Как написать заявление на аттестацию педагогу организатору

Образец заявления на аттестацию педагога организатора

В сети интернет довольно много полезных шаблонов и образцов. Мы попытались подобрать для Вашей необходимости самые полезные как нам показалось. Каждый из шаблонов применялся в жизни. Все шаблоны отличаются в зависимости от учреждения, куда они направляются.

Все понимают, что документ президенту отличается от документа направляемого в домком. Установлены правила устанавливающие что конкретно должно быть написано в конкретном обращении. К важным документам установлены соответствующие правила по форме их изготовления. Используйте шаблон, предложенный ниже и заполните в нем соответствующие данные.

Хорошо будет если Вы используете и другие шаблоны с других вебресурсов, ссылки на которые найдутся под примером. Обработав пару-тройку шаблонов получится не трудно изготовить заявление соответствующее закону.

Аттестация педагогов

Порядок аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).

Порядок аттестации педагогических работников

с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.

Рекомендации по оформлению и подаче в аттестационную комиссию документов на аттестацию.

Заявление об аттестации на высшую и первую квалификационные категории заполняет заявитель лично. Педагогический работник вносит требуемые сведения о себе в стандартный бланк от руки и сдает заявление в аттестационную комиссию.

Бланк необходимо скачать.

В отдельных случаях заявитель может доверить подачу заявительных документов при наличии письменной доверенности другому лицу (коллеге). Заявление подается в комплекте с новым аттестационным листом. Заявление датируется днем его подачи.

Представление для аттестации с целью подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности заполняет работодатель. Бланк скачать и заполнить.

Заполнение бланка Представления Может быть как рукописным, так и печатным при условии точного соответствия образцу. Представление без печати ОУ, без "живой" подписи работодателя с расшифровкой и "живой" подписи с расшифровкой представляемого на аттестацию педагогического работника не могут быть приняты для рассмотрения аттестационной комиссией.

Представление педагогического работника подается работодателем в комплекте с аттестационным листом, заполненным с 1 по 7 пункт. В отдельных случаях работодатель имеет право доверить подачу представлений в аттестационную комиссию другому лицу или самому педагогу, подлежащему аттестации, через письменную доверенность, заверенную подписью руководителя учреждения и печатью.

При подаче заявления на высшую квалификационную категорию необходимо приложить ксерокопию и оригинал аттестационного листа предыдущей аттестации (оригинал возвращается).

Аттестационный лист принимается только в печатном виде, заполненный с 1 по 7 пункт. Образец заполнения на первую и высшую категории и на соответствие занимаемой должности. Требуемые сведения необходимо заполнять на компьютере непосредственно в образце заполнения аттестационного листа.

Скачать бланк аттестационного листа - для аттестации на первую и высшую категории, для аттестации на соответствие занимаемой должности. Все содержимое Аттестационного листа размещается на одном листе бумаги с обеих сторон, т.е. на двух страницах одного листа. Изменение шрифта не допускается, наименования учреждений и другие слова писать полностью.

За достоверность сведений с 1 по 7 пункт в аттестационном листе, подаваемом вместе с заявлением, несет ответственность руководитель образовательного учреждения.

График работы экспертных групп при аттестационной комиссии в период с января по июнь 2014 года.

График приема заявлений педагогических работников и представлений руководителей педагогических работников об аттестации в период с января по июнь 2014 года.

Январь: 13, 14, 15, 16, 17 января

Февраль: 3, 4, 5, 6, 7 февраля

Март: 3, 4, 5, 6, 7, 31 марта

Апрель: 1, 2, 3, 4, апреля

Май: 5, 6, 7, 8 мая

Июнь: 2, 3, 4, 5, 6 июня

С 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 кабинет 2-В, 1 этаж ЛОИРО

Телефон: (812)235-49-36 (добавочный 107)

  1. Представление на проведение аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

  • Экспертное заключение педагогического работника по результатам аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
  • Экспертное заключение по должности "учитель", "преподаватель-организатор ОБЖ"

  • Экспертное заключение по должности "мастер производственного обучения", "преподаватель" специальных дисциплин в образовательных учреждениях СПО, НПО
  • Экспертное заключение по должности "педагог-организатор", "воспитатель ГПД", "старший вожатый"

  • Экспертное заключение по должности "педагог дополнительного образования", "преподаватель", "концертмейстер", "тренер-преподаватель"
  • Экспертное заключение по должности "методист"

  • Экспертное заключение по должности "социальный педагог"
  • Экспертное заключение по должности "педагог-психолог"

  • Экспертное заключение по должности "учитель-дефектолог", "учитель-логопед", "логопед"
  • Экспертное заключение по должности "воспитатель", "музыкальный работник", "инструктор по физической культуре"

  • Экспертное заключение по должности "старший воспитатель"
  • Экспертное заключение по должности "учитель", "воспитатель", "педагог дополнительного образования", "музыкальный руководитель", "инструктор по физической культуре", "инструктор по труду" специальных (коррекционных) образовательных учреждений

  • Экспертное заключение по должности "учитель", "преподаватель-организатор ОБЖ" в вечерних (сменных) общеобразовательных школах

    Демоверсия тестовых заданий. Инвариантная часть. Перечень вопросов по учебным предметам для проведения тестирования на соответствие занимаемой должности

    Заявление на аттестацию высшая категория.

    Заявление на аттестацию высшая категория.

