Как написать заявление на высшую категорию учителя изо
Как написать заявление на высшую категорию учителя изо
на высшую квалификационную категорию по итогам педагогической деятельности
Образование высшее, в 2000 году закончил Новосибирский государственный педагогический университет, ему присуждена квалификация учитель изобразительного искусства и черчения по специальности изобразительное искусство и черчение. Стаж педагогической деятельности в должности учитель изобразительного искусства составляет семь лет.
Владимир Николаевич за свою педагогическую деятельность награжден Благодарственным письмом депутата Государственной Думы Л.В.Пепеляевой в 2007г., Дипломом участника зонального этапа Областного тура 7-ого Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» в 2008г., Премией Губернатора Новосибирской области «Лучший педагогический работник» в 2008г., Дипломом лауреата 2-ой степени зонального этапа Областного тура 8-ого Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» в 2009г., Премией президента Российской Федерации «Лучший педагогический работник» в 2009г.
Для занятий изобразительным искусством учитель изготовил треножники, чтобы учащиеся могли заниматься творчеством на природе, использует личный натурный фонд, предметы быта, собранные детьми, самостоятельно изготовленные таблицы.
Для информационного обеспечения учебного процесса Владимир Николаевич использует учебники и книги из собственной библиотеки, школьной и сельской библиотек, Краснозерского музея.
Очень часто уроки он проводит в компьютерном классе, показывает ученикам через мультимедийный проектор учебные фильмы, пособия, используя диски «Русские музеи», «Зарубежное искусство», «Русские художники 19 века», «Музеи мира» и др. Учащиеся занимаются компьютерной графикой, рисованием на компьютере.
Большое внимание Владимир Николаевич уделяет коллективному творчеству детей. Это и живописные работы, и игрушки, и композиции, и прикладные работы. Практически на всех уроках он развивает образно- творческие способности детей, не навязывая своим воспитанникам взрослого восприятия мира.
Качество учебного процесса педагог контролирует зачетными работами, которые выполняются самостоятельно, выставками по пройденным темам, тематическими опросами, тестированием.
При 100% успеваемости, качество составляет от 80% до 100%.
Результаты творческой деятельности подтверждаются участием учащихся в выставках районного, областного и российского уровня.
В 2006году в районной выставке «Мир глазами детей» ученица 4 класса стала победителем и получила путевку в Краснозерский санаторий. Отмечены работы учащихся школы за участие в выставках «Зеленая планета», «Мой край родной», «Космос и я», «Спорт против наркотиков». Двое учащихся были участниками областного конкурса, посвященного творчеству А.С.Пушкина, награждены грамотами за иллюстрации к произведениям.
В выставке «Сельский труженик» в городе Москве были отмечены работы двоих учащихся.
В 2007/2008 учебном году ученики принимали участие в областном мастер классе пленэре по изобразительному искусству «Сибирское многоцветие», где ученица Давыдова Олеся получила диплом 2 степени. Участницы пленэра Давыдова Олеся и Умарова Асият вышли в финал Всероссийского конкурса «Дорога к мастерству». Давыдова Олеся стала дипломантом этого конкурса.
Владимир Николаевич систематически занимается самообразованием, использует передовой педагогический опыт. В 2007 году обучался на курсах в Краснообской художественной школе, в лицее №1 г.Новосибирска. Участвовал в обмене опытом с коллегами в Баганском Доме творчества. Принимал участие во всероссийском конкурсе педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» в номинации «Изобразительное и декоративно- прикладное творчество»
В 2008 году участвовал в конкурсе социально значимых проектов Новосибирской области с проектом «Алтайский пленэр».
Свой творческий потенциал Владимир Николаевич использует при проведении различных мероприятий на уровне села и района. В 2006 году учащимися школы под его руководством был сооружен снежный скульптурный городок, в 2007/2008, 2008/2009 учебных годах участвовал в проведении праздников ко дню Победы, Новогодних праздников, «Открытие года семьи», «Открытие года молодёжи», 8 марта. Занимается художественным оформлением актовых залов.
