Как написать заявление на аттестацию учителя на высшую категорию англ яз

Образец заявления на аттестацию учителя английского языка

Неплохой пример обращения поможет, чтобы сэкономить время для визирования конечного экземпляра документа. В ответственном образце существуют обязательные разделы для сведений. Чтобы вписать их в соответствии с требованиями необходимо уразуметь правила. Проще всего осуществить это использовав образец, напечатанный далее. Если Вы обнаружили ошибку или неточность, просим написать редакции о ошибочных в комментариях в конце.

Нужно знать, что время не стоят на месте и многие документы продолжают устаревать. Всегда необходимо проверять действительность приведенных в них ссылок на статьи закона. Вполне вероятно, какие-то нормы уже не современны.

Как написать заявление на аттестацию учителя на высшую категорию англ яз

1 января 2011 года вступил в силу новый приказ Министерства Образования РФ "О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений", который определил новый порядок аттестации педагогических работников.

АТТЕСТАЦИЯ - всегда очень важный и нужный период в жизни любого педагога.

Почему важный? Потому что помогает показать статус учителя, его квалификацию и возможности.

Почему нужный? Потому что это влечет изменения в оплате труда учителя и влияет на мнение о педагоге окружающих коллег и социума вообще.

Но процедура аттестации у педагогов вызывает неоднозначную реакцию, а зачастую и страх перед ее прохождением.

Аттестация педагогических работников - важнейшее средство оценки и развития профессионализма педагогических работников. Другими словами, именно по результатам аттестации судят об уровне и развитии профессионализма педагога.

Аттестация не против педагога, а для педагога. Она для того, чтобы предоставить возможность педагогу показать все, на что он способен и показать скрытые резервы его способностей и возможностей.

Аттестация - это способ предоставить аттестационной комиссии материалы, подтверждающие вашу квалификацию. Педагог должен научиться предоставлять эти материалы в должной форме.

Материалы этого сайта помогут вам успешно справиться с аттестацией!

О новых правилах аттестации учителя

Приказом Министерства образования от 1.01.2011 года утвержден новый порядок аттестации педагогов государственных и муниципальных учреждений с целью установления либо подтверждения уровня квалификации. Учителя вносят весомый вклад в формирование подрастающего поколения, а следовательно, и всего общества в целом.

Поднять уровень школьного образования способен только квалифицированный специалист, владеющий педагогическими технологиями, искусством общения с учениками и умеющий свободно мыслить. В любом случае нужна аттестация учителя, которая позволяет не закоснеть и совершенствовать свое профессиональное мастерство.

Многие учителя негативно относятся к новому порядку присвоения квалификации, отдельные моменты «Положения об аттестации» непонятны и нуждаются в дополнительных разъяснениях. Но сегодня у специалистов появилось больше возможностей показать свою работу.

Если раньше нерадивые педагоги репетировали по полгода открытые уроки, отбирали детей, дарили методистам подарки, то теперь данный вариант не пройдет.

Сегодня учителю придется поработать творчески, подготовить электронное портфолио, защитить свой педагогический продукт и сдать экзамены.

По новой системе аттестация учителя, не имеющего квалификационной категории, должна проводиться 1 раз в 5 лет и будет являться подтверждением занимаемой должности. От квалификационного экзамена освобождаются на 2 года молодые специалисты и педагоги, вышедшие из декретного отпуска.

Если раньше аттестация педагогов была добровольной, и администрации приходилось убеждать сотрудников пройти экзамен, то сегодня директор может уволить педагога, если он не подтвердил свою квалификацию. Минус в том, что может произойти потеря кадров, так как теперь все работники, невзирая на предпенсионный и пенсионный возраст и стаж, должны проходить квалификационный экзамен.

По традиционной системе основанием для аттестации считалось только личное заявление учителя, сегодня работодатель должен представить квалификационную характеристику на сотрудника с объективной оценкой его работы. В межаттестационный период учитель обязан пройти курсы квалификации, участвовать в конкурсах, проводить лекции, формировать портфолио достижений и пр.

