Как правильно написать заявление для аттестации воспитателю

Заявление в аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области для аттестации на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.

Как правильно написать заявление для аттестации воспитателю

Заявление на аттестацию в 2017 году, по новым требованиям. Заявление должно занимать 2 или 3 страницы, не более.

Просмотр содержимого документа

«Заявление в аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области для аттестации на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.»

В аттестационную комиссию

Министерства общего и

от Бушуевой Ольги Владимировны

«Детский сад № 2 «Солнышко»

адрес: 623640 г. Талица, ул.Заводская,2

Прошу аттестовать меня в 2017 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 24.04.2017г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

В своей педагогической деятельности руководствуюсь следующими нормативно - правовыми документами дошкольного образования:

- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ, «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.02.2014), (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014);

- Приказом Министерства образования и науки России от 17.10.2013 года №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

- Приказ Министерства образования и науки России от 30.08.2013 года №1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";

- Уставом МКДОУ Детский сад общеразвивающего вида № 2 «Солнышко» с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников.

Педагогический процесс осуществляю в соответствии с основной общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в ДОУ, на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Современные требования, предъявляемые государством к качеству воспитательно – образовательной работы в детском саду, подразумевают, что педагог должен быть творческой личностью, хорошо владеющий необходимыми образовательными технологиями и использовать их в работе с дошкольниками. И поэтому я, как воспитатель, шагающий в ногу со временем, использую в своей работе современные образовательные технологии: здоровьесберегающие; проектной деятельности; портфолио дошкольника и воспитателя; игровые; ТРИЗ; информационно-коммуникационные и др.

Использование современных информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении – это одна из самых новых и актуальных проблем в современной дошкольной педагогике. Использование компьютера, интерактивной доски, мультимедиа и других технических средств, в целях воспитания и развития творческих способностей ребенка, формирования его личности, обогащения интеллектуальной сферы.

Сегодня особенной популярностью у педагогов пользуются интерактивные игры. На страницах сайтов Интернет много уже создано готовых интерактивных игр и заданий, которые можно использовать в своей работе с детьми. Надо только заметить, что материала по ФЭМП для дошкольников не так много, в основном располагают материал для начальной школы.

В связи с этим в межаттестационный период с 2012 – 2015 мною была выбрана тема: «Интерактивные игры и задания, как средство формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста».

Целью моей работы является: формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством внедрения интерактивных игр и заданий.

Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:

Изучить особенности формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста;

Разработать и подтвердить эффективность интерактивных игр и заданий по ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста;

Создать условия для ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста через интегративные игры и задания.

Об эффективности проделанной работы по ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста можно судить по следующим результатам в образовательной области «Познавательное развитие», а именно «Формирование элементарных математических представлений».

Результаты мониторинга показали положительную динамику.

И можно сделать следующий вывод: созданные мною интерактивные игры и задания по ФЭМП у детей дошкольного возраста, способствует развитию познавательных способностей и познавательного интереса дошкольников, что является одним из важнейших вопросов воспитания и развития ребенка дошкольного возраста. От того, насколько будут развиты у ребенка познавательный интерес и познавательные способности, зависит успех его обучения в школе и успех его развития в целом.

Опыт своей работы презентовала коллегам на педагогических советах, семинарах, консультациях и публиковала в сети интернет на сайтах: «Мультиурок», «Маам».

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование высшее (2013 год, Шадринский государственный педагогический институт, специальность «Менеджмент организации», квалификация: менеджер)

стаж педагогической работы (по специальности) 7 лет,

в данной должности 7 лет; в данном учреждении 6лет.

Имею следующие грамоты и благодарности:

Почетную грамоту начальника Управления образования Талицкого городского округа за участие в профессиональном конкурсе «Воспитатель года- 2013» (1 место);

Многочисленные грамоты от учреждения МКДОУ Детский сад № 2 «Солнышко» за активное участие в жизни детского сада;

Диплом за участие во всероссийском конкурсе «Самая востребованная статья месяца» проводимом всероссийским сетевым изданием Дошкольник. РФ;

Имею свой сайт и сертификат за создание своего персонального сайта на портале «Мультиурок».

