Как написать заявление в уфсин

Анонимно пожаловаться в прокуратуру прокуна уфсин

Современные способы общения с прокуратурой РФ

Квалифицированный юрист разъяснит, как написать и подать жалобу или другое обращение. Пользоваться новыми интернет технологиями работникам надзорных органов позволяет не только Москва или другие крупные города России. Сейчас прокуратура любого из субъектов РФ имеет свой официальный сайт. Для того чтобы подать заявление, необходимо лишь посетить страничку выбранного органа, и написать свое обращение в специальном разделе.

Как правильно написать жалобу в прокуратуру, отдел по правам человека и УФСИН

Как правильно написать жалобу в прокуратуру, отдел по правам человека и УФСИН.

Человек находится в Сизо 3 недели лежит с температурой никто не оказывает ему помощь идет прессинг на признание того чего он не совершал.

Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью.

Мой канал на YouTube: http://goo.gl/Crfv3z

Как написать в прокуратуру — образец письма

Если обратиться к Федеральному закону «О прокуратуре РФ» №2202-1 от 17.01.

1992 года, то задачей данного правоохранительного органа является контроль за соблюдением законности при деятельности органов власти, государственных и коммерческих структур.

Поэтому если имеются ситуации, связанные с нарушением прав гражданина или человека, то целесообразно обращаться в прокуратуру. В большинстве случаев, письма в прокуратуру представляют собой жалобы на действия работодателей, бездействие чиновников и иных должностных лиц.

Образец заявления в прокуратуру и все тонкости правильного заполнения

А поспособствует этому образец заявления в прокуратуру.

Функции госструктуры Прокуратура занимается охраной прав и интересов граждан в соответствии с законодательством страны. Основными функциями данной структуры являются расследование уголовных дел, а также контроль за: Деяниями правоохранительных органов. Выполнением законов федеральными органами.

Соблюдением прав и свобод человека.

Можно ли написать жалобу в прокуратуру анонимно

Поэтому вероятность того, что вопрос анонимного заявителя будет разрешен, очень невысока. Но из всех правил есть исключения.

Любое сообщение в канцелярии прокуратуры читают.

И если в нем говорится о том, что назревает криминальное злодеяние, такое письмо немедленно передается правоохранительным органам.

Это возможно в единственном случае.

Человек может написать жалобу в обычной форме, с указаниями всех личных данных.

Анонимная жалоба: как написать и куда отправить

Речь идет о следующей информации: Отсутствие какой-либо персональной или контактной информации указывает на анонимность заявления и является поводом для отказа в его принятии.

Такое решение может быть принято и в том случае, если выяснится, что заявитель, данные которого содержатся в документе, на самом деле не обращался в ведомство или учреждение, которое получило претензию. Гражданин вправе рассчитывать на изучение изложенных фактов, не указывая свои персональные и контактные данные, когда речь идет о: Анонимная жалоба на работодателя

шаблон: когда прокуратура переадресовывает жалобы во фсин

шаблон: когда прокуратура переадресовывает жалобы во фсин

жалоба на прокуратуру по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях при переадресации заявлений и жалоб во фсин

генеральная прокуратура рф

от киюциной ольги михайловны

в интересах осужденного киюцина вячеслава анатольевича, участок кп ик-23 иркутской области гуфсин по красноярскому краю

по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях

за последнее время мною неоднократно направлялись заявления о нарушениях в иу «участок колонии-поселения ик-23 гуфсин по красноярскому краю», расположенном в п.новобирюсинск иркутской области.

в нарушении федерального закона от 02.05.2006 59-фз «о порядке рассмотрения обращений граждан российской федерации», я не получила ни одного ответа из прокуратуры о приеме моих заявлений к рассмотрению и мерах, принятых для устранения нарушений закона.

Как написать заявление в уфсин

[Уголовно-исполнительный кодекс РФ] [Глава 11] [Статья 73]

1. Инвалидность одного родителей.

2. Наличие малолетних детей при тяжелом материальном положении супруги (а).

