Как написать заявление при поступлении в музыкальную школу

Уроки гитары для начинающих!

Здесь Вы научитесь играть на акустической и электрогитаре, а так же узнаете как можно быстро и эффективно овладеть этим удивительным инструментом!

Здесь Вы научитесь играть на акустической и электрогитаре, а так же узнаете как можно быстро и эффективно овладеть этим удивительным инструментом!

Поступаем в музыкальную школу

Способности к обучению музыки у детей

Добро пожаловать на мой удивительный сайт! Сегодняшняя статья, не для новичков мира музыки и тем более, не для уже опытных и добившихся определенных результатов музыкантов, а для родителей, которые только еще желают отдать ребенка на музыкальные занятия или в музыкальную школу! Если Вы здесь как раз по этому вопросу, то прошу, уделите 5-10 минут своего времени и эта статья ответит на большинство Ваших вопросов!

Хотите учить ребенка музыке? Видите в нем незаурядные способности? В вашей семье кто-то раньше занимался на фортепиано, и теперь инструмент стоит без дела? Причин, по которым мы приводим малыша в музыкальную школу или находим для него учителя музыки может быть множество.

Вы можете мечтать о карьере музыканта-исполнителя для своего ребенка или привести его в детскую музыкальную школу исключительно для того, чтобы развить в нем определенные качества личности, как говорят, «для себя». Музыка развивает многие необходимые для дальнейшего развития качества и навыки. Это трудолюбие, усидчивость, настойчивость, целеустремленность, умение держаться на сцене, выступать перед людьми. Развитие слуха и памяти оптимизирует изучение иностранных языков.

Как написать заявление при поступлении в музыкальную школу

Главное, чтобы музыкальные занятия пришлись ребенку по душе. Для этого, как минимум, он должен обладать комплексом природных задатков или, как говорят педагоги, данных, которые помогут ему постигать азы музыкального искусства и подниматься к вершинам мастерства без особых затруднений, радостно и успешно.

Какие же качества и задатки необходимы вашему малышу, чтобы учиться музыке, независимо от того, будет он петь или играть на каком-либо инструменте?

Это – основа. Все другие требования без наличия этих данных не имеют смысла. Как определить, есть ли у вашего ребенка эти задатки?

Конечно, каждая мама влюблена в свое чадо до такой степени, что приписывает ему все самые лучшие качества. И верно также утверждение, что каждый ребенок – уникален, каждый может быть гениален, и каждый ребенок – ЧУДО. Но в чем ваш малыш будет неповторим и успешен? Понять, раскрыть это – вот наша с вами задача.

Присмотритесь к малышу. Он любит петь, ритмично танцует и притопывает под музыку, мурлычет себе под нос песенку при любом удобном случае? Или, может быть, притихает и прислушивается к звучащей музыке? А может быть, прямо проявляет интерес к какой-то определенной музыке и начинает подпевать, когда слышит и узнает ее? Легко запоминает мелодию и пытается ее петь сам? Прекрасно, у вас есть повод отвести его к педагогу-специалисту, который уже более точно определит, действительно ли малыш обладает музыкальными способностями.

Какие задания педагог предложит выполнить вашему ребенку для определения его музыкальных данных?

Повторить предложенный ритм – прохлопать его в ладоши или простучать палочкой

Повторить голосом заданный звук

Найти на фортепиано услышанный звук

Определить характер музыки: веселая, грустная, танцевальная и так далее

Как написать заявление при поступлении в музыкальную школу

Конечно, ребенку необходимо к этому немного подготовиться. Песенку лучше выбрать заранее – она должна быть нетрудной, лучше, если мелодия будет в ней плавной, без скачков от низких звуков к высоким. Песенка должна ребенку нравиться, тогда он споет ее артистично, с удовольствием. Многие дети не поют песню, а только проговаривают ее текст. Это не дает педагогу возможности услышать, как интонирует малыш, есть ли у него слух, владеет ли он голосом. Это тоже можно в простой, доступной форме объяснить ребенку.

В последнее время стало очень модно и престижно начинать обучение очень рано. Жизнь диктует новые требования, да и дети меняются в условиях новых темпов и технологий. Появилось новое понятие – дети-индиго, обладающие особыми психическими свойствами и способностями. Но не стоит забывать несколько моментов, связанных напрямую с детской психикой и детским здоровьем.

Ребенок должен быть психически и физически готов к нагрузкам, связанным с обучением. Обучение музыке – особый процесс. В нем задействована и интеллектуальная, и эмоциональная сфера психики малыша. Раньше 4-х лет ребенок может какие-то элементы усваивать в игровой форме, но систематическое обучение начинать рано. Вообще же всегда считалось разумным начинать обучать ребенка игре на каком-либо инструменте не раньше 6 — 7 лет.

Если ребенок не готов к усвоению материала, будь то музыка, шахматы или иностранный язык, его занятия не будут приносить ни успехов, ни радости. Отрицательный настрой может навсегда отбить охоту этим заниматься, а в худшем случае – привить нежелание вообще чему-либо учиться.

На некоторых инструментах обучение раньше определенного возраста невозможно. Так, на гитаре, баяне, арфе или органе размер инструмента сам диктует требования к физическому развитию ребенка.

Как написать заявление при поступлении в музыкальную школу

Бывают случаи, когда ребенок, начиная рано и продвигаясь трудно, вдруг в старшем возрасте вдруг вырывается вперед, и наоборот, начиная легко и блестяще, вдруг останавливается в развитии. Предсказать это невозможно. Следите за развитием малыша и старайтесь лучше его понять.

Следует быть очень внимательным и осторожным в момент выбора инструмента, на котором будет играть ваш ребенок. Часто при поступлении в музыкальную школу родителям прямо говорят, на какой инструмент поступил ребенок. Не стоит спорить с мнением специалистов, если оно основано на том, какие способности выявлены на вступительных экзаменах. Ведь, к примеру, скрипка – инструмент, на котором успешно учиться сможет только ученик с тончайшим слухом, а на ударных инструментах необходимо просто феноменальное, великолепное чувство ритма.

Если спустя год после начала обучения педагог вам предлагает поменять инструмент, к примеру, из-за недостаточной степени координации движений у вашего ребенка или по другой причине, прислушайтесь к этому совету. Есть музыкальные способности, которые можно выявить только в процессе работы с ребенком.

В предварительных вступительных испытаниях это не проявляется.

Часто родители, начиная обучение малыша, хотят сначала увидеть его успехи, и лишь затем, если все пойдет хорошо, купить ему инструмент. Это грубейшая ошибка, которая может свести все усилия педагога и ребенка на «нет». Трудности, связанные с отсутствием инструмента дома, не только затрудняют подготовку ребенка к занятиям, но и вырабатывают у него изначально негативное отношение к обучению в музыкальной школе. Дети, начинающие обучение без инструмента, чаще всего очень быстро бросают эти занятия.