Новая форма требует более тщательной подготовки и занимает больше времени. Испугавшись сложностей, опытные педагоги пенсионного возраста могут уйти из школы. Кроме того, директорам школ нужно быть готовыми к тому, что появятся специалисты, которые не согласятся с мнением руководства и будут отстаивать свои права в прокуратуре и при помощи профсоюзов.

По материалам сайта "Учительский портал". Читать далее.

Учительский портал : "Всё об аттестации"

Преподаватель английского языка :: статьи :: аттестация

Федоровой Ирины Михайловны, учителя английского языка

В практике работы со старшеклассниками Ирина Михайловна использует метод проектов, технологию дебатов, технологию ролевых игр, проблемное обучение и ИКТ. На всех ступенях обучения английскому языку она включает обучающихся в проектно-исследовательскую деятельность на уроках и во внеурочной деятельности с учётом личных интересов и запросов каждого ребенка. Федорова И. М. относится к той категории учителей, которые не останавливаются на достигнутом и постоянно совершенствуют свое педагогическое мастерство.

Ирина Михайловна активно участвует в инновационной деятельности города и области. Последние пять лет она активно занимается темой «Использование информационно - коммуникативных технологий при обучении английскому языку».

Она является руководителем инновационного проекта «Создание и апробация нового УМК по английскому языку с применением компьютерных программ». В рамках данного проекта Ириной Михайловной создана программа интегрированного творческого конкурса «Английский плюс компьютер».

За два года конкурс вышел за рамки школы и получил статус городского. Глубокая, плодотворная исследовательская деятельность учителя позволила в 2006 году возглавить городскую проблемно – творческую группу учителей иностранных языков по практическому применению компьютера на уроках иностранных языков.

Под руководством Ирины Михайловны на протяжении 3-х лет проводятся занятия с практическим обучением педагогов города и области.

2006 год - I место в городском конкурсе «Урок с компьютером» в номинации «Иностранный язык

2007 год – II место в городском конкурсе «Урок с компьютером» в номинации «Иностранный язык»;

- I место в городском конкурсе на лучшую методическую разработку в номинации «Комбинированный урок»;

- III место в Первом Чемпионате дебатов среди педагогов области,

- победитель номинации «Лучший первый спикер».

За последние 2 года опыт Федоровой Ирины Михайловны неоднократно представлялся на различных уровнях:

На городском уровне:

• Публикация разработки урока по английскому языку во 2 классе по теме «Игрушки» в сборнике материалов городского конкурса на лучшую методическую разработку, издательство ДО администрации г. Томска, ИМЦ г. Томска.

• Представление опыта работы по теме «Применение ИКТ при обучение английскому языку» на стендовой выставке в рамках первого городского Информационного Форума «Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе».

На региональном уровне:

• Проведение мастер – класса для слушателей областных курсов повышения квалификации при РЦРО по теме «Применение дебат –технологии на уроках английского языка».

• Выступление на семинаре перед слушателями курсов повышения квалификации при ТОИПКРО по теме «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка».

• Проведение открытого учебного занятия по английскому языку с использованием технологии дебатов в 10 классе по теме «Профессиональный спорт – это здоровье» в рамках регионального семинара «Внедрение современных технологий обучения в образовательный процесс».

• Выступление на региональном семинаре «Реализация междисциплинарных подходов в образовательных программах по развитию одаренности» по теме «Интеграция в обучении английскому языку: английский и информатика».

• Проведение практических занятий по темам: «Структура дебатов и формы их проведения», «Судейский протокол, его структура и правила заполнения на обучающем семинаре в рамках подготовки к областному Турниру дебатов на английском языке среди старшеклассников для учителей английского языка ОУ города Томска и области - руководителей команд обучающихся - участников первого областного Турнира дебатов на английском языке среди старшеклассников и студентов – волонтеров из ТГПУ ФИЯ – ведущих дебаты.

