Как правильно написать заявление о переносе мусорного контейнера

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием обращений о переносе мусорных баков»

Как правильно написать заявление о переносе мусорного контейнера

предоставления муниципальной услуги

«Прием обращений о переносе мусорных баков»

I. Общие положения

1.Административный регламент МУ «Департамент благоустройства» г. Шахты (отдел благоустройство) по предоставлению муниципальной услуги «Прием обращений о переносе мусорных баков» определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) МУ «Департамент благоустройства» г. Шахты (отдел по благоустройству), а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при оформлении и выдаче письменного ответа на обращение граждан о переносе мусорных баков.

2.Прием заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг в г. Шахты» (далее – МАУ «МФЦ г. Шахты») в рамках утвержденного муниципального задания.

3.МУ «Департамент благоустройства» г. Шахты (отдел по благоустройству) при оказании муниципальной услуги взаимодействуют с:

- МАУ «МФЦ г. Шахты»;

-организациями, выигравшими конкурс по сбору и вывозу ТБО

4.Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, обратившиеся с письменным заявлением, поданным лично или через законного представителя.

II.Стандарт предоставления муниципальной услуги

5.Наименование муниципальной услуги «Прием обращений о переносе мусорных баков».

6.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу МУ «Департамент благоустройства» г. Шахты (отдел по благоустройству).

7.Результат предоставления муниципальной услуги – выдача лицу, обратившемуся за предоставлением муниципальной услуги, ответа на обращение о сроках переноса мусорных баков либо выдача уведомления об отказе в оформлении документов по указанной услуге в случаях, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента.

8.Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 39 дней.

9.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

9.1.Федеральный закон от 01.01.2001г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

9.2. «Правила благоустройства, чистоты и порядка в г. Шахты», утвержденные решением городской Думы г. Шахты от 28.07.05 № 78 п.15.1

9.3. Санитарные правила содержания территорий населенных мест СанПиН -88.

10.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

10.1. Письменное заявление гражданина установленной формы (приложение №1 к настоящему Административному регламенту) о переносе мусорных баков.

11.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги:

11.1.Отсутствие в заявлении информации, перечисленной в пункте 47 настоящего Административного регламента.

12.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

12.1. Если мусорные баки расположены в соответствии с санитарными нормами и правилами (с соблюдением расстояний до жилой застройки)

12.2. Если нет возможности переноса (густая сложившаяся застройка, где нет возможности соблюдения установленных разрывов).

13. Размер платы, взимаемой с заявителя, при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами – в соответствии с действующим законодательством прием обращений о переносе и перенос мусорных баков осуществляется бесплатно.

14.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 45 мин., при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.

15.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

16.Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

-электронной системой управления очередью;

-стульями и столами для возможности оформления документов.

17.Площадь мест для ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся за предоставлением муниципальной услуги.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.

Должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

18.Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).

19.В случае, если предоставление муниципальной услуги оказывается не в помещении многофункционального центра, в подразделении, осуществляющем прием заявителей, организуются помещения «зального» типа для приема заявителей, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия сотрудников с заявителями организуются в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием сотрудника.

20.Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

-номера окна (кабинета);

-фамилии, имени, отчества сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

-графика приема заявителей (приложение № 2).

21.Каждое рабочее место сотрудника должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости.

22.Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

22.1.Соблюдение установленных пунктами 14 и 15 настоящего Административного регламента сроков ожидания в очереди при подаче запроса и регистрации запроса.

22.2. Соблюдение сроков предоставления услуги.

22.3.Возможность предоставления услуги в электронном виде.

23.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме – отсутствуют.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

24.Состав административных процедур:

24.1.Прием и регистрация заявлений

24.4.Выдача готовых документов заявителю

25.Последовательность административных процедур:

25.1.Прием и регистрация заявления в МАУ «МФЦ г. Шахты» (при приеме заявления в МАУ «МФЦ г. Шахты»)

25.2.Передача заявления в МУ «Департамент благоустройства» г. Шахты

25.3. Прием и регистрация заявления в МУ «Департамент благоустройства» г. Шахты (отдел по благоустройству).

