Как правильно написать заявление на высшую категорию для воспитателя

Заявление об аттестации на высшую квалификационную категорию по должности "Воспитатель"

Как правильно написать заявление на высшую категорию для воспитателя Как правильно написать заявление на высшую категорию для воспитателя Как правильно написать заявление на высшую категорию для воспитателя Как правильно написать заявление на высшую категорию для воспитателя Как правильно написать заявление на высшую категорию для воспитателя

Фрагмент текста работы

В аттестационную комиссию департамента образования и науки

Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Небыт Марии Михайловны

«Старобачатский детский сад общеразвивающего вида»

Проживающей по адресу: 652642,

г. Белово, ул. Комсомольская, д. 57, кв. 53

Прошу аттестовать меня в 2013 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 25.апреля 2013 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

В педагогическом процессе систематически использую ТСО: видео и аудио записи, создала собственные пособия, как наглядность для применения на занятиях с детьми: «Рост растений», «Животные Сибири», «Какие разные люди», «Звуки леса».

Занятия провожу на высоком уровне – интегрированные. Высокий уровень мотивации воспитанников и психологической комфортности дают положительные результаты в воспитании и обучении детей. Воспитательно-образовательный процесс идет по программе Т. Н. Дароновой «Радуга». Уровень усвоения программы на конец года составляет 89 %.

Имею средне-специальное образование. Анжеро-Судженское педагогическое училище. По специальности: «Дошкольное воспитание». Квалификация: Воспитатель детского сада. 14 июня 1984 года. № 433732.

С 27.10.2011 по 24.05.2012 года повышала свою квалификацию в ГОУ ДПО(ПК)С «Кузбасском региональном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования» по образовательной программе: Теория и практика дошкольного образования (программы: «Радуга», «Программа воспитания и обучения в детском саду», «Детский сад – дом радости», «Детство») в объеме 120 часов.

Всегда работаю над обеспечением безопасных условий пребывания детей в ДОУ, поэтому факты травматизма детей, чрезвычайных происшествий

Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности «Воспитатель».

В настоящее время имею вторую квалификационную категорию, срок ее действия до 5 октября 2014 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к квалификационной категории: владею современными педагогическими технологиями и методиками воспитания и эффективно применяю их в практической деятельности ( технологии организации и планирования воспитательного процесса, диагностические методики для изучения личности воспитанников, методы интеграции коррекционно – развивающего компонента в воспитательный процесс, технология «Портфолио школьника»).

Сообщаю о себе следующие сведения: В 1985 году поступила в Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Ставропольское педагогическое училище» по специальности «Дошкольное воспитание». Присвоена квалификация воспитатель в дошкольных учреждениях.

В 2007 году поступила в Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики»

26 мая 2012 года была присуждена квалификация инженер по специальности «Многоканальные телекоммуникационные системы» С 14 октября 2013 года по 26 апреля 2014 года прошла профессиональную переподготовку на ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по программе «Сурдопедагогика».

5.10. 2009 год Сведения о повышении квалификации.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести

в моем присутствии без моего присутствия (нужное подчеркнуть)

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

"____" _____________ 20__ г. Подпись ___________

Телефон дом. ____________________ сл. ________________

1. Фамилия, имя, отчество Лунёва Светлана Михайловна

2. Год, число и месяц рождения 14.07.1970 год

3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность

Воспитатель 13.08. 2012., ГКС(К)ОУ « Специальная коррекционная) общеобразовательная школа – интернат №36», г. Ставрополь.

«Ставропольский государственный педагогический институт» по специальности «Дошкольное воспитание». Присвоена квалификация воспитатель. «Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики» 26 мая 2012 года была присуждена квалификация инженер по специальности «Многоканальные телекоммуникационные системы»

4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания

(когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)

5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации.

С 14 октября 2013 года по 26 апреля 2014 года прошла профессиональную переподготовку на ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по программе «Сурдопедагогика».

