Как написать заявление на категорию педагогу дополнительного образования
Заявление на высшую категорию педагога дополнительного образования
Наталья Николаевна Шумеева
Заявление на высшую категорию педагога дополнительного образования
В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников
Шумеевой Натальи Николаевны
педагога дополнительного образования,
МАДОУ «Яйский детский сад «Кораблик»,
проживающей по адресу
652100, пгт Яя, Строителей дом 5 корп. А,6
Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности педагог дополнительного образования.
В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 24.12.2015
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемые к высшей квалификационной категории:
Реализую «Методику и организацию театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников» Э. Г. Чуриловой, что позволяет мне развивать творческие способности воспитанников. С помощью рабочей программы созданной на основе методического пособия «Основы православной культуры» О. К. Харитоновой и парциальной программы «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О. Л. Князевой, Т. Д. Маханевой, приучаю детей к благочестивому поведению, расширяю и углубляю знания о жизни и традициях русского народа.
Обучение детей английскому языку веду по рабочей программе разработанной на основе «Учебно-методического комплекта «Английский для малышей» И. А. Шишковой, М. Е. Вербовской под редакцией Н. А. Бонка. Через занятия по английскому языку приобщаю детей старшего дошкольного возраста к иноязычной культуре и развиваю языковые и индивидуальные способности, формирую личность обучающегося дошкольника.
Веду кружки по трем видам деятельности: «Театрализованная деятельность дошкольников от 3 до 7 лет» – кружок «Теремок», «Английский язык для старших дошкольников» – кружок «Юный англичанин», «Духовно-нравственное воспитание детей в ДОУ» – кружок «Основы православной культуры». С каждым годом число желающих посещать кружки увеличивается, что подтверждает динамика роста:
Результаты педагогического диагностирования детей по театрализованной деятельности подтверждают эффективность проделанной работы:
Ребенок умеет выбрать сказку, подобрать материал, оборудование 45,6% 83,4% 49,1% 84,5% 48,7% 96,6% 45,6% 97,8%
Распределяет роли, участвует в творческих группах по созданию спектаклей («режиссеры», «актеры», «костюмеры», «оформители») 35,4% 65,4% 45,4% 68,1% 46,8% 71,6% 49,8% 75,8%
Может проиграть роль, используя средства выразительности драматизации (поза, жесты, мимика, голос, движения) 44,8% 57,8% 48,8% 78,5% 41,2% 61,6% 48,3% 78,3%
Использует разные виды театра (настольный, бибабо, пальчиковый, платочный и др.) 35,5% 79,5% 47,4 82,3% 56,2% 89,8% 42,6% 95,5%
Умеет строить речевое высказывание, вести диалог 36,7 81% 21,7% 79,5% 32,1% 78,3% 32,1% 93,2%
Мои воспитанники являются активными участниками и победителями районных конкурсов, занимают призовые места:
Почетная грамота Муниципального Образовательного Учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества» за III-е место в районном проекте: «Фабрика звезд-3», 2011 год
Почетная грамота Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества», за лучшую женскую роль в районном конкурсе театральных коллективов «Золотая маска», номинация: «Театрализованная постановка», 2012 год
Почетная грамота Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества», за лучшую женскую роль в районном конкурсе театральных коллективов «Золотая маска», номинация: «Театрализованная постановка», 2013 год
Почетная грамота Управления образования Администрации Яйского муниципального района за I место в районном конкурсе театрализованной деятельности воспитанников дошкольных образовательных учреждений «Театральные подмостки» в номинации «Лучшая постановка», 2012 год
Диплом Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества» за III место в районном конкурсе театральных коллективов «Золотая маска», номинация «Коллектив», 2012 год
Почетная грамота Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества», за I место в районном конкурсе театральных коллективов «Золотая маска», номинация «Театрализованная постановка», 2012 год
Почетная грамота Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества», за лучшую женскую роль в районном конкурсе театральных коллективов «золотая маска», номинация «Театрализованная постановка», 2012 год
Почетная грамота Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества», за I место в районном конкурсе «Юные таланты за безопасность», номинация «Театральная постановка», 2013 год
Мною созданы: театрализованная студия, 2012 год, комната для проведения занятий по основам православной культуры (изба, 2013 год
Различные виды театров: платочный, ложковый, вязаный (пальчиковый, теневой, марионетки, конусный, плоскостной, гапитый, 2013 год
Передаю опыт практических результатов своей профессиональной деятельности и провожу активную методическую работу с педагогами на муниципальном и региональном уровнях:
Провела открытое занятие по театрализованной деятельности для воспитателей и педагогов ДОУ: «Путешествие в волшебный мир театра», 2013 год
Консультация для педагогов ДОУ: «Театр-условия творческого выражения личности», 2013 год
Мастер-класс для педагогов и воспитателей ДОУ: «Народные традиции в ДОУ», 2013 год
Консультация для педагогов ДОУ: «Влияние театрализованной деятельности на всестороннее развитие личности дошкольника», 2013 год
Мастер-класс для педагогов ДОУ: «Организация и проведение театрально-игровой деятельности», 2013 год
Мастер-класс по театрализованной деятельности для педагогов ДОУ: «Путешествие в страну Эмпатия», 2013 год
Презентация (слайд-шоу) «Развитие творческих способностей дошкольников через театрализованную деятельность» опыт работы по театрализованной деятельности на районном семинаре для педагогов дополнительного образования, 2012 год
Поделилась опытом «Работа театральной студии в ДОУ» на районном методическом объединении учителей-логопедов, 2012 год
Использую в практической деятельности педагогический анализ, проводимые мною занятия имеют высокий уровень оценки коллегами.