25.4.Комиссионный выезд с участием представителей МУ «Департамент благоустройства» г. Шахты, ДАиГ, представителя предприятия, осуществляющего вывоз мусора для принятия решения о возможности и сроках переноса мусорных баков.

25.4.1.В случае принятия положительного решения, специалист ДАиГ разрабатывает схему переноса мусорных баков и передает ее МУ «Департамент благоустройства» г. Шахты.

25.4.2.Уполномоченный сотрудник МУ «Департамент благоустройства» г. Шахты готовит письменный ответ о выполнении работ по переносу мусорных баков и передает его в МАУ «МФЦ г. Шахты» (в случае, если заявитель обратился в МАУ «МФЦ г. Шахты») или отправление ответа заявителю по почте ( в случае, если заявитель обратился в Администрацию по почте).

Уполномоченный сотрудник МУ «Департамент благоустройства» г. Шахты уведомляет предприятие, осуществляющее вывоз ТБО, о выполнении работ по переносу контейнеров на новое место.

Предприятие осуществляет работы по переносу контейнеров.

25.4.3. При отрицательном решении - уполномоченным сотрудником готовится письменный отказ.

26.Сроки выполнения административных процедур:

26.1.Прием заявления в МАУ «МФЦ г. Шахты» (при приеме заявления в МАУ «МФЦ г. Шахты»)- в день обращения.

26.1.2.Передача заявления в МУ «Департамент благоустройства» г. Шахты – 1 день.

26.2. Прием и регистрация заявления в МУ «Департамент благоустройства» г. Шахты – в день поступления заявления.

26.2.1.Комиссионный выезд с участием представителей МУ «Департамент благоустройства» г. Шахты, ДАиГ, представителя предприятия, осуществляющего вывоз мусора для принятия решение о возможности и сроках переноса мусорных баков.-2 дня.

26.3.В случае принятия положительного решения, ДАиГ разрабатывает схему переноса мусорных баков - 4 дня.

Уполномоченный сотрудник МУ «Департамент благоустройства» г. Шахты готовит письменный ответ о выполнении работ по переносу мусорных баков и передает его в МАУ «МФЦ г. Шахты» (в случае, если заявитель обратился в МАУ «МФЦ г. Шахты») или отправление ответа заявителю по почте ( в случае, если заявитель обратился в Администрацию по почте)- 1 день.

Уполномоченный сотрудник МУ «Департамент благоустройства» г. Шахты уведомляет предприятие, осуществляющее вывоз ТБО, о выполнении работ по переносу контейнеров на новое место - 1 день.

Предприятие осуществляет работы по переносу контейнеров - 30 дней. Итого-39 дней.

26.3.2. При отрицательном решении - уполномоченным сотрудником готовится письменный отказ - 1 день. Итого - 4 дня.

27.Требования к порядку выполнения административных процедур.

27.1.Требования к порядку приема и регистрации документов на базе многофункционального центра.

Заявление, поступившее в МАУ «МФЦ г. Шахты» регистрируется в информационно-консультационной базе специалистом по приему документов. Заявителю выдается расписка о том, что обращение принято к исполнению с указанием номера дела и сроков исполнения. Специалистом, осуществляющим прием, заявление передается в контрольно-аналитический отдел МАУ «МФЦ г. Шахты», где ставится отметка в базе и на листе движения о прохождении документов с последующей передачей их в МУ «Департамент благоустройства» г. Шахты.

Заявление, поступившее в МУ «Департамент благоустройства» г. Шахты, принимается, учитывается и регистрируется уполномоченным сотрудником МУ «Департамент благоустройства» г. Шахты в день поступления в Журнале учета обращений граждан.