Стаж педагогической работы (работы по специальности) 1,6 лет

7. Общий трудовой стаж 20 лет

8. Краткая оценка деятельности педагогического работника

9. Рекомендации аттестационной комиссии __________________________________________

10. Решение аттестационной комиссии ______________________________________________

(уровень квалификации по должности (указывается должность педагогического работника) соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории

11. Количественный состав аттестационной комиссии _________________________________

На заседании присутствовало ___________ членов аттестационной комиссии

Количество голосов за __________, против __________

12. Примечания _________________________________________________________________

аттестационной комиссии: ________________________________________________________

аттестационной комиссии: ________________________________________________________

аттестационной комиссии: ________________________________________________________

аттестационной комиссии: ________________________________________________________

Дата проведения аттестации и принятия решения аттестационной комиссией

Установлена _______________ квалификационная категория сроком на 5 лет

(дата и номер распорядительного акта органа исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющего управление в сфере образования (федерального органа исполнительной власти)

С аттестационным листом ознакомлен (а) ______________________________________

(дата, подпись педагогического работника)

С решением аттестационной комиссии согласен(а) ___________, не согласен(а)____________

Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию

Заявление на аттестацию воспитателяВ Главную аттестационную комиссию

Министерства общего и профессионального образования

Новиковой Анны Владимировны,

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Академия детства» комбинированного вида,

ЗАЯВЛЕНИЕ. Прошу аттестовать меня в 2015 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности воспитатель, срок ее действия до 30.10.2015 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты педагогической деятельности, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

В межаттестационный период основным направлением моей педагогической деятельности было создание условий для формирования познавательных способностей дошкольников на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.

Были поставлены следующие задачи:

1.Использовать проблемно-игровые ситуации для развития познавательной деятельности дошкольников.

2.Вовлекать дошкольников в элементарную познавательно-исследовательскую деятельность по изучению объектов окружающего мира.

3.Содействовать формированию компетентной педагогической позиции родителей через реализацию проектов познавательной направленности.

Для активизации познавательной деятельности воспитанников применяю следующие технологии: ТРИЗ-технологии (Г. С. Альтшуллер), технологии проблемного диалога (Е. Л. Мельникова), технология «Сказочные лабиринты игры» (В. В. Воскобович), технологии проектной деятельности и информационно-коммуникационные технологии. Использование элементов медиаобразования позволяет сделать совместную деятельность с дошкольниками более эмоциональной за счет привлечения иллюстративного материала, использование звуко - и видеозаписей.

Разработала авторское дидактическое пособие «В гостях у сказки», состоящее из иллюстраций проблемных ситуаций по мотивам знакомых сказок. В целях отслеживания индивидуального прогресса ребенка и стимулирования воспитанников к обогащению субъектного опыта применяю поощрительные грамоты детям-первооткрывателям, которые помещаются в детское портфолио.

В целях приобретения воспитанниками позитивного социального опыта организую их участие в мероприятиях социальной направленности: комплексный проект «Дари добро» (2012г.), акция «Собери макулатуру – спаси дерево» (2015г.), акция в защиту бездомных животных «Открой своё сердце» (2013г.).

Способствую формированию сплоченного детского коллектива посредством поддержания традиций в группе: «Утро радостных встреч», «Минута славы», «Радуга для именинника», «В поддержку другу».

В рамках сотрудничества с родителями воспитанников для повышения уровня их педагогической компетенции использую традиционные формы (родительские собрания, индивидуальное консультирование) и разнообразные методы активации: собрание-практикум «Играя, познаем мир!» (2013г.); спортивно-развлекательный досуг с элементами проблемных ситуаций «Почемучки и потомучки» (2013г.); участие родителей в детских проектах «Данила-мастер» (о промыслах и ремеслах Урала) (2013г.), «Навстречу Олимпиаде Сочи-2015» (2015г.), «Мир вокруг нас» (2015г.).

Опыт моей педагогической деятельности представлен педагогическому сообществу ДОУ и студентам НТПК №1 в процессе демонстрации игровых ситуаций «Козлики на мостике», «Помощь Айболиту» (2013г.), «Мебельная мастерская», «Один дома» (2015г.). Являясь наставником для студентов очного отделения педагогического колледжа №1, имею благодарственное письмо за профессиональное педагогическое взаимодействие в организации учебной практики для студентов ГБОУ СПО СО НТПК №1, 2013 г.