Приняла участие в районном конкурсе: «Педагогические таланты Кузбасса» и стала лауреатом, 2013 год
Вовлекаю в совместную работу с детьми родителей и педагогов. Результатом совместной деятельности является показ театрализованного представления на районном методическом объединении заведующих ДОУ: «По-щучьему велению», 2014 год
Театрализованное представление с участием педагогов для детей ДОУ: «Волк и теленок», 2013 год
Провела мастер-класс, разыгрывание сказки: «Как козленок учился считать до 10» на педагогическом совете ДОУ: «Интеграция образовательных областей в театрализованной деятельности», 2013 год
Воспитанники проявляют активный интерес к занятиям, положительно переживают свое участие в организуемых видах познавательной активности, имеют желание продолжать обучение в школе.
Педагогический опыт по обучению дошкольников английскому языку обобщен на районном уровне, на методическом объединении заведующих ДОУ, протокол № 5 от 05.05.2011, занятие: «День рождения куклы Алисы», 2011 год
Свои знания и умения по английскому языку дети показывают на выпускных утренниках для родителей и сотрудников ДОУ:
Песенка-танец на английском языке: «Один, два, три на носочки», 2010 год
Театрально-музыкальное представление на английском языке: «Маленькие цыплята», 2011 год
Театрализованное представление на английском языке: сказка «Теремок», 2013 год
Мною разработана рабочая программа по обучение английскому языку детей старшего дошкольного возраста (на материале английского языка, 2010-2011 год
В ходе реализации программы была проделана следующая работа: апробирован предлагаемый комплекс игровых упражнений и подведены итоги:
– дети понимают иноязычную речь на слух;
–у детей наблюдается более качественное произношение слов в родном языке;
– дети стали общительны, более уверены в себе;
– появилось положительное отношение к другим народам и странам;
– у детей появился интерес к английскому языку;
– умеют слушать собеседника, не перебивать без надобности, спокойно отстаивать свое мнение;
– речь детей стала связной, расширился словарный запас детей.
Принимаю активное участие в работе районного методического объединения учителей английского языка, выступала по темам:
«Повышение качества иноязычного образования путем использования современных технологий», 2011 год
«Формирование иноязычных речевых навыков на основе пальчиковых игр в дошкольном возрасте», 2012 год
Занимаюсь методической и научно-исследовательской деятельностью. Имею публикацию в книге изданной г. Кемерово, КРИПКиПРО: «Роль учителя в духовно-нравственном воспитании подрастающего поколения», статья «Духовно-нравственное воспитание в дошкольном образовательном учреждении», 2010 год
Разработала УМК по духовно-нравственному воспитанию «Возрождение», 2011 год
УМК включает: рабочую программу, конспекты занятий, CD диск с музыкой для занятий. Имею рецензию к УМК: «Духовно-нравственное воспитание детей в ДОУ» директора православной гимназии Т. Г. Смольяниновой.
Моя рабочая программа по основам православной культуры «Возрождение» вошла в «Сборник программ по духовно-нравственному воспитанию на основе православной культурной традиции», г. Кемерово, КРИПКиПРО, 2012 год
Представила опыт работы «Формирование у детей мотивации к духовно-нравственному развитию через знакомство с родной культурой» на проблемно-ориентировочном семинаре «Ресурсы духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста в дошкольном учреждении г. Кемерово ГОУ ДПО (ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2012 год.
Распространила и обобщила опыт работы по основам православной культуры, о чем подтверждает сертификат участника Межрегионального этапа VIII Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодежью до 20 лет: «За нравственный подвиг учителя», стала лауреатом (3 место, 2013 год
В процессе подготовки и проведении занятий использую ИКТ, Интернет, интерактивную доску, обучающие и развивающие программы: Н. Ф. Сорокина «Играем в кукольный театр: Программа «Театр - Творчество – Дети», Е. И. Негневицкая: «Книга для учителя к учебному пособию: «Начинаем изучать английский язык».
Систематически использую в своей работе элементы современных образовательных технологий: игровых, личностно-ориентированного обучения (данные технологии позволяют реализовать ФГОС ДО по обучению английскому языку дошкольников, здоровьесберегающих, (ритмопластика, динамические паузы, релаксация, проектную деятельность:
Проект: «Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность», 2011-2012 год
- у детей появился интерес к театру, театральному искусству;
- дети освоили невербальные средства общения (жесты, мимика, движения и т. д.);
- речь детей стала связной, выразительной, расширился их словарный запас;
- дети научились выражать свои чувства и понимать чувства других;
- дети стали более уверенные в себе, научились преодолевать робость, застенчивость.
