Как написать заявление на школьный автобус

Уведомление о перевозке детей

Сегодня перевозка детей должна осуществляться в соответствии с установленными на законодательном уровне правилами. Одним из обязательных является составление специального уведомления о перевозке.

Его составление имеет большое количество самых разных особенностей – со всеми ними необходимо будет ознакомиться заблаговременно.

Что это за документ и для чего необходим

Заказ автобуса для перевозки детей можно будет оформить различным образом – большое количество различных предприятий предлагают свои услуги по осуществлению транспортировки пассажиров.

Также нередко школы владеют собственными автобусами – в таком случае организованные пассажирские перевозки осуществляются администрацией школы.

Но следует помнить, что перевозка несовершеннолетних без родителей при наличии соответствующего сопровождения должна осуществляться при наличии определенных документов.

Одним из самых важных является уведомление о перевозки детей. Оно имеет установленный на законодательном уровне формат.

При этом информирование правоохранительных органов о необходимости перевозки строго обязательно и должно осуществляться в первую очередь.

В отдельных случаях необходимо будет сопровождение автобуса с детьми специальный автомобилем сопровождения.

Документ включает в себя основные моменты, которые связаны непосредственно с самим процессом перевозки, некоторыми его особенностями. Формат уведомления требуется соблюдать в обязательном порядке.

Подобного рода документ имеет большое количество самых разных особенностей и нюансов.

При этом он позволяет осуществить одновременно сразу несколько различных задач:

  • позволяет заблаговременно назначить ответственного полицейского для сопровождения;
  • дает возможность соответствующим образом организовать движение транспортных средств;
  • возможно выделение необходимого количества сопровождающей техники;
  • безопасность перевозки детей обеспечивается на должном уровне.

При этом начальник соответствующего отделения полиции должен проставить специальную резолюцию. Она строго обязательна.

Если начальник ГИБДД по какой-то причине откажет в осуществлении перевозки, то она не может быть осуществлена на законных основаниях.

В целом основное назначение рассматриваемого типа уведомления является обеспечение максимально безопасности транспортировки детей. Так как подобные мероприятия всегда имеют некоторые существенные сложности.

Непосредственно само уведомление об осуществлении перевозки детей должно формироваться работником администрации учебного или же иного учреждения.

Например, директором или же иным ответственным лицом. Сам бланк данного уведомления возможно будет найти в интернете. Обычно каких-либо затруднений не возникает. При этом оформить его можно будет как в письменном, так и в печатном виде.

Также с форматом документа возможно будет ознакомиться непосредственно в отделении ГИБДДЮ куда его требуется подавать.

При этом отправлять уже заполненное соответствующим образом уведомление необходимо будет:

  • непосредственно письменно начальнику региона;
  • в специальную канцелярию при отделении.

Само уведомление может быть передано начальнику различными способами:

  • обычно почтой, заказным письмом;
  • лично или же через представителя (необходимо будет оформить специальную доверенность);
  • электронной почтой.

После рассмотрения уведомления должен быть дан официальный ответ с одобрением или же отказом самого мероприятия. При этом документ формируется обязательно сразу в двух экземплярах.

Второй с соответствующей отметкой обязательно должен оставаться на руках у лица, осуществляющего или же сопровождающего перевозку.

Необходимо будет предъявлять документ при остановке на постах ДПС или же при проверке дорожной полицией в иных местах.

Важно помнить, что помимо данного документа обязательно должен быть представлен также перечень иных.

Про требования к автобусам для перевозки пассажиров в городе читайте здесь.

Образец заполнения уведомления о перевозке детей в ГИБДД

На данный момент бланк документа этого типа должен быть соответствующим образом оформлен.

На сегодняшний день установленный формат такого уведомления обязательно включает в себя:

В нижней части документа оставляется специальное место для размещения печати, а также подписи должностного лица – выносящего резолюцию.

Важно помнить, что документ имеет юридическую силу и наличие его строго обязательно. При нарушении правил перевозки детей полагается штраф величиной в 3 тыс. рублей в соответствии со ст. №12.23 КоАП Российской Федерации.

В некоторых случаях, если имеет место нарушение несколько раз в течение непродолжительного времени, возможно наложение запрета на осуществление перевозок подобного типа.