• Представление опыта работы по теме «Поурочное компьютерное сопровождение образовательного процесса» в рамках педагогической мастерской по теме «Совершенствование профессионального мастерства в процессе преподавания» для слушателей курсов ПК при ТОИПКРО – учителей английского языка ОУ Томской области.

• Выступление с обобщением опыта работы по теме «Дебаты как одна из форм диалогической речи по ИЯ. Методика подготовки и проведения дебатов по ИЯ. Технология перекрестных вопросов» для слушателей курсов ПК при ТОИПКРО – учителей английского языка ОУ Томской области.

• Представление опыта работы по теме «Дебаты на уроках английского языка в старших классах» для слушателей курсов ПК при ТОИПКРО – учителей английского языка ОУ Томской области

• Представление опыта работы на региональной научно-практической конференции «Языковое образование: проблемы содержания и современные технологии» по теме «Внедрение современных технологий обучения на уроках английского языка».

• Выступление на региональной конференции «Языковое образование» по теме «Как помочь ребёнку успешно справляться с контрольными и тестовыми заданиями?».

• Выступление перед слушателями курсов повышения квалификации при ТОИПКРО – учителей английского языка ОУ Томской области по теме «Использование компьютерных технологий в образовательном процессе: учебной и внеучебной деятельности».

Увлеченность своим предметом, высокий уровень профессионального мастерства, использование в работе современных форм проведения уроков, грамотный подход к содержательной стороне образовательного процесса позволяют учителю добиваться высоких результатов в обучении английскому языку и во внеурочной поисковой деятельности обучающихся по предмету.

На протяжении 6 лет обучающиеся Ирины Михайловны являются победителями и призерами городского проекта «Юные дарования - Томску».

2007 год - II место в номинации «Язык и политика» заняли ученицы 10 класса Жумангалиева Р. и Рытова Д., представив проект «Российско-американские отношения в период холодной войны»

2008 год - II место в номинации «Язык и политика» заняла Рытова Д. с проектом «Мировая политическая карикатура».

Городской конкурс «Английский плюс компьютер»: в течение 3-х лет ученики Ирины Михайловны занимают призовые места в своей возрастной категории:

2007 год - II место, 2008 год - I место (Рыжкова Е., 11 класс).

На протяжении 4-х лет обучающиеся Федоровой И. М. принимают активное участие в городской детско-юношеской Ассамблеи «Толерантность от поколения к поколению» и добиваются высоких результатов:

2007- 2008 учебный год - I место в номинации «Конкурс сочинений на английском языке»;

- I и II места в конкурсе «Я – гражданин России»;

- I место в конкурсе спикеров на английском языке.

2008 – 2009 учебный год - команда 8 классов заняла I место в номинации «Социально значимый проект», по итогам двух лет стала победительницей в номинации «Исследовательский проект» в рамках Ассамблеи.

В 2007 году ученик Ирины Михайловны Маринин Тимофей занял III место в городской олимпиаде по английскому языку для обучающихся 5-х классов в номинации «Аудирование».

В 2008 году команда обучающихся 11-х классов под руководством Федоровой И. М. завоевала Кубок победителя Областного Турнира дебатов на английском языке. Участница команды, Кроме того, стала победителем в номинации «Лучший спикер турнира».

В 2008 году ученица Ирины Михайловны Рытова Дарья (11 класс) стала победительницей международного конкурса «Flex» для обучающихся по английскому языку и в настоящее время ученица продолжает обучение в США, штат Калифорния.

В 2008 году команда обучающихся 10-11-х классов под руководством Ирины Михайловны стала финалистом региональной викторины «Meet the USA».

В 2009 году ученица 4 класса Понеделко Екатерина заняла II место в городской олимпиаде по английскому языку в начальной школе, ученик 8 класса Хосиев Кемран занял I место в городском конкурсе на английском языке «Поём с удовольствием».

