Как написать заявление на работу учителем начальных классов
Как мне правильно написать заявление на увольнение с должности завуча, но остаться учителем?
Добрый день. Я уже 3 года работаю в школе завучем. В осенью 2015 с директором была устная договоренность, что в конце учебного года (июнь 2016). я увольняюсь с должности завуча. Директор увольнять меня не хочет. Крайняя мера совсем уйти со школы, но остаться без работы тоже не хочется. Как мне правильно написать заявление на увольнение с должности завуча, но остаться учителем?
Ну, если вы оформлены по ТД только завучем, то вам придется именно уволиться:
http://taktaktak.org/document/13747 Как правильно уволиться по собственному желанию
И потом подавать документы - заявление о приеме вас учителем. Заявление на прием, как документ не установлен ТК РФ, но в этом случае, вам нужно будет именно подавать заявление о приеме вас на работу учителем.
И здесь главное, чтобы у работодателя были вакантные должности учителя, куда вас смогут оформить.
Можете, если боитесь, что потом не примут на работу, до подачи заявления на увольнение, подписать трудовой договор, а ТД это основной документ в трудовых отношениях ст.16, 56, 57, 67 ТК РФ, и так, подписать ТД на должность врача, дату приема на работу обговорить так, чтобы она была следующей датой после даты увольнения.
Если я пишу заявление на отпуск с последующим увольнением или заявление на увольнение, отрабатываю 2 недели - мне обязаны выплатить компенсацию за неиспользованный отпуск
Мария, отпуск с последующим увольнением это право работодателя, а не обязанность, он может в таком отпуске отказать.
Если хотите, то оформите отпуск, а во время отпуска уже напишите заявление на увольнение с учетом требований ст.80 ТК РФ:
По общему правилу, работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее, чем за две недели, если иной срок не установлен ТК РФ или иным федеральным законом (ст. 80 ТК РФ).
Течение указанного срока начинается на следующий день после получения работодателем заявления работника об увольнении.
Если вам отпусков по графику отпусков сейчас не положен, тогда пишите заявление на увольнение по собственному желанию, опять же с учетом ст.80 ТК РФ, как вы пишите - отрабатывать две недели, но течение указанного срока начинается на следующий день после получения работодателем заявления работника об увольнении.
При увольнении вам обязательно выплатят компенсацию за неиспользованный отпуск ст.127 ТК РФ:
http://taktaktak.org/blog/posts/2014/08/12444/ Учимся правильно рассчитывать компенсацию за неиспользованный отпуск и проверяем работодателя
http://taktaktak.org/blog/posts/2014/08/12470/ За какой период работы выплачивается денежная компенсация за неиспользованные отпуска при увольнении?
а не могу написать заявление перевести меня с такой-то должности на такую-то, которую я и исполняла до должности завуча?
Слушайте, это я что-то затупила, конечно, можно оформить перевод. Даже лучше, чтобы оформить перевод на другую должность:
1. Заявление о переводе с должности на такую-то должность;
2. Допсоглашение к ТД, второй экземпляр взять на руки;
3. Приказ о переводе.
А то, я вам какой-то сложный вариант предложила, который в вашей ситуации вообще не нужен, зачем вам увольняться с должности завуча, если можно просто перевестись на другую должность.
Как мне правильно и грамотно написать заявление на перевод дело в том, что мой директор не хочет меня отпускать с должности завуча. А у меня больше нет сил. На какие ст. ТК мне сослаться?
Здесь не работают какие-то статьи ТК РФ, т.к. перевод на другую должность это по соглашению сторон ст.72, 72.1 ТК РФ. Либо стороны будут согласны, либо не согласны, заставить любую из сторон в этом случае невозможно.
А текст так и пишется: "Прошу перевести с должности на должность.".
Viktoriya Kochetkova, эксперт
22 июня 2016, 23:57,
Рейтинг обращения определяется активностью обсуждения: числом комментариев и одобрений (лайков).
Так-так-так — юридическая помощь онлайн © 2018 .
Присоединяйтесь к сообществу сознательных, социально активных людей, знающих и готовых отстаивать свои права.
- коррупция
- финансы
- авторское право
- алименты
- армия
- выборы
- гражданство
- дети
- договоры
- документы
- доступ к информации
- жилье
- ЖКХ
- здоровье
- избирательные права
- имущество
- Конституционные права
- лишение прав
- налоги и кредит
- наследство
- недвижимость
- образование
- пенсии
- полиция
- права потребителей
- правосудие
- предпринимательство
- прокуратура
- свобода слова
- свобода совести
- семья
- собрания, митинги
- собственность
- субсидии и льготы
- транспорт
- трудовые отношения
- уголовное право
- частная жизнь
- штрафы
- экология
Образец жалобы на учителя
Письменная жалоба считается очень эффективным способом разрешения школьного конфликта. Если он объективен. Родителям, прежде чем составлять документ, стоит собрать полную, максимально объективную информацию. Вполне вероятно, что это не учитель предвзято относится к вашему ребенку, а ребенок к учителю.
Некоторых мам и пап это не останавливает, и они не учитывают моральную оценку и последствия такого «заступничества9raquo;. Однако если вы уверены в нарушении прав ученика, у вас есть доказательства, и вы готовы сослаться на законодательные нормы, тогда отстаивайте твердо свою позицию - составляйте жалобу на учителя (образец ниже). И если директор школы ничем не помог в решении вопроса, идите выше.
Жалоба порой остается единственным инструментом привлечения внимания соответствующих органов к конфликту. Обычно родители сначала пытаются в устной беседе с директором разрешить ситуацию, предъявив претензии и потребовав участия. Потому что и без бумажной волокиты семье, особенно ребенку, разбирательства несут стресс и тревогу. И если для разрешения проблемы достаточно разговора, тем лучше.
Но когда родителей не устраивает отношение к конфликту со стороны администрации школы, остается лишь писать жалобу. Иногда к ее составлению приступают мамы и папы, не пытаясь решить вопрос иначе. Впрочем, есть ряд ситуаций, при которых «извините, больше не повторится» - не уместно и нужно вмешательство департамента образования или даже прокуратуры.
Некоторые «школьные9raquo; проблемы могут иметь очевидные отсылки к законодательным актам, к Конституции в частности, или административным документам системы образования.
В каких случаях нужно писать жалобу на учителя:
Жалобу на учителя можно направить директору школы, в городской или районный отдел/департамент образования, отдел Минобразования РФ, а также в прокуратуру, полицию или суд.
Адресат, содержание и суть жалоб в каждом конкретном случае могут быть таковыми:
Как написать жалобу на учителя школы: общие правила
Составлять жалобу на учителя по принципу «бумага все стерпит» не годится. Эмоциональность, десятки восклицательных знаков – лишнее. Нужно изложить факты.
Оформляется жалоба на учителя стандартно – с заполнения «шапки9raquo;. Укажите название учреждения, куда документ обращен и кому. Впишите свои данные: Ф. И. О., адрес и контакты. Далее по центру листа «жалоба9raquo;, и изложение сути конфликта. В конце нужно указать, какой выход из ситуации родители считают наиболее уместным, например, просьбу об увольнении педагогического сотрудника или строгий выговор.
Как писать жалобу на имя директора
Заполняя жалобу на учителя, которая «пойдет9raquo; директору учебного заведения, не отклоняйтесь от общих стандартов. Указав необходимые сведения в «шапке9raquo; документа, не забудьте уточнить данные учителя, на которого эту жалобу, собственно, и подаете. Подробно опишите ситуацию, ставшую причиной обращения. Опирайтесь только на факты, реально имеющие место, желательно подкрепить слова доказательствами. Подготовьте ссылки на законодательные нормы, которые учитель нарушил. Не отступайте от конкретики и не валите все проблемы в один текст. Для каждого конфликта – отдельная жалоба.