При отсутствии опыта составления документов подобного рода необходимо будет ознакомиться с правильно составленным образцом. Так можно будет избежать допущения большого количества самых разнообразных ошибок.

Верно составленный образец можно будет найти в интернете. А также непосредственно в отделении ГИБДД.

Важный момент: в 2014 году были внесены существенные изменения в правила осуществления транспортировки групп детей.

В соответствии с Постановлением Правительства №1176 от 17.12.13 г. перевозка организованного характера должна осуществляться не менее, чем 8 несовершеннолетних.

При этом возраст самого транспорта должен составлять не более 10 лет. На ТС должны иметься соответствующие устройства спутниковой связи.

Водитель должен иметь соответствующую категорию, а также стаж вождения определенного вида транспорта не менее, чем 1 год. Использовать маршрутные транспортные средства для таких перевозок запрещено.

Существует большое количество различных правил, непосредственно связанных с правилами перевозки детей. Все они строго обязательны для выполнения. В первую очередь ознакомиться со всеми такими правилами необходимо будет именно ответственному за перевозку лицу.

Какие должны быть сопутствующие документы

Для осуществления перевозки детей необходимо будет в обязательном порядке подготовить целый пакет дополнительных документов. Он установлен на законодательном уровне и строго обязателен.

  • полный список детей с указанием данных:
    • фамилия;
    • имя;
    • отчество;
    • возраст.
  • полный список всех сопровождающих – с обязательным указанием номеров телефонов;
  • документы, которые максимально подробно отражают информацию о водителе, его номер телефона;
  • подробная схема размещения детей в автобусе;
  • график движения с указанием места расположения точки прибытия.

Также возможно будет оформить специальную заявку на предоставление сопровождения автобуса с детьми. Формат её также утвержден на законодательном уровне.

Оформить его стоит заблаговременно. Желательно за несколько недель до осуществления самой поездки.

Так можно будет избежать затруднений с получением транспортного средства для такого сопровождения.

Уведомление о перевозки детей представляет собой строго обязательный для предоставления документ.

При его отсутствии будет невозможно осуществить транспортировку – при проверке документов работники дорожной инспекции и обнаружении нарушений попросту сопроводят автобус до места отправки.

Также стоит максимально внимательно отнестись к составлению иных документов и соблюдению правил.

Правила перевозки пассажиров в общественном транспорте в России смотрите на странице.

Правила пассажирских перевозок автобусом в постановлении 112 найдёте в информации.

Видео: О Вступлении в силу дополнительных требований к автобусам, используемым при перевозке детей

Открытые письма Жириновскому В.В.

Здравствуйте Владимир Вольфович. Пишет Вам мама двох детей. Проживаю я в г. Строитель Белгородской области, Яковлевского района. У меня сложилась такая ситуция. У меня старший сын ученик 2 класса.

Школы№3 в г. Строитель. Живу я не в самом Строителе, а на микрорайоне" Быковский", Что наверно до самого Строителя 1км. А до школы 2-2, 5км. И возможности возить сына в школу не всегда бывает. Не говоря о том чтобы его забирать.

У меня еще есть годовалый ребенок и я от него не куда не могу отлучиться. Муж, когда дома может и отвести и забрать. Но это бывает крайне редко. Я обратилась в школу к директору Коноваловой с заявлением. О том чтобы моего ребенка приезжал автобус и забирал и привозил его. Но мне ответили отказом.

Сказав что автобус не имеет право ездить по тем дорогам где нет асфальта и остановок. Но это полный бред. Так как я не знаю сколько еще времени не будет у нас асфальта. Не говоря об остановках. Это получается у меня ребенок не должен ходить в школу. А быть на домашнем обучении.

Я обратилась так же в Отдел образования. Но и мне они тоже самое сказали. И предложили единственный вариант, чтобы моего ребенка забирала газель школьная с другой школы" Быковской", так как она ездит и забирает своих школьников с соседних улиц. Им получается можно нарушать и ездить забирать, а наша 3 школа особенная. Я пошла к директору" Быковской школы", чтобы лично с ней побеседовать. Как это все будет выглядеть.

На что мне она говорит, что вообще не представляет как это будет выглядеть. Так как мой ребенок не относится к ее школе и как она будет отвечать за его жизнь. И потом согласилась вроде бы, но сказав что заезжать на сам микрорайон она не будет. А ребенок должен будет выходить на дорогу (автомагистрраль, где движение очень быстрое) и ждать эту самую газель.