3. Тяжелое заболевание осужденного.

1. Инвалидность одного родителей.

- выписка из амбулаторной карты из поликлиники по месту жительства;

- справка из органов соц. защиты о наличии инвалидности.

- копия (нотариально заверенная) свидетельства о рождении;

- справка о заработной плате супруги (а) с места работы.

- выписка из амбулаторной карты из поликлиники по месту жительства;

- справка из органов соц. защиты о наличии инвалидности (если есть);

- заключение лечащего врача о возможности существенного ухудшения здоровья при отбывании наказания в районах крайнего севера.

от Ивановой Ирины Ивановны,

проживающей по адресу:

В настоящее время Иванов И.И. находится в учреждении ФБУ ИК № … , расположенном по адресу: (указываете адрес)

Обращаюсь к Вам с просьбой о направлении моего сына в исправительное учреждение для отбывания наказания по месту его постоянной регистрации, т.е. в ближайшие регионы от (указываете область).

Согласно ч. 1 ст. 73 УИК РФ, а также согласно Приказа Министерства Юстиции РФ N 235 от 1 декабря 2005 г. «Об утверждении инструкции о порядке направления осужденных к лишению свободы для отбывания наказания, их перевода из одного исправительного учреждения в другое, а также направления осужденных на лечение и

обследование в лечебно- профилактические и лечебные исправительные учреждения», осужденные к лишению свободы должны направляться для отбывания наказания в исправительные учреждения в пределах территории субъекта Российской Федерации, в котором они постоянно проживали. При невозможности размещения в пределах данного субъекта федерации осужденные направляются в соответствии с распоряжениями ФСИН России в исправительные учреждения, расположенные на территории другого ближайшего субъекта Российской Федерации, в котором имеются условия для их размещения.

Прошу Вас рассмотреть мою просьбу о направлении Иванова И.И. из учреждения ФБУ ИК-… (наименование области,городп) в любое учреждение, не удаленное от (место проживания просительницы) далее чем на

300-400 км для дальнейшего отбывания наказания, по следующим основаниям:

1. У Иванова И.И. из близких родственников имеется только мать, я – Иванова……, г.р.

(прилагаю справку о составе семьи). Я являюсь инвалидом …. группы (либо страдаю такими-то

заболеваниями), о чем прилагаю медицинскую справку. Я работаю (наименование учреждения и должности). Моя

заработная плата составляет 5000 рублей в месяц. На эти деньги я не смогу каким-либо образом поддерживать сына, если он будет находиться на значительном от меня расстоянии. Не смогу приезжать к нему на положенные свидания, передавать положенные передачи.

Кроме этого, я занята по работе … дней в неделю. От моей занятости напрямую зависит и моя зарплата, которая и так очень мала. Чтобы съездить к сыну в удаленный регион, мне придется отпрашиваться с работы на

несколько дней, что приведет к тому, что мне месяц придется жить на хлебе и воде.

2. Мой сын, Иванов И.И. страдает тяжелым хроническим заболевание печени (гепатит С), при котором он ежегодно должен проходить курс лечения.

Кроме этого, у сына имеется заболевание (указывается психическое заболевание), в связи с чем он состоит на учете с психо- неврологическом диспансере г…. Полагаю, что Вы понимаете, что я, являясь матерью, буду тяжело переживать за его здоровье, не имея возможности чем-то помочь ему в силу отсутствия

материальных средств и невозможности навестить его, если он будет находиться далеко от меня.

соответствии с Приказом Министерства Юстиции РФ N 235 от 1 декабря 2005 г.

1. Справка о составе семьи Иванова И.И.

2. Справка о состоянии здоровья матери Иванова И.И. – ФИО.

3. Справка о заработной плате матери Иванова И.И. – ФИО.

4. Справка о состоянии здоровья Иванова И.И.)…

5. Если есть иные документы, необходимо подробно расписать их.

Обращение к директору ФСИН Корниенко Г.А.