Жалоба директору школы на учителя: образец
Жалоба на учителя может выглядеть следующим образом:
Моя дочь, _______________ (имя ребенка), _________ года рождения, является ученицей ___________ класса. После уроков дома пожаловалась на то, что учитель _______________ (имя учителя) отказалась принимать письменное домашнее задание, охарактеризовав почерк моего ребенка «как курица лапой», и потребовала оформить домашнее задание на компьютере, за этим и выставила из класса _______ (другие действия учителя, суть конфликта).
Такое поведение считаю недопустимым и прошу принять меры в отношении _____________ (имя учителя).
Это только образец жалобы на учителя директору, в каждом конкретном случае обращение может выглядеть иначе. Все зависит от характера нарушения, допущенного учителем.
Образец жалобы на учителя от родителей в Минобразования
В коллективной жалобе на учителя необходимо указать имена всех обратившихся, имена и данные родителей следует вписать в «шапке9raquo; жалобы. Далее – текст.
Коллективная жалоба на учителя (образец) может выглядеть так:
в Министерство образования (области, региона) на учителя по факту унижения детей
Мы, родители ______________, ________, ___________ (имена детей). Наши дети учатся в ______ классе ___________ средней школы № города _______.
Узнав о конфликте, мы, Заявители, обратились к директору школы № _______________ (имя директора), но она, выслушав нас, сказала, что у учителей нервная работа и предложила забыть о «недоразумении9raquo;, как выразилась директор. Отметим, извинений ни администрация школы, ни учитель не принесли, и никак не проявляют сожаления о ситуации. Когда же мы, родители, объяснили педагогам, что наши дети отказываются посещать школу из-за того, что им стыдно и неловко после публичных учительских оскорблений, нам пригрозили отчислением из школы, что является нарушением Конституции РФ и Устава школы.
Просим обратить внимание на проблему, и разрешить конфликт.
Жалоба на учителя, унизившего достоинство ребенка или из-за необъективности: образец
Жалоба на учителя, своими действиями или словами допустившего унижение ученика, начинается со стандартно оформленной «шапки9raquo;. Далее потребуется конкретное и подробное описание ситуации и доказательство факта занижения оценок.
Мы, родители _____________ (имя ребенка), обучающегося в ___________ классе, школы № ____________ в городе __________. Наш ребенок испытывает постоянный стресс и давление со стороны учителя ____________ (имя учителя). Она считает, что наша дочь, являющаяся чемпионкой области по художественной гимнастике, способна только на занятия физкультурой. Именно так она периодически и при всем классе заявляет. Хотя наша дочь не может добиться положительных оценок только по предмету этого учителя. Кроме алгебры, у нашего ребенка одни четверки и пятерки, часто приглашают участвовать в олимпиадах и конкурсах. Мы наняли репетитора по алгебре, который тоже считает, что ____________ предвзято относится к знаниям нашей дочери по предмету.
Периодические унижения на уроке ____________ вынудили нас обратиться к детскому психологу. На наши неоднократные просьбы прекратить дискриминацию нам было отказано.
Просим разобраться в ситуации и принять меры. Пояснительные записки детского психолога и репетитора прилагаем к жалобе.
Жалоба на педагога в начальных классах
Очень часто обращение к психологу требуется родителям, которые хотят написать жалобу на учителя начальных классов. Процесс осложняется тем, что маленькие дети могут многое выдумать из действий учителя или умолчать о нарушениях. Только специалист может ответить на вопрос, было ли нарушение со стороны учителя, или это фантазия ребенка. А также определить, что является причиной вдруг изменившегося поведения маленького ученика. Профессиональный психолог легко докопается до истины. Поэтому к жалобе на учителя начальных классов приложите письменное заключение детского психолога.
При нарушении прав ребенка в школе родители могут составить такой документ, как жалоба на учителя. Родители обязаны обеспечить полноценное развитие и нравственное воспитание детей. Когда ребенок большую часть дня проводит в стенах школы, именно учитель оказывает влияние на формирование ребенка. Если учитель своими действиями, словами и поступками влияет негативным образом или ущемляет права ребенка, подача жалобы на учителя – не столько право, сколько обязанность родителя (законного представителя).
В случае подачи жалобы на учителя родитель ребенка требует рассмотреть претензии к профессиональной деятельности конкретного человека (или его поступкам с морально-этической точки зрения). При недовольстве самим образовательным процессом, состоянию оборудования или здания, где обучается ребенок, подавайте жалобу на школу.
Жалоба на учителя (17,0 KiB, 9 047 hits)
Мой ребенок в настоящее время обучается в 5 классе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 495» г. Камень-на-Оби. С классным руководителем Д.В. Савельевой, которая была назначена администрацией школы в 2016 г., отношения не сложились. Учитель постоянно допускает унижение достоинства и чести моего ребенка, что не может оставаться безнаказанным.
В частности, поскольку с отцом ребенка я разведена и состою в зарегистрированном браке с другим мужчиной, моего ребенка при других одноклассниках учитель называет «неполноценным». Учитывая, что дети не отличаются толерантностью, мой ребенок испытывает постоянный стресс и давление со стороны сверстников.
Классный руководитель является учителем по истории и необоснованно занижает оценки моему ребенку. Согласно журналу успеваемости моего ребенка спрашивают на каждом уроке, оценки «2» и «3», хотя я лично проверяю ее подготовку. Помимо этого я пригласила репетитора по истории, который очень доволен уровнем ее подготовки. На исторический факультет мой ребенок поступать не собирается, но я против необъективного отношения к ребенку исходя из личных антипатий.
15.11.2016 г. на уроке истории была проверка домашних контрольных заданий. Данную работу мой ребенок приготовил с использованием дополнительной литературы. Зная о необъективном отношении со стороны учителя, подготовка была очень тщательной, в том числе использовались статьи самого учителя (опубликованные в специальных изданиях). На глазах всех учеников учитель порвал рабочую тетрадь моего ребенка, оскорбила ее грубыми словами и вновь поставила неудовлетворительную оценку. На мои требования прекратить дискриминацию, возместить денежные средства в связи с порчей имущества моего ребенка, назначить комиссию для объективной оценки знаний моего ребенка по истории, мне было отказано.
Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации. Прошу перевести моего ребенка в класс к другому классному руководителю, к Д.В. Савельевой применить меры дисциплинарного взыскания вплоть до увольнения. О принятых мерах сообщить заявителю.
20.11.2016 г. Савельева И.Л.
Жалоба на учителя — особенности содержания
Такой документ призван разрешит конфликт между учителем и учеником. К сожалению, достаточно часто администрация школы встает на сторону учителя. Но зная свои права, предоставленные Законом Об образовании в Российской Федерации, Уставом школы, можно добиться рассмотрения жалобы и принятия реальных мер.
Жалоба на учителя подается в тех случаях, когда
- своими действиями, словами, поступками унижает честь и достоинство учеников;
- превышает должностные полномочия и предоставленные права;
- некорректно ведет себя к ученикам и (или) их законным представителям;
- необъективен.
Немаловажно выбрать правильно адресата жалобы. В первую очередь – это директор школы. Но в большинстве случаев этого недостаточно. Поэтому мы рекомендуем одновременно направить копию жалобы в комитет по образованию (учредитель школы в соответствии с Уставом), в прокуратуру (особенно если вопрос касается чести и достоинства). Если обращение учителя выходит за рамки разумного, то обратитесь в правоохранительные органы. Также можно подать жалобу в Рособрнадзор, губернатору.