В 2009 году 2 команды Ирины Михайловны обучающихся 5- 6 и 7 - 8 классов заняли два I места в областном конкурсе «Калейдоскоп английских книг», команда 6-х классов заняла II место в городском конкурсе «Английский с удовольствием» в номинации «Театрализация».

Ирина Михайловна – яркая личность, увлекается спортом – обязательная участница всех спортивных соревнований среди учителей, выступала в составе городской команды «Образование»: III место в VI областной спартакиаде трудящихся к 100-летию профсоюзов, в 2007 году награждена бронзовой медалью по стритболу.

По итогам 2007 – 2009 годов за добросовестный творческий труд Федорова Ирина Михайловна имеет следующие награды и поощрения:

• Благодарственное письмо Департамента образования Администрации г. Томска за активное участие и высокую результативность в реализации городской программы Детско-юношеская Ассамблея «Толерантность: от поколения к поколению».

• Грамота Ассоциации учителей английского языка за активность, творчество, профессионализм в деле воспитания детей и большой вклад в деятельность Ассоциации учителей английского языка г.Томска.

• Грамота департамента образования Администрации г. Томска за II место в городском конкурсе «Урок с компьютером» секция «Иностранные языки».

• Грамота департамента образования Администрации г. Томска за I место в городском конкурсе методических разработок номинация «Комбинированный урок» секция «Иностранные языки».

• Сертификат Американского посольства за высокие результаты в подготовке команды для участия в региональной викторине «Meet the USA»

• Грамота Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Администрации Томской области за III место в областной спартакиаде трудящихся.

Заявление на аттестацию Лебедевой И.В.

Предлагаю вашему вниманию мое заявление на аттестацию, проходила по форме "Аттестационная сессия".

Предварительный просмотр:

В аттестационную комиссию

(наименование аттестационной комиссии)

от Лебедевой Ирины Викторовны, 17.06.1981г.,

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

учителя английского языка

«Средняя общеобразовательная школа № 5»

г. Усть-Илимска Иркутской области,

(должность, место работы, дата назначения)

Прошу аттестовать меня в 2012 году на __________ первую _______

квалификационную категорию по должности __ учитель английского языка.

(указать предметную область)

В настоящее время имею вторую квалификационную категорию,

(имею, первую/высшую, не имею)

срок ее действия с 10.10.2009 по 10.10.2014 г., приказ МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5» от 12.10.2009 г. № 229.

С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации по форме:

(очная, очно-заочная, заочная)

  1. ____________________ не имею ______________________________

(основание для персональной аттестации)

______________ №1 «Аттестационная сессия» __________________

(1. «Аттестационная сессия»; 2. «Персональная»; 3. «Экспертное заключение»;

4. «Модельный паспорт»)

4.Форма открытого мероприятия (в соответствии с выбранной моделью аттестации)______________ Самоанализ ________________________

(аналитический отчет, отчет об ОЭД, творческий отчёт, мастер-класс, исследовательский проект, самоанализ, открытый урок, педагогическое мероприятие)

5. Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование высшее, 2003 г., Филиал Иркутского государственного педагогического университета в г. Усть-Илимске, специальность «филология», квалификация «учитель английского и немецкого языков» со специализацией «теория и практика перевода».

(когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

стаж педагогической работы (по специальности) __ 8 (8) лет,

в данной должности __ 8 __ лет; в данном учреждении __ 8 __ лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание не имею.

6. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к ____ первой_ ___ квалификационной категории.

1. Прошла повышение квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации;

2010 г., Центр повышения квалификации и переподготовки кадров Филиала ФГОУ ВПО «Сибирский федеральный университет» в г. Усть-Илимске, «Основы современных информационных технологий. Современные интерактивные технологии как средство активизации образовательного процесса», 72 часа;

Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. М. В. Ломоносова, г. Москва, 2010 г., «Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы», 72 часа; 2011 г., «Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения», 6 часов.

2. Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности:

- «технология коммуникативного обучения иноязычной культуре» Пассова Е.И.