На дистанционном образовательном портале «Продленка» (wwwprodlenka. org), образовательном портале «Учебно-методический кабинет» (

Как скачать бесплатное сочинение? Жми и сохраняй . И ссылка на это сочинение; Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию уже в твоих закладках.

Татьяна Вячеславовна РЫЖКОВА — доцент кафедры детской литературы Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, кандидат педагогических наук, учитель литературы. Автор книг «Путь к Булгакову», «Диалоги с Булгаковым», «Встречи с Цветаевой», «Вновь Исакий в облаченье…»; статей об уроках литературы и кино, учебника «Теоретические основы и технологии начального литературного образования», готовящегося к выходу в издательстве «Академия»; один из авторов программы по литературе для средней школы под ред. В. Г. Маранцмана

  • Инновационная деятельность учителя в процессе использования информационных компьютерных технологий, наглядности и технических средств обучения в Ялтинском экспериментальном УВК “Школа будущего”

    Профессиональная деятельность учителя неполноценна, если она строится только как воспроизводство однажды усвоенных методов работы. Такая деятельность неполноценна не только потому, что в ней не используются объективно существующие возможности для достижения более высоких результатов образования, но и потому, что она не способствует развитию личности самого педагога. Без творчества нет педагога-мастера. Педагогов, чьи имена известны каждому, кто хотя бы немного знаком с историей и современностью образования, - Я. А. Коменский, И. Г. Песталоцци,

  • Активные формы работы с педагогами

    Цель тренинга: Развитие эмпатии педагогов, способности к активному взаимодействию всех участников процесса, культуры общения. Задачи. формировать у педагогов потребность осознавать свои сильные и слабые стороны; развивать потребность к познанию своих способностей и личных качеств; стимулировать интерес к творчеству, инициативу, развитие аналитических способностей членов педагогического коллектива. Методика "Мозаика" Всякое знание остается мертвым, если . Не развивается инициатива и самодеятельность. Н. А.Умов Категории участников. Учителя-предметники. Руководители МО (консультанты, руководители творческих групп). Мотив участия: личная

  • Программа психологического сопровождения педагога

    Автор: Шерстобитова Ирина Владимировна, воспитатель I категории МБДОУ №113 г. Архангельск Авторская программа психологического сопровождения педагога "Путь к успеху " Аннотация: Авторская программа по сопровождению педагогов - стажеров в ОУ послужит помощником специалистам ОУ для сплочения педагогического коллектива в современных условиях модернизации образования, программа рассчитана на 2 года. Тема: "Психологическое сопровождение деятельности педагога - стажиста в сфере внедрения ИКТ в ДОУ " Участники программы: педагоги со стажем работы от 15 лет Срок

  • Инновационные технологии обучения как средство развития познавательной деятельности учащихся

    Образование третьего тысячелетия - это образование для конкретного человека и человечества вообще. Главное в новой парадигме образования - это ориентация на интересы личности, адекватные современным тенденциям развития общества, признание уникальной сущности каждого ученика и индивидуальности его учебной траектории. Обучение и развитие человека взаимосвязаны с его творчеством а последнее с познавательной деятельностью: развивается лишь тот, кто познает, создает и творит новое, реализует возможности своего внутреннего мира. Но познание и творчество возможно

  • Педагогический проект в ДОУ. Формирование познавательных способностей у старших дошкольников

    Педагогическийпроект «Формирование познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами экспериментирования»На современном этапе в дошкольном образовании стали укрепляться новые тенденции, которые заключаются в ориентации на формирование у ребенка дошкольного возраста способов познания мира, его преобразования и переживания. Тем самым, обеспечивая сохранение и поддержку индивидуальности ребёнка согласно «Концепции содержания непрерывного образования». Познавательная деятельность формируется у ребенка только под воздействием познавательной активности ребенка, которая проявляется в самостоятельном стремлении «открытия» мира путем его