Проект: «Формирование духовно-нравственных качеств личности дошкольников на основе православной культуры»», 2012-2013 год
- имеют представление о духовных и нравственных ценностях;
- умеют беречь и поддерживать красоту, все живое;
- появилось стремление к доброте и правдивости, красоте и гармонии;
- уважительное отношение к окружающим людям, старшим по возрасту;
- выражают свое отношение к окружающей действительности;
- знают о православных традициях русского народа;
- расширился словарный запас детей.
Проект: «Развитие социально-эмоциональной сферы младших дошкольников в театрализованной деятельности», 2012-2013 год
- пополнился и активизировался словарь детей;
- используют средства выразительности, передают в движениях образы сказочных героев (мышка, лягушка, медведь) и их действия;
- дети стали эмоциональными, отзывчивыми;
- речь детей стала выразительной, правильной;
- появилось желание знакомиться с музыкальными инструментами;
- умеют общаться с другими людьми, опираясь на правила речевого общения.
Проект: «Обучение детей дошкольного возраста английскому языку с использованием информационно-коммуникативных технологий», 2013
- проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, конструировании;
- выбирает себе род занятий и участников совместной деятельности;
- проявляет способность к воплощению различных собственных замыслов;
- адекватно выражает свои мысли, потребность, отношение, намерения и желания в речевой форме.
Распространяю опыт работы посредством публикаций на сайтах для работников образования: http://nsportal.ru/shumeeva-natalya-nikolaevna ,
http://www.maam.ru/users/natalishymeeva . Систематически размещаю методический материал, конспекты мастер-классов и открытых занятий, участвую в конкурсах, что подтверждают грамоты, сертификаты, благодарственные письма.
Методическая разработка по теме «Развитие языковых способностей детей дошкольного возраста (на материале английского языка) с рецензией кандидата педагогических наук (специальность 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания (в иностранных языках; по областям и уровням дошкольного и школьного образования)», доцента О. Н. Игны, 2011 год
Обеспечиваю безопасные условия пребывания детей в ДОУ. Создаю условия для комфортной и безопасной работы. Случаи травм и жалоб отсутствуют.
Сообщаю о себе следующие сведения:
число, месяц, год рождения: 11.12.1980 г.
занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность: педагог дополнительного образования МАДОУ «Яйский детский сад «Кораблик», 01.09.2011 год
образование: 2001 год, Анжеро-Судженский педагогический колледж по специальности «Воспитатель детей дошкольного возраста».
2011 год, «Томский Государственный Педагогический Университет», факультет иностранного (английского) языка.
сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации:
2011 год, «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Разработка учебно-методического комплекса по духовно-нравственному воспитанию личности», 24 часа;
2013 год, «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Психолого-педагогические основы духовно-нравственного становления личности», 8 часов
2013 год, ГОУ ДПО (ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Театрализованная деятельность дошкольников как основа интеграции образования в ДОУ в соответствии с требованиями ФГТ», 48 часов
общий трудовой стаж 16 лет.
стаж педагогической работы (по специальности) 16 лет,
в данной должности 16 лет; в данном учреждении 4 года.
Имею следующие награды:
Сертификат участника II Всероссийского конкурса за лучшую методическую разработку по патриотической проблематике, 2011 год
Сертификат участника Межрегионального этапа VIII Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодежью «За нравственный подвиг учителя», 2013 год
Почетная грамота муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Яйский детский сад «Кораблик» за I место в конкурсе «Готовность МАДОУ к началу учебного года», 2013 год
Почетная грамота Управления образования Администрации Яйского муниципального района, лауреата районного конкурса «Педагогические таланты Кузбасса», 2013 год
Почетная грамота Управления образования Администрации Яйского муниципального района за творческий добросовестный труд, ответственное отношение к работе и в связи с празднованием Дня Учителя, 2013 год
Почетная грамота Администрации Яйского муниципального района за активное участие в районном фестивале самодеятельного художественного творчества детей с ограниченными возможностями «Лучики надежды», 2013 год
Диплом Всероссийского конкурса детских утренников «Выпускной 2013-го», 1 место, 2013 год
Диплом Департамента образования и науки Кемеровской области лауреата (III место) регионального этапа Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя», 2013 год,
Благословенная грамота Сибирского федерального округа Иркутской Митрополии Русской Православной Церкви Министерсва Образования Иркутской области за значительные достижения в области образования и духовно-нравственного воспитания детей и молодежи, 2013 год
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.
Готовимся к аттестации на высшую категорию: заявление на аттестацию и защитное слово к презентации аналитического отчета Дорогие МААМовцы, коллеги, друзья! Спешу поделиться радостной новостью: 17 октября 2017 года прошла аттестацию на высшую квалификационную.