помогает развивать у обучающихся все языковые навыки;

- применение компьютерной технологии дает возможность обучающимся получать оперативную и актуальную информацию различными познавательными методами;

- метод проектов, владение которым обеспечивает перевод обучающегося в позицию субъекта, что в полной мере соответствует компетентностному подходу. Обучающиеся успешно защищают свои проекты на школьных и городской конференциях.

3. Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совер шенствования методов обучения и воспитания.

Обучение выстраиваю на основе сотрудничества и равноправного, речевого партнерства с обучающимися, использую натуральный подход (исключение из коммуникации родного языка), аудиовизуальный и аудиалингвальный методы, которые способствуют формированию и развитию общеучебных умений и навыков.

Для получения актуальной информации об изменениях в системе образования использую различные сетевые ресурсы, являюсь членом Всероссийского педагогического клуба «Первое сентября» , на сайте которого представлены сценарий открытого урока «Чье это?» («Притяжательный падеж») в 2010 г. и статья «Развитие и контроль коммуникативных умений», диплом и сертификат.

Опыт работы по теме «Развитие и контроль коммуникативных умений» обобщен на муниципальном и региональном уровнях: в 2010 г. на IX региональной научно-практической конференции «Инновационные процессы в образовании» на базе филиала ИГПУ в г. Усть-Илимске и в 2011 г. на городских педагогических чтениях, публикации в сборнике материалов конференции и в «Педагогическом вестнике».

Уровень моей компетентности и профессионализма позволяет мне принимать активное участие в составе городской предметной комиссии по разработке заданий для обучающихся 5-11 классов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников (2010 г.); в экспертизе портфолио классных руководителей 6 классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» (2011 г.

В 2011 г. в рамках общероссийской информационной акции «Урок успеха. Знаешь - научи!» провела открытое мероприятие «Английский язык в моей жизни» для обучающихся 6 и 10 классов.

Мои обучающиеся демонстрируют положительную динамику качества обученности и принимают активное участие в олимпиадах и конференциях школьного, городского и всероссийского уровней по английскому языку и занимают призовые места.

В 2011г. обучающийся Береснев Алексей (10а) занял II место на городской научно-практической конференции старшеклассников «За страницами твоего учебника», тема исследовательской работы «Красный цвет в русской и английской культурах».

В 2010-2011 учебном году 7 обучающихся приняли участие во Всероссийской дистанционной олимпиаде «Британский Бульдог», Чечелева Даша (8а) – 87 баллов, II место в школе, 17 место в регионе, Нечаев Максим (9б) – 75 баллов, II место в школе, 38 место в регионе.

4. Имею стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ, и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации. При 100% успеваемости качество знаний обучающихся составляет 64%, средний балл – 3,7.

Сайт учителя английского языка

Гулевич Юлии Николаевны

Добровольная аттестация для получения первой или высшей категории

Важная информация о том, кто имеет право пройти аттестацию, о процедуре подачи заявлений и о решении аттестационной комиссии.

Добровольная аттестация проводится на основании заявления педагогического работника для установления соответствия его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям.

Кто имеет право пройти аттестацию

  1. На заявление об аттестации для присвоения первой категории могут подать:
  2. На заявление об аттестации для присвоения первой категории могут подать:
  • педагогические работники, не имеющий категорий;
  • педагогические работники, имеющие первую категорию — если срок действия предыдущей «добровольной аттестации» подходит к концу.
  • педагогические работники, имеющие первую категорию — но не ранее, чем через 2 года после ее присвоения;
  • педагогические работники, имеющие высшую категорию — если срок действия предыдущей «добровольной аттестации» подходит к концу.

Учителя, проработавшие в занимаемой должности менее 2 лет, беременные женщины и женщины, находящиеся в отпусках по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет также имеют право подать заявление о добровольной аттестации.

Кто подает заявление об аттестации

Каждый учитель делает это самостоятельно. Законом не установлены централизованные сроки подачи заявлений и периоды проведения аттестации, поэтому педагогический работник может подать документы на аттестацию в любое время.

