Как написать заявление на дистанционное обучение в школе

Дистанционное обучение. Памятка для родителей(с образцом заявления)

Согласно «ПОЛОЖЕНИЮ о порядке обучения детей с применением дистанционных образовательных технологий» на детей, которые нуждаются в применении указанного способа обучения, родители (законные представители) обязаны предъявить в ГОУ (школе):

1. Документ, удостоверяющий юридическое отношение к ребенку (Паспорт, опекунское удостоверение, другой документ).

2. Свидетельство о рождении ребенка.

3. Заключение (справку) из лечебно-профилактического учреждения с рекомендацией обучения ребенка на дому (в больнице, в санатории и др.) по медицинским показаниям с указанием срока действия рекомендации.

4. Заключение выдается:

· врачами детской поликлиники по месту жительства ребенка;

· врачами городских диагностических центров, лечебных стационарных отделений и др., имеющих право выдачи заключения на основании перечня заболеваний, утвержденного Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

5. На детей, имеющих нарушение зрения, – заключение врача офтальмолога о состоянии органа зрения с индивидуальными рекомендациями по организации лечебно-охранительного режима в период обучения с использованием ДОТ.

6. На детей, имеющих нарушение слуха, – заключение врача отоларинголога о состоянии органа слуха с индивидуальными рекомендациями по организации лечебно-охранительного режима в период обучения с использованием ДОТ.

7. На детей с нарушением опорно-двигательного аппарата – заключение врача-ортопеда о состоянии опорно-двигательного аппарата с индивидуальными рекомендациями по организации лечебно-охранительного режима в период обучения с использованием ДОТ.

8. Протокол ГМПМП комиссии с индивидуально-ориентированными рекомендациями обучения по соответствующей общеобразовательной программе.

9. Заявление на имя директора ГОУ (школы) о предоставлении возможности обучения ребенка на дому с применением дистанционных образовательных технологий.

10. При необходимости дополнительное заявление на имя директора школы о предоставлении специальных технических средств обучения с учетом индивидуальных особенностей ребенка и имеющихся у него нарушений развития (например, аппаратно-программные комплексы и специализированное оборудование: специальные приборы для ориентировки слепых, система аудиоматериалов и др.).

Предварительный просмотр:

ПАМЯТКА для родителей (законных представителей)

Согласно «ПОЛОЖЕНИЮ о порядке обучения детей с применением дистанционных образовательных технологий» на детей, которые нуждаются в применении указанного способа обучения, родители (законные представители) обязаны предъявить в ГОУ (школе):

Образец для родителей

Прошу предоставить моему ребенку ____________________________________________

Ф.и.о. ребенка, дата рождения

Обучение на дому (в больнице, в санатории) ______________________________________

в сочетании с дистанционными технологиями по отдельным предметам

без приездов в школу, смешанное - с посещением уроков в классе

на основании заключения из лечебно-профилактического учреждения от _____________

выданное на срок до _________________

Ф.И.О. родителя (законного представителя) _____________________

Как перевести ребенка на дистанционное обучение

Некоторым родителям приходится задуматься о переводе ребенка на дистанционное школьное обучение. Причины могут быть разными: слабое здоровье ученика, переезд, спортивная карьера и так далее. Читайте в материале «РИАМО в Подольске», как перейти на дистанционное обучение, какие у него плюсы и минусы, как правильно организовать учебный процесс дома.

Невозможно представить современный мир без системы общего образования. Во многом именно школа определяет, каким вырастет ребенок, кем станет, а также насколько он будет подготовлен к взрослой жизни.

К сожалению, не все школы могут похвастаться достойным и качественным обучением, а школьники – возможностью регулярно посещать занятия. Как быть тем, кто по каким-либо причинам не может посещать школу? Как быть родителям, которые решили самостоятельно заняться разносторонним развитием ребенка?

Прежде всего, следует определиться с видом обучения. Ведь помимо традиционной очной учебы в школе существуют следующие варианты:

частичное домашнее обучение со свободным посещением школьных уроков;

экстернат – обучение на дому с обязательством проходить промежуточную и итоговую аттестацию в школе;

Последний вариант пользуется особой популярностью в случае, если семья вынуждена часто переезжать с места на место, в случае переезда в другой район, город или даже за границу. Также он актуален, если у ребенка слабое здоровье. Некоторые талантливые юные спортсмены и музыканты также выбирают дистанционное обучение, чтобы параллельно заниматься любимым и перспективным делом.