Мои воспитанники так же имеют разные грамоты и дипломы:

Диплом за участие в районном конкурсе «Мисс Малышка – 2014»;

Грамоту за 3 место в XXXII всероссийской массовой лыжной гонке «Лыжня России – 2014;

Грамоту за 2 место в XXXIII всероссийской массовой лыжной гонке «Лыжня России – 2015;

Грамоту за 5 место в массовых соревнованиях по легкой атлетике Всероссийский день бега «Кросс нации - 2014» .

В школе мои воспитанники, тоже получают многочисленные грамоты за участие в районных и всероссийских конкурсах.

Сведения о повышении квалификации:

2015 год, ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» по программе повышения квалификации «Проектирование образовательной деятельности в условиях внедрения и реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» с использованием дистанционных образовательных технологий», 40 часов.

2016 год, ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» по программе повышения квалификации «Предметно – педагогическая ИКТ – компетентность воспитателя в условиях введения профессионального стандарта педагога: работа с интерактивной доской», 24часа.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

пример написания заявления воспитателя на 1 квалификационную категорию

Я, как старший воспитатель, знаю, как порой трудно бывает воспитателю написать логически правильно заявление на квалификационную категорию. Уважаемые коллеги, надеюсь, Вам пригодится данный материал! Удачной Вам аттетстации.

Предварительный просмотр:

В аттестационную комиссию

Министерства образования и науки

Прощу аттестовать меня в 2012 году на I квалификационную категорию по должности «воспитатель».

На основе своего опыта для воспитателей детского сада составила методические рекомендации «Социально-личностное развитие дошкольника в воспитательно-образовательном пространстве посредством профориентационной работы с младшими дошкольниками» и комплекс занятий «Мы – дети земли Котовской». При ознакомлении детей с профессиями широко использую видео - просмотры и презентации.

Мною разработаны и реализованы на практике проекты сюжетно – ролевых игр с целью приобщения детей к социальной действительности: «Гости из космоса», «Съемки фильма «Курочка Ряба», «Детское кафе «Сладкоежка». В моей методической копилке имеются конспекты сюжетно – ролевых игр по музейно-педагогической программе “Здравствуй, музей!” (автор концепции Б. А. Столяров); картотека игр, пословиц, поговорок, загадок о труде, орудиях труда и профессиях.

Являюсь руководителем театра – студии «Домовенок». В ходе совместной деятельности воспитанники овладевают навыками театрализации.

В группе созданы условия для игровой деятельности, включающие пособия, атрибуты, предметы-заместители, игрушки, мягкие игровые модули, различные макеты. Собраны и оформлены коллекции разнообразной тематики. Оборудование в группе размещаю по принципу гибкого зонирования, с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей, гендерного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек. Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной продуктивной деятельности. Привлекаю детей к изготовлению атрибутов к играм.

Дети с удовольствием участвуют в мероприятиях детского сада, конкурсах, праздниках, спортивных соревнованиях, выставках.

Занимают призовые места среди дошкольных образовательных учреждениях города и района: 2011 г. – победители регионального конкурса декоративно – прикладного творчества «Веков связующая нить»; 2011 г. - призеры районного этапа региональных спортивных соревнований «Студенческая весна»; 2011 г. – победители районного конкурса декоративно – прикладного искусства «Чудеса из чудес»; 2012 г. – победители районного конкурса детского рисунка «Пасхальные традиции»,

Положительных результатов в работе стараюсь добиться, действуя в тесном контакте с родителями. Осуществляю консультативную поддержку родителей, разрабатываю и довожу до их сведения методические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной психологии и педагогики по организации детской деятельности дома. В работе с родителями стараюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания. В совместных мероприятиях использую такие формы работы, как тематические беседы, круглые столы, собрания – дискуссии, творческие гостиные, что способствует установлению доверительных отношений с семьями воспитанников.

Для проверки уровня социального развития детей использую беседы, задания. На основе полученных данных составляется обобщенный социальный профиль каждого воспитанника.

Тесно взаимодействую с социокультурными центрами города: МАУК «Районный дом культуры», Котовская центральная районная библиотека, МУК «Котовский историко – краеведческий музей», МОУ ДОД «Детская школа искусств», МОУ ДОД «Котовский центр детского творчества».

Осуществляю мониторинг успеваемости выпускников группы в школах города и района. 80 % выпускников ДОУ 2010 г. учатся на «4» и «5», об этом же свидетельствуют благодарственные отзывы учителей начальных классов МОУ СОШ № 2 г. Котово и родителей.

Являюсь председателем Профсоюзного комитета ДОУ.