    В аттестационную комиссию

    департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников

    от Григоренко Светланы Вячеславны,

    воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

    «Крапивинский детский сад «Светлячок»,

    проживающей по адресу:

    Кемеровская область, Крапивинский район, пгт. Крапивинский,

    Прошу аттестовать меня в 2017 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитателя дошкольного образовательного учреждения. В настоящее время имею первую квалификационную категорию (срок ее действия до 23.08.2019).

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявленным к высшей квалификационной категории.

    Владею хорошим уровнем методических знаний в области дошкольной педагогики и психологии, что позволяет построить воспитательно– образовательный процесс максимально эффективно. Работаю по основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы.

    Знаю возрастные психологические особенности детей. В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы.

    По результатам мониторинговых периодов воспитанники показывают высокий уровень освоения общеобразовательной программы: 2014 -2015 уч. год - 68% на начало года, на конец года –73% (2 младшая группа); 2015 – 2016 уч. год на начало года – 73%; на конец года – 75% (средняя группа); 2016- 2017 уч. год на начало года – 86% (старшая группа).

    В своей работе использую нетрадиционные формы общения с родителями: круглый стол «Деловые игры». Провожу родительские собрания, консультации, беседы по темам, исходя из проблем.

    На родительских собраниях использую анкетирование родителей по вопросу собрания. В группе организую конкурсы для родителей: «Осенние дары для поделок», «Новогодние фантазии». В нашей группе ведется кружковая работа, участниками которой являются и родители и дети:

    - 2014 – 2015 уч. год - «Мы – веселые артисты»;

    - 2015-2016 учебный год - «Калейдоскоп»;

    - 2016-2017 учебный год - «Воспитание дошкольников на основе народных традиций».

    Оформлен информационный стенд для родителей, памятки, рекомендации с постоянно обновляющейся информацией по оздоровлению детей, художественного творчества, ОБЖ, повышая тем самым компетентность родителей в сфере дошкольного воспитания.

    Активно использую здоровьесберегающие технологии. Разработала перспективный план работы по развитию детей дошкольного возраста, картотеку подвижных игр, пальчиковой гимнастики, гимнастики для глаз и физкультурных минуток. Организую оптимальную двигательную активность детей, различные виды закаливания, точечный массаж, дыхательную гимнастику, коррегирующую гимнастику после сна, музыкотерапию.

    В летний период провожу развлечения и досуги спортивно-оздоровительной направленности: 2014 год - «Птички - невелички», «Праздник лета»; 2015 год - «Спорт и Я – верные друзья», «Дорожка здоровья»; 2016 год - на центральном стадионе к дню физкультурника «Веселые эстафеты», «Веселые друзья», «Растем здоровыми».

    Проводя все намеченные мероприятия по здоровьесбережению, прослеживается стойкая динамика снижения заболеваемости детей.

    Уровень заболеваемости снизился, что дало стабильное посещение детьми ДОУ: 2014 - 2015 уч. год - 69%, 2015 - 2016 уч. год - 78%, 2016 – 2017 уч. год - 83% за полугодие.

    Мои воспитанники принимают активное участие в выставках ДОУ, районных, областных и всероссийских конкурсах:

    - участие в выставках на уровне ДОУ: «Огородные фантазии», «Сказочная осенняя полянка», «Портрет любимой мамочки», «Ёлочки и елочные игрушки»,«Снежинки», «Новогодние открытки», «ПДД», «Моё любимое животное», «Кормушки», «Каждой пичужке – своя лачужка!», «Я люблю тебя, Россия!», «Мама, папа, я - семья», «Детский сад будущего», «Новогодняя сказка»;

    - 2014 год – диплом участника в международной миротворческой акции «Гирлянда дружбы» (Глызина Карина, диплом участника международной акции «Кормушка для пичужки» (Систерова Кира);

    - 2015 год – Почетная грамота за 3 место в районном конкурсе «За нашу победу» к 70 - летию Победы в ВОВ (Уйманова Карина, диплом участника международного детского творческого конкурса рисунков (Краповницкая Таня, диплом участника международного творческого конкурса поделок «Весеннее настроение» (Агапитова Полина, ; диплом победителя за 3 место (Кузнецова Маргарита) во Всероссийском детском конкурсе по основам безопасности жизнедеятельности «Простые правила» 2015/2016;

    Владею современными образовательными технологиями и методиками, в том числе технологиями развивающего обучения, игровыми, здоровьесберегающими, информационно - коммуникационными технологиями. Применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательно - образовательного процесса.

    Использование ИКТ в наиболее доступной и привлекательной игровой форме позволяет достигать нового качества знаний воспитанников, информированности родителей, профессионального мастерства. Являюсь активным пользователем Интернет-ресурсов, это помогает при составлении тематического, перспективного планирования, при работе с детьми. Разместила в 2015 году своё электронное портфолио на образовательном портале maam.ru, где размещаю свои методические разработки в личном блоге, участвую в конкурсах, использую сайты (doshvozrast.ru,маам. ru).

    Работаю по теме самообразования: «Воспитание дошкольников на основе народных традиций». Главная цель моей педагогической деятельности: ознакомление с предметами старины, формирование знаний о культуре предков.

    Создала и реализовала проекты: «Театрализованная деятельность в детском саду» - 2014 г., «Разноцветное лето» - 2015 год; мастер-класс для родителей и педагогов «Сенсорные игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста» - 2015 г., мастер – класс «Весенние посиделки» для педагогов.