План-конспект занятия педагога дополнительного образования «Инструменты в парикмахерской» Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования гулькевичский район Центр развития творчества детей и юношества Методическая.
Образец заявления на высшую квалификационную категорию по должности педагог дополнительного образования 2017 год
Заявление на высшую квалификационную категорию составлено на основании Листа экспертной оценки ИРО для педагога дополнительного образования в 2017 году
Просмотр содержимого документа
«Образец заявления на высшую квалификационную категорию по должности педагог дополнительного образования 2017 год»
В Аттестационную комиссию
Министерства общего и
Марковой Натальи Радиловны
педагога дополнительного образования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №3»
Прошу аттестовать меня в 2017 году на высшую квалификационную категорию по должности «педагог дополнительного образования».
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 27.03.2017 г.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю результаты своей работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
По результатам предыдущей аттестации мне было рекомендовано продолжить работу по формированию у обучающихся навыков использования ИКТ, в рамках внеурочной деятельности организовать участие обучающихся в конкурсах и мероприятиях различного уровня, обобщить и предоставить опыт работы педагогическому сообществу.
Исходя из рекомендаций, я поставила для себя следующие задачи:
Использовать ИКТ во внеурочной деятельности для активизации познавательной деятельности обучающихся, мотивации их к учению.
Продолжить организацию участия обучающихся в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
Обобщить опыт педагогической деятельности по теме и представить педагогическому сообществу.
В межаттестационный период, для выполнения рекомендаций и решения поставленных задач, моя деятельность осуществлялась по следующим направлениям: внеурочная деятельность, экспертная работа, самообразование, саморазвитие.
Экспертная работа: являюсь экспертом областных подкомиссий по аттестации по оцениванию профессиональной компетентности педагогов, эксперт конкурса проектов среди педагогических работников Арамильского ГО, эксперт региональной предметной подкомиссии, член жюри городского тура олимпиад «Юные интеллектуалы Среднего Урала».
Самообразование: в 2013 году получила диплом с отличием ГБОУ СПО «Уральского колледжа бизнеса, управления и технологии красоты», по специальности Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям), в 2015 году закончила НОЧУ ДПО «Институт опережающего образования» по специальности «Менеджмент в образовании».
Саморазвитие: принимаю активное участие в творческих и спортивных мероприятиях для работников системы образования и занимаю призовые места («Грани таланта – 2014» призер городского тура, участник окружного тура; Спартакиада работников образования 2015г. - 1 и 2 место (лыжи), 2 место (плаванье), 2016г. – 2 место (плаванье).
Эффективность практической деятельности за межаттестационный период, подтверждается результативностью по перечисленным выше направлениям профессиональной деятельности.
Сообщаю о себе следующие сведения: образование высшее, в 2006 году закончила Уральский государственный педагогический университет по специальности «учитель математики» с дополнительной специальностью «информатика», в 2013 году закончила ГБОУ СПО «Уральского колледжа бизнеса, управления и технологии красоты», по специальности «Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям)», в 2015 году закончила НОЧУ ДПО «Институт опережающего образования» по специальности «Менеджмент в образовании». Стаж педагогической работы по специальности 10 лет, в данном учреждении 10 лет.
Имею следующие поощрения:
Муниципальный уровень: 2013 – Грамота Отдела образования АГО за внедрение в образовательный и воспитательный процессы инновационных технологий. 2015 – Грамота Главы Арамильского ГО за плодотворную и творческую работу в сфере общего образования и внедрение в образовательный и воспитательный процессы инновационных технологий.
Областной уровень: 2014 – Диплом и сертификат участника окружного этапа IX областного фестиваля творчества работников образования Свердловской области «Грани таланта -2014» в номинации «Хореография»; 2015 - Благодарственное письмо ГБОУ СПО СО «Екатеринбургский техникум химического машиностроения» за активное участие в проведении Турнира любителей компьютерных игр и за сотрудничество в профориентационной работе с учащимися.
Всероссийский уровень: 2013, 2015, 2016 – Благодарность ЦПТМ за организацию и проведение Всероссийских предметных олимпиад для младших школьников; 2013 –Диплом ЦПТМ за подготовку участников – победителей всероссийских предметных олимпиад.
Сведения о повышении квалификации в межаттестационный период:
ИРО, «Интеграция информационных и образовательных технологий XXI века», 108 часов, 2012 г.
ИРО, Подготовка педагогов к сопровождению исследовательской деятельности обучающихся в процессе реализации ФГОС, 108 часов, 2013.
ИРО, Независимая оценка качества образования: нормативные основания, дорожная карта, 16 часов, 2014 г.
МГПУ, Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях, 72 часа, 2015г.
ИРО, Развитие профессиональной компетентности экспертов по вопросам аттестации педагогических работников, 16 часов, 2016 г.