А это не близко. И это маленький ребенок (8лет), А кто будет при этом отвечать за его жизнь и если не дай бог что то с ним случится с кого я спрошу?

И при этом не известно сможет ли эта газель его вообще забрать и отвести в школу или не попадет туда. В общем замкнутый круг и не кто помочь мне не может, а впереди зима. И если судить по тому году, как на нашей улице снег 5 дней не чистили. Как в этом году будет не известно. Помогите мне пожалуйста, так как обращаться больше не к кому.

Уведомление в ГИБДД о перевозке детей

Перевозка детей– самый ответственный вид пассажирских перевозок. Огромное внимание уделяется требованиям безопасности: как на уровне компании, так и на государственном уровне.

Еще с 2013 г. постановление Правительства РФ № 1177 обязало организаторов перевозки школьников регистрировать поездки в ГИБДД. В 2016 г. в закон «Об организованной перевозке групп детей» были внесены небольшие изменения.

Расскажем о некоторых из них подробнее.

В каких случаях необходимо подавать уведомление в ГИБДД?

Уведомление о перевозке детей подается в ГИБДД, если для передвижения используются один или два автобуса. Если же в поездке участвует колонна из трех и более автобусов, ее должна сопровождать машина ГАИ (для этого нужно подать письменную заявку на сопровождение).

Правило касается, как поездок по Москве и Московской области, так и выезда за их пределы.

Уведомление подается не менее чем за два дня до начала поездки. Однако мы рекомендуем отправлять заявку в ГИБДД не позднее, чем за неделю.

В принятом уведомлении проставляется отметка о том, что ГАИ знает и допускает перевозку детей в указанные даты и по указанному маршруту, а организатор получает номер разрешения на перевозку детей.

Что указывается в уведомлении?

  • Информация об организаторе перевозки.

Как подать уведомление о перевозке детей?

Подать уведомление в ГАИ можно двумя способами

Номер разрешения придет вам на электронную почту. Если через два дня вы его не получите, рекомендуем позвонить в ГАИ по тел. 7 495 623-53-73.

Через управление ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве по адресу: г. Москва, ул Садовая-Самотечная, д 1.

Номер разрешения вы получаете лично после проверки документов

  • Подать уведомление может наша компания. Стоимость услуги – 1000 руб.
  • Подать уведомление может и школа. На документе необходимо поставить подпись директора и печать школы.

Оформить заказ на подачу уведомления вы можете по тел. 7 (495) 204-10-40. Наши менеджеры ответят на все возникшие вопросы.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Перевозка детей к учебным заведениям, а так же к местам проведения экскурсий, различных учебных и развлекательных мероприятий школьным автобусом»

Как написать заявление на школьный автобус

по предоставлению муниципальной услуги «Перевозка детей к учебным заведениям, а так же к местам проведения экскурсий, различных учебных и развлекательных мероприятий

1. Предоставление муниципальной услуги по перевозке детей к учебным заведениям, а так же к местам проведения экскурсий, различных учебных и развлекательных мероприятий школьным автобусом.

2. Заявители на получение муниципальной услуги.

Заявителями на получение муниципальной услуги являются:

родители (законные представители) учащихся общеобразовательных учреждений.

3. Муниципальную услугу по перевозке детей к учебным заведениям, а так же к местам проведения экскурсий, различных учебных и развлекательных мероприятий школьным автобусом предоставляют Муниципальное учреждение «Отдел образования администрации Косинского муниципального района» (далее – Отдел образования), муниципальные общеобразовательные учреждения Косинского муниципального района (далее – Учреждение).

3.1. Информация о местонахождении, о графике работы, о порядке предоставления услуги, о ходе предоставления услуги и о переносе срока предоставления услуги предоставляется ответственным специалистом Отдела образования и/или Учреждения при личном контакте, с использованием средств телефонной связи, посредством почтовой связи и электронной почты, на официальном сайте Отдела образования, на информационном стенде в здании Отдела образования, Учреждения.

Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется в сроки:

при личном контакте или с использованием средств телефонной связи в течение 15 минут;

посредством почтовой связи и электронной почты в течение пяти дней без учета времени, необходимого для доставки корреспонденции.