Как правильно написать заявление для аттестации воспитателю

Как правильно написать заявление для аттестации воспитателюВ помощь аттестующимся педагогам — "Заявление на аттестацию", "Регистрационная карта".

Прошу аттестовать меня в ХХХХ году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности воспитатель, срок ее действия до ХХ. ХХ. ХХХХг.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

По данным направлениям деятельности были поставлены следующие задачи:

- насыщать образовательное пространство соответствующими материалами, обеспечивающими социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья посредством усвоения норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.

Степень реализации поставленных задач.

Воспитанники усвоили нормы и ценности, принятые в обществе, включая моральные и нравственные ценности; стали более самостоятельными, эмоционально отзывчивее, готовые к совместной деятельности со сверстниками, следуют правилам речевого этикета.

По результатам обследования территориальной психолого — медико — педагогической комиссии: ХХ% воспитанникам — рекомендовано обучение в общеобразовательной школе, ХХ% воспитанникам — рекомендовано обучение в школе V вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Дети группы участвовали в районном конкурсе «ХХХХХ», в тематических районных выставках рисунков «Наша армия родная», «Наш любимый цирк», «Игрушки своими руками», «Самоцветы Урала», в районном фестивале «Весенние веснушки» за что были награждены Благодарственными письмами и Грамотами.

Эффективность системного подхода по данному направлению определялась и по такому показателю, как заинтересованность родителей (законных представителей). Анкетирование родителей показало, что родители заинтересованы в социально-коммуникативном развитии детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья посредством усвоения норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, но испытывают некоторые трудности. Поэтому дальнейшая работа с родителями (законными представителями) строилась на основе потребностей образовательных инициатив семьи.

Для реализации поставленной задачи использовались хорошо зарекомендовавшие себя формы традиционного и нетрадиционного информирования родителей (собрания, дни открытых дверей, акции, наглядная агитация, открытые мероприятия, индивидуальные беседы, организация практикумов и т.д.).

В педагогической деятельности использовала современные педагогические технологии образования детей дошкольного возраста: игровые педагогические технологии; технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; здоровьесберегающие технологии.

Разработанная система в полной мере обеспечивает выполнение коррекционных, развивающих и воспитательных задач с положительным результатом, благодаря комплексному подходу и тесной взаимосвязи со всеми специалистами МБДОУ и родителями (законными представителями) воспитанников.

В межаттестационный период:

Систематизировала дидактические игры по усвоению норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности. Создала: видеотеку «ХХХХХ»; серию бесед по этике для дошкольников «ХХХХХ» и уголок «ХХХХХХ».

В совместной деятельности с детьми и родителями созданы проекты: «ХХХХХ»; «ХХХХХ»; и т.д.

Участвовала и проводила мастер-классы, развлечения МБДОУ. За межаттестационный период участвовала в районных и городских конкурсах (в районном конкурсе методических разработок «ХХХХ» (2014г. МБДОУ № ХХ), районном конкурсе «ХХХХХ» (2014г. МБДОУ № ХХ); в районном конкурсе «ХХХХХ» (ежегодно МБДОУ № ХХ); в городском национальном творческом конкурсе «ХХХХХХ» (2014г. Библиотека «ХХХХХ»); открытых мероприятиях с музыкальным руководителем ( «ХХХХХ», «ХХХХ», «ХХХХХ», «ХХХХХ»), с учителем-дефектологом ( «ХХХХХ», «ХХХХХ»); печаталась на сайте «ХХХХХ»: статьи «ХХХХХХ», «ХХХХХ», и т.д.

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование ХХХХг., Уральский государственный педагогический университет, по специальности «ХХХХХ» с дополнительной специальностью «ХХХХХ». Присуждена квалификация ХХХХХ, ХХХХХ.

стаж педагогической работы ХХ лет,

в данной должности ХХ лет; в данной организации ХХ лет.

Имею следующие награды, звания, учёную степень, учёное звание: ХХХХг. Сертификат о публикации №ХХХХ «ХХХХХ», ХХХХг.

Сертификат о публикации №ХХХХ «ХХХХ».