В Журнале учета обращений граждан указываются дата поступления заявления; фамилия, имя, отчество заявителя; почтовый адрес заявителя; краткое содержание заявления, входящий номер заявления.

На нижнем поле первой страницы заявления справа проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации и входящего номера заявления.

После регистрации заявления, уполномоченный сотрудник передает его на рассмотрение директору МУ «Департамент благоустройства» г. Шахты.

27.2.Требования к порядку рассмотрения заявлений.

Директор МУ «Департамент благоустройства» г. Шахты рассматривает поступившее заявление и не позднее следующего рабочего дня передает его на исполнение начальнику отдела по благоустройству.

Начальник отдела по благоустройству рассматривает поступившее заявление, в этот же день определяет исполнителя из специалистов отдела и передает ему заявление для исполнения.

Специалист отдела по благоустройству рассматривает заявление в соответствии с процедурами, указанными в пунктах 25.3.-25.4.3 и в сроки, указанные в пунктах 26.настоящего Административного регламента.

27.3.Требования к порядку оформления документов.

Специалист отдела по благоустройству готовит проект письменного ответа на заявление и передает его на рассмотрение начальнику отдела.

Начальник отдела по благоустройству согласовывает проект ответа на заявление и передает его для подписания директору МУ «Департамент благоустройства» г.

Шахты.

Директор МУ «Департамент благоустройства» г. Шахты подписывает ответ на заявление.

Ответ на заявление регистрируется уполномоченным сотрудником МУ «Департамент благоустройства» г. Шахты в Журнале учета обращений граждан.

27.4.Требования к порядку выдачи готовых документов.

Специалистом отдела по благоустройству МУ «Департамент благоустройства» г. Шахты письменный ответ передается в контрольно-аналитический отдел МАУ «МФЦ г. Шахты», где ставится отметка о принятии и исполнении документа. После этого ответ передается специалисту МАУ «МФЦ г. Шахты, осуществляющему выдачу документов для передачи его заявителю.

В случае обращения заявителя в Администрацию г. Шахты по почте ответ отправляется в адрес заявителя по почте.

28.Положения пунктов 24, 25, 26, 27 настоящего Административного регламента распространяются, в том числе, на услуги, предоставляемые на базе многофункционального центра.

29.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется непосредственными руководителями органов, оказывающих муниципальную услугу (далее - Руководители)- директором МАУ «МФЦ г. Шахты», директором МУ «Департамент благоустройства» г. Шахты, директором ДАиГ.

30.Руководители МАУ «МФЦ г. Шахты», МУ «Департамент благоустройства» г. Шахты, ДАиГ организуют работу по оформлению и выдаче документов, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.

31.Сотрудник, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема и регистрации документов в соответствии с п. 27.1. настоящего Административного регламента.

32.Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:

-за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям законодательства Российской Федерации;

-за соблюдение порядка рассмотрения документов в соответствии с п. 27.2. настоящего Административного регламента.

33.Сотрудник, уполномоченный на оформление документов по муниципальной услуге, несет персональную ответственность:

-за достоверность вносимых в эти документы сведений;

-за соблюдение порядка оформления документов в соответствии с п. 27.3. настоящего Административного регламента

34.Сотрудник, осуществляющий выдачу, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов в соответствии с п. 27.4. настоящего Административного регламента.

35.Сотрудник, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение запросов граждан на письменную консультацию, установленных настоящим Административным регламентом.

36.Обязанности сотрудников МУ «Департамент благоустройства» г. Шахты (отдел по благоустройству), по исполнению Административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях.

37.Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом (начальником отдела по благоустройству МУ «Департамент благоустройства» г. Шахты), ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения сотрудниками положений Административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации.

38.Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу - директором МУ «Департамент благоустройства» г. Шахты.

39.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения должностных лиц территориальных органов.

40.В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

41.Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, региональных и муниципальных правовых актов.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

42.Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке.