В заключение хочется подчеркнуть особенно важную деталь: если вы привели ребенка в музыкальную школу, он должен дома ежедневно чувствовать ваш интерес к его учебе, чувствовать не только контроль (хотя и это очень важно для успеха), но и подлинную вашу заинтересованность в том, чем он занят. Если он поймет, как это важно родителям, его собственная мотивация будет расти. Вслед за усилиями придут успехи, а главное – ваш ребенок на всю жизнь полюбит Музыку!

Прием в музыкальную школу

Как написать заявление при поступлении в музыкальную школу

Музыкальная школа – начальное звено, первая ступень музыкального образования. Сегодня мы поговорим о том, как проходит прием в музыкальную школу.

Задачи музыкальной школы
Как написать заявление при поступлении в музыкальную школуЗадачи музыкальной школы – привить любовь к музыке, развить музыкальные способности детей, сформировать музыкальные эстетические вкусы, вовлечь детей в процесс музицирования, воспитать грамотного слушателя, понимающего серьезную музыку. Выявить наиболее способных и талантливых учащихся и подготовить их к поступлению в высшие музыкальные учебные заведения.

Задач много. Чтобы реализовывать эти задачи, каждый год проходит прием детей в музыкальные школы.

В последние годы наблюдается приток учащихся в музыкальные школы. Этому способствует, как мне кажется, передачи и шоу на телевидении, возросшее количество конкурсов разных уровней. Меняется мышление родителей. Приходит понимание, что в ребенка нужно вкладывать время и, как ни странно, деньги. Пусть и не большие, но обучение в музыкальной школе влечет определенные траты – плата за обучение, покупка инструмента, костюмы и фонограммы на выступления и конкурсы (если ребенок дорос в профессиональном плане до такого уровня).

Но эти постоянные домашние задания и ежедневное «пиликание» на инструменте, которое так не по душе бывает соседям!

Однако представьте радость и гордость за своего ребенка, когда у него появятся первые, пусть даже самые скромные результаты. И тогда вы поймете, что все траты – и денежные, и временные, стоят того.

У меня в классе занимаются дети обычных родителей, с обычным средним достатком, какой только может быть у жителей небольшого городка. Отношение к поездкам на конкурсы разное: у одних это уже цель в жизни. А есть учащиеся, у которых наметился определенный прогресс в обучении и которых уже можно выставлять на конкурсы довольно высокого уровня, но они по разным причинам не участвуют в конкурсах. Одна из мам мне прямо сказала, что на эти цели у них нет денег. Но совсем недавно город и школа помогли материально организовать поездку на конкурс.

Видели бы вы этого ребенка после выступления! Девочка светилась от счастья! И когда я спросила, понравилось ли ей выступать, она ответила коротко и емко: «Очень». Но сказано это было так проникновенно!

А мама девочки, внимательно слушая всех выступающих, вдруг произнесла: «Знаете, я вдруг поняла: это (конкурсы) – так заразительно! Спасибо за то, что убедили поехать на конкурс».

Но это мама. А представьте слезы радости бабушки и дедушки – у внучки высокий результат – победа на Международном конкурсе!

И теперь обучение перешло на более высокий уровень – не любительский, лишь бы ребенок был чем-то занят, а профессиональный уровень. Потому что ученики и их родители видят уровень других детей и стремятся к дальнейшим результатам и победам.

Все выше сказанное – лирическое отступление. Мы уже убедились в важности занятий музыкой и приведем детей в музыкальную школу. Но как же преподавателям встретить потенциального ученика? Как проверить наличие музыкальных данных?

Музыкальные способности можно развить. Однако у каждого ребенка разный начальный уровень, разная отправная точка. Музыкальные способности – это не только присутствие музыкального слуха. Это еще и наличие других факторов, необходимых для полноценного обучения. А насколько плодотворным будет развитие музыкальных способностей, можно выявить лишь в ходе систематических занятий.

Привлечение детей в музыкальную школу

Хорошо, если в музыкальной школе организованы подготовительные группы, которые посещают дети дошкольного возраста. Но есть дети, музыкальные способности которых проявляются позже, в школьном возрасте. В этом возрасте возможен прием учащихся на баян, аккордеон, духовые, народные щипковые инструменты. С разделением обучения по шести и восьми — летней программе появилась возможность принимать детей школьного возраста и на другие специальности. Дети старшего возраста будут обучаться по шестилетней программе и успеют закончить школу и получить свидетельство. Для маленьких же детей предусмотрено восьмилетнее обучение. Как написать заявление при поступлении в музыкальную школу

В подготовительных группах упор в занятиях делается на хоровое пение, слушание музыки, ознакомление с музыкальными инструментами, занятия ритмикой и начальные элементы музыкальной грамоты.

Подготовительные группы могут функционировать как в музыкальных школах, так и при общеобразовательных школах. Цель таких групп – привлечение детей к занятиям музыкой, отбор способных ребят для учебы в музыкальной школе. Однако при отборе следует обращать внимание на факт заинтересованности детей и желания учиться играть и петь, а музыкальные способности можно постепенно развить.

Кроме организации подготовительных групп преподаватели музыкальных школ могут проводить прослушивания в общеобразовательных школах и в детских садиках. Можно подготовить распечатанные приглашения, в которых написать приблизительно следующий текст:

Уважаемые родители! У вашего ребенка хорошие музыкальные данные. Приглашаем обучаться в музыкальную школу.

Телефон для справок. Фамилия преподавателя музыкальной школы. Можно указать инструменты, на которых возможно обучение, чтобы родители заранее обдумали и приняли решение – на каком инструменте обучать своего ребенка.

Есть следующий вариант привлечения детей в музыкальную школу. На родительском собрании в школе и в садике преподаватель музыкальной школы делает сообщение о наборе в музыкальную школу и отвечает на все возникшие вопросы по поводу содержания обучения, о музыкальных специальностях, о важности музыкального воспитания.

Перед проведением приемных экзаменов в музыкальную школу можно воспользоваться возможностями местных средств массовой информации – телевидения, радио, газет с размещением объявлений о приеме.

Такая работа по привлечению детей в музыкальную школу подойдет для молодого преподавателя, который только набирает свой класс. Там, где популярность школы уже утвердилась и ведется постоянная работа по пропаганде музыкального искусства, солисты и коллективы школы известны среди населения, дети и преподаватели постоянно выступают в концертах, родители сами будут приводить своих детей в музыкальную школу. И в школе не будет проблем с контингентом.