Заявитель, представивший документы для предоставления услуги, в обязательном порядке информируется ответственным специалистом Отдела образования, Учреждения:

либо о сроке и месте предоставления услуги;

либо об отказе в предоставлении услуги.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Отдела образования, Учреждения.

Специалистами Отдела образования, Учреждения проводятся консультации по следующим вопросам предоставления услуги:

перечень документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

время приема документов;

сроки предоставления услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный специалист Отдела образования, Учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела образования, Учреждения в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления услуги.

Консультации по порядку предоставления услуги осуществляются бесплатно.

На информационных стендах в зданиях Отдела образования, Учреждения и на официальном сайте Отдела образования размещается следующая информация:

место и время приема заявителей;

выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;

текст Регламента с приложениями или выдержки из него при размещении информации на стенде, такие как:

информация о сроках предоставлении услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур;

перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения);

порядок информирования о ходе предоставления услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих услугу.

На официальном сайте Отдела образования размещается следующая информация:

адрес местонахождения, справочные телефоны, адрес официального сайта Отдела образования, Учреждений предоставляющих услугу;

выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;

текст типового регламента с приложениями или выдержки из него при размещении информации на стенде, такие как:

информация о сроках предоставлении услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур;

перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения);

порядок информирования о ходе предоставления услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих услугу.

II. Стандарт предоставления услуги

4. Данным стандартом описывается муниципальная услуга по перевозке детей к учебным заведениям, а так же к местам проведения экскурсий, различных учебных и развлекательных мероприятий школьным автобусом.

5. Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным учреждением «Отдел образования администрации Косинского муниципального района» (далее – Отдел образования), общеобразовательными учреждениями Косинского муниципального района (далее – Учреждение).

5.1. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляют общеобразовательные учреждения Косинского муниципального района.

6. При предоставлении услуги требуется взаимодействие с Отделом ГИБДД МО МВД РФ «Кочевский».

7. Органу, предоставляющему муниципальную услугу запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации (п. 3 ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).

8. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

доставка учащихся к месту учебы и обратно в общеобразовательные учреждения Косинского муниципального района в течение всего учебного года;

перевозка детей к местам проведения экскурсий, различных учебных и развлекательных мероприятий.

9. Срок предоставления Муниципальной услуги:

9.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение учебного года.

9.2. Срок, на который предоставление муниципальной услуги может приостанавливаться, устанавливается Учреждением с учетом согласованных с Отделом образования годовых календарных учебных графиков и закрепляется в локальном акте Учреждения.

9.3. Предоставление услуги завершается в следующих случаях:

при окончании периода оказания услуги, указанного заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;

при получении Учреждением от заявителя отказа от муниципальной услуги, направляемого в письменном виде;

10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 01.01.2001 г. № 000-1 «Об образовании»;

Федеральным законом РФ от 01.01.2001 г. «О безопасности дорожного движения»;

Законом Российской Федерации от 01.01.2001 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления»;

Федеральный закон от 01.01.2001 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Приказом Минтранса РФ от 01.01.2001 г. № 2 «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами»;

ГОСТ Р 51160 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования»;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами.

12. Запрещается требовать от заявителя:

А) представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

Б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 01.01.01 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

13. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении Муниципальной услуги:

неисправное состояние школьного автобуса;

несоответствие состояния дорожного покрытия нормативным требованиям;

несвоевременная очистка дорожного покрытия от снега или обработка от гололеда в зимний период;

непредставление заявителем полного пакета документов в срок, указанный заявителю Учреждением в соответствующем уведомлении;

14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

15. Предоставление услуги оценивается показателями доступности, качества и комфортности.

16. Устанавливаются следующие показатели доступности и качества муниципальной услуги:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

своевременное полное информирование о муниципальной услуге;

обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

ресурсное обеспечение исполнения административных процедур;

17. Порядок информирования предоставления муниципальной услуги по подвозу

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по подвозу учащихся предоставляется Отделом образования, муниципальными общеобразовательными учреждениями Косинского муниципального района.

Местонахождение учреждений Косинского муниципального района, осуществляющих подвоз учащихся к месту учебы и обратно указано в приложении № 1 к Административному регламенту.