По сути, для дистанционного обучения необходимо лишь наличие компьютера и интернета, а также самодисциплины.

Плюсы дистанционного обучения

Одним из главных плюсов дистанционного обучения является возможность для родителей самостоятельно организовать учебный процесс. Школьник получает знания через онлайн общение со своим преподавателем, однако для занятий он может выбрать наиболее удобный период времени, а также находиться в привычной домашней обстановке.

Программу обучения можно заранее обсудить со школой и выбрать наиболее подходящий вариант для освоения того или иного предмета. Также ребенку не нужно будет посещать дополнительные факультативы и подготовительные занятия.

Также во время обучения родители могут быть спокойны: ребенка не будут отвлекать его одноклассники, он не попадет в дурную компанию или под нехорошее влияние. Кроме того, он не будет заражаться от других учащихся различными инфекционными заболеваниями.

Наконец, дистанционное обучение позволяет получить качественное образование детям, которые в силу каких-либо причин не могут присутствовать на уроках.

Минусы дистанционного обучения

Родителям необходимо понимать, что ничто не сможет полностью и полноценно заменить ребенку традиционное очное обучение в школе.

В домашних стенах многое будет отвлекать его от занятий. Поэтому при подобном обучении родителям нужно взять на себя роли классного руководителя, директора, психолога.

Придется постоянно следить за тем, чтобы ребенок действительно учился и усваивал программу.

Также родителям придется затратить определенные усилия, чтобы правильно составить распорядок дня, учесть время для занятий и отдыха. Воспитать в ребенке, а особенно в подростке, тягу к знаниям, силу воли и самодисциплину тоже непросто.

Кроме того, нужно предоставить школьнику возможность общаться со сверстниками: регулярно посещать с ним различные кружки и секции, детские мероприятия и праздники, вечеринки друзей. Все это нужно тщательно продумать, и ответственность за это снова на родителях.

Нужна ли причина для перевода

Чтобы перевести ребенка на домашнее обучение, во время которого его посещают школьные учителя, необходимо иметь вескую причину. Данная система была разработана специально для обучения детей-инвалидов. Весь образовательный процесс берет на себя школа, в которой числится ученик.

Другие виды дистанционного обучения ребенка выбирают и организовывают его родители. Соответственно, им не нужно спрашивать разрешения у педагогов или у какого-либо органа. Также для перевода на такое домашнее обучение не обязательно иметь конкретную причину.

Как перейти на дистанционное обучение

Прежде чем переводить ребенка на новый вид обучения, родителям следует рассказать ему о плюсах и минусах, спросить его мнение. Конечно, ему не нужно будет рано вставать, ходить в школу и делать уроки в конкретное время. Однако ему придется привыкать к новому распорядку и к тому, что у него будет меньше общения со сверстниками. Кроме того, ему предстоит развивать самодисциплину, а это непросто.

При переводе ребенка на дистанционное обучение родители обязаны проинформировать о принятом решении школу. Для этого достаточно написать на имя директора заявление о переходе на иную форму образования и забрать личное дело ученика.

Также нужно позвонить в комитет по образованию муниципалитета и сообщить о намерении перевести ребенка на дистанционное обучение.

Комитет по образованию администрации Подольска

Адрес: г. Подольск, ул. Веллинга, д. 3

Телефон: 8 (496) 763‑74-44

Время работы: понедельник – четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00

После этого необходимо выбрать школу, которая имеет возможность обучать через интернет. Около десяти лет назад найти такое образовательное учреждение было непросто, а сегодня появилось большое количество различных дистанционных школ, обучение в которых ни в чем не уступает традиционной форме. Как правило, получить аттестат можно в них же, так как многие имеют соответствующую лицензию и предоставляют документы об образовании государственного образца.

Как проходит дистанционное обучение

Дистанционное обучение представляет собой общение учителя и ученика посредством интернета. Ученик получает доступ к необходимым видео-урокам и методическим материалам, а уроки проводят учителя через Skype. Как и в обычной школе, после уроков ребенку необходимо выполнять домашние задания, а по итогам определенного периода обучения сдавать аттестацию в онлайн-режиме.