Итог работы по привлечению детей в музыкальную школу – приемные экзамены. Цель экзаменов – выявить музыкальные способности детей: слух, ритм, память, а также уровень общего развития и эмоциональность. Большое значение в процессе обучения играет работоспособность и заинтересованность детей. Эти качества вырабатываются в ходе учебного процесса.

Вступительные экзамены проводятся весной, в конце мая – начале июня.

Как написать заявление при поступлении в музыкальную школу Родители поступающих детей заполняют заявление о приеме в школу (Для скачивания бланка заявления кликните на картинку).

Перед приемными экзаменами проводятся консультации. Цель консультаций – знакомство с абитуриентами и доведение до сведения родителей и детей экзаменационных требований. Консультации проводятся в непринужденной обстановке, чтобы дети могли проявить себя. На консультации рекомендовано разучить песню, которую дети будут петь на экзамене. Провести музыкальные игры, заняться ритмикой, послушать произведения, определить их характер, темп.

Консультацию обычно проводит преподаватель сольфеджио, а комиссия наблюдает за работой и поведением детей. Консультация длится около сорока пяти минут. Обычно проводят одну – две консультации, после чего дети сдают вступительный экзамен, результат которого – прием учащихся в музыкальную школу.

Как же проверить музыкальные данные абитуриентов, какие задания выполняются детьми при приеме в музыкальную школу – поговорим в следующей статье.

Поступление в музыкальную школу. Какие требования у вас были?

Как помочь с адаптацией в школе?

Как написать заявление при поступлении в музыкальную школу

Ого! вот это нормы теперь. я тоже помню, как ритм отбивала. пела несколько песен. несколько новых песен мне напевали или наигрывали надо было повторить. а откудаже взять такие навыки ребенку, который никогда не занимался, а если у родителя нет муз образования.

Вы не расстраивайтесь, если вдруг не удастся попасть, сейчас есть кружки, секции разные, вот хоровое пение, может год отходит, а потом еще раз в музыкалку! хор тоже бывает очень полезен- все же и в коллективе работать получится, и слух развивает, вкус к музыке какой-то) Надеюсь, у вас все получится с музыкалкой!

удачи

Как написать заявление при поступлении в музыкальную школу

Сын учился по классу баяна и фортепьяно. ни каких вступительных не было. слух проверила там по своему и все. 8 лет отучились зауончили с одно 4 по спецальности и то потому что в школе экзамены были и не до музыки .да и подросток ленится стал. правда за год после не разу за инструмент ни сел хотя звали в институт связаный с музыкой. выбрал авиостроение

Как написать заявление при поступлении в музыкальную школу

В Москве перово точно такие же правила! Не поступили. В МО поступили легко. Мало бюджетных мест в Москве, на 30 мест 150 человек. В МО на 20 мест 15 человек). Пели песню еще, угадывали ноты, гамму.

Как написать заявление при поступлении в музыкальную школу

Вот загнули! Песенки,стишки, отстукивание ритма, повторить голосом звучавшую ноту, пропеть за преподавателем. У нас это спрашивали. Мы поступали в муз. школу и в ДШИ,поступили и туда, и туда. Нигде произведения не играли, кто умел, тот исполнял, но это не в обязательном порядке. Добивайтесь.

Я конечно не знаю как сейчас, но когда я сама поступала в музшколу в 7 лет, у меня проверяли только наличие музыкального слуха (он у меня абсолютный) и чувство ритма. И все.

Я в шоке. У нас одна песня, прохлопать ритм и спеть мелодию которую педагог проиграла на пианино . Но конкурс большой. Пять мест на форте только.

Как написать заявление при поступлении в музыкальную школу

Как написать заявление при поступлении в музыкальную школу

  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Поступающим

1. На бюджетное отделение в 1 класс принимаются дети в возрасте от шести лет шести месяцев до девяти лет для обучения по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам.

Срок обучения — 8 лет, 8 лет с дополнительным годом обучения (9 класс):

«Струнные инструменты»: скрипка, виолончель

«Хоровое пение» с инструментом фортепиано

«Духовые и ударные инструменты»: флейта, блок-флейта

«Народные инструменты»: баян, аккордеон, домра, гитара

2. Программы для лиц с ограниченными возможностями школа не имеет. Ввиду отсутствия специалистов с соответствующим образованием, дающим право реализации образовательных программ лицам с ограниченными возможностями, программы не разработаны.

Отсутствие программ не позволяет реализацию образовательных программ для лиц с ограниченными возможностями дистанционно и на дому.

Требования для поступающих в 1 класс

На вступительных экзаменах у ребенка проверяют музыкальные данные: слух, чувство ритма, музыкальную память.

Каждому ребенку рекомендуется:

• Подготовить дома и спеть комиссии любую песенку без аккомпанемента.

• Повторить голосом мелодию, предложенную членом комиссии.

• Повторить ритм, предложенный преподавателем.

• Рассказать небольшое стихотворение.

На вступительном прослушивании комиссия оценивает:

• чистоту интонации в исполняемой песне;

• музыкально-слуховые данные: точное повторение голосом предложенной мелодии

• чувство ритма: точное повторение ритмического рисунка, предложенного педагогом;

• музыкальная память: точное повторение мелодии ритмического рисунка после первого проигрывания.

Если ребенок обучался игре на инструменте, предлагается исполнить подготовленные произведения.

При поступлении ребенка по переводу из другой школы

Необходимо также записаться на приемное прослушивание, принести переводные документы: академическую справку, индивидуальный план.

На прослушивании ребенок должен исполнить программу из 3-х произведений (этюд, полифония, пьеса, или крупная форма), показать знания по сольфеджио для выявления уровня подготовки.

Обучающиеся зачисляются в школу при наличии свободного места в соответствующем классе.

3. Школа предоставляет образовательные дополнительные платные услуги по программам:

- «Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа «Музыка» для обучающихся 3-4-х лет»;

- «Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа «Музыка» для обучающихся 5-ти лет»;

- «Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа «Музыка» для обучающихся 6-ти лет»,

которые находятся за рамками соответствующих основных образовательных программ. Они предусмотрены Уставом Школы.

Зачисление детей на отделение образовательных дополнительных платных услуг происходит по результатам бесконкурсных ознакомительных прослушиваний оформляется приказом директора школы на основании решения приемной комиссии и заявления родителей (лиц их заменяющих).

4. Программы для лиц с ограниченными возможностями школа не имеет. Ввиду отсутствия специалистов с соответствующим образованием, дающим право реализации образовательных программ лицам с ограниченными возможностями, программы не разработаны.