Получатели муниципальной услуги (учащиеся общеобразовательных учреждений Косинского района, их родители, законные представители) имеют право получить интересующую информацию:

о графике движения школьного автобуса;

о схеме движения (в целях определения мест посадки и высадки);

о сопровождающих лицах;

о возможности обжалования факта нарушения порядка доставки учащихся к месту учебы и обратно.

18. Требования к условиям предоставления муниципальной услуги:

соответствие дорожных условий (категории дороги, дорожного покрытия, ограждения, знаков) на всем протяжении маршрута нормативным требованиям;

комиссионный контроль дорожных условий (весна и осень) с привлечением представителей Отдела ГИБДД МО МВД РФ «Кочевский»;

техническая исправность транспортных средств, осуществляющих подвоз учащихся;

наличие регистрации в органах государственной автомобильной инспекции;

прохождение технического осмотра транспортного средства в установленном порядке;

наличие лицензионной карточки установленного образца;

соответствие школьного автобуса установленным требованиям;

наличие гаража или другого места хранения транспорта;

квалификация водителя автобуса соответствует нормативным требованиям.

III. Административные процедуры

19. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

формирование заявки на приобретение автотранспорта (по необходимости);

обеспечение выполнения требований Отдела ГИБДД МО МВД РФ «Кочевский» по организации подвоза учащихся;

информирование и консультирование родителей (законных представителей) по вопросам подвоза обучающихся;

прогнозирование и планирование количества обучающихся, проживающих в сельской местности на территории Косинского района, нуждающихся в подвозе к месту учебы и обратно;

формирование списков обучающихся на подвоз по учреждениям образования;

подготовка проектов распорядительных и нормативно-методических документов по организации подвоза обучающихся на территории Косинского района;

подготовка проектов приказов муниципальными учреждениями о деятельности подведомственных учреждений по реализации мероприятий в сфере организации подвоза обучающихся;

собеседование с руководителями подведомственных учреждений по вопросам эффективности предпринимаемых мер, обеспечивающих подвоз обучающихся;

осуществление учета охвата обучающихся подвозом;

взаимодействие со всеми субъектами, участвующими в реализации мероприятий по организации подвоза на территории Косинского района.

Описание последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги.

19.1. Проведение предварительной работы по организации подвоза учащихся к месту учебы и обратно:

Подача заявки в Отдел ГИБДД МО МВД РФ «Кочевский» о необходимости открытия школьного маршрута на основании анализа потребности в подвозе учащихся (учреждение).

Комиссионное обследование дорожных условий маршрута представителями образовательных учреждений, специалистом Отдела образования, занимающимся вопросами безопасности дорожного движения, Отдела ГИБДД МО МВД РФ «Кочевский», с оформлением Акта обследования.

Оформление схемы школьного маршрута (схема согласовывается с Отделом ГИБДД МО МВД РФ «Кочевский»).

Издание приказа по открытию школьного маршрута (руководитель общеобразовательного учреждения).

Назначение ответственного за безопасность дорожного движения, сопровождающих лиц, составление графика движения школьного автобуса (Учреждение).

Разработка инструкций по безопасности дорожного движения для водителя, сопровождающих, учащихся (Учреждение).

Обеспечение обучения и аттестации ответственного за безопасность дорожного движения в учреждении образования по программе «Безопасность дорожного движения» и «Российские перевозки».

Обеспечение ежедневного прохождения водителем предрейсового и послерейсового медицинского осмотра с отметкой в путевом листе, автотранспорта - предрейсового технического осмотра.

Обеспечение прохождения школьного автобуса государственного технического осмотра (ТО1 и ТО2) в установленные сроки.

19.2. Проведение предварительной работы по организации перевозки детей к местам проведения экскурсий, различных учебных и развлекательных мероприятий и обратно:

Подача за трое суток до назначенного срока начала перевозки в Отдел ГИБДД МО МВД РФ «Кочевский» (Учреждение) :

официального уведомления о планируемой перевозке с указанием даты и маршрута движения;

графика движения, отвечающего требованиям режима труда и отдыха водителей, схемы трассы движения и маневрирования с обозначением на ней опасных участков, постов ГИБДД, пунктов медицинской помощи, больниц и др.;

подтверждение выделения медицинского сопровождения;

информации с указанием марки и государственного номера автобуса (автобусов), фамилий водителей, которые будут осуществлять перевозку детей, с приложением списков детей и лиц, их сопровождающих.