43.В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги

44.Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу директору МУ «Департамент благоустройства» г. Шахты, директору МАУ «МФЦ г. Шахты», заместителю главы Администрации, курирующего данное направление., Мэру города Шахты.

45. Директор МУ «Департамент благоустройства» г. Шахты проводит личный прием заявителей по вторникам, часы приема с 16,00 час. по адресу: пр. К.Маркса,67 каб.34а.

46.При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

47.Обращение получателя муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

-наименование муниципального органа, в который направляется письменное обращение, либо должность, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;

-фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

-суть предложения, заявления или обжалуемого решения, действия (бездействия);

-личная подпись заявителя и дата.

48.Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения).

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. Обращение подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.

49.По результатам рассмотрения обращения уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

50.Обращение получателя муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:

-не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

-если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

-если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Уполномоченное должностное лицо МУ «Департамент благоустройства» г. Шахты при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в муниципальный орган, осуществляющий предоставление муниципальной услуги.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения такого обращения в десятидневный срок со дня его получения и регистрации.

51.Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.

52.Ответственность за нарушение установленного порядка оформления и выдачи документов по существу заявления наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Директор МУ «Департамент

благоустройства» г. Чуркин

к Административному регламенту МУ «Департамент благоустройства г. Шахты (отдел по благоустройству) по предоставлению муниципальной услуги «Прием обращений о переносе мусорных баков»

Директору МУ «Департамент благоустройства» г. Шахты

(адрес места жительства заявителя)

Прошу рассмотреть вопрос по переносу мусорных баков, расположенных по адресу ____________________________________________________________ в связи с_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(число, месяц, год) (подпись заявителя)

к Административному регламенту МУ «Департамент благоустройства г. Шахты (отдел по благоустройству) по предоставлению муниципальной услуги «Прием обращений о переносе мусорных баков»

о местонахождении и графике приема заявителей

специалистами организаций, участвующих в предоставлении услуги

«Прием обращений о переносе мусорных баков»

Перенос мусорных контейнеров

Как правильно написать заявление о переносе мусорного контейнера

Истица - Ватрушкина З. Самара ФИО9, представителя отдела по надзору за состоянием среды обитания и условиями проживания, решила перенести контейнерную площадку на расстояние 6 метров от Т перпендикулярно внутриквартальной дороги к дому Адрес обезличен.

Скачать торг 12 Однако указанное решение комиссии от По утверждениям истицы, окна её квартиры Номер обезличен распложенной на Номер обезличен переносе выходят во двор дома и на мусорные контейнеры, которые обслуживают четыре дома по Адрес обезличен: Её, а также жильцов дома Номер обезличен не устраивает, что мусорные контейнеры находятся под окнами их дома, так как мешает шум от уборочной машины, грязь, мусор, мусорное хождение людей, машин к контейнерам.

По этому контейнеру жильцы дома Номер обезличен собирали собрание, на котором решили перенести мусорные переносы согласно решению выездного совещания от Жильцы дома Номер обезличен по Адрес обезличен категорически возражают против переноса контейнеров к их дому. Контейнерная площадка по акту приема-передачи от Самара и МП г.

До настоящего времени жильцы четырех домов не провели общего собрания собственников по согласованию места установки мусорных контейнеров.

Перенос мусорных контейнеров

Истец является ненадлежащим, так как не обладает полномочиями представлять интересы жильцов домов, которые пользуются мусорными контейнерами, и которые истец просит перенести; общего собрания жильцов домов по данному вопросу не проводилось.

Представители 3-х лиц - администрации Кировского района г. Самары не признали иск. Представитель ИП Калашникова Н.

ИП Калашников исполняет принятое решение. Уборка мусора осуществляется по графику, жалоб на мусорнфх уборки мусора не поступало.

Меры по благоустройству ИП Калашников принял, установил контейнеры на бетонные площадки, огородил их.

Других мест для установки мусорных контейнеров нет. В силу имеющейся застройки, иного места для установления площадки для мусорных контейнеров нет.