Данное ОБРАЩЕНИЕ нгаправлено во ФСИН с целью обратить внимание Г.А. Корниенко, как работает руководство ГУФСИН по обращениям граждан и по подготовке к проверке Московской комиссии..

От Елисеевой Елены Константиновны,

координатора социальной сети Gulagu.net

. 344006 г.Ростов – на – Дону, пер.

Университетский, д.61/77, кв. 19.

Уважаемый Геннадий Александрович!

Прошу Вас обратить внимание на шаблонный ответ (см. прикрепленный файл) сотрудника ГУФСИН России по РО Молокова Д.В., первого зама начальника ГУФСИН генерала - лейтенанта Смирнова С.Ю.

Дело в том, что все заявления, обращения, направленные в Ваш адрес, автоматически переправляются на проверку в ГУФСИН. Сотрудники ГУФСИН по уже отлаженной схеме, не проводя никаких проверок, тоже автоматически дают ответ обратившимся к Вам, будь то осужденные, их родственники или члены ОНК РО.

Высылаю Вам полученный из ГУФСИН ответ, характеризующий халтурный, недобросовестный подход к своим должностным обязанностям Молокова Д.В.

Во-первых, исполнитель письма В.В. Симонов, кроме того, что использует постоянно ранее заготовленное клише, он, путем применения технических средств, заблокировал возможность сканирования и печати данного документа.

Во - вторых, на каком основании автор письма отправляет ответ двум разным заявителям в один адрес?

Предположим, что мы ( гр. Дроздов А.Е. и я, Елисеева Е.К.) знаем, с какой целью это делается. Однако, должностному лицу не следует нарушать правила этикета.

Подобные отписки на фоне противоправных действий сотрудников ГУФСИН, о чем я, лично, неоднократно сообщала во ФСИН России, поступки и поведение работников Главка, и в частности, первого зама начальника ГУФСИН Молокова Д.В., лишь убеждают людей в том, что Закон для них не писан.

К сожалению, к Московским проверкам уже доверия нет. Почему бы с целью получения исчерпывающей информации не вызвать и не спросить тех, кто пишет к Вам обращения?! Но так как все происходит «за закрытыми дверями», ожидаются выводы, как всегда: « Проверка была, факты - не подтвердились».

О приезде Московской комиссии знали заранее все учреждения ГУФСИН. Задача была: «достойно» встретить и проводить. От непокорных осужденных путем психологического давления брались заявления об их отказе от своих претензий к администрации. Проводили эту работу «активисты» совместно с оперативными работниками колоний.

Иллюстрация к моему письму - обращению:

ДО приезда Московской комиссии:

«Здравствуйте Елена Константиновна, вчера была в ИК-12 Московская проверка, даже сам Смирнов С.Ю. приезжал. Приезд Молокова дал свои результаты, то есть комиссия практически ничего не обнаружила, кроме маленьких недостатков. Осужденные отрицательной направленности смеются над всем этим цирком».

1.) Взять проведение проверки под Ваш личный контроль;

2.) Поручить проведение проверки личному составу УСБ ФСИН России и привлечь к данному мероприятию Управление "М" ФСБ России с целью защиты проверки от коррупции;

V. Порядок рассмотрения в учреждениях и органах ФСИН России обращений граждан

V. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ И ОРГАНАХ ФСИН РОССИИ

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения или органа ФСИН России, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица учреждения или органа ФСИН России, либо должность соответствующего лица учреждения или органа ФСИН России, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

147. Ответственность за организацию рассмотрения обращений граждан и соблюдение установленных сроков их исполнения возлагается на руководителей структурных подразделений.

148. Для получения объективной информации о состоянии работы с обращениями граждан, обнаружения и фиксации недостатков руководителем учреждения или органа ФСИН России организуется контроль за своевременным и полным рассмотрением и разрешением поступающих предложений, заявлений и жалоб.

149. Функцией контроля наделяется специально создаваемая в учреждении или органе ФСИН России комиссия по работе с письменными и устными обращениями граждан, предназначенная для подготовки управленческих решений, направляемых на совершенствование этой работы, устранение причин и условий, порождающих жалобы.