Как организовать обучение на дому

Сначала нужно тщательно продумать новый режим дня. Для полноценного развития школьнику необходим строгий график и четкий распорядок. Причем в нем должно быть учтено все: общение с учителем, уроки, кружки, отдых, полноценный сон. Родителям необходимо следить за соблюдением режима.

Также нужно контролировать учебный процесс – несмотря на свободный график, уроки всегда должны быть сделаны вовремя. Однако здесь нужен баланс: не следует слишком сильно давить на ребенка и заставлять его сделать «все и прямо сейчас». Главное преимущество дистанционного обучения – возможность рационально распределить время и научить этому ребенка.

Помимо обязательных школьных предметов нужно ввести внеклассные занятия, посещение кружков и секций. Здесь важно не только понять, чем действительно хочет заниматься школьник, но и не переусердствовать – слишком много занятий не приведут ни к чему хорошему.

Не стоит забывать и о культурной программе. Например, ребенка можно периодически водить в музеи и театры. Причем лучше всего использовать это для закрепления изученного материала.

Наконец, у ребенка должно быть время на отдых и личные дела. Нельзя лишать его возможности общаться со сверстниками – это пагубно скажется на его психике. Хорошо бы иногда организовывать детские мероприятия и устраивать вечеринки в честь праздников и дней рождения.

Положение о дистанционном обучении мбоу «Калиновская сош»

Положение о дистанционном обучении

3.Процедура подачи заявлений

МБОУ «Калиновская СОШ»

Положение разработано на основании Закона РФ «Об образовании», Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 6.

Данное Положение является локальным правовым актом мбоу «Тотемская сош №2» (далее Школа)

Мбоу асекеевская сош; 05. 02. 2015 года в мбоу яковлевская сош; 06. 02. 2015 года в мбоу заглядинская сош; 11. 02. 2015 года в мбоу.

Настоящим Положением о приёме в мбоу одинцовскую среднюю общеобразовательную школу №8 устанавливается единый порядок приёма граждан.

Принято на Педагогическом совете Утверждаю мбоу сош села Демино Директор школы

Настоящее Положение определяет порядок создания и функционирования школьного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием в мбоу.

Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации».

Характеристика мбоу "сош №93" и принципов её образовательной политики. Описание «модели» выпускника мбоу "сош №93"

Положение о правилах приёма, перевода и отчисления обучающихся мбоу «сош №12» разработано на основе следующих нормативных актов

Приказом Министерства образовании и науки Российской Федерации от №: 107 «Об утверждении Порядка приёма граждан в общеобразовательное.

Для тех, кто ходит в школу — иногда

Как бы ни ругали новый закон об образовании, но он дал детям и родителям фантастические возможности в выборе форм обучения. Сейчас можно не посещать уроки учителей, которые не нравятся, или просто нелюбимые предметы. Далее ссылка на мое интервью порталу телеканала «МИР-24»

И собственно, текст.

Как грамотно выстроить отношения со школой и пользоваться всеми преимуществами нового закона рассказала корреспонденту «Мира 24» адепт семейного образования, автор некоммерческого проекта «Альтернативное обучение в Москве» Светлана Домрачева.

— Сейчас можно выбрать абсолютно любую удобную форму образования своего ребенка и меня очень удивляет то, что родители так мало об этом знают и так нерешительно используют свои возможности! — так начался наш разговор со Светланой, которая выбрала для своей дочери образование вне школы. Вот уже четвертый год они приходят туда только для того, чтобы сдать аттестацию.

— Какие же возможности, не замеченные широкими массами, дал нам закон об образовании?

— В Федеральном законе об образовании, который вступил в силу еще в сентябре прошлого года, прописаны и очная, и очно-заочная, и дистанционная формы обучения. Это значит, что любой ребенок имеет право выбрать те предметы, которые он хочет посещать в школе. А остальные изучать дома. Для этого не надо никаких аргументов, никаких медицинских и прочих справок, достаточно заявления родителей с формулировкой «прошу перевести моего ребенка на очно-заочную форму обучения».

Раньше добиться от школы разрешения не присутствовать на отдельных уроках было очень сложно, сразу ставили ультиматум: либо ходишь на все, либо уходишь на семейное обучение, то есть, полностью учишься вне школы. Хотя некоторым удавалось частичное посещение, ведь возможность обучаться по индивидуальным учебным планам, в соответствии с личными особенностями и темпом, законом предоставлялась и раньше, другое дело, что администрация школ редко соглашалась с таким правом учеников.