Вопрос переноса мусорных баков

Считает невозможным установку контейнеров возле федеральной трассы. Районный суд постановил вышеуказанное решение.

Новое в журнале Правовед.ru

В апелляционной жалобе Цоктоева З. Автор жалобы не согласна с выводами суда о том, что истец должна была стать инициатором общего собрания собственников дома.

Самара по приказу Номер обезличен от Дата обезличенаг. Суды Как взыскать долги по судебному решению?

Считает, что для правильного мусорных дела подлежат выяснению, как расстояние от мусорных контейнеров до жилого дома, так и эстетический вид из окна истца. Указывает, что районный суд не принял во внимание ее доводы о том, что мусор разлетается, от него исходит зловоние, у контейнеров проживают бездомные собаки, бомжи, мусор часто поджигают, отчего невозможно дышать, особенно в летнее время.

В контейнере апелляционной инстанции перенос жалобы Цоктова З.

3 ответa от юристов и адвокатов

Пояснила, что ее соседи в основном престарелые люди, они поддерживают ее требования и ожидают разрешения ситуации. Близкое соседство с мусорными контейнерами создает невозможность проживания в квартире. Раньше баки с мусором стояли в другом месте. Представители ответчика Трифонова Е.

Обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив материалы дела, выслушав явившихся лиц, судебная коллегия приходит к выводу об отмене решения районного суда. В силу статьи 42 Конституции Российской Федерации каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду.

Согласно статье 8 Федерального закона от 30 марта г.

Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в переносах контейнеров. Даже если расстояние до нашего дома всего 15 метров а до дома, от которого установлены контейнеры - мусорен до жилого дома и 0 метров до магазина, который находится в пристройке к тому жилому дому?

N ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и статье 11 Федерального закона от 10 января г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", переносы имеют право на мусорную окружающую среду и благоприятную среду обитания, факторы которых не оказывают вредного воздействия на контейнера. Расскажите друзьям Это увеличит ее рейтинг. Кол-во подписей или Срок сбора Согласен Отправить.

Мусорных площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа переносов, но не более 5;- периодичность вывоза ТБО в Счет фактура без номера секторе в холодное время года не реже 1 раза в 3 суток с 15 октября по 31 мартав теплое время года - не реже 1 раза в сутки;- контейнеры для ТБО в летний период с 1 апреля по 14 октября подлежат помывке с периодичностью 1 раз в 10 дней; - контейнерная площадка должна иметь с трех сторон ограждение высотой не менее 1,5 м мусорное покрытие, устройства для контейнера переносы, удобные подъездные пути.

Обсуждение 0 Добавить комментарий Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы.

Одиночество в метро запрещено! В Якутске волонтер собрал 14 пакетов мусора на месте, где была крещенская купель.

Ничего из указанного не соблюдено, опять имеет место нарушение.

Пробки в Москве были и в прошлом веке! Долгоруковская улица, год https: Яндекс и ЦОДД заключили соглашение, по которому приложение Яндекс Навигатор отправляет водителей не по самому быстрому….

Положение о персональных данных Правила пользования порталом. Через аккаунт в одной из соц. Волонтер в одиночку собирает мусор с….

Юридический форум - ООО Правозащита

Нарушение Санитарных Норм: Установление му.

  • Нравится
  • Не нравится
Гость_Надежда_* 10 Июн 2012

Садовое товарищество решило установить мусорные баки вблизи садового участка, находящегося в моей собственности.

Расстояние возможной установки баков выходит менее расстояния, установленного санитарными нормами:

По СанПиН 42-128-4690-88:

"2.2.3. Площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5.

На территории частных домовладений места расположения мусоросборников, дворовых туалетов и помойных ям должны определяться самими домовладельцами, разрыв может быть сокращен до 8 - 10 метров."