Учителям, уже имеющим категорию, рекомендуется подавать заявление не позже, чем за три месяца до истечения срока предыдущей добровольной аттестации. Это нужно для того, чтобы этот срок не истек во время рассмотрения заявления и прохождения аттестации.

Как подать документы на аттестацию

Согласно «Порядку аттестации педагогических работников» к категориям предъявляются следующие требования.

Требования к первой квалификационной категории:

  • владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их на практике;
  • личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания;
  • стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ.

Требования к высшей квалификационной категории:

  • установлена первая квалификационная категория;
  • владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их на практике;
  • стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
  • личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания.

При этом олимпиады, конкурсы и соревнования учитываются только для оценки тех педагогических работников, чья работа предусматривает эти мероприятия. Например, для педагогов-психологов этот пункт не действителен.

Квалификационное испытание проходит в форме экспертизы портфолио профессиональных достижений учителя. Заседание аттестационной комиссии может проходить как без участия учителя, проходящего испытания, так и в его присутствии. О желании присутствовать на заседании нужно заранее написать в заявлении.

Если учитель заявил о желании присутствовать на заседании, но в указанный срок не явился на него без уважительной причины, аттестационная комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие.

В ходе аттестации для установления соответствия их профессионального уровня требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям решение комиссии протоколируется и записывается в аттестационный лист педагогического работника. Затем оно утверждается органам образования субъекта РФ. Аттестационный лист и выписка из акта органа образования высылаются работодателю.

  1. Если учитель прошел аттестацию, выносится решение «соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.

В этом случае квалификационная категория присваивается педагогическому работнику со дня принятия аттестационной комиссией соответствующего решения. С этого же числа учитель имеет право на оплату труда в соответствии со своей категорией.

Запись о присвоении категории делается в трудовой книжке, в разделе «Сведения о работе». Например: «Установлена первая квалификационная категория по должности «учитель» — при этом преподаваемый предмет не указывается.

  1. Если учитель не прошел аттестацию, выносится решение «не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории».

В этом случае те, кто «сдавал» на первую категорию, остаются без категории, и должны пройти аттестацию на соответствие занимаемой должности.

Тем, кто «не сдал» на высшую — сохраняется первая квалификационная категория до завершения срока ее действия. После чего аттестацию придется проходить снова — либо на подтверждение первой категории, либо на установление высшей.

Обжалование решения аттестационной комиссии

Право на обжалование итогов аттестации оговаривается в «Порядке аттестации педагогических работников». Подать заявление об обжаловании можно либо в комиссию по трудовым спорам при региональном органе образования, либо в суд. Заявление в суд о разрешении индивидуального трудового спора подается в течение трех месяцев со дня, когда работник узнал или должен был узнать о нарушении своего права.

На этой странице находятся материалы для подготовки к аттестации по новой форме. Также приведены ссылки на страницы, которые вам понадобятся во время аттестации.

Основные документы для подготовки к аттестации

Методические рекомендации по подготовке к аттестации (pdf).

Положение о порядке предоставления документов (pdf).

Приказ об аттестации в ХМАО (pdf).

Подать заявление на аттестацию (ссылка на страницу)

Сдача аттестационных материалов (ссылка на страницу)

Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:

- стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;

- стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением;

- выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности;

-личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.

Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:

- достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;

- достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013г. No662*(5);

- выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;

- личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;

- активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

Обратите внимание, что контексты для аттестации учителей, претендующих на 1 категорию , отражают основные характеристики успешного функционирования региональной системы образования; а для претендентов на высшую категорию - основные направления развития региональной системы образования.

Как написать заявление на аттестацию учителя на высшую категорию англ яз

Отчет о самообследовании

Отчет о самообследовании. Критерии оценки (ppt).

