Как правильно написать письмо поддержки для участия в конкурсе
Как правильно написать письмо поддержки для участия в конкурсе
ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
О проведении в Санкт-Петербурге
Седьмого международного симпозиума
С «__» по «__»______200__г. в Санкт-Петербурге будет проведен Седьмой международный симпозиум «__________________________________».
Организаторами Симпозиума являются ___________________________.
Это событие проходит при поддержке ________________________________.
Цель Симпозиума – демонстрация новых подходов, технологий и достижений в сфере _____________________________________.
Мероприятие рассчитано на руководителей и ведущих специалистов отрасли.
Представителям предприятий и организаций всех форм собственности будут предоставлены широкие возможности для установления деловых контактов с отечественными и зарубежными партнерами.
Участие в Симпозиуме внесет посильный вклад в налаживание экономических связей предприятий отрасли, позволит определить перспективы разработок и внедрения инвестиционных проектов, направленных на поддержку российских разработчиков и производителей в области _________________.
От имени Министерства поддерживаю данное мероприятие, которое будет способствовать формированию компетентного понимания конкретных отраслевых проблем, и приглашаю Вас принять в нем участие.
Предложения по участию в симпозиуме прошу отправлять в Оргкомитет по адресу:
Телефон для справок: _______________.
Министр ____________________ Российской Федерации
Методические пособия по написанию грантов
Письмо с выражением поддержки
Это образец письма с выражением поддержки Балтийской гуманитарной школе. Письмо с выражением поддержки пишут организации, которые:
1) знают вас и поддерживают ваш проект
2) в качестве партнеров вкладывают собственные ресурсы в реализацию проекта или
3) представляют слои населения, в интересах которых разрабатывается проект, следовательно, выражают их потребность в реализации проекта.
В Балтийских странах обычно пишут письма с выражением поддержки, состоящие только из одного абзаца. Однако более подробное и объемное письмо убедит читателя, что автор письма действительно хорошо ознакомлен с вашим проектом.
ул. Лазаретес, 555, 1034 Рига, тел. +371 777 88 78
Первый контакт: как написать письмо спонсору
Опубликовалadmin - Ноябрь 30, 2014
Рекомендации о том, как написать письмо спонсору. составлены на личном опыте и в результате анализа эффективности коммуникаций моих клиентов. Решение вопроса о дополнительном финансировании социально-значимой деятельности, привлечении спонсоров, начинается с установления первого контакта. Можно, конечно, просто позвонить спонсору и предложить сотрудничество, но уже завтра он забудет о вашем разговоре. А вот письмо можно читать и перечитывать, оценивая перспективы спонсорства. Итак, первое письмо спонсору самое важное. От того, насколько Вы его грамотно напишите, будет зависеть будущее Вашего проекта и деятельности.
Первый контакт: как написать письмо спонсору
Цель и задачи первого письма - заинтересовать спонсора в сотрудничестве, довести до него информацию о проекте, показать выгоды и установить контакт.
Как написать письмо спонсору – введите в курс дела
Рассмотрим, как это будет выглядеть в письме. В начале своего письма расскажите о проекте, мероприятии, организации, то есть об объекте или лице которому нужны дополнительные средства финансирования. Из него потенциальный спонсор должен узнать: название, цели, сроки и место реализации, уникальность проекта. В этой части или другой коротко расскажите о своем опыте реализации аналогичных проектов.
Чемпионат мира, проводимый Международной федерацией водных лыж и вейкборда раз в два года, является кульминационным соревнованием между командами различных стран. С 18 по 24 июля в городе Дубне выступят двести сильнейших спортсменов из пятидесяти стран мира. За организацию мероприятия такого масштаба боролись Россия, Дания, Италия и Южная Корея. Учитывая успешный опыт Дубны в организации Российских этапов Кубка мира по водным лыжам с 2004 по 2009 годы, Исполнительный совет IWWF единогласно проголосовал за Россию.
Как написать письмо спонсору – обоснуйте обращение
Затем обоснуйте причины, по которым Вы обращаетесь именно к этой организации. Проявите максимальную осведомленность о его деятельности, корпоративной социальной ответственности, признайте заслуги кампании. Предположите, что Ваш проект соответствует корпоративной политике организации в поддержке социально-значимых проектов и благотворительной деятельности. Подчеркните, что Ваши целевые аудитории совпадают или пересекаются.