В 2008 году по его проекту и при личном его участии построена игровая детская площадка.
Владимир Николаевич заслуженно пользуется уважением и авторитетом учеников, коллег, родителей, жителей села и района.
Методическая разработка по изобразительному искусству (ИЗО) на тему:
заявление по аттестации на высшую квалификационную категорию Лежневой И.А. 5 июня 2014 г.
заявление по аттестации на высшую квалификационную категорию Лежневой И.А. 5 июня 2014 г.
Предварительный просмотр:
В аттестационную комиссию министерства образования и науки Краснодарского края
Лежневой Ирины Анатольевны, учителя изобразительного искусства муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы №16 им. В. В. Горбатко п. Восход муниципального образования Новокубанский район
Прошу аттестовать меня в 2014 - 2015 учебном году на установление высшей квалификационной категории по должности «учитель».
В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, присвоенную по должности «учитель» приказом департамента образования и науки Краснодарского края № 1404 от 05.07.2010г., срок ее действия с 05.07.2010г. по 05.07.2015г.
Основанием для установления заявленной квалификационной категории считаю следующие результаты работы:
На своих уроках применяю современные образовательные технологии:
- примером применения технологии игрового обучения может служить урок в 5 классе по теме: «Древние образы в современных народных игрушках», в обучение которой была включена игра «Угадай цвет и форму», формирующая умения выделять характерные признаки того или иного вида промысла (дымковского или филимоновского), в результате чего ученики стали легко распознавать образы народных игрушек;
- технология проблемно-развивающего обучения прослеживается на уроке во 2 классе по теме: «Поле цветов», целью которого является постановка проблемных вопросов, создание проблемных ситуаций, поиск и отбор доказательств, в результате дети с легкостью усваивали азы линейной и воздушной перспективы;
- технология коллективно творческого воспитания прослеживается на уроке в 4 классе по теме: «Праздничный пир в теремных палатах», целью которого является научить работать детей коллективно, в результате увеличился уровень активности детей на уроке.
Постоянно совершенствую свой научно-теоретический уровень и профессиональное мастерство. Занимаюсь самообразованием, изучаю передовой педагогический опыт. Принимаю участие в профессиональных конкурсах:
- участник XIX краевого конкурса «Учитель года Кубани - 2012».
Разработала авторскую программу по ИЗО «Волшебная кисточка» для 2-3 классов, цель которой - дать возможность детям проявить себя, творчески раскрыться в области различных видов искусства, овладеть элементарными умениями, навыками, способами художественной деятельности. Программа утверждена на педагогическом совете МОБУСОШ №16 им. В.В. Горбатко п.Восход муниципального образования Новокубанский район от 30.08.2013г. протокол№1. Рецензия на программу подписана директором МБУ «ЦРО» С.В. Давыденко и специалистом МБУ «ЦРО» С.М. Фединой, 2013 год.
Разработала авторскую программу по ИЗО «Акварель» для 5-8 классов, цель которой является воспитание творческой и созидающей личности, профессионально востребованной современным обществом. Программа утверждена на педагогическом совете МОБУСОШ №16 им. В.В. Горбатко п.Восход муниципального образования Новокубанский район от 30.08.2013г. протокол№1. Рецензия на программу подписана директором МБУ «ЦРО» С.В. Давыденко и специалистом МБУ «ЦРО» С.М. Фединой, 2013 год.
С 2010 года по настоящее время являюсь руководителем школьного методического объединения учителей изобразительного искусства музыки, технологии (решение педагогического совета МОБУСОШ №16 от 30.08.2013г. №1).
Являюсь членом жюри краевого конкурса «Эврика» (приказ управления образования администрации муниципального образования Новокубанский район от 06.02.2014г. №82 за подписью Валерия Александровича Шевелева).