Ее задачи, состав и порядок работы определяются в приказе за подписью руководителя учреждения или органа ФСИН России.

150. Предметом контроля являются сроки и полнота рассмотрения поставленных в обращении вопросов, объективность и тщательность проверки изложенных в нем сведений, обоснованность и законность принятых по обращению решений; своевременность его разрешения и направления ответа заявителю.

152. Государственные служащие, работники центрального аппарата ФСИН России, находясь в служебных командировках в учреждениях и органах ФСИН России, помимо выполнения основного задания обязаны знакомиться с состоянием работы по письменным и устным обращениям граждан и оказывать практическую помощь по ее организации и проведению.

153. Обращения граждан поступают в виде предложений, заявлений и жалоб:

обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Регистрация, учет и контроль обращений граждан ведутся отдельно.

154. Порядок подачи предложений, заявлений и жалоб осужденными и лицами, содержащимися под стражей в учреждениях ФСИН России, направления их адресатам и объявления заявителям ответов о результатах рассмотрения регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060), Административным регламентом исполнения государственной функции по организации рассмотрения предложений, заявлений и жалоб осужденных и лиц, содержащихся под стражей, утвержденным Приказом Минюста России от 26.12.2006 N 383, зарегистрирован в Минюсте России 17.01.2007, регистрационный номер 8761 (Российская газета, 2007, N 14).

155. Обращение подлежит обязательной регистрации в подразделении делопроизводства в течение трех дней с момента поступления в учреждения и органы ФСИН России.

Конверты, в которых поступили письма, сохраняются в течение всего периода их разрешения, после чего уничтожаются.

156. При карточной системе учета на обращение, поступившее впервые, оформляется алфавитная учетная карточка, на которой указывается регистрационный номер, фамилия, имя, отчество заявителя; почтовый адрес для ответа; краткое содержание обращения; дата поступления в учреждение или орган ФСИН России; наименование организации, в которую обращение направлено для рассмотрения (приложение N 47).

Регистрационный номер состоит из цифр порядкового номера и буквы фамилии заявителя. Например: 1235-Е.

При журнальной системе учет регистрации обращений граждан производится по журналу (приложение N 48), при этом регистрационный номер состоит из первой буквы фамилии заявителя и порядкового номера по учету. Например: Р-11, К-56, Ю-63 и т.д.

При автоматизированной системе учета заводится регистрационная карточка обращения (приложение N 49), на которой выводится регистрационный номер обращения, фамилия, имя, отчество заявителя и его адрес; указываются категория заявителя, тематика обращения по классификатору, краткое содержание, дата поступления, наименование структурного подразделения или наименование другого учреждения, органа или организации, куда обращение направлено для рассмотрения, срок исполнения обращения.

157. Порядковый регистрационный номер, дата поступления и количество листов приложения проставляются на свободном от текста месте, на первом листе письма, а на поступившем из других учреждений, органов и организаций - на сопроводительном документе или поручении.

Вся переписка по письмам ведется за номером, присвоенным при регистрации. Ответы на обращения граждан, кроме запросов организаций и учреждений, направляются за присвоенными им входящими номерами.

158. Зарегистрированные обращения в зависимости от содержания в тот же день докладываются руководителю учреждения или органа ФСИН России (заместителю руководителя), который определяет исполнителя, порядок и сроки разрешения.

Зарегистрированные обращения, не требующие доклада руководству, направляются, в зависимости от содержания, в соответствующие структурные подразделения и нижестоящие учреждения или органы ФСИН России, на руководителей которых возлагается ответственность за соблюдение сроков и качество рассмотрения.

159. Обращения передаются исполнителю или в другие структурные подразделения только через подразделение делопроизводства.

Структурные подразделения обязаны своевременно информировать подразделение делопроизводства о результатах рассмотрения обращений, в том числе поступивших с личного приема, о чем делается отметка в алфавитной либо регистрационной карточке, которые по исполнению обращений возвращаются в подразделение делопроизводства.

160. Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности учреждения или органа ФСИН России, в течение семи дней со дня регистрации направляются в компетентные организации с сопроводительным письмом за подписью руководителя (заместителя руководителя) учреждения и органа ФСИН России, а в центральном аппарате ФСИН России - за подписью руководителя аппарата директора ФСИН России, с письменным уведомлением заявителя о переадресации обращения.

161. Копии обращений, в которых содержатся вопросы, относящиеся к компетенции учреждений и органов ФСИН России, а также иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

162. Учреждение или орган ФСИН России может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностных лиц сведения о результатах рассмотрения направленного им обращения.

163. Запрещается пересылать обращение в учреждение или орган ФСИН России, а также должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

164. Обращения, поступившие в структурные подразделения, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в подразделении делопроизводства.

В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен на основании мотивированного рапорта исполнителя не более чем на 30 дней руководителем учреждения или органа ФСИН России (заместителем руководителя); либо руководителями структурных подразделений, давшими соответствующее поручение (для центрального аппарата ФСИН России), по согласованию с подразделением делопроизводства. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется заявитель. Копия мотивированного рапорта с резолюцией о продлении срока рассмотрения обращения и уведомления заявителя направляется исполнителем в подразделение делопроизводства.

Срок рассмотрения обращений исчисляется со дня регистрации в подразделении делопроизводства учреждения или органа ФСИН России по день направления заявителям ответа на их обращения.

165. Решения о командировках государственных служащих, работников для проверки сведений, указанных в обращениях, принимаются руководителем учреждения или органа ФСИН или лицом, его замещающим.

166. Обращения граждан, рассмотрение которых входит в компетенцию территориальных органов и учреждений, подведомственных ФСИН России, если не требуется вмешательства руководства центрального аппарата ФСИН России, независимо от того, кому из должностных лиц ФСИН России эти обращения адресованы, направляются в 7-дневный срок для разрешения по существу в учреждения и/или органы ФСИН России.

Поручения направляются за подписью руководителя или его заместителей по направлениям деятельности.

Ответы на обращения граждан, взятые на контроль, независимо от того, где они рассматривались, даются должностными лицами учреждений и органов ФСИН России.

167. Поручения по обращениям граждан вместе с производством передаются исполнителям не позднее следующего дня с момента вынесения резолюции.

При журнальной или карточной системе учета на обращение, взятое на контроль, оформляется контрольная карточка (приложение N 50), при автоматизированной системе учета - (приложение N 51), один экземпляр которой направляется исполнителю вместе с обращением (производством) и возвращается в подразделение делопроизводства с копиями ответов.

Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, заявителю дан ответ в письменной или устной форме.

170. В случае устного ответа составляется справка, которая приобщается к материалам проверки обращения. В карточках учета (журнале) делается отметка о доведении заявителю результатов рассмотрения в личной беседе либо по телефону.

171. Повторные письма регистрируются так же, как и первичные, о чем делается пометка в учетах. На обращении, на свободном от текста месте, проставляется штамп "Повторно".

Повторными считаются обращения, поступившие от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу и в которых автором обжалуются решения по предыдущему письму:

если заявитель не удовлетворен данным ему ответом по первоначальному обращению;

если со времени подачи первого обращения истек установленный законом срок рассмотрения и ответ заявителем не получен.

Не считаются повторными обращения одного и того же автора, но по разным вопросам, а также многократные по одному и тому же вопросу, по которому автору даны исчерпывающие ответы соответствующими компетентными органами.

172. Ответы на обращения оформляются на бланках учреждения или органа ФСИН России, подписывают их руководители или их заместители; начальники структурных подразделений (для центрального аппарата ФСИН России) и регистрируют в соответствии с п. 65 (г) Инструкции (для центрального аппарата ФСИН России) и с п. 156 Инструкции для учреждений и органов ФСИН России.

Ответы на обращения, поступившие по информационным системам общего пользования, направляются по почтовому адресу, указанному в обращении.