  • Достижения наших педагогов

    "21" сентября 2011 года в г. Красноперекопске прошла выставка лучших образцов педагогической деятельности "Инновационная педагогическая деятельность как средство повышения качества образования",с целью демонстрации результатов учебно-воспитательной работы и научно-методических достижений педагогических коллективов общеобразовательных, дошкольных, внешкольных учебных заведений, пропаганды перспективного педагогического опыта. Из 15 общеобразовательных, 13 дошкольных и 2 внешкольных учебных заведений в выставки приняли участия педагогические коллективы 14 общеобразовательных, 3 дошкольных учебных заведений района. В том числе и Красноармейская ОШ I-III ступеней,

  • 8 Клас Тема 1. 1. Які мегоди дослідження використовуються в учбових закладах? а) довідниковий; б) експедиційний; вдрадиційний; г) аеро та

    Професійна підготовка майбутніх учителів історії перебуває у стані концептуального переосмислення. Місце соціально-гуманітарних дисциплін (у тому числі - історії) у системі

    На сцену під музичний супровід виходять учасники агітбригади. Учень 1. Хоч іноді, хоч раз в житті На самоті з природою

    Мой любимый день недели, как это ни странно, - четверг. В этот день я хожу со своими подругами в бассейн.

    Экзаменационные сочинения

    Каждый поэт, писатель создаёт в своём творчестве особый мир, в рамках которого пытается образно переосмыслить волнующие его проблемы, найти их

    Я люблю Україну Пізнавально-розважальний захід Ведуча: Здоровенькі були, любі друзі! Доброго вам здоров'я Правда, чудові ці фрази? Вони нас зближують

    КОНЦЕПЦІЯ ВПРОВАДЖЕННЯ МЕДІА-ОСВІТИ В УКРАЇНІ Схвалено постановою Президії Національної академії Педагогічних наук України 20 травня 2010 року, Протокол № 1-7/6-150

    1 Ахматова писала о Пастернаке так: Он награжден каким-то вечным детством, Той щедростью и зоркостью светил, И вся земля была

    Как правильно написать заявление на высшую категорию для воспитателя

    Министерства образования Московской области

    МОУ СКОШ № 2 г/о Электрогорск

    Прошу аттестовать меня в 2012/13 году на высшую квалификационную категорию по должностям социальный педагог

    В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 29.04.2013 г.

    Сообщаю о себе следующие сведения: высшее образование; 2009г., Московский государственный областной гуманитарный институт; специальность – социальная педагогика; квалификация – социальный педагог.

    стаж педагогической работы (по специальности) 28 лет,

    в данной должности 9 лет, в данном учреждении 9 лет.

    Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: почетные грамоты и Благодарственные письма Комитета по образованию г.о. Электрогорск, почетные грамоты главы города Электрогорск, Благодарственное письмо Московской областной Думы, Грамоты РАО Федерации Интернет-образования за участие в российском конкурсе мультимедийных проектов по 3номинациям;почетная грамота министерства образования Московской области, памятный знак «100 лет поселка Электропередача».

    Сведения о повышении квалификации: 2009г., Академия НОУДПО «Институт «АйТи» 72 ч., «Установка и администрирование пакета свободного программного обеспечения» (№ 004788 ); 2012г., ГБОУ Педагогическая академия «Образование и общество» 36ч. ( кв.аттестат № Э-250); 2012г., МОУМЦ 36ч. «Методические основы работы с интерактивной доской для учителя-предметника»; 72 ч. «Изучение народной культуры в современных образовательных учреждениях» (кв.аттестат № Э-250), 2011г. 36 часов «Инновационные формы работы с семьёй на современном этапе развития образования» Сертификат № 41 . 2012г., Международный институт развития «ЭкоПро», 20 часов «Технология интерактивного обучения» ( рег. № 220-2012); 2012г., курсы по учебной программе Microsoft по повышению ИКТ-грамотности педагогов и др.

    Ориентировочный срок проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности педагогического работника с 19.03.2012г. по 23.03.2012г.

    Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии /без моего присутствия

    С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

    сл. 8 (496 43) 3-20-71, моб. 8 (916)2255759 .

    Как выглядит аналитическая справка для аттестации и как правильно ее оформить

    Страница обновлена: 16.01.2017

    Аналитическая справка для проведения аттестации – это официальный документ, где указываются выводы о профессиональной деятельности сотрудника. В аналитическом отчете работнику следует указать про все свои достижения на работе за межаттестационный период.