Была включена в состав экспертной группы при аттестационной комиссии министерства образования и науки Краснодарского края, участвующей в аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края (приказы министерства образования и науки Краснодарского края от 16.09.2011г.; № 4905, от 03.09.2012г. №6852).
Разместила печатные материалы на сайте proshkola.ru:
- творческая работа и презентация «Дифференцированный подход к обучению на уроках изобразительного искусства», методическая разработка для учителей изобразительного искусства;
- творческая работа и презентация «Композиция и психология зрительного восприятия. Сущность и динамика творческого процесса работы над композицией», методическая разработка для учителей изобразительного искусства;
- п роект и презентация «Экосистема реки Кубань» для учителей изобразительного искусства;
- план-конспект внеклассного мероприятия по изобразительному искусству и презентация «Волшебные острова» для 4 класса;
- план-конспект урока-беседы и презентация «Знаменитые архитектурные ансамбли Москвы и Санкт-Петербурга» для 7 класса ;
- план-конспект и презентация урока-беседы «Искусство Западной Европы 18-20 веков» для 8 класса;
- п лан-конспект урока «Полхов-Майданская роспись» для 5 класса;
- п лан-конспект урока и презентация «Хохлома» для 5 класса;
- п лан-конспект урока и презентация «Народный праздничный костюм» для 5 класса;
- п лан-конспект урока и презентация «Роль цвета в портрете» для 6 класса;
- п лан-конспект урока и презентация «Сатирические образы человека» для 6 класса;
- п лан-конспект урока и презентация «Набросок фигуры человека с натуры» для 7 класса;
- презентация «Символ лилии в изобразительном искусстве» для 4-5 классов;
- презентация «Законы композиции» для 5-7 классов;
- презентация «Знаменитый иллюстратор сказки Г.Х. Андерсена Гадкий утенок А.М. Каневский» для 7 классов;
- презентация «Анри Матис» для 8-9 классов;
- презентация «Архитектура Греции в период архаики» для 9 классов.
На все перечисленные материалы имеется справка муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы №16, подписанная директором Раисой Алексеевной Тарасовой.
Опыт работы по теме «Дифференцированный подход к учащимся на уроках изобразительного искусства и во внеурочное время» рассмотрен на заседании методического объединения школы (протокол МО №4 от 21.03.14) и передан на рассмотрение методического совета в МБУ «ЦРО» для внесения в районный банк данных передового педагогического опыта.
Инновационный проект по теме «Обучение технике циновки из чий во внеурочное время» будет опубликован в журнале ГБОУ Краснодарского края ККИДППО «Информационный вестник» №1 (39) 2015г. (ISSN 2073-0497) (Справка ГБОУ Краснодарского края ККИДППО от 02.06.2014г. № 68 за подписью А.В. Чесноковой).
Являюсь руководителем внеурочной деятельности «Акварель», «Волшебная кисточка». Мои учащиеся принимают активное участие в конкурсах.
Результаты районных конкурсов:
- - Палкина Кристина, учащаяся 10 класса – победитель муниципального этапа краевого конкурса декоративно-прикладного творчества «Ремесло Богородицы» (приказ управления образования администрации муниципального образования Новокубанский район от 08.11.2010 г. № 369).
Систематически прохожу курсы повышения квалификации. В 2011 году прошла курсы повышения квалификации в ГОУ Краснодарского края ККИДППО по темам:
- «Информационные технологии в преподавании музыки и ИЗО», в объеме 48 часов (удостоверение №005177, г. Краснодар 2011г.);
- по инвариантному модулю: «Государственная политика в системе образования Российской Федерации», в объеме 24 часов (удостоверение №005268, г. Краснодар 2011г.);
В 2013 году пройдены курсы в г.Краснодаре и г.Анапа с 19.08.2013г. по 02.09.2013г. по теме: «Изучение предметной области «Искусство» с учетом требований ФГОС ООО (изобразительное искусство)», в объеме 108 часов (удостоверение №1466/13, г.