173. На обращения, в которых не указаны фамилия заявителя и обратный почтовый адрес, ответы не направляются (обращения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии пересылаются с сопроводительным письмом в компетентный государственный правоохранительный орган).

174. Возвращаются заявителю без рассмотрения обращения, в которых обжалуются судебные решения, с письменным разъяснением соответствующего процессуального порядка.

175. Не рассматриваются по существу обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц учреждений и органов ФСИН России и членов их семей, а также обращения, текст которых не поддается прочтению. Авторам таких обращений направляются сообщения о недопустимости злоупотребления правом обращений.

176. Не направляется ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если в нем могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Автору дается соответствующее письменное разъяснение.

177. Руководитель учреждения или органа ФСИН России, его заместитель, а также руководитель структурного подразделения (для центрального аппарата ФСИН России) на основании служебной записки (рапорта) исполнителя вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему многократно (три и более раз) направлялись письменные ответы по существу, при условиях, что очередное и ранее направляемые обращения направлялись в учреждение или орган ФСИН России или одному и тому же должностному лицу учреждения или органа ФСИН России и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Об указанном решении уведомляется автор обращения.

178. После окончания проверки и фактического исполнения письмо вместе с материалами возвращается в секретариат (канцелярию) с пометкой должностного лица, принявшего решение об окончании рассмотрения обращения - "В дело N __".

179. Документы и переписка по обращениям граждан во всех учреждениях и органах ФСИН России учитываются и хранятся в подразделении делопроизводства отдельно от других документов.

Во ФСИН России данная категория документов формируется и хранится в структурных подразделениях, у ответственных за ведение делопроизводства.

В аппарате директора ФСИН России хранятся только сопроводительные письма к обращениям, пересылаемым по принадлежности в другие учреждения или организации.

Запрещается формирование и хранение дел у исполнителя.

180. Документы подшиваются в отдельное номенклатурное дело в хронологическом и алфавитном порядке. Повторные письма и документы, касающиеся проверки по ним, подшиваются, как правило, к первичным документам.

При поступлении множественных повторных обращений от одного и того же гражданина допускается формирование отдельных номенклатурных дел (производств) на заявителя, в которые подшиваются все документы, относящиеся к рассмотрению данных обращений в хронологическом порядке.

181. Дубликаты обращений, поступившие в течение месяца со дня дачи заявителю исчерпывающего ответа, повторному рассмотрению не подлежат и списываются в дело с согласия руководителя учреждения и органа ФСИН России, его заместителя, руководителя структурного подразделения. В случае, если они поступили из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, от депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, из федеральных органов власти, местной администрации и не взяты ими на контроль, заявителю направляется повторный ответ.

182. Все дубликаты, повторные, а также дополнительные обращения регистрируются под одним и тем же номером, что и первоначально поступившие обращения. При этом в журнале или алфавитной карточке после проставления присвоенного номера отмечаются даты поступления обращений. При автоматизированной системе учета обращений в позиции "Регистрационный номер" автоматически проставляется кратность и повторность обращения.

183. Прием граждан проводится во всех учреждениях и органах ФСИН России в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Инструкцией.

184. Личный прием граждан в приемной учреждения или органа ФСИН России проводит подразделение делопроизводства. В случае возникновения конфликтной ситуации посетителя может принять руководитель подразделения делопроизводства или его заместитель.

185. В центральном аппарате ФСИН России прием обращений граждан, ведение их учета и подготовку необходимой информации осуществляет государственный служащий, работник аппарата директора ФСИН России (начальник приемной ФСИН России).

186. Прием граждан проводится по утвержденному графику руководителями и другими должностными лицами учреждения или органа ФСИН России, правомочными принимать решения по вопросам, отнесенным к их компетенции.

В учреждениях и органах ФСИН России прием проводится в рабочие дни с учетом их служебного распорядка.

Руководители структурных подразделений, их заместители, наиболее опытные специалисты осуществляют прием граждан в приемной учреждения или органа ФСИН России в соответствии с назначенным временем.

