источники:

    www.maam.ru , nsportal.ru , www.metod-kopilka.ru , globuss24.ru , www.prodlenka.org ,

    Следующие статьи:






    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением

    Сумма цифр: код подтверждения


    Вас может заинтересовать

    Популярное