ИРО, Информационно-аналитическое обеспечение управления образовательными системами, 40 часов, 2016г.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
«2» февраля 2017 г. ___________/Н.Р. Маркова/
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования «Алгоритм подготовки и прохождения процедуры аттестации на квалификационную категорию»
Определение состояния профессионализма для педагога играет наиважнейшую роль. Одним из инструментов может выступать аттестация педагогических кадров, целью которой является определение уровня профессионализма педагога. Целью аттестации в системе образования является: стимулирование роста квалификации, профессионализма, продуктивности профессиональной деятельности, развитие творческой инициативы.
выявление реального уровня компетентности педагогического работника, руководителя;
реализацию личностно ориентированных моделей оценки, расширение мотивационной сферы деятельности;
развитие системы проектирования личностных достижений педагогов;
формирование у аттестуемого внутренней готовности к осознанному и самостоятельному построению, корректировке и реализации перспектив своего развития (профессионального, личностного);
самостоятельное нахождение личностно значимых смыслов в конкретной профессиональной деятельности.
Итогом аттестации должны стать:
рост общей и профессиональной культуры педагогов;
расширение знаний по преподаваемому предмету;
положительная динамика качества знаний учащихся;
положительная мотивация аттестации: приоритетными становятся повышение профессионализма и конкурентоспособности.
Целью и задачами аттестации педагогических работников на квалификационную категорию является определение соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к должностным обязанностям и профессиональным знаниям в соответствии с квалификационными характеристиками, утверждёнными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»
Педагог дополнительного образования
Маршрут педагога при аттестации на квалификационную категорию
Заявление к аттестации педагога дополнительного образования
В Главную аттестационную комиссию Министерства общего
и профессионального образования
Полушиной Юлии Николаевны,
педагога дополнительного образования
МБОУ ДОД «Центр детского творчества имени Н.М. Аввакумова»
Асбестовского городского округа
Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности педагог дополнительного образования.
В настоящее время квалификационной категории не имею.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю результаты моей работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
Основным направлением моей деятельности в межаттестационный период было развитие творческих способностей и компетенций обучающихся через занятия изобразительным и декоративно-прикладным искусством.
Цель моей деятельности в межаттестационный период: создание условий для развития творческих способностей и компетенций обучающихся через занятия изобразительным и декоративно-прикладным искусством
Для достижения поставленной цели мною была реализована следующая система деятельности:
- разработа ла задания, требующие от детей достаточного или высокого уровня творческого воображения , подобрала методы и приемы для развития творческих способностей и компетенций обучающихся;
- внедрила различные формы совместной деятельности детей и родителей по развитию творческих способностей и компетенций обучающихся.
- создала условия работы в группе, при которых дети сами стремятся создавать индивидуальные творческие работы.
В детском объединении «Батик» я успешно реализую программы «Роспись по ткани», «Природа и художник». Программы составительские, были доработаны мною в 2013 году с учетом новых требований к образовательным программам дополнительного образования детей. Программы ориентированы на личностный подход к ребенку, применяя принципы гуманизации и воспитания нравственных начал в детях. На занятиях в объединении я создаю комфортную психологическую обстановку, создаю ситуацию успеха для каждого обучающегося.
С целью повышения эффективности организации образовательного процесса я применяю методики развития творческого воображения, проблемного обучения, а также методику проектной деятельности. Использование «метода проектов» стимулировало развитие исследовательской, поисковой деятельности у детей, способствовало активного вовлечению родителей в образовательный процесс
Об интересе детей к творчеству свидетельствует стабильно высокий количественный состав обучающихся в детском объединении (75 - 83 человек), высокая сохранность контингента обучающихся (от 86% до 98%).
Эффективность моей профессиональной деятельности подтверждает мониторинг индивидуального развития обучающихся. Наблюдается положительная динамика развития информационной и коммуникативной компетенций . В 2009 году высокий уровень развития компетенций имели 55% обучающихся, средний – 40%, низкий – 5%.
Эффективной формой организации совместной деятельности родителей и обучающихся стал семейный клуб «Домовенок». Родители участвуют в мастер-классах по рукоделию, развлекательных мероприятиях, походах, образовательной деятельности. Один из проектов обучаюшихся «Их имена прославили наш край» стал результатом совместной деятельности взрослых и детей и был успешно представлен в конкурсе детских проектов ЦДТ (2009). В 2014 году проект «Невыдуманные строки о военном детстве» принял участие на областной выставке. В уголке для родителей я размещаю тематические листовки и статьи о воспитании и развитии творческих способностей детей, одна из таких статей была напечатана в газете «Компас» от 24.10.2013.
Об эффективности моей профессиональной деятельности свидетельствует уровень удовлетворенности родителей успехами детей: в 2013 году родители оценили мою работу в 8,6 балла, а в 2014 году - 9,8 балла по 10-бальной шкале.
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование среднее профессиональное, повышенный уровень, 2003 год, Профессионально-педагогический колледж, г. Екатеринбург, специальность «технология», квалификация «учитель технологии с дополнительной подготовкой в области декоративно-прикладного искусства».
Стаж педагогической работы (по специальности) 10 лет, в данной должности 10 лет, в данном учреждении 10 лет.