Отсутствие программ не позволяет реализацию образовательных программ для лиц с ограниченными возможностями дистанционно и на дому.

Требования для поступающих в подготовительные группы детей 3 - 4 лет

Прослушивание при поступлении в школу носит ознакомительный характер, выявляется уровень общего развития ребёнка, его музыкальные данные.

Каждому ребенку предлагаются задания на повторение ритмического рисунка, определение звуковысотности, регистров, выявление внимания, памяти, проявление эмоциональности.

• Уровень общего развития: общительность (как ребёнок вступает в контакт с педагогом, инициативен ли в общении, как быстро ребенок вступает в игру, как быстро утомляется);

• особенности восприятия (восприятие нового материала: с первого, со второго или третьего раза;

• реакция на замечания, словесные указания; проявление интереса к происходящему);

• Музыкальные данные: чувства ритма, координации (проговаривание своего имени с одновременным прохлопыванием или повторение фразы с прохлопыванием ритмического рисунка);

• умение определять на слух высоту звука (высокий, низкий,) смену регистров (верхний средний, низкий);

• эмоциональное исполнение стихотворения или детской песенки;

• эмоциональное восприятие музыки, умение двигаться в соответствии с её характером.

Требования для поступающих в подготовительные группы детей 5 - 6 лет

На вступительных прослушиваниях у ребенка, поступающего без подготовки, проверяют музыкальные данные: слух, чувство ритма, музыкальную память.

Каждому ребенку рекомендуется:

• Подготовить дома и спеть комиссии любую песенку без аккомпанемента.

• Повторить голосом мелодию, предложенную преподавателем.

• Повторить ритм, предложенный преподавателем.

На вступительном прослушивании комиссия определяет:

• чистоту интонации в исполняемой песне;

• музыкально-слуховые данные: точное повторение голосом предложенной мелодии

• чувство ритма: точное повторение ритмического рисунка, предложенного педагогом;

• музыкальная память: точное повторение мелодии и ритмического рисунка после первого проигрывания.

Занятия проводятся 2 раза в неделю. Стоимость обучения на 01.09.2017 г. составляет 3000 рублей в месяц.

© 2018 Санкт-Петербургская детская музыкальная школа № 24

Как написать заявление при поступлении в музыкальную школу

1. Правомочно ли такое перекидывание ребенка без видимых на то оснований (успеваемость нормальная, посещаемость тоже) .

Всех с наступившим новым учебным годом!

2. Рядом с домом.

3. Я работаю, возить особо некому.

2. Рядом с домом.

3. Я работаю, возить особо некому.

Аргументы №2 и 3 мне понятны. В 15-30 заканчиваются в общеобразовательной? Ужас! Какой же это класс? А вам, собственно, зачем документ об окончании музшколы? Может, я ошибаюсь, но кажется в последнее время при поступлении в уч-ще он не требуется. А у вас же, насколько я помню, был какой-то приличный педагог? В конце года вроде вы находили?

1. Ребенка не могут перевести на 5-летнюю форму обучения без согласия родителей не зависимо от успешности его обучения.

2. Никакого согласия педагога на перевод учащегося к другому педагогу не требуется, не зависимо от того, что написано в уставе школы.

3. Вам не могут ничего сделать, если Вы откажетесь от написания заявления, а если они все таки что-то предпримут, то это заведомо противозаконно и в любом суде Вы отстоите свои права.

Если педагоги настроины агрессивно, ребенка просто затравят (будут занижать оценки, хамить и т.д. и т.п.). Ну не будете же Вы каждый раз обращаться в вышестоящие органы, чтобы добиваться переэкзаменовки.

Во-вторых, 5-летнее образование, не смотря на его удобство в иных случаях, ИМХО Вам не подходит. Программы 5-летки реально снижены, как по сольфеджио, так и по специальности. И если ребенок захочет продолжать музыкальное образование, то после 5-летки он просто не сможет этого сделать, даже если Вы будете заниматься с частными педагогами, все таки в документах будет отмечена 5-летка. (В училища после 5-летки поступают только некоторые духовики и народники).

Мне кажется, что значительно проще просто поменять школу. В принципе, у Вас уже довольно большой мальчик, и если найдется школа не очень далеко, то он скоро мог бы и сам ездить.

Главное сохранить интерес ребенка к музыке.

Могу дать адрес нашей школы, но наверное Вам это далековато.

В общеобразовательной мы в 5-м классе (в музыкалке - в 4-м). Занятия в школе начинаются позже, чем обычно, в 9-30. Оттого и так поздно заканчиваются.

Насчет документа об образовании - не знаю, понадобится он или нет, но хотелось бы иметь на всякий случай документ об окончании ДМШ. Но это уже мои тараканы, ребенку эти тонкости по барабану. :-)

А в отношении смены общеобразовательной школы Вы не думали? Поелику если в 4-ом классе занятия заканчивались в 15.30, то дальше то будет еще позже, Вы тогда ни в какую музыкалку успевать не будете, или начнутся очень серьезные проблемы в общей школе.

Впрочем, если школа санаторная, то для Вас, конечно, это наилучший вариант.

на всякий случай вот Вам адреса ДМШ, близко к Прокофьевке:

№5 (Игумнова) Покровка д.39 стр.3 тел.917-56-77

№22 (Шапорина) Садово-Сухаревская д.7 тел.200-06-35

№3 (Мясковского) Садово-Каретная д.4/6 стр.7 тел.299-70-27

(правда данные эти у меня уже лет 5, могло что-то измениться)

Мы в общеобразовательной школе уже в 5-м классе. :-)

Честно говоря, если бы мне предложили перейти на пятилетку - я бы с радостью согласилась:-) Прошли бы курс сольфеджио, муз. литературы, получили бы бумажку и спокойно дальше занимались бы с педагогом специальностью частным образом. (а если поступать, то все равно придется репетитора и по сольфеджио брать:-))

То есть у вас вообще не было уроков по специальности? В течение пяти месяцев?! А за обучение вы платили? В случае положительного ответа у вас тоже есть что сказать администрации этой школы!

. а если поступать, то все равно придется репетитора и по сольфеджио брать:-))

Что же до Вас, Natem, то Вы уверены, что Вашему ребёнку так уж нужно сольфеджио? Элементарные основы, необходимые для игры на скрипке, ребёнку может сообщить и педагог по спец., которой вы довольны. Муз. литературу вполне можно изучить самостоятельно. Ребёнок у Вас, как я понимаю, с удовольствием ходит на концерты, вот и продолжайте в том же духе. И пусть общается с единомышленниками - вот хоть в интернете, если нет возможности в реале. Уходите вы из этой дурацкой школы, не травмируйте ребёнка понапрасну!