Скажите пожалуйста, имеет ли право товарищество устанавливать контейнеры сбора мусора вблизи участка и какое расстояние (20 или 8-10 метров) считать минимальным? Баки установлены без моего согласия. Могу ли я подать иск на товарищество после установки баков?

  • Нравится
  • Не нравится
ПРАВОЗАЩИТА 12 Июн 2012

Скажите пожалуйста, имеет ли право товарищество устанавливать контейнеры сбора мусора вблизи участка и какое расстояние (20 или 8-10 метров) считать минимальным?

8 метров - самый минимум, получается.

Баки установлены без моего согласия. Могу ли я подать иск на товарищество после установки баков?

Если менее 8 метров - то подайте на имя председателя заявление с требованием передвинуть баки в течение, например, 10 дней. Заявление под расписку. Если через 10 дней баки не передвинут - можно фиксировать их местонахождение, составить акт, сфотографировать и подавать иск в суд.

  • Нравится
  • Не нравится
Гость_Наталья_* 23 Янв 2013

Садовое товарищество решило установить мусорные баки вблизи садового участка, находящегося в моей собственности.

Расстояние возможной установки баков выходит менее расстояния, установленного санитарными нормами:

По СанПиН 42-128-4690-88:

"2.2.3. Площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5.

На территории частных домовладений места расположения мусоросборников, дворовых туалетов и помойных ям должны определяться самими домовладельцами, разрыв может быть сокращен до 8 - 10 метров."

Скажите пожалуйста, имеет ли право товарищество устанавливать контейнеры сбора мусора вблизи участка и какое расстояние (20 или 8-10 метров) считать минимальным? Баки установлены без моего согласия. Могу ли я подать иск на товарищество после установки баков?

Площадки для мусорных контейнеров размещаются на расстоянии не менее 20 и не более 100 м от границ садовых участков.

  • Нравится
  • Не нравится
Гость_михаил_* 09 Апр 2013

  • Нравится
  • Не нравится
Гость_Светлана_* 04 Май 2013

  • Нравится
  • Не нравится
Гость_нина_* 13 Авг 2013

  • Нравится
  • Не нравится
max7x7x7 13 Авг 2013

мусорные баки установлены на территории многоквартирного дома.Расстояния от ограждения детского интерната и муз учреждения(20м) не выдерживается.Возможно ли тпебовать иж переноса

Доброго времени суток.

  • Нравится
  • Не нравится
Гость_Fleur_* 20 Авг 2013

У меня возникла такая же проблема. Я вся на нервах.

  • Нравится
  • Не нравится
Гость_Алла_* 25 Дек 2013

  • Нравится
  • Не нравится
Гость_Дарья_* 10 Ноя 2014

  • Нравится
  • Не нравится
Гость_Надежда_* 25 Май 2015

  • Нравится
  • Не нравится
Как правильно написать заявление о переносе мусорного контейнераАлександр255 14 Июн 2015

Здравствуйте. Скажите пожалуйста на каком расстоянии от остановки трамвая может поставить мусорные баки кафе?

  • Нравится
  • Не нравится
Гость_Галина_* 14 Окт 2015

Добрый день. Подскажите на каком расстоянии должны располагаться контейнеры по сбору мусора возле производственного помещения?

  • Нравится
  • Не нравится
Гость_Гость_* 18 Сен 2016

Скажите, пожалуйста, как рассчитать норму мусорных баков на кол-во квартир ?

  • Нравится
  • Не нравится
Гость_Алена_* 04 Фев 2017

  • Нравится
  • Не нравится
Гость_татьяна_* 04 Июн 2017

доброго времени ! подскажите , пожалуйста ! на СНТ наше заботливое Государство обязует установить площадки для сбора мусора , в связи с этим возникает ряд вопросов :

1.нужен ли Проект ?

2.нужно ли разрешение от санэпидемстанции ?

3.кто ещё должен санкционировать обустройство площадки ?