Если ребенку причинен материальный или моральный вред, в таком случае потребуется подача искового заявления. Только суд уполномочен вынести решение и взыскать денежные средства на компенсацию причиненного вреда. А копия жалобы на учителя и ответ на нее станут приложением к иску и одними из доказательств по гражданскому делу.
Как составить жалобу на учителя
Документ составляется в письменном виде, желательно, с помощью компьютера (чтобы текст документа не был признан «нечитаемым»). Если есть возможность составить жалобу коллективно, то такой документ, вероятнее всего, привлечет большее внимание со стороны органов власти.
Обязательными реквизитами документа являются:
- сведения об адресате;
- ф.и.о. заявителя, его почтовый адрес; в интересах кого он выступает и чьим представителем является. Кстати, подать жалобу на учителя без доверенности вправе только его законные представители – родители, опекун, попечитель;
- суть конфликта в краткой форме, желательно, подтвержденная доказательствами;
- требования заявителя;
- подпись и дата.
Анонимные жалобы на учителя рассматриваться не будут. Подать документ можно непосредственно директору (попросите его проставить отметку о получении на 2-м экземпляре). Жалоба в государственный орган подается посредством сети Интернет или по почте.
Максимальный срок рассмотрения жалобы на учителя составляет один месяц.
Как написать заявление на работу учителем начальных классов
Учитель высшей категории с 23-летним стажем педагогической работы. Высоко моральная, культурная, быстро обучаемая, ответственная, пунктуальная, творческая. Стремление реализовать творческие возможности, передать морально-духовные качества детям, обогатить мир умным высоко духовным подрастающим поколением.
1996 – настоящее время. ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 33, г.
Учитель, воспитатель ГПД, руководитель методического объединения учителей начальных классов.
09.1988 - 06.1993 КИЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ институт им. А. С. МАКАРЕНКО, г. Киев
Учитель начальных классов.
Специализация: педагогика и методика начального обучения.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАВЫКИ
Образец резюме учителя
Основной функцией учителя является организация учебно-воспитательного процесса.
Как составить резюме учителя
Чтобы написать качественное резюме, помимо опыта работы и функциональных обязанностей, необходимо также выделить профессиональные навыки, умения и деловые личные качества учителя.
Профессиональные навыки и качества учителя
Образец резюме педагога
Яровая Илона Викторовна
Дата рождения: 12.07.1987 г.
Адрес проживания: г. Москва, ул. Верхоянская, 52, кв. 58
Телефон: моб. (903) 102-58-89
Цель: получение работы учителя английского языка.
сентябрь 2011 г.- настоящее время - учитель английского языка, ГОУ СОШ № 126, г. Москва.
Функциональные обязанности:
сентябрь 2009 г.- август 2011 г. - учитель английского языка, ЧОШ Лотос, г. Москва.
Функциональные обязанности:
Образование: 2004-2009 гг. Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. Шолохова, факультет Иностранных языков, специальность Учитель иностранного языка, диплом с отличием.
Дополнительное образование:
Профессиональные навыки: знание основ детской психологии и педагогической теории.
Личные качества: гуманизм, любовь к детям, обязательность, скромность, ответственность, сдержанность, оптимизм, трудолюбие, справедливость.
Рекомендации будут предоставлены по требованию.
Для того, чтобы Ваше резюме учителя могло заинтересовать потенциального работодателя, воспользуйтесь советами статьи Как написать резюме .
Дополнительным преимуществом перед другими кандидатами станет наличие сопроводительного письма к резюме и рекомендаций .
Образец резюме учителя
Профессия педагога всегда была в почете.
Образец резюме учителя: основные моменты
Как написать образец резюме учителя так, чтобы заинтересовать потенциального работодателя? Для данного документа не предусмотрена единая форма. Поэтому соискатель вправе составить резюме в произвольной форме. Специалисты рекрутинговых компаний советуют обращать внимание на оформление. Ведь хорошо структурированный документ легко воспринимается, а к его владельцу невольно возникает позитивное отношение.
Четкая и краткая подача информации в образце резюме учителя характеризует соискателя, как организованного, внимательного и ответственного человека, который ценит время. А эти качества очень важны для лиц, которые организовывают учебно-воспитательный процесс детей. Немаловажным является и внешний вид преподавателя, поэтому целесообразно разместить в левом верхнем углу образца резюме учителя свое фото размером 5Х4 (форма, как на документы). Не лишним будет упомянуть и о наличии рекомендаций с предыдущих мест работы, их копии можно приложить к резюме, а оригиналы предоставить на собеседовании.
Как составить образец резюме учителя
Для ознакомления со структурой документа на нашем сайте можно скачать образец резюме учителя. Затем на его базе пишется собственное резюме, в котором должна найти отображение следующая информация:
• ФИО соискателя, его дата рождения
• семенное положение и наличие несовершеннолетних детей
• контактная информация (телефон, адрес фактического проживания, электронный адрес)
• цель подачи резюме (занятие должности учителя)
• информация об опыте работы: период работы, название учреждения, должность, обязанности. Данные указываются по порядку, начиная с последнего места работы
• профессиональные достижения: написание научных работ, методических рекомендаций, занятие призовых мест на конкурсах
• рекомендации от бывших работодателей. Они бывают письменные и устные (в этом случае указывается ФИО и телефон бывшего руководителя)
• информация об образовании: ВУЗ, год его окончания, специальность. В данном пункте можно указать сведения о курсах повышения квалификации, участии в семинарах, тренингах
• профессиональные навыки: знание иностранных языков, уровень владения компьютером и оргтехникой, программным обеспечением
• личностные данные: сдержанность, коммуникабельность, уравновешенность, трудолюбие, целеустремленность, справедливость, организованность, нравственность, ответственность, пунктуальность.
Комментирует Ирина Иваньшина, специалист по развитию карьеры портала Rabota.ru - Нижний Новгород:
1. Резюме составлено в свободной форме, это хорошо в том случае, если мы рассчитываем на небольшой или уже известный нам круг работодателей, но если резюме размещается для широкого просмотра, необходимо соблюдать установленные формы.
2. Поэтому необходимо структурировать резюме Алены, чтобы работодатели могли проще воспринимать информацию.
3. Несколько слов о контактных данных. Их следует располагать в самом начале резюме, чтобы с вами было проще связаться. Лучше всего зарегистрировать официальную почту, содержащую имя и фамилию, и использовать ее для профессионального общения.
4. Опыт работы нужно описывать в обратном порядке. Работодателю важно видеть последнее место вашей работы, проследить, как развивалась ваша карьера.
5. В резюме необходимо акцентировать внимание на желаемой позиции, обратить внимание не те качества и навыки, которые характеризуют вас как перспективного кандидата.
6. У Алены хороший опыт работы в сфере образования, но необходимо прописать, какие именно функции на занимаемых позициях она выполняла.
Правильный вариант резюме
Достойное резюме - образец, план составления
Чтобы получить желаемую должность на том предприятии, которое кажется наиболее подходящим, следует знать, как нужно правильно составлять резюме. Образец, предлагаемый соискателю в конце этой статьи, можно использовать как шаблон. Но сам процесс составления, конечно же, является делом сугубо личным.
Шаг первый: знакомство с требованиями к соискателю
Перед тем, как составить резюме, следует тщательно ознакомиться с будущим работодателем:
Всё это необходимо для того, чтобы определить для себя круг требований, предъявляемых соискателям. Ведь не секрет, что правильно составив резюме, вы увеличиваете свои шансы успешно пройти собеседование на работу .