Сейчас существует такая практика, что дети, которые занимаются спортом, отказываются от посещения физкультуры, а дети, занимающиеся в музыкальной или в художественной школе — соответственно от посещения рисования и музыки в общеобразовательной школе. Но отказаться можно и от посещения любых других уроков. Конечно, на деле есть законы, а есть правоприменительная практика. Учеников, которые по решению родителей посещают занятия в школе только частично, в столице становится все больше, поскольку здесь эти формы активно стали применяться с сентября прошлого года и добиться этого стало гораздо проще. В других городах России пока таких семей совсем мало.

В старом законе было прописано только две формы внешкольного обучения: экстернат и семейное образование. Теперь экстернат остался только как форма аттестации, а от семейного образования школы пытаются отговорить родителей всеми способами. В том числе, предоставив им широкий выбор форм и способов обучения.

— Насколько легко школы идут на альтернативные формы обучения детей?

— Пока такой выбор родителей социально не одобряется, хотя по закону это решение ни в коем случае не отдается на усмотрение школы. Любая школа, если родитель напишет заявление о том, что он просит перевести его ребенка на семейную, заочную или очно-заочную форму обучения, обязана предоставить ему эту возможность.

В уставе государственной школы она закреплена обязательно. Однако на практике школы реагируют на это сперва негативно. Чаще всего родителям, которые впервые обратились к администрации школы с такой просьбой, говорят: у нас такой формы нет.

— Как можно в этом случае добиться взаимопонимания со школой, или хотя бы соблюдения наших прав?

— После того, как вам отказали, не надо сдаваться. Прежде всего нужно потребовать у администрации школы письменный отказ принять ваше заявление. После этого в 99 % случаев школа идет на попятную. Письменный отказ вам, конечно, не дадут, но скажут: ну ладно, мы сделаем для вас исключение, вы будете у нас первым.

Однако бывают случаи, что школа все же продолжает упираться. Например, не соглашается ни принять заявление, ни отказать вам письменно. В этом случае надо обращаться в районный Департамент образования. Обычно бывает достаточно телефонного звонка. В любом Управлении образования есть отдельный человек, который занимается теми детьми, которые обучаются альтернативными способами. Обычно достаточно донести до него информацию о том, что конкретная школа отказывается принять заявление родителей, чтобы этот вопрос был решен в вашу пользу.

— А на практике это не выливается в травлю таких детей?

— В школах тоже есть адекватные люди, и их больше, чем принято думать. Ко мне стекается много информации об «альтернативщиках», но ни разу не попадались случаи, чтобы вопрос нельзя было решить путем переговоров. Мне неизвестны случаи, чтобы детям стали сознательно вредить. Да и как это сделать, если ребенок не ходит в школу, а с учителем общается только в присутствии родителей?

А если это очно-заочная форма, то ты отказываешься от одного или двух предметов и с этими конкретными учителями ребенок больше не взаимодействует. Он с ними встречается только на аттестации, на которой имеет право присутствовать родитель.

Кроме того, если учитель в принципе способен травить ребенка, стоит ли ему вообще ребенка доверять? Чему он может научить? Тогда, тем более, надо не уходить, а бежать от такого педагога.

— Это на усмотрение родителей. Если руководствоваться законом, то есть промежуточные аттестации, а есть итоговые. То есть, де юре у нас обязательны только ГИА и ЕГЭ. Но де факто у нас родители и их дети все же предпочитают ежегодно или раз в полгода сдавать аттестации по тем предметам, которые не посещает ребенок. Во-первых, чтобы быть уверенными, что он благополучно осваивает программу, а во-вторых, чтобы иметь на руках документы, это подтверждающие.

— Есть ли опасность, что дети не сдадут аттестацию не потому, что не знают предмета, а по субъективным причинам, из-за принципиальной позиции учителя?

Были и случаи, когда детям задавали вопросы, скажем так, избыточные. Например, когда дочь и ее подруги сдавали физкультуру во втором классе, учительница их спрашивала, кто основал олимпийские игры. Действительно, информация о том, что это Пьер де Кубертен содержалась в учебнике по физкультуре. Но скажите, кто из второклашек, обучающихся очно, сможет ответить на такой вопрос?