План отчета о самообследовании (pdf)

Выдержки из рекмендаций по Отчету о самообследовании:

  • Как написать заявление на аттестацию учителя на высшую категорию англ яз
  • Как написать заявление на аттестацию учителя на высшую категорию англ яз
  • Как написать заявление на аттестацию учителя на высшую категорию англ яз

Бланк аттестационного задания (docx).

Пример аттестационного задания (№5)

Как написать заявление на аттестацию учителя на высшую категорию англ язКак написать заявление на аттестацию учителя на высшую категорию англ яз

Выдержки из рекомендаций к аттестационному заданию:

  • Как написать заявление на аттестацию учителя на высшую категорию англ яз
  • Как написать заявление на аттестацию учителя на высшую категорию англ яз
  • Как написать заявление на аттестацию учителя на высшую категорию англ яз
  • Как написать заявление на аттестацию учителя на высшую категорию англ яз

Упрощенная процедура аттестации предусматривает оценку профессиональной деятельности педагогических работников по результатам анализа отчета о самообследовании без выполнения аттестационного задания. Вы имеете право на такую аттестацию, если Вы - педагог, который:

- имеет почетное звание, отраслевые знаки отличия, государственные награды за достижения в педагогической деятельности, ученые степени кандидата наук, доктора наук;

- являетесь победителем конкурсного отбора лучших учителей на федеральном и региональном уровнях в межаттестационный период;

- являетесь победителем во Всероссийских конкурсах профессионального мастерства, учредителем которых является Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство культуры Российской Федерации в межаттестационный период;

- в межаттестационный период подготовили победителей или призеров (1-3 место) регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, международных предметных олимпиад, Всероссийских олимпиад профессионального мастерства, иных мероприятий, включенных в федеральный перечень мероприятий для обучающихся на соответствующий год, утвержденный уполномоченным федеральным органом государственной власти;

- в межаттестационный период подготовили победителей или призеров (1-3 место) Чемпионата России, Первенства России, Спартакиады России, Чемпионатов Мира, Европы, России, округа;

- в межаттестационный период являетесь экспертом аттестационной комиссии Департамента.

Вот так выглядит заявление на аттестацию.

Как написать заявление на аттестацию учителя на высшую категорию англ яз

А вот, если интересно, примерные сроки движения рассмотрения заявления. Два месяца небольших переживаний и все готово))))

Экспертный лист с критериями оценивания Отчета о самообследовании и Аттестационного задания (pdf)

  • Как написать заявление на аттестацию учителя на высшую категорию англ яз
  • Как написать заявление на аттестацию учителя на высшую категорию англ яз
  • Как написать заявление на аттестацию учителя на высшую категорию англ яз
  • Как написать заявление на аттестацию учителя на высшую категорию англ яз
  • Как написать заявление на аттестацию учителя на высшую категорию англ яз

Желаю успешной аттестации!

Заявление на первую высшую категорию

Как написать заявление на аттестацию учителя на высшую категорию англ яз

В аттестационную комиссию Министерства образования,

науки и молодёжной политики Забайкальского края

от Чимитовой Валентины Владимировны

учителя английского языка

МБОУ «Верхнецасучейская СОШ»

с. Верхний Цасучей Ононского района

Прошу аттестовать меня в мае 2017 года на первую квалификационную категорию по должности учитель английского языка.

В настоящее время квалификационной категории не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории: уровень освоения образовательной программы составляет 100%, результативность усвоения по английскому языку – 46,5%.

Мои обучающиеся принимают активное участие на школьных, районных и межмуниципальной олимпиадах: 2014г – два вторых места.

Также обучающиеся представляют свои исследовательские работы на районной научно-практической конференции «Шаг в науку»: в 2015 году ученица 11 класса заняла 1 место – по теме: «Англицизмы в речи подростков», в 2017 году – ученица 8 класса занял 3 место по теме : «Английские надписи как экстралингвистический фактор, влияющий на культуру школьника»

С целью повышения учебной мотивации применяю различные современные технологии и методики: информационно-компьютерную, проблемного обучения, личностно-ориентированную, педагогику сотрудничества, приёмы работы в малых группах и методику психолого-педагогической диагностики, что даёт повышение качества обучения.