Шаг второй: планирование резюме
Очень важно знать, как строится план составления работающего резюме. Обычно он состоит из 6 пунктов. Поэтому для того чтобы правильно составить резюме, можно использовать как пример данный план:
В некоторых, особенно крупных компаниях, вас могут попросить раскрыть дополнительную информацию о себе:
Шаг третий: заполнение графы с личной информацией
Перед тем, как начать составлять правильное резюме, следует уяснить, что оно должно быть содержательным, конкретным, точным. И первое, что увидит работодатель, получив резюме от незнакомого человека – личная о нём информация. Потому так важно таким образом составить первый пункт документа, чтобы он был выдержан в нужных рамках.
Под пунктом один в резюме сообщаются паспортные данные: полное имя, дата рождения, адрес фактический и по прописке, способы связи и чётко указанное время, удобное для общения.
Образец заполнения личной информации:
Василевский Трифон Никодимович,15 апреля 1974 г. р. прописан Самарская обл. Кинельский р-он, пос. Алексеевка, ул. Центральная, д. 12. Проживаю фактически в Самаре, ул. Каховская, д. 40, кв. 6. Е-мэйл vasilevsk@yandex.ru, тел. 8-927-1234567. Звонить и писать до 23 часов ежедневно.
Очень важно действительно быть на связи в указанное время, иначе, наткнувшись на молчание со стороны соискателя даже единожды, работодатель решит, что это – человек безответственный, не хозяин своего слова.
Шаг четвёртый: формулировка цели соискателя
Очень важно для составления резюме чётко сформулировать, какую именно работу хочет выполнять соискатель и почему. Не стоит писать общие фразы, сводящиеся к размытым понятиям «мечтаю о максимальной самореализации» или «мне требуется достойная оплата».
Подскажет, как составить (заполнить) второй пункт резюме, образец:
«Моя цель- работать менеджером по персоналу в данной торговой точке, так как имею все необходимые качества для работы в этой должности. Меня привлекает возможность карьерного роста, о котором было указано в предложении вакансии».
Шаг пятый: заполнение графы об образовании
Правильно составленное резюме - это то, в котором указаны все учебные оконченные заведения и те, образование в которых ещё продолжается. Даты поступления и окончания процесса получения образования в каждом конкретном случае необходимо указать с точностью до месяца.
Также правильное заполнение графы об образовании предусматривает указание полученной квалификации, то есть, профессию, учёную степень, уточнить наличие сертификата.
А вот вопрос о том, стоит ли указывать школу, может быть спорным. Если общее среднее образование является единственным, то эта информация является необходимой. Но в других случаях её допустимо опустить. Хотя есть резон включить данные о среднем образовании, если законченная соискателем школа (лицей, колледж) был престижным.
Так как составляется каждое резюме для конкретной должности, то не стоит перечислять все сведения о дополнительном образовании. Следует выделить только те, которые могут помочь получить именно ту работу, о которой мечтает соискатель. То есть для того чтобы получилось правильное, конкретное составление резюме, можно взять за образец следующий шаблон заполнения пункта 3:
Если соискатель устраивается на работу, например, в специалистом в ЖЭУ, то данные курсы не стоит упоминать при составлении резюме. А вот упоминание о курсах по компьютерным технологиям сегодня дадут плюс практически для получения любой должности.
Будет правильно сделано, если курсы кройки и шитья будущий педагог внесёт в свои данные, хотя они напрямую не говорят о профпригодности претендента. Однако этот факт может стать решающим в случае, если в учебном заведении есть дополнительная вакансия по кружковой работе.
Шаг шестой: заполнение данных о стаже и опыте работы
Перед тем, как составить резюме, необходимо прочитать пример верного заполнения этой графы. Будет правильно, если места работы указываются в обратном порядке относительно хронологии. Образец такого порядка:
Места работы по совместительству обязательно указываются лишь в том случае, если опыт этой работы важен для получения желаемой должности. Пример: не стоит указывать работу по совместительству уборщицей в офисе, если соискатель хочет занять должность редактора газеты. А вот работу внештатным корреспондентом районной газеты в этом случае указать не только уместно, но и чрезвычайно выгодно.
Можно также кратко охарактеризовать выполняемую работу, взяв в качестве примера составления этого пункта резюме данную выдержку:
«Внештатный корреспондент районной газеты «Время». Мне было поручено заполнять разделы «Милицейские хроники» и «Детство – счастливая пора!» Статья о детях-сиротах имела общественный резонанс, в результате 5 детей из детского дома были переданы на усыновление в семьи».
Шаг седьмой: заполнение графы с дополнительными данными
План резюме может не содержать данной графы, но будет лучше, если соискатель найдёт в своей биографии нужные данные. Это:
Для педагогов это может наличие дополнительного музыкального образования или навыки рукоделия, собственные книги или танцевальные, театральные способности. Спортивные достижения также могут повысить шанс занять намеченную должность.
Шаг восьмой: заполнение графы с рекомендациями
Если соискатель впервые занимается поиском работы, то вероятнее всего не стоит вносить в план составления резюме этого пункта. Но желательно, чтобы составленное резюме доказывало работодателю: образец квалифицированного специалиста, умеющего и знающего, талантливого и инициативного – это именно он, претендующий на должность.
Поэтому очень важно заранее обговорить с бывшими работодателями этот момент. Можно получить рекомендацию в письменном виде, но она должна быть обязательно заверенной. Огромный плюс соискателю будет в том случае, если документ будет содержать рабочий телефон бывшего работодателя.
Фитясов Василий Миронович проработал в ТТУ в должности наладчика депо 2 года. За это время зарекомендовал себя аккуратным, толковым специалистом. Был неоднократно премирован, взысканий не имел. Начальник ТТУ Филимонова М. Г. Раб. тел. 234-56-98
Шаг девятый: объём и грамотность резюме
Не стоит думать, что кондуктору или продавцу не столь важно обладать грамотностью и культурой речи. Образованный человек всегда ценится выше невежды. Поэтому следует перед тем, как отнести резюме на работу, проверить шаблон через программу «редактор» в «Майкрософт Офис» или даже обратиться за помощью к тому человеку, у которого познания в русском языке выше.
Не стоит писать о себе чересчур скудно, но и слишком объёмное резюме вряд ли принесёт много пользы. Подскажет, как нужно правильно составлять резюме, данный образец.
Заявление на учителя образец
Образец жалобы на учителя
Многие родители сталкивались с ситуацией, когда действие учителя можно было назвать неправомерными. Зачастую такие конфликты заканчиваются разговором и обсуждением причины случившегося. Но случается, что такая личная беседа родителей с учителем не приносит результатов. Тогда больший эффект может иметь написанная жалоба на учителя.
Жалоба директору школы на учителя
Это простое заявление в письменном виде. Жалоба на учителя должна быть составлена от имени родителей пострадавшего ученика на имя директора школы. Это первое официальное лицо, которое несёт ответственность за своего работника.
Директор может не только рассмотреть поступившее заявление, но и принять соответствующие меры. Под ними подразумевается просьба составить объяснительную, выговор и даже увольнение учителя (в рамках закона).
Прежде, чем писать заявление, родителям следует разобраться в ситуации с точки зрения закона и морали. Жалоба на учителя должна иметь обоснование: административное нарушение, несоблюдение норм поведения. Если учитель оскорбил ребёнка, затронул его религиозные взгляды, нанёс моральную или физическую травму, то это является весомым поводом написать заявление. Любая жалоба на учителя, образец которой можно получить у юриста, имеет свою структуру:
- шапку . Это должность, фамилия и инициалы лица, к которому обращаются родители. В данном случае, это директор. Такие же данные родителей (или одно из них) и самого учащегося, но без указания должностей.