Отличный уровень организации международных соревнований и наличие «Лучшего в мире воднолыжного стадиона» являются результатом конструктивных отношений между органами муниципальной власти и местными бизнес структурами. На протяжении длительного периода Сбербанк систематически поддерживал развитие спортивной деятельности дубненцев. Положительный имидж Банка, социально-ориентированные продукты и услуги сформировали заслуженный спрос жителей г. Дубны.
Пример письма поддержки
Информируем Вас о том, что автономная некоммерческая организация Образовательный центр «Развитие» (лицензия на право ведения образовательной деятельности № 6875-л от 20.04. 2012) предлагает к реализации дополнительную образовательную программу для учащихся 1-11 классов по программе «Социально-нравственное развитие ребенка в современной России» (Нравственность), а также курсы повышения квалификации педагогов в данном направлении. После прохождения курсов педагогам выдается удостоверение о повышении квалификации.
Программа имеет положительную рецензию Т.В. Горячевой - кандидата медицинских наук, доцента, заведующей кафедрой «Здоровье и безопасность жизнедеятельности» Красноярского краевого института повышения квалификации работников образования, письмо поддержки КИМЦ, адресованное специалистам РУО и руководителям ОУ.
Предлагаем Вам в случае обращения представителей АНО Образовательный центр «Развитие» в образовательные учреждения оказать содействие в реализации указанного проекта. Приложение: на 6л. в 1 экз.
Как правильно написать письмо в поддержку учителя
Материал по теме: Письмо-поддержка и Ходатайство на участие в конкурсе — Учитель года — 2014
Письмо-поддержка и Ходатайство на участие в конкурсе «Учитель года»-2014
Участие в конкурсе «Учитель-года»-2014
В заявке содержится материал о достижениях педагога (курсы повышения квалификации, почетные грамоты), о результатах педагогической деятельности за посление 3 года.
Представление на участие в краевом конкурсе «Учитель года Кубани».
О подготовке к стажировке на базе образовательного учреждения 2013,2014.
О подготовке к стажировке на базе образовательного учреждения ,2014.
Презентация к уроку окружающего мира на тему «Разнообразие растений» (3 класс) на школьном конкурсе «Учитель года 2014″Данная презентация к уроку «Разнообразие растений» по УМК «Школа России» в помощь.
Презентация к уроку окружающего мира на тему «Размножение и развитие животных» (3 класс) на городском конкурсе «Учитель года 2014″Данная презентация к уроку «Размножение и развитие животных» по УМК «Ш.
В данном материале обобщен опыт работы над формированием коммуникативных УУД у своих учеников.
Текст благодарственного письма учителю
Выражаю глубокую признательность за терпение, трудовой задор и личный подход к каждому ученику! Надеюсь на дальнейшую совместную работу. Желаю хорошего здоровья и личного счастья!
директор МБОУ СОШ № 81 М. И. Дьяконова Письмо с благодарностью учителю от родителей учеников может быть написано и от руки, красивым разборчивым почерком.
Требования по составлению немного упрощаются.
Письмо поддержки учителю от родительского комитета школы для участия в профессиональном конкурсе
Спасибо (И.О.) за то, что каждый день рядом с классными руководителями и педагогами она помогает нашим детям узнавать новое, совершать открытия, учит радоваться и удивляться. Родительский комитет школы выражает глубокую уверенность, что участие (Ф.И.О.) в конкурсе – это заслуженная награда за ее труд и возможность поделиться накопленным богатым опытом с другими педагогами.
Полный текст материала Письмо поддержки учителю от родительского комитета школы для участия в профессиональном конкурсе смотрите в скачиваемом файле . На странице приведен фрагмент.
Благодарственное письмо учителю
Желаем Вам новых профессиональных достижений, достигать со своими учениками новых педагогических высот! Родители учеников 4 «А» класса 2.
Текст благодарственного письма классному руководителю от родителей выпускников Уважаемая Татьяна Евгеньевна! Выражаем Вам искреннюю признательность за то, что вложили в воспитание наших детей свою душу и время! От всей души желаем Вам дальнейших творческих успехов и побед в вашем нелегком учительском деле!
Родители учеников класса 11 А
Как защитить учителя?
На уроке имеет право использовать только педагогические методы воздействия. В этом отношении учитель ни-чем не отличается от любого облеченного властными полномочия¬ми человека: никакой чиновник «при исполнении» не имеет права на личную приязнь или неприязнь, его полномочия четко огра-ничены законом. Клевета.(ст. 128.1 УК РФ) Многие обвинения учителей в жестоком обращении просто ни на чем не основаны, это классическая клевета.