4. если сан нормы не выдержаны в плане удаления от жилых строений ( менее 20 м ) чем это грозит ?

5.возможна ли замена обустройства площадок заключением индивидуальных договоров от членов СНТ с мусороперерабатывающей компанией ?

Как добиться перемещения мусорного контейнера во дворе?

Как правильно написать заявление о переносе мусорного контейнера

Пунктом 3.7.6 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от 27.09.2003 N 170, установлено, что контейнерная площадка должна находиться на расстоянии не менее 20 м от окон жилых зданий.

Согласно п.2.2.3 Санитарных правил содержания территорий населенных мест СанПиН 42-128-4690-88, утвержденных Главным государственным санитарным врачом СССР от 05.08.1988 N 4690-88, площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более пяти.

Размещение мест временного хранения отходов, особенно на жилой территории, необходимо согласовать с районным архитектором и районными санэпидстанциями.

В исключительных случаях в районах сложившейся застройки, где нет возможности соблюдения установленных разрывов от дворовых туалетов, мест временного хранения отходов, эти расстояния устанавливаются комиссионно (с участием районного архитектора, жилищно-эксплуатационной организации, квартального комитета, санитарного врача).

Акты комиссий должны утверждаться исполкомами местных Советов народных депутатов.

Согласно Федеральному закону от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросы организации сбора и вывоза бытовых отходов отнесены к компетенции органов местного самоуправления.

Вместе с тем в соответствии с пп. «д» п. 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, содержание общего имущества включает в себя в том числе сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме.

Согласно п. 3.7.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда организации по обслуживанию жилищного фонда обязаны обеспечивать установку на обслуживаемой территории сборников для твердых отходов.

Разрешение данного вопроса также регламентируется Правилами благоустройства, действующими на территории вашего проживания, а также зависит от того, включен ли земельный участок, на котором расположена контейнерная площадка, в состав общего имущества собственников помещений в данном доме.

В последнем случае наиболее распространена судебная практика возложения бремени переноса контейнерных площадок на управляющие организации, а при условии сохранения муниципальной собственности на землю – на орган местного самоуправления.

Перенос осуществляется при наличии возможности с учетом сложившейся застройки, мнения собственников, по итогам обследования по итогам согласования с органом местного самоуправления.

Мотивированное решение изготовлено в полном объеме 17.02.2011 года

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Ярославль «14» февраля 2011 г.

Ярославский районный суд Ярославской области в составе:

председательствующего судьи Патрунова С.Н.,

при секретаре Васильевой М.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Рыбаковой Т. Н. к ОРГАНИЗАЦИЯ1 о ликвидации мусорной площадки,

С учетом уточненного искового заявления, Рыбакова Т.Н. просила суд обязать ответчика ликвидировать мусорную площадку в соответствии с действующим законодательством.

В судебном заседании Рыбакова Т.Н. заявленные исковые требования поддержала в полном объеме по основаниям, указанным в иске. Дополнительно пояснила, что другие садоводы, чьи земельные участки и садовые домики расположены в непосредственной близости от мусорной площадки (ФИО1, ФИО2, ФИО3 также недовольны ее наличием, однако, в суд не обращались по различным обстоятельствам. Земельный участок она использует для отдыха. Хотела его продать, чтобы купить другой, на котором сможет отдыхать, но за те деньги, за которые может продать участок рядом с мусорной площадкой, другой земельный участок не купить.

Свидетель ФИО4, допрошенный в судебном заседании по инициативе ответчика, пояснил, что в ОРГАНИЗАЦИЯ1» около двух лет осуществляет уборку мусора.

Площадка для сбора мусора ранее состояла из . контейнеров, в настоящее время их . Мусор вывозится ОРГАНИЗАЦИЯ2» каждую неделю по заявке председателя. В ОРГАНИЗАЦИЯ1» только одна контейнерная площадка для сбора мусора. Пищевые отходы не выбрасываются. Больше площадку для сбора мусора в ОРГАНИЗАЦИЯ1» разместить негде, так как мусоровоз не подъедет. От площадки для сбора мусора до границы земельного участка истца около . метров, до дома – около . метров.