Руководитель образовательного учреждения или иной специалист образовательного учреждения, ответственный за прием документов:

принимает заявления от родителей (законных представителей);

проверяет комплектность и наличие всех необходимых документов;

регистрирует поступившие документы в соответствующих журналах, книгах приказов;

представляет соответствующие документы в Отдел образования;

в случае необходимости вносит изменения в документы.

Руководитель образовательного учреждения, ответственный за прием и оформление документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему документов.

Результатом исполнения административной процедуры по приему документов является:

определение комплектности и правильности оформления документов;

формирование пакета документов.

По результатам проверки предоставленных документов руководитель образовательного учреждения информирует заявителя о возможности пользоваться школьным автобусом для подвоза к месту учебы и обратно в устной форме в день приема документов либо сообщает по телефону, указанному в заявлении.

Прогнозирование и планирование развития системы подвоза обучающихся к месту учебы и обратно, проживающих на территории Косинского района, осуществляется в соответствии с утвержденным финансированием, количеством обучающихся, подлежащих подвозу, потребностью родителей (законных представителей) и обучающихся в подвозе, а также на основании нормативных документов администрации Косинского муниципального района.

Формирование списков обучающихся на подвоз в учреждении образования осуществляется специалистом образовательного учреждения, ответственным за организацию подвоза учащихся к месту учебы и обратно.

Учреждения представляют в Отдел образования полный пакет документов на предоставление услуги с 25 августа по 29 августа текущего года, включающий в себя Положение об организации специальных школьных перевозок в образовательном учреждении, приказ о назначении ответственного за организацию перевозок детей, приказ об утверждении количества детей, охваченных подвозом, схема движения по маршруту, договор (копия) с ЦРБ» о медицинском освидетельствовании водителя, договор на техническое обслуживание транспортного средства, сервисная книжка на автотранспорт.

Подготовка проектов распорядительных и методических документов по организации подвоза обучающихся на территории Косинского района осуществляется специалистом Отдела образования, ответственным за организацию подвоза обучающихся.

Администрация Косинского муниципального района издает постановление об организации подвоза учащихся к образовательным учреждениям района в новом учебном году с утверждением перечня ежедневных маршрутов подвоза учащихся к школам в период с 30 по 31 августа текущего года.

Зарегистрированные в установленном порядке документы передаются подведомственным учреждениям в течение 3-х дней с момента их подписания.

Собеседование с руководителями подведомственных учреждений по вопросам эффективности предпринимаемых мер, обеспечивающих подвоз обучающихся, осуществляется руководителем Отдела образования при участии специалиста, ответственного за организацию подвоза, в дни и часы, утвержденные планом работы Отдела образования.

Максимальное время собеседования не должно превышать 1,5 часа.

Осуществление учета охвата детей подвозом проводится специалистом, ответственным за подвоз. Полученная информация обрабатывается и доводится до сведения подведомственных учреждений.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

20. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников учебных заведений.

21. Мероприятие по контролю за предоставлением муниципальной услуги проводятся Отделом образования в форме инспекционных проверок.

22. Проверки могут быть плановые и внеплановые.

Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий Отдела образования на текущий год. Помимо планового контроля обязательной проверке подлежат факты, изложенные в устных или письменных обращениях граждан или организаций.

Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Отдел образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется специалистом Отдела образования, курирующим данный вопрос.

Для проведения проверки Отделом образования создается комиссия по проверке в составе председателя и членов комиссии. Число членов комиссии по проверке не может быть менее 3 человек.

К проверкам могут привлекаться работники местного самоуправления, работники образовательных и научных учреждений, методических служб, прошедшие соответствующую подготовку, а также других служб, осуществляющих функции контроля и надзора на территории Косинского муниципального района.

Контроль осуществляется на основании приказа заведующего Отделом образования.

23. Результаты проверки предоставления муниципальной услуги доводятся до учреждений в письменной форме.

24. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

25. Персональная ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе невыполнения муниципальной услуги

26. Гражданин может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента письменно к вышестоящему должностному лицу, в администрацию Косинского муниципального района, в Отдел образования в установленном порядке и непосредственно в общеобразовательное учреждение (информация об адресах, телефонах - в приложении № 1 к регламенту), либо в суд.