На мои требования прекратить дискриминацию, возместить денежные средства в связи с порчей имущества моего ребенка, назначить комиссию для объективной оценки знаний моего ребенка по истории, мне было отказано. 20.11.2018 г. Савельева И.Л. Такой документ призван разрешит конфликт между учителем и учеником. К сожалению, достаточно часто администрация школы встает на сторону учителя.
Но зная свои права, предоставленные Законом Об образовании в Российской Федерации, Уставом школы, можно добиться рассмотрения жалобы и принятия реальных мер.
Письмо о поддержке проекта, представляемого на Конкурс
В соответствии с пунктами 4.6 и 4.7 Положения к заявке прилагается письмо о поддержке проекта (далее – письмо поддержки).
Заявителем – государственным и муниципальным учреждением (казенным, бюджетным, автономным) представляется письмо органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, главы муниципального образования и (или) органа местного самоуправления, на территории которого планируется реализация проекта.
Федеральные учреждения представляют письмо федерального органа исполнительной власти.
Заявителем – некоммерческой организацией или общественным объединением представляется письмо органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и (или) письмо главы муниципального образования, на территории которого планируется реализация проекта.
Письмо поддержки – это письменное уведомление в адрес Фонда о целесообразности проектной деятельности, предлагаемой заявителем, и о согласии поддержать ее осуществление, подтверждение наличия у заявителя опыта инновационной деятельности в сфере поддержки детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации.
В письме поддержки кратко и аргументированно:
излагается оценка проектного предложения и его ожидаемой результативности;
выражается готовность поддержать дальнейшее распространение инновационного опыта заявителя, включая проведениеитогового мероприятия по распространению результатов проекта;
В письме поддержки, представляемом казенным учреждением, дополнительно излагаются согласие с порядком и условиями финансирования проекта (за счет средств, предусмотренных на реализацию проекта, включая собственные, привлеченные (благотворительные) средства и средства гранта Фонда), гарантии использования средств Фонда на реализацию мероприятий проекта в объеме и в сроки, предусмотренные в заявке.
Наличие письма поддержки и содержащаяся в нем информация учитываются на первом этапе Конкурса. Отсутствие письма поддержки является основанием для отклонения заявки.
Письма поддержки составляются на официальных бланках органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и глав муниципальных образований, подписываются руководителем (заместителем руководителя) органа исполнительной власти или органа местного самоуправления, содержат дату регистрации и исходящий регистрационный номер.
Место проведения, дата начала и окончания Конкурса,
Конкурс проводится в городе Москве, по месту нахождения Фонда:
ул. Ильинка, д. 21, г. Москва, 127994.
Дата начала Конкурса – 1 июня 2017 г. Датой окончания Конкурса является дата утверждения правлением Фонда результатов Конкурса.
Срок приема заявок:
дата начала приема заявок – 30 июня 2017 г.
дата окончания приема заявок – 17 июля 2017 г. (включительно).
При отправке заявки почтой датой приема заявки, представленной на Конкурс, считается дата, указанная в почтовом штемпеле отделения связи по месту нахождения Фонда.
Заявки, поступившие на Конкурс после 17 июля 2017 г., к рассмотрению не принимаются.
Заявка направляется в Фонд по почте с пометкой «Проект на Конкурс Фонда (распространение социальных практик)» по адресу:
ул. Ильинка, д. 21, г. Москва, 127994.
Конкурсный отбор проектов
Конкурсный отбор проектов осуществляется Конкурсной комиссией по отбору инновационных социальных проектов (далее – конкурсная комиссия) с участием независимых экспертов, начиная с 18 июля 2017 г.
осуществляет в два этапа (15 и 35 дней соответственно) предварительный отбор, оценку и сопоставление поступивших заявок на основании критериев, изложенных в Форме оценки заявки на участие в конкурсном отборе инновационных социальных проектов государственных и муниципальных учреждений, российских некоммерческих организаций и общественных объединений, направленных на распространение эффективных социальных практик, обеспечивающих оказание адресной помощи детям и семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации, утвержденной Фондом и размещенной на Интернет-сайте Фонда в составе конкурсной документации;
проводит оценку экономической обоснованности проектов, рекомендуемых для финансовой поддержки Фондом;
формирует по итогам оценки и сопоставления заявок рейтинговый перечень проектов;
формирует перечень проектов, рекомендуемых для последующей финансовой поддержки Фондом, с рекомендациями по объемам их финансирования Фондом.
Решение Конкурсной комиссии вносится на рассмотрение правления Фонда, утверждающего перечень проектов, отобранных для финансовой поддержки Фондом, и объемы их финансирования.