    Участвовала в 2015 году в муниципальной стажировочной площадке по приоритетному направлению «Повышение компетентности родителей в основных требованиях ФГОС ДО».

    Активно выступаю на педсоветах, в методобъединениях «Инновационные технологии художественно – эстетического развития в ДОУ», РМО для воспитателей старшего и подготовительного возраста 2016 -2017 уч.

    год, провожу практические занятия.

    Участвую в профессиональных конкурсах разного уровня:

    2014 год - Диплом «Дошколенок Кузбасса» за участие в цикле семинаров педагогов дошкольного образования по теме: «Инновационные аспекты ФГОС дошкольного образования и их освоение педагогическим коллективом ДОО»;

    2015 год – Сертификат участника ежемесячного конкурса «Осень, в гости просим!»; Свидетельство о публикации экологической игры «Напоминающие знаки» на международном образовательном портале maam.ru;

    2015 год – Диплом участника образовательной программы «Безопасный дом», в рамках экспериментального инновационного проекта «ОБЖ – детям»;

    2016 год – Грамота Центра Образовательных Инициатив международного детского конкурса «Мечтай! Исследуй! Размышляй!» 2016/2017;

    2016 год – Сертификат участника регионального практико – ориентированного семинара «Проектирование программ дошкольного образования»;

    2016 год – Диплом участника международного ежемесячного конкурса «Лучший конспект занятия», «Знаю я, знают все мои друзья!»; Отчёт по результатам индивидуального маршрута детей средней группы на конец 2015 - 2016 уч. года; Отчёт по результатам индивидуального маршрута 2 младшей группы на конец года; Диплом победителю за 2 место ежемесячного международного конкурса на лучший конспект занятия «Времена года»; Диплом участника конспект НОД «Ёж» на международном образовательном портале Маам.

    2016 год – Свидетельства о публикации на международном образовательном портале Маам за методические разработки «Зимняя сказка», «Учимся думать», «День физкультурника! Спортивные соревнования «Веселые эстафеты», отчет по результатам летне – оздоровительной работы в старшей группе за 2016 год.

    2016 год – УО администрации Крапивинского муниципального района за участие в областном конкурсе рисунков «Мама – это лучик света» проведенной компанией АНП «Визит – К.» ко Дню Матери.

    Имею следующие поощрения: Грамота администрации МБДОУ

    Принимала участие в подготовке общественной жизни района: районный конкурс рисунков «За нашу Победу», посвященного 70- летию Победы в ВОВ - 2015 г.

    Сообщаю о себе следующие сведения:

    число, месяц, год рождения -19.11.1959 г.

    занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность - воспитатель МБДОУ «Крапивинский детский сад «Светлячок», 02 августа 2007 года.

    Образование: среднее профессиональное, 1991год, Целиноградское педагогическое училище по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях» и квалификации «Воспитатель в дошкольных учреждениях».

    Повышение квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации:

    2014 год – АНО ДПО (ПК) «Центр образования взрослых» по программе «Организация и содержание образовательного процесса в современной дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС» в объёме 120 часов;

    2015 год - прошла краткосрочное обучение в Федеральном государственном научном учреждении «Институт психолого – педагогических проблем детства» по программе «Дошкольное образование в условиях введения ФГОС» - 72 часа; Сертификат авторского семинара Ю.

    И. Родина, д-ра психологических наук (г. Тула) по теме «Психология двигательной активности детей дошкольного возраста 8 часов; Сертификат в участии во 2 Всероссийской научно – практической конференции «Модернизация дошкольного образования в условиях введения ФГОС: проблемы и перспективы».

    Стаж педагогической работы (по специальности) - 37лет.

    Общий трудовой стаж –38лет.

    В данной должности - 37 лет.

    В данном учреждении – 9 лет 5 месяцев.

    Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: не имею

    С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

    Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

    «20» января 2017 г. Подпись ___

    Телефон дом служ. Сотовый

    Стихи «Жить одной большой семьёй — высшая награда!» "Жить одной большой семьёй – высшая награда!"Автор: Наталья Гацапук «Вместе мы одна семья»1. По ресничкам бегают Солнечные зайчики. Подрастают.

    Аналитическая справка на аттестацию Аналитическая справка О профессиональной деятельности воспитателя МБДОУ «Детский сад№8» г. Махачкалы Манафовой Асият Аналитическая группа.

    Как написать заявление на аттестацию педагогу организаторуНОД «Как ребята Незнайке помогли» Возрастная категория воспитанников: 4–5 лет (особенности средней группы-дети с ОНР и ЗП …) НОД для детей средней группы "Как ребята Незнайке помогли"Составила и провела: воспитатель МБДОУ "Детский сад № 1" Кугаевская Лариса Александровна.

    Отчёт об использовании современных образовательных технологий. Высшая категория Отчёт об использовании современных образовательных (психолого – педагогических, информационно – коммуникационных, в том числе сетевых и.

    Приложение к заявлению на аттестацию. Приложение к заявлению Асановой Натальи Демьяновны воспитателя МКДОУ «Волчихинский детский сад №2» Алтайский край, Волчихинский район Прошу.

    завяление на аттестацию педагога-организатора 1 квалификационная категория

    завяление на аттестацию педагога-организатора 1 квалификационная категория

    Предварительный просмотр:

    В аттестационную комиссию по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

    Филатовой Елены Валерьевны

    (фамилия, имя, отчество)

    (дата, год рождения)

    Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей

    Дом детского творчества «Октябрьский»

    (должность, место работы)

    Прошу аттестовать меня в 2013 году на первую квалификационную категорию по должности «педагог-организатор».