Имею следующие награды: Грамота АМОУ ДОД Центр детского творчества имени Н.М.Аввакумова (2008); Благодарственное письмо Управления образованием Асбестовского городского округа (2010); Благодарственное письмо МБОУ ДОД Центр детского творчества (2013).
Сведения о повышении квалификации:
2009, ГАОУ СО «Дворец молодежи», «Программы и проекты сотрудничества с семьей в СДО детей», 4 часа;
2013, ГАОУ СО «Дворец молодежи», «Новые тенденции в декоративно-прикладном искусстве», 8 часов;
2014, Информационно-консультационный центр «Ир-бис»,«Кардмейкинг- изготовление открыток с вышивкой и цветами из лент и тканей без помощи инструментов», 6 часов; ГАОУ СО «Дворец молодежи», «Внеурочная деятельность обучающихся: проблемы и возможности», 8 часов.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
Заявление на атестацию педагога дополнительного образования
образования и науки Кемеровской области
по аттестации педагогических работников
от Тимофеевой Ольги Юрьевны,
педагога дополнительного образования
муниципального автономного дошкольного
«Детский сад №16 «Жар-птица»
Прокопьевского городского округа,
проживающей по адресу: город Прокопьевск,
проспект Строителей 49-20
Прошу аттестовать меня в 2013 году на первую квалификационную категорию по должности педагога дополнительного образования.
В настоящее время квалификационную категорию не имею. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию предоставляю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
Владею современными образовательными технологиями и методиками.
В своей работе активно применяю информационно-коммуникативные технологии: Являюсь уверенным пользователем ПК (свидетельство №042922).
Работаю в программах: Microsoft Word, Microsoft Power Point, Internet.
С помощью программы Microsoft Word мною создана электронная библиотека, хранящаяся на съёмном носителе (флешке) и отображающаяся в картотеке, а так же создан необходимый пакет документов для осуществления образовательной деятельности: отчёт о проделанной работе, циклограмма деятельности, перспективный план, календарно-тематический план, конспекты занятий.
С помощью программы Microsoft Power Point создаю презентации с использованием анимации и звукового сопровождения. В рабочем режиме находятся следующие презентации:
создание нашего детского сада;
отчёт о проделанной работе 2012-2013 учебный год;
поздравительные презентации к праздникам и юбилеям;
презентации образовательного и познавательного направлений для занятий
В своей работе активно использую Internet. Имею персональный сайт педагога дополнительного образования <<ссылка на сайт>> nsportal.ru/timofeeva-olga-yurevna. На сайте размещена информация о моей педагогической деятельности: электронное портфолио, фотоальбомы, публикации, презентации. Имею сертификаты и свидетельства на создание сайта и публикации.
Являюсь участником проекта всероссийского уровня для одарённых детей «Алые паруса».
Являлась участником проектно-исследовательской или опытно-эксперементальной деятельности в 2012-2013 учебном году в апробировании интегрированных занятий по духовно-нравственному воспитанию на основе учебного методического пособия для педагогов детских садов Л.П.Гладких, А.А.Корзинкина, В.М.Меньшикова «Основы православной культуры. Мир - прекрасное творение.
Являюсь соавтором программы по духовно-нравственному воспитанию для детей дошкольного возраста «Зёрнышко.Плюс». Разрабатываю практическую часть программы: конспекты занятий, наглядно-образный материал, атрибутику для кукольного театра, костюмы и аксессуары для театрализованной части программы.
Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания. За последние пять лет принимала активное участие в городских методических объединениях по декоративно-прикладному творчеству. Участвовала в подготовке презентаций и докладов для педагогических советов. Принимала участие в городских и областных выставках по декоративно-прикладному творчеству.
Принимаю участие в проектной деятельности детского сада:
проект «День Народного Единства», 2012г. Цель - пробуждение интереса к истории и культуре нашей Родины;
проект «Рождество Христово» 2013г. Цель – расширение представления участников проекта об истории, традициях и обычаях православных праздников;
проект «Пасха Красная» 2013г. Цель – приобщение детей к родной культуре.