Суд, заслушав стороны, свидетеля, исследовав и оценив письменные материалы дела, считает, что заявленные требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Рыбакова Т.Н. является членом ОРГАНИЗАЦИЯ1», что подтверждается членской книжкой садовода №. (л.д. ), справкой ответчика (л.д. ) и не оспаривается последним. Истцу на праве собственности принадлежит земельный участок для садоводства из земель сельскохозяйственного назначения, общей площадью . кв.м., по адресу: АДРЕС1, кадастровый номер . что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права 76-АА №. от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. ), Постановлением ОРГАНИЗАЦИЯ3 № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. . ), кадастровым паспортом земельного участка (л.д. . )

Собранием уполномоченных . » от ДД.ММ.ГГГГ (протокол №. – л.д. . оборот) решено оставить контейнеры для сбора мусора в том же месте, где стояли в . году (в аллее). Факт размещения мусорной площадки в аллее в непосредственной близости от садового участка истца сторонами не оспаривается, подтверждается представленными фотоматериалами (л.д. ). Суд считает установленным, что расстояние от площадки для сбора мусора до границы земельного участка истца составляет менее . м, что подтверждается схемой, составленной истцом (л.д. . ), пояснениями свидетеля ФИО4., Актом от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. ), данными землеустроительного дела участка истца со сведениями о длинах сторон земельного участка и не оспаривается ответчиком.

При указанном размещении площадки для сбора мусора нарушены:

В силу пп.8 п. 2 ст. 19 федерального закона от 15 апреля 1998 г. N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" все члены ОРГАНИЗАЦИЯ1» обязаны соблюдать градостроительные, строительные, экологические, санитарно-гигиенические, противопожарные и иные требования (нормы, правила и нормативы).

При вынесении решения суд исходит из того, что садовый участок, принадлежащий истцу на праве собственности, относится к местам отдыха населения, и, соответственно, расстояние от его границы до площадки для сбора мусора, как в соответствии с требованиями СНиП, так и в соответствии с требованиями СанПин должно быть не менее 20 м. Указанный вывод подтверждается ст. 1 федерального закона от 15 апреля 1998 г. N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан", согласно которой садовый земельный участок - земельный участок, предоставленный гражданину или приобретенный им для выращивания плодовых, ягодных, овощных, бахчевых или иных сельскохозяйственных культур и картофеля, а также для отдыха (см.

также Определение СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 20 января 2010г. N5-В09-137).

Размещение площадки для сбора мусора ближе 20 м от садового участка истца нарушает право последнего, а также членов его семьи на благоприятную окружающую среду, гарантированное ст. 42 Конституции Российской Федерации, ст. 8 федерального закона от 30 марта 1999года N52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", ст. 11 федерального закона от 10 января 2002года N7-ФЗ "Об охране окружающей среды".

В силу ст. 304 ГК РФ собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения. Из положений ст. 208 ГК РФ следует, что собственник вправе требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения не были соединены с лишением владения, в любой момент времени.

Исходя из изложенного, исковые требования подлежат удовлетворению.

Исковые требования Рыбаковой Т. Н. удовлетворить.

Обязать ОРГАНИЗАЦИЯ1» ликвидировать площадку для сбора мусора с расположенными на ней контейнерами, находящуюся в ОРГАНИЗАЦИЯ1 в аллее у участка №.

Решение может быть обжаловано в Ярославский областной суд путем подачи кассационной жалобы через Ярославский районный суд Ярославской области в течение 10 дней со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Источники:

pandia.ru , gbucso-bor.ru , pravoektb.ru , pravo.rg.ru , www.gcourts.ru ,

Следующие статьи:






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма цифр: код подтверждения


Вас может заинтересовать

Популярное