В 2015 году пройдены курсы повышения квалификации в ГОУ Краснодарского края ККИДППО в г.Армавире по теме: «Содержательные методические инновации в преподавании кубановедения», в объеме 108 часов (удостоверение №1901/15, г. Краснодар 2015 г.).
Заявление об аттестации в 2012 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель изобразительного искусства
В Аттестационную комиссию
при департаменте образования
Ямало – Ненецкого автономного округа
Ивановой Марии Ивановны
учителя изобразительного искусства
МОУ «Гимназия г. Надыма»
Прошу аттестовать меня в 2012 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель изобразительного искусства.
С положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных муниципальных образовательных учреждений - ознакомлена.
Наличие квалификационной категории, срок её действия – первая категория по должности «Учитель изобразительного искусства» до 24.04.2012 года.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:
· 100% успеваемость гимназистов 95 % качества обученности;
· положительная динамика мотивации гимназистов к изучению предмета;
· разработала модифицированную образовательную программу «Творчество и выражение», реализуемую на институциональном уровне в гимназическом Центре дополнительного образования детей;
· в системе организую внеурочную деятельность обучающихся: художественно-просветительская деятельность в гимназии в форме культорологических штудий, музыкально-художественных проектов, участия в оформлении музейных экспозиций и выставок творческих работ обучающихся;
· автор театральных декораций к камерной лирической опере Д. Бортнянского «Сокол» (2007/2008 уч. г.), детской оперы Л. Табачник «Кошкин дом» (2008/2009 уч. г.), «Сказка о царе Салтане», «Пигмалион» (2009/2010 уч. г.), «Кот в сапогах» (2011/2011уч. г.).
· автор методического пособия «Формирование творческой активности учащихся на уроках ИЗО»;
· реализация совместного коллективного педагогического проекта по теме «Формирование проектной культуры всех субъектов образовательного процесса» (2008/2009 г. г.);
· руководство районным профессиональным (методическим) объединением учителей изобразительного искусства, черчения и МХК (2008/2009уч. г.);
· обучающиеся - победители и призёры творческих конкурсов различных уровней:
Районный конкурс «Арт – Весна» Катюкова Оксана – Диплом I степени (2008 г.) ; Генералова Настя – Грамота (2010 г.); Кисаретова Полина - Диплом (2010 г.); «Мы рисуем новогодний Надым» Пьянкова Елизавета – Диплом I степени (2010 г.); «Все краски севера» Мельник Илона – Лауреат I степени (2009 г.); Войцеховский Виктор – Диплом II степени (2009 г.); Кирильченко Иван - Диплом (2009 г.); Катюкова Оксана – Диплом III степени (2010 г.); Пилипенко Полина – Диплом I степени (2011 г.); Ерёмина Анна – Грамота (2011 г.).
Окружной конкурс детского рисунка и плаката «Краски моего мира» Евдокимова Дарина – Грамота (2008 г.). Региональный этап Всероссийского кокурса «Новые имена» Мельник Инна – Диплом участника (2010 г.).
IX Всероссийский дистанционный конкурс “Марафон знаний. Окружающий мир» Видяков Егор – Грамота I место (2008 г.); Всероссийский открытый конкурс «Детского рисунка им. Нади Рушевой -2011 г.» - Сертификат Киселёва Ярослава, Ларченко Любовь.
IVмеждународный конкурс детского рисунка «Арт город» Антропова Полина, Миниханова Женя, – Специальная грамота (2008 г.); Прасолова Валерия, Стефаненко Ксения, Генералова Анастасия – Свидетельство (2008 г.); XVI международный конкурс детских рисунков «Поклонимся великим тем годам» Брусова Дарья – Грамота (2010 г).
Педагогический опыт транслировался на разных уровнях.