Сведения о повышении квалификации:

  • июль ХХХХ г., Муниципальное бюджетное учреждение информационно-методический центр ХХХХХ Дом Учителя, дополнительная профессиональная образовательная программа: «ХХХХ»(базовый уровень) ХХ часа
  • ноябрь ХХХХ г., ГБОУ СПО СО «ХХХХ педагогический ХХХХХ», программа: «ХХХХ» ХХ часа
  • июль ХХХХг., Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования». Программа «ХХХХХ» ХХ часа

- июль ХХХХг., Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования». Программа «ХХХХХХ» ХХ часа.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

Являюсь членом профсоюзной организации.

«___» _________ХХХХг. ______________ /ХХХХХ Х.Х. /

Как правильно написать заявление для аттестации воспитателю

В Аттестационную комиссию

(наименование аттестационной комиссии)

министерства образования Оренбургской области

(фамилия, имя, отчество)

воспитателя муниципального дошкольного образовательного

автономного учреждения «Детский сад № 95

общеразвивающего вида с приоритетным направлением

социально-личностного развития воспитанников

«Смешарики» г. Орска»

(должность, место работы)

Прошу аттестовать меня в 20 году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель» .

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 25.11.2014 г.

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) высшее, Орский государственный институт им. Т.Г. Шевченко, 1992 г., преподаватель дошкольной педагогики и психологии

стаж педагогической работы (по специальности) 15 лет,

в данной должности 15 лет; в данном учреждении 8 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание Почетная грамота Управления образования администрации г. Орска, 2009 г., Грамота министерства образования Оренбургской области, 2013 г.

Сведения о повышении квалификации курсы повышения квалификации воспитателей ДОУ, ФГБОУ ВПО ОГПУ, 2013г., 108ч.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

« » 20__ г. Подпись ___________

Телефон дом. , сл. .

Приложение к заявлению

Фамилия Имя Отчество,

воспитателя МДОАУ «Детский сад № 95 г. Орска»

ДАЛЕЕ шрифт 12 Times New Roman. Печатается на листах с 2-х сторон. Количество страниц не ограничено. Количество строк в таблице – по выбору автора.

В таблицах дается более подробная информация основания для аттестации. Обращаем внимание, что если аттестация на 1 категорию проводится впервые, результаты представляются за 3 года; не обязательно приводить список фамилий обучающихся, достаточно количественных характеристик; теоретическое содержание методов обучения и воспитания не приводится; в результатах методической деятельности можно указывать обобщение опыта, открытые уроки (тема, класс), семинары, мастер-классы, выступления, статьи, публикации и пр.

Должны быть следующие таблицы. Возможно добавление информации.

  1. 1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

«Дошкольный возраст, Дошкольное воспитание»

Сайт для детского сада, для воспитателей детских садов и родителей

Аттестация в детском саду (ДОУ)

Заявление на аттестацию воспитателя детского сада ДОУ

(фамилия, имя, отчество)

(должность, место работы)

Прошу аттестовать меня в 20__году на ____ квалификационную категорию по должности (должностям)____

С Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

Наличие квалификационной категории, срок ее действия ____

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: ____

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме____

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование (какое образовательное учреждение окончил, полученная специальность и квалификация)____

стаж педагогической работы (по специальности) ____ лет, в данной должности ____ лет.

Стаж работы в данном учреждении ____ лет.

Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания ____

сведения о повышении квалификации ____

«____» ____20 ____ года

Телефон дом ______

Телефон служ. ______

Перечень документов для аттестационной папки:

  1. Аттестационный лист (2 экземпляра, соответственно категории)
  2. Протокол
  3. Справка
  4. 2 конспекта мероприятия просмотренных экспертами
  5. Аннотация на опыт
  6. Краткое описание опыта
  7. Материалы подтверждающие выбранную форму аттестации (материалы творческого отчета, вопросы и ответы собеседования, если показ открытого занятия для КПК, МО, то прилагается: конспект, явочный лист, отзывы на занятие)
  8. Справка – информация о проделанной работе в меж аттестационный период по теме (при подтверждении категории)
  9. Анкета «. глазами старшего воспитателя» (с обработкой)
  10. Анкета «. глазами коллег» (с обработкой)
  11. Анкета «. глазами родителей» (с обработкой)
  12. Копия свидетельства о прохождении предыдущей аттестации
  13. Копия документа о курсовой подготовке
  14. Заявление

Источники:

multiurok.ru , nsportal.ru , doshkolnik.ru , xn--56-6kctqanm2bg3f.xn--p1ai , doshvozrast.ru ,

Следующие статьи:






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма цифр: код подтверждения


Вас может заинтересовать

Популярное