Информационные сообщения о результатах регистрации заявок, итогах первого и второго этапов Конкурса и о решении, принятом правлением Фонда, размещаются на Интернет-сайте Фонда в разделе «Конкурсы программ, комплексов мер и проектов» (подраздел «Конкурс проектов муниципалитетов и организаций»).
Финансовая поддержка проектов, отобранных по итогам Конкурса, осуществляется Фондом путем предоставления денежных средств (гранта) при
условии их финансирования со стороны заявителей.
На реализацию одного проекта предоставляются денежные средства (грант) Фонда в размере не более 1 500 000 рублей.
Перечисление денежных средств заявителям осуществляется в два этапа:
первая часть – 50 % от общей суммы гранта;
вторая часть – 50 % от общей суммы гранта.
Первая часть гранта перечисляется заявителюв 2018 г., вторая часть гранта – в 2019 г.
Указанные денежные средства перечисляются по мере поступления денежных средств (субсидии) в бюджет Фонда.
Со своей стороны, заявительобязан направить на реализацию мероприятий проекта собственные и (или) привлеченные (благотворительные, спонсорские) средства в объеме, указанном в заявке.
Заявитель обязан обеспечить обоснованность затрат на приобретение товаров, работ, услуг, необходимых для реализации мероприятий проекта.
При формировании финансово-экономического обоснования мероприятий проекта (за счет средств Фонда) и бюджета проекта в части расходования денежных средств (гранта) Фонда заявительдолжен соблюдать ряд обязательных условий.
13.1. Не финансируются за счет гранта Фонда на основании пунктов 6.1 и 6.3 Положенияотдельные виды расходов, а именно:
административно-управленческие расходы, в том числе аренда служебных помещений, служебного автотранспорта;
расходы, произведенные до начала реализации проекта;
расходы на оплату ремонтно-строительных, реставрационных, научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ; коммунальных и банковских услуг;
расходы на оплату страхования, ремонта и технического обслуживания автотранспорта, горюче-смазочных материалов;
расходы на приобретение или аренду земельных участков;
расходы на приобретение зданий, сооружений, жилых и нежилых помещений;
расходы на оплату услуг телефонной связи, в том числе сотовой;
расходы на проведение мероприятий, не предусмотренных перечнем мероприятий проекта;
оказание материальной помощи в натуральной или денежной форме;
расходы на приобретение автотранспортных средств;
расходы на приобретение оружия (боевое, спортивное, игровое, лазерное, макеты оружия);
расходы на приобретение оборудования для организации сплавов и для скаладромов;
транспортные расходы (доставка) товарно-материальных ценностей и основных средств, приобретаемых за счет средств гранта Фонда;
расходы на охрану помещений.
13.2. В рамках данного Конкурса за счет гранта Фонда не финансируются:
издание информационных материалов для целевой группы (целевых групп) проекта – буклетов, листовок, баннеров, календарей и т.п.;
размещение материалов в печатных СМИ, показ сюжетов и передач на ТВ и радио;
услуги по созданию, текущему сопровождению и наполнению Интернет-сайта и оплата услуг за пользование сетью Интернет, а также расходы на информирование на Интернет-сайтах заявителяи организаций – исполнителей мероприятий проекта, иных Интернет-ресурсах;
Виды расходов, указанные в п.п. 13.1 и 13.2 при необходимости финансируются заявителемза счет собственных и (или) привлеченных средств.
13.3. Ограничения по объему выделяемых денежных средств (гранта)по отдельным видам расходов «Бюджета проекта» в течение срока его реализации, установленные Фондом в рамках данного Конкурса и учитываемые присоставлении финансовой части заявки:
расходы на оплату услуг привлеченных специалистов, принимающих участие в работе по внедрению эффективной социальной практики и непосредственной работе с целевой группой (целевыми группами) проекта, включая страховые взносы во внебюджетные фонды, – не более 400 000 рублей;
расходы на оплату услуг по повышению профессиональных компетенций специалистов, включая стажировку (по договору с юридическим лицом) – не более 150 000 рублей;
расходы на проведение базового (обязательного)мероприятия (конференция) по распространению эффективной социальной практики, внедренной в рамках проекта, – не более 100 000 рублей (расходы на организацию питания и кофе-брейков при проведении указанного мероприятия за счет средств Фонда не производятся);
расходы на подготовку и издание (тиражирование) информационно-методического сборника – не более 100 000 рублей.