· 2 выступления на традиционных районных встречах «И вновь сентябрь зовёт нас в путь исканий» «Формирование творческой активности обучающихся на уроках ИЗО», (2008 г.), «Изменения в положении районного конкурса рисунков Арт-весна» ( 2010 г.);
· член экспертной группы при Муниципальной аттестационной комиссии по экспертизе профессиональной деятельности учителей ИЗО (2008г., 2009 г.);
· член жюри муниципального этапа Всероссийского конкурса «Новые имена» (2010 г., 2011 г.);
· член рабочей группы по оформлению конкурсных выступлений районного конкурса педагогического мастерства «Учитель года -2011»;
· презентация практического опыта в рамках муниципального фестиваля театральных коллективов «Театральная весна»- грамота за высокохудожественный уровень изготовления театральных декораций к спектаклю Б. Шоу «Пигмалион» Департамента образования Администрации МО Надымский район, 2011г.
· участник педагогического группового практико – ориентированного проекта «Реформа на права и выгоды гимназии (2008 г.) – (проект – лауреат окружного Образовательного форума);
· выступление по теме «Творческие проекты на уроках изобразительного искусства» в рамках КПК «ФГОС начального общего образования: содержание, актуальные вопросы введения и реализации», г. Надым 2012 г;
· участник творческой группы по организации окружного конкурса «Учитель года Ямала».
· участник Всероссийской видеоконференции в формате семинара «Создание условий для обучения, развития и воспитания одарённых школьников» организатор – Фонд поддержки образования, (2010 г.);
· участник видеоконференций Гимназического союза России: «Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему» 2010/2011уч. г.;
· представление опыта по работе с детьми, имеющими ограниченные возможности на международном творческого фестивале детей с ограниченными возможностями «Шаг навстречу» (2010 г.);
Количество публикаций, иллюстрирующих педагогический опыт:
· интернет портал ***** Сертификат №-2, г.;
· участник Общероссийского проекта «Школа цифрового века», 2012 г.
Образование - среднее специальное, Уфимское педагогическое училище 1974 г., квалификация учитель черчения и рисования общеобразовательной школы.
Стаж педагогической работы (по специальности) 30 лет, в данном учреждении 20 лет.
Наличие наград, званий, ученой степени, учёного звания.
- Почётный работник народного образования РФ;
- Включена в энциклопедию «Одарённые дети – будущее России», 2007 г.;
- Почётная грамота четвертого международного конкурса детского рисунка Арт - Город -2008 г;
- Благодарственное письмо международного творческого фестиваля детей с ограниченными возможностями «Шаг навстречу» 2010 г.;
- Благодарственное письмо за подготовку выставки Муниципальный уровень «Взгляд в прошлое», посвящённой Дню памяти жертв политических репрессий 2010 г.;
- Почётная грамота Департамента Образования Администрации Надымский район 2011 г. «Театральная весна – 2011 г.».
Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме презентации портфолио.
Сведения о повышении квалификации:
на базе ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» по темам:
· «Творческие задачи в курсе ИЗО» (104 ч. г. Надым,2010 г. свидетельство № 000);
· «ФГОС начального общего образования: содержание, актуальные вопросы введения и реализации» (104 ч. г. Надым 2012 г. свидетельство № 000).
«___»_________________2012 года Подпись_____________
ЗАЯВЛЕНИЕ НА АТТЕСТАЦИЮ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевой фигурой современной школы является учитель. Новая школа требует нового учителя, который не только транслирует знания, но ориентирует молодого человека на творческое отношение к собственной жизни, способности к самореализации. Поэтому одно из ключевых направлений - повышение квалификации учителя. Основной целью повышения квалификации педагогических работников школы является развитие их профессиональной компетентности, формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов.
Просмотр содержимого документа
«ЗАЯВЛЕНИЕ НА АТТЕСТАЦИЮ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ»
В Главную (краевую)
аттестационную комиссию министерства образования Красноярского края
Витковской Татьяны Викторовны,
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
школа № 2» г. Назарово
Прошу аттестовать меня в 2015-2016 учебном году на первую квалификационную категорию по должности учитель.