187. В учреждениях и органах ФСИН России должны обеспечиваться необходимые условия для осуществления приема граждан. Для этих целей используются специальные комнаты (приемная и комната ожидания), которые оборудуются необходимым инвентарем и обеспечиваются соответствующими пособиями. Доступ в приемную должен быть свободным, без оформления пропусков.

В учреждениях и органах ФСИН России, не имеющих приемных, граждане в необходимых случаях принимаются в рабочее время в служебных кабинетах.

188. В учреждениях и органах ФСИН России запись на прием осуществляет секретарь руководителя учреждения или органа ФСИН России или другой сотрудник по его поручению. Предложения, жалобы и заявления граждан в письменной форме по вопросам, касающимся деятельности учреждений и органов ФСИН России или сотрудников, регистрируются также в подразделении делопроизводства. Вопросы, с которыми обращаются граждане, по возможности рассматриваются в ходе приема.

189. В учреждениях и органах ФСИН России ведется журнальный (приложение N 52), карточный (приложение N 53) или автоматизированный учет посетителей с указанием вопросов, с которыми они обращались, и результатов их рассмотрения.

190. Прием граждан осуществляется в порядке очередности. Иногородние посетители могут приниматься в день их обращения.

Сообщения, заявления граждан о чрезвычайных происшествиях, подготавливаемых или совершенных преступлениях немедленно передаются в соответствующие структурные подразделения или иные органы исполнительной власти.

191. Прием граждан начинается с предложения посетителю сообщить свою фамилию, имя, отчество, место жительства, работы и изложить сущность вопроса, с которым он обращается. Если с этим вопросом гражданин уже обращался в данное учреждение или орган ФСИН России, перед началом беседы изучаются имеющиеся материалы предыдущего обращения.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

192. Государственный служащий, работник, осуществляющие прием, для обеспечения квалифицированного решения поставленных посетителем вопросов могут привлекать к их рассмотрению должностных лиц соответствующих структурных подразделений или получать у них необходимую консультацию.

193. После рассмотрения просьбы посетителя государственный служащий, работник приемной, руководствуясь нормативными правовыми актами, в пределах своей компетенции, вправе принять одно из следующих решений:

удовлетворить просьбу, сообщив посетителю порядок и срок исполнения принятого решения;

отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;

принять письменное заявление, если поставленные посетителем вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приема;

проинформировать о времени приема руководством учреждения или органа ФСИН России;

если посетитель по каким-либо причинам не может самостоятельно в письменной форме изложить свою просьбу, оказать ему в этом необходимую помощь.

194. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.

195. Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан ему устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина (в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки).

В остальных случаях в установленные Инструкцией сроки гражданину дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

196. При наличии в обращении вопросов, решение которых не входит в компетенцию учреждения или органа ФСИН России, гражданину дается устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

197. В том случае, когда прием граждан руководителями структурных подразделений ведется в служебных кабинетах или специально отведенном помещении, обращения граждан с визой руководителей структурных подразделений, осуществляющих прием, обязательно передаются для регистрации в подразделение делопроизводства (в центральном аппарате ФСИН России - через приемную ФСИН России).

Все авторы обращений извещаются в письменной или устной форме о том, куда направлены их заявления для рассмотрения.

Заявление на передачу в СИЗО \ ИК. Образец.

Просмотров: 10718 | Комментарии: 0

Если так случилось что ваш родственник, знакомый оказался по ту сторону колючей проволоки. Формально, государство снабжает заключённых всем необходимым, но фактически, людям порой приходится выживать, питаясь некачественными продуктами и испытывая нехватку необходимых предметов. Поэтому существование арестанта без дополнительной поддержки людей способных передать нужные в обиходе вещи и продукты, будет затруднено.

Собираясь сформировать передачу для заключённого, следует знать правила этой процедуры, потому что в противном случае можно допустить ошибки способные нивелировать все усилия.