- основная часть . Зачастую она состоит из трёх блоков. В первом описывается предмет споров или произошедший инцидент. Указывается дата события и подробное описание ситуации. Образец жалобы на учителя школы предусматривает и предъявление требований родителей. То есть необходимо указать, что они не согласны со случившемся. Но самое большое значение имеют обоснование составления этого документа (по возможности).
Данный блок состоит из перечня нарушений учителя с точки зрения законодательства. Можно составить список с подробным перечислением конкретных действий учителя.
- дата и подпись родителей .
Жалоба на учителя начальных классов
Большинство родителей не знают, как написать жалобу на учителя начальных классов. Порядок составления заявления такой же, как приведен выше. При этом надо учитывать то, что дети в этом возрасте могут быть очень впечатлительными. Многие из них скрывают факт нарушений со стороны учителя.
Некоторые, наоборот, - фантазируют. Поэтому следует тщательно расспросить ребёнка о случившемся. Если он не идёт на контакт, то можно привлечь квалифицированного психолога. Он может помочь установить истину. Тогда жалоба родителей на учителя будет иметь ещё одно обоснование в качестве заключения психолога.
Все конфликты можно решить стандартным проведением разговора. Но иногда письменное предъявление претензий является более результативным. Поэтому жалобу на преподавателя можно составлять, не беспокоясь об отношениях с ним. Главными являются права ребёнка и его состояние.
С нашего сайта вы можете абсолютно бесплатно скачать образец жалобы на учителя, перейдя по ссылке:
Пособия на ребенка при проживании в другой странеЗдравствуйте! Хочу узнать, как оформить пособие по уходу за ребенком. Вся новость
Пособия по случаю рождения ребенка, временная пропискаСкажите пожалуйста, мы с семьей приехали в Россию. Вся новость
Извещение о выдаче РВПЯ получила квоту и сдала на РВП, как можно узнать - мне. Вся новость
Образец характеристики на учителя
Используйте образец, который сэкономит время изготовления правильного документа Все чаще в привычный обиход вошло капиталистическое понятие как письмо с рекомендацией. В советские времена письмо с гарантией заменяла привычная характеристика. Каждому приходилось оперировать с документом как характеристика. Как правило была необходима характеристика. Существует отличие получать характеристики, иное выдавать. Теперь характеристики как раньше начали величать рекомендательными письмами. Когда приходилось поступать на работу, или выпадала удача занять ответственную должность.
Характеристика учителя. образец составления характеристики на работника школы
Характеристика на учителя начальных классов (образец заполнения) (отдел кадров бюджетного учреждения, 2010, n 5) - сейчас.ру
Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 10.05.2010. Характеристика на учителя начальных классов Натальину Антонину
ПавловнуНатальина Антонина Павловна, 1967 года рождения, имеет высшее образование по специальности Математика, что подтверждается государственным дипломом Нижегородского государственного педагогического института. Замужем, имеет двоих детей.
После окончания института работала в качестве ассистента кафедры информационных технологий и проходила повышение квалификации в г. Москве. На работу в МОУ Средняя школа N 4512 поступила в 1999 г. после месячного перерыва в трудовом стаже.
Натальина А.П. имеет соответствующую научно-техническую подготовку и хорошо владеет методикой начального преподавания. Большое внимание уделяет развитию логического мышления учащихся.
Активно применяет инновационные методы и формы в работе для повышения интереса учеников к учебе. Однако слабо развита дисциплинированность - за последний месяц участились случаи опоздания на работу более чем на 20 минут.
С детьми всегда находит общий язык (общение спокойное). Ее ученики являются победителями смотра-конкурса Театральная весна. В коллективе ее ценят и уважают. С коллегами общается открыто и доброжелательно. Всегда готова прийти на помощь.
Вредных привычек не имеет. Уравновешенна, вежлива и тактична. Увлекается танцами и вокалом. Натальина
А.П. имеет много грамот и дипломов, так как достаточно часто участвует в различных конкурсах как районного уровня, так и федерального. По итогам 2009 г. ей присвоено звание Учитель года Нижегородской области.
За время работы зарекомендовала себя как грамотный и исполнительный специалист и профессионал. Характеристика составлена 20.04.2010 и выдана для предоставления по месту требования. Директор школы Павлова /В.Л.
Характеристики участков тепловой сети.
Форма n 1 (рекомендуемая) (Методические указания РАО 'ЕЭС России' от 04.05.2000 n РД 153-34.1-20.526-00)
Бланки и типовые формы
Характеристика учителя полянской аллы валентиновны - 29 июня 2011 - сайт учителя полянской а.в.
педагогического совета
МОУ «Средняя общеобразовательная школа№2
г.Щигры Курской области»
на учителя начальных классов
Полянскую Аллу Валентиновну
Полянская Алла Валентиновна, 1959 года рождения, окончила в 1978 году Курское педагогическое училище по специальности: преподавание в начальных классах, в 1984 году Курский педагогический институт по специальности: педагогика и методика начального обучения педагогический стаж 32 года, в данной школе 32 года, имеет высшую квалификационную категорию с 2001года.
Алла Валентиновна регулярно повышает свой профессиональный уровень. На курсах повышения квалификации за межаттестационный период прошла обучение по программам:
2007 год – «Технология деятельности организатора ЕГЭ» «Основы православной культуры»
2008 год – краткосрочное обучение в ГОУ ВПО Курский государственный университет по программе «Информационные технологии в образовательном процессе школы».
2009 год – обучение в КИНПО (ПК и ПП) СОО по программе «Проблемы и перспективы развития начальной школы в условиях модернизации российского образования».
Алла Валентиновна – талантливый учитель, зарекомендовала себя высококвалифицированным специалистом.
Уровень образованности и профессионализма, компетентность, стремление использовать в работе все лучшее позволяют ей добиваться высоких успехов в обучении и воспитании детей. Ее уроки отличаются методическим и педагогическим мастерством, разнообразием нестандартных приемов и методов обучения: практические работы, защита проектов, моделирование, опыты, исследования.
Учитель в постоянном творческом поиске, систематически знакомится с новейшими достижениями педагогической науки, апробирует и успешно использует их в своей работе. Применяя современные педагогические технологии коллективные и индивидуальные способы обучения проблемное обучение элементы тренинговых технологий, она эффективно использует систему обучения успехам, игровые моменты, развивает творческие способности каждого ребенка, формирует гибкость и самостоятельность мышления, учит детей овладевать операциями анализа, синтеза, обобщения.
Стабильность учебных достижений обучающихся подтверждается конечным результатом каждого учебного года, свидетельствующим о том, что ученики класса успешно осваивают государственный Федеральный компонент стандарта начального образования. По результатам окончания 2008-2009 учебного года качество знаний в среднем по предметам составило 84%, а в 2009 -2010 году – 91%.
Алла Валентиновна на уроках осуществляет поиск оптимальных путей и способов развития познавательного интереса обучающихся, устанавливает межпредметные связи, соблюдает признаки преемственности. В своей работе использует задания развивающего характера, разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности обучающихся: проблемные ситуации, карточки – задания для дифференцированной индивидуальной работы разного уровня сложности, что превращает урок в деловое сотрудничество учителя и обучающегося, в увлекательный творческий поиск новых открытий.