Подробные разъяснения по составлению «Финансово-экономического обоснования мероприятий проекта (за счет средств гранта)» и «Бюджета проекта» изложены в Порядке составления форм «Финансово-экономическое обоснование мероприятий проекта (за счет средств гранта)» и «Бюджет проекта», прилагаемых к формам «Финансово-экономическое обоснование мероприятий проекта (за счет средств гранта)» и «Бюджет проекта» заявки.
Сивенко Ирины Васильевны, учителя начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения гимназии №1 г.Зернограда, участника конкурса лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокое мастерство и значительный вклад в образование
Мы учимся в 4 «А» классе МОУ гимназии №1. Наша учительница – Ирина Васильевна Сивенко. Она является и классным руководителем нашего класса.
Ирина Васильевна – справедливая учительница. Оценки всегда ставятся очень честно. Например, если не очень сильный ученик напишет работу хорошо, она с радостью поставит ему хорошую оценку. Но и если отличник плохо справится с заданием, то оценка будет соответствовать работе. Уроки Ирины Васильевны всегда интересны. Нам особенно нравится Окружающий мир. На этих уроках мы узнаем много нового про окружающую нас природу. Ирина Васильевна проводит очень яркие презентации, на которых мы можем наглядно увидеть то, что мы изучаем. Теперь и мы уже учимся готовить и проводить презентации на уроках, и наши творения оживляют атмосферу урока.
На досуге наш класс вместе с Ириной Васильевной ходит на экскурсии. Например, всем запомнилась экскурсия в пожарную часть или ежесезонная экскурсия в парк культуры, после которой мы пишем сочинение прозой или в стихах о том времени года, которое мы наблюдали. Также мы ходим на разные мероприятия, такие как цирк, театр. Очень понравились нашему классу поездки в зоопарк, в Старочеркасск, в Танаис.
Ученики Ирины Васильевны участвуют в различных конкурсах, таких как школьный марафон знаний, Молодежный чемпионат «Старт», Олимпиада Занковцев, пишут исследовательские работы, которые рассматриваются на сессиях Донской Академии Наук Юных Исследователей, а также участвуют в различных творческих конкурсах и часто занимают призовые места.
Еще Ирина Васильевна занимается подготовкой подрастающего поколения учителей. У нас на уроках часто бывают студентки-практикантки из педагогического колледжа, которым Ирина Васильевна помогает освоить их будущую, такую непростую, но такую нужную профессию.
Мы любим и уважаем свою первую учительницу, и она дарит нам не только знания, но и свою любовь!
ФЕДЕРАЦИЯ ПРОФБОЯ РОССИИ
Официальный сайт Общероссийской общественной организации "Федерация профессионального рукопашного боя"
Профессиональный рукопашный бой. Статья 2 (программная) Взяв за основу утверждение, .
Общероссийская Федерация профессионального рукопашного боя (ОФПРБ) провела презентацию концепции социальной .
Проект федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации .
На главной странице официального сайта нашей организации сказано: «Общероссийская Федерация .
Малый Алексей Алексеевич Президент Федерации боевого самбо России, Президент Всемирной федерации .
"Центр боевого самбо имени А.А. Харлампиева" Что лучше, самбо или .
В этот день в спорткомплексе 27-ой ОМСБр состоялись соревнования по .
Соревнования пройдут по правилам Федерации Профбоя России в дисциплинах: «самозащита» .
Соревнования пройдут по правилам Федерации Профбоя России в дисциплинах: «самозащита» .
Вот что значит - квалифицированный и настроенный на результат тренер. .
В этот день на территории 27-й отдельной гвардейской Севастопольской Краснознаменной мотострелковой бригады .
К сведению членов Федерации Профбоя России, тренерско-инструкторского состава и партнеров. .
Наши ребята показали отличный результат! Пришлось поброться и с учениками .
В мероприятии приняли участие около 100 спортсменов из разных районов .
Чемпионат Всемирной федерации боевого самбо по профессиональному боевому самбо среди .
Ежегодные соревнования "Мемориал Г.П. Долголенко" традиционно собирают в Жуковском сотни .
В турнире приняли участие 70 юных спортсменов. Ученики тренера Попова .
ПОЛОЖЕНИЕ (ссылка для скачивания) Ознакомительный семинар по традиционным боевым искусствам Японии .
Источники:
zayavlenievsud.my1.ru , yuridicheskayakonsulitatsiya.ru , cyberpedia.su , proshkolu.ru , www.f-prb.ru ,Следующие статьи:
- Как правильно написать письмо профессору
- Как правильно написать письмо работодателю о результате собеседования
Комментариев пока нет!
Поделитесь своим мнением