Форма аттестации - описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения. С Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена. Имею первую квалификационную категорию, что подтверждается приказом № 157-03/2 от 16.12.2010.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
Основной целью моей педагогической деятельности является создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения творческой самореализации личности ребенка, умеющей использовать приобретенные навыки в практической деятельности и повседневной жизни, творчески решать поставленные задачи, способной к профессиональному самоопределению.
Для достижения данной цели я:
систематически провожу тематический учет знаний учащихся;
использую дифференцированный подход в обучении;
разрабатываю собственные ЦОР по технологии и применяю их в своей педагогической деятельности;
провожу активную деятельность в области здоровьесбережения;
принимаю участие в мастер-классах по обмену опытом на школьном и городском уровне;
прохожу обучение на курсах повышения квалификации для повышения профессиональной компетентности.
Активизирую познавательную деятельность учеников на уроках технологии, развиваю творческий потенциал учащихся. Помогаю ученикам освоить такие приемы, которые позволят расширить полученные знания самостоятельно, т.е. научить осуществлять поиск информации, производить ее структурирование, находить оптимальный алгоритм обработки. Создаю условия для формирования у учащихся адекватной самооценки. Способствую формированию коммуникабельности, умения работать в команде. Стараюсь давать свободу для самовыражения, так как ребенок развивается только в деятельности. Для повышения познавательного интереса к предмету провожу нестандартные уроки: уроки-лекции, уроки с элементами презентаций, уроки -беседа, уроки- экскурсия, зачеты, уроки-исследования.
Отслеживаю индивидуальные учебные достижения учеников и динамику развития учащихся. Практикую различные виды проверки и контроля знаний (тесты, рефераты, защита проектов, взаимоконтроль, самоконтроль), которые позволяют быстро получить информацию о промежуточных результатах усвоения материала.
Использую оценку как средство поощрения и стимулирования учащихся. Через разнообразные формы контроля (зачёты, смотры знаний, рефераты, защита проектов, доклады) формирую познавательный интерес к предмету.
Все это реализую на всех ступенях образовательного процесса, выстраивая свою деятельность в рамках образовательных программ, в которых определены цели, задачи, содержание обучения, программное, методическое и техническое обеспечение, принципы использования программ и критерии оценки их эффективности.
Провожу активную деятельность в области здоровьесбережения на уроках технологии. С ребятами во время уроков делаем зарядку для снятия напряжения с глаз, что снижает усталость и помогает сохранить зрение. Часто использую стихотворные варианты для проведения подвижных физических минуток на уроках. Создаю максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья учащихся. Стараюсь как можно чаще говорить о здоровом образе жизни и настроить на него школьников.
Очень важно чтобы деятельность ребенка на уроке была разнообразной, содержательной. Радостным должен стать процесс познания мира с неизбежными трудностями, успехами, неудачами. В зависимости от целей и задач изучения учебного материала использую формы: коллективная (при разработке проектов), групповая, парная (выполнение проектов, практические работы, работа по карточкам, написание рефератов), индивидуальная. Все это обеспечивает 100% включенность учащихся в образовательный процесс.
Применение КОД позволяет развивать у учеников способы самооценки, самоконтроля, взаимоконтроля. Дополнительный материал, применяемый на уроках, способствует развитию интереса к предмету. Метод рассказа занимает небольшую часть урока и постоянно используется с другими методами: беседой, презентацией, работой с книгой.
Уделяю особое внимание творческому развитию учащихся. Одним из методов является проектный, который учитывает и развивает индивидуальные способности учащегося, формирует общеучебные умения, способствует эффективному развитию трудовых навыков обучающихся. Использованные методы (проектный, исследовательский) позволяет учитывать и развивать индивидуальные способности учащихся, формировать общеучебные умения: коммуникативные, когнитивные, информационные, что способствует эффективному развитию трудовых навыков.