Учитель обладает высоким уровнем профессионального мастерства, владеет широким арсеналом методов и приемов обучения. Она использует активные формы работы: уроки – зачеты, уроки – путешествия, деловые игры, смотры знаний, тестирования, проектную деятельность. Создание проблемных ситуаций, поиск их решения являются стимулом для успешного обучения детей.
Обучающиеся при этом выступают в роли исследователей, самостоятельно находят новые решения. Наиболее результативной является работа обучающихся в парах и группах, позволяющая осуществлять контроль и самоконтроль.
Алла Валентиновна учит детей рассуждать, анализировать, строить обобщения, спорить, доказывать, аргументировано отстаивать свое мнение. Обязательной частью урока является использование обобщающих памяток, пеУкраиныокарт, схем, раздаточного и иллюстративного материала. Ее дети работают увлеченно, активно, радуясь успехам каждого.
У Полянской А.В. сложилась эффективная система работы с одаренными
детьми. Ее целенаправленность и последовательность в работе позволили обучающимся иметь высокие результаты на школьных и муниципальных олимпиадах. Так в
2010 – 2011учебном году трое обучающихся стали победителями Всероссийского Молодежного чемпиона «Старт», получив Дипломы 2 степени.
Алла Валентиновна – постоянный член жюри городских олимпиад по начальной школе.
Алла Валентиновна умело проводит уроки русского языка. Целенаправленная работа ведется учителем по выработке навыков грамотного фонетического и моУкраиныологического видения слова.
Грамматическое и синтаксическое моделирование предложений позволяет обучающимся получать глубокие и прочные знания. Педагог показывает ребятам красоту родного языка, его мелодичность, яркость, убеждает обучающихся, что богатый словарный запас делает речь точной и выразительной, вводит в активный словарь школьника, учит широко применять их в речевой практике. Учитель помогает детям проникнуть в тайны образования слов.
Формирование оУкраиныографической зоркости учитель осуществляет своими, давно наработанными методическими приемами, тщательно работает над ошибками, продумывает систему тренировочных упражнений. Эта работа является подтверждением 82% качества знаний.
Уроки литературного чтения, проводимые Аллой Валентиновной - это школа воспитания больших чувств, формирование настоящего читателя. Вдумчивый подход учителя к работе с текстом способствует успешному овладению навыками чтения, развитию речи обучающихся.
С этой целью она использует пословицы, загадки, стихотворения. Ведь именно в них так кратко, но ярко выражена мысль, их использование позволяет создать эмоциональный настрой, дети лучше чувствуют богатство языка, его выразительную силу.
Учитель целенаправленно работает над совершенствованием навыков чтения обучающихся. Большинство ее ребят читают осознанно, бегло, выразительно, что неоднократно отмечалось администрацией школы при посещении уроков, при проверке навыков чтения.
Качество знаний по литературному чтению стабильно 100%.
Алла Валентиновна распространяет опыт своей работы по подготовке и проведению уроков чтения, выступает на методических объединениях учителей начальных классов школы, города, на школьных педагогических советах, делясь с коллегами своим опытом работы: «Пути совершенствования навыков чтения младших школьников », «Индивидуальный подход в обучении чтению».
Уроки литературного чтения – уроки общения, раздумья, дискуссии, на которых решаются нравственные проблемы, конфликты между тем, о чем читают дети, и жизнью. У обучающихся Аллы Валентиновны богатый лексический запас, широкий кругозор.
Об этом свидетельствуют четкие и точные ответы обучающихся на вопросы тестов, проведенные школьным психологом. Ее дети посещают кукольный кружок, выразительно и эмоционально читают стихи наизусть, с большим желанием участвуют в конкурсах, викторинах, драматизациях, праздниках.
Уроки математики – образец четкости и точности, где широко применяются математические диктанты с разнообразными заданиями, способствующие расширению смекалки, развитию логического мышления. Особое место Алла Валентиновна отводит работе над задачей: выбору наиболее рационального способа решения, составлению и решению обратных задач, задач с недостающими и лишними данными.
Ее ученики владеют прочными вычислительными навыками, успешно справляются с моделированием задач различной степени сложности, без затруднений решают многошаговые уравнения. Качество знаний обучающихся составляет более 80%.
Уроки естествознания яркие, интересные, проходят необычно. Дети выступают в роли активных искателей информации, исследователей, докладчиков, собеседников. Часто уроки проходят на природе, где решаются конкретные экологические проблемы.
Через такие уроки Алла Валентиновна формирует у детей любовь к родному краю, раскрывает связь предметов и явлений природы, воспитывает бережное отношение к ней. Обучающиеся Аллы Валентиновны – частые гости районного краеведческого музея.
Творчески работает педагог с различными материалами на уроках технологии, максимально развивает мышление, воображение, способности обучающихся, прививает любовь к труду.
Педагогу присуща активная инновационная деятельность. Основываясь на методологии развивающего обучения, она апробирует различные педагогические технологии: развивающее и проблемное обучение, исследовательские и проектные методы, информационно – коммуникативные и здоровьесберегающие технологии.
Результативность профессиональной деятельности характеризуется 100% успеваемостью и высоким уровнем качества знаний обучающихся. Это позволяет ее выпускникам успешно сдавать ГИА, организуемой РЭК и ЕГЭ. Много задумок и интересных наработок у Полянской А.В. еще больше стремлений к созданию нового творческого учительского потенциала.
Учитель постоянно работает над повышением своего педагогического мастерства, активно участвует в семинарах, проводимых муниципальным методическим центром г.Щигры, выступает с докладами на заседаниях методического совета города. «Исследовательская деятельность обучающихся», «Компьютер как средство активизации интеллектуального развития личности», «Организация проектной деятельности в начальной школе».
За время работы учитель накопил богатый педагогический опыт. Алла Валентиновна охотно делится с коллегами методическими находками на открытых уроках. Учителями школ города высоко оценен открытый урок математики «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через 10 (2008 – 2009 уч.
Большую помощь в повышении качества знаний обучающихся оказывает оптимальное использование возможностей кабинета.
Полянская А.В. умело организует ученический коллектив, целенаправленно управляет его деятельностью. Учитель создает последовательную систему духовно – нравственного развития. Много внимания учитель уделяет формированию и развитию активной, коммуникативной личности, способной ориентироваться в системе ценностей, осуществлять самосовершенствование.
Алла Валентиновна – творчески работающий классный руководитель. Коллектив ее класса дружный, трудолюбивый, отличается высокой общественной активностью, ответственным отношением к учению, сознательной дисциплиной.
Ее дети часто выступают на школьных праздниках, в библиотеке, клубе «Вожатенок». Воспитательная работа с обучающимися основана на уважительном отношении к личности ученика, на знании интересов, способностей и возможностей каждого. Увлекательными, познавательными были внеклассные мероприятия: Презентация классного часа «Государственные символы нашей страны» - 2009г. праздник «Давайте жить дружно» -2010г. классный час «Вечная слава героям» -2010г. поездки в г.Курск, Москву, презентация праздника «Спасибо, Азбука» - 2011г. защита проекта «Пусть всегда будет мама» и «Край мой соловьиный», викторина «Спешите делать добро», исследовательская деятельность «Откуда на стол к нам хлеб пришел», @Животные нашего дома», «Все профессии важны» - 2011г.
Полянская А.В. сотрудничает с учреждениями дополнительного образования: Домом пионеров и школьников, краеведческим музеем, детской и городской библиотеками, детской школой искусств. Учитель интересуется успехами детей, посещает концерты, соревнования, выставки, где принимают участие ее воспитанники.