Что нужно для этого, как правильно собрать передачу в места лишения свободы СИЗО \ ИК, что лучше положить в посылку и какие существуют способы доставки. Рассмотрим вкратце все эти вопросы.

Правила оформления передач обвиняемым \ осуждённым

Для передачи посылки потребуется оформить заявление установленного образца и пройти процедуру проверки содержимого посылки, включающую в себя вскрытие штатной упаковки и перемещение в прозрачную полиэтиленовую тару, в том числе пакеты или контейнеры. Вскрытие и детальный досмотр содержимого передачи не является прихотью сотрудников УФСИН, а обусловлены насущной потребностью, дабы пресечь поступление за периметр запрещённых веществ и препаратов.

Избавиться от процедуры доскональной проверки можно, подготовившись к ней заблаговременно, а часть продуктов и предметов лучше приобрести в тюремном киоске, так как при этом они не будут досматриваться, ввиду отсутствия необходимости.

Составление заявления на передачу

Заявление на передачу (бланк образец можно скачать чуть ниже) оформляется по факту прибытия в место лишения свободы и предусматривает следующую последовательность предоставления данных:

Для контроля донесения содержимого передачи до адресата заявление оформляется в двух экземплярах, один из которых отдаётся арестанту.

Образец заявления на передачу осужденному

Какие вещи \ продукты разрешены к передаче

Продукты питания, которые являются для заключённых настоящей роскошью, частично ограничены в передаче, а некоторые нежелательны по причине непрактичности и ограниченного срока годности. Стандартный набор продуктов, рекомендуемый для формирования передачи в СИЗО \ ИК, включает в себя:

Лекарства в СИЗО можно будет передать только по назначению собственного медработника изолятора, все остальные доводы бесполезны.

Перечень одежды и предметов обихода, допускаемых для передачи в СИЗО, достаточно обширен и наиболее полно отражён в Приказе Минюста РФ от 03.12.15 г. №277. Наиболее ходовой набор вещей включает в себя:

  • трусы, до 5 штук ежемесячно, чтобы менять раз в неделю;
  • носки, до 10 пар каждый месяц;
  • мыло хозяйственное в количестве 2 – 3 кусков;
  • по одному тюбику зубной пасты и щётке раз в месяц;
  • куртка, ботинки, термобельё, тёплые носки, спортивный костюм;
  • электробритвы и кипятильники для воды.

Не допускаются для передачи в СИЗО:

Способы доставки передачи

Существует несколько способов снабдить арестанта потребными ему продуктами и вещами, а именно:

  1. Отправив посылку по почте.
  2. Доставив передачу самостоятельно.
  3. Сделав заказ через специальный интернет-сервис.

Рассмотрим их подробнее:

Преимуществом посылки в тюрьму является тот факт, что могут пройти невредимыми те продукты, которые обычно подлежат вскрытию и/или потрошению, в частности тушёнка или сигареты, а существенным недостатком – значительное время в пути и вероятность порчи части отправленного груза.

Самостоятельное посещение пенециарного заведения способ надёжный, но зачастую дорогостоящий, особенно, если расстояние между пунктом проживания и местом содержания близкого человека значительный. Однако времени между вручением передачи и её получением минимально и есть возможность дополнения продуктами из локального продуктового ларька.

Интернет-сервисы в настоящее время только развиваются, а потому имеют ограниченный список обслуживаемых следственных изоляторов и узкий ассортимент товаров для формирования передачи, однако характеризуются рядом важных преимуществ, в частности:

  • малое время от оплаты заказы до его доставки адресату, всего 2 – 3 дня;
  • незначительная комиссия, которая существенно меньше расходов на самостоятельную поездку;
  • заказанные продукты не подлежат детальному досмотру, а предложенный ассортимент гарантировано относится к дозволенному.

Источники:

perspectiva78.ru , vregimeogidania.ucoz.ru , gulagu.net , sudact.ru , www.ur-guide.ru ,

Следующие статьи:






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма цифр: код подтверждения


Вас может заинтересовать

Популярное