Данные технологии и методики были мной апробированы при проведении открытых уроков на школьном и районном уровнях:

- 2013 год - открытый урок на РМО по теме: «Земля – опасное место?» в 8 «а» классе;

- 2013 год - открытый урок на неделе молодых педагогов по теме: «Средства массовой информации» в 8 «б» классе;

- 2014 год - открытый урок на неделе лингвистики (ШМО) по теме: «Есть ли у тебя домашнее животное? » в 5 классе;

- 2015 год - открытый урок на РМО по теме: «Чтение буквы Ее в открытом слоге» во 2 классе;

- 2017 год - открытый урок на неделе молодых педагогов по теме: «Что мы знаем о Великобритании?» в 6 «а» классе;

- 2017 год – открытый урок по теме: «Свободное время» в 6 «б»классе в рамках недели лингвистики ШМО;

Обобщение и представление опыта осуществляется через выступления на конференциях, педагогических советах, и через публикацию материалов в сети Интернет.

- 2014 год - доклад на тему «Использование информационных технологий на уроках английского языка» на РМО;

- 2015 год – «Фонетические игры и сказки на уроках английского языка» на РМО

- 2015 год – «Использование игровых технологий на уроках английского языка. Лексические игры» на РМО;

- 2017 год - доклад на тему «Современные перспективные технологии как залог успешного развития в рамках реализации ФГОС» на РМО;

Создала персональный сайт в социальной сети работников образования ИНФОУРОК и МУЛЬТИУРОК, где размещаю свои методические разработки.

На сайте imfourok.net опубликованы следующие материалы:

- в 2017 году – разработка урока английского языка в 6 классе «Свободное время» (свидетельство №ДБ -344227);

- в 2017 году: - разработка урока английскому языку в 4 классе « Обязанности по дому» (свидетельство №ДБ - 344196),

На сайте multiurok.ru опубликованы следующие материалы:

- в 2017 году – разработка урока « Соединенное Королевство Великобритании» (свидетельство №MUF 608197);

В 2017 году - разработка урока «Земля – это опасное место?» (свидетельство №MUF 608201).

Также большое внимание уделяю внеурочной деятельности, так как использование разных форм работы способствует мотивации к изучению английского языка.

2014год - внеклассное мероприятие «Игра по станциям» в рамках недели ШМО;

2014 год – внеклассное мероприятие «Хэлоуин» в 5 классе;

2014 год – внеклассное мероприятие «Рождество в Англии» в 5классе;

2015 год – экскурсия на английском языке в Даурском заповеднике в 5-6 классах;

2016год – внеклассное мероприятие «Хэлоуин» в 7-8 классах;

2016 год – внеклассное мероприятие «Традиционный английский завтрак» в 6 «а» классе;

2017 год - внеклассное мероприятие – «День Святого Валентина» в старших классах.

Впервые получила опыт в подготовке к ЕГЭ по английскому языку, где в 2015 году ученица набрала 27 баллов.

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование средне-специальное, в 2007 году окончила ГОУ СПО «Читинский педагогический колледж» по специальности «Иностранный язык» и была присвоена квалификация «учитель иностранного языка начальной и основной общеобразовательной школы»;

стаж педагогической работы (по специальности) 9 лет, в данной должности 9 лет; в данном учреждении 4 года.

Сведения о повышении квалификации:

- март 2017 год – ФГБОУ ВПО «Забайкальский Государственный Университет» курсы переподготовки «Учитель профильной школы» по направлению «Учитель английского языка»».

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

"12" апреля 2017 г. Подпись _____________ В.В.Чимитова

Телефон сотовый: 89245095533, служебный: 8(30-252)41816.

Источники:

bfmac.com , nsportal.ru , jgulevich.ru , mylovelyteacher.com , multiurok.ru ,

Следующие статьи:






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма цифр: код подтверждения


Вас может заинтересовать

Популярное