27. При обращении получателя муниципальной услуги устно ответ на обращение (жалобу) с согласия получателя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В письменном обращении (жалобе) указываются:

фамилия, имя, отчество гражданина (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

контактный почтовый адрес;

личная подпись гражданина (его уполномоченного представителя) и дата.

28. Письменное обращение (жалоба) должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

29. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также решений, принятых ими в ходе предоставления муниципальной услуги путем направления письменных жалоб в администрацию Косинского муниципального района, вышестоящие органы - в досудебном (внесудебном) порядке.

Письменные жалобы подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

30. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также решений, принятых ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в судах общей юрисдикции.

31. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты поступления и регистрации обращения.

32. Все обращения (жалобы), поданные в письменной форме, регистрируются ответственным лицом в журнале. Второй экземпляр жалобы с отметкой о ее регистрации возвращается заявителю. Зарегистрированные обращения передаются заведующему Отделом образования для назначения лица, ответственного за их рассмотрение.

33. Если в результате рассмотрения обращение, жалоба признаны обоснованными, заведующий Отделом образования принимает решение о применении мер и вида ответственности к лицам, допустившим нарушения требований законодательства Российской Федерации, настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин.

Заявителю может быть отказано в осуществлении проверочных действий в соответствии с установленным настоящим Регламентом порядком в следующих случаях:

наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей. Глава Косинского муниципального района или заведующий Отделом образования или руководитель муниципального общеобразовательного учреждения, в зависимости от того, кому направлена жалоба, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом;

невозможность прочтения текста обращения, о чем сообщается заявителю в течение трех дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и (или) почтовый адрес поддаются прочтению;

отсутствия сведений об обжалуемом действии (бездействии);

отсутствия подписи лица, подавшего жалобу.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 календарных дней с момента ее получения.

34. Отказ в осуществлении проверочных действий по иным основаниям не допускается. В случае отказа в осуществлении проверочных действий в ответе заявителю в обязательном порядке должны быть указаны причины этого отказа

35. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:

Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения жалобы является отсутствие в обращении фамилии автора и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

36. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) лицо, ответственное за его рассмотрение, готовит ответ (сообщение) заявителю, который согласуется и подписывается заведующим Отделом образования.

37. Сообщение о принятом решении по жалобе и мерах, принятых в соответствии с принятым решением, направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня поступления и регистрации обращения.

38. В случае невозможности урегулирования, споры (разногласия) подлежат разрешению в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.

к Административному регламенту

муниципальных общеобразовательных учреждений Косинского муниципального района к которым организуется подвоз учащихся

Бесплатная юридическая консультация

Отказ в доставке детей школьным автобусом

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что делать, если школа отказывается возить ребенка на школьном автобусе?

Обратитесь с жалобой о нарушении прав обучающихся детей на имя начальника Управления Образования города.

Жалоба подается в письменном виде в двух экземплярах, на вашем экземпляре в канцелярии учреждения ставится входящий номер и дата принятия жалобы.

Требования к порядку и форме подачи жалоб граждан закреплены в статье 7 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

При подаче письменной жалобы по почте гражданин в обязательном порядке должен указать:

наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,

свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

Жалобы граждан, не содержание вышеуказанных данных ПРИЗНАЮТСЯ АНОНИМНЫМИ И НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.

В самом тексте жалобы необходимо описать суть нарушения прав, обстоятельства, при которых оно произошло, указать подробные сведения об организации, должностных лицах, со стороны которых допущено нарушение. Если есть возможность предоставить документальные свидетельства, необходимо в жалобе проставить ссылки на них, а еще лучше приложите их копии к жалобе.

Кроме того, в конце жалобы необходимо указать приложения с описью прикладываемых копий документов, указав количество экземпляров.

В завершении жалобы проставляется дата составления и подпись.

Общий срок рассмотрения жалобы – до 30 дней со дня ее регистрации.

Источники:

provodim24.ru , napisat-pismo-zhirinovskomu.ru , www.vash-perevozchik.ru , pandia.ru , pod-zakonom.ru ,

Следующие статьи:






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма цифр: код подтверждения


Вас может заинтересовать

Популярное