Что же до Вас, Natem, то Вы уверены, что Вашему ребёнку так уж нужно сольфеджио? Элементарные основы, необходимые для игры на скрипке, ребёнку может сообщить и педагог по спец., которой вы довольны. Муз. литературу вполне можно изучить самостоятельно.

потому как вся система специального проф. образования готовит МУЗЫКАНТОВ-исполнителей, или ТЕОРЕТИКОВ. но никак не педагогов:-)

Знания у педагога могут быть самые распрекрасные, а умения ДОНЕСТИ их - нет. Если ты не педагог от природы или по наитию или по призванию и т.п. то твой урок сольфеджио будет нудным и трудным - как в большинстве муз. школ. Оттого и не любят дети сольфеджио.

Тем не менее, в прокофьевке преподают сольфеджио очень славно.

К слову сказать, мой собственный ребенок и многие знакомые дети, которым повезло с учителем - прекрасно относятся к сольфеджио:-)

В Питере давно отказались от пятилетки как таковой. Минимум учиться можно семь лет, но дело идет к девятилетнему обучению. И правильно, надо сказать. За пять лет толком ничего и не узнать, потому что не успеть. А тем более для струнников!

Могу сказать - на ОМО, как правило, переводят по результатам переводных экзаменов, но только при условии плохой успеваемости и ОБЯЗАТЕЛЬНО разговора с родителями (естественно, не 31 августа, а сразу после экзамена). Причем, если возникла такая ситуация, то родитель может подойти к старшему педагогу и все выяснить.

Заявление у Вас требуют справедливо (для отчетности), но почему Вы не написали его сразу после заседания отдела? Написали бы, что просите перевести сына к другому преподавателю (без уточнения к кому конкретно).

А вообще, я согласна с теми, кто говорит, что надо перевестись в другую школу. Да, говорят Прокофьевка хорошая, но чем же она для Вас хороша? Тем, что травят ребенка и не уважают Ваши желания? Зачем Вам эти конфликты? Не знаю Москву так хорошо, но уверена, что можно найти достойную школу недалеко от дома, в конце концов, Вашш ребенок растет и скоро сам сможет добираться до школы!

Потом я звонила домой зав. струнным отделом, она сказала, что заседание было 5 июня, педагог у нас будет другой, но вот только какой - выяснится лишь в конце августа.

И, естественно, речь всегда шла только о 7-летке. Ни о каком переходе на другое отделение никто и не заикался. Более того, когда я звонила в середине лета зав. струнным отделом, она меня уверила, что ребенок будет учиться, как прежде, только педагог будет другой.

Да, работает, но не в ДМШ. В ту школу нам путь заказан. :-) Поэтому можем только частным образоам с ней заниматься.

Лет 15 назад я в Лефортово читала лекции, как раз в какой-то школе, в которой было объединено общее и музыкальное образование (по-моему, она была напротив какого-то кинотеатра). Только не знаю есть ли там скрипка, ко мне приходили хоровики. Может Вам стоит обратиться туда?

Бывает такое - ну не идет в эту сторону, значит нужно испробовать другое направление, а вдруг там намного лучше?

Не бойтесь перемен, они бывают очень позитивны!:solution:

Лет 15 назад я в Лефортово читала лекции, как раз в какой-то школе, в которой было объединено общее и музыкальное образование (по-моему, она была напротив какого-то кинотеатра). Только не знаю есть ли там скрипка, ко мне приходили хоровики. Может Вам стоит обратиться туда?

Бывает такое - ну не идет в эту сторону, значит нужно испробовать другое направление, а вдруг там намного лучше?

Не бойтесь перемен, они бывают очень позитивны!:solution:

Завтра пойду разговаривать с администрацией школы, что они ответят на мои вопросы. Если совсем труба, будем думать о переводе (хоть это и будет трудно для ребенка - он очень тяжело привыкает в новой обстановке, новым людям, новой дороге).

Удачи Вам, пишите чем закончится Ваш разговор.

Настроить сына положительно легче, чем всю Прокофьевскую школу :-P

Заниматься музыкой вы можете всегда - этого никто у вас и вашего ребенка отнять не может. Что именно так привлекает вас в этой школе? Ну, могу понять - бесплатное хорошее сольфеджио:-) , ну возможность участвовать в конкурсах - но, насколько я понимаю, вы не готовитесь поступать дальше, вам важны сами занятия? тогда важно просто направить все силы на поиски хорошего преподавателя. и вообще, школа - это не панацея. мне так кажется.

ЗЫ: постарайтесь не терять связь с вашим «летним» преподавателем.

педагога нам дали не неопытного (молодая педагог не вышла из декрета по каким-то причинам), а которая уже давно преподает тут, много лет, опыта у нее полно, но по каким-то неведомым мне причинам ни разу не попадала на зачет или экзамен моего сына (она присутствовала не в те дни, когда играли ученики нашего предыдущего педагога) и не знает, как он играет.

Но насчет предубеждения Вы правы - по нескольким фразам из нашего первого разговора я поняла, что она знает ВСЁ. И что мы, и где мы, и как мы, и зачем мы. Но вроде очень приличная, игтеллигентная дама, абсолютно незлая. Думаю, надо не бежать сломя голову, а всё же позаниматься с ней, она ничего не имеет против и настроена очень благожелательно.

Я думаю, что мнение по поводу этой ситуации у преподавателей вашей школы далеко не однозначно, поскольку ребенок хорошо занимается по сольфеджио, очень хочет заниматься именно в этой школе. Поговорите с преподавателями теоретических дисциплин..

Можно донести все претензии до администрации, указав на отсутствие в течение длительного времени занятий, некорректное поведение преподавателя, чему вы, как я понимаю, были свидетелем. Не бойтесь проявить решимость и принципиальность в желании отстоять интересы сына. Будут опасаться лишних проблем и непосредственного вреда ребенку никто не нанесет, тем более на фоне того, что уже пришлось вынести. Главное, постоянно быть в курсе событий.

Я попробую все это проделать, но у меня просто сдают нервы, и я в силу своей эмоциональной неустойчивости очень часто не могу довести до конца то, что задумала. Надо накачать себя каким-нить таблетками успокоительными, может, тогда получится?

И, в конце концов, это не единственная школа. Желаю Вам и сыну здоровья и успехов в преодолении жизненных трудностей.