Использование метода проектов позволяет на деле реализовать деятельный подход в трудовом обучении учащихся, интегрировать знания и умения, полученные ими при изучении различных школьных дисциплин. Работа над проектом дает возможность ученицам объединиться по интересам, обеспечивает для них разнообразие ролевой деятельности в процессе обучения, воспитывает обязательность выполнения заданий в намеченные сроки, взаимопомощь, аккуратность и добросовестность в работе, равноправие и свободу в выражении идей, их отстаивание и в то же время сотрудничество.
Практическое использование знаний при выборе практических работ направлены на формирование специальных способностей у учащихся:
- уметь использовать различные источники информации;
- уметь сотрудничать и работать в команде;
- уметь планировать свою деятельность;
- уметь участвовать в принятии групповых решений;
- уметь оценивать свои учебные достижения.
Использование межпредметной связи на уроках расширяет содержание учебного материала за счет введения понятий из смежных предметов, обогащает программный материал дополнительной информацией.
При выборе содержания методов и форм учебно-воспитательного процесса учитываю индивидуальные и психологические особенности учащихся. Уровень теоретических знаний дает возможность работать в классах с разноуровневой подготовкой по предмету. Это обеспечивает выполнение учащимися уровня образования не ниже предусмотренного государственным образовательным стандартом. В результате большинство учащихся имеют теоретические знания на «5» и «4» -94%, имеют практические навыки-95%, при 100 % успеваемости.
Более 20 учениц выбрали профессию технолога швейного производства, модельера, швеи, парикмахера и работают в родном городе и за его пределами.
Председателю Главной
Аттестационная комиссия МОУ НПСОШ №2 г. Якутска просит присвоить высшую квалификационную категорию Ильиной Марианне Аркадьевне учителю ИЗО - педстаж 24 года.
Аттестацию прошла в декабре 2009г. в форме творческого отчета в городской аттестационной комиссии. Основанием для представления является портфолио учителя, что включает личное заявление аттестуемого, аттестационный лист учителя, лист экспертной оценки педагога.
Марианна Аркадьевна – учитель по призванию, с высшим научно-педагогическим уровнем подготовки, в совершенстве владеющий профессиональной культурой, высококвалифицированный специалист в области преподаваемых дисциплин: изобразительного искусства и художественного труда. Стержневым направлением ее работы является развитие духовной, интеллектуальной творчески- развитой личности.
Марианна Аркадьевна щедро делится своим опытом с коллегами города и республики, выступала с презентацией проекта «Каждый народ- художник» на городском семинаре учителей начальных классов 15.12.2008г .Является много лет руководителем МО учителей ИЗО и черчения г.Якутска
Получила сертификат качества за результативное творческое выступление на городских педагогических чтениях по проблеме:»Развитие профессиональной культуры педагогов столичного образования» -2007г.
сертификат участника Республиканского конкурса-олимпиады детского архитектурного творчества -2006г
сертификат участия на выставке прикладного творчества «Воспитание гражданина :Взаимодействие институтов семьи и образования»-2008г
Выступление на республиканских курсах учителей «Педмастерская по бумажной пластике» 2008- справка
Сертификат о распространении педагогического опыта на республиканских курсах учителей ИЗО, технологии, черчения-2009г
Марианна Аркадьевна ведет систематическую внеклассную работу по предмету: проводит тематические выставки, конкурсы, активную работу в рамках эстетического центра школы. За аттестуемый период ее ученики не раз занимали призовые места в городских, республиканских и всероссийских олимпиадах и конкурсах.
Марианна Аркадьевна ежегодно руководит практикой студентов ЯПК-1. ЯПК-2.
За плодотворную работу отмечена грамотами УО, МО РС(Я) 2006, «Почетная грамота Министерства образования РС(Я) 2007», почетный диплом союза архитекторов РС(Я) 2006
Марианна Аркадьевна добрый и отзывчивый учитель. заслуженно пользуется уважением среди коллег, обучающихся и их родителей.
Источники:
atestat.umk-spo.biz , nsportal.ru , pandia.ru , kopilkaurokov.ru , school2.yaguo.ru ,Следующие статьи:
Комментариев пока нет!
Поделитесь своим мнением