Алла Валентиновна ведет в классе «Педагогический всеобуч», регулярно проводит диагностические исследования с целью выявления степени удовлетворенности родителей и обучающихся качеством учебно –воспитательного процесса. Учитель регулярно проводит родительские собрания, индивидуальные консультации, знает условия жизни каждого ребенка, часто бывает в трудных семьях.
Совместно с родителями часто организует поездки: в Кукольный театр, Филармонию, Цирк, по памятным местам Курского края, г.Губкин, экскурсии в природу, в краеведческий музей. В рамках празднования 65-летия Великой победы Алла Валентиновна и ее ученики побывали в Москве, где на Поклонной горе у Вечного огня дети вступали в пионеры.
Много внимания и заботы уделяет Алла Валентиновна сохранению и укреплению здоровья обучающихся, воспитывает у них потребность здорового образа жизни. Взаимоотношения с детьми строит на основе сотрудничества, гуманизма, уважения.
Традиционными в деятельности классного руководителя являются такие мероприятия, как участие в благотворительных акциях. Совместно с родителями ежегодно школьники участвуют в осенней благотворительной ярмарке по заготовке овощей для школьной столовой, благотворительной акции «Личным книгам – вторую жизнь», в акции «Дети – детям» (сбор игрушек, книг, учебных принадлежностей для Центра помощи семье и детям).
Алла Валентиновна владеет навыками работы на персональном компьютере, понимает важность внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в учебный процесс, овладевает новыми знаниями, применяет их на уроках. Педагог изучает многочисленные методические материалы, размещенные на сайтах, общается с коллегами на форумах и по электронной почте. Эффективность применения современных технологий подтверждается динамикой роста успеваемости учащихся ее класса.
Обучающиеся Аллы Валентиновны хорошо учатся в средних и старших классах. Коллеги отмечают ее классы как сплоченные, дружные коллективы с высоким уровнем воспитанности.
Для Аллы Валентиновны школа – большой общий дом для детей, родителей, учителей, где каждый получит совет и помощь, где каждый дорог и любим.
Алла Валентиновна увлеченный, энергичный, инициативный учитель. Она принимает активное участие в педагогической и методической работе школы и города. Уважительное и тактичное отношение к родителям, ученикам, коллегам создали ей заслуженный авторитет в коллективе.
Сведения о ее творческом труде освещались в областной и местной печати, ее портрет был занесен на Аллею трудовой славы. Многолетний и добросовестный труд отмечен Почетными грамотами, значком «Отличник народного просвещения» в 1993 году, званием «Ветеран труда» в 2000 году.
Высокий профессионализм, творческий поиск, инициатива, простота общения, корректность, отзывчивость, исключительное трудолюбие – это и есть особенные качества Аллы Валентиновны.
На основании Приказа «О введении в действие порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» утвержденного Министерством образования и науки Украины от 24.03.2010г. педагогический совет МОУ «Средняя общеобразовательная школа№2 г.Щигры Курской области» ходатайствует о присвоении высшей квалификационной категории учителю начальных классов Полянской Алле Валентиновне по должности «учитель»
Протокол № 7 от «14» июня 2011.
Председатель педагогического совета М.В.Булгакова
Секретарь педагогического совета Л.В.Лыкова
http://www.foreks-m.ru, http://www.lawmix.ru, http://pochemuchki.moy.su
Образец Жалобы на действия учителя, бездействие администрации школы.
Образец Жалобы на действия учителя, бездействие администрации школы.
В Администрацию Приморского
Отдел образования __________
197343, Санкт-Петербург, _____
ул. Омская, д. 17, каб. 305______
ул. Савушкина, д. 83__________
От: ФИО заявителя, адрес, телефон.
на действия учителя школы № ____ ________ района Санкт-Петербурга - ФИО учителя.
на бездействие и действия директора школы № ___ ______________ района Санкт-Петербурга - ФИО директора.
Мой сын/дочь ФИО ребенка, ученик ___ класса школы № ____ __________ района. Его классный руководитель ФИО учителя.
В _____ 2013 года (ФИО учителя) была организована платная экскурсия для их класса в «____________». Требовала, что бы мой ребёнок присутствовал на экскурсии. Когда мы отказались оплачивать и отпускать сына/дочь на эту экскурсию, классный руководитель (ФИО учителя) повела себя непедагогично и не корректно: стала кричать на меня и ребёнка, заявила, что мы плохие родители, не занимается ребенком и мешаем её работе по сплочению класса.
Проблемные отношения между нами и классным руководителем (ФИО учителя) обострились после того как школа не смогла обеспечить условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья нашего сына/дочери (в нарушении ст. 41 Закона «Об Образовании), что привело к получению нашим ребенком (ФИО ребёнка), ЗЧМТ во время школьных занятий.
По выздоровлению нашего сына/дочери и выходу в школу я попросил классного руководителя ФИО провести беседу с одним из одноклассников сына/дочери для профилактики правонарушении с его стороны и недопущения повторных травм учеников и конфликтных ситуаций между моим сыном/дочерью и его/её одноклассником.
(ФИО учителя) в грубой, некорректной форме, на повышенных тонах высказала свой отказ в проведении беседы с одноклассником сына/дочери, и высказала идею, что мы сами должны поговорить с этим ребёнком в её присутствии. Считаю, что ни я, ни моя жена не имеем ни знаний, ни законного права проводить воспитательную работу с чужим ребенком, считаю, что это прямая обязанность классного руководителя.
После такого отказа, я обратиться к директору школы (ФИО директора), с просьбой защитить нас и нашего ребенка от подобного отношения классного руководителя. Однако, в нарушении ст. 41 Закона «Об Образовании», директор не предпринял никаких действий к защите законных прав и интересов моего сына/дочери. Хотя в устной беседе, обещала, что поможет разобраться в сложившейся ситуации и поговорит с классным руководителем.
Я не знаю, говорил ли директор с классным руководителем о ее служебных обязанностях и корректном поведении с учениками и родителями. Но в результате вместо улучшения ситуации, классный руководитель начала всячески унижать честь и достоинство моего ребёнка: непедагогично высказываться в адрес сына/дочери у ребенка в дневнике, каждую неделю стали появляться записи о том, что он/она создает конфликтные ситуации, провоцирует одноклассников на драки.
(Далее описываете все конфликтные ситуации происходящие с Вашим ребёнком.)
На основании вышеизложенного, руководствуясь Законом «Об Образовании в РФ»
1. Провести проверку законности действий классного руководителя - ФИО.
2. Привлечь к установленной законом ответственности, в том числе к дисциплинарной ответственности классного руководителя - ФИО.
3. Провести проверку законности действий и бездействия директора школы - ФИО.
4. Привлечь к установленной законом ответственности, в том числе к дисциплинарной ответственности директора школы - ФИО.
Обращаем Ваше внимание, что каждое дело особенное и требует индивидуального подхода, рекомендуем использовать предложенные образцы документов ТОЛЬКО после консультации с профессиональным юристом или адвокатом.
Мы ждём Вашего звонка 954-18-21
Есть ли образец жалобы на учителя предметника?
Westmi Мастер (1671) 6 лет назад
жалоба это документ правила оформления документов есть.
жалобы пишутся так.
в правом верхнем углу документа
ФИО (директора полностью)
от. (ученика, работника)
ФИО (учителя) преподающая в школе №. преподающая. не справляется со своими должностными обязанностями, т.
Прошу рассмотреть мою жалобу в течении (указываете срок в который хотите чтобы жалоба была рассмотрена) ответ в письменной форме прошу выслать по адресу. ваш адрес.
только для жителей Москвы и МО Гудкова Г.В.