    В настоящее время не имею квалификационной категории по данной должности.

    С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой категории: владение современными образовательными технологиями и методиками, применение их в практической профессиональной деятельности:

    Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания:

    - содействие применению информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе ДДТ «Октябрьский» (разработка обучающих и познавательных презентаций, видеофильмов, сопровождающих открытые занятия, массовые мероприятия, методические объединения, а также городские и областные мероприятия);

    - создание медиатеки ДДТ «Октябрьский», включающей в себя познавательные и обучающие презентации, видеоролики, методические рекомендации и разработки по использованию компьютерных технологий в образовательном процессе;

    - проведение мастер-классов для педагогов ДДТ «Октябрьский» «Интерактивная презентация в программе Power Point», «Создание интерактивного теста в Power Point с использованием VBA», «Создание интерактивной викторины» с разработкой методических пособий по данным темам;

    - выступление на методическом совете отдела социально-значимой деятельности ДДТ «Информационные технологии в дополнительном образовании»;

    - проведение мастер-классов для воспитанников ДДТ «Октябрьский»: «Создаем сайт», «Видеомонтаж»;

    - проведение мастер-класса в рамках I открытого фестиваля для детей с ОВЗ «Зажги свою звезду» по созданию анимационного мультфильма в программе Power Point «Подводный мир» и разработка методического пособия к данному мастер-классу;

    -выступление на ГТРК «О значимости информационных технологий в образовании детей»;

    - создание личной страницы на сайте http://nsportal.ru - Социальная сеть работников образования, где размещаю собственные мультимедиапродукты, а также работы воспитанников ДДТ «Октябрьский»;

    - разработка ряда обучающих и познавательных интерактивных презентаций в рамках городского фестиваля педагогических идей: «Travel by the balloon», интерактивная викторина «Я люблю тебя, мой Липецкий край», презентация «Хозяйственный постройки Древней Руси». Указанные мультимедиресурсы размещены на образовательном портале Липецка;

    - в рамках городской акции «Досуг» создание видеопрезентации о детских объединениях ДДТ «Октябрьский»;

    - организация и проведение Фестиваля компьютерного творчества «Поколение IT» (в 2012 году проходил как окружной, в августе 2013 года стартует, как городской, под руководством департамента образования администрации г. Липецка);

    - участие в конкурсе на предоставление муниципальных социальных грантов с проектом «Фестиваль компьютерного творчества «Поколение IT» (2013 г.);

    - участие в областном семинаре-тренинге «Социальный проект как основа развития корпоративного добровольчества» на базе Г(О)БУ «Центр развития добровольчества» (2013 г.);

    - консультации родителям воспитанников ДДТ «Октябрьский» по организации безопасного информационного пространства для детей;

    - консультации педагогам ОУ Октябрьского округа г. Липецка в организации и проведении занятий, мероприятий с использованием средств мультимедиа.

    Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений:

    Под моим руководством старшие воспитанники учреждения создают фильмы, видеоролики, презентации, фотографии, графические рисунки, печатную продукцию (календари, буклеты), участвуют в конкурсах, где показали следующие результаты:

    Сообщаю о себе следующие сведения:

    образование (какое образовательное учреждение окончил(а), дата окончания, полученная специальность и квалификация):

    высшее педагогическое образование, окончила Липецкий государственный педагогический университет, 2003, педагог-валеолог, олигофренопедагог.

    Общий стаж 9 лет 5 мес.; стаж педагогической работы (по специальности) 6лет 9 мес., в данной должности 2 года, в данном учреждении 6 лет 9 мес.

    Наличие наград, ученой степени, ученого звания:

    награждена грамотой департамента образования администрации города Липецка за участие в городском Фестивале педагогических идей и достижений системы дополнительного образования (2013 г.), грамотой МАОУ ДОД ДДТ «Октябрьский» за активное участие в городской акции «Славы предков достойны», грамотой МАОУ ДОД ДДТ «Октябрьский» за активное участие в проведении мероприятий городской акции «Мой выбор – здоровье» (2012 г.), грамотой МАОУ ДОД ДДТ «Октябрьский» за активное участие в Неделе Православной Культуры, (2013 г.); грамотой МАОУ ДОД ДДТ «Октябрьский» за профессиональное мастерство, педагогический талант и душевную щедрость, проявленные в обучении и воспитании обучающихся учреждения (2013).

    Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет (год и место прохождения курсовой переподготовки /тема, объём часов):

    2012 год, областное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкий институт развития образования по программе «Интеграция общего и дополнительного образования в условиях введения ФГОС» (72 часа);

    2013 год, Г(О)БУ «Центр развития добровольчества» ЛРОО «Шаг навстречу» «Социальный проект как основа корпоративного добровольчества» (8 часов);

    2013 год, Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр дополнительного образования детей «Стратегия» по программе повышения квалификации «Информационные технологии в образовании» (72 часа).

    Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии / без моего присутствия (нужное подчеркнуть) .

    «_____» ____________ 20__ г. Подпись_________________

    Телефон: дом. 48-86-89 служебный 48-45-24 мобильный 8 950 801 64 29

    Почтовый адрес для направления уведомлений: 398024, г. Липецк, ул. Депутатская, 55 б.