2009г. – Почётная грамота за активное участие в развитии Центра эстетического воспитания детей;
2011г. – Почётная грамота за творческий подход к работе по художественному воспитанию детей и активное участие в XVII городской выставке детского творчества, посвящённой 80-летию города Прокопьевска «Творчество юных – любимому городу» ;
2011г. – Благодарность с занесением в трудовую книжку по итогам плановой проверки Кузбассобрнадзора (приказ № 93а)
2012г. – Благодарственное письмо за большой личный вклад, плодотворный труд, отзывчивость, неравнодущное отношение к делу в честь открытия Детского Православного Центра в честь иконы Божьей Матери «Казанская»;
2012г. – Грамота за неисчерпаемую активность, креативный подход к работе, творческий поиск, вдохновение и артистизм, участие мероприятиях Православного Детского Центра;
2013г. – Сертификат о создании в социальной сети работников образования nsportal.ru персонального сайта;
2013г. – Сертификат всероссийского уровня о размещении в социальной сети работников образования nsportal.ru своего электронного партфолио;
2013г. – Свидетельство о публикации в электронном СМИ учебно-методического материала «Кукольный спектакль «Рождественская Ёлочка»;
2013г. – Свидетельство о публикации презентации для интерактивной доски «Проведение праздника «День России»;
Принимаю активное участие в общественной жизни МАДОУ, являюсь участником творческой инициативной группы, участвую в разработке сценариев, составлении презентаций и проведении праздников и мероприятий таких как:
мероприятия духовно-нравственного направления: 2012-2013 учебный год – праздник «День Народного Единства и в честь иконы «Казанской Божьей Матери»; тематическое занятие «Христославы»; досуг «В деревне Загадкино»; кукольный спектакль «Кошкин дом»; кукольный спектакль: «Рождественская Ёлочка»; досуг «Масленица»; театрализованное представление посвящённое празднику Пасха «Гуси – Лебеди»; тематическое занятие «Богатыри русские» с участием молодёжного православного движения «Русичи»; праздник «Троица»; праздник «День России»; выставка детского творчества при Храме «Рождество Иоанна Предтечи» посвящённая празднику «Рождество Христово»; выставка на базе детского сада «Пасха Красная»; тематическая прогулка в Храм;
спортивные мероприятия: 2013 -2014 учебный год - «Здравствуй лето»; «Мама, папа, я – спортивная семья»; «Зимние забавы»; «Фитнес – прорыв»;
общественные мероприятия: 2010-2011 учебный год - акция добрых дел посвященная 80-ти летию города Прокопьевска «Рисунки на асфальте в детском игровом комплексе «Солнечный город»; пошив костюмов для театральной студии «Арлекино» дворца творчества им. Ю.А. Гагарина; участие в областной и городской выставках по декоративно – прикладному творчеству; уборка территории Зенковского парка, раскрашивание панелей рисунками в районе Хлебозавода;
2012-2013 учебный год – праздник «День дошкольного работника»; праздник «День 8 марта»; «День рождение детского сада»; «Педагогические гостиные»; психолого-педагогические семинары, субботники.
Для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, как основной задачи дошкольного образовательного учреждения в своей работе применяю здоровье-сберегающие технологии:
Ø технологии сохранения и стимулирования здоровья: динамические паузы, подвижные игры, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз;
Ø коррекционные технологии: арттерапия, технологии музыкального воздействия, технологии воздействия цветом, технологии коррекции поведения.
Для осуществления педагогического процесса и формирования у дошкольников национального духовного характера, развития эмоциональной отзывчивости, обогащения представления детей о гуманности, нравственности, использую в своей работе следующие методики:
Ø технологичные программы социально-нравственного развития дошкольников:
О.Л.Князевой, М.Д.Маханёвой «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»; М.Н.Новицкой, Е.В.Соловьёвой «Наследие»; Л.Н.Галигузовой, С.Ю.Мещеряковой «Развитие у детей представлений об истории и культуре» ; С.А.Козловой «Я-человек»; О.М.Князевой; Р.Б.Стёркиной «Я-ты, мы»;
Ø программа воспитания и обучения в детском саду:
Т.С.Комаровой «Школа эстетического воспитания в детском саду»;
Ø учебно-методическое пособие для педагогов детских садов:
Л.П.Гладких, А.А.Корзинкина, В.М.Меньшикова «Основы православной культуры. «Мир - прекрасное творение»;
Ø методика музыкального воспитания младших школьников М.С.Осенёвой, Л.А.Безбородовой;
Ø методика театрализованной деятельности:
А.В.Щёткина «Театрализованная деятельность в детском саду»; Н.Ф.Губановой «Театрализованная деятельность дошкольников;
Ø методика художественно-продуктивной деятельности:
И.А.Лыковой «Изобразительное творчество в детском саду. Путешествие», А.Н.Малышевой, Н.В.Ермолаевой, З.М.Поварченковой «Аппликация в детском саду».
Для успешного становления личности младшего школьника и помощи ему в продвижении от элементарных навыков поведения к более высокому уровню, в свой педагогической деятельности использую разнообразные методы и приёмы:
Ø методы формирования социальных чувств и эмоций дошкольников: осознание и понимание переживаний других людей или литературных персонажей. Восприятие детьми художественных произведений как метод восприятия чувств. Просмотр тематических мультфильмов и их обсуждение, распознавание эмоций героев по картинкам;
Ø методы формирования нравственных чувств и моральных оценок: создание проблемных ситуаций, постановка социально-нравственных , смысловых задач, игры драматизации. Перенос чувств и эмоций анализируемого персонажа в реальные жизненные ситуации. Формирование потребности в проявлении гуманных чувств, отвечающих социальным нормам;
Ø методы, обеспечивающие создание у детей практического опыта общественного поведения: воспитание нравственных привычек, целенаправленные наблюдения за трудом взрослых или игрой детей, организация совместной деятельности, совместная игра.