    Как правильно написать заявление на высшую категорию для воспитателя

    Что такое и цели справки

    Аналитическая справка необходима для проведения аттестации и присвоения определенной квалификации педагогу. Обязательная аттестация для учителей проводится раз в 5 лет. Однако по личной инициативе учитель может подать заявку на присвоение ему категории ранее этого срока.

    Освобождаются от проведения обязательной аттестации только беременные педагоги и сотрудники, которые находятся в отпуске по уходу за ребенком.

    Назначение аттестации должно проводиться не позже 60 дней с момента подачи заявления руководства или самого педагога. Кроме того, в учет берется и срок действия ранее полученной квалификационной категории.

    Процедура проведения аттестации в ТК РФ не обозначена. Однако в ст.195 ТК определяется понятие квалификации: степень познаний, навыков, умений и опыта определенного сотрудника.

    Составляется отчет лично педагогом, который аттестуется. При этом оценка результатов должна быть произведена в соответствии с поставленными в межаттестационный период задачами. Объем самоанализа не может превышать 12 страниц.

    Как написать и структура

    При составлении аналитической справки педагог, прежде всего, заполняет анкетные данные о себе. Анкета состоит из 13 пунктов:

    1. ФИО преподавателя (воспитателя, учителя);
    2. Данные об образовании;
    3. Стаж в сфере образования;
    4. Стаж на должности, которая аттестуется;
    5. Стаж в учебном заведении, где проводится аттестация;
    6. Квалификация для работы на данной должности.

    Справка для аттестации должна иметь четкую структуру:

    Как правильно написать заявление на высшую категорию для воспитателя

    В аналитическом отчете должна в обязательном порядке указываться такая информация:

    На аналитическом отчете также проставляется печать учебного учреждения и виза руководителя организации.

    Как правильно написать заявление на высшую категорию для воспитателя

    При изучении аналитической справки и других документов, которые поданы для получения первой или высшей категории, педагог имеет право присутствовать на заседании аттестационной комиссии. Для вынесения решения по отчету берутся во внимание такие критерии:

    • Обоснованность аналитической справки и предоставление актуальных данных;
    • Определена цель и главные задачи работы педагога, представлены основные проблемы и предлагаются способы их решения;
    • Имеется методологическое основание отчета;
    • Аналитическая справка подкреплена нормативно-правовыми основаниями;
    • Есть психолого-педагогическое основание: в документе указаны условия развития учащихся; показано, какие для учеников созданы условия; обосновано избрание приемов, методов и способов в процессе педагогической деятельности.

    После проведения проверки отчета другой документации педагога, аттестационная комиссия выносит решение, которое заносится в протокол. На основании вывода комиссии в аттестационный лист педагогического работника заносится запись: присвоена первая или высшая категория либо оставление без категории.

    Так, как объем аналитической справки около 12 листов, поэтому приведем только пример заполнения анкетных данных:

    Белгородской СОШ № 11

    Красовицкой Елены Владимировны

    Я, Красовицкая Елена Владимировна, работаю учителем географии I квалификационной категории в Белгородской СОШ № 11.

    В 1996 году поступила в Московский государственный горный университет. В 2000 году окончила МГГУ с красным дипломом по специальности «горное дело».

    13.10.2000 году была принята на должность учителя географии, где работаю уже 16 лет. Являюсь классным руководителем 7-а класса.

    Учебная нагрузка – 23 часа в неделю.

    Обжалование решения аттестационной комиссии

    В течение 3 дней после вынесения решения аттестационной комиссией, руководитель обязуется уведомить об этом сотрудника. Если педагог не согласен с вердиктом комиссии, можно подать жалобу в Департамент по аттестации научно-педагогических и научных работников.

    Источники:

    vunivere.ru , studfiles.net , www.sochuroki.com , riskalina.do.am , mirblankov.ru ,

    Следующие статьи:






    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением

    Сумма цифр: код подтверждения


    Вас может заинтересовать

    Популярное

    Copyright © 2018-2024 Юридический альманах (0.0451 сек.) Политика конфиденциальности