    На обработку моих персональных данных в порядке, установленном ФЗ 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» согласна.

    Прошу аттестовать меня на квалификационную категорию

    Как написать заявление на аттестацию педагогу организатору

    на квалификационную категорию…

    МО Красноуфимский округ

    Прошу аттестовать меня на квалификационную категориюМетодические рекомендации. – МО Красноуфимский округ. 20с.

    Методические рекомендации адресованы аттестующимся педагогам, организаторам аттестации. Причиной составления данных рекомендаций послужили затруднения руководителей и педагогов образовательных учреждений в части грамотного оформления заявления на аттестацию, а также вопросы аттестующихся, возникшие в процессе индивидуальных и групповых консультаций.

    ã МО Красноуфимский округ. 2011.

    Основанием для аттестации педагогического работника с целью установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, является его личное заявление.

    (Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 000 от 01.01.2001 г., Положение о Главной аттестационной комиссии, утвержденное приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области №33-ал от 01.01.2001 г.)

    Согласно организационно-содержательной модели осуществления государственной функции по организации проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность на территории Свердловской области заявление на аттестацию оформляется не позднее 3-х месяцев до окончания срока действующей аттестации.

    Например, если у педагогического работника срок предыдущей аттестации заканчивается в феврале 2012 года, следовательно, он должен написать заявление не позднее декабря 2011 года.

    Если педагогический работник аттестуется досрочно, то заявление он должен написать не позднее 3-х месяцев до начала аттестации. Например, если аттестация планируется на 15 ноября 2011 года, заявление нужно зарегистрировать 15 октября 2011 года.

    Заявление на аттестацию может быть оформлено как рукописно (объемом не более 3-х страниц), так и в печатном виде (объемом не более 2-х страниц).

    Заявление педагогического работника оформляется по установленной форме (Приложение 3 к Административному регламенту).

    Аттестуемый работник обращается с заявлением в Главную аттестационную комиссию. Пример:

    В Главную аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования

    (фамилия, имя, отчество в родит. падеже)

    (должность, место работы)

    Фамилия, имя и отчество аттестуемого прописывается полностью в родительном падеже, без предлога!

    Наименование должности аттестуемого должно соответствовать наименованию должности согласно квалификационным характеристикам должностей работников образования (Приложение к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.01.2001 г. № 000н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»).

    Наименование учреждения (место работы аттестуемого) должно соответствовать полному наименованию, закрепленному в учредительных документах данного учреждения.

    В Главную аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования

    Ивановой Марии Ивановны,

    учителя муниципального образовательного учреждения Саранинская средняя общеобразовательная школа

    Требования к оформлению заявления в печатном виде

    Шрифт Times New Roman; размер – 14 пт.

    стандартная страница формата А4, имеющая параметры:

    - левое поле – 3см;

    - правое поле – 1,5 см;

    - верхнее поле – 2 см;

    - нижнее поле –2 см;

    междустрочный интервал – одинарный;

    сокращения, выделения в тексте не допускаются.

    Прошу аттестовать меня в 20__ году на __________________ квалификационную категорию по должности ____________________.

    Указав год прохождения аттестации, можно в скобках конкретизировать месяц прохождения аттестации.

    Квалификационную категорию прописываем полностью, а не цифрами: на первую квалификационную категорию.

    Наименование должности аттестуемого должно соответствовать наименованию должности согласно квалификационным характеристикам должностей работников образования (указывается без названия предмета).

    В настоящее время (имею ___________ квалификационную категорию, срок ее действия до _________) дата окончания срока действия квалификационной категории по истечении пяти лет (необходимо смотреть в аттестационном листе), например, 25.11.2011 г. либо квалификационной категории не имею.

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к _______ квалификационной категории…

    В заявлении на аттестацию с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), аттестующийся работник дает обоснование заявленной квалификационной категории (с учетом должностных обязанностей, требований к квалификационной категории, см. п.п.30,31 Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений)

    1. Степень реализации рекомендаций по результатам предыдущей аттестации. В случае досрочной аттестации (с целью повышения квалификационной категории с первой на высшую через 2 года) необходимо указать результаты сравнительного анализа личных профессиональных достижений за период, прошедший с момента предыдущей аттестации.

    2. Перечислить основные направления деятельности и задачи, которые ставились перед аттестующимся в межаттестационный период. Чем они были обусловлены? Указать степень реализации поставленных задач (насколько удалось приблизиться к намеченной цели) по перечисленным выше направлениям деятельности и что изменилось в результате реализации поставленных задач по перечисленным направлениям деятельности.

    3. Перечислить показатели практической деятельности в межаттестационный период, подтверждающие эффективность управленческой практики по перечисленным выше направлениям деятельности.

    4. Сформулировать значимость личного вклада аттестующегося работника в развитие образовательного учреждения, муниципального образования за период работы с момента последней аттестации.

    Обоснование должно отражать главное направление деятельности и индивидуальность педагога. Необходимо подчеркнуть новизну и актуальность того, что сделано.

    Сокращения не допускаются. Обоснование должно быть кратким и четким.

    Указывается уровень усвоения обучающимися государственного образовательного стандарта; полнота и прочность считаются за последние три года (или пять).

    Сначала прописываются детские результаты, затем Ваши как педагога. Результаты детей и Ваши собственные прописываются за пять последних лет. Фамилии учеников указывать не нужно.