Об этом я тоже думаю, но не хочется вот так, хлопнув дверью перед новым педагогом, которая нас и не слышала ни разу, уйти. А вдруг это наш шанс? Да и сольфеджио мой обожает (кстати, в предыдущей школе, где мы учились в первом классе, было НИКАКОЕ сольфеджио, просто НИКАКОЕ, дети по окончании первого класса даже ноты не все знали, о диктантах, аккомпанементе и интервалах вообще не догадывались. Нам пришлось очень туго во втором классе в Прокофьевке, догоняли через "не могу" и получили-таки свои заслуженные пятерки).

ЗЫ: постарайтесь не терять связь с вашим «летним» преподавателем. Ну об этом не может быть и речи. Мы не собираемся с ней расставаться, Игорь ее обожает, она молодая красивая девушка, изумительно ладящая с детьми и имеющая к ним какой-то "ключик". :angel:

Мне кажется, что главная проблема в эмоциональном отношении Natem к проблеме. Ничего страшного нет НИ В КАКОМ случае, кроме негативного отношения школы к данным родителям, да и это не страшно.

Забавно, что речь идёт про Прокофьевскую школу, у меня туда ушла девочка (переехали), мне она нравилась, но я считал её ровной хорошей серединкой, там её оторвали тут же. И удивлялись высокому уровню (судя по отзывам родителей).

Вы хотите, чтобы сын стал профессионалом? Это Вам точно нужно? Профессия, на самом деле, неверная и тяжёлая, только человек обладающий упорством, работоспособностью, талантом (в предпоследнюю очередь) и некоторой удачливостью, рано и хорошо начавший заниматься, имеющий состоятельных родителей, с аппаратом и интонацией, выстроенными до 12 летнего возраста может спокойно смотреть в будущее (если, конечно, не переломается как нибудь)

Если же вопрос профессиональной карьеры не стоит, Вам должно быть абсолютно всё равно, мне кажется, главное - наладить отношения с педагогами.

Действия школы, конечно, не очень правомочны, но чем-то из ряда вон не являются.

И не бойтесь,человек, который в таком возрасте любит музыку, обречён любить её всю жизнь.

Это точно! :-) Я сама себя ненавижу за свою эмоциональную неустойчивость, она мне мешает жить. Но я привыкла с самого рождения ребенка бороться за его место в этом мире, и даже когда уже все у него стало ОК, не перестаю бороться. Бред какой-то, но это так.

Моему ребенку досталось от жизни по полной - редкое заболевание, два раза был в коме, ему не пророчили вообще даже жить дольше 10 лет. Однако мы выкарабкались и даже очень неплохо живем. Он с упорством занимается, но постановка пока хреновая, потому что педагог в него ни секунды не верила и толком не занималась - так, отсиживала положенные часы за столом, пока ребенок играл, даже ни разу не подошла, не поправила руки, хотя и дилетанту видно было - не так.

Забавно, что речь идёт про Прокофьевскую школу, у меня туда ушла девочка (переехали), мне она нравилась, но я считал её ровной хорошей серединкой, там её оторвали тут же. И удивлялись высокому уровню (судя по отзывам родителей).

А девочка эта еще занимается или уже закончила? Она на струнном? (простое любопытство, вдруг мы ее знаем :-) )

Вы хотите, чтобы сын стал профессионалом? Это Вам точно нужно?

Лично я . ммм . я много чего хочу в этой жизни. :-) Но только не хочу что-либо навязывать сыну, тем более профессию. Он сам решит, когда настанет время. И когда решит, тогда и будем думать.

И не бойтесь,человек, который в таком возрасте любит музыку, обречён любить её всю жизнь.

А то, что Вы подняли на ноги больного ребенка, так это уже ПОБЕДА! Кто же после победы продолжает бороться? :-o

Праздновать пора! Салют и троекратное "Ура!":solution:

А то, что Вы подняли на ноги больного ребенка, так это уже ПОБЕДА! Кто же после победы продолжает бороться? :-o

Праздновать пора! Салют и троекратное "Ура!":solution:

Не подошла и не поправила руки - это можно себе только в консерватории позволить. Детям руки "лепят" - просто не отходят на первых порах.

Ваша борьба, безусловно, достойна восхищения, но к выбору профессии, увы, это никак не относится. "Пусть, а потом сам выберет" - это не вариант для скрипки, к сожалению. Да и для музыканта вообще. Вопрос о выборе профессии у самих детей возникает обычно в подростковом возрасте (это ещё хорошо), когда формирование аппарата скрипача УЖЕ закончилось. Конечно, и я учил детей, которые занимались "для себя", но я отдавал себе отчёт в том, что играть по-настоящему они не будут никогда. Правда, с моей точки зрения, не так много студентов консерваторий, которые играют по этому самому "настоящему". В основном, выпускники десятилеток, кстати (дети училищ, пожалуйста, не обижайтесь,я и сам оттуда).

Если же человек исправляет аппарат в консерватории, это чревато тем, что его навыки никогда не уйдут в "подкорку", он всегда будет ДУМАТЬ, что он чем делает, тем самым, перегружая центральный процессор.

Мнение моё, не настаиваю. Сам доделывался поздно.

Я это понимаю. :-) Но с тем аппаратом и постановкой, что имеем сейчас, не могу настаивать. Будем много работать, и если случится маленькое чудо и все встанет, куда надо, то будем работать еще больше, зная точно, что все получится. А заодно и научимся не обращать внимания на те палки, которые вставляют в наши колёса. :-)

Если же человек исправляет аппарат в консерватории, это чревато тем, что его навыки никогда не уйдут в "подкорку", он всегда будет ДУМАТЬ, что он чем делает, тем самым, перегружая центральный процессор. Мнение моё, не настаиваю. Сам доделывался поздно.

Доделываться поздно - это очень трудно? Но ведь реально, да?

Я тоже из поздних :-)

Точно, дети- не средство, а цель!:lol: :lol: :lol:

Я тоже из поздних :-)

Кстати, быть "поздним" очень хорошо для педагогической деятельности в будущем. Именно потому, что отдаешь себе отчет, что чем делать.

Кстати, быть "поздним" очень хорошо для педагогической деятельности в будущем. Именно потому, что отдаешь себе отчет, что чем делать.Подтверждаю! И знаю еще несколько "поздних", которые "копают" до дна, потому что надо понять, как все делается. И они хорошо учат других! 8)

Прекрасно помню всю вашу историю и слежу з а развитием событий.

По данной ситуации:

1.Перевести ребенка на 5летку могут ТОЛЬКО ПО ОЧЕНЬ УВАЖИТЕЛЬНЫМ ПРИЧИНАМ-неуспеваемость,пропуски и т.д.И,разумеется,с согласия родителей и заранее.

В вашем случае - это НАРУШЕНИЕ ВСЕХ ИМЕЮЩИХСЯ ПРАВ РЕБЕНКА.