Да они вообще не имеют понятия о том, что такой учебник существует! Приходилось присутствовать на всех контрольных работах и аттестациях, где у меня были сомнения в объективности педагогов. Потом ребенок стал старше и сам решил, что моральная поддержка в лице мамы ему больше не нужна.

— Кто решает, как именно сдавать аттестацию?

— А как обстоят дела с семейной формой обучения? Почему ее не любят школы?

— Те родители, дети которых до нового закона были на семейном обучении, в прошлом учебном году в большинстве своем выбрали заочную и очно-заочную формы, поскольку к ним намного лояльнее относятся школы. Так, например, специально для семейной формы были разработали тесты МЦКО, с множеством вопросов, не имеющих никакого отношения к госпрограмме. Причем, их сдача была рассчитана на несколько часов, что вообще противоречило нормам СанПина.

Дело, как всегда, в финансировании. Семейная форма обучения предполагает, что родители таких детей получают небольшую ежемесячную денежную компенсацию, как и при оформлении семейного детского сада. Это было очень удобно, поскольку позволяло родителям, например, объединиться и на пять-шесть детей нанять учительницу или несколько предметников, которые занимались с их детьми всеми теми же уроками, но на выбранной родителями территории, в удобной для детей форме и в подходящее для них время.

Сейчас, если заявить, что ты пришел на семейную форму обучения, администрация школы приложит максимум усилий, чтобы уговорить вас выбрать какую угодно другую форму. Чтобы не иметь проблем с Департаментом образования, где уверены, что школы, имеющие много детей на СО, не умеют работать с родителями. Ведь из хорошей школы родитель ребенка не заберет. А при заочной и очно-заочной форме обучения деньги за образование такого ребенка поступают в школу, а не в семью. И многие родители идут на это, чтобы создать ребенку комфортные условия для аттестаций.

Таким образом, семейная форма образования постепенно вытесняется, как экономически невыгодная государству и школам.Родителей, которых в столице не смогли «выжать» с семейной формы обучения сейчас осталось немного, но даже они никаких компенсаций после принятия нового закона об образовании до сих пор не получили.

Дело в том, что в ноябре прошлого года было отменено Постановления Правительства Москвы № 827-ПП от 25 сентября 2007 года «Об организации деятельности государственных образовательных учреждений города Москвы, реализующих общеобразовательные программы в различных формах получения образования», которым регулировался порядок выплат. Отменено вполне логично, поскольку нужен был новый порядок выплат, с учетом нового закона об образовании. И должно было быть принято новое постановление об этом. Но в Москве до сих пор оно не принято, то есть нет механизма выплат, предусмотренных действующими законами, как федеральным, так и региональным.

Приостановка выплат «семейникам», тем не менее, не основана на законе, об этом не так давно говорил министр образования Дмитрий Ливанов. Рано или поздно, но правительству столицы придется озаботиться этим вопросом, поскольку выплата компенсаций родителям при семейном образовании в Москве установлена законом ст. 6 п. 3.1 Закона г.

Москвы от 20.06.2001 № 25 (в ред. От 04.07.2012). Так что, надо либо этот закон отменить, либо разработать уже, наконец, схему выплат.

— С отказом от одного или всех предметов более-менее понятно, а как на практике можно отказаться от посещения первых, или, скажем, последних уроков?

— Это тоже возможно. У многих детей, серьезно занимающихся спортом, есть утренние тренировки. А другие занимаются в это время с репетитором по скайпу. Родители не обязаны оправдываться и аргументировать как-то свое решение. Они просто должны написать в заявлении, что их ребенок будет учиться по индивидуальному учебному плану. Это возможно и при очной форме обучения.

Есть учителя, очень лояльные к этой форме. Но даже если школа пытается отказать вам, вы просто настаиваете на своем праве, предусмотренном законом. Сейчас много говорится о том, как важно дать детям возможность проходишь программу в соответствии со своим темпом. Есть дети, которые осваивают, скажем, математику быстрее, чем одноклассники, а освободившиеся часы им целесообразнее отвести на гуманитарные предметы, которые даются им, например, труднее.