    Результаты детей – места в олимпиадах, различных конкурсах, конференциях, соревнованиях, наличие медалистов, результаты ЕГЭ и т. п. Важно указывать точное название конкурса или конференции, обязательно прописывать уровень: если Вы аттестуетесь на высшую квалификационную категорию, уровень не ниже областного, регионального, если Вы аттестуетесь на первую квалификационную категорию – уровень не ниже городского.

    «Переход» к личным достижениям Вы можете начать, например, со слов «Это стало возможным благодаря использованию … технологий…».

    При описании собственной результативности нельзя употреблять такие слова как «использую», «владею», «провожу», «даю», так как это лишь функционал любого учителя, а не основание для категории.

    Сообщаю о себе следующие сведения:

    образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) _______

    Указываются сведения об образовании аттестуемого в соответствии с данными диплома учебного заведения (специальность, квалификация). Наименование учебного заведения прописывается полностью.

    Стаж педагогической работы (по специальности) ________ лет,

    в данной должности ________ лет; в данном учреждении _______ лет.

    Стаж педагогической работы по специальности, а также стаж работы в данной должности и в данном учреждении указывается количеством полных календарных лет (необходимо смотреть по трудовой книжке).

    Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание __________________________________________________________________

    В этой графе указываются только государственные награды! К ним относятся:

    - орден «За заслуги перед Отечеством»;

    - почетное звание «Заслуженный учитель РФ»;

    - почетное звание «Народный учитель РФ»;

    - почетное звание «Заслуженный деятель науки РФ»;

    - почетное звание «Заслуженный мастер производственного обучения РФ»;

    - почетное звание «Заслуженный работник физической культуры РФ»;

    - медаль «Ветеран труда»;

    - медаль ордена «За заслуги перед отечеством» II степени;

    - орден «Знак почета»;

    - почетное звание «Заслуженный деятель физической культуры и спорта»;

    - почетное звание «Заслуженный работник образования» и др.

    Наличие наград и званий прописывается в следующем порядке: наименование награды или звания, год награждения, реквизиты приказа о присвоении.

    Сведения о повышении квалификации

    Указываются курсовая подготовка или переподготовка за межаттестационный период аттестуемого. Семинары прописывать не нужно. Курсы указываются за последние 5 лет. Обязательна курсовая подготовка по профилю деятельности. Информация представляется в следующем порядке: год, наименование учебного заведения (прописывается аббревиатурой, например, ГБОУ ДПО СО «ИРО»), тема курсов, количество часов.

    Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) Прописывается!

    Являюсь или не являюсь членом первичной профсоюзной организации.

    «___» ________________20___ г. Подпись ______________

    В реквизите «Подпись» ставится личная подпись аттестуемого.

    Образец написания заявления

    В Главную аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования

    Ивановой Марии Ивановны,

    учителя муниципального образовательного учреждения Саранинская средняя общеобразовательная школа

    Прошу аттестовать меня в 2011 году на первую квалификационную категорию по должности учитель.

    В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до15 декабря 2011года.

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории: одной из приоритетных педагогических задач для меня стало создание условий для получения учащимися качественной подготовки по русскому языку и литературе, а также формирование у школьников умений и качеств личности, позволяющих им успешно решать жизненные проблемы.

    Мои обучающиеся – постоянные участники и призеры районных и окружных олимпиад: по русскому языку в 2008 году - I место, в 2009 году - I, II места; по литературе: в 2009 году – III место, в 2010 году – II, III места. Ученица 11 класса заняла VII место в окружной олимпиаде по литературе. Мои обучающиеся неоднократно становились победителями в литературном районном конкурсе «Серебряное пёрышко» (2008 – I место среди 5-7кл., 2009 – I место среди – 6-8 кл., – I место среди 9-11 кл.). Ученик 9 класса занял I место в районном этапе защиты творческих проектов – 2009 в направлении «Образованная семья – культурный город».

    За 5 лет работы в данной школе имею 3 выпуска. 11 выпускников награждены золотыми (7 человек) и серебряными (4 человека) медалями. В 2009 учебном году на итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена по русскому языку из 17 обучающихся 6 человек получили отметку «отлично», 10 – «хорошо» и 1 – «удовлетворительно». Это стало возможным благодаря использованию личностно - ориентированной технологии, проектного и исследовательского метода обучения.

    Литературные произведения учащихся печатались в средствах массовой информации г. Красноуфимска, г. Екатеринбурга.

    За последние 5 лет мною разработаны тесты по русской литературе XIX в., тексты контрольных диктантов для 5 класса, которые представлены на заседании городского методического объединения. Для старшей школы разработан факультативный курс «Практическая стилистика», элективные курсы «Основы поэтики: теория и практика анализа художественного текста» и «Эссе как жанр литературного творчества и вид творческой работы». Являюсь членом экспертной группы по аттестации педагогов на первую квалификационную категорию, вхожу в состав комиссии по проверке городских олимпиадных работ по русскому языку. В 2008 г. являлась представителем предметной экзаменационной комиссии по проверке экзаменационных работ в 9-ом классе.

    Неоднократно выступала с обобщением своего опыта работы по различным проблемам на городских педагогических чтениях в 2010, территориальных конференциях в 2009 году.

    Награждена дипломом за представление своего педагогического опыта в разделах «Преподавание русского языка» на Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок» г. Участвовала во Всероссийском конкурсе «Лучший урок письма» в номинации «Лучшая методическая разработка проведения урока письма».