5летка-это возможность окончить школу тем,кто обычную учебу не потянул.Это-облегченный вариант обучения.

Вам это совсем ни к чему-Игорю надо наоборот учиться чем не дольше.Играть,развиваться,выступать. Тем более-что с сольфеджио у него все хорошо!(Это напрямую означает,что ребенок способный к музыке. )

2. Исключить вас-не сумеют;на счет травли. Педагоги по сольф.,ф-но ведь "не слушают" низвержения вашей бывшей преп.по скрипке?

3.Педагогов,инструмент и отделения В ЛЮБОЙ ДМШ МОЖНО МЕНЯТЬ.

По ситуации,способносятм,возможностям и т.д.-но в основе этой смены всегда лежало желание ученика и родителей.ЭТО ВАШЕ ПРАВО.

И Прокофьевка-одна из громкозвучных столичных ДМШ.

Кстати,Игумновская школа -скрипачи там тоже очень приличные -недавно сама убедилась на к-те.

Советую подключит к вашей ситуации во -первых,завуча-это его прямая обязанность разбираться в таком.

Разъясните все как есть-но на его уровне восприятия.Просто чтоб он понимал ситуацию.

Отбить желание-то конечно возможно. Мне думается,что у вас все получиться,если решиться ситуация с пед.по спец.в этой школе.

П.С. Переделывать/доделывать/работать над постановкой рук НЕ ПОЗДНО НИКОГДА! Этот процесс-каких-то перемен в держании инструмента может и всю жизнь длиться! А в школьные годы- сам бог велел.

У нас генетическое нарушение обмена веществ. Насчет легочников и сердечников - это интересно. У моего мальчика есть астма средней степени тяжести и, как ни удивительно, ужасный почерк. :-) Не знала, что это как-то связано.

Так как у Вас дела? Вы остались в Прокофьевке или ушли?

Докладываю: сегодня сходили на свое первое занятие к новому педагогу. Она была приятно удивлена (видимо, накрученная коллегами, ожидала совсем "никакого" ребенка), сказала, что у него изумительный абсолютный слух, он никогда не играет нечистых нот. А это встретишь нечасто в наших муз.школах. Пока он занимался, я пошла к завучу поговорить насчет наших дел. Она сказала, что ей все равно, на каком отделении мой мальчик, потому что так решил СТРУННЫЙ ОТДЕЛ, и если вы хотите, чтобы он остался на 7-летке, струнный отдел должен решить иначе. Пусть прослушают его снова и изменять вердикт, а она лично препятствовать не станет. И еще: наш новый педагог должна захотеть довести его до 7-го класса.

Разъясните все как есть-но на его уровне восприятия.Просто чтоб он понимал ситуацию.

Отбить желание-то конечно возможно. Мне думается,что у вас все получиться,если решиться ситуация с пед.по спец.в этой школе.

П.С. Переделывать/доделывать/работать над постановкой рук НЕ ПОЗДНО НИКОГДА! Этот процесс-каких-то перемен в держании инструмента может и всю жизнь длиться! А в школьные годы- сам бог велел.

Я твердо пообещала ему, что все будет хорошо.

Пока первое занятие прошло на "Ура", педагог и Игорь друг другу понравились, энтузиазма через край, опять ночью отнимала скрипку (завтра рано вставать).

Я бы не ставила на карту "жизнь и смерть", а настроила мальчика, что отыграть он должен не для того, чтобы показать всем, какой он хороший (это можно доказывать всю жизнь с разным успехом), а для того, чтобы продвинуться.

Скажи ему, что он прав, и мы его поддерживаем!

Не думаю. :-) Зачет-то по-любому играть надо. Он к это му привык: в конце сентября - начале октября все играют технический зачет.

Насчет мало времени - да, маловато, конечно, но Игорь обладает неплохой способностью все мгновенно запоминать наизусть. Один раз услышав, может повторить без труда. Но он больше аудиал, ему желательно услышать, тогда уже проколов не будет в тексте.

И будьте готовы, что отдел будет его "заваливать". Даже в случае, если он отыграет блестяще, признать отделу во главе со старой педагогиней, что он был неправ - ой-ой! :evil: Мало верится :cry:

Ну, начнем с того, что не она - зав. отделом. :-) А зав. отделом к Игорю относится достаточно ровно. Не думаю, что будут валить. А зачем им все это? По крайней мере, в таком ключе я не рассматривала эту сторону вопроса.

Если зав отделом относится ровно, то почему с ней не решить этот вопрос за спиной Игоря? Почему надо доказывать, что ты не верблюд?

Если зав отделом относится ровно, то почему с ней не решить этот вопрос за спиной Игоря? Почему надо доказывать, что ты не верблюд?

А кто ж их знает? :-o

Раньше не просто валили, а происходило нечто странное: наша старая педагог на заседании отдела поставила вопрос, чтобы Игоря исключить как неспособного заниматься на инструменте. Мол, пусть переходит либо на др. инструмент, либо уходит совсем. Но другие педагоги ее не поддержали.

Она продолжала вопить, ее не слушали. ТОгда она предложила перевести его на 5-летку - мол, она до 7-го класса его не двоедет, не справится, ей надо внучек поднимать. (она мне это прям в лицо говорила, даже такими же словами). Внучки у нее - тоже скрипачки (одной 9 лет, 5-классница в обычной школе, 3-классница в музыкалке, играет уже каприс Паганини на восьмушечке, другой 4 года - тоже играет на 1/32 скрипочке).

Вот после этого я написала заявление о смене педагога. Тогда бы по-хорошему решение про 5-летку-то отменить, ведь оно принималось исключительно под этого педагога (она не хотела более заниматься с Игорем), но почему-то об этом все забыли.

Не тяните с этим делом!

Не тяните с этим делом!

Держитесь! Успехов! Сообщай о событиях

Natem, признайтесь себе честно, Вы точно не накручиваете мальчика? Ему взрослые страсти ни к чему, у него свои детские не слабее.

Выходить играть, когда столько вокруг нагружено - нелегко и для зрелого профессионала. Таблетки жрут. И настраивать его нужно ТОЛЬКО на хорошую игру с отдачей, но ни в коем случае не на её результат (оценку, переход куда-либо).

Насчёт "доделываться поздно". Хоть всю жизнь. Только ведь играть надо концерты, конкурсы, навык в стадии доделывания не работает (как, собственно, и программа:-) ) И, к тому же, чем больше переделываешь, тем менее прочно, всё как везде.

Ему взрослые страсти ни к чему, у него свои детские не слабее.