Педагогический процесс выстраиваю по принципу интеграции воспитательно-образовательных областей: духовно-нравственное воспитание, художественно-продуктивная деятельность, театрализованная деятельность. Для эффективности и доступности занятий использую технические средства образования (интерактивная доска, телевизор, DVD- плеер, музыкальный центр, ноутбук).
Для развития и формирования речи детей регулярно ввожу в словарный запас детей новые слова: милосердие, послушание, радость, доброта, единство, трудолюбие, помощь, народное творчество и т.д.
Для повышения эффективности педагогического процесса использую в работе с детьми элементы фольклора: чтение русских народных сказок, пословицы, поговорки, потешки, народные игры, хороводы, театрализованные постановки, фланелеграф, кукольный театр.
Для лучшего усвоения детьми учебного материала использую на своих занятиях картотеку игр: народные игры, сибирские игры, игры Библейского содержания, пальчиковые игры, разминки, а так же электронную библиотеку в которую входят следующие разделы: тематические мультфильмы; презентации; музыкальные произведения.
Для расширения социальных связей и взаимодействия с другими образовательными учреждениями, принимаю активное участие в сотрудничестве с Воскресными школами при Храме «Рождество Иоанна Предтечи» и при Храме «Успение Пресвятой Богородицы». Принимаю участие в совмесных праздниках и организации походов в Храм. Веду сотрудничество с православным молодёжным движением «Русичи», принимаю участие в проведении совместных мероприятий, экскурсий.
В дошкольном образовании работа с детьми тесно связана с работой с родителями. Участие родителей в жизни ребёнка приводит к успешному образовательно-воспитательному процессу, для взаимодействия с родителями участвую в следующих мероприятиях:
родительские собрания;
родительский клуб «Чадушко»;
творческие выставки для детей и родителей;
проведение праздников для родителей.
Неотъемлемой частью педагогического процесса является творческая деятельность детей. Мои воспитанники принимали участие в городских, областных и всероссийских конкурсах по декоративно-прикладному творчеству.
2011г. – Диплом творческой группе детей за активное участие в номинации «Fresh Art» на XVII Городской выставке детского творчества посвящённой 80-ти летию г.Прокопьевска «Творчество юных – любимому городу»;
2013г. – Свидетельство об участие детей МАДОУ «Детский сад №16» в проекте всероссийского уровня для одарённых детей «Алые паруса», публикация в электронном СМИ творческих работ детей «Наше творчество» (№ФС77 – 43268).
В перспективе планирую расширять социокультурные связи с другими учреждениями образования. Принимать активное участие в конкурсах различного уровня. Принимать участие в семинарах, практикумах, городских методических объединениях, экспериментальной площадке по духовно – нравственному воспитанию. Закончить катехизаторские курсы при Храме «Рождество Иоанна Предтечи», принимать активное участие в жизни детского сада, расширять возможности персонального сайта педагога дополнительного образования. Укреплять духовную и эмоциональную сферу своей личности, самосовершенствоваться и самообразовываться.
Сообщаю о себе следующие сведения:
число, месяц, год рождения: 18июня 1977г.
занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения и дата назначения на эту должность: педагог дополнительного образования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №16 «Жар – птица» Прокопьевского городского округа, с 1.06.2012г.;
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация): высшее педагогическое, 16.02.2005г.
сведения о повышении квалификации за последние пять лет до прохождения аттестации: УДЦ (учебно-деловой центр) г.Прокопьевска, Свидетельство «Пользователь ПК», 2009г (лицензия №042922) - (180часов);
ГОУДПО (ПК) КРИПК и ПРО, авторский семинар Дворецкой М.Я., доктора психологических наук, по теме «Психолого-педагогические основания духовно – нравственного становления личности» 2013г. - (8часов);
стаж педагогической работы по специальности: 10 лет;
имею следующие награды, звание, ученую степень, ученое звание: не имею.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.
«______» _______________ 2013г. Подпись_______________
Тел. сот. тел.служебный
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нетрадиционная техника рисования для воспитателей и педагогов дополнительного образования.
В помощь аттестующимся.
Рекомендации разработаны на основе технологии развития творческого мышления.
Начало обучения ребенка в школе – сложный и ответственный период его жизни. Дети 6-7 лет переживают психологический кризис, свя.
Метод тычка не требует от детей профессионального изображения тонких линий. Достаточно знать и уметь рисовать геометрические фигуры в разных сочетаниях, причем необязательно правильной формы и то.
Использование страноведческой информации в процессе обучения английскому языку обеспечивает повышение познавательной активности обучающихся, благоприятствует созданию положительной мотивации.
Одна из основных задач воспитания - всестороннее развитие ребёнка, формирование у него духовных и общечеловеческих ценностей и творческих способностей. Наиболее эффективное средство для решения .
Источники:
www.maam.ru , multiurok.ru , filling-form.ru , infourok.ru , nsportal.ru ,Следующие статьи:
Комментариев пока нет!
Поделитесь своим мнением