Нужно пожаловаться на учителя? Объясняем как это сделать
Столкнулись с произволом учителя? Можно подать жалобу. Только в каких случаях, как и куда жаловаться? Иногда действенно просто поговорить с учителем, обсудить проблему или обратиться напрямую к директору образовательного учреждения.
Однако жалоба директору школы на учителя не всегда работает, хотя в некоторых случаях ее вполне достаточно. Так, он может вовремя не принять нужные меры, и негатив в адрес ребенка будет продолжаться или усиливаться.
Когда конфликтная ситуация мирным путем не разрешима, нужно писать жалобу в вышестоящие органы.
Если действия педагога попадают под уголовную статью, то необходимо обращаться в прокуратуру либо писать заявление в полицию.
Насколько серьезен случай судить вам. Помните у учителей, равно как и у учащихся есть свои права и обязанности. Они закреплены Федеральным законом N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”, другими нормативно-правовыми актами и уставами образовательных учреждений.
В какие инстанции обращаться? Если вашему ребенку, например, необоснованно занижают оценки, постоянно выгоняют с урока, делают некорректные замечания, пытаются манипулировать им и т. п. — поговорите с классным руководителем и выясните в чем дело.
Ответ вас не устраивает, вы считаете, что поведение учителя неподобающее? Тогда обратитесь к директору. И пообщайтесь с другими родителями, выясните не было ли у них похожей ситуации. Можно будет написать обращение от имени родительского комитета или от группы родителей.
Если преподаватель нарушает права ребенка, ведет себя непрофессионально, не соответствует своей квалификации, проявляет халатность или злоупотребляет служебными полномочиями — можно жаловаться в региональный Департамент образования и в Министерство образования РФ.
Учащиеся имеют право на защиту от оскорблений, от всех форм насилия, на уважение и охрану здоровья (ст. 34 Закона “Об образовании в Российской Федерации”). Дети могут свободно выражать свои взгляды. Конечно, у них есть и обязанности, которые необходимо соблюдать (ст. 43 Закона “Об образовании в Российской Федерации”).
Нередки случаи, когда при проверке или в присутствии администрации школы учитель меняет свое поведение, но потом продолжает нарушать права ребенка. Тогда можно воспользоваться фото, видеосъемкой, собрать свидетельские показания. Затем обязательно написать жалобу на учителя школы в высшие инстанции, а не только директору или в региональный Департамент образования.
Также незаконные действия педагогов нужно подвергать огласке, сегодня это доступно как никогда.
Учитель не имеет права ни на какие издевательства, не может выгонять ученика из класса (каждый имеет право на образование) или прилюдно вмешиваться в его личную, семейную жизнь. Это нарушение не только закона “Об образовании”, но и Конституции РФ.
Учитель — пример для ребенка, он дает знания, помогает развитию. Но с распространением соцсетей и доступа школьников к интернету, можно наткнуться на непотребные фотографии классного руководителя, увидеть неприятные стороны личной жизни педагогов. Больше это, конечно, касается молодых специалистов.
Жалоба подразумевает официальное обращение, в котором вы требуете устранить несправедливость, воздействовать на нарушителя. Как написать жалобу на учителя и что обязательно должно быть в ней?
Начнем с того, что сейчас подавать жалобу в Департамент или Министерство образования и науки можно прямо на сайте в электронном виде. Другие способы — направить ее почтой или прийти на личный прием.
Неважно ваша жалоба на учителя начальных классов или старших, вы вправе пожаловаться на любого педагога. Закон одинаково действует на всех. Поэтому собираетесь ли вы писать на учителя физкультуры обычной школы или частной гимназии — разницы не будет.
Для быстрого рассмотрения пишите в обращении конкретный срок. Сроки можно и не указывать, претензия в любом случае будет рассмотрена в течении 30 дней.
Что должно быть в обращении?
Необходимо заполнить шапку: кому вы пишете (наименование, должность, ФИО), также важно полностью указать контактную информацию и все сведения о вас — ФИО, фактический адрес (и электронный при онлайн-обращении), телефон. Потому что анонимную жалобу никто рассматривать не будет, она останется без ответа.
Далее, вы описываете всю суть вашей ситуации, но без оскорблений учителя или руководства. Просто беспристрастно расскажите о возникшем конфликте или случае, который требует вмешательства. Укажите, какие действия были вами предприняты для защиты ребенка, какие права нарушены. Не забудьте написать наименование конкретного учреждения, на которое вы жалуетесь, и на кого именно (все данные).
Последнее — пропишите требования. Как вы хотите, чтобы разрешилась ситуация, какие меры должны быть предприняты, на ваш взгляд. Затем поставьте подпись и дату. Образец жалобы на учителя можно скачать здесь. Она должна быть составлена в двух экземплярах.
Вы можете написать жалобу на учителя в школе как единолично, так и коллективно — то есть когда группа родителей обращается с претензией. Коллективные жалобы часто более весомы и действенны.
Если вас не устраивает ответ на ваш запрос или бездействие (поданная жалоба не рассмотрена, проверки не проводятся, ничего не предпринято) — у вас есть право обжаловать это.
По результатам жалобы на учителя может быть наложено дисциплинарное взыскание либо другие меры вплоть до увольнения и невозможности заниматься преподавательской деятельностью.
Из судебной практики:
В прошлом году был осужден 27-летний учитель истории за то, что угрожал ученику, и в порыве гнева начал его душить. Причем педагог беседовал после уроков с группой ребят-тинейджеров. Подростки мешали ему вести занятия и издевались над ним.
Учитель во время разговора не смог держать себя в руках и применил силу. Сначала ударил одного ученика кулаком, а второго схватил за шею.
Конечно, родители обратились в правоохранительные органы.
Учитель во время проведения мероприятий следственным отделом находился под домашним арестом. В день конфликта он самостоятельно уволился из школы, признал, что перешел границы. Суд приговорил его к 180 часам исправительных работ.
Конфликты бывают разные — только с одним учителем или со всем руководством. Важно быть объективными и строить диалоги на взаимоуважении. Не переходите на угрозы, это может выйти боком. Обида за ребенка, управляющая вами не должна отражаться на официальном документе. Постарайтесь быть беспристрастными.
Помните, что у родителей также есть права и обязанности в сфере образования (ст. 44 ФЗ “Об образовании в РФ”).
Поэтому не спешите обращаться с жалобой, не разобравшись как следует. На учителях большая ответственность, помогите им в воспитании ребенка. Дети и родители стали более подкованы в юридических аспектах, а учителям все труднее справляться с классом. Грань здесь тонкая. Допускать унижений, применения силы, конечно, нельзя.
Сначала откровенно поговорите со своим ребенком. Дети могут преувеличивать проблему или, наоборот, преуменьшать и скрывать что-то важное. Всегда уделяйте должное внимание школьнику, его психологическому состоянию. Детям нужна поддержка. Защищайте права школьника, но помните и об обязанностях, уважении.
Как видите, подать жалобу на учителя не так сложно. Если вы сомневаетесь, как правильно написать претензию, подходит ли ваша ситуации для обращения в органы, куда написать — проконсультируйтесь с юристом. К нам часто обращаются по таким вопросам, профессиональная помощь избавит от лишних сомнений и сбережет нервы.
Источники:
taktaktak.ru , kleotur.info , zayavlenie-isk.my1.ru , obrazeciskovogo.ru , pravapotrebitelya.ru ,Следующие статьи:
- Как написать заявление на расторжение договора страхования жизни
- Как написать заявление на расширение жилья
Комментариев пока нет!
Поделитесь своим мнением