    В 2010 году стала лауреатом конкурса лучших учителей Российской Федерации, проводимого в рамках государственного национального проекта.

    Награждена грамотами Муниципального отдела управления образованием «за инновационные подходы к педагогической деятельности и создание условий для повышения качества образования детей и подростков».

    Сообщаю о себе следующие сведения:

    образование высшее, 1989 год, Уральский государственный университет имени М. Горького, преподаватель русского языка и литературы

    стаж педагогической работы (по специальностилет,

    в данной должности - 26 лет; в данном учреждении - 14 лет.

    Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

    почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации», 2000, ПРОО № 000

    Сведения о повышении квалификации: 2006 г., ГБОУ ДПО СО «ИРО» «Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка и литературы», 72 час.

    Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

    Рекомендуем ознакомиться со следующими документами

    Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений от 01.01.2001года № 000.

    Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений от 01.01.2001г. №03-52/46

    Дополнения к разъяснениям по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

    Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010г. № 000 «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».

    Приказ от 20 октября 2010года «О работе Главной аттестационной комиссии Министерства общего и профессионального образования Свердловской области в период с 01 октября 2010года по 31 декабря 2011года»

    Письмо Министерства общего и профессионального образования Свердловской области «Об организационных вопросах аттестации в связи с введением с 01 января 2011 года нового порядка аттестации» от 01.01.2001г. №03-05/11

    Приказ от 01.01.01 года №33-ал «Об организации исполнения Министерством общего и профессионального образования Свердловской области государственной функции по организации проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность на территории Свердловской области» с приложениями

    Письмо от 21 июля 2011года №56 «О замечаниях и нарушениях организации и проведения аттестации педагогических работников»

    Письмо от 01.01.01 года №57 «О завершении 2011 аттестационного года и подготовке к 2012 аттестационному году»

    Прошу аттестовать меня на квалификационную категориюМетодические рекомендации. – Красноуфимский округ. 20с.

    Как получить компенсацию за работу на ЕГЭ

    Как написать заявление на аттестацию педагогу организатору

    К концу 2017 года в большинстве регионов РФ приняты положения или приказы об оплате работы на ЕГЭ (или ГИА). Региональное положение об оплате работы на ЕГЭ (ГИА) - это основной документ, регламентирующий этот вопрос. ( Список региональных положений по состоянию на февраль 2018 года .) На данный момент только в Самарской и Ленинградской областях нормативные акты об оплате работы на ЕГЭ отсутствуют.

    Поскольку государственная итоговая аттестация (ГИА) проходит по образовательным программам не только среднего общего образования (в форме ЕГЭ или ГВЭ), но и основного общего образования (в форме ОГЭ или ГВЭ), то должна быть введена компенсация за работу на ОГЭ и ГВЭ за счёт средств регионального бюджета.

    Но пока это зависит от региональных властей: в одних регионах оплата за работу на ОГЭ и ГВЭ предусмотрена в положении (используется формулировка "ГИА", которая включает все виды аттестации), в других - нет.

    В 2018 году учителям снова предстоит работать на ЕГЭ. Но как показывает практика, оплата этой работы зависит от региональных властей и администрации учреждения. Нередко, учителям не платят за ЕГЭ совсем, аргументируя это тем, что учитель занят на ЕГЭ в свое рабочее время, во время каникул нет уроков. Но в должностные обязанности учителя входит обучение и контроль за успеваемостью в ходе образовательного процесса, а ЕГЭ — это оценивание знаний государством, которое проводится после завершения образовательного процесса. Следовательно, работа на ЕГЭ фактически является переводом на другую работу, что возможно только с письменного согласия работника и должно быть оформлено отдельным договором.

    Мы публикуем подробные рекомендации: что делать, если вам не оплачивают работу на ЕГЭ.

    Шаг 1. Изучаем региональное положение о компенсации за работу на ЕГЭ

    Перед тем, как дать согласие на работу в пункте проведения ЕГЭ, изучите Положение о размере и порядке выплаты педагогическим работникам компенсации за работу по подготовке и проведению ЕГЭ (документ может называться иначе), принятое в вашем регионе на основании ФЗ «Об образовании в РФ» после 01.09.2013 г. Может так получиться, что вы даете согласие, а платить за работу вам никто не собирается.

    В Положении должен быть указан размер и порядок выплаты компенсации всем категориям работников и специалистов, которых привлекают к проведению ЕГЭ, в том числе организаторам в аудитории и вне аудитории, членам предметных комиссий и т.д.

    Если в регионе нет Положения, вам нужно обратиться в прокуратуру вашего региона, так как оплата работы на экзаменах гарантирована Законом «Об образовании в РФ».

    Статья 47, закон «Об образовании в РФ». Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации:

    Шаг 2. Даем согласие или отказываемся работать

    Нередко администрация школы грозит санкциями за отказ бесплатно работать на ЕГЭ и даже включает штрафные баллы в положение о стимулирующих. Это совершенно незаконно. Поскольку трудовой договор, заключенный между учителем и директором, не предусматривает работу учителя в Пункте проведения экзамена (ППЭ) в качестве организатора в/вне аудитории, члена предметной комиссии и т.д., то заставить учителя работать на ЕГЭ без его письменного согласия нельзя, и работодатель не вправе применять к нему какие-либо меры дисциплинарного воздействия.