Индивидуальный план позволяет ребенку выборочно ходить на отдельные уроки, чтобы проверить свои знания или доучить тему, которую он не вполне понял при самостоятельном изучении. А на другие уроки он может не ходить, убедившись, что все знает. Право на индивидуальные учебные планы было прописано еще в старом законе об образовании, но этой формой очень мало пользовались и мало кто о ней вообще знал. А сейчас она начала использоваться гораздо шире в связи с новым законом. Во всяком случае, теперь возможностей учиться с пользой и интересом стало больше и это радует.

Как перейти на дистанционное обучение в школе: необходимые документы. Как перейти на дистанционное обучение в школе по индивидуальной программе?

Как написать заявление на дистанционное обучение в школе

Многие дети посещают школу без удовольствия, и столкнувшись однажды с такой проблемой, родители предпочитают обратиться к одной из форм надомного обучения. Как перейти на дистанционное обучение в школе — главный вопрос, возникающий у неопытных родителей.

Основные шаги при переходе на дистанционную форму обучения

Изучив, как обучаются дистанционно, и что для этого необходимо, родители взвешивают все минусы и плюсы, принимая итоговое решение. Если они приходят к выводу, что необходимо перевести своего ребенка на такую форму обучения, то первый шаг — это поиск подходящей школы. Далеко не каждая школа предлагает услугу по дистанционному обучению, но сейчас такие заведения распространяются все шире и шире. Среди них можно отыскать как заведения со стандартной учебной программой, так и те месте, где изучение предметов происходит углубленно. Так, например, многие родители отдают своих детишек учиться дистанционно в школы, расположенные за рубежом, чтобы уровень языковых знаний у их чад был максимально высок.

Как написать заявление на дистанционное обучение в школе

Следующий важный нюанс — это написание заявления на имя директора нужной школы о желании перевести в нее своего ребенка. Также придется написать и соответствующее заявление в прежней школе, попутно указав причину, по которой ребенка переводят на надомное обучение.

После того, как оба заявления были отданы директорам, мамам и папам придется заключить специальный договор с новым учебным заведением, в котором должны быть указаны все сведения о форме обучения и о нюансах промежуточного контроля. Чтобы перевестись в новую школу детям иногда приходится заново сдавать вступительные тесты и медицинские анализы. После этого останется лишь взять в библиотеке необходимые методические пособия, а также учебники.

Как написать заявление на дистанционное обучение в школе

Сам процесс перевода не представляет особой сложности, ведь при современной глобализации в сфере образования, каждый ребенок имеет возможность беспрепятственно учиться дома. Однако перед переходом на такую форму обучения стоит осознать все ее достоинства и недостатки.

Нюансы дистанционного обучения и формы контроля

Где можно обучаться дистанционно — вопрос распространенный и крайне популярный. Сейчас учиться можно во многих русских и зарубежных школах. На фоне регулярного интернет-обучения ребенка возникает главный вопрос: как происходит контроль над деятельностью школьника? Осуществлять подобный контроль придется родителям, вырабатывая прилежность в обучении и у самого чада. Учителя будут заниматься с ребенком через интернет, используя для этого ноутбук и web-камеру, поэтому и соблазн списать окажется крайне высок. Справляются с эти соблазном только самые ответственные и сознательные дети.

Как написать заявление на дистанционное обучение в школе

Следующая проблема — это социализация ребенка. Не посещая школу на регулярной основе, младший член семьи лишается возможности завести там друзей. В результате, детишки обучающиеся на дому, часто вырастают замкнутыми и слишком скромными. Именно поэтому психологи рекомендуют отдавать их в разнообразные секции.

Главное же удобство надомного обучения заключается в том, что ребенок может получать знания в абсолютно любой точке Земли, где только есть интернет. Такая форма оптимально подходит для детишек, которые с ранних лет строят карьеру в спорте или в творческих профессиях. Вот только дистанционная форма не должна негативно влиять на успеваемость ребенка и на его серьезное отношение к процессу обучения.

Дистанционное обучение набирает обороты с каждым годом, а поклонников у такой формы получения знаний становится все больше. Перевод на дистанционную форму обычно не вызывает больших вопросов, и здесь гораздо более сложной оказывается не бюрократическая сторона дела, а сугубо психологические особенности развития ребенка.

Источники:

nsportal.ru , podolskriamo.ru , filling-form.ru , ddbo.ru , veselajashkola.ru ,

Следующие статьи:






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма цифр: код подтверждения


Вас может заинтересовать

Популярное