Выходить играть, когда столько вокруг нагружено - нелегко и для зрелого профессионала. Таблетки жрут. И настраивать его нужно ТОЛЬКО на хорошую игру с отдачей, но ни в коем случае не на её результат (оценку, переход куда-либо).

Да-да! Ребенку это все ни к чему, на психику влияет тяжело! Тем более со слабым здоровьем.

Он прав в любом случае, даже если сыграет слабее, чем хотелось бы.

У нас тоже Каприс, правда 1/4 . Маленькие мы еще, да и 1/4 были только Нова да Каприс.

Успешной учебы сынишке!:solution:

Вот такая история.

Так про то и речь! Мой-то освоил 3 класса по 7-летке, и теперь скакать в 4-й по 5-летке! Это ужасно, он будет самым отстающим, потому что им еще не освоен достатоно приличный пласт сольфеджио. :-( И еще: моему только 10 лет, а в 4-м классе по 5-летке уже будут большие ребята 14-15-16 лет. Как он там будет? Он очень инфантильный еще.

Так что рекомендую ДМШ №19 им. Ракова (м. Рижская - Новослободская)

Да. почему же все так далеко от нас. Я замучаюсь стоять в пробках на 3-м кольце, пока доеду до Рижской. :cry:

Но мне совсем не понятна позиция администрации школы - при низкой рождаемости в конце 90-х все бьются за каждого ученика, а тут мальчика, который хочет заниматься просто "гнобят".

Так что вечером, наверное, можно будет узнать о результатах.

Так что вечером, наверное, можно будет узнать о результатах.

с огромным нетерпением ждем результатов

Надеемся на самые лучшие и думаем о вас с Игорем.

Пожалуйста, сообщите сразу.

Но мне совсем не понятна позиция администрации школы - при низкой рождаемости в конце 90-х все бьются за каждого ученика, а тут мальчика, который хочет заниматься просто "гнобят".

Зачет сдали. уффф. :-) Получили 4. (до пятерки еще как до Луны, но 4 для нас - очень даже неплохой результат) У нас в музыкалке ставят 5 и 4 оценками (5+, 5, 5-, 4+, 4, 4-), а все, что хуже - словом "зачет". Так вот, в прошлом году нам наша "чудо"-педагог ставила только "зачет".

Сегодняшняя 4ка - это во многом результат трудов плюс неимоверное волнение, он нервничал ужасно, весь был с утра никакой, я даже его утром в школу не повела, дала отоспаться. Если бы не так сильно волновался, может, отыграл бы и на 5- (руки все-ткаи еще не встали куда нужно и как нужно, поэтому чистой пятерки не будет еще какое-то время совершенно точно, но оно нам и не надо).

Сегодняшняя 4ка - это во многом результат трудов плюс неимоверное волнение, он нервничал ужасно, весь был с утра никакой, я даже его утром в школу не повела, дала отоспаться. Если бы не так сильно волновался, может, отыграл бы и на 5- (руки все-ткаи еще не встали куда нужно и как нужно, поэтому чистой пятерки не будет еще какое-то время совершенно точно, но оно нам и не надо).

ох уж эти бедные дети, как же им приходится страдать и нервничать. Себя помню на их м есте и руки трясутся только от воспоминаний.

А что сказала Ваша педагог? Была ли там ваша бывшая? (я думаю, что именно из-за этого Игорь и волновался)

Игорьку передайте, что в него верят взрослые серьезные люди с форума, пусть не дрожит в следующий раз! :-)

А в двенадцать лет поступили в школу к замечательному педагогу (через знакомых вышли на нее). С удовольствием учились, закончили и остались в муз.училище, правда перешли с виолончели на контрабас, но я даже таких далеко идущих музыкальных планов не строила. И мальчик доволен, и педагоги довольны, и слух абсолютный оказался!

В эту школу я и младшую отдала, так с нами возятся, на уступки в расписании идут. А я одна, без бабушек-тетушек, плюс работа. Школа действительно замечательная, занимаются не только с переспективными детьми. Очень добрая, теплая атмосфера, педагоги просто замечательные и высокопрофессиональные. Детей некоторых возят очень издалека. К нашему педагогу часто забегают дети, родители, которые давно уже закончили. Для нас эта школа стала просто родной.

Так что смена школы - это не крайний случай. Подумайте. Если у ребенка будет формироваться негативное отношение к людям, которые его учат музыке, это может вылиться в такое же отношение к самой музыке в целом. Отбить все желания , оставить обиду в душе.

Школа на Садовом кольце, почти напротив театра кукол Образцова, может Вам это удобно?

Надеюсь, что все будет здорово !

А в двенадцать лет поступили в школу к замечательному педагогу (через знакомых вышли на нее). С удовольствием учились, закончили и остались в муз.училище, правда перешли с виолончели на контрабас, но я даже таких далеко идущих музыкальных планов не строила. И мальчик доволен, и педагоги довольны, и слух абсолютный оказался!

В эту школу я и младшую отдала, так с нами возятся, на уступки в расписании идут. А я одна, без бабушек-тетушек, плюс работа.

Школа действительно замечательная, занимаются не только с переспективными детьми. Очень добрая, теплая атмосфера, педагоги просто замечательные и высокопрофессиональные. Детей некоторых возят очень издалека. К нашему педагогу часто забегают дети, родители, которые давно уже закончили. Для нас эта школа стала просто родной.

Так что смена школы - это не крайний случай. Подумайте. Если у ребенка будет формироваться негативное отношение к людям, которые его учат музыке, это может вылиться в такое же отношение к самой музыке в целом. Отбить все желания , оставить обиду в душе.

Школа на Садовом кольце, почти напротив театра кукол Образцова, может Вам это удобно?

У нас там друзья учатся на фортепиано. Так у них тоже проблемы с расписанием возникли (так как в определенный день, когда может педагог, то не может мама). И у них проблемы с педагогом из-за этого, она очень грубо с ними разговаривала (вплоть до выпадок антисемитизма с ее стороны) и сейчас с проблемами, похожими на проблемы, которые были у Натем, они пытаются поменять педагога.

Школа при муз.училище Шопена - все в одном здании. Да, школа сильная, много детей-лауреатов. Но отношение ко всем ровное - без лишних поблажек, без лишних наездов. Если на зачете два ребенка получают одинаково 5-, это не означает что эти дети одного уровня. Но нет такого - лауреату только пятерки, а более слабому ученику (но который все равно старается, занимается в меру своих способностей и возможностей родителей) - не выше тройки.

Источники:

amazingguitar.ru , vocalmuzshcola.ru , www.babyblog.ru , musicschool24.ru , www.forumklassika.ru ,

Следующие статьи:






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма цифр: код подтверждения


Вас может заинтересовать

Популярное