    Занятость педагогов в каникулярное время описана в Приказе Министерства образования и науки РФ от 11 мая 2016 г. N 536 "Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность"

    "IV. Режим рабочего времени педагогических работников и иных работников в каникулярное время

    4.2. В каникулярное время, не совпадающее с отпуском педагогических работников, уточняется режим их рабочего времени.

    Педагогические работники в каникулярное время выполняют педагогическую (в том числе методическую и организационную) работу, связанную с реализацией образовательной программы, в пределах нормируемой части их педагогической работы (установленного объема учебной (тренировочной) нагрузки (педагогической работы), определенной им до начала каникулярного времени, а также времени, необходимого для выполнения работ, предусмотренных пунктом 2.3 настоящих Особенностей (при условии, что выполнение таких работ планируется в каникулярное время).

    Режим рабочего времени учителей, осуществляющих обучение детей на дому в соответствии с медицинским заключением, в каникулярное время определяется с учетом количества часов указанного обучения таких детей, установленного им до начала каникул.

    Каникулярное время, не совпадающее с отпуском педагогических работников, используется также для их дополнительного профессионального образования в установленном трудовым законодательством порядке. .

    4.6. Режим рабочего времени всех работников в каникулярное время регулируется локальными нормативными актами организации и графиками работ с указанием их характера и особенностей."

    Работа на ЕГЭ фактически является переводом с должности «учитель» в организации «школа» на должность «организатор» (или другую должность) в организации «пункт проведения экзамена». Этот перевод может быть осуществлен только с согласия работника.

    В должностные обязанности учителя входит обучение и контроль за успеваемостью в ходе образовательного процесса, а ЕГЭ — это форма государственной итоговой аттестации, то есть оценивания знаний государством, которое проводится после завершения образовательного процесса, что подтверждается следующим положением «Закона об образовании в РФ»: «Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации осуществляется: 1) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Российской Федерации» (п.12, статья 59. Итоговая аттестация)

    Основаниями для выплаты компенсации за работу на ЕГЭ являются: договор на выполнение работ (оказания услуг) и акт сдачи-приемки выполненных работ.

    Обратите внимание на то, какой договор вы подписываете: гражданско-правовой или трудовой.

    Гражданско-правовые договоры регулируются нормами Гражданским Кодексом РФ: возмездного оказания услуг (гл. 39 ГК РФ); подряда (гл. 37 ГК РФ) и т.д. На лиц, работающих по договорам гражданско-правового характера, трудовое законодательство не распространяется. Около трети регионов в своих Положениях о компенсации предлагают учителям работать на ППЭ по гражданско-правовым договорам.

    Трудовые договоры регулируются Трудовым Кодексом РФ. (На время выполнения определенной работы может быть заключён срочный трудовой договор - абз. 7 ч.1 ст. 59 ТК РФ ). Это значит, что педагогическим работникам, участвующим в проведении ЕГЭ, предоставляются гарантии и компенсации, установленные трудовым законодательством.

    При расчете размера компенсаций учитывается работа в выходные и нерабочие праздничные дни (доплата производится в двойном размере в соответствии с действующим законодательством - ст. 290 ТК РФ ).

    Никто не может заставить работника школы работать на ЕГЭ, если работник находится в отпуске, который гарантирован ему Конституцией РФ. В связи с тем, что участие в ЕГЭ не является трудовой обязанностью учителя, отозвать учителя из отпуска в связи с этой работой не имеют права.

    Если учитель согласен на работу в ППЭ в рабочее время, то он должен быть освобожден от основной работы с сохранением места работы и зарплаты в полном объеме.

    В Тюменской области при расчете размера компенсации организаторам в аудиториях и дежурным вне аудиторий дополнительно учитывается 2 часа - за организацию работы ППЭ; 1,5 часа - при работе с участниками ЕГЭ с ограниченными возможностями здоровья.

    В Камчатском крае выплата компенсации организаторам ЕГЭ осуществляется, исходя из следующих норм рабочего времени (с учетом подготовки аудиторий и упаковки экзаменационных работ):

    - по математике, литературе, физике, информатике и ИКТ – 6 часов;

    - по русскому языку, истории, обществознанию – 5,5 часа;

    - по химии, биологии, географии, английскому языку – 5 часов.

    - членам предметной комиссии, не допустившим ошибок при проверке ответов на задания с развернутым ответом и участвующим в проверке заданий с развернутым ответом в течение всего установленного срока работы предметной подкомиссии (за каждый день работы).

    Размер и порядок выплаты компенсации устанавливаются субъектом РФ за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта, выделяемых на проведение единого государственного экзамена. Педагоги должны получить компенсацию в размере и в срок, которые указаны в договоре.

    Важно иметь в виду: в положениях некоторых регионов срок выплаты компенсации – до 31 декабря текущего года!

    Компенсация является ничем иным, как оплатой труда, поэтому она подлежит налогообложению в общеустановленном порядке. Если вам не выплачивают вовремя компенсацию по трудовому договору, то вы можете обратиться в трудовую инспекцию, суд или прокуратуру. По гражданско-правовому договору — в суд или прокуратуру.

    PS Данная статья - обновленная версия статьи от апреля 2016 г., подготовлена в феврале 2018 г.

    Источники:

    bfmac.com , www.maam.ru , nsportal.ru , pandia.ru , pedagog-prof.org ,

    Следующие статьи:






    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением

    Сумма цифр: код подтверждения


    Вас может заинтересовать

    Популярное

  • Copyright © 2018-2024 Юридический альманах (0.0619 сек.) Политика конфиденциальности